Чем заменить двигатель 2ст

Замена двигателя на Toyota Caldina 1993 года

Данные о транспортном средстве:

🚘Toyota Caldina
📍Республика Хакасия

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания

Удостоверившись в надежности и качестве истинно японского автопрома, наш клиент приобрел старенькую, но еще подающую надежды Toyota Caldina 1993 года. Автомобиль оказался вполне в сносном состоянии для своего возраста, поэтому нынешний владелец, не найдя особых преград, заплатил круглую сумму и направился домой, радуясь новой машине.

Но радость ушла, как только автовладелец приехал в ГИБДД, чтобы поставить на учет свой автомобиль. Оказалось, что силовой агрегат был заменен, а старый владелец не оповестил об этом при продаже.

Довольно распространенная ситуация, с которой часто сталкиваются покупатели авто на вторичном рынке. Владелец Toyota был вынужден обратиться к нам в Центр переоборудований «Некст», для прохождения процедуры регистрации замены нового двигателя.

Описание работ

Требования к конструкции

1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС — обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

Чем заменить двигатель 2ст

О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации

Принят Государственной Думой 30 июня 2015 года

Одобрен Советом Федерации 8 июля 2015 года

Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290; 2007, № 1, ст. 29; № 50, ст. 6245; 2008, № 29, ст. 3418; 2009, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2019; 2012, № 31, ст. 4318; 2013, № 23, ст. 2882; № 27, ст. 3477; 2014, № 30, ст. 4254) следующие изменения:

а) в подпункте 2 пункта 1 слова «(удостоверение о годности к полетам)» исключить, слова «сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или» заменить словами «сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или», дополнить словами «от воздействия деятельности в области авиации»;

б) в пункте 3 слова «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации)» заменить словами «органами, уполномоченными Правительством Российской Федерации», второе предложение изложить в следующей редакции: «Форма и порядок выдачи данного документа устанавливаются указанными уполномоченными органами.»;

2) статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Требования к летной годности гражданских
воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и требования в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации

1. Летная годность гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта — состояние гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта, при котором они соответствуют типовой конструкции и способны обеспечивать их безопасную эксплуатацию.

2. Требования к летной годности гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и требования в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации (далее — требования к летной годности и к охране окружающей среды) определяются федеральными авиационными правилами и обязательны для соблюдения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также юридическими лицами и физическими лицами, участвующими в разработке, испытаниях, серийном производстве, приемке и эксплуатации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов.»;

Читать еще:  Экотек двигатель какой бензин

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.»;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Сертификат летной годности выдается уполномоченным органом в области гражданской авиации государства, в котором зарегистрировано воздушное судно, за исключением случаев, предусмотренных статьей 83 bis Конвенции о международной гражданской авиации. Форма сертификата летной годности, выдаваемого на воздушное судно, и порядок его оформления устанавливаются федеральными авиационными правилами.»;

а) в пункте 1 слова «и охране окружающей среды» заменить словами «и к охране окружающей среды»;

б) в пункте 2 слова «в установленном порядке» исключить;

в) в пункте 3 слова «(удостоверения о годности к полетам)» исключить;

г) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Обеспечение соответствия требованиям к летной годности и к охране окружающей среды типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта либо изменения их типовых конструкций возлагается на разработчика соответственно гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта либо разработчика изменения их типовых конструкций. Обеспечение соответствия каждого серийно производимого гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта типовой конструкции возлагается на его изготовителя.»;

д) дополнить пунктом 4 1 следующего содержания:

«4 1 . Документ, удостоверяющий изменение ранее утвержденной типовой конструкции гражданского воздушного судна на основании аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, выдается органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, после подтверждения разработчиком соответствия изменения типовой конструкции гражданского воздушного судна требованиям к летной годности, которые использовались при первоначальном подтверждении соответствия типовой конструкции гражданского воздушного судна, или более поздним требованиям.»;

е) пункты 5 и 6 признать утратившими силу;

ж) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Государственный контроль за исполнением требований, установленных пунктом 4 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным органом, на который возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов.»;

з) пункт 8 признать утратившим силу;

5) дополнить статьей 37 1 следующего содержания:

«Статья 37 1 . Эксплуатация гражданского воздушного судна

1. Соблюдение ограничений и процедур эксплуатации гражданского воздушного судна, установленных утвержденной разработчиком гражданского воздушного судна документацией гражданского воздушного судна, а также правил эксплуатации гражданских воздушных судов, утвержденных федеральными авиационными правилами, возлагается на эксплуатанта или владельца легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения, имеющих свидетельство о государственной регистрации воздушного судна.

2. Требования к документации, указанной в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются федеральными авиационными правилами.

3. В целях поддержания летной годности гражданского воздушного судна, авиационного двигателя и воздушного винта при их эксплуатации осуществляется наземное и техническое обслуживание.

4. Поддержание летной годности гражданского воздушного судна, авиационного двигателя и воздушного винта — комплекс мер по обеспечению соответствия гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта или их частей требованиям к летной годности и поддержанию их в состоянии, необходимом для безопасной эксплуатации на протяжении срока службы.

5. Наземное обслуживание гражданского воздушного судна — комплекс работ по обеспечению прибытия воздушного судна на аэродром и его вылета с аэродрома, за исключением обслуживания воздушного движения. Наземное обслуживание гражданского воздушного судна не включает в себя его техническое обслуживание.

6. Техническое обслуживание гражданского воздушного судна — комплекс работ, необходимых для поддержания летной годности гражданского воздушного судна, включая проведение проверок гражданского воздушного судна, замену его частей, устранение неисправностей, а также осуществление изменения конструкции гражданского воздушного судна или выполнение его ремонта.

7. Правила наземного обслуживания и технического обслуживания гражданских воздушных судов устанавливаются федеральными авиационными правилами.

8. При нарушении требований, указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также при выявлении небезопасного состояния гражданского воздушного судна уполномоченный орган в области гражданской авиации, выдавший сертификат летной годности, имеет право ввести ограничения эксплуатации данного воздушного судна или остановить его эксплуатацию.

9. Эксплуатанты обязаны предоставлять информацию о техническом состоянии гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, об особенностях их эксплуатации в уполномоченный орган, на который возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, а также их разработчику. Состав и порядок предоставления указанной информации устанавливаются федеральными авиационными правилами.»;

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

Читать еще:  Электрическая схема двигателя x16xel

«4. Международный аэропорт — аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором в установленном законодательством Российской Федерации порядке функционирует пункт пропуска через Государственную границу Российской Федерации.»;

б) дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Аэропорт федерального значения — аэропорт, необходимый для организации воздушного сообщения между городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом, Севастополем и административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, а также международные аэропорты. Перечень аэропортов федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.»;

7) в статье 45 слова «должны быть согласованы с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации» заменить словами «регулируются законодательством о градостроительной деятельности»;

8) в пункте 1 статьи 47 слова «собственником аэродрома» заменить словами «оператором аэродрома гражданской авиации или организацией, осуществляющей эксплуатацию аэродрома экспериментальной авиации либо уполномоченной федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром государственной авиации,»;

9) в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 1 статьи 67 слова «(удостоверение о годности к полетам)» исключить;

10) в пункте 1 статьи 69 слова «предоставляемое на всех этапах полета воздушных судов,» исключить;

11) в статье 90 слова «силами собственника аэродрома или аэропорта» заменить словами «оператором аэродрома гражданской авиации или организацией, осуществляющей эксплуатацию аэродрома экспериментальной авиации либо уполномоченной федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром государственной авиации».

Внести в Федеральный закон от 8 января 1998 года № 10-ФЗ «О государственном регулировании развития авиации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 2, ст. 226; 2007, № 43, ст. 5084) следующие изменения:

а) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«утверждает классификацию работ по содержанию и ремонту аэродромов гражданской авиации, находящихся в федеральной собственности, нормативы финансовых затрат на их содержание и ремонт, а также правила расчета размера бюджетных ассигнований на указанные цели;»;

б) абзац пятый считать абзацем шестым;

2) в статье 13 1 :

а) в части 3 слова «(за исключением аэропортов и аэродромов гражданской авиации, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень аэропортов и аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации)» заменить словами «(за исключением аэродромов совместного базирования)»;

б) в части 11 слова «Аэропорты, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень аэропортов и аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации» заменить словами «Аэропорты, находящиеся в собственности Российской Федерации».

Подпункт «я» пункта 2 статьи 26 11 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005; 2003, № 27, ст. 2709; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; № 23, ст. 2380; 2007, № 1, ст. 21; № 30, ст. 3747; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 48, ст. 5516; № 52, ст. 6236; 2009, № 51, ст. 6163; 2010, № 15, ст. 1736; № 19, ст. 2291; № 49, ст. 6409; 2011, № 30, ст. 4590; № 49, ст. 7039; 2013, № 48, ст. 6165; 2014, № 45, ст. 6138; 2015, № 1, ст. 11; № 14, ст. 2017) изложить в следующей редакции:

«я) аэропорты и (или) аэродромы гражданской авиации, включая имущество, необходимое для их содержания, развития и организации их эксплуатации (за исключением аэродромов совместного базирования);».

Признать утратившими силу:

1) пункт 3 (в части замены слов в пунктах 6 и 8 статьи 37 Воздушного кодекса Российской Федерации) статьи 86 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607);

2) пункт 10 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 114-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 30, ст. 3290).

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Какое масло заливать в двигатель 1С, 2С, 2С-Т

Довольно часто после покупки автомобиля Тойота с дизельным двигателем 1С, 2С, 2С-Т владельцев начинают мучить вопросы — какое масло и сколько надо заливать в двигатель летом и зимой? Также, когда лить, через какое время или после какого пробега автомобиля?

Для дизельных двигателей , , 2С-Т автомобилей тойота необходимо применять масла по классификации API. Рекомендуемые масла класса CD, CE, CF.

Какое масло применять по вязкости (SAE) в зависимости от сезона (зима, лето, осень, весна) и температуры?

  • От минус 7° C и выше рекомендуется масло с вязкостью 20w-50;
  • От минус 12 °C и выше масло 15w-40; от минус 18 °C и выше заливайте масло 10w-30;
  • От плюс 10 °C, и ниже лучше использовать масло с вязкостью 5w-30.
Читать еще:  Двигатель f50 холостой ход

Масла могут применяться от разных производителей с указанными характеристиками. Насчет применения масел для дизельных моторов от российских производителей, то их лучше не применять.

Периодичность замены масла на дизельных Тойотах с двигателями 1С, 2С, 2С-Т

Применяемые масла для двигателей Периодичность замены моторных масел на двигателях 1С, 2С, 3С по пройденному пробегу или времени эксплуатации в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше Рекомендации
1000 км 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | мес.
Моторные масла класса CD, CE, CF (в зависимости от температуры окружающего воздуха (зима, лето)) 3 3 3 3 3 3 3 3 12 см. примечание внизу

Примечание: при эксплуатации автомобиля (двигателя) в экстремальных условиях (в горах, в условиях повышенных температур и повышенной запылённости) замену моторного масла следует производить в два раза чаще.

Как проверить уровень масла в двигателе 1С, 2С, 2С-Т?

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Установить автомобиль на ровное место. Заглушить движок и подождать 5 минут пока масло стечет в картер двигателя;

  • Вытащить измерительный щуп из двигателя и вытереть его ветошью досуха;
  • Установить сухой щуп до упора на место;
  • Вытащить щуп для проверки уровня масла. Если по шкале щупа видно, что уровень масла ниже или немного выше метки минимального уровня, тогда требуется добавить масла того же типа и класса, которое находится в двигателе. Доливать другое масло в двигатель чревато плохими последствиями.
  • Как заменить масло в двигателе 1С, 2С, 2С-Т на Тойотах?

    Для того чтобы заменить масло в двигателе необходимо выполнить несложные действия в следующем порядке:

    1. Припарковать автомобиль на ровное место;
    2. Прогреть двигатель, затем его заглушить;
    3. Открыть маслозаливную горловину двигателя для чего снять крышку;
    4. Отвернуть пробку для слива масла снизу двигателя на масляном поддоне и слить его в емкость;
    5. Заменить прокладку на новую и затянуть пробку на поддоне.
    6. Залить свежее масло в двигатель в соответствии с заправочными ёмкостями (см. ниже);
    7. Установить на место крышку маслозаливной горловины;
    8. Ещё раз проконтролировать уровень масла и убедиться в отсутствии течи;
    9. Проверить уровень масла и убедиться в отсутствии течи на работающем двигателе.

    Обращаю особое внимание! При периодической замене масла обязательно замените масляный фильтр двигателя.

    Заправочные объёмы масла двигателей 1С, 2С, 2С-Т

    Заправочные объёмы масла для двигателя: 1С, 2С, 2С-Т (СЕ70, СЕ80, CV11, СТ150, СМ35, CR21)

    • с заменой фильтра 3,5 — 3.8 литра;
    • сухой двигатель 5 литров;
    • с заменой фильтра 5,1 литров;
    • сухой двигатель 5,4 литров;
    • с заменой фильтра 4,1 — 4,3 литра;
    • сухой двигатель 4,9 литра.

    Двигатель Toyota 2C-T

    • Двигатели
    • Toyota
    • 2C-T

    2.0-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2СТ выпускался в Японии с 1984 по 2001 год и ставился как на микроавтобусы Лайт Эйс, Таун Эйс, так и на легковые модели Карина и Камри. Такие моторы при поперечном расположении называли 2C-TL, версии с катализатором 2C-TLC.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Toyota 2C-T 2.0 TD

    Точный объем 1974 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 80 — 90 л.с.
    Крутящий момент 165 — 175 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 85 мм
    Степень сжатия 23
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 230 000 км

    Руководство на русском языке для дизелей 1C и 2C вы найдете тут

    FORUM

    Много информации по моторам С-серии собрано на форуме Mikrob

    Расход топлива Тойота 2CT

    На примере Toyota Vista 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 8.8 литра
    Трасса 5.8 литра
    Смешанный 6.9 литра

    На какие автомобили ставили двигатель 2СТ 2.0 литра

    Toyota

    Avensis T220 1997 — 2000
    Caldina T190 1994 — 1997
    Carina E T190 1996 — 1997
    Carina T210 1996 — 2001
    Corona T190 1996 — 1997
    Corona T210 1996 — 1998
    LiteAce M30 1985 — 1992
    TownAce R20 1984 — 1992
    Camry V10 1985 — 1986
    Camry V20 1986 — 1991
    Camry V30 1990 — 1994
    Vista V10 1985 — 1986
    Vista V20 1986 — 1991
    Vista V30 1990 — 1994

    Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2СТ

    Невысоким ресурсом тут обладает головка блока, она часто лопается от перегрева

    Еще одной проблемой ГБЦ таких дизелей является растрескивание седел клапанов

    Из-за потери герметичности воздуховодов в камеру сгорания попадает много пыли

    Затем данный абразив способствует быстрому износу цилиндро-поршневой группы

    Также недолго служит турбина и ремень ГРМ, а с его обрывом клапана обычно гнет

    Подробный рассказ о настройке ТНВД дизельного мотора 2CT

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector