Chevrolet epica технические характеристики двигателя

Характеристики Chevrolet Epica / Шевроле Эпика

Технические характеристики Chevrolet Epica / Шевроле Эпика. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Epica / Шевроле Эпика, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Epica.

Выберите модель Chevrolet Epica:

Ответы

История Chevrolet Epica / Шевроле Эпика

Новый элегантный седан среднего класса (D) просто создан, чтобы притягивать взгляды: необычный дизайн и впечатляющая длина кузова (4805 мм) выделяют его из стройного ряда одноклассников. В числе других плюсов — исключительно щедрое стандартное оборудование, комфортный салон, эффективная шумоизоляция, отличное качество отделочных материалов при более чем демократичной цене, плюс недорогой и нечастый технический осмотр.

Epica пришла на смену Chevrolet Evanda и имеет некоторое сходство со своей предшественницей, но в то же время представляет собой совершенно новый автомобиль, разработанный дизайнерским центром «GM DAT» (General Motors Daewoo and Technology) в Южной Корее. Автомобиль снабдили новой платформе, а в той же Южной Корее наладили производство этих автомобилей в городе Бапийонг (Bupyong). В Россию поставляются автомобили, прошедшие через калининградский завод «Автотор», где детали, произведенные в Корее, крупноузловым методом собирают воедино, при этом корейская и российская версия ничем друг от друга не отличатся.

Дебют Epica состоялся в начале марта 2006 года на автосалоне в Женеве. Сегодня модель продается более чем в 90 странах.

Chevrolet Epica получился на удивления красивым и гармоничным: формы кузова, строение головной и задней оптики, мелочи вроде повторителей указателей поворота, встроенные в корпус наружных зеркал заднего вида, создают современный и свежий внешний вид, который ничем не уступает своим конкурентам. Экстерьер гармонично сочетается классику с современностью.

Большие панорамные фары с серебристыми вставками лампочек, мощная поперечная планка на хромированной облицовке радиатора, несущая большую эмблему Chevrolet, в сочетании с большим капотом причудливого дизайна смотрятся очень солидно и даже уверенно.

В профиль Epica выглядит очень современно благодаря приподнятому клиновидному профилю. Он подчеркнут характерной линией, которая проходит по передним и задним крыльям. Дизайнеры расположили хромированные дверные ручки классического типа и большие зеркала заднего вида точно по этой линии. Сзади доминируют большой бампер и хромированная накладка, которая соединяет два блока задних фонарей с круглыми рассеивателями.

Салон автомобиля прост и современен: большие круглые приборы с хромированной окантовкой на фоне классически черного интерьера, все переключатели и кнопки вокруг места водителя и на центральной консоли расположены под рукой, а высококачественные материалы добавляют впечатление богатства. Регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка позволяет с комфортом устроиться за рулем любому водителю. За рулем подобрать удобное положение не составляет труда, в этом помогают сервоприводы водительского сиденья, которые устанавливаются во все версии с АКПП и в самую дорогую версию с «механикой», а также механическая регулировка рулевой колонки.

Центральная консоль, гармонируя с приборной панелью, подсвечивается зеленым цветом. Бортовой компьютер удобно расположен и необходимая информация всегда у вас на виду. Для управления электрическими стеклоподъемниками и регулировкой наружных зеркал заднего вида достаточно легкого нажатия на клавишу. Для часов и аудиосистемы созданы два отдельных дисплея. Кроме самой дешевой комплектации седана, в Epica устанавливается CD-чейнджер на 6 дисков с поддержкой формата mp3.

Салон у Epica просто огромный. Уж насколько велика была предшественница Evanda, но Epica превзошла ее на 35 мм. Ширина салона на уровне плеч — 144 см, пространство для колен задних пассажиров – 96 см – лучший показатель в своем классе.

Модель предлагается в двух версиях – LS (базовая) и LT. Уже в базовой версии Epica имеет всё необходимое: кондиционер с воздушным фильтром для салона, передние и задние электрические стеклоподъемники с автоматической защитой от защемления пальцев, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, центральный замок с дистанционным управлением и системой безопасности плюс подогрев ветрового стекла, атермические стекла и противотуманные фары.

В зависимости от комплектаций в Epica присутствуют такие полезные опции, как обогрев и регулировка поясничного опора передних сидений, адаптивный к скорости усилитель руля, датчики дождя и система помощи при парковке, но только при движении задним ходом, а также полезная для российского климата опция – обогрев форсунок омывателей ветрового стекла.

Также стандартными для автомобиля Epica являются пятиспицевые колеса из легкого сплава (16-дюймовые с шинами размером 205/60R16 для версии LS, 17-дюймовые с шинами размером 215/50R17 для версии LT).

Chevrolet Epica может похвастаться огромным багажным отделением объемом 480 литров. В случае необходимости спинку заднего ряда сиденья можно сложить в соотношении 60:40.

Для обеспечения высокой плавности хода Epica комплектуется только поперечно расположенными рядными 6-цилиндровыми двигателями двух типов: 24-клапанными моторами объемом 2,0 (144 л.с.) и 2,5 литра (156 л.с.). Последний предлагается только в сочетании с 5-ступенчатой АКПП, снабженной функцией ручного переключения передач. Для двухлитрового мотора можно выбрать как «обычную» АКПП с пятью ступенями, так и пятиступенчатую механику. Двухлитровый мотор способен разгонять автомобиль до 207 км/ч, а скорости 100 км/ч Epica достигает всего за 9,9 секунды. При этом автомобиль кушает в среднем всего 8,2 л на 100 км пробега. 2,5-литровый агрегат разгоняет машину максимум до 209 км/ч, но скорости в 100 км/ч достигается за те же 9,9 секунды. Потому что оснащается только коробкой-автоматом, тогда как данные по 2-литровой версии были приведены исходя из особенностей езды на механической коробке передач. На автомате 2-литровый двигатель не впечатляет своей динамикой: 11,8 секунды до сотни и в среднем 9 литров бензина на 100 км пути.

Читать еще:  Kia spectra схема двигателя

Chevrolet Epica серийно комплектуется 4 канальной ABS и системой распределения тормозных усилий. Система пассивной безопасности включает жесткий каркас пассажирского отсека, передние надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также боковые надувные подушки и шторки, ограничители прижимной силы и преднатяжители ремней безопасности.

Производитель советует проходить ТО всего один раз в год или каждые 15 000 км. Воздушный и топливный фильтры, например, требуется менять лишь через каждые 45 000 км пробега, а охлаждающую жидкость – раз в пять лет (или после 100 000 км пробега). Расчетный срок службы трехэлектродных иридиевых свечей зажигания еще больше – их замена проводится только через 160 000 км пробега. Цепь привода газораспределительного механизма 6-цилиндрового двигателя обслуживания вообще не требует, поскольку гидравлический натяжитель всегда автоматически обеспечивает необходимое натяжение этой цепи. Автомобиль будет стоять на гарантии в течение 2-х лет, при этом количество пройденных километров значение не имеет.

Двигатели Chevrolet Epica

Внешний вид данного автомобиля притягивает большое количество взглядов. Благодаря своему необычному дизайну и длине кузова, снаружи он кажется представителем бизнес-класса. Внутри данный автомобиль может похвастаться щедрым количеством оборудования даже в стандартной комплектации.

Высокое качество материалов отделки, комфортабельные кресла, хорошее качество шумоизоляции делает автомобиль очень приятным для езды. Также из достоинств можно отметить относительно невысокую цену автомобиля.

Предшественником модели Epica является автомобиль Chevrolet Evanda. Во внешнем виде они имеют некоторые свойства. Однако новая модель была разработана центром дизайна «General Motors Daewoo and Technology», который располагается на территории Южной Кореи. В этой же стране было налажено производство данных автотранспортных средств в городе Бапийонг.

Поставка на территорию Российской федерации проходила через автомобильный завод «Автотор», расположенный в городе Калининграде. Там производили сборку автомобиля с помощью крупноузлового метода. Стоит отметить, что версии собранные в России и Южной Кореи ничем не отличались.

Дебютный показ автомобиля был произведен на просторах Женевского автомобильного салона в марте 2006 года. За весь период выпуска автомобиля, продажа его осуществлялась на территории 90 стран.

Внешний вид Шевроле Эпика

Над экстерьером конструкторы хорошо постарались, благодаря этому черты автомобиля получились на удивление красивыми и гармоничными. Кузовная форма, головная и задняя оптика, повторители указателей поворота, расположенные на корпусе внешних зеркальных элементов придают автомобилю индивидуальность и отличают модель Шевроле Эпика от других автомобилей данного класса.

Задачей дизайнеров являлось совмещение современного дизайна с классическим стилем. Также автомобиль обладает большими панорамными фарами, мощной поперечной планкой на хромированной поверхности радиаторной решетки с большой эмблемой автопроизводителя и массивным капотом.

Приподнятый клиновой профиль автомобиля придает ему солидности. По всей боковой поверхности автомобиля располагается плавная линия, на которой расположены ручки дверей и крупноразмерные зеркала. В задней части автомобиля можно заметить ярко выраженные задний бампер и хромированную накладку на багажной двери, соединяющую боковые задние фонари.

Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.

Независимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов. Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.

Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.

Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.

Читать еще:  Характеристика двигателя мицубиси фусо

В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке. Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу

Технические характеристики

Высокая плавность хода и хорошие динамические качества обеспечиваются благодаря двум силовым установкам: 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с 24-клапонной газораспределительной системой и объемом в 2 литра и 2.5 литровый мотор, в котором также установлены 6 цилиндрами и 24 клапанами. Двухлитровый силовой агрегат оборудовался как автоматической коробкой передач с пятью ступенями, так и механической пятиступенчатой КПП.

Она развивает мощность в 144 л.с.. Максимальная скорость движения составила 207 км/ч, разгон до 100 км/ч 2-литровый мотор с МКПП осуществляет за 9,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.2 литра, что для такого большого автомобиля является очень хорошим показателем.

2.5-литровый мотор развивает мощность в 156 л.с. Он оборудовался только пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль может максимально разгоняться до 209 км/ч. Несмотря на увеличенный объем рабочих камер, до 100 км/ч разгон происходит за те же 9.9 секунд, что и двухлитровый мотор.

Это возможно благодаря установке на малообъемный мотор механической коробки передач, возможности которой позволяют обеспечивать динамический разгон. Данный мотор с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч почти на 2 секунды дольше.

Особенности обслуживания двс

Завод изготовитель утверждает, что при использовании фирменных смазочных материалов и фильтрующих элементов, замену их можно осуществлять каждые 15 тыс. км или один раз в год. Замену топливного и воздушного фильтров можно производить каждые 45 тыс. км пробег. Охлаждающая жидкость подлежит замене при пробеге в 100 тыс. км или через 5 лет эксплуатации. В автомобиле установлены трехэлектродные иридиевые свечи зажигания. Их замену производят после 160 тыс. км пробега. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью цепи, которая не требует никакого обслуживания. Это возможно благодаря автоматическому натяжителю, который постоянно обеспечивает необходимое натяжение цепи.

Среди неисправностей можно выделить появление стука от гидравлических компенсаторов, особенно при пуске двигателя на холодную. Неисправные гидрокомпенсаторы в таком случае подлежат замене, ремонту они не пригодны.

Также периодически необходимо производить чистку воздушной магистрали от осадков сажи. В первую очередь это качается клапана ЕГР, дроссельной заслонки и впускного коллектора. Среди недостатков также потребление только 98 бензина.

При использовании топлива с меньшим октановым числом, можно наблюдать: двигатель начинает не ровно работать, потребление бензина увеличено, динамические качества автомобиля ухудшаются. Также в данном автомобиле стоит отметить частый выход из строя шаровых опор. Меньше проблем владельцу предоставлял все же двухлитровый силовой агрегат. В более объемном двигателе зачастую выходит из строя катализатор 100 тыс. км пробега.

Причиной этому становится использование некачественного топлива. Не своевременная замена неисправного катализатора может привести к серьезным проблемам. Частицы катализатора по системе рециркуляции ОГ могут попасть в полость рабочих камер сгорания, что может привести к появлению задир на стенках цилиндров.

Зачастую владельцы данных моторов прибегают к удалению катализатора. Вместо этого они устанавливают пламегаситель и перепрашивают «Мозги» Электронного Блока Управления двигателем.

Технические характеристики Chevrolet Epica 2.0 AT

  • Кузов: Седан
  • Длина: 4805 мм
  • Ширина: 1810 мм
  • Высота: 1450 мм
  • Кол-во дверей: 4
  • Кол-во мест: 5
  • Тип привода: Передний
  • Кол-во цилиндров: 6
  • Мощность двигателя: 143/6400
  • Рабочий объем двигателя: 1993 см3
  • Топливо: АИ-95
  • Объем топливного бака: 65 л
  • Время разгона до 100 км/ч: 11.8 с
  • Максимальная скорость: 199 км/ч
  • Расход топлива: подробнее здесь
  • Коробка передач: Автоматическая
  • Снаряженная масса автомобиля: 1500 кг
  • Полная масса автомобиля: 1985 кг
  • Объем багажника: 480 л

Похожие новости:

  • Расход топлива на Mercedes-Benz E-classe
  • Технические характеристики автомобилей Chevrolet
  • Технические характеристики Chevrolet Epica 2.0 MT
  • Технические характеристики Chevrolet Epica 2.5 AT
  • Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)
  • Технические характеристики Chevrolet Cruze 1.6 AT
  • Технические характеристики Chevrolet Cruze 1.8 AT
  • Технические характеристики Chevrolet Cruze 1.6 MT

  • Audi
  • BMW
  • BP
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • KIA
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Shell
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Башнефть
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Газпромнефть
  • ЕКА
  • Интеройл
  • КамАЗ
  • Линос
  • Лукойл
  • МАЗ
  • Несте
  • Новости
  • Плюс
  • Полезные советы
  • ПТК
  • Роснефть
  • Татнефть
  • ТНК
  • Транс
  • УАЗ
  • Форум
  • Цены

© 2018–2021 – Бензин, дизель, газ
Все права защищены

Присоединяйтесь к нашим
сообществам в социальных сетях

Характеристики Chevrolet Epica

Chevrolet Epica технические характеристики и комплектации

Chevrolet Epica — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Chevrolet Epica.

Бренд: Chevrolet
Модель: Epica
Класс: Класс D
Начало выпуска: 2006

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Chevrolet Epica 2.5si 5AT 4dr Sport Coupe 5AT 156 л.с. 2006 г. 2013 г.
Chevrolet Epica 2.0 AT 4dr Sedan 5AT 143 л.с. 2006 г. 2013 г.
Chevrolet Epica 2.0 MT 4dr Sedan 5MT 143 л.с. 2006 г. 2013 г.
Chevrolet Epica 2.5 AT 5AT Sedan 5AT 156 л.с. 2006 г. 2012 г.
Chevrolet Epica 2.0 AT LS(1VL69M2FI) 5AT Sedan 5AT 143 л.с. 2006 г. 2012 г.
Chevrolet Epica 2.0 MT LS(1VL69M3G1) 5MT Sedan 5MT 143 л.с. 2006 г. 2012 г.
Chevrolet Epica 2.0si 5AT 4dr Sport Coupe 5AT 142 л.с.
Chevrolet Epica 2.0si 5MT 4dr Sport Coupe 5MT 142 л.с.
Читать еще:  Что является двигателем прогресса эссе

Продажа Chevrolet Epica

Продаю.

продаю.

Авто в отличном состояние.

chevrolet

в отличном состоянии. без дтп.

Отзывы владельцев

Chevrolet Epica, 2.0 л

Виталик, 6 октября 2014

Хотел именно большую.

Chevrolet Epica, 2.0 л

Паша, 6 октября 2014

Взвешенно выбирая большую.

Chevrolet Epica, 2.0 л

Игорь, 2 октября 2014

Привет всем форумчанам! Пишу о.

Официальные дилеры Chevrolet
Тест-драйвы Chevrolet Epica
Описание автомобиля Chevrolet Epica

Презентация седана D-класса состоялась в 2006 году на автосалоне, который проходил в Женеве. От автомобилей аналогичного класса седан отличается наличием индивидуального, обращающего на себя внимание внешнего вида, щедрым опционным оснащением. Комфортабельный салон имеет высокий уровень звукоизоляции, отделан качественными материалами. И, несмотря на все эти достоинства Epica реализуется по вполне адекватной стоимости.

Особенности исполнения дизайна кузова

Epica обладает габаритными размерами 4805х1807х1450 миллиметров, при колесной базе 2700 миллиметров. Передние крылья слегка приподняты над капотом, причем с внутренней стороны они имеют небольшой уклон и за счет этого формируется не совсем стандартный внешний вид. Овальная, выпуклая радиаторная решетка оформлена узким хромированным кантом, через ее среднюю часть проходит планка с фирменным логотипом. Светотехника обладает сложной формой, оснащается светодиодными элементами, би-ксеноном. Под бампером скомпонован трехсекционный воздухозаборник забранный сеткой. Лобовое стекло имеет сильный наклон, подоконная линия поднимается от носа к расширяющейся корме. В задней части установлены аккуратные габаритные огни, отражатели, крышка багажного отсека открывается вместе с задним стеклом.

Особенности оформления внутреннего пространства салона

Салон седана обладает в своем классе самыми большими размерами, рассчитан на комфортное размещение четырех пассажиров и водителя, для которого оборудовано удобное рабочее пространство. Все пассажирские места обеспечены ремнями безопасности надежно фиксирующих тело в случае ДТП. Подголовники кресел регулируются по высоте и углу наклона, передние сиденья смещаются в восьми направлениях. Обод рулевого колеса зафиксирован четырьмя спицами. Между ними установлены компактные блоки клавиш управления. В центральной части панели приборов смонтирован спидометр, по краям от него скомпонованы полукружья тахометра и указателя топлива. Верхняя часть консоли используется для установки экрана системы мультимедиа, ниже нее размещается блок управления бортовым компьютером и регуляторы климатического оборудования. В нижней части консоли имеется небольшой бокс, разъемы для подключения внешних устройств.

Комплектация, параметры двигателей

Epica поставляется в двух вариантах комплектации — LS и LT, первая является базовой. За минимальную плату машина оснащается кондиционером, полным электропакетом, центральным замком, подогревом лобового стекла. В топовой комплектации автомобиль поставляется с подогревом и сервоприводом сидений, с продвинутой стереосистемой и с множеством других полезных опций.

Под капотом седана могут устанавливаться моторы на 131, 144, 150 лошадиных сил в паре с механической или автоматической трансмиссией. Самый маломощный агрегат потребляет около семи литров бензина и способен разогнать седан за одиннадцать секунд. Топовый агрегат расходует практически столько же топлива, но ускорение отнимает на секунду меньше времени.

Показать отзывы

bogdanbogdanovitch@yandex.ru
26 сентября, 15:49

Моей жене очень нравится эта машина и даже не поверите, чем именно, фары передние)), она их женскими глазками называет и считает, что такая машина предназначена для женщин.

victoria_musienko@mail.ru
24 сентября, 10:52

Однажды мне пришлось проехатся в этой машине. Очень удобная и довольно приятная кожа. Сзади довольно много места, но если перед Вами сидит длинноногий или корпулентный человек, то сзади (если Вы такой же) может стать тесновато.

Davidov77@mail.ru
18 сентября, 15:11

Машина имеет свою индивидуальность, при этом высокий уровень комфортности. Вместительный салон, удобная посадка, комбинированная отделка сидений кожа+ ткань, есть электроподогрев лобового стекла, блютуз с громкой телефонной связью в базе, плюс есть шесть подушек безопасности.

Allanbad@mail.ru
14 сентября, 23:50

Хороший и недорогой в обслуживании седан. Двигателя 2.0 хватает с головой, даже при климате, включенном на максимум. Мне очень нравится дизайн задних фар.

Lika300077
10 сентября, 03:12

Даже если бы на Эпике не меняли дизайн она все равно отлично справляется со всеми трудностями именно благодаря хорошо проработанному двигателю и конечно подвеске. Уверенный на дороге и достаточно мощный автомобиль.

frog111@mail.ru
7 сентября, 22:36

Классный бюджетный, но представитель седан! При езде очень сильно чувствуется, что автомобиль очень тяжелый и очень хорошо держит дорогу! Несмотря на большой вес, мощности двигателя хватает с головой. Советую!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector