Чем заменить двигатель 6g75

Двигатель Mitsubishi 6G75

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 6G75

3.8-литровый бензиновый V6 двигатель Митсубиси 6G75 производится с 2003 года и ставится как на внедорожники типа Паджеро и Эндевор, так и на легковые модели типа Галант и Эклипс. Кроме модификации с обычным инжектором, существует версия с прямым впрыском топлива.

В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G73 и 6G74.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6G75 3.8 литра

Точный объем 3828 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 215 — 225 л.с.
Крутящий момент 340 — 345 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 3828 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 230 — 265 л.с.
Крутящий момент 340 — 355 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 10 — 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 3828 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 218 л.с.
Крутящий момент 339 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.9 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 330 000 км

Оригинальное руководство на английском языке для серии 6G7 вы найдете тут

ARTICLE

Огромное количество информации по мотору выложено в клубе MMC-Pajero.ru

Расход топлива Митсубиси 6G75

На примере Mitsubishi Pajero 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город 17.7 литра
Трасса 11.2 литра
Смешанный 13.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 6G75 3.8 l

Mitsubishi

Pajero V70 2003 — 2006
Pajero V90 2006 — 2019
Endeavor D70 2003 — 2011
Eclipse 4G 2006 — 2012
Galant DJ1 2004 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы 6G75

Редкие модификации двигателя с GDI имеют типичные для такой системы проблемы

Гидрокомпенсаторы быстро выходят из строя во всех версиях этого силового агрегата

Во впускном коллекторе клинят заслонки изменяемой геометрии, а сам он трескается

Однако главная опасность поджидает владельца при любом падении давления масла

От недостатка смазки вкладыши проворачиваются даже на весьма скромном пробеге

Замена ремня грм на двигателе 6G75

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Чем заменить двигатель 6g75

Сообщение andrey84 » 20 сен 2016, 15:11

Всем доброго дня!
На форуме я новичок, привела меня сюда очень непростая ситуация.. Ездил себе 3 года спокойно, проблем вообще не знал, все не мог нарадоваться. 98 000 пробега, брал новую, машина 12-го года выпуска, покупал в 13-м, автомат, 3.0. Езда спокойная — город, дача, крым, саратов.

И тут как серпом по одному месту — диагноз — замена движка.

Читать еще:  Шум перед запуском двигателя

Из-под капотного пространства стал доноситься тарахтящий звук, как у дизеля или трактора, при работе двигателя. При езде звук пропадал или становился тише, но перестраховался и в сомнениях скоро вернулся обратно, проехав не более 2-3 км. Обороту держит, не прыгает, чек, масло не горит. В общем, кроме звука, никакого дискомфорта. На следующий день при запуске звук усилился до такой степени, что стало ясно — проблема серьезная. Отправился в сервис неподалеку, там при запуске двигатель звенел и тарахтел еще серьезнее. Собрались спецы, мотористы — подняли, посмотрели, послушали, оценили. движок не вскрывали. При снятии защиты обнаружили, что маслом было залито все днище движка, хлестало из-под сальника. Однако, хлестало на ходу, так как после помывки от масла, подтеков не было, капля на сальнике образовалась — не более. Замечу, что ранее масло не текло, при заменах всегда по уровню было.

Версию озвучили предварительную такую: на высоких оборотах или на резком разгоне выдавило масло из-под сальника, что привело к резкому голоданию двигателя. Если это было при возвращении с дачи, то проехать так я мог довольно долго, так как никаких намеков на неполадку я не ощутил. Датчик давления масла не загорелся, динамика не просела. В результате поршни нагрелись и, притираясь, стерлись юбки. Соответственно, на следующий день, на холодном запуске стертые поршни бьются колоколом о стенки поршня. Обороты держит, набирает отлично, никаких проблем, только очень громкое и звонкое тарахтение, минимум на 2-3 поршня с разных сторон (со слов моториста).

На сегодня запланировали дефектацию движка — вскрытие головок с проверкой всего, что может сломаться. Операция серьезная, отнюдь не дешевая, но точно определит причину шума. Однако, сегодня позвонили с сервиса и предположили, что это зря потраченные деньги и вскрыв движок мы просто увидим, что он под замену. Отношения с сервисом хорошие, обращаюсь к ним по мелочам уже лет 5, не только по пажерику. Поэтому, в рамках экономии моих денег, решили не вскрывать, а предложили начать поиск контрактного движка..

Ребята, я понимаю, что мастера на слух определили, это как бабка надвое сказала, денег впустую, конечно было бы очень жалко потратить, но таится во мне надежда, что двигатель можно будет отремонтировать. Знает ли кто хороший сервис, где у мастеров уже рука набита на операции по вскрытию, естественно с практикой и на пажериках? Клубный сервис движками занимается? Может кто сталкивался с таким уже? С контрактниками ну уж очень связываться не хочется, там как кота в мешке покупаешь..

Двигатель 6G75

Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры.

Технические характеристики

Отзывы для “Двигатель 6G75”

Откуда вы берете расход под 30? Сделайте регламентные работы, поменяйте расходники и будет 14-17 (если разумно ездить и не топить с каждого перекрестка как идиот), только если в пробке стоять и тут же обнулить и счетчик, то будет писать 20-25, но это не информативно. Езжу 3 месяца на паджеро 4,в руки попал в немного запущенном состоянии. За это время поменял: масло,
антифриз (с промывкой радиатора), свечи, прокладка коллектора (+промывка дроссельной заслонки и форсунок), топливный насос+фильтр+горловина бака (в ней была дырка и в бензобак летела грязь), воздушный фильтр.
Не мало, но это на любой машине надо делать. Если не хотите, покупайте новый солярис, бензин будет нюхать.

Читать еще:  Громко работает двигатель тойота приус

В настоящее время пробег моего Паджеро 4 3,8L составляет 379000 км. Ежедневный пробег 105км, замена масла каждые 10 т.км, Мобил 0W40. Расход масла от замены до замены составляет около 3 литров. Установлено ГБО Диджитроник ТО каждые 10000 км. Расход от 15 до 20 литров LPG в зависимости от манеры движения и прочих условий (трасса — пробка). По двигателю выполнялись исключительно регламентные работы (замена ГРМ с роликами и помпами, регулировка впускных клапанов, замена свечей, обводного ремня с роликами. Все удачи на дорогах.

Доброе время суток всем. У меня митсубиси Монтеро 3го поколения г.в.2003 с двс 6G75. Прошёл он 500 т. км. Начал сопливить, прохудилась прокладка под бошкой. Вскрыли, обалдели, выработка ппц. Решил откапиталить. После капа поездил от силы 15т.км и при морозе 32 градуса, а это его первая зима провернуло прокладки! Масло не жрал, работал ровно. По ремонту к ребятам вопросов не возникало. Но морозы дали о себе знать, потекло у него и масло и антифриз.

Очень прожорливый двигатель. По паспорту город — 17,трасса — 11,смешанный — 13. В реалии в самом экономном режиме город 22-25,трасса — 14,смешанный-20 литров. А так неубиваемый аппарат. За 12 лет эксплуатации только замена масла, расходники, пробег 240т. Возможно мотор пройдёт 400+,как пишет завод. Обслуживание дорогое, это япошка. Особенно замена всех масел, редукторов, раздатки и т. д.

Доброго времени суток. Хотел спросить на каком автомобиле с этим двигателем такой расход?

Третий год эксплуатирую Паджеро4 с двигателем 3,8L, мне сложно говорить о ресурсе этого мотора, думаю, что спецы смогут рассказать больше и информативнее. В настоящее время общий пробег автомобиля составляет 228000 км. Движок работает БЕЗУПРЕЧНО, после прогрева его не слышно, разгон ураганный, за все время владения ни разу не пожалел о сделанном выборе.

Ну так вот, отходив год двигатель умер. Умер этот гад на федеральной авто трассе, в 50-ти километрах от одного города и в 50-ти до другого. Ровно блин посередине! Умер быстро и ни с чего, ни лампы не моргали, ни чек, ни других признаков.

У меня был Паджерик 3,8. Проблемы с двигателем 6G75 вылезают на первых 30 тысячах пробега, так что у пробежного авто они или уже были (сделали по гарантии) или их уже не должно по идее быть.
К расходу под 30 литров готовы? ))))

Доброго времени суток. Хотел спросить на каком автомобиле с этим двигателем такой расход?

Чем заменить двигатель 6g75

Товар добавлен в Вашу корзину.

Ваши доступные опции

Контрактный бу двигатель 6G75 на Mitsubishi Pajero, Montero, Shogun (купить двигатель на Митсубиси Паджеро, Монтеро и Сёгун)

Код ДВС: 6G75
Год: 2006-2010гг
Двигатель: 3.8л
Мощность: 182-184 kW (247-250 лс)

Приобретение привозного контрактного двигателя на автомобиль мицубиси паджеро 6g75 3.8 может быть актуально для владельца автомобиля в тот момент, когда необходим капитальный ремонт агрегата либо полная его замена. Капитальный ремонт неисправного двигателя mitsubishi 6g75 3.8 может занять большое количество времени и как правило окажется дорогостоящим.

Читать еще:  Хорошо мыть двигатель внутри

Покупка контрактного мотора митсубиси 6g75, привезенного из-за границы — это отличный вариант решить проблему. Контрактный бу двигатель паджеро 4 6g75 — это оригинальный агрегат, который был привезен в нашу страну из-за рубежа, мотор находится в хорошем состоянии, так как в странах за рубежом действует строгий регламент, касающийся эксплуатации автомобилей.

Бу двигатели привозят из США, Кореи и Англии. Если вам необходимо приобрести двигатель 6g75 pajero, предлагаем вам воспользоваться услугами нашей компании. Наша организация занимается ремонтом, и продажей контрактных моторов и уже долгое время ведет свою деятельность на рынке контрактных двс. На наших складах всегда имеется в наличии несколько тысяч моторов и запчастей, ассортимент регулярно пополняется.

Если вам нужен ремонт мотора 6g75 или вы решили приобрести контрактный двигатель, приезжайте к нам на склад, находящийся в Москве, по адресу — улица Котляковская 4. Также всегда для наших клиентов имеется в наличии на складе 6g75 блок, 6g75 грм, ремень грм 6g75, поршень 6g75, гбц 6g75, шорт блок 6g75, 6g75 коленвал вкладыши, клапана 6g75.

Для достижения высококачественной работы двигателя митсубиси 6g75 нужно следовать рекомендациям, которые предлагает производитель — необходимо выполнять замену масла и фильтра каждые 10 000 км пробега автомобиля и использовать только качественное топливо. Также важно проходить техническое обслуживание автомобиля в положенные сроки, это позволит продлить работу вашего агрегата. В нашей компании вы сможете приобрести качественный, оригинальный бу двигатель митсубиси паджеро по приемлемой цене.

Все моторы, которые находятся у нас на складе, проходят тщательную диагностику перед продажей, для выявления всех недостатков, таким образом, продажа некачественного двигателя исключена. Обязательным условием является выдача всех необходимых документов при покупке двигателя, также каждому нашему покупателю выдаётся государственная таможенная декларация. Предоставляется обязательная гарантия на приобретенный двигатель паджеро 3.8 6g75 в течение двух недель. Также наши профессиональные мастера выполнят установку купленного мотора, с помощью специализированного оборудования.

Стоимость контрактного двигателя паджеро 6g75 и других товаров и услуг вы всегда можете узнать у нашего консультанта, просто позвоните по номеру телефона, который указан на нашем сайте. Цена конкретного двигателя обсуждается с каждым клиентом лично, так как она зависит от комплектации и пробега мотора. Приезжайте к нам, и вы сможете лично подобрать двс для своего автомобиля, а если вы не можете посетить наш склад, есть возможность сделать ваш заказ по телефону, обговорив все имеющиеся вопросы с менеджером компании. Мы осуществим доставку заказанного двигателя 3.8 митсубиси паджеро в любой регион нашей страны при помощи проверенных транспортных компаний, в короткий срок.

В случае удаленного заказа двигателя, покупатель производит оплату доставки заранее, а сам двигатель оплачивается по факту получения и осмотра. При покупке контрактного бу двигателя митсубиси паджеро в нашей компании, вы можете быть уверены в его качественной работе и надежности. При желании, на нашем сайте вы сможете найти отзывы клиентов, воспользовавшихся нашими услугами.

Если у вас появились проблемы с вашим двигателем mitsubishi pajero 6g75 3.8 бензин, приезжайте к нам, и мы поможем исправить эту проблему!


ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!

Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!


Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ !

При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги !


Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.

Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector