Чем вытащить двигатель автомобиля

Чем вытащить двигатель автомобиля

Как Снять Двигатель При Ограниченных Условиях

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    к счастью вопрос не относится к моему кольту , но есть другая машина, которую собираюсь проваривать и «корчевать»

    вопрос к знатокам — как можно снять двигатель в гараже при следующих условиях:
    — есть узкая яма, но чтобы спустить в неё движок, его сначало нужно повернуть на 90 градусов. и в яму можно попасть только когда машина наполовину заехала в гараж (короткая яма)
    — потолок не позволяет подвесить лебедку,
    — да и нету лебедки никакой,
    — ширина гаража не позволяет положить машину на бок,
    — подъемника естественно тоже нет, хотя высота потолка это позволила бы, но кузов уставший для этого (передние места для подъемника провалятся)
    — поднять вручную движок тоже не вариант, т.к. не качки мы да и нет знакомых. кто по гаражам сидит как я.

    З.Ы. не кидайте помидорами, машина уставшая 87гв, но с хорошим движком и в будущем с интригующей внешностью. можно сказать моё хобби. очень хочется её полностью переварить и восстановить, не зависимо сколько на это уйдёт времени, жаль только в финансах ограничен (иначе отдал бы её сварщикам и молярам давно) .

    З.З.Ы. если не в эту тему — перенесите плз куда нужно

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх

    #2 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #3 Muchacho

  • Модераторы
  • 6 038 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: [MSK] Ryazanskee Prospekt
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V 4WD
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 1994

    «не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз» © Kamrad

    • Наверх

    #4 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    Лебедку можно на крышу «закинуть» у ворот там всяк выше.

    да, это наверное самый оптимальный вариант, спс, буду придумывать где купить не дорогую лебедку и как её закрепить снизу в проём ворот ( сверху гаража на крышу тоже не вариант класть)

    телевизор у машины не съемный, и сомневаюсь что даже при условии полностью разобранного подкапотного пространства получиться развернуть двиг

    электро-лебедки, расчитанные на 150кг — это норм ?

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх

    #5 Evgen34rus

  • Заблокированные
  • 178 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Елань
    • Реалнейм: Евгений
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997
    • Пробег: 350000
    • Наверх

    #6 pps

  • Пользователи
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer CK
    • Двигатель: 4g15 DOHC
    • Год: 1997

    не надо разбирать мотор и яма не нужна. все проще:
    1. под мотор кладешь доски, деревенные поддоны, да хоть кирпичи.
    2. опускаешь морду, мотор с коробкой ложится на доски.
    3. отстегиваешь подушки, проводку, шланги.
    4. задираешь морду вверх на высоту мотора.
    5. вытягиваешь мотор на себя.

    таким образом снял мотор с коробкой при помощи одного домкрата.

    • Наверх

    #7 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    pps, да это хороший способ, если не тот факт что рожу машины сложно поднимать — домкратные места проминаются, крепления рычагов тоже уставшие))

    присмотрел сейчас электро-лебедку на 250кг за

    2500р , думаю куда её удачней закрепить в гараже.

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх

    #8 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #9 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000
    • Наверх

    #10 VovikN

  • Пользователи
  • 1 855 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V
    • Двигатель: 4g63t (январь 5.1)
    • Год: 1995
    • Пробег: да кто его считал? 🙂
    • Наверх

    #11 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000

    Как проводится замена двигателя автомобиля

    Замена двигателя в автомобиле представляет собой достаточно сложный технологический процесс, который различается в зависимости от типа двигателя. Кроме того, если мы меняем двигатель, это требует переоформления автомобиля и внесения правок в документы.

    О том, как проводится замена двигателя автомобиля и каким образом проходит документальное оформление данной процедуры Вы сможете узнать из нашей статьи.

    Основная причина замены двигателя автомобиля

    У вас в агрегате появились посторонние шумы, и знакомые специалисты советуют менять двигатель? Не спешите следовать чужим указаниям. Сначала ознакомьтесь с основными причинами, которые могут вызвать необходимость замены двигателя, и рассмотрите факторы, оказывающие влияние на этот процесс замены:

    • Если срок эксплуатации вашего силового агрегата подошел к крайней точке и двигатель вышел из строя по причине предельного износа основных деталей, повреждения корпуса двигателя, в том числе в результате дорожно-транспортного происшествия или он потерпел гидроудар, в этих случаях двигатель подлежит безоговорочной замене;
    • Также замена может быть произведена по причине желания автомобилиста улучшить характеристики своего автомобиля, например, заменив его родной двигатель на более мощный агрегат. Этот процесс называется тюнингом, и он сулит, кроме технических также и дополнительные документальные сложности при переоформлении автомобиля в ГИБДД.
    Читать еще:  Двигатель fe6 сколько масла

    В любом случае замена двигателя сопровождается обращением в ГИБДД. Несмотря на то, что с 2013 года двигатели перестали быть номерными агрегатами и в самых распространенных случаях перерегистрация при их замене не требуется, номер на двигателе в любом случае могут проверить, и если мотор принадлежал угнанному автомобилю или вовсе отсутствует, это не сулит ничего хорошего.

    Какие действия потребуются для замены двигателя

    Двигатели автомобилей с каждым годом становятся все более сложными техническими узлами, что, с одной стороны, уменьшает их надежность, а с другой увеличивает сложность замены. Еще недавно практически любой автолюбитель мог заменить простой карбюраторный мотор своими силами, это было достаточно просто. Немного сложнее было справиться с заменой инжекторного двигателя, но тоже особых сложностей этот процесс не вызывал. Но современные агрегаты управляются электроникой, что сулит немалые проблемы при замене двигателя. Своими силами этот процесс уже не осилить. Даже не во всяком обычном СТО могут сделать эту работу. И скорее всего вам потребуется обратиться в специализированный фирменный автосервис для того, чтобы замена двигателя была проведена без ошибок.

    Какие инструменты необходимы для замены двигателя автомобиля

    • Лебедка (тельфер);
    • Несколько домкратов;
    • Набор отверток, головок и насадок;
    • Баллонный ключ;
    • Подъемник (яма);
    • Емкости для сливаемых жидкостей;
    • Ломы;
    • Противооткаты.

    Замена карбюраторного двигателя автомобиля

    Карбюраторные двигатели – это классика. Поэтому в качестве основы был взят технологический процесс по замене двигателя от автомобиля ВАЗ 2107. Замена двигателя осуществляется в следующем порядке:

    1. Демонтировать защиту двигателя;
    2. Снять капот;
    3. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло из двигателя;
    4. Демонтировать элементы системы охлаждения мотора, то есть радиатор, термостат и патрубки;
    5. Снять карбюратор;
    6. Демонтировать систему зажигания;
    7. Демонтировать топливопроводы;
    8. Снять приемную трубу;
    9. Демонтировать коллектор;
    10. Демонтировать систему зажигания;
    11. При необходимости – снять головку блока цилиндров;
    12. Разъединить силовой агрегат и коробку передач;
    13. Демонтировать основную часть мотора.

    Устанавливается новый двигатель в обратном порядке.

    Очевидно, что процесс замены двигателя достаточно трудоемкий и займет немало времени.

    Замена инжекторного двигателя

    Разница в замене двигателя инжекторного и карбюраторного типов присутствует, но она невелика. Вместо карбюратора снимается топливная рампа с форсунками и придется демонтировать инжекторы и проводку подкапотного отсека. Обратите внимание на то, как снимается двигатель вашего автомобиля. Технологической особенностью инжекторного двигателя является то, что в некоторых случаях он вынимается вниз.

    Эти советы касаются в основном инжекторных двигателей первых годов выпуска, поскольку современные моторы подразумевают замену только в специализированных автосервисных мастерских, часто официальных. Это обусловлено достаточно высокой сложностью замены двигателя, управляемого электроникой.

    Официальные сервисы имеют необходимые инструменты и знания для качественного проведения такой работы, а если у них появляются дополнительные вопросы, для официальных сервисов гораздо легче получить технологическую помощь от завода-изготовителя.

    Замена гибридного двигателя

    Гибридный двигатель представляет собой тандем из двух двигателей: ДВС и электромотора, что обусловливает сложность конструкции и сложность замены агрегата. Заменить такой двигатель можно исключительно в автосервисе по причине чрезвычайно большого количества электроники, которая управляет работой всех частей двигателя. Технологические схемы, знания и навыки по замене гибридных двигателей есть только у представителей официальных СТО.

    Основные работы по замене гибридного двигателя укладываются в следующую схему:

    1. Демонтировать капот, защиту двигателя, в том числе нижние балки защиты;
    2. Слить охлаждающую жидкость и моторные жидкости;
    3. Снять блок управления двигателем и электроникой;
    4. Демонтировать проводку в пространстве под капотом;
    5. Снять аккумуляторные батареи;
    6. Демонтировать систему зажигания;
    7. Снять систему подачи и впрыска топлива;
    8. Демонтировать головку блока цилиндров;
    9. Снять поддон;
    10. Демонтировать систему выпуска отработанных газов;
    11. Демонтировать основную часть двигателя.

    Замена дизельного двигателя

    Дизельный двигатель, особенно прошлых лет выпуска, заменяется по той же схеме, что и инжекторные двигатели, за исключением пункта о системе зажигания, которая на дизельных двигателях отсутствует, а также есть разница в замене топливной системы, конструкция которой имеет свои отличия. В конструкции дизельного двигателя предусмотрена турбина, замена которой и представляет основную сложность при демонтаже двигателя. Правильным выбором будет доверить работу по замене дизельного двигателя специалистам СТО.

    Документальное оформление замены двигателя

    Говоря о том, как проводится замена двигателя автомобиля, следует понимать — двигатель представляет собой номерной агрегат, соответственно, его замена должна найти отражение в документах на автомобиль, но не всегда. Новые правила оформления были введены в 2013 году, и согласно им, правила регистрации различны и зависят от того, на какой двигатель производится замена: на аналогичный или же на другой. Если двигатель меняется на такой же, что и стоял, то есть маркировка его не изменяется, тогда номер двигателя никуда не вносится. Но этот номер должен стоять на двигателе обязательно, иначе, если номер спилен или перебит, это является уголовным преступлением и автомобиль будет помещен на штрафстоянку. Поэтому желательно соблюдать все правила, а именно: покупка двигателя должна подтверждаться документально, у вас на руках должен быть договор купли-продажи на двигатель и чек или иной документ, подтверждающий оплату.

    С этими документами вы обращаетесь в ГИБДД, где номер вашего двигателя сверяют с базой, чтобы исключить возможность того, что двигатель снят с автомобиля, числящегося в розыске. Если все в порядке – инспектор ГИБДД сделает отметку в своей базе. При этом номер двигателя в Свидетельство о регистрации вписываться не будет, потому что по новым правилам двигатель не считается номерным агрегатом.

    Читать еще:  Что такое флагманский двигатель

    Такая замена потребует получения документов, которые послужат основанием для разрешения замены двигателя на двигатель иной модели. После установки потребуется прохождение технической экспертизы для подтверждения исправности и безопасности автомобиля. Порядок переоформления автомобиля в этом случае будет таким:

    1. Обращение в ГИБДД с заявлением на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. После рассмотрения заявления вам будет выдано указание на получение разрешения в соответствующей организации;
    2. Разрешения выдаются разными организациями, получившими соответствующие полномочия от НАМИ. В том числе разрешение можно получить в НАМИ. Суть разрешения – подтверждение возможности произвести замену двигателя на выбранную модель;
    3. Далее в техническом центре, который имеет соответствующую лицензию на проведение таких работ, вы должны заменить двигатель. Окончание работ по замене сопровождается получением заявления-декларации по выполненным работам. Для переоформления вы должны получить сертификаты организации, которая заменила двигатель, и копию ее лицензии. Если вы меняете двигатель самостоятельно, заявление-декларацию вы также заполняете сами;
    4. Следующий этап – прохождение техосмотра, проверка техсостояния и получение в результате диагностической карты;
    5. Все собранные в результате документы вы представляете в ГИБДД вместе с автомобилем для осмотра.

    Какие документы вам потребуются в ГИБДД:

    1. Паспорт транспортного средства и паспорт собственника;
    2. Договор купли-продажи на двигатель;
    3. Подписанное инспектором ГИБДД ваше заявление о внесении изменений в конструкцию;
    4. Результат экспертизы;
    5. Заявление-декларация о выполненных работах по замене двигателя;
    6. Результат проведения ТО;
    7. Сертификаты и копия лицензии организации, в которой вы меняли двигатель.

    После рассмотрения ваших документов ГИБДД выдает Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства и Свидетельство о регистрации ТС и ПТС с изменениями.

    Очевидно, что данный процесс длительный, но он необходим, так как когда вы решите продать автомобиль, без вышеуказанных документов вам это не удастся.

    Какая ответственность предусмотрена за двигатель, не оформленный должным образом

    Нарушением считается замена двигателя на не соответствующий марке вашего автомобиля без внесения изменений в Свидетельство о регистрации и ПТС. При отсутствии регистрации в соответствии со ст. 12.1 КоАП РФ нарушитель наказывается штрафом в размере от 500 до 800 руб. Если же после проверки номера выяснится, что двигатель снят с угнанного автомобиля или номера на двигателе уничтожены, автомобиль будет арестован, помещен на штрафстоянку и вернуть его будет весьма проблематично.

    Как правильно снять двигатель Komatsu?

    чтобы отправить его на капитальный ремонт в «Ребилд Центр»

    Как демонтировать двигатель Komatsu? Это один из самых частых вопросов, который задают в профильных сообществах владельцы и эксплуатанты техники. Дадим несколько подсказок, как это сделать правильно, чтобы надолго не остаться с разобранной машиной.

    Главное правило

    Демонтаж таких серьезных агрегатов, как двигатель, лучше доверять специалистам. То есть специалистам дистрибьютора техники или сервисной компании. Если по каким-то причинам такой возможности нет, то главный ориентир в этом процессе не подсказки в Интернете и даже не наши советы, а требования заводской инструкции. В заводской инструкции описаны все манипуляции по техническому обслуживанию, ремонту, сборке-разборке машины и ее отдельных крупных агрегатов.

    Основные операции при демонтаже двигателя

    (на примере экскаваторов Komatsu PC200, PC300 и PC400)

    Подготовка

    • Снимите капот.
    • Демонтируйте навесное оборудование — то, что прицеплено к двигателю и мешает его снять. Это главный гидронасос экскаватора.
    • Чтобы отсоединить гидронасос, слейте масло из системы.
    • Застропите насос грузоподъемным механизмом, затем уже отсоедините крепления.
    • Снимите радиатор системы охлаждения двигателя.
    • Отсоедините электропроводку.

    Все детали, которые вы отсоединяете (включая крепеж), отметьте табличками, самоклеящимися стикерами и т. д. А лучше дополнительно сфотографируйте все стадии разборки или снимите на видео. Ремонт двигателя не самое быстрое дело, около 30 рабочих дней. Если его снимают с экскаватора приглашенные специалисты, то монтаж после ремонта могут делать уже другие люди: упростите им процесс сборки, это сэкономит ваше время. Если эти операции делают механики владельца техники или сам владелец, который сам же и работает на этом экскаваторе, метки и видеофиксация тоже не бесполезны: за месяц с лишним легко забыть, где крепились разные патрубки и проводки.

    Демонтаж двигателя

    • Открутите крепеж двигателя. Крепеж большого диаметра; заранее подготовьте ключи для него, обычно они есть не у всех владельцев техники и не во всех мастерских.
    • Застропите краном двигатель за точки крепления — рым-болты.
    • Аккуратно демонтируйте, не повредив навесное оборудование и всю инфраструктуру вокруг него.

    Подготовка к транспортировке

    • Установите двигатель на заранее подготовленный лафет. Это может быть металлический кронштейн, заранее сваренный (или его привезут с собой техники организации, которая вам помогает). Если двигатель не очень тяжелый, хватит и деревянного лафета.
    • Закрепите двигатель на лафете тем же крепежом, которым он соединялся с рамой экскаватора.
    • Обмотайте двигатель Komatsu стретч-пленкой, чтобы защитить от влаги и пыли и чтобы экспедитору транспортной компании было на чем закрепить маркировку груза.
    • Погрузите двигатель на лафете на грузовой транспорт подходящей грузоподъемности.
    • И отправляйте его в цех восстановления и ремонта («Ребилд Центр»)

    демонтированный двигатель Komatsu SAA6D114E-3 к экскаватору PC300-8

    На демонтаже обычно занято два человека. Подготовка к нему занимает в среднем одну смену. На крановых работах занято три человека: два специалиста и один наблюдатель (руководитель работ). Это условие техники безопасности.

    Сотрудники, которые будут демонтировать двигатель Komatsu, должны иметь допуск по крановым, стропальным работам и должны быть аттестованы в Ростехнадзоре — пройти обучение по промбезопасности, получить удостоверение.

    Читать еще:  Электрическая схема двигателя 2v78f

    Часто вопрос «Как самому демонтировать двигатель?» задают те, кто владеет одним экскаватором и сам же на нем работает. А помогать приглашает друзей, знакомых механиков. Значит, нет и технической службы, как правило, нет аттестации по промбезопасности. В этом случае важно понимать риски: двигатели, навесное оборудование — все это тяжелые агрегаты. И грузоподъемная работа с ними — это достаточно опасная процедура.

    Как ЭТО собрать обратно?

    После демонтажа и ремонта, естественно, следует монтаж двигателя. И это еще серия задач, а их решение — аргумент в пользу того, чтобы доверить операции специалистам дистрибьютора или сервисной компании.

    Монтаж должен проводиться вместе с проверкой, как двигатель заработает после ремонта. Логично, что это удобнее делать тем, кто его ремонтировал. Если не они снимали агрегат с экскаватора, это лишь усложнит им задачу. А для владельца это означает большее время простоя техники. И вот почему.

    При демонтаже сервисные специалисты обращают внимание на обвес двигателя. Рукава, провода — они часто в процессе приходят в негодность: трескаются, рвутся. Очень часто не получается сразу отцепить радиатор системы охлаждения, чтобы не повредить его патрубки. Все работы с обвесом входят в дополнительную дефектовку. Но если клиент демонтировал двигатель сам, он мог и не предупредить сервисных специалистов о дополнительных повреждениях. Мастера приезжают устанавливать отремонтированный агрегат, а его не подключить обратно. И приходится ждать еще несколько дней, пока новые патрубки или шланги будут доставлены. Это означает не только расходы из-за лишнего простоя техники, но и дополнительную оплату еще одного выезда сервисных специалистов.

    Хорошо, мы обратимся к дистрибьютору. Как это сделать?

    Позвоните в «Ребилд Центр» или оставьте заявку на обслуживание через форму на сайте

    Ответственный от предприятия (например, главный механик) присылает заявку на демонтаж, ремонт и монтаж двигателя. Дистрибьютор по заявке выставляет предложение на эти виды работ. Дальше — согласование и оплата счета или согласование и подпись спецификации. Выезжают специалисты, начинается работа.

    До того как специалисты приедут за двигателем, клиенту нужно найти транспортную компанию для доставки груза или подходящую технику (если будет сам перевозить двигатель на лафете), а также подходящий кран.

    Обратную доставку организуют сами специалисты, клиенту остается только оплатить ее.

    Как рассчитать стоимость работы специалистов?

    • Зайти на сайт «КОМЕК» и рассчитать стоимость работ и выезда специалистов.
    • Позвонить специалисту «КОМЕК» или в службу клиентского сервиса и проконсультироваться.
    • Если компания уже работает с дистрибьютором, то просто позвонить своему сервисному специалисту.

    Каждый выезд, каждый случай ремонта индивидуальны. Например, можно серьезно сэкономить на стоимости выезда специалистов, если команда сервисных инженеров «КОМЕК МАШИНЕРИ» уже работает на выезде в вашем регионе. И были случаи, когда клиент прислал заявку и оказалось, что сервисные инженеры в это время работают буквально у его соседа.

    Как правильно снять двигатель автомобиля

    Автор: Сочи Авто Ремонт

    Не часто, но случается так, что водителю нужно полностью снять двигатель и отдать его мотористу. И здесь может возникнуть проблема – как нужно самостоятельно снять двигатель и отвезти его к мотористу? Как правильно снять двигатель автомобиля и вытащить его из подкапотного пространства мы сегодня объясним.

    Приобретайте автозапчасти Форд, Мазда, Кия, Хендай http://fordexpert.ru/ в интернет магазине Форд-Эксперт! Большой ассортимент оригинальных запчастей для вашего автомобиля по доступной цене с быстрой доставкой.

    Как правильно снять двигатель автомобиля

    Как правильно снять двигатель автомобиля

    Первым делом нужно будет загнать автомобиль «на яму» и надежно закрепить его колеса с помощью деревянных колодок. Тем самым, любое произвольное движение автомобиля во время ремонта будет надежным образом заблокировано.

    Далее нужно будет облегчить вес двигателя. Для этого предварительно нужно будет слить все масло из картера двигателя.

    Даже для неопытного водителя это не представит особых сложностей – достаточно будет подготовить емкости для слива масла (до 5 л), открутить болт у картера и вовремя подставить емкость под выливающееся моторное масло.

    Следующие в списке – это топливные проводы. Их также нужно будет разъединить. С карбюраторными двигателями это не вызывает особых проблем, поскольку диафрагменный насос остается на самом двигателе. Водителю будет достаточно ослабить хомуты, плотно обхватывающие топливные проводы, как происходит разъединение.

    Как правильно снять двигатель автомобиля инжекторного типа? С инжекторными двигателями похожая история, только электрический бензонасос останется в баке автомобиля.

    Особое внимание придется уделить и коробке передач. Если КПП находится в исправном состоянии, то она остается на месте. Если фрикционные накладки и демпферные пружины успели порядком износиться, то двигатель снимется вместе с КПП.

    Все остальное является делом техники – подкатывается домкрат-тележка непосредственно под двигатель, ослабляются болты на резиновых подушках двигателя, двигатель слегка приподнимается и … снимается.

    Но не всегда в гараже имеется надежная и практичная домкрат-тележка. В этом случае можно будет обойтись простыми средствами. Какими? Нужно будет заранее приготовить металлический трос и стальную трубу.

    Затем следует наиболее плотным образом обхватить тросом двигатель, приподнять сам двигатель, ослабить болты на резиновых подушках и осторожно опустить двигатель на дно ямы.

    Как правильно снять двигатель автомобиля самому? Никак! Такая работа отличается опасностью и ее лучше выполнить трем людям, т.к. только двое смогут держать стальную трубу, а тогда как третий человек параллельно будет откручивать на амортизирующих подушках двигателя.

    После того, как двигатель пройдет капитальный ремонт, все действия происходят в обратном порядке.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector