Чем заклеить подушку двигателя

Что такое подушки двигателя? Признаки неисправности и замена подушек двигателя ВАЗ 2110

Комфорт салона зависит не только от наличия качественной шумоизоляции, как многие полагают, но и во многом от правильной реализованной виброизоляции. Однако, даже при наличии и той и другой, у вас может возникнуть дискомфорт, вызванный проблемами связанными с вибрацией двигателя.

Вибрация может возникнуть из-за нарушений в работе мотора (детонация двигателя), а также в результате нарушения крепежных элементов двигателя. Владельцы ВАЗов (особенно шестнадцатиклапанные модели), часто жалуются на возникновение странного стука в моторном отсеке, который то появляется, то пропадает при разгоне или во время езды по неровностям.

Причины появления шума в двигателе ВАЗ 2110

Если вы во время движения услышали характерный стук, который доносится из моторного отсека (нижней его части) или в зоне трансмиссии, при этом переключаясь на 2-ю или 4-ю скорость, шум и вибрация увеличивается, это может быть связано с:

  • Подвеской;
  • Состоянием дороги;
  • А также с работой мотора.

Что такое подушка двигателя и для чего ее устанавливают на ВАЗ 2110

Подушки двигателя устанавливают на кузов с целью снижения вибрации, которая передается от двигателя на кузов. Подушка конструктивно представляет собой что-то на подобие сайлентблока, то есть это резинометаллическая деталь, на которой и при помощи которой установлен силовой агрегат, а также КПП и не только. Нижние опоры состоят из двух стальных пластин, между которыми имеется каучуковая подушка. А верхние опоры выполнены в виде небольшого рычага-шарнира с сайлентблоками. Крепится подушка к кузову за счет сквозного крепления с одной стороны, с другой — к выступу на блоке цилиндров. Такая конструкция подушек оправдала себя, за счет надежности и относительно небольшой стоимости. На ВАЗах двигатель установлен в один блок с коробкой, его удерживают 3-4 точки в нижней части и 2-3 – в верхней.

Признаки неисправности подушек двигателя

Длительная эксплуатация и постоянные нагрузки вместе с перепадами температур негативно сказываются на состоянии резиновой подушки, она теряет эластичность, или как еще говорят «дубеет». После этого он может расслаиваться, трескаться, вплоть до полного разрушения. Для того, чтобы предотвратить такой сценарий необходимо регулярно производить осмотр технического состоянии этой детали.

Замену подушек двигателя необходимо выполнять сразу же после обнаружения их неисправности, в противном случае вы получите вибрацию в салоне, а также чрезмерную перегрузку двигателя, в итоге вы рискуете очень скоро получить более глобальные поломки связанные с работой силового агрегата.

Как заменить подушки двигателя ВАЗ 2110?

Для работы вам необходимо иметь:

  1. Новые подушки;
  2. Домкрат;
  3. Набор торцовых и накидных ключей;
  4. Смотровая яма или подъемник;
  5. Жидкость WD-40.

Замена подушки двигателя ВАЗ 2110 выполняется следующим образом:

  1. Отсоедините «-» клемму от АКБ.
  2. Установите противооткатные упоры.
  3. Поставьте домкрат под машину, точнее под двигатель или воспользуйтесь другим домкратом, который позволяет поднять мотор сверху, такие чаще всего используют СТО.
  4. Дальше необходимо открутить крепления мотора к кузову и немного приподнять мотор. Выполняют эту операцию крайне аккуратно, чтобы случайно не повредить корпус вентилятора и радиатор.
  5. Уберите болты крепления подушки к раме. Желательно запомнить или подписать каждый болт крепления, для того чтобы при сборке не возникло никаких проблем.
  6. Старые подушки необходимо заменить новыми, для этого их снимают с мотора.
  7. На резьбу крепежей не помешает капнуть пару капель герметика, после чего можно устанавливать новую опору на место.
  8. Сборка выполняется в обратной последовательности. Уделите особое внимание затяжке, а также убедитесь, что все встало на свои места.

После завершения проделанной работы все вышеописанные симптомы, свидетельствующие о неисправности подушек должны исчезнуть, в противном случае вы либо ошиблись с вердиктом, либо неправильно выполнили замену подушек. В таком случае, рекомендую обратиться за помощью к более квалифицированным специалистам.

Профилактика:

Для того чтобы в дальнейшем избежать проблем с подушками двигателя необходимо постоянно контролировать степень затяжки болтов, вовремя устранять масляные и другие загрязнения с резиновых опор. Это позволит продлить срок эксплуатации этих деталей и сэкономить время и деньги необходимые для ремонта.

Вибрации двигателя передаются на кузов

предполагаю 3 причины:
1) подушки двигателя;
2) свечи;
3) 1 и 2 сразу
что еще может быть?

Читать еще:  В каких двигателях есть распредвалы

задняя подушка коробки
выхлопная система касается чего либо
большая разница в компрессии цилиндров
подушки двигателя — очень вероятно

свечи, кстати, не менялись более 20000 км. Троит м.б.?

подушки двигателя — очень вероятно

выхлопная система касается чего либо

Да кто ж тебя знает что значит вибрация. Ты даже что за авто не написал и тип двигателя.
Подушки проверить? Для начала визуальный осмотр. Если двигатель уже на них не стоит (подушки могут быть рваными то это будет заметно визуально. Двигатель мог лечь на подрамник и лежать на нем через корпус подушки.

подушки двигателя — очень вероятно

Гадание без фотографии уж скорее.

Защита картера есть?

Да кто ж тебя знает что значит вибрация. Ты даже что за авто не написал и тип двигателя.
Подушки проверить? Для начала визуальный осмотр. Если двигатель уже на них не стоит (подушки могут быть рваными то это будет заметно визуально. Двигатель мог лечь на подрамник и лежать на нем через корпус подушки.

ВысокоВольтные Провода
в темноте посмотри на них, если пробивает это видно визуально.
чтобы понять троит или нет, можно поочередно отключать как раз провода, если при снятии одного из них работа двигателя не меняется, значит цилиндр не работает.
Эффект был когда ты купил машину или внезапно появился. Если второе то врядли подушки.

если машина хорошо ускоряется (особенно уверенно после 100км/ч холостые обороты стоят как вкопанные, то значит свечи, бензонасос и катушка зажигания в норме.
Остается проверить подушки двигателя и коробки. Еще можно посмотреть крен движка на разных холостых оборотах — за это тоже отвечают подушки.
ЗЫ Мои испорченные ВВП в темноте не светились, зато в сырую погоду машинка троила иногда. Уже поменял 3 машины, свечения не на одной не было.

Еще можно посмотреть крен движка на разных холостых оборотах — за это тоже отвечают подушки.

сколько людей, столько и методов.
меня учили на третьей воткнутой передаче при заглушенной тачке, толкать её. если двиг ходуном не ходит, значит опоры — норм.
а вообще имхо, все это гадание в пизду. надо ехать диагностировать нормально.

если машина хорошо ускоряется (особенно уверенно после 100км/ч холостые обороты стоят как вкопанные, то значит свечи, бензонасос и катушка зажигания в норме.

Кстати, насчет бензонасоса. Иногда он может начинать глючить, если забита сеточка, которая в бензобаке (фильтр грубой очиски еще называют).

Поменяй уже подушки, они на вид может и ОК, а вот ресурс их уже истек. Машина старовата, и если на ней подушки двигателя не менялись ни разу, то от этого точно хуже не будет.

от этого точно хуже не будет.

от этого точно хуже не будет.
разве что для кармана.

1) вибрация в моем понимании — ощущение работы двигателя на руле, сиденье и рычаге КП.2) Toyota Avensis, 1998, двигатель 3S-FE, 2 л., 128 л.с., МКПП3) Подушки проверил — визулально заметных деффектов нет, на подрамнике двигатель не лежит

Поменяй уже подушки, они на вид может и ОК, а вот ресурс их уже истек. Машина старовата, и если на ней подушки двигателя не менялись ни разу, то от этого точно хуже не будет.

Для начала лучше ограничиться правой — моё мнение.

Сними правую подушку двигателя (по ходу движения) и осмотри её визуально, помацай тудя-сюда.
Если есть трещины или просто просажена, легко играет в руках — меняй. Она скорее всего масляная. Потёков на ней нет?
Если не она, то осмотри не касается ли где выхлопная система кузова.
Провода, свечи и т.п. фигня. Если двигатель конкретно не троит, то вибрации не будет.
Можно проверить и как ребята писали — поиграть немного сцеплением при нажатом тормозе и пусть кто-нить посмотрит как сильно колбасит двигатель при переключении скорости на 1 и на заднюю.
Но я бы лучше снял подушку и взглянул на неё.

Провода, свечи и т.п. фигня. Если двигатель конкретно не троит, то вибрации не будет.

Сниму подушку — проверю, потом отпишусь

12 лет это много — резина уже потеряла свои свойства

некоторые их даже лечат — сверлят маленькую дырочку, загоняют масло и заклеивают

Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности

Безопасность – один из главных параметров, на который следует обращать внимание при выборе автомобиля. Как бы аккуратно водитель не управлял транспортным средством, нельзя исключать вероятность того, что он попадет в дорожно-транспортное происшествие. Защитить от серьезных травм или даже спасти жизнь при столкновении помогают ремни и подушки безопасности.

Читать еще:  Где показывает температуру двигателя на шкода фабия

Чаще всего подушки безопасности для водителя и переднего пассажира располагаются в руле и торпеде. При срабатывании подушек элементы, в которых они запрятаны, разрушаются. В большинстве случаев ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности возможен только в сервисных центрах у специалистов, но если автомобиль не сильно был поврежден в ДТП, можно попробовать самостоятельно восстановить его салон.

Как отремонтировать торпеду после срабатывания подушки безопасности

При ремонте внутреннего интерьера автомобиля после ДТП приходится иметь дело с пластиком, поскольку большинство элементов в салоне выполняются именно из этого материала. Если сработала подушка безопасности, то «лючок», под которым она находилась, выстреливает и срывает перетяжку. Соответственно, для восстановления идеального внешнего вида в салоне потребуется установить его обратно, закрепить и повторно выполнить перетяжку.

Можно выделить 3 основных способа ремонта торпеды автомобиля после срабатывания подушки безопасности:

    Полный ремонт. Он подразумевает, что старые подушки безопасности будут извлечены, а на их место установятся новые. В таком случае торпеда салона и руль восстанавливаются полностью, а электронный блок автомобиля требуется перепрограммировать, сбросив в нем информацию о срабатывании подушки безопасности;

Черновой ремонт торпеды. В специализированных сервисных центрах устранить последствия срабатывания подушки безопасности достаточно дорого. Но если ДТП не было серьезным и автомобиль продолжает находиться «на ходу», необходимо немного скрыть последствия срабатывания подушки безопасности. Для этого можно заполнить пространство, где находилась подушка, монтажной пеной, а далее закрыть полость крышкой, закрепив ее на клей. Если выполнить работу аккуратно и крышка не получила сильных деформаций после срабатывания, можно вернуть хороший внешний вид салону.

Внимание: Управлять автомобилем, в котором отсутствуют подушки безопасности, крайне не рекомендуется.

Восстановление торпеды после срабатывания подушки безопасности

Процесс восстановления торпеды после ДТП трудоемкий, и от того на подобный тип работы столь высокая стоимость в специализированных сервисных центрах. Можно выделить следующие важные этапы ремонта торпеды после срабатывания подушек безопасности:

  1. Снятие руля и приборной панели;
  2. Зачистка и обработка демонтированных элементов от лишнего клея. Устранение повреждений деталей приборной панели, если таковые имеются;

Заказ по желанию клиента нового чехла для торпеды, который может быть выполнен из различных материалов. Такие чехлы производятся в ателье на заказ, и они требуют предельно точно снятых размеров торпеды. При желании можно заказать установку специальных элементов и вставок – металлических, карбоновых, деревянных и других.
Обратите внимание: Если речь идет о специализированном сервисном центре и широко распространенной модели автомобиля, «типовые» чехлы обойдутся дешевле, поскольку поставляются напрямую с завода, где производятся массово.

  • Восстановление функциональности подушки безопасности – перепрошивка электронного блока управления и проведение работ с нишей, куда она монтируется;
  • Далее готовый чехол потребуется правильно установить на торпеду вместе с приборами, рулем и другими демонтированными элементами. Чехол важно закрепить таким образом, чтобы скрыть все «стыки» и исключить образование неровностей.
  • Самостоятельно отремонтировать торпеду после срабатывания подушки безопасности крайне сложно. Чтобы вернуть безопасность внутри салона на уровень до аварии и восстановить внешний вид салона (или преобразить его) лучше обратиться к профессионалам.

    ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

    Невезёт мне с этими резинками, то сами оторвутся, то резьбу сорву, то вообще болт оторвёт.
    Заходил в авто-мото, там руками разводят. Запчасти для иномарок таких не видели. Заходил в ремонт стиральных машинок, нету. Нашёл только нечто подобное, крепление глушака от десятки, но гораздо тоньше и жёстче.

    Народ подскажите, где их берут, кроме параависа?

    оплётка хорошо, но хотелось крепление двигателя.

    а от уазика поищу.

    Это вот эта деталь под названием «резинометалический шарнир»

    Надо точно знать модель и год выпуска и даже месяц а так они все разные

    Где их берут от вибростола?

    Заходил в несколько магазинов иномарок, просил и резинометалический шарнир и подушку крепления. Короче пока не скажешь номер детали, всё бестлолку. Они поищут, поищут и говорят что нету.

    Пробовал от десятки крепление глушака, они чуть поуже, отработали 5 мин на земле и тут же отвалились. Резинка тупо отклеилась от метала.

    В параависе тоже нету.

    Удачно закончилась моя эпопея с резинками.

    Купил родные в парамании у Артура.

    В принципе с этого и надо было начинать.

    Про эти резинки от БМВ уже несколько раз писали, но они бывают разной формы и разной мягкости, да ещё и с каким-то металическим пупырышком.
    Кроме того, как поступить если тебе нужна резьба не 8мм, а 6мм.

    А на всякий случай номера этих бмвэшных резинок. Вдруг кому сгодится.
    (23 71 1109173)
    (13 71 1 259 818)
    (23 71 1137817)
    (22 31 6771219)
    (33861)

    Из подушки коробки передач “Газель” можно сделать.
    Стоит 150 рублей.
    Из одной подушки получается два сален блока. (Распилить нужно).

    на самом деле тут хотели статистику?

    Статистика не имеет большого смысла в наших условиях. А условия такие, что речь идёт почти всегда о разных совершенно нестандартных и большой частью самодельных или доведённых установках. И разных подушках.

    Например у меня на Хирте (то есть довольно большой двигатель) подушки ни одна не порвались 10 лет. Но например ставил когда-то глушитель на самодельные подушки — хватало на пару полётов. То есть, возвращаясь к теме, куда надо и куда не надо страховку сильно зависит.
    Но это настолько простая вещь, что можно её по желанию для спокойствия иметь на каждой подушке.
    Например что-то произойдёт на маршруте, но решите всё-таки долететь с большой вибрацией (такое бывало) — может выручить.
    А также для самоделок/переделок можно порекомендовать — трудно точно рассчитать порвётся ли именно у вас или нет.

    Ни с того ни с сего пришла в голову мысль: а правильно ли мы используем эти резинки?

    Пораскинул остиатками мозгов и вот что получилось.
    Классически мотор вешается на 4 подушки.
    Подушки в идеале работают на сжатие и хуже на растяжение и на срез/изгиб.
    Мотор относительно рамы имеет как бы два режима: а) висит и б) толкает. Висит всегда, а толкает когда работает.
    При висении нижние ножки давят вниз, а верхние на отрыв подушки.
    При работе нижние ножки давят как вниз так и на сжатие, а верхние на сжатие.
    Соотношение сил: толкает примерно 60 кг, висит примерно 20.

    Отсюда родилась в воспалённом мозгу такая схема:
    Нижние подушки поставить 4 штуки: 2 как сейчас на сжатие и 2 вертикально на сжатие от веса мотора (к раме для этого приделать уголки)
    Верхние подушки тоже 4 штуки: 2 как сейчас и 2 в обратную сторону (к пропеллеру) и чтобы упирались в скобу от рамы.*

    *4 верхних подушки — возможно это перебор и достаточно укрепить верхние 2 обычные подушки лентами (так называемыми «страховочными», только это теперь не просто страховочные, а «разгрузочные» ленты на стоянке и на холостом ходу.)

    Насчёт усложнения и веса — думаю скомпенсируется тем, что подушки можно поставить меньше номиналом. Все резинки, кроме вибрации, будут работать только на сжатие.**

    **Возможно имеет смысл «пятая точка» (на некоторых движках есть такая штатно). Есть смысл закрепить её подушкой в вертикальной плоскости по дуге оси пропеллера. Тогда кроме вибрации эта подушка будет на сжатие воспринимать реактивный момент пропеллера.

    Извиняюсь за это спонтанное «теороетизирование» — конечно у кого и так хорошо всё работает не надо вообще реагировать на этот бред и тем более бежать переделывать! Кроме того — я не конструктор, возможно сильно ошибаюсь и чего-то не вижу.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector