Чем вымыть двигатель ява

Чем вымыть двигатель ява

Снятие двигателя с рамы мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640

После удаления место предохранитель отключить и удалить батарею зажигания терминала. Отсоедините топливный бак питания, скольжение резервуара, отвинтить крышку и снимите карбюратор слайд Боуден. Крышка Отвинтите и снимите карбюратор слайд Боуден. Отвинтите гайки М8 крепления фланца выхлопной локти и колени, чтобы повернуть в сторону нам путь. Далее отсоедините спидометр под двигателем и ездить otáčkometru. После удаления правого двигателя крышку и отсоедините провода генератора переменного тока, открутив четыре винта M 6 и удаление владельцев угольных щеток, мы можем удалить переменного тока статора. Ротор может быть удален после удаления камеры, с помощью S сорок восьмой Отключите кабель от нейтрального контакта. Затем вынуть весь объем руководство проводов в корпусе двигателя. Отключите сцепление с наружным кожухом из машины. Позвольте задней оси гайки колеса и медиатора натяжитель цепи и сдвиньте колесо вперед релиз цепи / сек для легкой цепи сборки. Колеса /. Снимите верхнюю крышку вторичных ролики, колеса, откройте гайки и разводной ключ отвинтить гайку 32 мм, выдвиньте колеса с внутренней крышкой месторождения.

Цепь nerozpojujeme!
Кроме того, открутить и снять правую подножку, винтов и болтов крепления двигателя на раме. Когда положение машины с правой рукой захватить цилиндров двигателя для правой и левой рукой ручку стартера / ручка установлена ​​в начало /. Двигатель фронта подъема и перемещения его немного вправо слайд из кадра. Обратите внимание на неповрежденную краску.Наиболее подходящие резиновые сократить. шланги на передней трубы рамы.

Разборка и сборка корпуса двигателя (двигатель удалить из кадра)

II. Разборка и сборка корпуса двигателя

Второй Первый База разборки:
Вице челюсти зажим передней части двигателя. Убрано карбюратор, основная передача, головки цилиндров, цилиндры и поршни. После завершения CG назад с левой стороны корпуса двигателя, с правой стороны корпуса включить двигатель, удалить стержень с и отвинтить муфту 10 M 6 болтов соединяющих две половинки корпуса двигателя. Снять кожух с тисками и лег на левый бок.

Второй Второй Вдвое двигатель / генератор удален с волнистой шайбы и проставки рукавом /
S-90 Съемник болт в резьбу в шкафу M 6 / см. изображение / статор генератора для монтажа /, равномерно потяните правую половину коленчатого вала механизма корпуса подшипника, в то время как мы стремимся право шатуна в верхней мертвой точке и легко передается через центральные окна вырез. В случае, если вывод был бы обиженным правую половину корпуса, пожалуйста, нажмите внимательно на задней панели корпуса, или поверните колесо вторичный вал, загрузка проходила равномерно. После частичной задержки удалить середину половину вставки, которая находится между цилиндрами, шатуны, чтобы пройти. Мы завершим, и удаление правой половины.
Мы рекомендуем: Обеспечить иглы из, предпочтительно путем заполнения подшипников смазкой PM-NH 2 / ЛИТОЛ 24 CASTROLEASE LH-2 и т.

Gear, передача, кривошипно-шатунный механизм

Второй Треть Трансмиссия — передача, кривошипно-шатунного механизма

В этом состоянии, двигатель может быть демонтирован для ремонта коробки передач и системы переключения передач, без кривошипно-шатунного механизма vylisovali второй половины корпуса. При проверке передачи удалить стержень сдвиг и сдвиг вилка, вилка, вал хозяин, зубчатых колес и мягким молотком удар от подшипников вала. В случае, если она должна быть удалена и смещение фона, открутить 4 винта потайной удар обеспечили сцену и снять путем включения соответствующих фоне шкафа.

Для демонтажа кривошипно-шатунный механизм для его контроля, или. ремонт, винт ключ S-90 с двумя винтами М 8 резьбы в левую крышку двигателя. Адреналин передачи съемник изгнаны из левой половины корпуса.

Внимание: левый шатун должен быть в верхней мертвой точке.

Замена вала игольчатых подшипниках

Второй 4 Замена вала игольчатых подшипниках

После снятия предохранителей, изношенных подшипников выходят в эжектор жилья. Для облегчения работы спидометр vymontujeme езды от левой половины корпуса. Новые подшипники достоинству оценить функцию подогрева редуктора / от 80 до 120 градусов /. После нажатия на кнопку еще раз заполнить подшипник смазкой, чтобы избежать падения иглы.

Проверка равенства несущих поверхностей

Второй Пятый Проверка равенства несущих поверхностей

После тщательной очистки проверьте контактные поверхности всей плоскостью корпуса двигателя с базой правителя, в конце концов. zabrousíme на борту. После шлифования опорных поверхностей шкафов, эти тщательно очистить от абразивной пастой.

Как разобрать двигатель ява 638

Сборка, разборка и ремонт двигателя Ява 638

Чехословацкий агрегат мог составить конкуренцию любому отечественному производителю. Однако двигатель ЯВА 638 устроен на порядок сложнее, поэтому и ремонт его выполнить намного сложнее. С 84-ого года выпуск байков проходил с введением новых технологий. Особенно это коснулось материалов, из которых производили комплектующие. Литейный сплав поддона для масла стал вязким из-за лишения кремневых и цинковых добавок. Это в значительной степени влияло на износ. Уже через 30 000 километров поддон деформируется, образуя более круглые очертания. Избежать этого можно лишь при низкой скорости передвижения.

Ремонт двигателя ЯВА 638 начинается с чистки деталей и оборудования. Промывая детали теплой водой, необходимо тщательно удалить грязь даже из самых малых щелей. Затем подготавливается рабочее место и снимается сиденье вместе с топливным баком.

Теперь начинается разборка двигателя ЯВА 638.

[sc:ads3]

  1. Со свечей зажигания снимаются колпачки и отворачиваются гайки в четырех местах. Эти гайки закрепляют карбюратор с рабочими цилиндрами мотора.
  2. Хомуты на резиновой муфте ослабляются отверткой, после чего снимается сама муфта.
  3. После этого карбюратор отсоединяется от рабочих цилиндров. От цилиндров исходят алюминиевые трубы. Необходимо открутить от них крепежные гайки и повернуть выпускные трубки вниз, чтобы они не мешали при дальнейшей работе.
  4. Затем отворачиваются крепления, соединяющие картер с рабочим органом. Открутив их, головки блока цилиндров снимается.
  5. Нажав рычаг пуска, поршень из необходимого цилиндра ставится в нижнюю мертвую точку. После установки поршня в НМТ цилиндр можно снять.
  6. Сразу после демонтажа отверстие закрывается чистой бумагой или тканью и обвязывается вокруг шатуна. Это поможет избежать попадания грязи и пыли в рабочую систему.
  7. Теперь есть возможность проверить поршни и кольца на предмет износа и поломок. Предельная величина зазора между кольцами и замком не должна быть больше одного миллиметра. Если расстояние больше указанного, значит, кольца необходимо заменить.

Проверить износ, можно только сняв кольцо с поршня и опустив его в цилиндр на расстоянии 1-1,5 сантиметра от верхней части. Перед демонтажем пометьте кольца во избежание путаницы. Гладкая и блестящая сторона кольца должна смотреть вниз при установке.

В верхней части шатунов установлены игольные подшипники. Если они не являются частью проблемы, снимать их не стоит, поскольку это доставит много хлопот. В противном случае понадобится специальный прибор, состоящий из штифта и вспомогательной втулки. Этим приспособлением выбивается палец. Поскольку игольные подшипники могут высыпаться, этот прибор займет место пальца и не позволит им выйти из креплений. Всего установлено 28 иголок, перед сборкой обязательно проверьте их количество. Теперь можно легко снять поршень. Не забудьте закрепить специальный прибор проволокой и шайбы в части шатуна. На дно поршня нанесены отметки L и R вместе со стрелками. Буквы указывают сторону, а стрелки обращаются к выпускному клапану.

Читать еще:  Mini one температура двигателя

Размеры цилиндров проверяются по регламенту конкретно для вашего двигателя. Их всего три типа. Выбрав свой вариант, как можно точнее замерьте габариты (лучше штангенциркулем). Если износ слишком сильный, шлифовка не поможет. В таких случаях необходима полноценная замена. Если отклонения минимальны, тогда можно расточить диаметр под ход поршня. Для проведения такой операции лучше обратиться на станции технического обслуживания.

После замены или обработки проблемных деталей можно произвести установку мотора. Сборка двигателя ЯВА 638 осуществляется в обратном порядке. Лучше всего следовать регламенту, прописанному в книге по эксплуатации мотоцикла, написанной заводом-производителем. Не забудьте заменить все прокладки и испорченные крепления в моторе.

Для того чтобы увеличить износостойкость агрегата, необходимо правильно подбирать расходные материалы. Например, важным вопросом является, какое масло заливать в двигатель ЯВА 638. Это обязательно должно быть двухтактное минеральное масло от зарекомендовавших себя брендов.

Самое главное – соблюдать правила эксплуатации мотоцикла и своевременно выполнять его техническое обслуживание. Тогда он прослужит вам очень долго, обеспечивая отличную динамику и управляемость даже в сложных дорожных условиях.

[sc:ads5]

Рекомендуем прочитать:

jpa — Как вычислить дизассемблирование класса Java в _runtime_?

Java Language — Устранение неполадок с командой java

Пример

В этом примере рассматриваются распространенные ошибки при использовании команды java.

«Команда не найдена»

Если вы получаете сообщение об ошибке вроде:

при попытке запустить команду java это означает, что в пути поиска команд вашей оболочки нет команды java . Причиной может быть:

  • у вас вообще нет Java JRE или JDK,
  • вы не обновили переменную среды PATH (правильно) в вашем файле инициализации оболочки, или
  • вы не «выбрали» соответствующий файл инициализации в текущей оболочке.

Обратитесь к разделу «Установка Java», чтобы узнать, какие шаги необходимо предпринять.

«Не удалось найти или загрузить основной класс»

Это сообщение об ошибке выводится командой java , если она не смогла найти / загрузить указанный класс точки входа. В общих чертах, это может происходить по трем причинам:

  • Вы указали класс точки входа, который не существует.
  • Класс существует, но вы указали его неправильно.
  • Класс существует, и вы указали его правильно, но Java не может его найти, потому что путь к классу неверен.

Вот процедура для диагностики и решения проблемы:

Узнайте полное имя класса точки входа.

  • Если у вас есть исходный код для класса, то полное имя состоит из имени пакета и простого имени класса. Экземпляр класса «Main» объявлен в пакете «com.example.myapp «, то его полное имя -» com.example.myapp.Main «.
  • Если у вас есть скомпилированный файл класса, вы можете найти имя класса, запустив на нем javap .
  • Если файл класса находится в каталоге, вы можете вывести полное имя класса из имен каталога.
  • Если файл класса находится в файле JAR или ZIP, вы можете вывести полное имя класса из пути к файлу в файле JAR или ZIP.

Посмотрите на сообщение об ошибке из команды java .Сообщение должно заканчиваться полным именем класса, которое пытается использовать Java .

  • Убедитесь, что оно полностью совпадает с полным именем класса для класса точки входа.
  • Не должно заканчиваться на «.java» или «.class».
  • Он не должен содержать косую черту или любой другой символ, который недопустим в идентификаторе Java 1 .
  • Корпус имени должен точно соответствовать полному имени класса.

Если вы используете правильное имя класса, убедитесь, что класс действительно находится на пути к классам:

  • Определите путь, на который отображается имя класса; см. Отображение имен классов в путях
  • Подумайте, что такое классная дорожка; Посмотрите этот пример: Различные способы указать classpath
  • Посмотрите на каждый из файлов JAR и ZIP на пути к классам, чтобы увидеть, содержат ли они класс с требуемым именем пути.
  • Посмотрите на каждый каталог, чтобы увидеть, разрешается ли путь к файлу в каталоге.

Если при проверке пути к классам вручную проблема не найдена, можно добавить опции -Xdiag и -XshowSettings . В первом перечислены все загруженные классы, а в последнем выводятся параметры, включающие эффективный путь к классу для JVM.

Наконец, есть неясных причин этой проблемы:

  • Исполняемый файл JAR с атрибутом Main-Class , который указывает несуществующий класс.
  • Исполняемый файл JAR с неверным атрибутом Class-Path .
  • Если вы запутались в параметрах 2 перед именем класса, команда java может попытаться интерпретировать один из них как имя класса.
  • Если кто-то проигнорировал правила стиля Java и использовал идентификаторы пакетов или классов, которые отличаются только регистром букв, и вы работаете на платформе, которая рассматривает регистр букв в именах файлов как несущественный.
  • Проблемы с гомоглифами в именах классов в коде или в командной строке.

«Основной метод не найден в классе «

Эта проблема возникает, когда команда java может найти и загрузить назначенный вами класс, но затем не может найти метод точки входа.

Есть три возможных объяснения:

  • Если вы пытаетесь запустить исполняемый файл JAR, то манифест JAR имеет неверный атрибут «Main-Class», который указывает класс, который не является допустимым классом точки входа.
  • Вы сказали команде java класс, который не является классом точки входа.
  • Класс точки входа неверен; см. Классы точки входа для получения дополнительной информации.

Прочие ресурсы

1 — Начиная с Java 8 и более поздних, команда java будет полезно сопоставлять разделитель имени файла («/» или «») с точкой («.»). Однако такое поведение не описано на страницах руководства.

2 — действительно неясный случай, если вы копируете и вставляете команду из отформатированного документа, где текстовый редактор использовал «длинный дефис» вместо обычного дефиса.

Смазка мотоцикла Ява 350 модель 634

Смазка двигателя мотоцикла Ява-350 осуществляется за счет масла, содержащегося в топливной смеси. Пропорции топливной смеси после обкатки 1-30. Масла МС-14, АК-10, Д-14, Д-11. Используйте по возможности специальные масла для двухтактных двигателей. Замена масла в коробке передач, после обкатки рекомендуется менять через10 000 километров, желательно в конце сезона. Емкость коробки передач 1.2 литра. Перед заменой масла необходимо промыть коробку промывочным маслом. Для этого слить отработанное масло через пробку в нижней части картера. Закрутить сливную пробку и залить промывочное масло на ? емкости коробки передач. Затем поставить мотоцикл на подставку, завести двигатель, включить передачу и дать поработать на малых оборотах 5-10 минут. Слить промывочное масло. Никогда не промывайте коробку передач дизельным топливом или керосином. Уровень масла определяется контрольной пробкой.

Периодически проверяйте с помощью этой пробки уровень, при необходимости доливайте масло. Для лета и зимы можно использовать одни сорт масла. Сцепление также смазываются за счет масла коробки передач и в дополнительной смазке не нуждаются. Передняя передача двухрядной цепью работает в масляной ванне и не требует ухода. В случае неисправности она просто заменяется новой.

Карта смазки мотоцикла Ява-634:

Мотоцикл Ява 350 — смазка генератора. После 2500 километров пробега, снять правую крышку двигателя. Снять рычаги прерывателя и смазать оси рычагов несколькими каплями масла. Также осторожно, чтобы смазка не попала на контакты, смажьте войлок кулачка.

Читать еще:  Электрическая схема конденсаторного двигателя

Трос сцепления, трос переднего тормоза смазывать несколькими каплями трансмиссионного масла через 3-5 тыс. километров пробега.

Рукоятку управления дросселем карбюратора смазать через 5-8 тыс. километров.

Задняя передача мотоцикла Ява – цепная, закрыта кожухом. Смазывается консистентной графитной смазкой, проверять рекомендуется через каждые 5000 километров. Если кожух поврежден и в него попала грязь, то негодные детали необходимо сменить, кожух и эластичные муфты очистить от грязи. Цепь снять, очистить и смазать. В эластичные муфты добавить 70 куб. сантиметров смазки на одну муфту.

Задняя маятниковая подвеска нуждается в смазке лишь после демонтажа.

Подшипники колес смазываются каждые 10 тыс. км., предварительно удалив сальники.

Амортизатор задней подвески не требует при эксплуатации долива масла. Но желательно масло в амортизаторах сменить через 10-15 тыс.км. В задний амортизатор заливается 47 куб.см. масла.

Масло в передней вилке необходимо сменить после первых 1-1.5 тыс. км пробега. Для этого переднее колесо снять, под перо вилки поставить емкость и из нижней части подвижной трубы вывернуть болт, крепящий наконечник амортизатора к днищу трубы. Слить масло с амортизаторов. Вывернуть заливные гайки и в каждое перо вилки залить чистого бензина в количестве 100 кв.см. Несколько раз поднять подвижные трубы вверх, слить бензин. Дать время для просушки внутренних полостей вилки. Залить в каждое перо 140 куб.см. масла. Масло лучше использовать специальное амортизаторное, но можно использовать дизельное или автол. В летнее время можно использовать более вязкое масло, например смесь амортизаторного масла и ЛК-10.

Если выполняется консервация мотоцикла на зиму, используйте по возможности специальные, предназначенные для этого смазки.

Какое масло добавлять в бензин для мотоцикла ява

Смазка мотоцикла Ява 350 модель 634

Смазка двигателя мотоцикла Ява-350 осуществляется за счет масла, содержащегося в топливной смеси. Пропорции топливной смеси после обкатки 1-30. Масла МС-14, АК-10, Д-14, Д-11. Используйте по возможности специальные масла для двухтактных двигателей. Замена масла в коробке передач, после обкатки рекомендуется менять через10 000 километров, желательно в конце сезона. Емкость коробки передач 1.2 литра. Перед заменой масла необходимо промыть коробку промывочным маслом. Для этого слить отработанное масло через пробку в нижней части картера. Закрутить сливную пробку и залить промывочное масло на ? емкости коробки передач. Затем поставить мотоцикл на подставку, завести двигатель, включить передачу и дать поработать на малых оборотах 5-10 минут. Слить промывочное масло. Никогда не промывайте коробку передач дизельным топливом или керосином. Уровень масла определяется контрольной пробкой.

Периодически проверяйте с помощью этой пробки уровень, при необходимости доливайте масло. Для лета и зимы можно использовать одни сорт масла. Сцепление также смазываются за счет масла коробки передач и в дополнительной смазке не нуждаются. Передняя передача двухрядной цепью работает в масляной ванне и не требует ухода. В случае неисправности она просто заменяется новой.

Карта смазки мотоцикла Ява-634:

Мотоцикл Ява 350 — смазка генератора. После 2500 километров пробега, снять правую крышку двигателя. Снять рычаги прерывателя и смазать оси рычагов несколькими каплями масла. Также осторожно, чтобы смазка не попала на контакты, смажьте войлок кулачка.

Трос сцепления, трос переднего тормоза смазывать несколькими каплями трансмиссионного масла через 3-5 тыс. километров пробега.

Рукоятку управления дросселем карбюратора смазать через 5-8 тыс. километров.

Задняя передача мотоцикла Ява – цепная, закрыта кожухом. Смазывается консистентной графитной смазкой, проверять рекомендуется через каждые 5000 километров. Если кожух поврежден и в него попала грязь, то негодные детали необходимо сменить, кожух и эластичные муфты очистить от грязи. Цепь снять, очистить и смазать. В эластичные муфты добавить 70 куб. сантиметров смазки на одну муфту.

Задняя маятниковая подвеска нуждается в смазке лишь после демонтажа.

Подшипники колес смазываются каждые 10 тыс. км., предварительно удалив сальники.

Амортизатор задней подвески не требует при эксплуатации долива масла. Но желательно масло в амортизаторах сменить через 10-15 тыс.км. В задний амортизатор заливается 47 куб.см. масла.

Масло в передней вилке необходимо сменить после первых 1-1.5 тыс. км пробега. Для этого переднее колесо снять, под перо вилки поставить емкость и из нижней части подвижной трубы вывернуть болт, крепящий наконечник амортизатора к днищу трубы. Слить масло с амортизаторов. Вывернуть заливные гайки и в каждое перо вилки залить чистого бензина в количестве 100 кв.см. Несколько раз поднять подвижные трубы вверх, слить бензин. Дать время для просушки внутренних полостей вилки. Залить в каждое перо 140 куб.см. масла. Масло лучше использовать специальное амортизаторное, но можно использовать дизельное или автол. В летнее время можно использовать более вязкое масло, например смесь амортизаторного масла и ЛК-10.

Если выполняется консервация мотоцикла на зиму, используйте по возможности специальные, предназначенные для этого смазки.

Похожие записи:

Как работают автомобильные двигатели | HowStuffWorks

Используя всю эту информацию, вы можете начать понимать, что существует множество различных способов улучшить работу двигателя. Производители автомобилей постоянно играют со всеми перечисленными ниже параметрами, чтобы сделать двигатель более мощным и / или более экономичным.

Увеличение рабочего объема: Чем больше рабочий объем, тем выше мощность, потому что вы можете сжигать больше газа за каждый оборот двигателя.Вы можете увеличить рабочий объем, увеличив цилиндры или добавив больше цилиндров. Двенадцать цилиндров кажутся практическим пределом.

Увеличьте степень сжатия: Чем выше степень сжатия, тем больше мощность, до определенного предела. Однако чем сильнее вы сжимаете топливно-воздушную смесь, тем больше вероятность самопроизвольного воспламенения (до того, как свеча зажигания воспламенит его). Бензины с более высоким октановым числом предотвращают такое преждевременное сгорание.Вот почему высокопроизводительным автомобилям обычно нужен высокооктановый бензин — их двигатели используют более высокую степень сжатия для получения большей мощности.

Добавьте больше в каждый цилиндр: Если вы можете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр заданного размера, вы можете получить больше мощности от цилиндра (точно так же, как если бы вы увеличили размер цилиндр) без увеличения количества топлива, необходимого для сгорания. Турбокомпрессоры и нагнетатели сжимают входящий воздух, чтобы эффективно втиснуть больше воздуха в цилиндр.

Охлаждение поступающего воздуха: Сжатие воздуха повышает его температуру. Однако вы хотите, чтобы в цилиндре был как можно более холодный воздух, потому что чем горячее воздух, тем меньше он будет расширяться при сгорании. Поэтому многие автомобили с турбонаддувом и наддувом имеют интеркулер . Интеркулер — это специальный радиатор, через который проходит сжатый воздух, чтобы охладить его перед попаданием в цилиндр.

Позвольте воздуху поступать легче: Когда поршень опускается во время такта впуска, сопротивление воздуха может лишить двигатель мощности.Сопротивление воздуха можно значительно уменьшить, установив по два впускных клапана в каждый цилиндр. В некоторых более новых автомобилях также используются полированные впускные коллекторы для устранения сопротивления воздуха. Большие воздушные фильтры также могут улучшить воздушный поток.

Позвольте выхлопу легче выходить: Если сопротивление воздуха затрудняет выход выхлопных газов из цилиндра, это лишает двигатель мощности. Сопротивление воздуха можно уменьшить, добавив второй выпускной клапан к каждому цилиндру. Автомобиль с двумя впускными и двумя выпускными клапанами имеет четыре клапана на цилиндр, что улучшает рабочие характеристики.Когда вы слышите рекламу автомобиля, в которой говорится, что автомобиль имеет четыре цилиндра и 16 клапанов, в рекламе говорится, что двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Читать еще:  Что экономичней дизельный двигатель или бензиновый двигатель

Если выхлопная труба слишком мала или глушитель имеет большое сопротивление воздуха, это может вызвать противодавление, которое имеет такой же эффект. В высокоэффективных выхлопных системах используются коллекторы, большие выхлопные трубы и глушители со свободным потоком для устранения противодавления в выхлопной системе. Когда вы слышите, что у автомобиля «двойной выхлоп», цель состоит в том, чтобы улучшить поток выхлопных газов за счет использования двух выхлопных труб вместо одной.

Сделайте все легче: Легкие детали помогают двигателю работать лучше. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он расходует энергию, чтобы остановить движение в одном направлении и запустить его в другом. Чем легче поршень, тем меньше энергии он потребляет. Это приводит к повышению топливной экономичности и производительности.

Впрыск топлива: Впрыск топлива позволяет очень точно дозировать топливо в каждый цилиндр. Это улучшает характеристики и экономию топлива.

В следующих разделах мы ответим на некоторые распространенные вопросы читателей о двигателях.

Откуда берется бензин? — Как работает бензин

Бензин производится из сырой нефти . Выкачиваемая из-под земли сырая нефть представляет собой черную жидкость под названием petroleum . Эта жидкость содержит углеводороды, а атомы углерода в сырой нефти соединяются в цепочки разной длины.

Оказывается, молекулы углеводородов разной длины обладают разными свойствами и поведением. Например, цепь с одним атомом углерода в ней (Ch5) является самой легкой цепью, известной как метан.Метан — газ настолько легкий, что плавает, как гелий. Чем длиннее цепи, тем тяжелее они становятся.

Первые четыре цепи — Ch5 (метан), C2H6 (этан), C3H8 (пропан) и C4h20 (бутан) — все газы, и они кипят при -161, -88, -46 и -1 градусах по Фаренгейту, соответственно (-107, -67, -43 и -18 градусов С). Цепи вверх до C18h42 или около того — все жидкости при комнатной температуре, а цепи выше C19 — все твердые при комнатной температуре.

Цепи различной длины имеют все более высокие температуры кипения, поэтому их можно разделить дистилляцией . Вот что происходит на нефтеперерабатывающем заводе — сырая нефть нагревается, и различные цепи разрываются из-за температуры их испарения. (Подробнее см. Как работает нефтепереработка.)

Цепи в диапазоне C5, C6 и C7 — все очень легкие, легко испаряющиеся, прозрачные жидкости, называемые нафтами. Они используются в качестве растворителей — из них могут быть приготовлены жидкости для химической чистки, а также растворители для красок и другие быстросохнущие продукты.

Цепи от C7h26 до C11h34 смешаны вместе и используются для бензина. Все они испаряются при температуре ниже точки кипения воды. Вот почему, если пролить бензин на землю, он очень быстро испаряется.

Далее идет керосин в диапазоне от C12 до C15, за ним следует дизельное топливо и более тяжелые жидкие топлива (например, топочный мазут для домов).

Далее идут смазочные масла. Эти масла больше не испаряются при нормальной температуре.Например, моторное масло может работать весь день при температуре 250 градусов F (121 градус C) без испарения. Масла переходят от очень легких (например, масло 3-в-1) к моторному маслу различной толщины, к очень густым трансмиссионным маслам, а затем к полутвердым смазкам. Вазолин тоже попадает туда.

Цепи выше диапазона C20 образуют твердые частицы, начиная с парафина, затем гудрона и, наконец, асфальтового битума, который использовался для изготовления асфальтовых дорог.

Все эти различные вещества происходят из сырой нефти.Единственное отличие — длина углеродных цепочек!

Использование нефти — Управление энергетической информации США (EIA)

Сырая нефть и другие жидкости, производимые из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей. Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.

Нефть — крупнейший источник энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, отопления зданий и производства электроэнергии. В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.

В 2019 году потребление нефти в США в среднем составляло около 20,54 миллиона баррелей в день (б / д), включая около 1,1 миллиона б / д биотоплива. 1

На транспортный сектор приходится самая большая доля потребления нефти в США.

  • Транспорт 68%
  • Промышленное 26%
  • Жилой 3%
  • Коммерческий 2%
  • Электроэнергия

Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?

Бензин — самый потребляемый нефтепродукт в США.В 2019 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 9,31 миллиона баррелей в день (391 миллион галлонов в день), что равнялось примерно 45% от общего потребления нефти в США.

Дистиллятный мазут — второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и генераторов электроэнергии.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2019 году в среднем составляло около 4,10 миллиона баррелей в день (172 миллиона галлонов в день), что равнялось 20% от общего потребления нефти в США.

Жидкие углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах.HGL имеют множество применений. Общее потребление HGL в 2019 году в среднем составило около 3,14 млн баррелей в сутки.

Реактивное топливо — четвертый по популярности нефтепродукт в США. В 2019 году средний расход авиакеросина составил около 1,74 миллиона баррелей в день (73 миллиона галлонов в день).

Сколько нефти потребляет мир?

Общее мировое потребление нефти в 2017 году составило около 98,8 млн баррелей в сутки.

  • США 20.2%
  • Китай 13,7%
  • Индия 4,4%
  • Япония 4,0%
  • Россия 3,7%

Каковы перспективы потребления нефти в США?

Управление энергетической информации США прогнозирует в Annual Energy Outlook 2020 Базовый пример, что жидкое топливо (нефть и другие жидкости) будет составлять около 35% от общего потребления энергии в США в 2050 году по сравнению с 37% в 2019 году. В качестве примера жидкое топливо продолжает оставаться основным источником энергии для транспортного сектора.Однако доля жидкого топлива в общем потреблении энергии на транспорте изменится с 97% в 2019 году до 91% в 2050 году, а объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе, по прогнозам, будет примерно на 11% ниже в 2050 году, чем объем в 2019 году.

1 Управление энергетической информации США, Petroleum Supply Annual, Vol. 1 , август 2020 г.

2 Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , август 2020 г.

Последнее обновление: 3 сентября 2020 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector