Chery crosseastar b14 какой двигатель

Характеристики Chery CrossEastar (B14) / Чери Кросс Истар

Технические характеристики Chery CrossEastar (B14) / Чери Кросс Истар. Узнайте габариты, расход топлива Chery CrossEastar (B14) / Чери Кросс Истар, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chery CrossEastar (B14).

Выберите модель Chery CrossEastar (B14):

Ответы

История Chery CrossEastar (B14) / Чери Кросс Истар

В 2004 году на пекинском автосалоне был представлен протопит Chery B14. Серийное производство началось только в 2006 году. Этот пятидверный универсал класса С обладает всеми слагаемыми современного автомобиля: мощность, элегантность, комфорт. Симпатичный дизайн создавался профессионалами японского ателье SIVAX. Экстерьер автомобиля радует взор стремительными линиями кузова и гармоничными пропорциями. Переднюю часть универсала венчают выразительная решетка радиатора и крупные фары. Основной особенностью данной модели является просторный, многофункциональный семиместный салон с тремя рядами сидений и высокой крышей, который предоставляет широчайшие возможности для трансформации. Широкие задние двери обеспечивают удобный доступ на задние места. Кстати, средний ряд сидений установлен на салазках, поэтому места для ног предостаточно.

Отделка интерьера и эргономика водительского места на должном уровне. В салоне множество бардачков и кармашков. Для удобства водителя кресло регулируется в шести направлениях, что позволит каждому найти оптимальное положение. Особого внимания заслуживает комплектация автомобиля. Уже в базовой версии B14 предлагает климатконтроль, бортовой компьютер (датчик расхода топлива), легкосплавные диски, электрическую регулировку зеркал заднего вида, стеклоподъемники окон передних и задних дверей, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, CD-чейнджер на шесть дисков и шесть динамиков. В более богатую комплектацию входит мультимедийная система с тремя мониторами, которые вмонтированы на панель приборов и в подголовники передних сидений.

Под капотом двигатель Mitsubishi рабочим объемом 2.4 л. и мощностью 130 л.с., который позволяет разгонять автомобиль до 180 км/ч. Автомобиль оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Расход топлива составляет 12 л. в городском режиме и всего 8 л. за его пределами. При всей своей длине, автомобиль очень маневренный и прекрасно слушается руля. Отечественные дороги Chery B14 не страшны, ибо он оборудован независимой передней подвеской McPherson и задней со стабилизатором.

Безопасность пассажиров обеспечивают системы ABS и EBD, а также две фронтальные подушки безопасности и две боковые для водителя и пассажира сидящего справа. Автомобиль оснащается передними и задними противотуманными фарами и корректором света фар, что помогает водителю в темное время суток и при плохих погодных условиях.

На рынках других стран Chery B14 продается под именами: V5, CrossEastar, Langie или Crossover. Этот вместительный, функциональный и комфортный автомобиль занимает достойное место в своём классе.

Станция техобслуживания и автосервис Chery CrossEastar (B14)

Автомеханики в техцентре Chery, проработавшие там хотя бы пару лет — ушлые люди, которые легко могут неопытного человека ввести в заблуждение так, чтобы продать или навязать ему на Чери CrossEastar (B14) лишние запчасти и услуги. Определить Ваше умение или неумение разбираться в авторемонте и диагностике, оценить уровень знаний они смогут за 5 минут по 2-3 вопросам.

Перечень услуг автосервиса для Чери КросИстар (B14):

  • Поменять амортизаторы и пружины подвески Chery CrossEastar (B14)
  • Поменять рычаги и шаровые опоры Chery CrossEastar (B14)
  • Поменять сайлентблоки подвески Chery CrossEastar (B14)
  • Поменять стойки и втулки стабилизатора Chery CrossEastar (B14)
  • Поменять ступицу, подшипник ступицы Chery CrossEastar (B14)
  • Поменять передние опоры, опорный подшипник Chery CrossEastar (B14)

Необходимо осуществлять постоянный контроль за действими сотрудников автосервиса Чери КросИстар (B14) так, чтобы они не пытались совершить мошенических действий. Важно показать Вашу вовлеченность в процесс авторемонта Чери КросИстар (B14) и готовность в спорной ситуации вмешаться.

Основные виды обмана при ремонте Чери КросИстар (B14) в автосервисе:

  • выполнение заведомо ненужных, лишних услуг, которые не требуются;
  • выполнение более сложных и дорогих операций по авторемонту Чери КросИстар (B14), вместо фактически необходимых;
  • использование при ремонте б/у запчастей, вместо новых;
  • замена рабочих установленных деталей в Чери КросИстар (B14) на нерабочие;
  • замена полностью проблемного узла, при возможности частичной замены необходимых деталей.
Читать еще:  Что такое зубильный двигатель

После диагностики в автосервисе Чери КросИстар (B14), если существует необходимость, мастер предложит Вам перечень работ по устранению неполадок. Существуют различные варианты решения подобных вопросов, которые можно рассмотреть на примерах.

Ситуация 1 — у Чери КросИстар (B14) свистит ролик, либо муфта в районе приводного ремня. Вместо того, чтобы выявить проблемный узел с помощью автомобильного стетоскопа для выявления шумов, выполняется снятие и замена всех подозрительных узлов поочередно. То есть, в роликах менются подшипники, либо они полностью заменяются на новые. Затем меняется муфта генератора, шкив помпы и тд.

Ситуация 2 — замена моторного масла в Чери CrossEastar (B14), в ходе которой на новый меняется только масляный фильтр, а предоставленное или купленное моторное масло для Чери КросИстар (B14) подменяется на старое или дешевое, с доливом до требуемого уровня. Отличить качество и производителя нового масла визуально по цвету невозможно.

Ситуация 3 — в ходе профилактических работ или диагностике АКПП Чери КросИстар (B14) в слитое ATF масло подкидывается металлическая стружка (либо на поддон). Такой факт говорит о дорогостоящем капитальном ремонте АКПП, либо ее полной замене.

Ситуация 4 — нестабильная работа двигателя Чери КросИстар (B14) может быть увязана с заменой свечей зажигания Chery CrossEastar (B14), которая фактически не требуется. Проблема решается малой регулировкой зазора свечи. Помимо покупки новых свечей, немалую сумму стоит и сама работа.

Советы при ремонте Чери CrossEastar (B14) в автосервисе:

  • Перед поездкой в автосервис Чери КросИстар (B14) узнать максимум информации по вашей проблеме. Идеально дружить и общаться с владельцами Chery CrossEastar (B14).
  • Проверять репутацию выбранного техцентра Chery CrossEastar (B14), поискать отзывы.
  • Составлять специальный акт приема-передачи Чери КросИстар (B14), перед началом работ.
  • Записать показания спидометра.
  • В точности оговаривать все ньансы, этапы и перечень работ.
  • Требовать отчет о диагностике Чери КросИстар (B14) и составление в письменной форме перечня требуемых работ и запчастей.
  • Если Вы в чем-то неуверены, лучше промолчать, чем показать свое незнание. Больше спрашивайте, чем поясняйте.
  • В случае, когда Chery CrossEastar (B14) остается в автосервисе на долгий срок, то неожиданный визит «посмотреть как дела», будет сигналом о том, что Вам небезразлична судьба авто.
  • По окончанию авторемонта попросите показать результаты работы, сверьтесь с планом — что должно было быть сделано.
  • Требуйте документы о проведенном авторемонте Чери CrossEastar (B14). В спорной ситуации они помогут в суде.
  • Забирайте свой Chery CrossEastar (B14) из автосервиса только лично.

Стоимость работ в автосервисе Чери КросИстар (B14) указывается в заказ-наряде. Любое увеличение стоимости и расширение списка работ должно быть согласовано с Вами. Замена операций и включение дополнительных услуг по ремонту Чери CrossEastar (B14) производится только с Вашего согласия. Иначе Вы можете отказаться от оплаты этих позиций.

Универсал Chery CrossEastar

Чери Кросс Эстар (Б14) цены и комплектация. Обзор Chery Cross Eastar (B14/V5) с фото и техническими характеристиками.

В 2006 году в Китае был создан переднеприводный семиместный универсал Chery B14. В России этот автомобиль впервые дебютировал на автовыставке в Москве в 2008 году, и в том же году начались продажи универсала на российском рынке, правда, с обновленным названием – Chery CrossEastar.

Стоит сразу отметить, что экстерьером автомобиля занимались известные дизайнеры японской фирмы SIVAX. Они сумели придать Чери Кросс Эстар яркость и оригинальность. Стремительные линии кузова и гармоничные пропорции – вот характерные особенности дизайна этого автомобиля. Спереди машина смотрится очень даже прилично: большие выразительные фары, солидная решетка радиатора, выдавленные передние крылья и капот «прорисованы» очень аккуратно.

Задняя часть кузова мене выразительна, но в общем автомобиль выглядит достаточно стильно. Нет ни каких лишних деталей, и ни какого намека на плагиат. Это достаточно солидный и ловко скроенный универсал.

Основным достоинством автомобиля Chery B14 Cross Eastar, бесспорно, является просторный и вместительный салон. Семиместный Chery CrossEastar оборудован тремя рядами удобных сидений, расположенных по формуле 2-3-2.

Читать еще:  Ngk bkr5ekb для какого двигателя

Возможности трансформации салона действительно поражают. Как заявляет производитель, существует около 20 комбинаций возможной «перепланировки». Также можно сложить все сиденья, при этом образуется плоский пол. Это преимущество оценят любители сэкономить на перевозке различных типов грузов.

Множество регулировок посадочного места водителя, позволят настроить его под себя оптимальным образом и менее болезненно переносить дальние поездки. Благодаря высокому потолку, на втором ряду можно вольготно расположиться даже очень большому человеку.

Сзади уже не так удобно: пассажиру, с ростом более 180 см, придётся сдвигать вперёд, расположенные на салазках, средние сиденья. Обязательно стоит отметить, обилие кармашков, ниш и различных тайничков, по количеству которых, автомобиль может смело претендовать на звание минивэна. Найти их можно почти в каждом элементе интерьера: в приборной панели, между сидениями, под подлокотником, в каждой из четырёх дверей, в нишах задних колёс.

А вот ходовые качества Cross Eastar, как демонстрирует тест-драйв, мягко говоря, посредственные. Производитель заявляет, что настройку подвески производила британская фирма Lotus. Ну что ж, похоже англичане лишь наполовину справились с этой задачей. Передвигаться по нашим дорогам с множеством ямок, ухабов и выбоин действительно комфортно. С преодолением трамвайных путей и лежачих полицейских автомобиль также справляется на отлично. Подвеска очень мягкая и плавная, что естественно не могло не сказаться на управляемости. В поворотах громоздкий Чери КроссЭстар ведёт себя не важно, на высокой скорости наблюдается серьёзный крен кузова, и низкая курсовая устойчивость.

Если говорить о технических характеристиках Chery CrossEastar – сразу хочется отметить очень тяговитый двигатель, объёмом 2 л. и мощностью 135 л.с., который позволяет динамично ускоряться с самых малых оборотов, однако пятиступенчатая механическая трансмиссия не даёт реализовать весь его потенциал. При этом максимальная скорость заявленная как 170 км/ч – автомобиль достигает ее уж очень нехотя.

Что касается комфорта езды, то тут тоже не всё гладко. Климатическая установка практически не справляется с возложенными на неё задачами. По идее, всё должно быть просто: на красивом и удобном дисплее выставляем необходимую температуру, и наслаждаемся созданным микроклиматом. Но, это далеко не так. Экономичные китайцы вместо датчиков температуры использовали, так называемое, реле времени в корпусе воздушных заслонок. В результате: в автомобиле либо холодно, либо, при включённой внутренней циркуляции воздуха, сильно запотевают стекла.

Не смотря на большие габариты (4662 x 1820 x 1590 – соответственно длина, ширина и высота), автомобилем управлять достаточно просто. Способствует этому высокая вертикальная посадка и хорошая обзорность в зеркалах заднего вида.

Подведём итог. За чуть более 600 тысяч рублей Chery CrossEastar (цена на КроссЭстар в России начинается с отметки 639 тыс. рублей.) предоставляется со следующим набором опций: легкосплавные диски, климат-контроль, музыкальная система, электрическая регулировка зеркал, иммобилайзер, четыре электрических стеклоподъёмника, центральный замок, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, системы ABS и EBD. Этот автомобиль больше всего подойдет хозяйственному и расчетливому человеку с большой семьёй, который не претендует на спортивный стиль вождения, а ценит в автомобиле практичность и удобство.

Чери Кросс Эстар — семейный приоритет

Этот автомобиль появился во времена повышенного интереса к большим и утилитарным автомобилям, а значит занял выгодную позицию по отношению к своим, тогда еще немногочисленным, оппонентам. Справедливости ради стоит сказать, что «китаец» не смог снискать себе славу в своем сегменте, однако все же привлек определенное число автолюбителей на сторону своих фанатов. Чем же он примечателен?

История существования Chery CrossEastar начинается с 2006 года. У себя на родине, в Китае данный однообъемник более известен под обозначением B14. Продажи автомобиля на рынке Российской Федерации стартовали в 2008 году. Стоит отметить, что Cross Eastar стал единственным компактвэном, который доступен в нашей стране из всего «утилитарного» ряда компании.

Читать еще:  Что такое квадратный двигатель

Над дизайном трудилось японское ателье SIVAX, поэтому автомобиль получился достаточно складным и гармоничным. Салон примечателен тремя рядами сидений и вместительным багажным отсеком.

Спроектирован Чери Кроссистар на платформе Toyota Avensis Verso. При этом сама база была доработана и некоторые ее узлы, агрегаты заменены на более дешевые аналоги.

На российском рынке Кросс Эстар представлен лишь в одной модификации, имеющей следующие технические характеристики:

  • Атмосферный двигатель 2.0 литра. Выдает 136 лошадиных сил.
  • Механическая трансмиссия на пять ступеней.
  • Привод на переднюю ось.

Отзыв владельца

Китайский однообъемник нашел в России множество поклонников. Ниже будет приведена история одного автолюбителя, решившегося на покупку данного авто.

Приобрел Чери КроссИстар после долгих раздумий. Перечитал об этой машине множество обзоров, отзывов и пересмотрел много видео. В итоге, посетил ближайшее представительство марки и приобрел машину по предзаказу, так как в наличии ее не оказалось.

Первое время радость от покупки просто зашкаливала. По сравнению с моими бывшими «Жигулями» шестой модели китайский минивэн показался сверхкомфортным, вместительным и функциональным. Однако после года владения выявились такие неприятные стороны, как сильная коррозия кузова и постоянные сбои в работе электронных систем. Кроме того, с точки зрения эксплуатации машина оказалась затратной. Например, двигатель весьма прожорливый и легко может расходовать до 13 литров в городском цикле. Также, заметно и подъедание масла.

Как бы там ни было, но своим выбором я остался доволен. На тот момент «китаец» был оптимальным предложением с точки зрения цены и оснащения. Сейчас же продать автомобиль по приемлемой для меня цене сложно — ликвидность у модели низкая.

С целью больших удобств при эксплуатации Кросс Эстар был сделан небольшой тюнинг оптики головного освещения — установлены линзы, которые позволили добиться более равномерной световой заливки дороги в темное время суток. Для задних пассажиров интегрирован мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео, что помогает отвлечься от дальней дороги.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery CrossEastar от 300 до 600 тысяч

Новый китайский минивэн на момент продаж стоил дороговато, но все же дешевле многих своих конкурентов. Однако и на вторичном рынке наблюдается существенное падение в стоимости модели.

Эксперты обуславливают относительно низким уровнем доверия автолюбителей к продукции марки Чери, а также посредственной надежностью конкретной модели.

Тест-драйв

Внешняя складность

Китайский однообъемник выглядит вполне симпатично. Кузов обладает стремительными формами и выделяется выразительными выштамповками, ниспадающей крышей. Оптика головного освещения удачно сочетается с хромированной решеткой радиатора и придает Чери КроссиИстар спереди агрессивный вид.

Приоритет — функционалу

Передняя панель организована не совсем обычно. В частности, приборный щиток перенесен с привычного для водителя места на центр торпедо, а перед глазами шофера установлен отсек для поклажи мелких вещей. К оцифровке «инструментария» претензий нет, однако большое фокусное расстояние до него заставляет некоторое время всматриваться в показания.

На центральной консоли располагаются блок климатической установки и аудиокомплекс. Звучание последнего неважное — при проигрывании треков недостает низких частот, более детализированных средних.

Водительское кресло с велюровой обивкой излишне аморфно. Кроме того, ему не хватает более обширной регулировки в продольном направлении. На заднем диване двумя пассажирам ростом до 175 сантиметров будет вполне комфортно. Что касается галерки третьего ряда, то на ней смогут разместиться лишь маленькие дети.

Прирожденный меланхолик

Атмосферный мотор нехотя тянет китайский однообъемник и внятного ускорения от него можно добиться лишь на средних оборотах. Педаль акселератора крайне задемпфирована, а трансмиссия огорчает растянутыми передаточными числами. Таким образом, разгонная динамика Chery CrossEastar может удовлетворить только непривередливого драйвера.

То же самое можно сказать и об рулевом управлении — баранка сильно люфтит в нулевой зоне и неинформативна. При прохождении виражей стоит остерегаться сильной диагональной раскачки.

Что касается ездового комфорта, то он неплох. Мягкая подвеска дарует высокую плавность хода на неровностях, но при этом присутствуют вибрации, которые образуют эффект расхлябанности ходовой части.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector