Чем залить опору двигателя

Колхоз опор двигателя

Опции темы
  • Версия для печати

Колхоз опор двигателя

Здравствуйте, уважаемые члены клуба!

Нет ли у кого опыта применения сайлент блоков опор двигателя SR20Di от отечественных автомобилей? А то оригинальные, ИМХО, неоправданно дорого стоят, однако.

Если у кого сайленты есть старые или новые не поставленные — замерьте размеры пожалуйста.

Где то видел люди опоры из герметика отливали.

koresh83,
Через месяц или 2 буду заниматся этим вплотную уже примерялся к 9ым вроде всё сростается так что голова работает,руки заточенны,сварка есть.ЖДИТЕ.

Чисто теоритически — а что если остатки подушки залить силиконовым герметиком? Народ с клуба Хонды заливает пенополиуретаном — жестко выходит, а силикон вроде помяхше будет?

О том и говорю, видел где то, тупо силиконовым герметиком залили, говорят ничего, норм.

Я пробовал черным АБРОвским герметиком заливал, полное г..но, через неделю все вывалилось.

по идее там все обезжирить надо а потом герметик лить а как ты там не снимая все обезжиришь. а на пыль и масло никакой герметик не ляжет — факт)) точнее ляжет но вывалится))

Вообще то что я видел человек делал форму из пластиковой бутылки ставил туда втулку и заливал, потом 1-2 недели сушил, ясно что если в порванную опору герметика накидать непоможет.

Знакомый химик говорил, что самый хороший силиконовый герметик синий, который кисло пахнет, навроде уксуса, ибо основан на ацетатах и сам обезжиривает поверхности. Попробовал подобным заклеить трещину в боковой подушке — теперь когда трещина расходится, он растягивается %).
Вчера поменял заднюю опору — с новой даже движок поднялся на сантиметров 5. ДУмаю, ее не заколхозить из герметика — нагрузка большая.

Я себе опору купил, но одна идея осела,
Можно заполнить сайлент сырой резиной и завулканизировать, я думаю попрочнее любого герметика будет, и всё же резина. Не полеуретан какой нибудь.

Чем залить опору двигателя

в москве две конторы которые делают полиуретановые детали. можно им отвезти размеры, чертежи и умолять их сделать на них формы, после этого мы будем обеспечены дешевыми детальками.
http://vtulka.ru/ вот здесь знакомый уговорил сделать на верхние рычаги сайленты, ждал месяца три. http://www.vtulka.ru/product_info.php?cPat. products_id=612

если есть возможность достать сами подушки все 4, либо сделать их чертежи. я на себя возьму вопрос по договоренности их изготовить в вышеуказанных конторах.

просто уже все подушки порваны а каждый сезон их менять что то напряжно для кошелька:)

кинь здесь ссылку по этим подушкам

делать из желтого самого мягкого материала он эластичен и не дубовый. можно пару небольших пустых секторов оставить в градусов 20.

Боковые я бы не против полиуретан помягче, т.к. на примеру боковых готовых я не нашёл.

Боковые я бы не против полиуретан помягче, т.к. на примеру боковых готовых я не нашёл.

это просто фото такое. на сентру идут две разные. их бывают парами и продают. на примеру идёт пара одинаковых под номером 14-504.

вибрации даже от полика на лыже добавляется существенно. я когда первый раз завёл с ними, мягко говорят, офигел сейчас кстати с мёртвыми боковыми вибрации меньше стало.

это просто фото такое. на сентру идут две разные. их бывают парами и продают. на примеру идёт пара одинаковых под номером 14-504.

вибрации даже от полика на лыже добавляется существенно. я когда первый раз завёл с ними, мягко говорят, офигел сейчас кстати с мёртвыми боковыми вибрации меньше стало.

От 4-х зимой охереете. Лёня77 ставил все на Пульсар,после 4000 ездить не возможно. Я по его совету поставил только две..ну можно сказать одну заднюю,так как передняя у нас не опора а амортизатор старта ДВС. И то лёгкая вибрация (терпимая) есть. А на всех 4-х вы прихереете, особенно зимой,когда всё дубовое. Даже на одной как температура падала к минусу вибрация увеличивалась.

Даа, зудит так, что ппц — кости черепа начинают резонировать
Я себе такую заливку заказал, правда приедет ближе к весне((

а чем 4wd нижний рычаг отличается от 2wd?

есть кстати идея сделать сайленты в рычаги верхние со смещенным отверстием, тогда получится отрицательный развал.

эта вставка идет в р11 2.0 везде!
Или у тебя что-то уникальное?
Себе точно такую поставил месяц назад в опору коробки с рестайла — все суперр!

По ссылке подушка правая Сентра-Пульсар, впрочем ,и ниже тоже на этой картинке.

Общаюсь с Капитаной активно лично и по АСЯ, ему нужна была вставка. померил эту хрень,чёт ему не подошло на Приму.Мож не так мерили? Вот фото в натуре:

Читать еще:  Chery tiggo t11 характеристики двигателя

это заливка (полиуретановый наполнитель) JUN. стоит порядка 8,5 т.р. под заказ.
junauto.ru/products/reinforcement/polyurethane-foam-kit/index.php

видимо имеется ввиду заливка (полиуретановый наполнитель) JUN. стоит порядка 8,5 т.р. под заказ.
junauto.ru/products/reinforcement/polyurethane-foam-kit/index.php

это заливка (полиуретановый наполнитель) JUN. стоит порядка 8,5 т.р. под заказ.
junauto.ru/products/reinforcement/polyurethane-foam-kit/index.php

видимо имеется ввиду заливка (полиуретановый наполнитель) JUN. стоит порядка 8,5 т.р. под заказ.
junauto.ru/products/reinforcement/polyurethane-foam-kit/index.php

эта заливка непонятно для чего но суть правильная

А что вы заливать собрались? Полик должен работать сам по себе,его по технологии не заливают в железо.Так делает только Точка опоры и ещё кто то. Втулки в полике должны вращаться.И ещё полик должен быть в скопе со всем жёстким остальным.Если у вас овощная подвеска,то всё сотрётся,ещё быстрее резинки.

По нормальному надо брать болванку из полика и вытачивать вставку на станке,а не заливать. Заливают только неподвижные детали- к примеру яички( линьки)

здрасьте, что значит. непонятно для чего.
это наполнитель для заливки штатных сайлентблоков/опор двигателя

особо одарённые заливают полости кузова.

Черный полиуретан мягче чем красный?
Есть вот такой профановский, вот только написано что от 200sx https://shopotam.ru/catalog/Ebay_Motors/Par. 98310-item.html
интересно размер такой же как у нас?

и вот такой есть как денни-ВЕ писал что подходит во все подушки https://shopotam.ru/catalog/Ebay_Motors/Par. 80011-item.html
от датсуна 200sx, тоже интересуют размеры.

По моему просто краситель другой применили

И да кстати. Подушки полиуретановые разбивает, а точнее отверстие под палец.

Capitana, какой бюджет получается?

Совершенов верно.Это маркетинговый ход. Полик белый,как у Андрюхи, все цвета-это краситель.То есть красный одного производителя может отлиаться от красного другого производителя.Мне так Точка опоры в дебатах пояснила.

Подниму тему.
Сегодня наконец сделали мне полиуретан в подушки двигателя. По времени вышло долго, т.к. искал сначала подушки б/у но целые чтоб с них можно было размеры снять, потом делали формы, ну и соответственно всё это отливали и запресовывали.
Из всех подушек будет одна цельная это в коробочная которая, остальные из двух частей. Жесткость 65 по Шору. Если будет вибрация то могут сделать отверстия в деталях для увеличения скручиваемости и соответственно уменьшение вибрации на кузов.
Ставить буду на днях, потом испытаю всё, если будет нормально ходить этот комплект то рекомендую его Вам, пока просто ещё нет никакой информации как оно поведёт себя на машине.

Подниму тему.
Сегодня наконец сделали мне полиуретан в подушки двигателя. По времени вышло долго, т.к. искал сначала подушки б/у но целые чтоб с них можно было размеры снять, потом делали формы, ну и соответственно всё это отливали и запресовывали.
Из всех подушек будет одна цельная это в коробочная которая, остальные из двух частей. Жесткость 65 по Шору. Если будет вибрация то могут сделать отверстия в деталях для увеличения скручиваемости и соответственно уменьшение вибрации на кузов.
Ставить буду на днях, потом испытаю всё, если будет нормально ходить этот комплект то рекомендую его Вам, пока просто ещё нет никакой информации как оно поведёт себя на машине.

та что в коробку 1475

Подушка коробка — 1475
Подушка двигателя правая — 1800
подушки на лыже — 1200 одна

Подушка задней опоры двигателя ЗИЛ-130,433360

Место Наименование Характеристика в рейтинге
ТОП-10 лучших производителей подушек двигателя
1 Sasic Высококачественное сырье. Непревзойденный внешний вид продукции
2 SIDEM Отсутствие подделок на рынке
3 BOGE Самый высокий эксплуатационный ресурс
4 SWAG Многоуровневый контроль качества
5 FORMPART Оптимальное соотношение цены и качества
6 TRW Лучшая защита от подделок
7 CORTECO Отлично гасит вибрации двигателя
8 FEBEST Адаптивность к суровым климатическим условиям. Доступная цена
9 Febi Лучшая цена. Выбор отечественного покупателя
10 Fenox Лучший производитель СНГ

Виды гидравлических подушек двигателя

Опоры отличаются по способу управления и бывают:

  • На механическом управлении
    , когда еще в процессе разработки конкретной марки авто выбирается, какая из задач для гидроопоры станет приоритетной: демпфирование колебаний при скоростном режиме работы или подавление шумов на холостых оборотах. Для различных моделей машин создаются индивидуальные механизмы опор.
  • На электронном управлении
    , когда за степень жесткости конструкции в процессе увеличения или снижения оборотов двигателя полностью отвечает электроника. Это современная система гидравлических подушек двигателя, которая быстро реагирует на любую ситуацию на дороге, четко срабатывает при большой скорости движения и на холостом ходу.

Отдельно следует упомянуть еще и динамические опоры. В качестве рабочего наполнителя в них применяется жидкость с микрочастицами металла. Это наделяет ее магнитными свойствами. В результате вязкость жидкости изменяется от действия магнитного поля. Повороты, увеличение или снижение скорости, связанные не только с качеством дороги, но и индивидуальным стилем вождения, фиксируют электронные приборы, и жесткость меняется в нужную сторону.

Читать еще:  Что такое возбудитель двигателя

Электромагнитная система, на которой основана работа динамических опор, разработана американцами, в частности, компанией Delphi. Изобретение успешно применяется с 2011 года конструкторами Porshe в спортивном авто 911GT3 этой компании.

Рекомендуем

«Как залить тормозную жидкость: выбираем марку и соблюдаем правила» Подробнее

Магнитореологическая опора

Оснащаются модели автомобилей Porshe. Стоит отметить, что у компании Porshe данная опора называется динамической. Ее использование позволяет:

  • улучшить плавность хода – за счет управления низкочастотными вибрациями мотора;
  • увеличить тягу – за счет контроля вертикальных перемещений трансмиссии и мотора;
  • улучшить динамику машины – за счет увеличения связи силового агрегата с кузовом.

Благодаря магнитореологической жидкости можно изменять плотность опоры под влиянием магнитного поля: чем сильнее магнитное поле, тем выше сопротивление жидкости, соответственно, жесткость опоры повышается. При необходимости улучшения динамики транспортного средства опора в нужный момент становится максимально жесткой. Вибрация и шум гасятся с помощью мягкого крепления силового агрегата к кузову.

Благодаря автомобильным датчикам

электронная система управления опорой получает различную информацию: скорость движения машины, положение дроссельной заслонки, температуру охлаждающей жидкости, положение руля, частоту вращения коленвала и др. На основании полученных данных блок управления подает напряжение на электромагнитную катушку, изменяя, таким образом, жесткость опоры силовой установки.

Учитывая различные динамические нагрузки (продольные, боковые, вертикальные), каждая опора в отдельности повышает свою жесткость до определенного уровня, который обеспечит максимальную динамику машины. Во время переходных процессов, таких как запуск двигателя, переключение передач, торможение, резкое открытие дроссельной заслонки, а также при езде по неровной дороге опора становится мягкой. Таким образом достигается снижение уровня вибраций и повышение комфорта.

Подушка двигателя

Подушкой называют прокладку между двигателем и кузовными элементами. На автомобилях советского производства данное изделие выглядело очень просто. Это прочная резиновая вставка с местами под крепеж. Современная опора силового агрегата может быть в различном исполнении. Выделяют гидравлические подушки, резинометаллические детали. Зачастую двигатель и КПП на автомобилях с передним приводом закреплены с помощью четырех либо пяти таких опор. Так, две из них находятся под коробкой передач, а остальные – под мотором. Резинометаллическая опора может выглядеть по-разному.

Карточка товара

  1. Каталог
  2. Подушка задней опоры двигателя ЗИЛ-130,433360

Дополнительная опора двигателя

Замена всех «точек» крепления мотора – гарантированно эффективная мера по устранению указанных симптомов. Некоторыми владельцами устанавливается дополнительная опора двигателя. Это достаточно популярная мера, о чем свидетельствует присутствие в продаже специального кронштейна, позволяющего надежно закрепить подушку. Раньше энтузиасты изготавливали самостоятельно подобные опоры. Для этого они разрабатывали чертежи или эскизы, по которым осуществлялся процесс.

Кроме обозначенного кронштейна для монтажа понадобятся:

  • сама опора двигателя («косточка»);
  • болты;
  • гайки с шайбами.

Производитель заметил потребность в усилении точек крепежа силовой установки и модифицировал опоры. Это произошло в 2008 г. и позитивно повлияло на ресурс рассматриваемых нами изделий. Автомобили Renault Megane 2, которые выпускались позже, уже не требовали монтажа дополнительной подушки.

Конструктивные особенности

Если у вас «десятка» с двигателем на 8 клапанов, тогда конструкцией предусматривается две боковые и одна задняя опора;

На 16 клапанных двигателя имеется две боковые опоры, одна нижняя и одна верхняя.

Важно заметить, что у 8 клапанных двигателей на десятке присутствует задняя подушка двигателя, в то время как на 16 клапанном ее нет. Зато такие моторы могут похвастаться наличием дополнительных опор.

Вне зависимости от конструкции, процедура замены выполняется аналогичным методом.

Неисправности

На самом деле обнаружить вышедшие из строя подушки достаточно просто, поскольку вибрации двигателя сразу же увеличатся.

Если силовой агрегат работает нормально, но кузов при этом трясет, вибрация ощущается на рулевой рейке, педалях, приборной панели, тогда сомневаться не приходится — износились подушки двигателя.

Пик вибраций происходит при старте мотора и при его отключении. Если резиновые элементы полностью износились, тогда начнет появляться стук. Он вызывается контактом элементов двигателя с опорами.

Чтобы убедиться в износе подушек, включите мотор, поднимите капот, визуально осмотрите опоры и подушки. Приложив руку на двигатель, вы тактильно ощутите усиление вибраций по сравнению с нормальным поведением автомобиля.

Причин возникновения неполадок может быть несколько.

Причины

Особенности

Деформация элементов может происходить при отработке ресурса подушек, при механических или температурных воздействиях

Резина не обладает большим запасом прочности, потому с течением времени она состаривание. Данный эффект усиливается при воздействии температурных перепадов

Расслаивание и растрескивание

Подушка может буквально разваливаться, расползаться при воздействии на нее химически агрессивных веществ

Требуется ли замена

Если вы обнаружили, что задняя или любая другая подушка начала изнашиваться, тянуть с ремонтными мероприятиями ни в коем случае нельзя.

Помимо дискомфорта водителя и пассажиров при движении автомобиля, вы рискуете дотянуть поломку до того момента, когда начнутся разрушительные процессы работе коробки передач и силового агрегата.

Читать еще:  Что такое dci и cdi в двигателях

Принимаясь за ремонт креплений мотора, следует подумать над тем, стоит ли менять отдельно подушки, либо заменить опоры в сборе.

Если опора не повреждена, менять ее не обязательно. То есть в таких ситуациях достаточно просто заменить подушку. Комплект новых подушек для ВАЗ 2110 сегодня стоит около 1,3 тысячи рублей. Набор опор обойдется вам в 2,5 тысячи рублей.

Выполнять работу самостоятельно или обращаться на СТО — ваш выбор. Но следует знать, что за замену одной подушки с вас возьмут минимум 300 рублей.

Ремонт и замена подушек двигателя

Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

  1. Отключение аккумулятора.
  2. Осмотр двигателя.
  3. Проверка креплений.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

Замена опоры двигателя

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Основное правило — конструкция должна выдержать вес мотора. Когда человек отсоединяет крепление силового агрегата, происходит просадка двигателя. Нижние крепежные болты можно снять, лишь когда силовой агрегат полностью находится в воздухе. После установки опор необходимо выполнять обратную операцию. Нижний болт при этом прочно зажимается.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Проводя ремонт подушек двигателя, лучше использовать вязкий герметик, чтобы он держал форму. Разгладить поверхность проще всего шпателем, однако вещество тянется. Специалисты советуют работать через плёнку. Основная задача — максимально уплотнить герметик. В полости не должно быть пузырьков воздуха.

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector