Chery m11 какой двигатель

Какое масло заливать в двигатель Chery M11

Старт продаж линейки компактных китайских автомобилей Chery M11 на территории России датирован 2010 годом. Автомобили данной серии были доступны автовладельцам в кузовах седан и хэтчбек и продавались вплоть до 2016 года. За динамику данных транспортных средств отвечали исключительно атмосферные моторы объемом 1.6 литров, а автопроизводитель настаивал на регулярном их обслуживании с заменой моторного масла. Соответственно, рассматривая масло для Чери М11, стоит упомянуть о допусках, оригинальной продукции, а также ее аналогах.

  • Бензиновые двигатели: SQR481F, SQRE4G16.

Допуски масла Чери М11

Какое масло Чери М11 бензин

Индивидуального заводского допуска масло для двигателя Chery M11 не имеет. Автопроизводитель лишь указывает, что при покупке необходимо отдавать предпочтение моторным маслам с допуском APi не ниже SL/SM, предлагая свою оригинальную продукцию Chery Motor Oil 5W40. Однако под данный допуск попадают и масла не менее именитых производителей. К примеру можно приобрести Mobil Super 3000 5W40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 1700 рублей

1 литр Артикул: 152567

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 10210301

Масло в двигатель Чери М11 126 л.с.

Двигатель SQRE4G16,имеющий объем в 1.6 литров и мощность в 126 лошадиных сил, в своей работе также использует моторное масло с допуском APi не ниже SL/SM. Соответственно, при замене можно приобрести масло Chery Motor Oil 5w40, рекомендованное автопроизводителем. Либо же иные автомасла, обладающие данным допуском(Molygen New Generation 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40 и прочие).

Chery Motor Oil 5w40

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 4250 рублей

1 литр Артикул: 9053

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Сколько масла в моторе Chery M11

  • 1.6( SQR481F ) — 5 литров масла
  • 1.6(SQRE4G16) — 4 литра масла

Примечание : Кроме этого можно приобрести и полусинтетическое масло для замены в моторе Чери М11 с вязкостью 10w40. Но только при условии его соответствия допускам не ниже SL/SM.

Как часто менять масло в двигателе Чери М11

Менять масло в моторе Chery M11 необходимо ежегодно или каждые 10 тысяч километров пробега. Об этом гласит регламент автопроизводителя. Однако, нередки случаи, когда масло в двигателе данной линейки загрязнялось продуктами работы ДВС уже на пробеге 5 тысяч километров. Всему виной низкокачественное топливо, сложные эксплуатационные условия и плохое техническое состояние мотора транспортного средства.

Уровень масла Chery M11

Уровень масла в двигателе Чери М11 проверяется при помощи масляного щупа на остывшем моторе:

  • щуп перед использованием протирают чистой ветошью
  • далее производим замеры и анализируем полученные результаты

Внимание стоит обратить на деления масляного щупа с отметками min и max. Если масло на щупе располагается в их пределах, то за его уровень в двигателе вашего автомобиля переживать не стоит.

Проверка уровня масла

Замена масла Чери М11

Заменить масло в двигателе Chery M11 можно как самостоятельно, так и воспользовавшись услугой станции технического обслуживания автомобилей. Самостоятельная замена потребует соответствующего места(эстакады, ямы, подъемника), а также инструмента. Но сложного в данной технической операции ничего нет, так как она не требует глубоких познаний в конструкции вашего автомобиля.

Chery M11 (Чери М11)

В ноябре 2013 года, в шоу-румах официальных отечественных дилеров появились обновленные Chery M11. По факту, модель является первым и довольно глубоким рестайлингом оригинальной версии образца 2010 года. Производитель серьезно поработал над технической начинкой, перекроил интерьер и практически не затронул дизайн. Автомобиль сохранил свой аутентичный вид, разработанный компанией Pininfarina. У него скругленные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными круглыми отражателями галогенных ламп. Решетка радиатора обладает довольно простыми формами и представляет из себя вытянутую щель. Она прикрыта черной сеткой с мелкими ячейками, поверх которой расположился логотип производителя. Под ней можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник и пару специальных углублений с маленькими блоками противотуманных фар. В салоне инноваций гораздо больше. Производитель установил новую приборную доску, центральную консоль и доработал сиденья.

Размеры

Чери М11- это бюджетный пятиместный автомобиль Гольф класса, выпускающийся в двух кузовах: седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4352 мм, ширина 1792 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс типичен для большинства моделей данного сегмента. В стандартном положении, под днищем остается 157 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на высоких скоростях и обеспечивает приемлемую плавность хода, даже на относительно разбитой дороге. Сама подвеска может похвастаться довольно прогрессивным, для этого сегмента, строением. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Шасси комплектуется стабилизаторами поперечной устойчивости, телескопическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.

Технические характеристики

Обновленные Chery M11 получили модернизированный силовой агрегат. Это такая же рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1,6 литра. Отныне, он может похвастаться двумя фазовращателями, впускным коллектором с изменяемой геометрий и модернизированной топливной системой. Эти доработки позволили инженерам выжать 126 лошадиных сил при 6150 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать классическую пятиступенчатую механику или вариатор. В зависимости от варианта исполнения, седан наберет первую сотню за 14,1-15,1 секунды и максимально сможет разогнаться до 180 километров в час. Расход топлива составит 9-9,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,1-6,3 литра по трассе и 6,5-7,5 литра в комбинированном цикле.

Читать еще:  Экстремальные температуры для двигателя

оснащение

Даже базовые версии Chery M11 обладают относительно богатой комплектацией. Автомобиль сможет порадовать системами ABS и EBD, гидравлическим усилителем, регулировкой рулевой колонки, двумя фронтальными подушками безопасности и креплением для детского кресла. Салон оборудован электрическими стеклоподъемниками для каждой двери, регулировкой и подогревом зеркал, кондиционером, бортовым компьютером и центральным замком.

Видео

«Чери-М11»: Ягодка созрела?

«Чери-М11»

Красивая, нарядная…

Смотрю я на новую «черешенку» — и глаз радуется. Даже оба глаза, пожалуй. Славно выглядит машинка, вполне современно и, что немаловажно, ни с лица, ни, простите, сбоку, ни на кого не похожа. Совсем. Да, дизайнеры из именитого итальянского ателье «Пининфарина», потрудившиеся над созданием «Чери», знакомы с кухней изготовления приметных глазу авто явно не понаслышке. Причем в их арсенале имеются и рецепты приворотного зелья даже для недорогих экземпляров. В основе — известная доля итальянского лоска и элегантности, плюс немного рельефного атлетизма по вкусу, плюс горстка секретных компонентов. Каких? Ха, на то они и секретные! Лично меня «купили» ручки задних дверей, упрятанные в оконные рамки, — привет от «Альфа-Ромео»! Вроде как и мелочь, а свою скромную лепту в общий динамичный стиль прибавляет.

Дизайн присутствует не только в наружностях, но и в интерьере: экваторная линия торпедо плавно переходит в передние двери, образуя своеобразный кокпит вокруг водителя и переднего пассажира. Особых новаторств, конечно, нет, зато попытка (и весьма успешная) решить внутреннее пространство в едином ключе — налицо, чем, кстати говоря, предыдущие «Чери» отнюдь не грешили.

В общем, ладный автомобильчик получился, симпатичный; и внутри не возникает ощущения, что некий китайский царь Салтан тебя в жестяную бочку заточил. Уютно — честно-честно!

И, надо заметить, на «черешенку» очень даже обращают внимание на улице. Немалое количество народу, признав в М11 азиатскую породу, даже подходили полюбопытствовать, мол, и как он, «китаец„-то? Да хорош „китаец“, что тут скажешь, хотя и не без нюансов, конечно.

«Чери-М11»

Со всеми удобствами

И вот нюанс номер раз: недогостеприимность машины в базовом исполнении. На шоферском месте чувствуешь себя не слишком уютно, и виной тому нерегулируемый по вылету руль вкупе с невозможностью подогнать по высоте водительское кресло, которое к тому же впивается чем-то твердым в низ спины. Так что приходится не столько подгонять настройки под свои потребности, сколько привыкать к таким «предустановкам».

Впрочем, уже в следующей по старшинству версии «Комфорт» сиденье водителя обладает поясничной поддержкой и регулировками по 8-ми направлениям, и вот там как раз-таки все в порядке с эргономикой — сообщает мне пятая точка. Да и полиуретановый руль аккуратно завернут в приятную на ощупь кожу. Ну а в остальном даже в самой простой «Эмке» все неплохо: пластик отделки салона мягок и не скрипуч, приборная панель хоть и простовата, однако же хорошо читается, магнитола приучена к MP3 и щеголяет разъемом USB. Предусмотрен и бокс для мобильного телефона с 12-вольтовой розеткой рядом с рычагом стояночного тормоза, а над салонным зеркалом завис футляр для очков… В общем, все, что нужно для жизни, — есть. И все это функционирует четко, без каких-либо нареканий.

Но еще более интересно, как это добро поедет. Внимание. Мотор!

«Чери-М11»

Тихо, мирно.

У «Чери» он, кстати сказать, один-единственный: 16-клапанный, объемом 1,6 литра и мощностью 117 л. с. Работает двигатель в дуэте с 5-ступенчатой механической коробкой и с удовольствием переваривает 92-й бензин. К слову, аппетит у «черешенки» умеренный — необкатанный мотор поглощает порядка 12–13 литров топлива в городе. И еще, переключаются передачи приятно четко, перебирать все возможные положения кулисы — одно удовольствие.

Разгоняется автомобиль весьма споро, хотя и не настолько, чтобы играючи выигрывать «веселые старты» со светофора. Но включенный кондиционер действует на мотор как превосходное седативное, заставляя расплачиваться за мороз разгонной динамикой. Впрочем, даже если бы двигатель тянул, как говорится, «на все деньги», автомобиль этот вряд ли пришелся бы по вкусу любителям погонять. Зато сибаритам М11 должен понравиться: мягкая подвеска замечательно справляется с преодолением трамвайных рельсов, «лежачих полицейских» и прочих рельефных неровностей. А вот в быстрых поворотах шасси дает слабину: подвеска оказывается неспособна надежно сдерживать валкую «Черьку», при резкой же смене курса машина то кормой вильнуть норовит, то мордой лица куда-то потянется: ни дать ни взять щенок пекинеса-переростка. К тому же легкий руль, столь ценный на парковке гипермаркета, при агрессивном вождении размазывает всякое желание смело шустрить на большой дороге.

Зато если надо родственников на вокзал отвезти или, скажем, дружной семьей за покупками, тут уж «Чери» машина хоть куда — в полном расцвете! Задним пассажирам среднего роста даже втроем не придется жалиться на тесноту и обиду — места хватает. Да и детское кресло установить в М11 минутное дело: крепления изофикс к вашим услугам. Более того, даже в седане спинка дивана складывается в пропорции 60:40, открывая окно в довольно-таки просторный багажник, в недрах которого прячется полноразмерное запасное колесо. Так что увезти что-нибудь умеренно длинномерное — не есть проблема.

Читать еще:  Шарарам как сделать вечный двигатель

Кстати, специально для России салон машины обит темной тканью — и весьма неплохой по качеству. В прочих моделях «Чери» (как, впрочем, и у китайских машин вообще) салон преимущественно светлый. Да, любят в Китае, чтоб нарядно было. А тут — видите? — поднебесные пошли нам навстречу: так оно куда практичней.

Отдельно хочется отметить акустическую чистоту салона. Конечно, если крутить мотор до предельных оборотов, от его надсадных стенаний не спасет и проверенное средство «сделай музыку погромче», однако если переключать передачи вовремя, китайской шумоизоляции позавидуют, скажем, «Мазда-3» или «Киа-Сид».

«Чери-М11»

Отечество в безопасности

Еще одно несомненное достоинство М11 — тормоза. Несмотря на несколько «ватную» педаль, они уверенно осаживают автомобиль с любых разумных скоростей. На задней оси сзади стоят исключительно диски вне зависимости от комплектации, да и ABS следует в списке оборудования по умолчанию. Кстати сказать, безопасность можно отнести к одному из главных козырей «Эмки» — уж больно у китайцев в этом вопросе подпорчено реноме. Но М11 не таков, как некоторые его земляки — не зря же он получил пять звезд в краш-тесте по системе C-NCAP.

Китайцы считают его абсолютным аналогом «ЕвроNCAP», и тут им придется поверить на слово — полных данных по пройденному тесту не найти, разве только на китайском языке. Как бы то ни было, судя по краш-ролику на YouTube, М11 выглядит вполне достойно как при фронтальном столкновении, так и при боковом ударе. Бережет пассажиров во многом сама конструкция кузова, в которой предусмотрены зоны программируемой деформации и усиленная панель крыши, снижающие возможности «искривления пространства» салона при ударе. Да и двери оснащены защитными пластинами и брусьями, которые поглощают энергию при боковом ударе.

К тому же уже в простейшем исполнении «Бейсик» автомобиль может похвастать парой подушек безопасности, а в «Комфорте» и «Лакшери» уже 4 и 6 эйр-бэгов соответственно, что вкупе с трехточечными ремнями с преднатяжителями существенно повышает шансы сидящих в машине на благополучный исход в случае ДТП, тьфу-тьфу-тьфу.

А конкуренты кто?

Наконец, самый главный плюс «Чери»: при всем своем богатстве стоит М11 дешевле некуда и по такому показателю, как цена/оснащение, пока что конкурентов не имеет. «Гольф»-класс с ABS, кондиционером, борткомпьютером, электропакетом, гидроусилителем руля за 460 тысяч? Да где это видано! Но именно столько просят за базовую «Эмку». Топ-версия же, напичканная даже не благами, а скорей излишествами вроде датчиков света и дождя, «климата», парктроников и так далее, обойдется в 525 000 целковых.

Так что потеснить «Логан» или «Фокус» с насиженных позиций в России М11 мешает пока только происхождение и связанные с ним стереотипы. Впрочем, не одни лишь стереотипы, есть и вполне практические соображения. К примеру, не ясно, как у новинки будут обстоять дела с сервисом и поставкой запчастей. Скажем, с седаном «Поло», продажи которого стартуют в сентябре, все предельно понятно: приехал в любой из многочисленных дилерских центров и прошел ТО, удовлетворил гарантию или на крайняк поправил «жестянку» после ДТП — все это сделают в кратчайшие сроки. Но в случае с «Чери» вопросов по обслуживанию куда больше: купить китайский автомобиль — это только полдела. Остается надеяться, что в «Чери» прислушаются к гласу народа и смогут в должном объеме обеспечивать дилерские центры и интернет-магазины запчастей необходимыми комплектующими.

Если до этого и впрямь дойдет, то о «Чери-М11» можно будет говорить как о полноценном конкуренте лидерам нашего авто рынка с колоссальным потенциалом. Поскольку это уже не просто недорогое транспортное средство, но исключительно приятное авто с вполне приличным уровнем защиты водителя и пассажиров и достойным ездовым комфортом. Ну и к тому же наделенное по-настоящему интересным современным дизайном.

Chery M11 Sedan

Комплектации и цены

Комплектация MS13C-MT MS13C-CVT MS13LX-MT MS13LX-CVT
Комфорт
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом и ручным складыванием
Электрическая регулировка угла наклона фар
Электрические стеклоподъемники (передние и задние)
Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
Система кондиционирования с ручным управлением
Автоматический кондиционер
Подогрев передних сидений
Датчик дождя
Датчик света
Передние стеклоочистители
Передние стеклоочистители с бескаркасными щетками
Дистанционное открытие крышки люка топливного бака
Электропривод открывания крышки багажника
Экстерьер
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Защитные молдинги на передний и задний бамперы окрашенные в цвет кузова
Защитные молдинги на передний и задний бамперы окрашенные в цвет кузова и декоративными вставками под хром
Защитная пластиковая накладка на порогах
Защитные молдинги окрашенные в цвет кузова
Черные уплотинтели боковых стекол
Уплотнители боковых стекол с декоративными вставками под хром
Защитные подкрылки передних и задних колесных арок
Шины и диски
Литые диски
Размер шин 205/55 R16
Интерьер
Тканевая обивка сидений (темная, комбинированная)
ПВХ обшивка панелей передних и задних дверей
Обтянутое кожей рулевое колесо
Солнцезащитные козырки для водителя и переднего пассажира с зеркалом со стороны пассажира и держателем для документов со стороны водителя
Передний подстаканник в центральной консоли
Центральный подлокотник с подстаканниками на заднем сидении
Пакет курильщика
Плафон освещения передней части салона
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Розетка 12V
Оптика
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Галогеновые фары
Дополнительный стоп-сигнал
Фонарь заднего хода
Адаптация к российским условиям
Полноразмерное запасное колесо
Легкость управления
Гидроусилитель руля
Электроусилитель руля
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
Индикатор неисправностей
Система контроля парковки (задние датчики)
Аудио
Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий формат MP3, разъем USB
6 динамиков
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Система стабилизации движения (ESP)
Пассивная безопасность
Ударопрочные балки боковых дверей
Несущий кузов закрытого типа
Фронтальные SRS двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
3-точечные ремни безопасности передних сидений с предварительным натяжением
3-точечные ремни безопасности задних сидений
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
Регулируемые по высоте подголовники задний сидений
Система креплений детского сиденья ISO-FIX
Травмобезопасная рулевая колонка
Звуковой сигнал открытой двери
Защита от угонов
Иммобилайзер
Центральный замок
Читать еще:  Двигатель aee плавают обороты

Седан Chery M11 посвежел и теперь получил новый двигатель, отличный улучшенный дизайн. Также можно заметить, что автомобиль подорожал, на самом деле это связано с тем, что производитель решил отказаться от базовых комплектаций, и сделать расчет на более дорогую нишу.

Желание занять более дорогую нишу, обуславливается тем, что создатели седана хотят составить конкуренцию Ford Focus и Volkswagen Golf 7, как бы это не звучало. Это невероятно сложная задача, и получится её реализовать или нет — неизвестно. Но стоит отметить, что Чери М11 стал гораздо более привлекательней и лучше, чем предыдущий вариант.

Интерьер для внешнего дизайна китайского седана рисовало итальянское ателье. Разработчики не стали его изменять, опасаясь, что на европейском рынке это может как-то повлиять на продажи. Автомобиль кстати создавался ориентируясь на Европу, Россию и азиатский рынок в том числе. В принципе экстерьер Чери М11 получился весьма современным, не скучным, динамичным и очень даже привлекательным, по-настоящему европейским.

Салон в отличии от экстерьера автомобиля, был переделан значительно сильно. Была улучшена эргономика и организация приборов. Появился мультифункциональный и очень даже удобный руль. Также можно отметить появления новой мультимедийной системы. А вот материалы по качеству, достаточно сильно приблизились к европейским автомобилям. Из салона пропали неприятные запахи, передние сидения теперь обладают более ярко выраженной боковой поддержкой. Интересно располагает приборная панель, которая сдвинута ближе центральной консоли, что позволяет оставить справа больше места. Да и сама приборная панель очень компактная и высокая. В целом интерьер салона неплохой, но до европейского уровня не дотягивает.

Цены и комплектации

Чери М11 обладает всего двумя комплектациями. Разница в их стоимости не превышает 30 000 рублей. Но оснащение заметно улучшается. Также модификации различаются по использованию коробок передач, их две: 5-ти ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор.

Благодаря тому, что максимальная комплектация не сильно дороже можно рассмотреть оснащение самой дорогой версии с механикой, стоимость которой 604 000 рублей. Оснащение включает в себя. Безопасность: ABS, ESP, isofix, передние подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке (задняя), регулировка руля по высоте. Обзорность: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB-порт. Защита от угона: иммобилайзер, центральный замок. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, декоративные молдинги, легкосплавные диски «16».

Технические характеристики

Чери М11 оснащается всего одним двигателем, в паре с которым может работать или 5-ти ступенчатая механика, или бесступенчатый вариатор. Автомобиль не демонстрирует великолепной динамики, скорее он предназначен для спокойной езды. Единственный двигатель бензиновый 1,6 литровый, мощностью 126 л.с. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14,1 секунды с механикой и за 15,1 секунды с вариатором. Не обладает турбонаддувом. Имеет среднее потребление топлива. Максимальный крутящий момент 160 Нм при 3900 оборотов в минуту.

В остальном автомобиль обладает совершенно распространенной подвеской для седанов. Спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Управление хорошей, как и шумоизоляция. Электроусилитель руля работает очень даже хорошо.

Достоинства Chery M11 Седан

Чери М11 хороший автомобиль. Ведь он обладает вполне доступной ценой, а оснащение превосходит западные аналоги при той же стоимости. К тому же производитель дает 5 лет гарантии или первые 150 000 км пробега, в сравнении с европейскими компаниями — 3 года и 100 000 км пробега. Это связано с целью развеять стереотипы о плохом качестве китайских автомобилей. Также можно отметить, что автомобиль поставляется в «зимней комплектации», таким образом он адаптирован под зимние условия, особенно это хорошо для России. Двигатель не очень сильно прихотлив к топливу, ему достаточно АИ-92, на котором он обеспечивает неплохую тягу. И конечно же многим понравится большое багажное пространство в 500 литров. Это кстати относится и к салону, людям с ростом в 185 см и выше не придется испытывать дискомфорта, так как пространства в салоне хватает.

Расход топлива

Чери М11 обладает средним расходом топлива. В городских условиях этот показатель приближается к 10 литрам на 100 км пути. На трассе показатель падает примерно до 8 литров на 100 км. Более экономичным автомобиль становится с механической коробкой передач. При использовании вариатора, расход может увеличиться примерно на 0,5 литра.

Ссылка на основную публикацию