Chevrolet cobalt сколько масла в двигателе

Замена масла двигателя Шевроле Кобальт

Насколько вовремя и качественно сделано ТО напрямую зависит работа силового агрегата. Замена масла у Шевроле Кобальт проводится достаточно легко самостоятельно своими руками и не требует специальных навыков. От качества выбранной жидкости зависит ресурс мотора.

Видео

Видеоматерал расскажет, как поменять масло у автомобиля

Какое масло выбрать

Согласно технологической схеме интервал замены масла составляет 15000 км. Хотя эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса, менять смазочную жидкость каждые 10-12 тыс. км. От выбора качества масла многое зависит, особенно эффективность использования мотора, а также расход топлива.

Двигатель 2.2 Ecotec Chevrolet Cobalt 2005 года выпуска.

Какое же масло подходит на Chevrolet Cobalt? Этот вопрос интересует многих владельцев этого транспортного средства. В первую очередь, необходимо выбирать качественную жидкость, которая обладает всеми необходимыми физико-техническими и химическими свойствами. Во-вторых, это должна быть не подделка, а оригинал. При покупке, стоит проверить все сертификаты и упаковку, от этого будет зависеть работа основного силового агрегата.

Для Кобальта производитель рекомендует масло GM DEXOS 2 SAE 5W30 . Но, многие владельцы Кобальт выбирают масло производства фирмы Зик, в жестяной упаковке. Его тяжело подделать, но на современном рынке расходных материалов к автомобилю возможно все. К рекомендованным для использования можно также отнести: Лукойл, Эссо, Мобил, Шелл, Новойл и другие.

Процесс замены

Многие автолюбители уже давно меняют моторное масло самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

    Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, на крайний случай подойдёт эстакада.

Снять крышку двигателя.

Подставляем ёмкость, и откручиваем сливную горловину.

Установить воронку в заливную горловину.

Когда процесс подходит к концу, откручиваем масляный фильтр.

Закрутить сливной болт на поддоне.

Прежде чем установить новый, необходимо заменить уплотнительное кольцо. Также, следует залить немного нового масла в фильтрующий элемент перед установкой.

Залить 4 с небольшим литра нового масла.

Такое же колечко, необходимо сменить и на фильтре.

Щуп уровня масла в двигателе.

Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3,5 литра. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.

Проверить уровень по щупу и долить масла, если потребуется.

Собираем все, как было.

Закрутить крышку горловины.

  • Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.
  • Выбор фильтра

    Поскольку проводится замена масляного фильтра, то необходимо подобрать тот, который подходит автолюбителю. Так, существует оригинальный элемент производства General Motors, и несколько аналогов пригодных к установке.

    Оригинальный каталожный номер — 96985730 . По нему можно также подбирать аналоги. Стоимость составляет 600 рублей.

    Аналоги

    А теперь рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали можно применять:

    Замена масла в шевроле кобальт

    Приветствую тебя, всяк сюда входящий!

    Вот и подошёл пробег к ТО. Думаю, хватит с меня гаражных сервисов, обращусь-ка я в нормальный сервис, где мне выдадут заказ-наряд, чеки и все дела. Прикупил себе расходников, да в сервис помчал. Ранее уже обращался на предыдущей машине, плюсом сервиса считал наличие магазина, где, если что не подойдет, можно и прикупить. Позвонил и записался на вечер.
    Приезжаю к назначенному времени, оформляюсь, сдаю машину. Проходит около 30-40 минут, выходит мастер, говорит, «у Вас сливная пробка на герметике. Время позднее, мы можем открутить, но есть вероятность, что не закрутим обратно, что она не просто так на герметике сидит. Возможно Вы сегодня отсюда не уедете».
    Звоню предыдущему хозяину, узнать, что за НАХ. Он говорит, «Не знаю, последний раз менял, нормально все было. Может резьбу сорвали и не сказали, хотя там парни нормальные, сказали бы. Все равно к ним бы приехал в следующий раз. ХЗ короче, там мастер-приемщик знакомый, может он что помнит, узнаю – наберу».
    Как вариант предложили откачать масло через щуп, я согласился.
    Проходит еще около 30-40 минут и выходит все тот же мастер и говорит, что не могут мне масло откачать, их аппарат в отверстие под щуп не лезет. Приезжайте раньше, возможно картер надо менять. Ну ок, что делать, я и уехал.
    Весь следующий день изучал вопрос замены масла через щуп, тут мнения расходятся. Думаю, заменю через щуп, а следующая замена в мае будет, там на длинных выходных пробку поменяю. Стал искать сервис для замены масла поближе к дому. И вот я натыкаюсь на профильный сервис, позвонил обрисовал ситуацию, записался, приехал.
    Ребята убедили открутить пробку и посмотреть, что с ней. Если что-то не так, поставят ремонтную или также, на герметик посадят, но в любом случае, уеду я на машине. Пробка открутилась без проблем, резьба на пробке и на картере в норме, при прошлой замене масла, вместо прокладки намазали герметиком, вот и все. Но вот что бы открутить фильтр, пришлось прибегнуть к помощи газового ключа, длинной около 60 см. Фильтр поддался с трудом, новый встал без проблем. Прокладка сливной пробки была в наличии, поставили и все ок. Мастера сказали, что в первом сервисе просто не смогли открутить фильтр.
    Стоимость услуг автосервиса составила 780 ₽, успокоить потрепанные нервы – бесценно!

    Читать еще:  Хонда элемент двигатель схема

    Салонный и воздушный фильтры менял самостоятельно

    Расходники: (цены по состоянию на конец ноября)
    Моторное масло 5W/30, 5 л GM арт. 1942003 1310 ₽
    Фильтр масляный FILTRON арт. OP5641 148 ₽
    Прокладка сливной пробки GM арт. 3536966 120 ₽ (купил в сервисе)
    Фильтр воздушный FILTRON арт. AP1099 307 ₽
    Фильтр салона FILTRON арт. K1223 304 ₽

    Петербуржцы и гости нашего города, рекомендую Вам профильный сервис, так же есть группа ВК.

    В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Шевроле Кобальт» следует заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

    Chevrolet > Cobalt

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

    Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

    2297-19-02-01

    Устанавливаем под заднюю часть защиты регулируемый упор.

    2297-19-02-02

    2297-19-02-03

    2297-19-02-04

    Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия.

    Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

    Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л.

    2297-4-8-02

    Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

    Сливаем масло не менее 10 мин.

    2297-4-8-03

    2297-4-8-04

    Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

    Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

    2297-4-8-05

    2297-4-8-06

    Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца c посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем 3,75 л масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку и фильтр.

    Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

    Проверка и замена масла в двигателе Chevrolet Cobalt – это стандартные процедуры периодического технического обслуживания. Они считаются одними из самых легких, поэтому провести их можно своими руками.

    Как проверить уровень

    Проверка выполняется следующим образом:

    1. Заглушите мотор и подождите 10-15 минут чтобы жидкость стекла в картер;
    2. Возьмите масляный щуп и поместите его в двигатель;
    3. Подождите пару секунд и вытащите его обратно для проверки уровня.

    Необходимо чтобы уровень жидкости находился между обозначениями «min» и «max». Если он ниже минимальной отметки — требуется доливка.

    Если же уровень выше максимальной отметки — излишки могут попасть в цилиндры двигателя или стать причиной повышенного давления, в результате чего могут протечь сальники.

    Проверку уровня необходимо осуществлять тогда, когда автомобиль стоит на строго горизонтальной поверхности. Иначе результаты проверки будут неправильными.

    Интервал замены масла и фильтра

    Согласно регламенту технического обслуживания Chevrolet Cobalt — замену необходимо проводить каждые 15 тыс. км.

    Из-за сложных условий эксплуатации некоторые водители выполняют замену раньше установленного регламентом интервала.

    К сложным условиям эксплуатации можно отнести частые поездки на небольшие расстояния, долгую работу на холостых оборотах двигателя, сильную запыленность и другие причины.

    Какое нужно масло для двигателя Шевроле Cobalt

    Многие автомобилисты задаются вопросом: «Какое моторное масло лучше всего заливать в Шевроле Кобальт?».

    Согласно инструкции по эксплуатации — необходимо заливать масло с вязкостью 5W-30 и оно должно отвечать стандарту GM Dexos-2.

    Совместимые масла

    1. Top Tec 4500. Сочетается с каталитическими нейтрализаторами, отлично показывает себя при тяжелых условиях эксплуатации;

    Какой масляный фильтр выбрать для Chevrolet Cobalt

    Масляный фильтр выполняет значительную роль в эксплуатации автомобиля. Его основное предназначение – удаление загрязнений и различных примесей.

    Средний срок использования масляного фильтра на шевроле кобальт составляет 10-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

    Читать еще:  16 клапанный двигатель замена ремня грм своими руками

    Замену нужно проводить вместе с маслом, так как по отдельности просто не имеет смысла.

    Виды фильтров для Шевроле Cobalt 1 5:

    1. Полнопоточный. Циркулируя, жидкость полностью проходит через него;
    2. Частичнопоточный. Фильтр находится в параллельной линии к основному маслопроводу. Фильтрация происходит дольше и тщательнее.
    3. Комбинированный. Такой вид является наиболее эффективным.

    Артикулы

    На Шевроле Cobalt устанавливаются масляные фильтры с артикулом 25181616 и 25183779. Они отличаются по внутренней резьбе.

    Замена масла своими руками

    Если не проводить замену каждые 15 тысяч километров, то в результате загустения и попадания в состав пыли и грязи, ухудшаются эксплуатационные показатели автомобиля. Это может вывести из строя двигатель и повлечь за собой материальные расходы на его капремонт.

    Замена является несложной процедурой, поэтому вы можете выполнить ее своими руками.

    Все работы рекомендуется осуществлять при предварительно прогретом двигателе.

    Если автомобиль на протяжении некоторого времени не использовался, жидкость будет иметь густую консистенцию и будет сливаться очень медленно. Работа проводится на эстакаде либо на смотровой яме.

    Замена осуществляется следующим образом

    1. Сначала откройте капот, выкрутите крышку горловины, после чего демонтируйте защитную панель которая находится под двигателем.

    Видео

    Убедитесь, что отсутствует протекание, после чего установите защитную панель. Процесс замены завершен.

    Подведём итоги

    Регулярная замена масла в двигателе является залогом исправной и долговременной работы силового агрегата.

    Самостоятельная замена — задача несложная, с ней может справиться практически каждый, даже неопытный автовладелец.

    В течение нескольких дней после проведения данной процедуры следите за уровнем и проверяйте наличие подтеков.

    Если уровень в норме, а подтеков не наблюдается — работы были выполнены правильно.

    Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
    – Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
    – Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
    – Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

    Замена масла Chevrolet Cobalt

    Южнокорейский производитель Chevrolet рекомендует менять моторное масло в Кобальте спустя 15000 км пробега или один раз в год. Вместе с этим меняется также масляный фильтр.

    Процесс замены

    Поскольку тяжёлое состояние дорог СНГ, многие эксперты сходятся во мнении, что необходимо сократить интервал замены до 10.000 км, а если автомобиль эксплуатируется на ГБО, то до 8000 км.

    1. Даём автомобилю немного остыть. Стоит понимать, что для замены моторного масла на Chevrolet Cobalt потребуется доступ снизу, желательно иметь яму.
    2. Находим маслозаливную горловину, на которой написано маркировка масла, которое заливается с завода — это SAE 5W-30. Многие мастера автосервиса сходятся во мнении, что спустя 150000 км необходимо переводить автомобиль с синтетики на полусинтетику с маркировкой 10W40.
    3. Откручиваем маслозаливную горловину.
    4. Переходим в нижнюю часть двигателя и демонтируем защиту.
    5. На поддоне картера двигателя находится сливной болт.
    6. Используя головку на 15 необходимо сначала на пару оборотов открутить болт. А затем полностью открутить, чтобы сбегало моторное масло. Автомобилист не должен забывать, что необходимо поставить пустую ёмкость размером не менее 5 л.
    7. После того как масло сбежала и просто подкапывает, переходим в подкапотное пространство.
    8. Чтобы заменить масляный фильтр придётся снять верхнюю защитную декоративную крышку двигателя.
    9. При помощи специального съёмника откручиваем верхнюю крышку масляного фильтра. Если такого съёмника нет в хозяйстве, необходимо применить головку на 32.
    10. Вынимаем крышку корпуса масляного фильтра и видим фильтрующий элемент. Вынимаем использованный элемент и устанавливаем новый фильтр.
    11. Закручиваем сливной болт на поддоне картера, при этом необходимо посмотреть, какое состояние у уплотнителя. Если уплотнительное кольцо повреждено или изношено, его необходимо заменить.
    12. Устанавливаем нижнюю защиту двигателя.
    13. Переходим под капот. Ставим на место верхнюю декоративную крышку. В маслозаливную горловину необходимо установить воронку.
    14. Заливаем моторное масло в размере 4.2 л. Регулирующим уровень при помощи масляного щупа, отметка на нём должно быть между минимумом и максимумом.
    15. Убираем воронку и закручиваем маслозаливную горловину.

    Выбор масляного фильтра

    Оригинальный артикул масляного фильтра Chevrolet Cobalt 96985730. Средняя стоимость на автомобильном рынке составляет 500 руб. Также имеется ряд аналогов, которые можно применять на данный автомобиль. Подобрать аналоги можно по оригинальному каталожному номеру.

    С завода-изготовителя Chevrolet Cobalt заливается масло производство General Motors Dexos2 5W 30. Конечно же, можно использовать другие аналоги такие, как Castrol, Ликви Моли и Mobil.

    Замена масла GM Dexos на Шевроле Кобальт в Санкт-Петербурге

    Цена на работу: 850 руб. (+340 руб. с защитой)

    Замена масла в двигателе Шевроле Кобальт — стандартная операция при техническом обслуживании Chevrolet Cobalt. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Шевроле Кобальт — делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

    Читать еще:  Двигатели однофазные схема подключен

    Причины снижающие ресурс масла:

    • использование дешевого масла (особенно минерального)
    • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
    • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
    • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а «моточасы» быстро)

    Какое масло вы мне залили в двигатель Шевроле Кобальт?

    Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной «лейки» с носиком, возникает тот самый вопрос «а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?». И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

    Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

    Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Chevrolet Cobalt и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

    Оригинальное масло GM Dexos — Европа или Россия?

    Настоящие фанаты GM знают, что оригинальное масло Dexos производят либо в Европе, либо в России Лукойлом по лицензии GM. Мы немного перфекционисты, поэтому для Вашего Chevrolet Cobalt мы используем:

    • только оригинальное масло GM Dexos или Dexos 2
    • только производства Европы

    Просто Dexos используется в турбированных двигателях, Dexos 2 во всех остальных.

    Перед заменой масла на Шевроле Кобальт «правильный» механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

    Промывка двигателя при замене масла Chevrolet Cobalt: стоит или не стоит делать?

    Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

    Когда промывать двигатель не нужно:

    Вы, первый владелец своего Шевроле Кобальт, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

    Когда промывать двигатель точно нужно:

    А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель — чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань «еще можно — уже нельзя» далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

    Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

    К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Шевроле Кобальт.

    Особенности замены масла на Шевроле Кобальт

    Существует два способа замены масла:

    • традиционный с подъемом автомобиля
    • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

    Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

    Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

    Выполнить замену масла на Шевроле Кобальт можно в нашем автосервисе Америкар.

    А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

    Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Chevrolet Cobalt, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

    Диагностика по акции

    Остались вопросы по замене масла Chevrolet Cobalt?

    Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

    Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector