Чем восстановить двигатель автомобиля

Присадки для двигателя автомобиля

Антифрикционные присадки

Предназначены для реставрации внутренней поверхности двигателя с большим пробегом. Они призваны закрыть мелкие трещины в стенках цилиндра. Тем самым повысить компрессию и мощность двигателя. Производители обещают, что присадка поможет удалить грязь, нагар внутри двигателя и поддерживать его в чистом состоянии.

В процессе работы двигателя любое моторное масло неизбежно теряет свои свойства. Наиболее интенсивно это происходит в начальный период после смены масла, особенно при городском цикле езды.

Какой эффект

Не стоит верить рекламным материалам и верить в снижение расхода топлива в 20%. На самом деле, они дают экономию топлива в пределах 3-7% — тоже хороший результат. Наибольшая экономия будет при работе двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках. В режиме номинальной мощности эффект практически исчезает. Поэтому в городском цикле езде можно опираться на эти цифры, а на трассе экономия составит не более 3%.

Присадки в двигатель способны увеличить мощность и, самое интересное, увеличить крутящий момент в зоне средних и низких оборотов. Это скажется на динамике, что может почувствовать любой автолюбитель. Это происходит за счет снижения трения и уменьшения механических потерь двигателя.

Присадки положительно влияют на компрессию мотора. Для двигателей с малым пробегом они могут выравнять значение компрессии во всех цилиндрах. Для двигателей с пробегом — восстановить компрессию дополнительно до 1,0-1,5 бар. Они сглаживают рабочие поверхности мотора, уменьшая высоту и размер микронеровностей.

Объяснение простое: в составе препаратов есть «строительный материал», который заделывает поврежденные поверхности. Перед применением данных присадок рекомендуется изначально проверить компрессию двигателя, а потом уже принимать решение.

Топливосберегающие присадки

Служат для очищения топливной системы автомобиля из-за содержащихся в бензине грязи. Нужны, когда ощущается снижение мощности, т.е. машина начинает «тупить». Если часто заправляетесь на проверенных АЗС, то также может попасть грязь в топливную систему. Применять не стоит часто, одного раза в один-два года хватит.

Антидымная присадка

Предназначена для стабилизации масла при высоких температурах, восстановления пакета присадок. Подавляет образование нагара на стенках камеры сгорания, возникающего вследствие износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков. Стабилизируя вязкость масла при нагреве, предотвращает падения давления в системе смазки. Данный вид снижает угар масла, дымность и шумность работы двигателя.

Что выбрать

Как показывает личный опыт, автомобильные присадки в двигатель облегчают жизнь мотору. А какой состав применять зависит от первоначального состояния двигателя.

Если автомобиль новый или с малым пробегом, то подойдут присадки из группы геомодификаторов. Они улучшают характеристики мотора и увеличивают его ресурс. Их преимущество — можно залить один раз при замене масла и больше ничего не делать. Они дают долгосрочный эффект.

СУПРОТЕК / Присадка в двигатель Актив Стандарт для восстановления компрессии, мощности и снижение расхода масла

Артикул: Арт: 11601818

Товар не доставляется в ваш регион

Ваша экономия 295 ₽

Скидка 20% 1 176 ₽

0 && priceSummary()^priceWithCouponAndDiscount Мин. сумма для заказа данного товара ?

Все размеры

Добавлено в Лист ожидания

Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

  • Бесплатная доставка
  • Примерка
  • 21 день на возврат
  • Бесплатный подъем на этаж

Причина уценки

Состав

базовое масло 98%, активные вещества 2%

Описание

Состав Актив Стандарт предназначен для восстановления рабочих характеристик нетурбированных бензиновых двигателей легковых автомобилей с рабочим объемом до 1,6 литров. **Эффекты:** — снижение угара моторного масла — повышение мощности и сокращение расхода топлива — облегчение работы кривошипно-шатунного механизма — устранение цокота гидрокомпенсаторов — облегчение запуска — снижение сухого износа — защита от износа при перегреве масла в пробках — снижение шумов и вибраций при его работе — продление срока службы двигателя в 2-2,5 раза **Принцип действия:** находясь в моторном масле, состав формирует на поверхностях трения стальной защитный слой. Слой нарастает до момента, когда зазоры трения станут оптимальными для системы и сохраняется на протяжении 50-70 тысяч километров. Две важнейших особенности слоя — он прочнее оригинальной поверхности и удерживает пленку масла даже при долгом простое.

Дополнительная информация

Другие функции

Форма упаковки без давления
Объем (мл) 75 мл
Вес товара с упаковкой (г) 100 г
Ширина упаковки 5 см
Высота упаковки 11.2 см
Глубина упаковки 5 см
Действие автохимии Восстановление; противоизносная присадка в двигатель; Защита от износа
Область применения автохимии двигатель; присадка в масло; бензиновый двигатель
Страна производства Россия
Комплектация Банка 1 шт. коробка
Транспортировка не опасный груз

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

Присадки в моторное масло

По статистике, после исследования техсостояния автомобилей с большим пробегом выясняется, что практически каждый второй двигатель серьезно пострадал от износа вследствие перегревов, холодных запусков и отложения продуктов сгорания. Поэтому для увеличения сроков эксплуатации бензиновых и дизельных силовых агрегатов разрабатываются и выпускаются специальные присадки, которые добавляются в моторное масло.

Присадки в масло двигателя

– это специальные дополнительные добавки, усиливающие рабочую эффективность базовых масел, а также придающие им новые положительные свойства.

Читать еще:  Что такое верхневальный двигатель

Правильно подобранное средство способно увеличить рабочий ресурс ДВС с большим пробегом, а также повысить его мощность, снизить шумность, уменьшить расход топлива, поднять компрессию, частично устранить течи из-под прокладок и сальников.

НА ЗАМЕТКУ!

Категорически запрещается использовать одни и те же присадки для моторных и трансмиссионных масел.

  • Классификация присадок к моторным маслам:
    • по предназначению;
    • по химическому составу.
  • Виды присадок к моторным маслам
  • Принцип действия присадок
  • Преимущества использования присадок в масло
  • Как выбрать подходящую присадку?

Предназначение и состав присадок к моторным маслам

По своему предназначению все присадки, добавляемые в моторное масло, условно можно разделить на четыре группы:

Главная задача средств этой группы – очищение деталей и масляных каналов от скопившихся в них смолистых отложений, а также предотвращение накопления побочных продуктов в местах наибольшего нагрева мотора.

Эта группа присадок используется для улучшения качества обкатки двигателя после капремонта (повышают смазочные свойства используемого базового масла, ускоряя процесс притирания всех узлов ДВС).

Средства этой группы применяются в тех случаях, когда в ТС заливается некачественное моторное масло и есть необходимость улучшить его смазывающие свойства для продления эксплуатационного периода агрегата.

Данная группа используется для восстановления работоспособности узлов мотора, которые наиболее подвержены трению и работают в условиях повышенной нагрузки (продлевают ресурс изношенного ДВС до капремонта).

Что касается химического состава, присадки в масло для дизельных и бензиновых двигателей делятся на три категории:

Состав на основе минеральных порошков. Средства, созданные на порошковой основе, выполняют не только очистительную функцию, они также эффективно снижают трение между всеми элементами силового агрегата. Однако для того, чтобы получить желаемый результат нужно убедиться в полной совместимости добавки с используемым типом масла. В противном случае эффект будет кардинально противоположный (закупоривание смазывающих каналов двигателя).

Состав на основе металлоплакирующих композиций (ремметализанты). Эта категория присадок содержит в своем составе мельчайшие частицы металлов, которые налипают на изношенные участки цилиндро-поршневой группы и восстанавливают их поврежденную структуру. Это не только продлевает ресурс мотора, но и улучшает его работу в целом. Единственный недостаток этих средств в том, что металлы, входящие в их состав мягкие, поэтому и созданный ими слой дает кратковременный эффект.

Состав, полученный методом хемособирования. Добавки этой категории формируют внутри двигателя дополнительный защитный и восстанавливающий слой благодаря активным веществам, воздействующим на металлические поверхности (процесс хемосорбирования).

НА ЗАМЕТКУ!

Отдельным видом добавок можно назвать средства на основе керамических частиц. Присадки с микрокерамикой обладают уникальными свойствами – наночастицы керамики заполняют собой все микроповреждения элементов двигателя, разглаживая и восстанавливая поверхность металла.

Виды присадок к моторным маслам

К сожалению, ни одно базовое моторное масло не может одинаково хорошо подходить для авто разных марок и возрастов. Именно поэтому в них добавляются специальные присадки с определенными свойствами, необходимыми в каждом конкретном случае.

Присадки в моторные масла делятся на несколько видов:

Вязкостные. Способствуют увеличению вязкости масла при высоких t° для предотвращения контактов между движущимися элементами, а также обеспечивают необходимую текучесть масла при минусовых температурах (до -45°C). Применение таких присадок особенно актуально для тяжело нагруженных или изношенных ДВС.

Моющие (детергенты). Препятствуют образованию отложений и нагара (грязи, смолы, сажи, несгоревших углеводородов) на элементах мотора. Использование детергентов также способствует предотвращению накопления различных загрязнений на металлических поверхностях.

Антиокислительные. Увеличивают срок службы моторного масла, замедляя скорость окисления и накопления в нем продуктов окисления, образующих отложения на днище, кольцах и юбке поршня.

Антифрикционные. Снижает трение благодаря образованию на трущихся поверхностях «молибденовой» пленки (дисульфид молибдена), а также способствует восстановлению поверхностей деталей и предотвращают образования задиров.

Антикоррозийные. Образуют защитную пленку на металлических частях двигателя, препятствуя образованию коррозии.

Антифризные. Помогают маслу сохранять свою текучесть при минусовых t° (от -15°С до -45°С). Кроме того, такие присадки уменьшают кристаллизацию парафинов в минеральных маслах.

Противопенные. Уменьшают пенообразование масла, способствуя нормальной работе системы смазки.

Противоизносные. Эффективно повышают противоизносные свойства базового масла, увеличивают его липкость и смазывающие способности, а также образуют дополнительную защитную пленку на поверхности трущихся элементов.

Противозадирные. Являются разновидностью противоизносных присадок. Применяются для улучшения смазывающих свойств моторного масла и снижения интенсивного износа элементов двигателя при высоких нагрузках.

НА ЗАМЕТКУ!

Одновременное применение двух и более различных присадок в моторное масло может полностью вывести двигатель автомобиля из строя.

Присадка для изношенных
двигателей «Антидым»
Микрокерамическая
противоизносная присадка
Микрокерамическая
присадка с этерами
Посмотреть полный каталог присадок

Принцип действия присадок

В каждом моторном масле изначально присутствует определенный набор штатных присадок, улучшающих его базовые характеристики. Сразу возникает логичный вопрос – а нужны ли вообще дополнительные присадки в моторное масло?

Все дело в том, что каждое масло имеет свой ресурс, который со временем исчерпывается, и смазка начинает терять все свои полезные свойства. Это, в свою очередь, приводит к повышенному трению узлов силового агрегата и их преждевременному износу. Дополнительное использование специальных добавок помогает сохранить рабочие характеристики базового смазочного материала, тем самым продлевая эксплуатационный срок ДВС.

Читать еще:  Tsi стуки в двигателе

Преимущества использования присадок в масло

Среди основных плюсов применения спецдобавок можно выделить:

  • увеличение эксплуатационного срока работы силового агрегата;
  • повышение рабочих свойств моторного масла;
  • уменьшение расхода масла;
  • ускорение процесса притирки узлов нового авто или ТС после капремонта;
  • избежание перерасхода масла при сильном износе цилиндро-поршневой группы;
  • снижение уровня шума работающего двигателя.

Как выбрать подходящую присадку?

Подбирая добавку в моторное масло нужно, в первую очередь, отталкиваться от технического состояния ТС. Новые авто, как правило, не нуждаются в дополнительных присадках – их можно начинать использовать после нескольких лет активной эксплуатации. А вот в двигатели с большим пробегом присадки в масло добавлять можно и нужно. Лучше всего себя зарекомендовали средства с металлизированными добавками, которые создают дополнительный защитный слой, а также снижают количество потребления топлива и выработку угарных отходов. Такие присадки меняются одновременно с маслом.

Купите присадки в моторное масло по выгодной цене в Москве

В интернет-магазине «Лига-М» представлены присадки в масло двигателя (бензинового и дизельного) с различными характеристиками и свойствами от известных производителей. Для оформления заказа кликните на поле «в корзину» и оставьте свои контактные данные. Получить более подробную информацию о товарах, а также об условиях оплаты и доставки можно по телефонам (посмотреть).

Присадки для двигателя: зачем нужны и как выбрать

За недавнее время на рынке ГСМ появилось множество различных присадок. Из-за этого многих водителей интересует вопрос, какие присадки для двигателя лучше. Производители заверяют, что использование присадок значительно продлевает срок работы двигателя. Особенно это касается изношенных агрегатов.

Состав присадок сегодня очень разнообразен. Имеются присадки с добавлением керамики, молибденовые и с нанокомпонентами.

Основной задачей присадок для масла является создание на поверхности трущихся деталей дополнительной защитной пленки и улучшение свойств основной смазки.

Как выбрать присадку

Автопроизводители настоятельно не рекомендуют одновременно заливать разные присадки. В этом случае утрачивается гарантия на двигатель. Перед использованием необходимо разобраться, стоит ли заливать присадки в двигатель, и какие из них лучше выбрать.

Если решение о выборе присадки заводит в тупик, то лучше всего проконсультироваться у специалиста. Это может быть сотрудник магазина или работник станции техобслуживания. Но не всегда есть возможность задать вопрос компетентному лицу. Самым надежным источником информации о применении присадок может быть руководство по эксплуатации автомобиля. Там точно будет указаны лучшие присадки в масло для двигателя.

Также не стоит рисковать и заливать в двигатель дешевые присадки. Среди них часто попадаются подделки. При этом вред, нанесенный двигателю, никак не будет сопоставим по цене ремонта и сэкономленных на присадке денег.

Существуют присадки для бензиновых и дизельных двигателей. В зависимости от состава и функционального назначения они делятся на несколько категорий:

  • очищающие;
  • для улучшения обкатки;
  • для снижения трения;
  • восстанавливающие.

Valvoline, учитывают потребности двигателей и выпускают свою продукцию с уже введенными в их состав необходимыми присадками.

Очищающие присадки.

В их функцию входит очистка от разных отложений и загрязнений маслопроводящих каналов и деталей двигателя. Появляются эти загрязнения в результате длительной работы двигателя, несвоевременной замены масла или повышенных нагрузок

Для улучшения обкатки.

После капитального ремонта двигателя, когда детали еще не притерты, рекомендуется использовать этот тип присадок. Благодаря их химическому составу на стенках деталей создается дополнительный защитный слой. Эти присадки способствуют более быстрой притирке деталей.

В то же время производителями автомобилей не рекомендуется заливать присадки в новый двигатель, поскольку заводское масло уже имеет в своем составе все необходимые компоненты.

Для снижения трения.

Присадки данного типа предназначены для двигателей с пробегом. Как правило, данные присадки рекомендуется добавлять в двигатели для частичного восстановления поверхности поврежденных деталей. При этом снижается степень их трения и повышенный нагрев. Также от использования этих присадок частично улучшаются свойства основного масла.

Восстанавливающие присадки.

Их применение целесообразно при высокой степени износа двигателя. Имеет смысл использование таких средств перед капитальным ремонтом двигателя. Когда его износ уже значителен, но еще нет возможности заняться ремонтом.

Благодаря своему химическому составу восстанавливающие присадки в двигатель заполняют собой места повреждения деталей и микротрещины на их стенках.

В то же время длительное использование этих присадок не рекомендуется, поскольку при сильном износе деталей двигателя возможен его полный выход из строя.

Также одним из достоинств присадок для моторного масла является их положительное влияние на снижение расхода топлива. Достигается это за счет устранения сильного трения между деталями двигателя.

Помимо разделения присадок по назначению, они делятся еще на три категории и по химическому составу.

Категория №1

Состав присадок этой категории основан на минеральных порошках. Они способны не только снижать уровень трения между деталями, но и очищать детали двигателя от смолистых отложений.

Эта категория присадок имеет свою особенность. Они должны быть строго подобраны под определенный вид масла. Если это проигнорировать, то можно получить совершенно противоположный результат. Возможно даже полное закупоривание масляных каналов двигателя.

Категория №2

В составе присадок второй категории находятся так называемые металлоплакирующие компоненты. Это такой состав в виде металла, переработанного в мелкодисперсный порошок. Во время работы двигателя металлический порошок налипает на изношенные участки двигателя и заполняет собой мелкие трещины и сколы.

Читать еще:  Двигатель 1kd расход топлива

В целом такие присадки способны улучшить работу двигателя и отодвинуть на некоторое время срок капитального ремонта.

Недостатком этих присадок является мягкость плакирующего металла. Это приводит к быстрому износу восстановленного слоя.

Категория №3

Как и предыдущие, присадки третьей категории предназначены для создания на стенках деталей автомобиля восстанавливающего и защитного слоя. Отличие этой категории в методе работы, который называется хемосорбированием.

Работает этот метод следующим образом. Под действием высоких температур и давления активные вещества присадки трансформируются в ионное состояние. На этом уровне химический состав присадки начинает работать на восстановление и защиту деталей двигателя.

Современные производители масел для автомобилей выпускают продукцию уже рассчитанную на определенные проблемы в двигателе. Компания Valvoline разработала и выпустила серию масел, рассчитанную именно для двигателей с определенной степенью износа. Удобство этого заключается еще и в том, что купив масло Valvoline MaxLife уже не нужно думать, какую присадку выбрать для двигателя. Да и защита от подделки тоже своего рода гарантия для безопасной эксплуатации двигателя.

Учитывая, что качественные масла уже содержат в своем составе определенные присадки, дополнительно заливать в них другие смеси категорически нежелательно. Это нарушит химический баланс, и масло полностью может выйти из строя.

Лучшие присадки для дизельных моторов

Дизельный двигатель значительно отличается от своего собрата, работающего на бензине. Также и масла для этих двигателей отличаются своими свойствами.

Дизельное топливо при сгорании выделяет больше отходов, чем бензин. В основном это сажа, которая скапливается на деталях двигателя и со временем кристаллизуется. Также часть сажи попадает в моторное масло и загрязняет его. Масло теряет свои свойства. Из-за этого возрастает степень трения между деталями. Двигатель быстро выходит из строя.

Многих дизелистов волнует вопрос, какую присадку залить в двигатель. Самыми популярными дизельными присадками считаются следующие:

  • детергентные;
  • восстанавливающие;
  • антидымные;
  • стабилизирующие вязкость;
  • антиоксиданты;
  • ингибиторы коррозии;
  • противопенные.

Детергентные присадки.

К данному виду присадок благосклонно относится большинство владельцев дизельных моторов. Детергентные присадки обладают прекрасными моющими свойствами. Обеспечивая защиту моторного масла от загрязнений, эти добавки способнырасщеплять уже образовавшиеся отложения.

Антидымные присадки.

Необходимость использования антидымных присадок обусловлена низким качеством дизельного топлива. Снижение уровня дымности способствует меньшему загрязнению не только моторного масла, но и дает возможность избежать штрафа за экологию.

Антиоксиданты.

Присадки, к применению которых нужно подходить очень осторожно. Их переизбыток в масле приводит к образованию осадка. При правильном использовании антиоксидант улучшает вязкостные показатели масла.

Ингибиторы коррозии.

Особенно важная присадка для дизельных моторов. Ее применение предотвращает окислительные процессы в масле. Именно окисление приводит к образованию на стенках деталей двигателя очагов коррозии.

Ингибиторы совершенно безопасны в применении и пользуются большой популярностью у водителей.

Противопенные присадки.

Предотвращают процессы соединения масла с воздушными компонентами в картере мотора. Пузырящаясе масло теряет свои свойства.

Стабилизаторы вязкости.

Не все водители ими пользуются. В основном данная присадка необходима для дешевых масел. Если же в мотор залито хорошее масло, такое как, например Valvoline, то данная добавка к нему не нужна.

Valvoline выпускает качественные универсальные масла, являющиеся всесезонными. Добавка стабилизатора вязкости только повредит маслу, снизив у него антикоррозийные и антинагарные свойства.

Восстанавливающие присадки.

Абсолютно безвредная для двигателя присадка. Необходимость в ней возникает при наличии протечки масла через прокладки и сальники. Бывает это по причине изношенности указанных уплотнений.

Тем не менее, существует альтернатива восстанавливающим присадкам. Если двигатель уже со значительным пробегом, то рекомендуем лить в него специальное масло Valvoline MaxLife для изношенных двигателей.

Лучшие присадки для бензиновых моторов

Особенностью работы бензиновых ДВС являются высокие температуры, образующиеся при сгорании топлива. В связи с этим присадки для масла бензинового мотора должны отвечать требованиям термостойкости.

Наиболее часто применяемыми для бензиновых ДВС типами присадок являются восстанавливающие и антифрикционные.

Восстанавливающие присадки.

Помимо основы любое масло уже имеет в своем составе определенную группу добавок. По мере износа двигатель начинает дымить. Одной из причин этого может быть угар масла. Восстанавливающие присадки повышают вязкость масла и способствуют появлению более плотной защитной пленки на поверхности деталей.

Часто нечестные продавцы подержанных авто добавляют присадки для восстановления двигателя снижая тем самым его дымность. Это вводит потенциальных покупателей в заблуждение.

При покупке подержанного автомобиля необходимо сразу сменить масло в двигатель

Антифрикционные присадки.

Антифрикционные присадки для двигателя еще называют реставрирующими. Целесообразно использование таких присадок для двигателей с большим пробегом. Более 100 тысяч километров.

Состав реставрирующих присадок способствует растворению со стенок деталей двигателя смолистых отложений и нагара. При этом присадка заполняет собой мелкие трещины и царапины на деталях.

Выбирая антифрикционные присадки, следует внимательно изучать информацию производителя. Это позволит наиболее точно подобрать присадку в масло для бензинового двигателя.

Используя присадки для моторного масла необходимо строго соблюдать дозировку. Принцип “чем больше — тем лучше” здесь неуместен. Беспричинное использование присадок может нанести непоправимый вред двигателю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector