Чем заменить двигатель aar

Чем заменить двигатель aar

Чем заменить двигатель aar

Двигатели NG, NF, AAR
Коды двигателей: NG, NF, AAR

Выпускался с — по:
NG 08.86 — 11.94, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года, в 91-м модельном году большая модернизация

NF 08.86 — 12.90,модернизация привода ГРМ в марте 88-го года

Тип двигателя: бензиновый, атмосферный

Число и расположение цилиндров: 5, рядное

Размещение мотора в подкапотном пространстве: продольно

Мощность
100 / 5700 (кВт / при об/мин) — до 91 г.в.
98 / 5500 (кВт / при об/мин) — с 91 г.в.
136 / 5700 (л.с. / при об/мин) — до 91 г.в.
133 / 5500 (л.с. / при об/мин) — с 91 г.в.

Максимальный крутящий момент
190 / 4500 (Нм / при об/мин) — до 91 г.в.
186 / 4000 (Нм / при об/мин) — с 91 г.в.

Рабочий объем двигателя: 2309 см3

Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм: 82,5 / 86,4

Степень сжатия: 10,0 : 1

Тип моторного масла: допуск не ниже VAG 501.01
Количество моторного масла, л: 4,5 (при смене масла — чуть больше 4-х)

Тип впрыска: KE III — Jetronic
Давление топлива в системе, бар: 6,1 — 6,5
Давление впрыска форсунок, бар: 4,3 — 4,6
Топливо: бензин 95 (возможно использование 92-го)

Система зажигания: VEZ
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
Частота вращения холостого хода, об/мин: 720 — 860
Начальный угол опережения зажигания: 15°± 1° до ВМТ при 720-860 об/мин
Ограничение частоты вращения блоком управления, об/мин: 6500 — 6700
Свечи зажигания: Bosch W8LTCR (ранее W7DTC), Beru 14G-8DTU, Eyquem C62 LS 3X,(в списке рекомендованных есть еще NGK BPR5EKU), вместо них применяют NGK BUR 6ET
Зазор в свечах зажигания, мм: 0,7 — 0,9
Наличие катализатора: Да
Наличие лямбда-регулирования: Да

Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ), град: 87° — 102°
Температура начала открытия термостата, град: 87°
Температура полного открытия термостата, град: 102°
Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8
Рекомендованный VAG-ом антифриз: G 011 (в настоящее время G 012+) + 100% воды (пропорция 1:1)

Привод ГРМ: зубчатый ремень (120 зубов до марта 88 года, 142 — до декабря 90 года и 147 — далее)

Ремни привода навесных агрегатов для мотора NG:
Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 866 до модернизации 90 года, после — 11,2 x 875
Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 992 до модернизации 90 года, после — 12,5 x 1003

Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912 Ремни привода навесных агрегатов для мотора NF:
Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 820
Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 960
Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912

Ремень привода навесных агрегатов для мотора AAR, с кондиционером / без:
Ремень генератора, насоса ГУ, кондиционера, мм: поликлиновой 21,36 x 1693
Ремень генератора, насоса ГУ, мм: поликлиновой 21,36 x 1293

ОПИСАНИЕ
Перечисленные в заголовке моторы: NG, NF, AAR — это один и тот же мотор, разные индексы были присвоены модификациям устанавливаемым на разные модели автомобилей Audi и вследствие этого имеющих различия во внешнем виде некоторых систем. Двигатель с кодом NG устанавливался на автомобили Audi-90 (до 91 г.в., код платформы B3), Audi-80 (после 91 г.в., код платформы B4), Audi Coupe , Audi Cabrio. Двигатель с кодом NF устанавливался на автомобили Audi-100 до 91 г.в., после модификации мотор получил индекс AAR и устанавливался на автомобили Audi-100 и Audi A6. Разница в конструкции внешних узлов этих моторов обусловлена их установкой на разные модели автомобилей, из-за отличий в компоновке моторного отсека у Audi 90, 80 и Audi 100. До 91 г.в. радиатор охлаждения и на Audi 90 и на Audi 100 устанавливался сбоку мотора, слева по ходу движения и использовался один электрический вентилятор охлаждения. Начиная с 91 г.в., со сменой кузова у Audi 100, на этих автомобилях радиатор установили вперед и мотор AAR получил установленный спереди, приводимый через вискомуфту, механический вентилятор охлаждения и дополнительный электрический. А компоновка моторного отсека у Audi 80 с мотором NG не изменилась и радиатор все также установлен сбоку и вентилятор охлаждения остался один электрический. У Audi 100 с мотором AAR расстояние между мотором и радиатором небольшое, для привода навесных агрегатов применен один поликлиной ремень, он имеет разную длину на машинах с кондиционером и без него. На NG и NF каждый навесной агрегат приводится своим клиновым ремнем.
Общее описание мотора
Двигатель бензиновый, рекомендованное топливо с Октановым Числом (ОЧ) 95, имеет 5 цилиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2309 см3. Система питания называется KE III — Jetronic и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic, обусловленных применением электроники. Система управления зажиганием — VEZ, состоит из блока управления, датчика детонации, катушки зажигания с оконечным каскадом, трамблера с датчиком Холла, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей. Блоки управления впрыском топлива и зажигания разнесены и обращаются к одним и тем же датчикам. Вероятно, самое большое значение среди датчиков имеет потенциометр расходомера воздуха. Диагностика неисправностей производиться с помощью считывания блинк кодов, используя нихитрое устройство, состоящее из светодиода и сопротивления, но надеятся на это не стоит. Описание этого процесса, взятое из конференции, есть в конце статьи. Модернизация мотора, произведенная в 91 году, сдвинула в сторону меньших оборотов максимальные значения мощности и момента (установлен другой распредвал) и изменила систему натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Изначально ремень натягивался с помощью помпы системы охлаждения, фактически это можно было сделать один раз, далее, при замене, новый ремень просто устанавливался на место без всяких регулировок. После модернизации взамен неподвижного ролика появился подвижный с системой термокомпенсации, по оригиналу этот узел (VAG 054109479), но существуют отдельно ролики производства, например, SKF, что может значительно сэкономить средства при замене. Но нередки случаи, когда отдельно ролик по тем или иным причинам не удается установить ровно, ремень начинает сползать на край ролика, а такая ситуация опасна. Ремень ГРМ показан на иллюстрации из каталога: до модернизации и после. Визуально отличить мотор NG до и после модернизации очень просто, на моторах до модернизации крышка ремня ГРМ металлическая и крепится на двух болтиках с внутренним шестигранником, а после — пластиковая, на двух защелках.
Плюсы
Надежный и неприхотливый мотор, достаточно мощный и тяговитый во всем диапазоне оборотов, после 4000 об/мин есть небольшой подхват. Практически вся диагностика может быть произведена при помощи обычного тестера. Очень долговечен, объясняется это довольно просто: удачная проверенная конструкция (рядные 5-ти цилиндровые моторы (R5) выпускались задолго до его появления) и применение некоторых решений из более технологичных изделий, например масляного охлаждения поршней как на турбированных R5 моторах. Как и на всех R5 моторах срок службы зубчатого ремня достаточно большой. Но сильно злоупотреблять этим не стоит. При своевременном обслуживании мотор не доставляет хлопот, впрочем, как и любой другой.

Читать еще:  Датчики давления двигателя это

Двигатель AAR плавают обороты ХХ. Двигатель аар

2.3 Контрактный двигатель AAR 39015

Контрактный двигатель aar

Данный двигатель до 1991 года носил маркировку NF, но после модификации получил индекс AAR. Отличие старой и новой версий агрегата состояло в некоторых внешних узлах, компоновке моторного отсека, а также особенностях его установки.

Тяжеловесный рядный 5-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.3 л и мощностью 133 лошадиных силы зарекомендовал себя, как надежный и долговечный агрегат с большим ресурсом комплектующих.

Для достижения высокой производительности разработчики применили несколько рабочих систем, в том числе и инновационных, среди которых:

  • электронная система питания KE III-Jetronic;
  • система управления зажиганием;
  • 10 клапанов;
  • датчик неисправностей;
  • блок управление подачей горючего;
  • 3-электродные свечи;
  • зубчатый ремень на приводе ГРМ;
  • датчик расходомера воздуха;
  • механический вентилятор охлаждения;
  • регулятор давления горючего;
  • дополнительный электронный вентилятор охлаждения;
  • 2 распредвала.

Данный силовой агрегат устанавливался на автомобили Ауди 100 и Ауди А6 с 1991 года.

Возможные неисправности

Автолюбители отзываются о двигателе неоднозначно. С одной стороны, на А6 он ведет себя отлично и из владельцев никто не жалуется. Довольны они и расходом ГСМ, и техническими параметрами, и тем, как мотор ведет себя в ремонте.

Но даже несмотря на то, что все комплектующие имеют большой ресурс, злоупотреблять этим качеством не стоит. Если ремня на приводе ГРМ хватает почти на 80 тысяч, а при щадящей эксплуатации и на дольше, это не значит, что теперь можно забыть про ТО и регулярный контроль за состоянием расходников.

Совсем другого мнения о моторе AAR владельцы Ауди 100. Мало кто из них согласился бы купить двигатель ауди 2.3 aar бу для замены. Основная масса автолюбителей предпочла бы переоборудовать авто под другой, более мощный агрегат. Это говорит не о том, что сам мотор плохой. Просто для Ауди 100 следовало подобрать немного другой двигатель.

Из серьезных поломок можно назвать износ топливных форсунок и механической подачи горючего. Из-за этих неполадок можно потерять двигатель aar 2.3. Купить б/у агрегат для замены будет проще, чем отремонтировать старый, поскольку данные механизмы крайне трудно поддаются ремонту. Но те, у кого есть хороший моторист и все необходимые запчасти, не считают износ механического впрыска и форсунок большой проблемой.

Контрактные моторы

Учитывая год выпуска силового агрегата, найти целиком исправный среди б/ушных сложно. Опытные автолюбители рекомендуют везти контрактный мотор aar 2.3 из Европы.

Оформить заказ практически на любой контрактный агрегат можно через наш сайт. Поможем мы и тем, кто желает купить двигатель ауди 100 2.3 aar. Цена на мотор без пробега по РФ зависит от года выпуска, модификации и комплектности. Также на стоимость может повлиять страна ввоза и наличие гарантий на узлы.Адвигатель

Двигатель AAR плавают обороты ХХ.

Надеялся услышать прямую подсказку, но увы традиционное — «подзоз ищи».

Разобрался — проблема комплексная была.Благо все рекомендованные приборы и инструменты либо были в наличии, либо были оперативно сделаны.Излагаю найденное может кому-то тоже поможет.

Неисправны были:1) ПНД — с виду очень даже не плох, фото прилагаю; Куплен новый ПНД здесь:https://www.avito.ru/chelyabinsk/za. ntsiometry_dlya_audi_audi_80_90_100_744270450Сайт компании:http://potentiometer-shop.ru

Сколько проработает посмотрим.

2) Форсунки — вместо BOSH 0437502043 установлены BOSH 0437502047(переточена резьба и переставлены колпачки с родных форсунок), заменены все резинки на новые;3) Грязные ДЗ — просто вымыты от грязи коей тоже было немного, просто при сбросе газа обороты ХХ становились 740 через 15-17 сек, а вот после промывки ДЗ 740 становится через 5-7 сек.AAR сейчас шепчет, троганье на ХХ — запросто

Спасибо всем кто давал дельные советы на указанных форумах!

з.ы. Среди прочитанного материала не попалась информация о том, на что влияет начальная настройка ПНД, вернее её интервал 0,1V — 0,2V указан, но что будет например при 0,125V, ну или при 0,151V. Я провёл эксперимент. у меня при 0,121V ХХ — 970 об., а при повышении напряжения до 0,185V обороты ХХ падали до 670 об. Сейчас у меня выставлено 0,154V обороты ХХ 740. Правда при регулировке не забывать надо выключать зажигание для сброса ЭБУ.

Замена механического инжектора на электронный

Внимание владельцев Ауди 100 (80) с 5-цилиндровыми двигателями (AAR, NG, NF).

Ни для кого не секрет, что 5 цилиндровый двигатель (AAR, NF, NG,) — самый крепкий и надежный двигатель из всех двигателей Ауди. Равных в плане механической надежности ему просто нет. В совокупности с нержавеющим кузовом, безупречным салоном и до безобразия крепкой ходовой частью, эти автомобили до сих пор не имеют аналога на нашем рынке. Но, к сожалению, у них есть один недостаток – механический впрыск топлива! По своему строению этот впрыск совсем не плохой и по надежности он вполне соответствует своему автомобилю! Но преклонный возраст и низкое качество нашего топлива берут свое. Пока он работает хорошо — проблем нет, но как только впрыск начал ломаться — то держись и будь готов истратить на ремонт еще стоимость такого же автомобиля! Очень много людей, особенно в регионах, были вынуждены продать этот замечательный автомобиль, в связи с тем, что не смогли устранить неисправность механической системы впрыска. Не при помощи автосервиса, не своими силами. Да, действительно, система механического впрыска топлива выполнена с точностью космической механики и полностью восстановить ее работоспособность могут далеко не многие специалисты. А тут еще Robert Bosch, подлил масла в огонь, он начал снимать с производства некоторые элементы системы механического впрыска, что привело к дефициту на эти детали и соответственно неоправданно высокой цене. Все это и послужило толчком для начала разработок современной, электронной системы впрыска топлива, такой же простой и надежной, как сам автомобиль.

Внимание владельцев всех Ауди 100(80) с 5-цилиндровыми двигателями! Вам крупно повезло!

У вас появилась уникальная возможность навсегда избавиться от механического впрыска топлива, не меняя при этом свой любимый автомобиль!

Всего за 2.5 часа мы демонтируем устаревшую систему механического впрыска и установим на ваш автомобиль современный, распределенный, электронный впрыск!

Через 2.5 часа вы сможете забыть о всех болячках механического инжектора: неисправностях дозатора — распределителя, постоянно требующих замены механических форсунках, о потенциометре расходомера воздуха, о бензонасосах высокого давления и Т.Д.

Через 2.5 часа вы получите автомобиль с оптимальным расходом топлива, устойчивым холостым ходом, работающий без вибраций и подергиваний. Вы будете приятно удивлены динамике вашего автомобиля — он, как оказывается, еще умеет шевелить поршнями не смотря на возраст! Отсечку по оборотам мы совсем делать не стали. Каждый пусть сам решает — насколько сильно он любит свой автомобиль.

Читать еще:  Чем заменить двигатель 157qmj

Вы наконец то сможете эксплуатировать ваш автомобиль без страха — нарваться на топливо плохого качества. Форсунки электронного впрыска (в отличии от механического впрыска) без особого труда промываются.

Так же вы получите возможность компьютерной диагностики неисправностей системы впрыска вашего автомобиля. При желании и наличии компьютера, диагностику можно будет сделать самостоятельно.

Если автомобиль находится далеко от Москвы, то вы можете просто приобрести полный установочный комплект оборудования и установить его самостоятельно без особой квалификации.

Простота и надежность разработанного нами впрыска делает его уникальным решением на сегодняшний день. Это вторая жизнь для вашей “настоящей” (сделанной из железа) АУДИ !

1 – год гарантии!

1. ЭБУ – Электронный блок управления, построенный в корпусе штатного блока.

2. Топливная рампа с кронштейнами крепления и с форсунками производства BOSCH.

3. 5 переходников для установки электронных форсунок в двигатель Ауди.

4. Готовый жгут проводки с разъемами.

5. Топливные магистрали.

6. Подробная инструкция по установке с фото и видео материалом.

Установка впрыска на автомобиль занимает около 2.5 часов вместе с демонтажем старого. Ниже приведены несколько фото из инструкции по установке.

Снимаем впускной коллектор и демонтируем старую систему впрыска.

Устанавливаем топливную рампу с форсунками.

Прокладываем топливные магистрали

Прокладываем жгут проводки

Подключаем 6 проводов жгута к штатному разъему ЭБУ. Устанавливаем блок.

Собираем впускной коллектор и в путь!

Стоимость комплекта оборудования – 34. 850 руб. С условием возврата старого ЭБУ. Без возврата старого ЭБУ стоимость комплекта увеличивается до 39.850 руб. Стоимость установки комплекта – 5600 руб.

Мы предоставляем 1 год гарантии на ЭБУ. Если вы отправите нам дозатор распределитель топлива, то мы продлим гарантию на наш ЭБУ до 5 лет. Старый блок управления мы забираем на переделку!

Уважаемые коллеги и автовладельцы!

В последнее время сложилась крайне тяжелая ситуация с возвратом старых блоков управления на переделку, что очень сильно стесняет наши возможности по своевременной поставке комплектов. Мы прекрасно понимаем, что Вам лениво лишний раз дойти до почты заплатить за пересылку, в связи с чем вводится следующий порядок:

1. Устанавливается залоговая цена за ЭБУ — 5.000 руб. Залог платят клиенты не выславшие свой старый ЭБУ.

2. Для компенсации почтовых расходов при отправке ЭБУ, процент за денежный перевод залоговой суммы обратно вам, мы берем на себя.

3. Мы скупаем на разборках блоки управления (AAR NG NF) оптом не дороже чем по 1000 руб. за блок. Но, к сожалению, в Москве они уже просто все закончились. Эти блоки управления совсем не ломаются, и по этому, не пользуются спросом. Некоторые авторазборки их просто выбрасывают за ненадобностью!

Если у вас есть желание помочь нам с приобретением ЭБУ, пишите нам на почту в контактах. В свою очередь мы можем предложить Вам скидку на покупку наших товаров, организовать бесплатную доставку, можем отпустить товар ВНЕ ОЧЕРЕДИ.

С уважением, коллектив liscar.ru

Также к данному комплекту оборудования рекомендуем приобрести: USB адаптер для диагностики в комплекте с разъемом OBD2 — 2450 руб.

Комплект болтов впускного коллкектора — 470 руб. Прокладка впускного коллектора — 680 руб.

Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

Замена двигателя AAR на AAH

Привет владельцам Ауди 100 и А6 в 45-ом кузове. Появился такой вопрос, что потребуется для замены мотора AAR на ААН. Жду ваших советов и помощи)))

Audi 100 1992, двигатель бензиновый 2.3 л., 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi 100, 1993

Audi 100, 1991

Audi 100, 1991

Audi 100, 1992

Комментарии 37

Если и заморачиваться, то только с заменой на 2.2…
Донор нужен обязательно, много всяких мелких ньюансов

Найди ещё живой 2.2, ты думаешь владельцы эсок, ее берегли, я вот сомневаюсь. Я смотрел эти моторы, и они все под разбор идут

Я тебе о смысле переделки… Что толку от 2.8? Ну чуточку резвее и все… Не достать эску?
Тогда уже переходи на 2.5 турбодизель, 103 квт. Он в стоке 2.8 обычный уделывает немного, и есть огромный потенциал к увеличению мощности и крутящего практически вдвое. А расход тебя очень приятно удивит)

Дак и не делаю ее для гонки, надо просто уметь ездить, я на 2.3 75% делаю влегкую

Я тебе о смысле переделки… Что толку от 2.8? Ну чуточку резвее и все… Не достать эску?
Тогда уже переходи на 2.5 турбодизель, 103 квт. Он в стоке 2.8 обычный уделывает немного, и есть огромный потенциал к увеличению мощности и крутящего практически вдвое. А расход тебя очень приятно удивит)

И тем более у нас в России не скажу, что охрененого качества солярка, а дизеля у нас мало кто берется делать)

Я тебе о смысле переделки… Что толку от 2.8? Ну чуточку резвее и все… Не достать эску?
Тогда уже переходи на 2.5 турбодизель, 103 квт. Он в стоке 2.8 обычный уделывает немного, и есть огромный потенциал к увеличению мощности и крутящего практически вдвое. А расход тебя очень приятно удивит)

Я нашел на драйве, паренька который проделывал уже это с v6, и он мне все подробно расскажет

у меня есть секретный совет!
продаешь свою машину, добавляешь деньги которые хотел вкинуть на замену и запчасти и покупаешь, другую машину, ту которая тебе по душе будет!
Замена тебе выйдет, ты ох#еешь сколько доп затрат всплывет…
ну и если заменишь, тачка твоя во веке веков, ибо поправки в законе, двигатель теперь не запчасть!

Дурацкий совет, мне по душе эта машина, и ещё есть знакомые в ГАИ, которые поставят на учёт, и двигатель будет с документами

п#здец ты молодой и глупый…
разница очень большая между заводским исполнением и колхозным гаражным.Мы как то на 126 ставили 617 дизель, через месяц оторвало опору и мотор упал)Пришлось на авиационном заводе изготовить за 20р опору из какого то там сплава…весила кг 8 наверное…5 лет и мерс ездит все ок…
это я к тому что правильный подход требует хороших вложений…
А переделать можно все что хочешь…

Но ты можешь свое мнение при себе оставить, если тебя что то не устраивает. Другие советы дают, что да как делается, а ты только голословишь.

По хорошему тебе надо найти донора с не очень хорошим кузовом и с отличном мотором желательно после капиталки

Снимал с донора коробку от 2.0, двигатель 2,6, были пересверлены отверстия под болты в маховике, что считаю дичайшим колхозом, + в маховике 2.6/2.8 есть специальные отверстия для выкручивания двух болтовдля снятия поддона, а в других двигателях у маховика нет таких отверстий, и для снятия поддона тебе каждый раз придётся отсоединять кпп, если поставишь маховик не от V.

Читать еще:  Датчик числа оборотов двигателя штайер

Поэтому кто говорит что все становится четко — не верь. Маховик от 2.6/2.8 тоже тебе понадобится, так что проси в нагрузку к двигателю.

Замена головы на AAR

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Регионер

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
    • Наверх

    #2 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
    • Город: Спб (точнее gtn)
    • Автомобиль: A4 TQ 6MT
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #3 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #4 Edwin

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
    • Город: Васька-СПб
    • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

    Народ.
    Нужна ваша помощь
    Вопрос на засыпку. Можно ли заменить головку блока ДВС AAR на головку от ДВС 7А 20V для поднятия
    лошадок.И что для этого требуется.

    Для этого необходимо столько всего.. что твоя каждая новая лошадь будет золотой!

    А как делают из ААТ ААN. за 400 лыс с лишним.

    • Наверх

    #5 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007

    А как делают из ААТ ААN. за 400 лыс с лишним.

    • Наверх

    #6 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019
    • Наверх

    #7 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #8 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    • Наверх

    #9 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    • Наверх

    #10 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    ты маньяк

    а что такого. зато круто!

    Саныч, а какой развал цилиндров делать?

    • Наверх

    #11 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 605 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16
    • Наверх

    #12 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007

    Злой у тебя такой вариант и в правду золотым окажется.

    Проще движку найди от Сы6 или Сы4 ту что 2.2 турбо, это будет дешевле проще и правильнее но ИМХО для монопривода нафиг не надо!

    да хоть платина )))))

    эксклюзифф блин))

    а 2.2Т вкорячивать — не спортивно

    • Наверх

    #13 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #14 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет?

    А какие тута мыслы. Движко твоя развалица а потом и будут мысли.

    п/с купи лучше новый аккум.

    • Наверх

    #15 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007

    Павел,а правда,зачем на переднем приводе более 200сил?
    ЧТоб покрышки менять раз в месяц?
    Полный привод с таким кол-вом сил я понимаю(там за счет полного привода ты не будешь шлифовать резину),но монопривод(то есть передний). непонимаю.
    Была бы у тебя «в основе» кватра — можно было б замучить что-то подобное .
    Но бюджет будет исчислятся тыщами $$$,имхо.

    • Наверх

    #16 Wave Generator

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ауди 100 V6

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    • Наверх

    #17 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    ты маньяк

    а что такого. зато круто!

    Саныч, а какой развал цилиндров делать?

    • Наверх

    #18 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    считай всю поршневую менять, клапаны + коллектор с турбой и впрыск + еще 1000 мелочей + простой авто где-то не меньше месяца, потом еще месяц чтоб настроить это все более-менее, 3 бака бензина на настройку.
    если ты готов к этому морально, то вперед.
    лично я был на полпути к этой же цели.

    а что остановило?

    ладно, ладно. не бейте.
    у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

    сделать из моей движки 2.3 Turbo

    у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

    ты маньяк

    а что такого. зато круто!

    Саныч, а какой развал цилиндров делать?

    Ставь под 90°. Хотя если хочешь покруче — то под 120°.
    Только сначала действительно аккум замени.
    И не слушай Jeysi — 260 лыс на моноприводе — в самый раз. Он просто не умеет их готовить!

    120 канеш хорошо — работает при этом определенно лучше, но у меня под капотом место с меньше чем у сотки. видать тока 90 выйдет

    • Наверх

    #19 Wave Generator

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ауди 100 V6
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector