Чем заварить картер двигателя

Можно ли заварить поддон

Как-то теплым летним днем какого-то там года в гараже под машиной было замечено, что снизу двигатель и защита в толстом слое грязи и масла. Протерев слегка тряпочкой поддон, увидел, что из него сочится масло, заметил следы ремонта и первая мысль «как так можно было криво его заварить». На самом деле все оказалось гораздо хуже, но об этом чуть позже.
Меня порядком замучили частые доливы масла, а последнее время так вообще чуть ли не каждую неделю по 200-300 грамм и следы этого самого масла на асфальте. Короче, выбираем день, выбиваем гараж у знакомых, читаем книжки как снимать поддон, чтобы лишний раз не извращаться (но это избежать не удалось) и сэкономить время.

Скинув защиту и ужаснувшись огромному количеству дерьма на нем, откручиваем болт задней штанги крепления ресивера и три болта кронштейна передней подушки двигателя.

Я по образованию сварщик 4 разряда на полуавтоматических машинах, поэтому, когда на СТО обнаружили течь из поддона я сразу начал продумывать процесс изъятия его из мотора.

После изучения других отчетов я понял основные принципы. За дело взялся на следующий день. Погнали!

1) Фиксируем мотор, нужно любым способом сохранить его в подвешенном состоянии, ради своей же безопасности, ибо ползать под ним придется долго. Я решил эту проблему трубой 40х40х4мм и цепью с веревками. На фото не видно, но под переднее крепление мотора подставил упор.

2) Поднимаем переднюю часть авто, и ставим упоры. С одной стороны деревяшки, с другой колесо от Газели и деревяшка. Это нужно для увеличения рабочего пространства и подозреваю для того, чтобы передняя часть подрамника упала как можно ниже, об этом попозже.

3) Сначала откручиваем подушки двигателя с нижней стороны головкой на 17. Откручиваем головкой на 17 2 крепления подрамника, заранее слив масло с мотора. Под подрамник поставил кирпичи, боялся, что он завалится слишком сильно, но это было лишним. Он резко падает вниз, поэтому не пугаемся)

4) Откручиваем защиту маховика и затем 20 болтов крепления поддона. Ломать не строить, так что всё делается на раз два.

5) Зачищаем от масла, остатков прокладки и грязи крышку картера и осматриваем место трещины.

Стальной поддон варится отлично, при грамотно подобранной силе тока его не ведет. Давление в системе не очень высокое, поэтому варить его можно и нужно, если есть возможность! Верьте в себя!
На протечку проверяем керосином, он очень текучий и проявится практически мгновенно!

Сборку производим в обратном порядке, естественно меняя прокладку, предварительно всё обезжирив и очистив от грязи и тд и тп. Делаем для себя и делаем хорошо)

Пара моментов при сборке. Могут не войти обратно болты подрамника, поэтому я изначально домкратом прижал его к лонжерону, только потом прикрутил но не затянул! Затянул после того, как машина встала на колеса и немного потряслась. Качал её, шатал её, в общем потревожил.
Так же стоит проверить крышку на геометрию. Проверял её стальной линейкой, пришлось немного её позаниматься. Её повредил подрамник, ибо мотор лежал на нём.

В итоге: Масло не течет, его я заменил вместе с фильтром. Мотор стоит на своём месте, совесть чиста.

Далее буду ремонтировать переднюю подвеску. Сайлентблоки, сальники, пыльники, амортизаторы и тд и тп.

Спасибо за внимание, если кому то был полезен или есть вопросы по данной процедуре, я всё помню и готов поделиться. Работа заняла в общей сложности часа 4, но это я растянул на 2 дня, были проблемы с электричеством, раздумьями и долго чистил поддон.

Следите за состоянием масла и его наличием))))
Данный ремонт не представляет из себя ничего страшного, запасаемся терпением, выходными и в бой!

  • Где находиться сапун вентиляции картера в Опель Астра Н? – 4 ответа
  • С крышки долива масла выбрасывает масло в Опель Астра – 2 ответа
  • Как снять поддон картера в Опель Астра? – 1 ответ
  • Выдавливает масло через прокладки теплообменника и клапанной крышки в Опель Астра Эйч – 0 ответов
  • Уходит уровень масла в Опель Астра Эйч – 0 ответов

Можно, почему нет, вы хотите прямо на машине?

Читать еще:  Электрическое обозначение двигателей на принципиальных электрических схемах

Снимать и варить, полуавтоматом хорошо варится, газом еще лучше.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять поддон картера в Опель Астра?

Где находиться сапун вентиляции картера в Опель Астра Н?

С крышки долива масла выбрасывает масло в Опель Астра

Лопнул картер двигателя: варить или менять?

почти переделал мт10-36 под спорт или стрит, двигатель идеальний, все зазорчики по книге, немножко тюнинга, облегченный маховик качественние поршни, кольца,клапанные пружины, зажига и т.д.

после первой поездки впечатления супер и порваный кардан(из-за некачественной сварки) отдал кардан на завод где ево удленили и сделали с умом!

поставил кардан на место и затупил конкретно, непоставил стопорные кольца чтобы он несовался. потом решил проехатса и тут началось самое страшное не на большой скорости!
кардан с резиновой муфтой сместился назад в крестовину, муфта вылезла с вилки, сильно уперлась в двиг через кпп тем самим поднимая его вверх, и сломало нижнее крепление двига 😥 😥
знаю что в поиске есть про сварку алюминия но хочу спросить: обязательно нужно разбирать весь двигатель. чтобы заварить ету трещену что на фото,
если непонятно пойду сфоткаю полутше.

  • Вход или Регистрация

незнаю что делать. аж плакать хочетса. http://foto.rambler.ru/users/digitrex/1/DSC02983/

  • Вход или Регистрация

не тут пожалуй и с внутренней стороны придётся проваривать

  • Вход или Регистрация

10-36UA , надо поддон снимать и проваривать со всех сторон аргончегом, вот только материал, не знаю, какой, силумин или дюраль, там присадки специальные, а так — это не дело, нагрузки большие.

  • Вход или Регистрация

не,ну ет понятно что варить придетса, там трещина сквозная от края до края 1.5 литра масла свеженького на асвальте осталось, мне интересно нужно ли снимать колено, цилиндры и т.д. или можно так проварить, снять тока коробку, поддон и двиг с рамы, я просто никогда невидел как альминь варится.

  • Вход или Регистрация

10-36UA , А тему назвать по-человечески никак? Перечитывай правила и лови предупреждение.

По теме: снимать двигатель и желательно разбирать: алюминий при сварке для качественного шва нужно прогревать.

  • Вход или Регистрация

10-36UA , А не проще картер поменять ? И проблем меньше и дешевле будет чем варить такое и надёжней.

  • Вход или Регистрация

Ночной_житель , картер непроще, так как его нет, новый покупать незачто$,а б/у брать нехочу чтото полюбом неподойдет и будут косяки, так что проблем может быть и больше.

  • Вход или Регистрация

Shlans , да я правила даже ничитал.. я их найти немогу,
а я могу тему кокто переименувать?

  • Вход или Регистрация

10-36UA , Не факт что у тебя после сварки проблемы не появятся. Хотя в этом мете может и нет.

  • Вход или Регистрация

максимум что может бить ето течь масла меж поддоном и картером, ито если сварщик захалтурит:)

  • Вход или Регистрация

смена картера это и возня с номерами двигла. лиший гемор вообщем. лучше потрать чуть больше времени, но завари всё таки свой.

  • Вход или Регистрация

Разберай движок полностью! Блок вымой бензом и оцетоном. Изготовь плиту, на которую прикрутишь обе половинки. Толщина плиты 15мм., станет в место подона, да, сними фаску на половинках блока, что бы было куда присадку вплавлять. Варится в два прохода, сперва корень, потом заливается шов, чтобы небыло пор. Если сварной опытный, этого хватит, но проверить надо, разгляди из нутри, когда остынет.

  • Вход или Регистрация

Разберай движок полностью! Блок вымой бензом и оцетоном. Изготовь плиту, на которую прикрутишь обе половинки. Толщина плиты 15мм., станет в место подона, да, сними фаску на половинках блока, что бы было куда присадку вплавлять. Варится в два прохода, сперва корень, потом заливается шов, чтобы небыло пор. Если сварной опытный, этого хватит, но проверить надо, разгляди из нутри, когда остынет.

Как сварщик говорю всё правильно,но я бы попробывал не разбирая двигатель. на фотке не особо видно.

  • Вход или Регистрация

нужно по любому менять картер, что и говорить.
аргоном ты лучше залей номер картера донора чтобы набить на нём твой номер..
картер стоит копейкыи же, не парься.. у тебя на перемещение внутренностей уйдет несколько дней. а если от сварки аргоном твоего картера его поведёт? тут же начнутся биения валов
так что думай

  • Вход или Регистрация
Читать еще:  Lifan x50 какой двигатель

AntoniGutslasher , Чего вы человека то пугаете? Все прекрасно варится.

10-36UA , Снимай двиг, откручивай поддон, по привалочной плоскости поодона контролируй выравнивание — и вари.

Притащишь сварщику — он тебе расскажет, что и не такое варил. И поверь, замена номерного агрегата тебе выйдет дороже.

И изучи эту картинку, а затем и правила.

Сварка автомобильных поддонов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Zaval

Огромное БлагоДарю! Всем участникам обсуждения моего вопроса. В этом (и не только) вопросе нужен исключительно опыт, и зачастую этот опыт приходит со своими ошибками, а не как учит известная пословица. По этому я признателен Вам за помощь в освещении этого дела и за Ваш опыт предоставленный мне для рассмотрения и принятия решений. Ни каких обид и надумываний с моей стороны. Спасибо Вам. А этот поддон все ровно придет ко мне )). Поскольку машина моего давнего товарища. А про неудачный результат я его предупреждал, было согласие и отмашка. Дальше дело техники и везения )). Так что надеюсь он его все же снимет. Хотя, были с его стороны поползновения приобрести аналог на разборке. ну и флаг в руки, барабан на шею )). Я не расстроюсь. )

  • 4
  • Наверх
  • Вставить ник

#142 krech

Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 748
    • Город: Москва

    Снимет , все обработаете , зачистите и все будет хорошо ( проварите не спеша с двух сторон , керосином проверите ) и БУ не нужно будет покупать . Я бы ему исправил все бесплатно (хоть он и был предупрежден ).

    Это ему будет показатель хороший что нечего деньги зря выкидывать на новый или БУ поддон . Будет обращаться постоянно к Вам и еще друзьям расскажет.

    А там ( не видя фото не могу точно посоветовать) может и не тока присадкой зальете отверстие , а заплаточку из мягкого )) AI вварите с минимальными зазорами и чуть выпуклую , она будет тянутся и снимет напряжение .

    Сообщение отредактировал krech: 27 Апрель 2014 23:42

    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #143 Zaval

    Полезный совет. Про выпуклость как-то даже не подумал. Спасибо!

    • Наверх
    • Вставить ник

    #144 krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 748
    • Город: Москва

    Да , но у меня привычка , если к примеру поддон 4мм , делаю заплату из 3мм , небольшая выпуклость на ней не помешает , но тоже не всегда делаю все зависит от поддона (материала из которого его изготовили) на сколько он хрупкий и будет больше подвержен дать трещину (обычно когда в алюминиевом сплаве большой процент кремния . Заплатке после сварки в момент остывания можно и «помочь» распрямится — снять напряжение осаживая ее потихоньку молоточком , но не переусердствуйте а то сами трещин наделаете молоточком то ))) Меньше «утяжек» потяжек после сварки , меньше напряжения металла , Меньше вероятности образования трещин , а так же меньше поведет поддон , в частности плоскость (прилегания) . Притягивайте струбцинами при сварке и остывание к плите . Желательно специальной Можно в виде рамки , что бы возможность обварить была в притянутом виде как снаружи так и внутри .

    • 3
    • Наверх
    • Вставить ник

    #145 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #146 shestuhin

    Поддон от Вольво, ток 70 А

    • 8
    • Наверх
    • Вставить ник

    #147 krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 748
    • Город: Москва

    изнутри как?

    • Наверх
    • Вставить ник

    #148 shestuhin

    изнутри как?

    Все супер, не первый поддон

    • 2
    • Наверх
    • Вставить ник

    #149 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #150 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #151 Шурпет

  • Участник
  • Cообщений: 4 191
    • Город: Саратов

    ARGONIUS , а почему снова выпендриваются по поводу снятия поддона?

    • Наверх
    • Вставить ник

    #152 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #153 Шурпет

  • Участник
  • Cообщений: 4 191
    • Город: Саратов

    ARGONIUS , если возьмётесь — отпишитесь, пожалуйста. Тоже тема для споров «заказчик — исполнитель» — неиссякаемая. Еще ведь и качество + гарантии подавай.

    Читать еще:  ТОП-10+ лучших моторных масел

    Сообщение отредактировал шурпет: 10 Сентябрь 2014 18:53
    пунктуация.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #154 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #155 G_Kar

  • Участник
  • Cообщений: 2 482
    • Город: Томск

    ARGONIUS , берусь, только если снять поддон — это реальная проблема, а не прихоть клиента. Сварка на месте — долгая песня. Сначала масло стекает часа 2, можно погреть поддон горелкой, чтобы быстрее вытекло. Если точка не самая нижняя, то можно пробовать просто заварить трещину начиная снизу. Если нижняя точка поддона, то можно попробовать поддомкратить одну сторону. Если и это не помогает, то вырезаем окно по трещине и промываем поддон изнутри, потом наплавляем небольшой буртик внутрь поддона и внутрь вкладывается заплатка. Короче проще убедить человека снять поддон

    Сообщение отредактировал G_Kar: 10 Сентябрь 2014 18:25

    • 3
    • Наверх
    • Вставить ник

    #156 krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 748
    • Город: Москва

    Естественно , клиент экономит на снятие поддона , экономит за счет вашего труда .Значит и цена за работу должна быть выше.

    А то я уже где то писал , человек приносит головку от блока двигателя с трещиной (в разборе) я ее спокойно варю , в следующий раз он приносит головку не разобранную , и типа за те же деньги хочет тот же «девайс» а потом что ? Пригонит целиком авто ? что бы я трещи ну в головке заварил за те же деньги , мучаемся в итоге мы ? Выигрывает клиент он не платит за разбор и снять- поставить двигатель .

    Так давайте по честному , к примеру заварить трещину в блоке (голом) алюминий стоит 2000 , а снять поставить ДВС 20.000 плюс разбор 10.000 и того человек экономит 30.000 .Так давайте пополам экономить (и зарабатывать ) Трещина на не снятом двигателе будет стоить не 2.000 р , а 30.000 пополам

    то бишь 15.000+2000 = 17.000 . По-моему справедливо . И клиенту выгода в два раза . И сварщик за свои акробатические мучения получит денежку .))

    Сообщение отредактировал шурпет: 10 Сентябрь 2014 20:41
    трещИны)

    • 5
    • Наверх
    • Вставить ник

    #157 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Пробил картер, заварить или зменить.

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати

    Пробил картер, заварить или зменить.

    • Цитата

    Сообщение snowdiver » Пн 11 окт, 2010 17:37

    Re: Пробил картер, заварить или зменить.

    • Цитата

    Сообщение Alexxxei » Пн 11 окт, 2010 19:14

    Re: Пробил картер, заварить или зменить.

    • Цитата

    Сообщение мопсовод » Вт 12 окт, 2010 14:30

    • Для печати
    • Общий раздел
    • Правила форума и самые важные рекомендации
    • Welcome to Astra Club
    • Новости
    • Общие новости
    • Новости — Opel
    • New Opel Astra J
    • Выбор и покупка Авто
    • Opel Astra vs .
    • Технический раздел
    • Opel Astra FAQ
    • Двигатель, система охлаждения и топливная система
    • Коробка передач
    • Система отопления и кондиционер
    • Тормозная система
    • Подвеска и рулевое управление
    • Кузов (железо и оптика)
    • Салон
    • Справочные материалы
    • FAQ version 1
    • Ремонт
    • Гараж — общий раздел
    • Гараж — запчасти
    • Гараж — Моторист
    • Правила раздела «Гараж — Моторист»
    • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
    • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
    • С14SE, C16SE, Z16SE
    • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
    • X18XE1, Z18XE
    • X18XE, X20XEV
    • C18NZ, C20NE
    • Z16XER, Z18XER
    • Z22SE, Z22YH
    • Дизельные двигатели
    • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
    • Прочие двигатели
    • Общие вопросы и проблемы двигателя
    • Гараж — Электрик
    • Гараж — АвтоСлесарь
    • Гараж — Кузовщик и Маляр
    • Эксплуатация Автомобиля
    • Общие вопросы
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H, Opel Zafira B
    • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
    • Opel Astra F
    • Шиномонтаж
    • Тюнинг
    • Тюнинг Opel Astra
    • Галерея тюнинга
    • Предложения по тюнингу
    • Автозвук
    • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
    • Страхование
    • ГИБДД
    • Заправки
    • Автомойки
    • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
    • Общение, разговоры, юмор
    • Курилка
    • Путешествия & ситуации на дорогах
    • Поздравлялки
    • Куплю/продам
    • Куплю — Продам
    • Автомобили
    • Запчасти
    • Диски и шины
    • Тюнинг и фичи
    • Барахолка
    • Хорошие руки
    • Клубная жизнь
    • Предложения партнёрства
    • Фотогалерея
    • Представительства Клуба
    • Клубная символика
    • Спорт
    • Встречи Клуба
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Клубный сервис
    • Совет Клуба

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: 2 и гости: 0

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector