Чем заменить двигатель awt

Чем заменить двигатель awt

Замена двигателя AWT на AUQ 1.8т octavia RS

История такова затроил двигатель вылетел щуп, после вскрытия показало что згорел поршень в третьем цилиндре .Ремонтировать нет смысла так как очень большая выроботка в цилиндрах.Купил двигатель AUQ 1.8т octavia RS 180л.с только нужно накинуть свои колектора.Вопрос запустится ли он на старых мозгах мотора АВТ?Показания датчиков нормально будет показывать?

Volkswagen Passat 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 192 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1997

Volkswagen Passat, 2000

Volkswagen Passat, 2001

Volkswagen Passat, 2004

Комментарии 12

Здравствуйте) как встал мотор auq вместо awt?

а в чем разница продольник или поперечник ? коллектора свои и кронштейны крепления привернул и все, блоки и бошки же такие же

блоки снаружи разные

понял, учту, а то я хотел APX вкорячить себе .

Я бы на твоем месте беспокоился не за то, запустится ли он (ибо запустится как пить дать и даже будет работать), а за то как ты его (поперечник) собираешься ставить на место продольника =)

там расположение датчиков одинаковое его только развернуть и всё, снять колектора и они одинаковые визуально

Там даже датчики одни и те же, двигателя то одинаковые.
Но разные точки крепления на подушки, различия по креплению навесного, в других местах резьбовые отверстия. Короче, блоки отличаются, — 06A… блок продольника, 06B… — поперечника.
Смотрите ЕТКУ

Я бы на твоем месте беспокоился не за то, запустится ли он (ибо запустится как пить дать и даже будет работать), а за то как ты его (поперечник) собираешься ставить на место продольника =)

значтит собрал спецов осмотрев мой авт и новый аукю пришли к выводу, ставить и не *** мозг ибо крепления как родное.наавесное может и в другом расположение но ето не помеха

запуститься но работать правильно хз… ищи мозги к этому мотору или читай как мозги старые применить… но я думаю что одной прошивкой не обойдёшся. У меня на AVF, дизель, шли несколько видов мозгов… одни шились а другие просили замены чипа памяти прошивки. Иногда в мозгах ставили память не перезаписываемую… Короче конкретно смотри номер блока управления и шеруди форум.

Запуститься то может и запустится, но вот работать корректно не будет. Мозг по-любому ил менять, или этот у кудесников шить.

прошит может и не получится, могут чипы памяти стоять разные =) пока их не заменишь может не влится прошивка… Лучше купить родные мозги к этому мотору .

ну, это уже вопрос другой… может и не получится, кто его знает…
конечно, родные мозги лучше. да еще если их чипануть)))

Чем заменить двигатель awt

Сообщение добавлено в 19:52, предыдущее сообщение было в 19:50

[/COLOR]
У меня тоже двигатель умер, хотел поставить по мощьнее. Узнал у мастера оказываеться не поставишь не подходит крепление коробки и электроника. В итоге заказал такой какой был. В добавок если ставишь другую модель двигателя придеться посетить ГИБДДСЕЙЧАС НЕ ПРИДЕТСЯ , ДВИГАТЕЛЬ ЭТО ЗАПЧАСТЬ ! ДАЖЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ МАШИНЫ НА УЧЕТ СМОТРЯТ ТОЛЬКО НОМЕР КУЗОВА.

В од.
простите, а что такое ОД.

Сообщение добавлено в 08:08, предыдущее сообщение было в 08:03

Поставил я движок, все подошло, правда вот с «башкой» пришлось повозиться, а вот на дороге я очень разочаровался, на низах ваще не тянет, ревет а ехать не хочет.

простите, а что такое ОД.

Сообщение добавлено в 08:08, предыдущее сообщение было в 08:03

на низах ваще не тянет, ревет а ехать не хочет.
А как до этого было. ADR он же не турбо, он обычный, поэтому на низах он не сильно резв. А так если чувствуешь, что не сильно то что надо — попробуй сделай компом адаптацию дроссельной заслонки.

завадиться с пол оборота, вроде не подсасывает.

Сообщение добавлено в 11:48, предыдущее сообщение было в 11:47

мозги могут думать что на старом движке едут.

короче был я на диагностике, сказали не работает механизм фаз газораспределения, либо собрали не по меткам.

Ну тогда для начала проверить метки.
А потом (что-то вскользь говорили про мембрану) — смотреть привод и саму заслонку впускных каналов, которая стоит во впускном коллекторе (не путать с дроссельной заслонкой).

chibchi, Не пойму что за заслонка стоит в приёмном коллекторе. В5 ..

4548745486
На ADRe ставится два типа впускных коллекторов — пластиковый и алюминиевый. Они одинаковые по конструкции. Я на примере пластикового схематично нарисовал. Внутри стоит заслонка, которая управляется вакуумным исполнителем, в зависимости от режима работы двигателя — заслонка поворачивается и изменяет длину впускного тракта для каждого цилиндра.
salnikof ранее писал, что сервисмены указывали ему на мембрану — вполне возможно что из-за мембраны (а может мастера просто вакуум не подсоединили) на этом вакуумном исполнителе — он не двигает заслонку и тогда вигатель в общем-то мощность развивать не будет — ему просто не будет хватать воздуха.

Читать еще:  Высокие пусковые обороты двигателя

Вообщем ситуация такая, приехал в сервис, посмотрели инжектора, высовольтные провода, сказали, что с ними всё нормально. Дальше, сказали, что всё очень плачевно и нужно либо делать кап ремонт или замену двигателя, и предложили три варианта, Сделать кап ремонт за 900 евреев, заменить двигатель за 750 евреев либо третий, снять голову, заменить клапан и всё, за последние два они сказали гарантии не даём! Мол Про двигатель, мы его не сможем проверить в каком он состоянии, поставим а там уже видно будет, что да как. Про клапан, это чисто теоритически, должно получиться, но это никакой гарантии не дают!
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ЗНАТОКИ?:D
значится так.
на твой мотор подходят 2 головы, родная, ну это естественно и от AEB, но надо смотреть по годам выпуска авто. во вторых не так там всё и страшно как рисуют горе мастера. тяжело извлекать и ставить головку, то есть сам разбор трубок и прочей дрочи.
снимаешь валы и натяжитель цепи. (самое время его сменить, что бы второй раз не лазить). и саму цепь под замену.
снимаешь голову, её на шлифовку, это обязательно, да же родная голова при новой прокладке даст теч масла.
рассухариваешь клапана, можешь все, а можешь по очереди, это не критично, купив пасту для притирки, аккуратно и настойчиво притираешь каждый клапан и ПОМЕЧАЕШЬ ЕГО. что бы не перепутать, притрёшь все 20 за день, можно использовать шуруповёрт и резиновую трубку на клапан, как притереть прочти в интернете, всё доходчиво.
закончив притирку, можешь новые, а можешь старые клапана оставить. проверь на течь-керосином, но придётся собрать всё КЛАПАНА И ЗАСУХАРИТЬ обратно. ввернёшь свечи и залей, протекло перетрёшь клапана в гнезде все. и так, пока не убедишься, что течи керосина нет.

теперь следующий шаг. полная замена НАПРАВЛЯЮЩИХ клапанов (латунные гильзы, их впрессовывают ) и МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ. всё это новое.
стягивающие болты-НОВЫЕ, если хоть раз открученные-МЕНЯТЬ!
гидро толкатели -менять.
прокладки =виктор рейнц=-новые.

Сообщение добавлено в 12:35, предыдущее сообщение было в 12:31

если захочешь сменить и кольца с прокладками, то гемор ещё тот. придётся откручивать подрамник.

Спасибо конешно большое, за всю эту интрукцию, но боюсь если возьмусь делать сам, то только сломаю что — то. я прежде в машине так глубоко не лазил. (

не сломаешь, оно железное.

Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:14

Двигатель AWT Контрактный или Новый

Двигатель AWT контрактный или новый. Замена и ремонт двигателя AWT
Как правильно купить контрактный двигатель AWT? Для начала необходимо убедиться в том, что это именно двигатель AWT, или его аналог AWM и сверить номер с документами.
Двигатель AWT устанавливался на Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген В5+, Шкода Суперб. Один из самых распрастраненых двигателей фольцваген начала до середины 2000 годов. Предшествиком двигателя AWT был двигатель AEB, а переходом от одной модификации двигателя к другой, можно назвать двигатель с маркировкой APU.

Двигатель AWT имет две модификацции

для механичексих коробк передачь и АКПП. А также аналогичные модели c маркировкой ANB для ауди А4 и AWM / AMB для американского рынка развивающих 170 л.с.. Есть и другие аналоги которыми при помощи небольших модификай можно заменить двигатель AWT при этом сэкономив пару десятков тысяч рублей.

Наличие турбины дает большие возможности для тюнига этого двигателя: чип тюнинг и шаманство с клапанами турбины дают прибавку 50-70 л.с. но как следвий увеличивается износ двигателя.

Cлабые места двигателя AWT

является турбина и регулятор фаз газораспределения в простонародье просто натяжитель, и маслянный насос, катушки зажигания.

Признаков поломки турбины двигателя AWT много,

но основные я перечислю: самая распрастраненная это выроботка внуренних подшипников и как следсвия увеличенный расход масла, а в тяжелых случаях поломка крыльчатки, определяется такая поломка по наличию масла внутри воздушных патрубков ведущих воздух к интеркулеру, и поломки клапана сброса давления. Турбину можно поменять на б/у либо на новую фирмы KKK. Первый вариант бюджетный но не самый лучший в связи с возможный большим износом контрактной турбины. Второй вариант однозначно выигрывает в категории цена-качество. Еще можно оремонтировать старуюю турбину или купить новуюю оригинальну. Новая оригинальная турбина Двигателя AWT стоит неоправдо дорого так что у этого варианта нет особых плюсов. И под конец можно расмотреть вариант ремонта Турбины AWT — это золотая середина.

Признак скорой поломки Регулятора Фаз Газораспределения (натяжмтеля цепи) двигателя AWT

металичекое лязганье исходящее от ГБЦ при старте двигатели или его работе ( цепь бьётся об клапанную крышку). Проблема решается толко заменой натяжителя. Несмотря на дороговизну нового оригинального натяжителя это самый лучший вариант его замены. Китайский аналог не дотягивает по качеству, как и контрактный натяжитель.

Читать еще:  Ваз 2114 е газ не стабильно работает двигатель и провалы

Катушки зажигания по факту на двигателе AWT

являются расходными запчастями, также стоит обратить внимание на проводку к ним — изоляция провода рассыхается от температуры трескается и начинает коротить.

Замена ремня Грм на двигателе AWT

производится каждые 60000 т.км пробега вместе с натяжным роликом и водяной помпой. При разрыве ремня грм клапана встречаются с поршнями, что ведет к очень печальным послесвиям в виде замены ГБЦ или даже двигателя целиком.

купить контрактный двигатель AWT Ауди А6

купить двигатель AWT для Шкоды Суперб

Номер двигателя AWT

Номер двигателя AWT указан на рисунке стрелкой (в этом месте указанно буквенное обозначение двигателя AWT в нашем случае и сам номер двигателя AWT) находится на блоке цилиндров слева.

В дополнение к этому, на клапанной крышке ноходится специальная наклейка, на которой указанно буквенное обозначениее двигателя AWT и с идентификационным номером ДВС AWT.

Audi A4 B5 — документация и фотоотчеты по ремонту

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (код модели: 8D5) 1996 — 2002
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (код модели: 8G7) 1997 — 2000

Двигатели
(Engines)

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, Valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling system, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation, Injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — разборка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — топливная система, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
230 страниц. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Читать еще:  Чем можно послушать двигатель

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Электронная форсунка Audi A6 (4B) 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет. Данный двигатель устанавливался также на Audi A4 (8D).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений
24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector