Чем отполировать алюминий двигатель
Чем отполировать алюминий двигатель
Автомобиль необходимо мыть, как только он становится грязным. Поставьте автомобиль на специальной площадке для мойки с сепаратором для масла. Пользуйтесь автомобильным шампунем.
Ручная мойка
- Смывайте птичий помет с лакокрасочного покрытия как можно быстрее. Птичий помет содержит вещества, которые быстро воздействуют и обесцвечивают лакокрасочное покрытие. Мы рекомендуем такое обесцвечивание удалять на официальной станции техобслуживания Volvo.
- Промывайте днище автомобиля.
- Промойте весь автомобиль, чтобы удалить грязь и тем самым уменьшить риск царапин при мойке. Не направляйте струю прямо на замки.
- При необходимости мойте сильно загрязненные места в автомобиле средством для холодного обезжиривания. Следите, чтобы эти поверхности не были нагреты солнцем!
- Для мойки используйте губку, автошампунь и большое количество теплой воды.
- Вымойте щетки стеклоочистителя теплым мыльным раствором или автошампунем.
- Насухо вытрите автомобиль чистой, мягкой замшей или губкой для воды. Не допускайте высыхания капель воды на ярком солнечном свете, поскольку при этом могут возникать белые пятна, которые потом, возможно, придется полировать.
Предупреждение
Мойку двигателя следует выполнять только в мастерской. Если двигатель горячий, существует опасность воспламенения.
Важно!
Функциональность грязных фар снижается. Регулярно чистите их, например, при заправке.
Не используйте абразивные чистящие средства, а пользуйтесь мягкой губкой и водой.
Примечание
В элементах внешнего освещения, таких как фары и задние комби-фары, под стеклом может скапливаться конденсат. Это естественное явление, и в конструкции всего внешнего освещения предусмотрены меры борьбы с этим. Обычно конденсат выветривается из плафона через некоторое время после включения фонаря.
Автоматическая мойка автомобилей
Автоматическая мойка является быстрым и легким способом поддержания чистоты автомобиля, но не может очистить все точки поверхности. Для получения хорошего результата рекомендуется мыть автомобиль вручную.
Примечание
В первые месяцы автомобиль следует мыть только вручную. Это потому, что краска новая краска более чувствительна.
Мойка под высоким давлением
Мойку под высоким давлением выполняйте маховыми движениями и следите за тем, чтобы форсунка распылителя находилась на расстоянии не менее 30 см от поверхности автомобиля (расстояние до всех внешних деталей). Не направляйте струю прямо на замки.
Проверка тормозов
Предупреждение
После промывки всегда проверяйте тормоза, включая стояночный тормоз, чтобы влага и коррозия не повреждали тормозные колодки и не ухудшали работу тормозов.
Время от времени слегка нажимайте на педаль тормоза при продолжительных поездках в дождливую или снежную погоду. От трения тормозные колодки нагреваются и высушиваются. Это полезно делать после начала движения в условиях высокой влажности или низких температур.
Щетки стеклоочистителей
Срок службы щеток сокращается, если на щетки налипают частицы асфальта, пыли и соли, а на ветровое стекло останки насекомых, лед и пр.
— Установите щетки стеклоочистителей в сервисное положение, см. Щетки стеклоочистителей .
Примечание
Регулярно мойте щетки стеклоочистителей и ветровое стекло теплым мыльным раствором или автошампунем. Не используйте сильные растворители.
Пластмассовые, резиновые и декоративные детали экстерьера
Для чистки и ухода за окрашенными пластмассовыми, резиновыми и декоративными деталями, например, глянцевыми планками, рекомендуется специальное чистящее средство, которое имеется у дилеров Volvo. При использовании такого чистящего средства четко выполняйте приложенные инструкции.
Важно!
Не используйте вощение и полировку для пластика и резины.
При использовании обезжиривателя на пластике и резине протирайте при необходимости только с легким нажимом. Используйте мягкую губку.
При полировке молдингов их блестящие поверхности могут быть истерты и повреждены.
Нельзя использовать средства для полировки, содержащие абразивные материалы.
Важно!
Для мойки автомобиля не используйте моющие средства с pH ниже 3,5 или выше 11,5. Это может привести к обесцвечиванию анодированных алюминиевых деталей, таких как рейлинги на крыше и окантовка окон.
Запрещается обрабатывать анодированные алюминиевые детали средствами для полировки металлов, так как это может привести к обесцвечиванию и нарушению поверхностного слоя.
Колесные диски
Пользуйтесь только рекомендованными Volvo средствами для чистки колесных дисков.
Сильные чистящие средства для дисков могут повредить поверхность и привести к появлению пятен на хромированных алюминиевых дисках.
Полировка кузова автомобиля своими силами
Структура лако-красочного слоя
Новый автомобиль радует хозяина, всегда. Блеск окрашенного металла, динамика, удовольствие от ездовых характеристик всегда радуют автовладельца. Но по прошествии времени становиться понятно, что купив автомобиль, его не только нужно заправлять, но и обслуживать.
Обслуживание автомобиля это не только своевременное ТО, это так же мойка и уход за лакокрасочным покрытием. К сожалению очень часто автовладельцы всего лишь моют автомобиль, считая, что этого достаточно.
Это не совсем верно, кузов автомобиля самая дорогая деталь автомобиля, если двигатель и детали подвески можно заменить, то кузов можно только перекрасить. И чем тщательнее автовладелец будет ухаживать за лакокрасочным покрытием, тем дольше автомобиль будет сохранять блеск и лоск. Уже многие годы единственным средством для защиты кузова является полировка. Технология полировки неизменна, меняются только применяемые средства, полироли защитные средства. Дело в том, что ЛКП имеет сложную структуру, и состоит из нескольких слоев. Воздействию окружающей среды и механическим повреждениям, прежде всего, подвергается верхний слой покрытия, защитный лак. Если не придавать значения уходу за покрытием впоследствии это может привести к необратимым последствиям и затратам на ремонт. (См рис.)
Избежать подобных разрушений позволяет полировка кузова.
Что такое полировка кузова автомобиля
Процедура полировки ЛКП — процесс воссоздания или восстановления защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от агрессивных факторов окружающей среды.
Виды полировки автомобиля
Существует два основных вида
1 защитная полировка
1.Защитная полировка позволяет при минимуме затрат и воздействие на заводскую краску, придать автомобилю изначальный товарный вид и блеск. Кроме того, такая полировка защищает покрытие от возникновения новых мелких царапинок.
2. Восстанавливающая полировка подразумевает под собой, применение более жестких абразивов и требует, определенных навыков. Применение такого вида полировки затрагивает, более глубокий слой лакового покрытия и обязательно требует защиты после проведения работ.
Отличие профессиональной полировки автомобиля от любительской
У каждого вида полировки есть как положительные так и отрицательные стороны.
Например, защитная полировка автомобиля не всегда может справиться с глубокими царапинами. И придется прибегать уже к восстанавливающей полировке. И тут тоже есть свои определенные подводные камни. Дело в том, что как упоминалось выше, такой вид полировки требует определенных навыков плюс определенный инструмент. И если не заниматься этим профессионально, то затраты на инструмент будут нецелесообразны. Наверно лучше будет, в тяжелых случаях обратиться к профессионалам.
Самостоятельная полировка кузова автомобиля
Для самостоятельной полировки особых навыков не требуется, достаточно соблюсти несколько простых правил и следовать инструкции указанной на средстве, которое будет применяться при процедуре.
Правило первое подготовить автомобиль к полировке. Качественно помыть автомобиль.
Удалить все загрязнения, включая битумные пятна. Высушить автомобиль и подготовить материалы для работы.
При самостоятельной подготовке к работе по полировке, помыть и очистить автомобиль от тяжелых загрязнений можно самостоятельно, заодно провести ревизию всех недостатков лакокрасочного покрытия. При мойке автомобиля лучше использовать специальный автомобильный шампунь, безопасный как для ЛКП так и для самого автовладельца. Использование автокосметики именитых производителей позволит избежать многих неприятных моментов. Автокосметика компании LIQI MOLY всегда учитывала такие требования вся автокосметика ориентирована на потребителей которые хотят ухаживать за своим авто самостоятельно. Специальный автомобильный шампунь Auto-Wasch-Shampoo, предназначен ля ручной мойки автомобиля перед нанесением защитной полироли на лакокрасочное покрытие автомобиля. Очищает лакокрасочные поверхности автомобиля благодаря содержанию высокоэффективных поверхностно активных моющих компонентов. Битумные пятна можно удалить: Средство для удаления битумных пятен Teer-Entferner она абсолютна безопасна для любых типов ЛКП и пластиков.
Подготовив автомобиль и проведя инспекцию состояния ЛКП приступаем к выбору средств для полировки. Если на ЛКП присутствуют глубокие царапины, но при этом поврежден только лак необходимо устранить, такие неприятности.
На фото результат применения ликвидатора царапин Kratzer Stop от компании LIQUI MOLY.
Согласитесь результат на лицо.
Второй этап это полировка при правильно выборе средства можно провести две процедуры одновременно. Это непосредственно полировка и защита. Выбор правильного средства позволяет не только сэкономить на покупке дополнительных средств, но так же сокращает время, затраченное на полировку. На российском рынке компания LIQUI MOLY предлагает автовладельцам полироль для глянцевых поверхностей Lack-Glanz-Creme.
Предназначена, для возвращения первоначального внешнего вида эмалевым и металлизированным лаковым покрытиям, потускневшим и ставшим невзрачными под воздействием солнечных лучей, агрессивной промышленной среды.
Применение полироли очень простое. При помощи мягкой ткани, тонким равномерным слоем нанести круговыми движениями полироль на поверхность. Дать подсохнуть поверхность должна стать матовой. После чего необходимо удалить полироль чистой сухой тканью. В случае если есть навык работы с полировальной машинкой возможно ее использовать для ускорения процесса.
Наличие в составе воска, консервирует, и дополнительно защищает ЛКП от негативных внешних факторов.
Одной обработки поверхности достаточно на три месяца активной эксплуатации автомобиля.
Но кузов это не только ЛКП. На кузове присутствуют дополнительные детали отделки. Хромированные либо из специального черного пластика. Такие детали тоже требуют ухода специальными средствами. Для хромированных деталей рекомендуется использовать специальную защитную полироль. Дело в том, что современные детали покрытые хромом очень нежные и применять лучше проверенные средства. Полироль для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme создана для тщательного и бережного удаления с декоративных металлических частей и хромированных деталей ржавчины и налета. А также их защиты особенно во время зимней эксплуатации.
Детали из черного пластика обычно используют для подчеркивания интерьера либо в качестве защитных элементов. Но со временем под воздействием солнечных лучей такой пластик блекнет. И наводя внешний лоск не стоит забывать о нем. Дело в том что черный пластик обычно не защищен, лаком и есть необходимость его защищать дополнительно. Средство для ухода за наружным чёрным пластиком Kunststoff Wie Neu (schwarz), Формирует стойкий защитный слой, препятствующий выцветанию пластиковых поверхностей.
Внешний вид автомобиля это лицо автовладельца. Иногда не важна марка автомобиля, глядя на то, как выглядит автомобиль можно многое понять о его владельце. А автомобиль при должном уходе будет только радовать хозяина. Недаром говорят, что ухоженный автомобиль разгоняется быстрее. Кроме того в таком подходе к внешнему виду кроется еще один плюс. Ухоженный автомобиль при его продаже всегда стоит дороже и продается быстрее.
Полировка двигателя. (Страница 1 из 4)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 67 ]
1↑ Тема от Ural*4uK 09-09-2012 11:50:11
- Ural*4uK
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 1 451
- Репутация: 39
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Тема: Полировка двигателя.
[видео]
вот в этом видео автор отполировал двиг, меня это вдохновило и я решил пробовать. Сразу перешел к двигателю, но нечего не получалось- для начала взял алюминиевую переднюю. . короче куда ставятся колодки ,начал полировать разными средствами полировал 5 дней ,но результат вообще ужасный, вот решил спросить у вас что к чему и чего не получается? а напоследок прошелся абразивной пастой, но толку мало- на средних оборотах паста разлетаться по стенкам или впитывается в полировочный круг! но кроме серого цвета у меня нечего не получилось!
Добавлено: 09-09-2012 10:50:11
у меня алюминиевой стружки и пыли 1/4 литровой пластиковой баночки а результата ноль!
2↑ Ответ от Шаман 09-09-2012 13:10:15
- Шаман
- Репрессирован
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Тейково 37 регион
- Зарегистрирован: 13-02-2011
- Сообщений: 1 346
- Репутация: 86
- Мотоцикл: имз 8.103-40,днепр 11
Re: Полировка двигателя.
нужно взять войлочный диск и специальное средство для чистки двигателя и все помыть после чего опять же войлок и паста ГОИ блеск будет но вот что будет когда двигатель нагреется неизвестно а металические щетки не помугут явно если только лаком сразу крыть но и это врядли метал окислеться
3↑ Ответ от Ural*4uK 09-09-2012 13:29:09
- Ural*4uK
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 1 451
- Репутация: 39
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Полировка двигателя.
средство для чистки двигателя типа шампуня или подобного. так значит процедура такая, убрать огрехи литья и пастой ГОИ и войлочным диском полировать до желаемого результата- я так понял,а металлические щетки не надо.
4↑ Ответ от 666 09-09-2012 14:17:48
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 614
- Репутация: 610
Re: Полировка двигателя.
Обьясняю не нужно не какого средства для очистки двиг и тд. посли полировки деталь всегда можно протереть обычным бензином или керосином..но дело не в этом..
Для начала важно как уже было выше сказанно убрать все огрехи литья, ямки, выбоины,сколы и т.д. поверхность должна получится однородной, цвет не важен, конечно же он будет матовый, так как делать это нужно грубой шкуркой например 80 зерна или даже 40 ого..также можно лепестковым диском для болгарки, ну им нужно работать с умом, а то он поверхность делает волнистой, но зато им быстрее всего..запомни болгарка + лепестковый диск , получится очень быстро , ну а там где болгаркой не подлезть то только в ручную..
Далее выровнил всё болгаркой, грубой шкуркой до однородной шероховатости далее берём шкурку зерном по меньше например 160 и полностью снимаем (шлифуем) слой ей..ну затем ещё меньше например 320..далее 500, затем 800, 1000, 1200 или 1500 и последний штрих 2000 нождачная бумага, самая мелкая, вот только после неё нужно использовать полировочную пасту, современную или пасту ГОИ, разница не велика, просто современными пастами чуть быстрее, так как они есть для грубой полировки и для финишной..паста ГОИ же она только одного зерна, очень очень мелкого..
ЗАПОМНИ ешё раз, пока не прошёлся полноценно всеми номарами шкурок от 160 до 2000, нет смысла полировать пастой..
Ну а полировать пастой можно чем угодно, можно обычной тряпкой(хлопок), можно кругом насадкой на дрель или болгарку, круги бывают поролоновые и войлочные, особой разницы нет..
Когда полируешь большую площадь, полезно остановится что бы промыть круг и протереть поверхность от продуктов полировки, ну или сменить круг или тряпку но новые, чистые..
ЗЫ..если хочешь что бы всё получилось качественно и быстро, купи болгарку и кругло- шлифовальную машинку(на неё на липучку можно крепить круглую шкурку почти любого зерна)
Отредактировано 666 (09-09-2012 15:46:02)
5↑ Ответ от Ural*4uK 09-09-2012 15:15:03
- Ural*4uK
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 1 451
- Репутация: 39
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Полировка двигателя.
ааа. вон оно как, ну в принципе я так и делал, но только на дрель купил насадку-липучку для наждачных кругов-липучек, но многое пропустил, начал 180 потом 400, 600 , 1500 и далее паста и все ,а оказалось нюансов больше, болгарка есть и могу достать болгарку с регулятором оборотов, а со шлифмашинкой большая проблема- у знакомых нет ее ,а купить все деньги уходят на кап.ремонт. а про полировочную пасту не могу разобраться- паста ГОИ читал в инете- абразивная паста разработанная каким-то институтом , на форуме все ее предпочитают, а обычные абразивные пасты для кузовного ремонта в чем их отличия?
6↑ Ответ от 666 09-09-2012 15:53:38
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 614
- Репутация: 610
Re: Полировка двигателя.
важно последовательно прошкурить всеми номерами и такой разрыв с 600 на 1500 это не очень правильно, много шкурки изведёшь да и долго дро*чить придётся, можно с 800 на 1200..и обязательно 2000..когда её закончишь будет уже почти зеркало, только с матовым оттенком..
Про пасту ГОИ..скажу так они тоже бывают разных номеров для груб или финиш..но как правило везде встречаються фнишные для ювелирных изделий..минус в том что ими просто дольше..
с современными пастами не какого отличия принципиального нет, разница лишь в том что на современ.указанно зерно(длинный номер) ну или словом написанно для груб или чистовой..не думай ты вообще про пасту тебе до пасты ещё как до китая раком..прошкури в начале всё добротно
7↑ Ответ от Ural*4uK 13-12-2012 22:03:53
- Ural*4uK
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 1 451
- Репутация: 39
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Полировка двигателя.
ааа. хорошо. думаю за пару неделек справлюсь
Добавлено: 13-12-2012 20:09:38
вот полирую двиг
вот первые попытки, но это черновой вариант — разводы это окись алюминия
как убрать огрехи литья и прочее в труднодоступных местах
где можно «разгулятся» прошесля насадкой на дрель , а труднодоступные- там надо слой в 0,5-1 мм снимать. Вручную — так я буду до лета тереть. есть вариант более эфективный??
Добавлено: 13-12-2012 21:03:53
8↑ Ответ от Юрич 14-12-2012 11:17:04
- Юрич
- Самодельщик
- Неактивен
- Имя: Александр Тихонов
- Откуда: г.Н.Новгород
- Зарегистрирован: 02-03-2012
- Сообщений: 1 310
- Репутация: 132
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.40, ИЖ ПС кросс, УАЗ 2206 микробус, юбилейная версия.
Re: Полировка двигателя.
Я на уаз шлифовал впускной коллектор изнутри посредством трос обжатый с двух сторон в трубку, с одной стороны приваривал болт и самодельную шарошку с другой стороны дрель и в путь.
Добавлено: 14-12-2012 07:17:04
Т.е в коллектор
9↑ Ответ от Ural*4uK 14-12-2012 18:41:05
- Ural*4uK
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 1 451
- Репутация: 39
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Полировка двигателя.
хотя это идея. но только это от нагара можно избавиться, а 1мм алюминия не стереть.
Добавлено: 14-12-2012 15:31:25
нужно что-то маленькое и образивное. хммм
Добавлено: 14-12-2012 17:40:10
блин. не как не могу придумать как полировать грехи отливки.
сегодня тер козырек толкателя направляющего. за 2,5 часа только оттер отливку — еще не полировал!!
помогите.
Добавлено: 14-12-2012 17:41:05
вот мужик на видео как отполировал в таких недоступных местах.
Полировка алюминия.
Полировка алюминия — не самая частая задача. Часто алюминий красят или не обрабатывают вовсе, потому что он используется в технических изделиях.
Но те, кто сталкивался с его полировкой знают, что это довольно капризный материал, который сложно полировать.
Как и в полировке любого другого материала, самое сложное — это полировка плоскостей — здесь видно все дефекты и недостатки обработки (круглая поверхность прощает многие огрехи).
Мы решили подробно описать технологию, которая позволит Вам отполировать большие плоскости из алюминия.
Первичный вид заготовки.
Перед нами уже обработанный профиль из алюминия, шириной 100 мм. Когда-то на нем были сварочные швы, и они были удалены с помощью круга Cibo RAF.
Теперь поверхность нужно выровнять (сделать совершенно плоской) и привести к одинаковой шероховатости, удалить все крупные дефекты и царапины.
Шлифовка крупных дефектов, выравнивание плоскости.
На первом шаге мы должны снять большой объем металла, для этого нам нужна производительная угловая шлифовальная машина.
Для выравнивания плоскости удобно использовать мягкую опорную тарелку арт. 50099 (она отлично «держит» плоскость) и самые экономичные круги на липучке с оксидом алюминия от компании Deerfos Р120.
Теперь наша поверхность ровная и имеет одинаковую шероховатость.
Далее мы должны уменьшить риски на поверхности профиля, чтобы нам было легче дальше обрабатывать деталь.
Для этого мы используем тот же инструмент и круги на липучке Deerfos P220.
Понижение шероховатости поверхности кругами на липучке Р220.
Теперь мы можем переходить к более деликатной обработке поверхности с помощью орбитальной шлифовальной машины.
Понижение шероховатости с помощью ОШМ
Обработка плоских поверхностей с помощью ОШМ имеет неоспоримые преимущества перед традиционной шлифовкой с помощью УШМ:
- Соблюдение геометрии поверхности, без искажений плоскости.
- Абсолютная равномерность обработки.
- Легкий контроль за обработкой, благодаря умеренной агрессивности.
Понижение шероховатости поверхности с помощью ОШМ Bosch и кругов Р220.
Так как такой способ обработки менее агрессивен, то мы начнем с той же зернистости, на которой закончили предыдущий этап — Р220.
Затем мы будем понижать шероховатость поверхности с помощью ОШМ и используя круги на липучке Deerfos:
Такое чередование шагов позволит нам довольно быстро и легко сделать поверхностью абсолютно равномерной и хорошо подготовить ее к полировке.
Вы можете использовать меньшее количество шагов, но тогда вы будете тратить больше времени на каждый их них и будет труднее контролировать качество шлифовки.
Изделие после шлифовки кругами Р800.
Теперь наше изделие подготовлено к последнему, самому ответственному этапу.
Полировка.
Чтобы получить максимально качественную поверхность, мы будем проводить полировку в два этапа: предварительная и финишная.
Предварительная полировка алюминия.
Такое сочетание войлока и пасты позволяет удалить все риски от предварительной шлифовки поверхности и подготовить ее к финишному полированию.
Финишная полировка будет выполняться тем же инструментом и самыми мягкими полировальными фланелевыми кругами, собранными на специальном переходнике (или используйте готовый набор).
Одна из лучших паст для финишного полирования любых металлов — Полировальная паста 3M Marine 09019.
Финишная полировка алюминия фланелевыми кругами (2500 об/мин)
Сочетание фланелевых кругов с финишной пастой удаляет с поверхности мельчайшие дефекты от предварительной полировки, делает ее равномерной и придает максимальный глянец.
Вот что у нас получается в итоге.
Подробное видео полировки алюминия: