Чем заправлять двигатель 1nz

Каким бензином необходимо заправлять спаську и кто каким заправляет?

Spasio 1997 года. Предыдущий хозяин машины заправлял 92, я попробовал 95: разгон лучше, небольшая экономия, по городу меньше 10 л.(-0,3).
Заправка 95 не навредит?

В этой теме 37 ответов

95 бензин!
Гони скорей в магазин.
Купим покушать и весело
Подъедим к заправке Транссервиса.
Люблю свою синюю спасечку.
Ты же первая у меня, моя ласточка!

Лью уже 3й год 95-й, стараюсь на одной и той же заправке (В Москве). Доволен всем, кроме цены.

У меня в ноиом кузове ДВС 1NZ-FE лью А-95 .
Но вообще хоть в новом ,хоть в старом,хоть спасик ,хоть пыжик.
Если степень зжатия 9.5 и выше,то вопрос не должен стоять какой лить бензин если не брать во внимание цену ОДНОЗНАЧНО НЕ НИЖЕ
А-95.
А в моём случае желательно А-98 т.как на1NZ-FE 10.5
Заливая бензин с низким окт.числом машина работает на позднем зажигании ,со всеми вытекающими последствиями.
Датчик детонации заставляет контроллер это делать.
Я не заливаю А-98 ,как-то остерегаюсь так как высокое окт .число
не менее пагубно,но и цена.Хотя по теории ЛИКБЕЗА,нужно лить А-98
Заливал машина работает ровнее по литрам экономичнее прим .на 0,7-1л на 100км.Вывод КПД выше.
PS C удовольствием приму и прислушаюсь к АРГУМЕНТИРОВАНЫМ возражениям.

Блин,ребят. Ничего не хочу сказать. но есть кто-нибудь с техническим образованием, у кого по курсу физики стоит минимум честная(не купленая) 3.
Я на счет про «убитые» высоким октановым числом двигатели. чего ж тогда на 98 «. работает тише. «, «. КПД выше. » и «. расход меньше. » (хотя даже 95 честный у нас встретишь разве, что ближе к окраинам нашей большой Родины — рядом с границей Финляндии. )
Бензоманипуляторы пролонгируют и не такое пагубное воздействие газа. А то, что резинки сохнут — так газ же тоже с умом использовать нужно. Чередуя с бензом.
Честно — сам отработал в автосервисе. в машине по возможности и времени лажу сам (пока без последствий — только с плюсами самостоятельного обслуживания). Да и если бы не было опыта 4 летней езды на газе — по пустому не писал бы.
(в газсервисе не работаю)

Насчет газа двойственное мнение, у меня есть два знакомых один из них юзал Таз 2115 на газу, машинка прошла 150 тсч.км. без нареканий со стороны ДВС и после была продана за нормальную цену.
Второй знакомый юзал БМВ 525 года 2002 кажется, результат работы на газу прогоревшие клапана, дорогостоящий ремонт ДВС. Как тут не засомневаешься.

Ну так двигатели разные, у современных машин сложные, но одноразовые двигатели, внутри легкоизнашиваемые детали, чуть ли не алюминий, таким большое октановое число противопоказано.

Старые же двигатели, например наш 4A-FE очень прост и надёжен, внутренности прочные, ресурса хватит на миллион, 2-3 капиталки, даже машина столько не проездит, только расходники меняйте.

В Красноярском центре стандартизации и метрологии подвели итоги акции «Узнай, что залито в баке твоего автомобиля».

За три часа проведения акции сотрудники центра взяли пробы бензина из баков 19 автомобилей. После проведения экспертизы выяснилось, что во всех пробах присутствуют запрещенные присадки. Только 2 пробы соответствуют существующим российским нормативам.

В ходе проверки также выяснилось, что в 16-ти пробах присутствуют железосодержащие присадки, запрещенные к использованию в бензинах.

Также в одном автомобиле норматив по бензолу был превышен в 8 раз. Специалисты отмечают, если организм человека подвергается длительному воздействию бензола, то это может привести к лейкемии и анемии.

Отметим, что все образцы 92-го бензина соответствовали заявленному октановому числу. Но при этом 95-й бензин, залитый в бак одного автомобиля, фактически не соответствовал такому виду топлива из-за низкого октанового числа. В центре отметили, нужное октановое число часто достигается введением различных присадок, в том числе запрещенных.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение prostak79 » Пн фев 02, 2015 9:02 pm

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Решил устанавливать ГБО 4, в связи с тем, что стал много ездить на машине + летом собираюсь на море 9000км., а стоимость бензина не радует.
Собственно в вопросах ГБО полный профан, ни когда с этим не сталкивался. Именно по этому обращаюсь к вам за помощью.
Нужен ваш совет!
Изначально собирался установить: КОМПЛЕКТ ALPHA-S 4 ЦИЛИНДРА TOMASETTO ALASKA OMVL FAST LIGHT 4 тут http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2331 Но мнения установщиков по поводу Альфы, на просторах интернета не однозначные, если не сказать отрицательные. Хотя у нас в городе ее охотно ставят на равне с Ловато.
Теперь смотрю в сторону: DIGITRONIC Maxi 2 на 4 цилиндра c редуктором TOMASETTO-ALASKA/Suрer до 150 л.с. форсунки АЕВ тут
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2539
либо: DIGITRONIC Evolution 3D Power IV редуктор TOMASETTO-ALASKA до 100 кВт форсунки Valtek 30 тут http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1345
Опять же не знаю с какими форсунками смотреть комплекты и с какими редукторами.
Еще оговорюсь, что ГБО планировал устанавливать сам! Вернее с товарищем в его сервисе, он авто электрик + электронщик.
Бюджет на данное предприятие у меня ограничен — 20 000р. баллон ТОР 42 л. уже имеется бу с мультиклапаном. Товарищь за установку денег не берет, самому интересен процесс, как и мне собственно.
Узнавал у себя в городе, за установку моего ГБО Альфа или Диджика берут 8000р., дают гарантию на работу от 1 недели до 1 месяца!
Что посоветуете, уважаемые, относительно указанных комплектов и в целом по самостоятельной установки ГБО и его настройке?
Всем откикнувшемся, большое спасибо.

Читать еще:  Шевроле круз звук двигателя как дизель и горит чек

Авто — Toyota Succeed 1.5л. 1NZ-FE 109 Л.С. /80 (kW) 2002г.в. имеется разъем ОБД.

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение Alex Li » Пн фев 02, 2015 11:24 pm

Добрый день. Сам являюсь установщиком если хотите установить Digitronic я посоветовал бы электронику http://www.gaspart.ru/katalog-produkcii . digi-mp48/
рампу форсунок: OMVL, АЕВ- скоростные, надежные
Редуктор: Редуктор ZAVOLI ZETA/N наиболее стабилен, неплохо себя зарекомендовал на данных двигателях
с Аляской я был бы поосторожней она может подбрасывать дифференциальное давление до 3,5-4 bar в режиме сброса оборотов, при рабочем дифференциальном давлении 0,9-1,7 bar и как следствие автомобиль заливает и он глохнет, такое как правило случается при низком качестве газа.

Как вариант предложил бы рассмотреть вариант http://avtogbo.com/catalog/112/5887/
Данный редуктор стабилен, свободно подлежит ремонту, надежен. Выходное давление 0,9-1,2 bar/

В данных комплектах: digi-mp48 и OMVL MONOPLUG-4 имеется возможность произвести индивидуальную калибровку для каждого автомобиля.
Программа ПО ЭБУ OMVL 6.3.0.1_cad NEW—- http://omvlgbo.ru/docs/
Программа Digitrinic mp 48 — http://www.gaspart.ru/tehpodderzhka/skachat-programmy/
Обе программы в свободном доступе.

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение prostak79 » Вт фев 03, 2015 7:08 am

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение Alex Li » Вт фев 03, 2015 8:05 am

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение il98 » Вт фев 03, 2015 2:26 pm

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение prostak79 » Ср фев 04, 2015 7:47 am

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение Alex Li » Ср фев 04, 2015 7:52 am

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение prostak79 » Ср фев 04, 2015 8:04 am

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение Alex Li » Ср фев 04, 2015 8:18 am

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение prostak79 » Ср фев 04, 2015 5:47 pm

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение Руслан 73 » Чт фев 05, 2015 9:44 am

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение OlegVarvar » Чт фев 05, 2015 12:32 pm

Могу порекомендовать комплект ОMVL saver. Оборудование простое в установке и настройке. Есть настройка по карте как в диджике, автоадопатция для подгонки во время эксплуатации (качество газа, температура воздуха и т.д.). Редуктор лучше МР и рейку омвл, скрострельности и производительности для вашего авто хватит за глаза. Полный комплект 13-14 в магазине обойдется, плюс кабель для настройки (его в любом случае надо, для любого оборудования, а для альфы еще и ключик нужен). Да программа полностью открыта. Адресок магазина для посмотреть avtogbo.com. Там же есть данные техподдержки, можете им если что вопрос задать.

Читать еще:  Энергетические характеристики двигателя постоянного тока

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Получите тот же диджитроник, только дешевле. Пока не рад ценовой политике диджика, что-то дорожать он начал очень. По качеству омвл точно не хуже диджика.

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение Alex Li » Чт фев 05, 2015 1:09 pm

OlegVarvar писал(а): Могу порекомендовать комплект ОMVL saver. Оборудование простое в установке и настройке. Есть настройка по карте как в диджике, автоадопатция для подгонки во время эксплуатации (качество газа, температура воздуха и т.д.). Редуктор лучше МР и рейку омвл, скрострельности и производительности для вашего авто хватит за глаза. Полный комплект 13-14 в магазине обойдется, плюс кабель для настройки (его в любом случае надо, для любого оборудования, а для альфы еще и ключик нужен). Да программа полностью открыта. Адресок магазина для посмотреть avtogbo.com. Там же есть данные техподдержки, можете им если что вопрос задать.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Получите тот же диджитроник, только дешевле. Пока не рад ценовой политике диджика, что-то дорожать он начал очень. По качеству омвл точно не хуже диджика.

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение mihail1 » Чт фев 05, 2015 2:04 pm

Re: НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! ЧТО УСТАНОВИТЬ — Toyota ДВС 1NZ-FE

Сообщение OlegVarvar » Чт фев 05, 2015 4:00 pm

Двигатель Toyota NZ

NZ — семейство бензиновых двигателей фирмы Toyota Motor Corporation. Имеет рядную 4-цилиндровую конструкцию, 4 клапана на цилиндр, цепной привод распределительного вала, алюминиевый блок цилиндров. В некоторых версиях используется система сдвига фаз газораспределения VVT-i.

Содержание

  • 1 Маркировка двигателя
  • 2 1NZ-FXE
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Интернациональные награды
  • 5 1NZ-FE
  • 6 2NZ-FE
  • 7 Ссылки

Маркировка двигателя [ править | править код ]

  • Цифра — номер поколения двигателя
  • Буквы — семейство двигателя
  • Суффикс — специфические особенности

1NZFXE — 1 поколение двигателей NZ

  • F — клапанный механизм DOHC с «экономичными» узкими фазами
  • X — цикл Аткинсона
  • E — электронный впрыск
  • N — газобаллонное оборудование

1NZ-FXE [ править | править код ]

1NZ-FXE — самая ранняя версия двигателя, первоначально выпускалась только для внутреннего рынка Японии, была специально сконструированa как часть гибридного привода «Hybrid Synergy Drive» для автомобиля «Toyota Prius».

Работает по циклу Аткинсона (точнее, по его модифицированному варианту — циклу Миллера второго типа), с запаздыванием закрытия впускного клапана, с высокой степенью сжатия (13:1). Впускной коллектор изготовлен из пластикового композитного материала, что типично для бензиновых двигателей Toyota 2000-х годов.

Технические характеристики [ править | править код ]

  • Топливо — бензин
  • Охлаждение — водяное
  • Кол-во цилиндров — 4
  • Рабочий объём — 1496 см³
  • Мощность — в зависимости от модификации (NHW-10, 11, 20)

Интернациональные награды [ править | править код ]

  • Best Eco-friendly 2000
  • Best Eco-friendly 2001
  • Best New Engine 2004
  • Best Fuel Economy 2004
  • Best 1.4-litre to 1.8-litre 2004
  • International Engine of the Year 2004
  • Best Fuel Economy 2005
  • Best 1.4-litre to 1.8-litre 2005
  • Best Fuel Economy 2006
  • Best 1.4-litre to 1.8-litre 2006 (англ.)

1NZ-FE [ править | править код ]

Модификация 1NZ-FE, работающая по циклу Отто. Значительно унифицирована по деталям с последним, имеет мощность 109 л. с.. Степень сжатия снижена до 10.5:1, введена система VVT-i. Применяется на автомобилях:

2NZ-FE [ править | править код ]

Имеет объем 1,3 л., мощность 84 л. с.. На разные автомобили устанавливается с системой VVT-i и без неё. Применяется на автомобилях:

Двигатель Тойота 1NZ FE: характеристики, неисправности и тюнинг

Силовые агрегаты серии NZ, предназначенные для автомобилей малого класса Toyota, впервые появились на автомобильном рынке в 1997 году. Базовым мотором семейства считается двигатель 1NZ FE мощностью 109 л. с. (объем цилиндров 1,5 л).

Среди автомобильных силовых агрегатов 1NZ по праву считаются долгожителями, так как до настоящего времени серийно изготавливаются и устанавливаются на современные модели автомобилей различных производителей.

Технические характеристики

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров (рабочий), куб. см. 1497
Максимальная мощность, л. с. (при 6000 об./мин.) 109
Максимальный крутящий момент, Н.м (при 4200 об./мин.) 141
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Общее количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм. 75
Ход поршня, мм. 84.6
Система подачи топлива Последовательный впрыск (система SFI)
Степень сжатия 10,5 — 13,4
Система изменения фаз газораспределения VVT-i
Вид топлива Неэтилированный бензин
АИ-92 или АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный режим) 13/6/9,5
Система смазки Полнопоточная очистка моторного масла с подачей его к движущимся узлам с помощью трохоидного насоса.
Масло для двигателя 5W-30, 10w-30
Объем масла для картера двигателя, л. 3.7
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией по U-образному каналу.
Охлаждающая жидкость На основе этилен-гликоля, плотность 1,07-1,08 г/см.куб.
Вес, кг 112
Моторесурс, тыс. час. (завод/практика) 200

Устанавливается на автомобилях Toyota: Corolla, Yaris, Premio, Auris, Allion, Ractis, Sienta и др.; Geely: MK, CK; Great Wall C10

Описание

Двигатель типа 1NZ FE – это силовой агрегат поперечного расположения, предназначенный для переднеприводных легковых автомобилей.

Он представляет собой рядный 4-х цилиндровый мотор с последовательным впрыском топлива, оснащенный двухвальным газораспределительным механизмом верхнего расположения (DOHC).

Механизм приводится в действие узкой однорядной роликовой цепью с шагом между звеньями 8 мм. На впускном валу установлена «фирменная» система изменения фаз газораспределения II-ой генерации VVT-i (Variable Valve Timing), разработанная инженерами компании Toyota.

  • Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава с открытой рубашкой охлаждения и вплавленными тонкостенными гильзами, изготовленными из чугуна. Такая конструкция не предполагает проведение капитального ремонта силового агрегата.
  • Для того чтобы снизить износ цилиндров кованый коленчатый вал устанавливается со смещением его оси относительно линии осей цилиндров. Легкосплавные поршни двигателя с облегченной юбкой, на которую нанесено полимерное покрытие LFA (Low Friction Resin With Aluminia).
  • Гидрокомпенсаторы в приводе клапанов газораспределительного механизма отсутствуют, в связи с чем двигателю требуется периодическая (через каждые 20 000 км пробега) регулировка зазоров клапанов. Проводится она с помощью набора толкателей.
  • Распределенный впрыск топлива – последовательный, при котором каждая форсунка управляется специальным сигналом, поступающим от электронного блока управления двигателем. Подача управляющего сигнала зависит от условий работы двигателя.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание двигателя сводится к регулярным процедурам:

  • Замена моторного масла через каждые 10 000 км пробега.
  • Регулировка зазоров клапанов газораспределительного механизма через каждые 20 000 км пройденного пути.
  • Замена цепи привода механизма газораспределения через каждые 150…200 тыс. км.

Неисправности

Характерные для двигателя 1NZ FE неисправности начинают проявляться после значительного пробега. При этом все они вызваны тем, что разработчики этого силового агрегата использовали практически все известные способы снижения его долговечности. Вызвано это было необходимостью решения более сложной задачи – создания максимально короткого (по длине коленчатого вала) мотора.

Чаще других встречаются:

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Шум и стук в двигателе. Растяжение цепи привода газораспределительного механизма. Заменить цепь. Одновременно проверить и при необходимости заменить натяжитель и успокоитель цепи.
Плавают обороты двигателя в режиме холостого хода. Засорились:
Ÿ датчик холостого хода;
Ÿ блок дроссельной заслонки.
Неисправность устраняется чисткой засорившихся узлов.
Большой расход моторного масла. Износ маслосъемных колец или колпачков. 1. Раскоксовать маслосъемные кольца.
2. Заменить маслосъемные колпачки и/или кольца.
На панели приборов горит контрольная лампочка давления масла. Засорился или вышел из строя датчик давления моторного масла. Заменить датчик давления моторного масла.
Свист в моторе. Пришел в негодность ремень генератора. Заменить ремень генератора.
Сильная вибрация мотора. Засорился топливный фильтр и/или форсунки системы впрыска топлива. 1. Очистить форсунки.
2. Заменить топливный фильтр.

Конструктивная особенность двигателя 1NZ – невозможность проведения капитального ремонта (при необходимости). После пробега в 200…250 тыс. км силовой агрегат, как правило, подлежит замене на контрактный.

Тюнинг

Двигатель 1NZ в общем случае тюнингуется с помощью имеющихся в свободной продаже готовых наборов, позволяющих без особых проблем улучшить его эксплуатационные характеристики.

Среди них можно выделить:

  1. Стандартный турбо кит (набор комплектующих для тюнинга двигателей 1NZ) от компании TRD, в который входят: турбина IHI RHF4; форсунки 2ZZ-GE; топливный насос 1JZ-GTE и др. Обеспечивают соответствие мотора заданным техническим характеристикам настройкой электронного блока управления 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate
  2. Supercharger кит Blitz, при использовании которого необходимо дополнительно приобрести: форсунки 2ZZ-GE; толстую прокладку головки блока цилиндров; топливный насос 1JZ-GTE.

Установив необходимые комплектующие и правильно настроив характеристики двигателя с помощью GReddy e-Manage Ultimate, можно получить хороший тяговитый двигатель для городского автомобиля мощностью 145-160 л. с.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector