Chery very какой двигатель

Chery very какой двигатель

Характеристики Chery Very / Чери

Технические характеристики Chery Very / Чери. Узнайте габариты, расход топлива Chery Very / Чери, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chery Very.

Выберите модель Chery Very:

Ответы

История Chery Very / Чери

Хэтчбек C-класса Chery Very дебютировал на российском рынке почти сразу же вслед за своим собратом Chery Bonus — в середине 2011 года. Эти два автомобиля отличаются только лишь формой кузова. Very на 13 см короче, чем Bonus (длина хэтчбека составляет 4139 мм). Прочие габаритные размеры автомобилей идентичны: высота 1492 мм, ширина 1686 мм и колёсная база в 2527 мм. Объём багажного отделения в обычном положении задних кресел составляет 380 литров, а если задние сиденья сложить, то вместимость багажника достигает 1300 л.

Над дизайном экстерьера трудились итальянские мастера из ателье Torino Design. Кузов состоит из нескольких «волн», изящно объединяющих отдельные элементы в гармоничную систему. Переднюю часть украшает массивная V-образная радиаторная решетка, контуры фар напоминают глаза орла. Словом, внешний вид получился довольно современным и элегантным.

Салон простой, без излишеств. Система шумоизоляции, состоящая более чем из двадцати деталей, позволила сократить шум в салоне до комфортного уровня в 43 Дб. В России этот автомобиль предлагается в 4 комплектациях: Base, Base plus, Comfort и Luxury. В базовой комплектации автомобиль оснащается: иммобилайзером с сигнализацией, кондиционером, гидроусилителем руля, электростеклоподъёмниками передних стёкол и подушкой безопасности водителя. В комплектации Base plus появляются противотуманки, задние электростеклоподъёмники, а у боковых зеркал — обогрев и электропривод. В комплектации Comfort, кроме выше перечисленного, присутствует еще и MP3-магнитола, система ABS, добавляется подушка безопасности и для переднего пассажира, плюс обогрев передних кресел. В топовом Chery Very Luxury, плюс ко всему — 15-дюймовые легкосплавные диски вместо стальных и парктроник.

Chery Very укомплектован бензиновым двигателем с распределенным электронным впрыском объемом в 1,5 литра и мощность 109 л. с. Этот агрегат, соответствующий экологическим стандартам «Евро-4», Chery создавала в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. В паре с мотором идет 5-ступенчатая механическая коробка передач, позволяющая максимально снизить расход топлива. В городских условиях автомобилю нужно всего 7,2 л бензина на 100 км пути, при этом максимальная скорость хетчбэка составляет 160 км/ч.

Отдельно стоит сказать о безопасности. Уже в базовой комплектации хетчбэк оснащен 3-точечными поясами с преднатяжителями усилия и специальными креплениями для детских сидений Isofix, а также двумя подушками безопасности. На сегодняшний день автомобиль успешно прошел испытания по системе безопасности C-NCAP и заработал 4 звезды из 5 возможных. Краш-тесты модели прошли и в России: Chery Very достойно выдержал столкновение с железобетонной стеной на скорости 56 километров. Двери не заблокировались, утечки топлива не произошло, а эвакуацию пассажиров провели без применения специальных инструментов. По результатам этого испытания автомобиль получил сертификат соответствия требованиям технического регламента о безопасности, принятого Европейской экономической комиссией ООН.

Автомобиль собирается в Украине на «Запорожском автомобильном заводе». Chery Very относится к малобюджетным моделям чисто городской серии.

Chery Bonus / Very – стильный китаец из Запорожья

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.

Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины — в Мелитополе.

Читать еще:  Включение обогрева стекла запуск двигателя

Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Ходовая

Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.

Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.

Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).

Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).

Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.

Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.

Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Читать еще:  Агромотор что за двигатель

Заключение

Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.

Какое масло заливать в двигатель Чери Вери

Линейка пятидверных хэтчбеков, выпускаемая на территории России под названием Chery Very, относится к модельному ряду Chery A13 и является точной копией некогда популярных итальянских автомобилей Seat Toledo. За динамику данных транспортных средств отвечает атмосферный мотор объемом 1.5 литров, работающий на моторном масле одноименного производителя. Однако выбрать масло Chery Very можно и из числа иных брендов. А как это сделать и Чери Вери какое именно масло заливать в мотор, мы рассмотрим далее.

  • Бензиновые двигатели: SQR477F .

Допуски масла Чери Вери

Моторное масло в двигатель Чери Вери А13

Особо жестких требований к моторному маслу производитель Chery Very не выдвигает. Главное, чтобы оно обладало допуском API SL и выше. Изначально в моторы данной линейки заливают одноименное масло Chery Motor Oil 5w40. Но кроме этого, под данный допуск попадает огромное количество масляной продукции иных производителей. Тот же Motul 8100 X-CESS 5W-40 или G-Energy Synthetic Active 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 253142409

Сколько масла в двигателе Chery Very

  • 1.5L(SQR477F) — 3,7 литра масла

Примечание : Не исключает автопроизводитель и использование моторных масел с меньшей вязкостью, которые соответствуют допуску не ниже API SM.

Когда менять моторное масло Чери Вери А13

Замена масла в моторе автомобиля Чери Вери должна производится каждые 10 тысяч километров пробега. Именно на данном интервале настаивает регламент китайского автопроизводителя. Однако, если эксплуатируете автомобиль в интенсивном режиме, либо же имеете проблемы с двигателем, будьте готовы заменить моторное масло уже на 6-8 тысячах километров пробега.

Проверка уровня масла Chery Very

Проверка уровня моторного масла, а также его технического состояния в двигателе Чери Вери необходимо проводить каждые 1000 километров пробега. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • дать мотору остыть
  • найти под капотом масляный щуп
  • очистить его от старого масла
  • произвести замеры

Обращать внимание необходимо на метки щупа min и max. Если частички масла расположились в их пределах, то масляный уровень в двигателе вашего транспортного средства считается достаточным.

Проверка уровня масла

Чери Вери А13 замена масла

Самостоятельно сменить моторное масло в Chery Very может абсолютно любой автовладелец, обладающий соответствующим инструментом и местом. Если не обладаете ни тем, не другим, или же банально не хватает времени на данную техническую операцию, то смело обращайтесь в ближайшую станцию технического обслуживания автомобилей.

Замена масла Чери Вери А13

Chery Very

Комплектации и цены

Комплектация VR14B VR14BP VR14C VR14LX
Комфорт и легкость управления
Кондиционер
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Гидроусилитель руля
Электрическая регулировка угла наклона фар
Передние электрические стеклоподъемники
Задние электрические стеклоподъемники
Дистанционное открытие крышки багажника
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
Индикатор неисправностей
Интерьер и экстерьер
Тканевая обивка сидений
Подогрев передних сидений
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Система креплений детского сиденья ISO-FIX
Пластиковая обивка дверей
Синтетическая обивка потолка
Черная обивка салона
Пластиковая приборная панель
Красная подсветка приборной панели
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с механической регулировкой
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом
Декорированные колпаки
Колёсные диски
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Докатка
Стальные диски
Литые диски
Размер шин 185/60R15
Оптика
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Дополнительный стоп-сигнал
Аудио
Аудиосистема с функцией чтения файлов в формате МР3
2 динамика
4 динамика
6 динамиков
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Система распределения тормозных усилий
Датчик парковки
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности водителя
Фронтальные SRS двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
3-точечные ремни безопасности передних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня и преднатяжителями
3-точечные ремни безопасности задних сидений
Ударопрочные балки боковых дверей
Несущий кузов закрытого типа
Защита от угонов
Иммобилайзер
Сигнализация
Центральный замок с дистанционным управлением
Читать еще:  Что такое мощность полная на дизельном двигателе

Chery Very – это техническая копия более известного Bonus, но только в кузове хэтчбек. Нужно сказать, что компания Torino Design из Италии серьезно постаралась, дорабатывая корявую внешность Бонуса. У Вери вполне интересные внешние данные, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Компания Chery удачно продолжила сотрудничество с европейскими фирмами при разработке этой модели.

Дизайн – главная привлекательная особенность бюджетного хэтчбека

Несмотря на насыщенность данного ценового класса предложениями различных производителей, Чери надеются на определенное лидерство в классе со своей моделью хэтчбека. Дело в том, что по внешним данным и определенным соображениям техники автомобиль явно превосходит практически всех своих ценовых конкурентов. Китайский производитель сделал предложение, от которого действительно сложно отказаться.

Если Chery Very привлекает уже с первого взгляда, то его невзрачные конкуренты обладают откровенно бюджетным дизайном. В хэтчбеке особенно заметны утонченные линии итальянского дизайна, все выглядит очень красиво и отвечает современным характеристикам. Отзывы владельцев также превозносят следующие черты внешности машины:

  • все линии экстерьера Вери говорят о достаточно дорогом дизайне и хорошей проработке мелочей;
  • это один из немногих китайских автомобилей, в котором учтены сочетания внешности разных деталей;
  • машина оставляет только положительные впечатления, глаз не цепляется ни за какие особенности кузова;
  • среди важных моментов в салоне можно отметить отсутствие плохого запаха и скрипа от пластика;
  • салон состоит из жестких и недорогих материалов, но их компоновка и сборка оказалась весьма качественной.

салон Chery Very

Chery Very своим внешним видом готовит потенциального покупателя к отличным техническим характеристикам. Но, на самом деле, под капотом машины сложно найти удивительные особенности. В поездке модель Вери удивляет своим качеством сборки. В салоне отсутствуют неприятные звуки, водитель наслаждается вполне уютным дизайном передней панели, а также прекрасной архитектурой кресел.

Такая машина вполне способна удивить и приятно порадовать покупателя. Если в бюджетном классе мы стремимся часто найти автомобиль, который за время тест-драйва не показал серьезных проблем, то Chery Very переносит особенности выбора в другую плоскость. Компания Чери еще раз доказала, что она умеет производить недорогие и очень надежные авто.

Технические характеристики популярного и перспективного автомобиля

Сразу же после знакомства с внешним видом в салоне официального поставщика Chery в России у покупателя возникает желание прокатиться на автомобиле. И дилеры китайской марки предоставляют такую возможность, предлагая небольшой тест-драйв. Уже первые метры за рулем Chery Very показывают, что двигатель от австрийской фирмы AVL отлично тянет с самых низов – это главное его достоинство.

Коробка передач на удивление четкая, пяти ступеней достаточно для экономичной езды с короткими переключениями. Силовой агрегат не любит высоких оборотов, он с удовольствием работает с низов и предоставляет хорошие ощущения для водителя. Также Chery Very радует не только ощущениями от поездки, но и своими техническими характеристиками на бумаге:

  • объем силового агрегата составляет 1.5 литра, а мощности в 109 лошадок более чем достаточно;
  • 5-ступенчатая механика прекрасно справляется со своими обязанностями, обеспечивает динамичную поездку;
  • подвески не пробиваются даже на очень серьезных неровностях – эта часть машины подготовлена к российским дорогам;
  • отзывы владельцев говорят о прекрасном качестве техники и высокой надежности всех узлов машины;
  • сборка также радует, за первые 100 000 километров пробега в машине не случается никаких стандартных китайских неприятностей;
  • автомобиль радует своим поведением как в городской местности, так и на трассе.

Динамичность, качество и комфорт становятся единственными ощущениями, которые испытывает водитель в Chery Very. И подобные свойства авто действительно нравятся покупателю. На тест-драйве каждый желающий почувствует прекрасные возможности данной модели.

Тем не менее, не обошлось в конструкции без минусов. Двигатель после 100 тысяч километров пробега получает технологическую особенность потребления масла. Уходит порядка 1 литра смазки на 15 тысяч километров. Это не связано с неполадками, просто конструктивная особенность агрегата.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector