Чем варят поддон двигателя

Чем варят поддон двигателя

пробил Поддон.

#1 Сообщение Kel » 27 ноя 2011, 20:24

Re: пробил Поддон.

#2 Сообщение Ali » 27 ноя 2011, 20:30

Re: пробил Поддон.

#3 Сообщение Kel » 27 ноя 2011, 20:34

Re: пробил Поддон.

#4 Сообщение Ali » 27 ноя 2011, 20:38

Re: пробил Поддон.

#5 Сообщение oxogen » 27 ноя 2011, 20:42

Re: пробил Поддон.

#6 Сообщение Dmitriy71 » 27 ноя 2011, 20:43

Re: пробил Поддон.

#7 Сообщение Kel » 27 ноя 2011, 20:59

Re: пробил Поддон.

#8 Сообщение Dmitriy71 » 27 ноя 2011, 21:15

Re: пробил Поддон.

#9 Сообщение Kel » 27 ноя 2011, 21:32

Re: пробил Поддон.

#10 Сообщение oxogen » 27 ноя 2011, 21:39

:crazy:
от нас наоборот к вам едут.

а получается везде лохотрон!

  • Версия для печати
  • Объявления
  • Mercedes Vito
  • FAQ
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Кузов
  • Ходовая
  • Электрика
  • Музыка
  • Салон
  • Литература
  • Приветствие новичков
  • Витоманьяки
  • Обсуждение «Витоманьяки»
  • Бортжурнал
  • Обсуждение Бортжурналов
  • Двигатель
  • Автономки/Догреватели
  • Eberspacher документы
  • Webasto Документы
  • Коробка передач
  • Ходовая
  • Салон
  • Галерея
  • База фотографий деталей машины
  • Куплю/ Продам
  • Сервис
  • Электрика
  • Диагностика
  • ELM3x и OBDII
  • K-Line
  • Дополнительные обогреватели
  • Тюнинг
  • Свободное общение
  • Кузов
  • Очумелые ручки
  • Запчасти
  • Ключи (Ручной инструмент)
  • Обратная связь
  • Видео
  • Поездки, путешествия, рыбалка, охота
  • Соревнования, покатушки
  • Мультимедиа
  • Автомагнитолы
  • Автозвук
  • Устройства с GPS
  • Другие марки авто
  • Строительство и ремонт своими руками
  • Фундаменты
  • Стены
  • Перекрытия
  • Крыша
  • Обустройство внутри дома
  • Отопление
  • Лестницы
  • Обустройство приусадебной территории
  • Строю своими руками
  • Обсуждение темы «Строю своими руками»
  • Свободное общение на строительную тему

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+04:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB

Ремонт поддона картера двигателя

Укажите информацию по Вашему автомобилю

Работаем более
15 лет

100% Гарантия
качества

Команда из 35
профессионалов

Оставьте онлайн заявку на ремонт Вашего автомобиля и мы перезвоним вам в ближайшее время

  • Преимущества
  • Сервис
  • Ход работ
  • Марки и модели
  • Оценка работ по фото
  • Отзывы
  • Прайс
  • Примеры работ
  • Автосервис
  • Услуги
  • Ремонт двигателя иномарок и отечественных авто
  • Ремонт поддона картера двигателя

Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!

Вы можете не переживать за
сохранность вашего автомобиля
(он находится под круглосуточной
охраной и видео наблюдением)

Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля

Оплата по карте / по договору
(без нал)

Современное оборудование и
опытные мастера

Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна

Поддон картера представляет собой специальный резервуар, который расположен с нижней стороны двигателя. В нем находится моторное масло, необходимое для смазки узлов и агрегатов, соответственно, любые трещины или пробои приводят к его утечке. Покупка новой детали обойдется недешево, поэтому автосервис «Астор» предлагает качественный и доступный ремонт поддона картера двигателя в СПб.

Учитывая расположение поддона, его повреждения не являются редкостью. Пожалуй, каждый водитель хоть раз в жизни наезжал на бордюр, камень или даже попадал в открытый канализационный люк. При любом, даже незначительном повреждении потребуется качественный ремонт.

Для многих автомобилей выпускается специальная металлическая защита нижней части двигателя, которая стоит значительно дешевле нового поддона. Эта деталь никогда не будет лишней.

Каждый водитель понимает, что ремонтировать масляной поддон двигателя необходимо очень тщательно, поскольку снижение уровня масла или его давления может привести к заклиниванию силового агрегата. Итогом некачественного ремонта поддона может стать капитальный ремонт ДВС.

Худшим вариантом является появление трещин, когда поддон кратера разбивается на несколько частей. В таком случае происходит утечка масла, что может привести к заклиниванию двигателя. Таким образом, почувствовав удар при попадании в яму или наезде на препятствие, необходимо сразу остановиться и заглушить мотор. Визуальный осмотр позволит определить степень повреждения. Даже при обнаружении только вмятины без утечки масла рекомендуется обратиться в специализированный сервис, где будут устранены дефекты поддона.

Читать еще:  Горит давление масла на прогретом двигателе лада калина

Поскольку масло имеет определенную вязкость, при образовании микротрещин следы на поддоне картера могут проявиться не сразу. Чтобы низкий уровень смазывающей жидкости не стал неожиданностью, рекомендуется обратиться на СТО, где будет проведен осмотр и проверка на герметичность.

Иногда ремонт бывает невозможен, к примеру, после попадания в ДТП. В таком случае требуется замена поддона картера. Учитывая, что для некоторых моделей автомобилей он может стоить достаточно дорого, актуальным будет вариант приобретения подержанной детали. При этом необходимо тщательно ее осмотреть на наличие трещин и следов ремонта.

Мульча сосновая – хороша ли мульча из сосновых шишек?

Сосновые деревья сбрасывают сосновые шишки в своём естественном цикле роста. Сосновые шишки это деревянистые образования, которые содержат семена сосны. Эти жесткие кластеры, как правило, держатся на натуральной смоле, пока шишки незрелые и открываются, когда приходит пора освободить семена. Сосновые шишки падают на землю и устилают её в виде природной сосновой мульчи. Эти конусы шишек распадаются на органический материал. В лесах, сосновые шишки медленно распадаются и удобряют деревья над ними. Эти же черты превращают сосновые шишки в мульчу из сосновых шишек, подходящими для мульчи или компоста.

Особенности и польза мульчи из сосновых шишек

Сосновые шишки, состоящие из древесного материала, функционируют как и другие деревянные мульчи. Так как сосновые шишки содержат смолы, они отталкивают воду и разбивают дождь в капли, снижая тем самым эрозию почвы. Из-за их округлой конусной формы, целые сосновые шишки поощряют циркуляцию воздуха, защищая почву от ветровой эрозии. Используемые целиком или измельченными, сосновые шишки изолируют растения от экстремальных погодных условий, сохраняя почву прохладнее летом и теплее зимой. Температурная умеренность способствует здоровью растений, сохраняя корни от замерзания или перегрева. Сосновые шишки уменьшают испарение воды, защищая почву от воздействия прямых солнечных лучей и воздействия ветра.

Использование мульчи из сосновых шишек

Разбросайте целые сосновые шишки вокруг цветов или кустарников, где собаки или кошки роют норы. Хрупкие сосновые шишки выступят в качестве жесткого барьера, чтобы драть почву или копать. Так как конусы сосновых шишек медленно распадаются, нижние чешуи, в контакте с влажной почвой разлагаются первыми, оставляя верхние сухими и жесткими, как колючую защиту от вандализма животных. Накидайте целые или измельченные сосновые шишки вокруг многолетников. Так как сосновые шишки распадаются в течение нескольких месяцев или лет, они обеспечивают постоянное органическое удобрение для корней многолетних растений. Сосновые шишки обеспечивают эстетические преимущества. Разбросав их сверху или смешав с другими органическими мульчами, такие как сосновая мульча или шелуха кедровых орешков, вы добьётесь естественного вида вокруг деревьев и кустарников.

Недостатки мульчи из сосновых шишек

Так как сосновые шишки медленно распадаются, они обеспечивают мало органических веществ для однолетних растений. Однолетние растения требуют компоста или быстроразлагающихся мульч, для их короткого жизненного цикла, впрочем, сосновая мульча тоже плохо для этого подходит. Целые сосновые шишки громоздки и хотя распространены в лесах, не являются легкодоступными в городских районах. Целые или измельченные сосновые шишки не подходят для склонов или для мульчирования дорожек, из-за их неправильной формы и содержания смолы. Обе характеристики делают конические сосновые шишки скользкими и опасными для пешеходного движения.

Рекомендации использования сосновой мульчи и мульчи из сосновых шишек

Сосновые шишки, из-за содержания в них сосновой смолы, легко воспламеняются. Используются в качестве трут для разжигания огня во многих районах, так как некоторые сосновые шишки вспыхивают пламенем от одной искры. Не используйте их вокруг дома или барбекю, где случайный окурок или искра может заставить их воспламениться. Некоторые сосны подвержены грибковым заболеваниям. Эти заболевания распространяются и в сосновые шишки. Шишки, в свою очередь, несут заболевания в городские ландшафты. Не используйте зелёные сосновые шишки конусом с небольшими черными пятнышками или другими пятнами, похожими на грибок.

Читать еще:  Холодная обкатка двигателя марки

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от optis→ 02-10-2007 22:30:19

  • optis
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: ПИТЕР
  • Зарегистрирован: 23-09-2007
  • Сообщений: 84
Тема: Снять поддон двигателя на 9000

Кто знает тонкости снятия маслянного поддона двигателя на 9000, в234, 95 года ?

2 Ответ от Механик⇓ 02-10-2007 22:32:58

  • Механик
  • Гость
Re: Снять поддон двигателя на 9000

3 Ответ от Pilot→ 03-10-2007 08:31:55

  • Pilot
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Зарегистрирован: 26-07-2007
  • Сообщений: 433
Re: Снять поддон двигателя на 9000

бу-га-га
каков вопрос таков ответ

4 Ответ от com→ 03-10-2007 23:09:23

  • com
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Bombei Minsk
  • Зарегистрирован: 10-05-2006
  • Сообщений: 2,819
Re: Снять поддон двигателя на 9000

лана хватит прикалывацца
вы скажите нужно мотор подпирать или там с подушки какой сместить чуток дабы поддон нормалем вышел
***
ну не сориентировался человек, маладой ишшо, а вы его так
эт прям сродни сиарому Бобруйскому:
«изв. как вы относитесь к гомосексуалистам ?»
*я к гомос. не отношусь !*

5 Ответ от optis→ 05-10-2007 18:55:27

  • optis
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: ПИТЕР
  • Зарегистрирован: 23-09-2007
  • Сообщений: 84
Re: Снять поддон двигателя на 9000

не серьёзно это как то. ((

6 Ответ от saab-va→ 05-10-2007 20:30:02

  • saab-va
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: latvija
  • Зарегистрирован: 14-10-2005
  • Сообщений: 285
Re: Снять поддон двигателя на 9000

ВЫДРАНО С РУКАВОДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ: от себя процедура несложна если есть нормальна яма-эстокада -подъемник,а главное какая нибудь талевачка-блок и возможность ее подвесить ,что б приподнять мотор.хороший торцовый ключик-такой потоньше,когда снимал помню мешал кожух приваднова вала,ели ключь пролазил.вобщем залезиш под днище там все видать.ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ РУКИ РОСЛИ СНУЖНОГО МЕСТА! Снимите правое переднее колесо, затем снимите молдинг переднего крыла и переднюю секцию локера арки колеса.
4. Работая под аркой колеса, отвинтите и снимите гайки правой передней и задней опоры двигателя.
5. В соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Топливная и выхлопная системы снимите лямбда-датчик и приемную выхлопную трубу.
6. Вывинтите и снимите сквозной болт крепления реактивной штанги к правой верхней опоре двигателя.
7. Подсоедините к подъемной серьге двигателя подъемный такелаж, затем приподнимите правую переднюю сторону двигателя так, чтобы снять нагрузку с опоры. Удостоверьтесь в надежности подъемного такелажа и его соответствии поднимаемому весу — в процессе снятия поддона картера двигатель будет оставаться подвешенным на лебедке.
8. Отдайте и снимите нижний болт и шпильку крепления поддона картера к трансмиссии. Для снятия шпильки сначала ослабьте гайку на несколько витков резьбы, затем навинтите вторую гайку и, затянув их, вывинчивайте шпильку за нижнюю гайку.Там где имеется, работая из-под автомобиля, отболтите и снимите скобу нижней опоры двигателя и упорной штанги.

10. На ранних моделях, отболтите скобу трубки измерительного щупа (если установлена) и извлеките трубку с манжетой из задней части поддона картера.
11. Там где имеется, отсоедините провода датчика уровня масла, затем отвинтите установочные болты и снимите датчик с поддона картера. Снимите прокладку.
12. Там где имеются, отдайте болты и снимите с поддона картера скобу и трубку возврата масла к блоку системы турбонаддува.
13. Под автомобилем опустите вниз брызговик для обеспечения доступа к двум резиновым пробкам на дне блока трансмиссии. Выковырните пробки и с помощью торцевого ключа с удлинителем отдайте задние болты крепления поддона картера к блоку цилиндров.
14. Работая под правым крылом, снимите переднюю и заднюю панели для обеспечения доступа к задней части двигателя.
15. С помощью торцевого ключа отдайте болт крепления упорной штанги арки правого крыла к подрамнику.
16. Отдайте и снимите 2 болта крепления правого переднего угла подрамника к днищу кузова.
17. С помощью рычага опустите вниз угол подрамника и вставьте между днищем кузова и подрамником деревянный блок толщиной около 3 см.
18. В прогрессивном порядке отвинтите и снимите болты крепления поддона картера к блоку цилиндров, оставив на своих местах 1 или 2 болта для предупреждения падения поддона картера. На некоторых моделях может потребоваться сперва снять тепловой щит выхлопной системы.
19. Снимите оставшиеся болты и опустите поддон картера на землю. Если поддон картера прикипел к блоку двигателя, освободите его путем похлопывания по поддону ладонью.
20. При снятии поддона картера, воспользовавшись возможностью, снимите и проверьте маслозаборную трубку/фильтр на предмет обнаружения признаков ее блокирования или повреждений — осмотрите также уплотнительное кольцо на двигателях, оснащенных балансировочными валами.
21. При необходимости отболтите заборную трубку / фильтр и прочистите или замените ее.

Читать еще:  Чем мыть снятый двигатель

22. На двигателях В204 и В234 (оснащенных балансировочными валами) снимите передающую трубку путем извлечения ее из блока картера.

23. Затем сдвиньте ее в сторону от кожуха масляного фильтра. Снимите уплотнительные кольца с каждого конца трубки.

Установка на место

1. Удалите все следы старого герметика с сопрягаемых поверхностей блока цилиндров / поддона картера. Затем начисто протрите чистой ветошью внутренние поверхности поддона картера и двигателя. На двигателе В202 установите на место маслозаборную трубку / фильтр или передающую трубку (вместе с новыми уплотнительными кольцами) на двигателях, оснащенных балансировочными валами.
2. Удостоверьтесь, что сопрягаемые поверхности поддона картера и блока цилиндров / картера, являются чистыми и сухими, затем нанесите на фланец поддона картера подушку подходящего герметика.

3. Приложите к блоку двигателя поддон картера и установите на место болты его крепления, затягивая их в прогрессивном порядке с требуемым усилием.
4. Установите резиновые пробки картера трансмиссии и отогните в прежнее положение пластину брызговика. Там, где требуется, установите на место тепловой щит выхлопной системы.
5. Извлеките деревянный брусок, затем установите 2 болта крепления переднего правого угла подрамника к днищу кузова, затяните болты.
6. Установите на место болт крепления упорной штанги правой арки колеса в подрамнику.
7. Установите на место на поддон картера скобу и трубку возврата масла системы турбонаддува, затем затяните установочные болты. Удостоверьтесь, что уплотнительное кольцо правильно установлено на трубке.
8. Очистите контактные поверхности и установите на место в поддон картера датчик уровня масла, использовав новую прокладку. Крепко затяните винты.
9. Проверьте состояние уплотнительного кольца, при необходимости замените его, затем установите на место нижнюю часть поддона картера трубку измерительного щупа и затяните болты скобы.
10. Установите на заднюю опору двигателя скобу и упорную штангу, затяните установочные болты.
11. Установите на место и затяните нижний болт и шпильку крепления поддона картера к трансмиссии.
12. Опустите двигатель на шпильки опоры и снимите подъемный такелаж.
13. Там, где имеется, установите на блок цилиндров скобу, затем вставьте и затяните сквозной болт крепления реактивной штанги к правой верхней опоре двигателя.
14. Установите на место приемную выхлопную трубу и лямбда-датчик (см. Главу Топливная и выхлопная системы).
15. Установите на место и затяните установочные гайки опоры двигателя.
16. Установите на место заднюю панель и переднюю секцию локера арки колеса и молдинг под правой передней аркой колеса.
17. Установите на место правое переднее колесо и опустите автомобиль на землю.
18. Залейте в двигатель требуемое количество двигательного масла нужного сорта .
19. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Осмотрите линию соединения поддона картера и блока двигателя на предмет обнаружения утечек.

p.s рекомендую приобрести книгу или качнуть мануал по машинке,и много вопросов отпадут сами собой—удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector