Chevrolet trailblazer характеристики двигателя

Двигатели Chevrolet TrailBlazer

Данный автомобиль является среднеразмерным рамным внедорожником, который производится американским концерном General Motors. Внедорожник разработан бразильским отделением концерна и производится на заводе в Таиланде , откуда машины поставляются по всему миру. Сегодня на конвейере стоит второе поколение внедорожника.

История модели началась в 1999 году, когда удлинённая пятидверная версия, выпускающегося тогда внедорожника Chevrolet Blazer, получила название TrailBlazer. Данный эксперимент оказался более чем удачным, машина продавалась большими тиражами, соизмеримыми с материнской машиной. Поэтому в 2002 году было принято решение выпускать машину уже как самостоятельную модель.

Именно, 2002 год можно считать полноценным началом истории модели Трейлблейзер, когда начало производиться первая генерация этой модели.

Первая генерация модели

Первое поколение выпускалось с 2002 по 2009 годы. Оно базировалось на платформе GMT360. Машина была совсем недешёвой и не очень качественной, но при этом она имела достаточно высокие тиражи продаж в США. Так как американцы, не смотря на все недостатки, очень любят большие автомобили.

Как было принято в Соединённых Штатах в то время, внедорожники оснащались большими крупнолитровыми атмосферными силовыми агрегатами объёмом от 4,2 до 6 литров.

Второе поколение машины

Вторая генерация машины увидела свет в 2012 году. Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.

Теперь объёмы двигателей у американского внедорожника находились в диапазон от 2,5 до 3,6 литров.

В 2016 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, кроме внешности, технической части изменения не коснулись.

Собственно на этом можно заканчивать описание краткой истории модели и переходить к обзору её силовых агрегатов.

Двигатели первого поколения

Как я уже писал выше, первое поколение машины имело крупнолитражные двигатели, а конкретно:

  • Двигатель LL8, объёмом 4,2 литра;
  • Двигатель LM4 V8, объёмом 5,3 литра;
  • Двигатель LS2 V8, объёмом 6 литров.

Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

Двигатель LL8 LM4 V8 LS2 V8
Количество цилиндров 6 8 8
Рабочий объём, см³ 4157 5328 5967
Мощность, л.с. 273 290 395
Крутящий момент, Н*м 373 441 542
Диаметр цилиндра, мм 93 96 103.25
Ход поршня, мм 102 92 101.6
Степень сжатия 10.0:1 10.5:1 10,9:1
Материал блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий
Система питания Многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива

Далее рассмотрим эти силовые агрегаты поподробней.

Двигатель LL8

Это первый мотор большой серии двигателей Атласа, концерна General Motors. Впервые он появился в 2002 году на автомобиле Oldsmobile Bravada. Уже позже эти моторы стали устанавливать на такие модели как, the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier и Saab 9-7.

Данный силовой агрегат является рядным 6-и цилиндровым бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Система газораспределения у этого двигателя модели DOHC. Данная система предусматривает наличие двух распредвалов в верхней части головки блока цилиндров. Так же она предусматривает наличие клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

Первые двигатели развивали мощность 270 л.с. На Трейлблейзере мощность незначительно подняли до 273 л.с. Более серьёзная модернизация силового агрегата была проведена 2006 году, когда его мощность подняли до 291 л. с.

Двигатель LM4

Этот силовой агрегат относится, в свою очередь, к семейству Vortec. Он появился в 2003 году и кроме Шевроле Трейлблейзер устанавливался на следующие модели:

  • Isuzu Ascender;
  • GMC Envoy XL;
  • Chevrolet SSR;
  • Buick Rainier.

Эти моторы делались по схеме V8 и имели верхнее расположение распределительных валов.

Двигатель LS2

Эти моторы так же относятся к серии Вортек. Данный силовой агрегат впервые появился в 2005 году на легендарном спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. На Трейлблейзер и СААБ 9-7X Aero эти силовые агрегаты попали уже несколько позже.

Кроме этого, именно, эти моторы являлись основными двигателями для автомобилей General Motors в знаменитой спортивной серии NASCAR

Всего эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Chevrolet Corvette;
  • Chevrolet SSR;
  • Chevrolet TrailBlazer SS;
  • Cadillac CTS V-Series;
  • Holden Monaro family;
  • Pontiac GTO;
  • Vauxhall Monaro VXR;
  • Holden Coupé GTO;
  • Holden SV6000;
  • Holden Clubsport R8, Maloo R8, Senator Signature and GTS;
  • Holden Grange;
  • Saab 9-7X Aero.

Моторы второй генерации Chevrolet TrailBlazer

Как писалось выше, вместе со второй генерацией модели полностью поменялись и силовые агрегаты. Теперь Chevrolet TrailBlazer устанавливались:

  • Дизельный мотор XLD25, объёмом 2,5 литра;
  • Дизельный мотор LWH, объёмом 2,8 литра;
  • Бензиновый мотор LY7 V6, объёмом 3,6 литра.

Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer — среднеразмерный внедорожник, выпускавшийся подразделением General Motors Chevrolet с 2001 по 2008 год. Он заменил пятидверный Chevrolet Blazer; после прекращения выпуска TrailBlazer в США начала выпускаться полноразмерная модель Traverse.

В 2012 году появилось второе поколение TrailBlazer, не имеющее ничего общего с первым поколением и не выпускающееся в США — стране, являвшейся главным рынком сбыта первой генерации автомобиля. Данный автомобиль был разработан отделением GM Бразилия. Производится в Таиланде. В виде готовых машинокомплектов приходит на завод в Шушарах (Санкт-Петербург), где к полностью готовой машине крепят бампера и колёса.

Под именем TrailBlazer с 1999 по 2001 также выпускался пятидверный Chevrolet Blazer, являвшийся более высокой комплектацией обычной версии. В 2002 году TrailBlazer превратился в отдельную модель и выпускался совместно с Blazer до 2005 года, когда тот прекратил своё существование.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Двигатели
    • 1.2 EXT
    • 1.3 SS
    • 1.4 Безопасность
    • 1.5 Отзывы
    • 1.6 В России
    • 1.7 Прекращение производства
    • 1.8 Продажи в США
    • 1.9 Награды
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 В России
    • 2.2 Рестайлинг
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Chevrolet S-10 Blazer[d]
  • Chevrolet Traverse

Первое поколение базировалось на грузовой платформе GMT360. Он имел подключаемый полный привод с режимами «4 High» и «4 Low» и блокировкой заднего дифференциала G80 (у комплектации SS был полный привод и блокировка G86). Старшая комплектация LT, по сравнению со стандартной LS, имела улучшенные интерьер и звуковую систему, литые диски, тормоза на 4 колеса и стандартный пакет для буксировки. В конце 2005 — начале 2006 года TrailBlazer получил обновление, а именно новые приборную панель и интерьер, однако обновление получила только версия LT, в то время как LS имела интерьер 2001—2005 годов. Версия SS получила также небольшие изменения спереди и сзади, а также боковые юбки. В 2005 году на TrailBlazer начали ставить систему ESP [1] .

Двигатели [ править | править код ]

TrailBlazer имел на выбор 2 атмосферных двигателя: 4,2-литровый рядный шестицилиндровый и 5,3-литровый V-образный восьмицилиндровый моторы. V8 имел систему отключения половины цилиндров для экономии топлива. Оба двигателя могли оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. В 2006 году вместе с обновлением был изменён 5,3-литровый агрегат, ставший немного мощнее.

  • Размерность колёс — 255/60R17 (255/55 R20 на SS)
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson
  • Задняя подвеска — зависимая, балка-мост
  • Рулевое управление — рейка-шестерня
  • Диаметр разворота — 11,7
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

EXT [ править | править код ]

В 2003 году появилась удлинённая версия EXT, имевшая 3 ряда сидений и 7 мест для сидения, соответственно, были увеличены длина (на 406 мм) и высота, увеличение которой было замаскировано рейлингами на крыше. EXT производился на фабрике в Оклахоме до февраля 2006 года, когда фабрика закрылась и производство было завершено. Удлинённую версию можно было отличить от обычной версии квадратными задними дверьми (в обычной версии угол был обрезан для колёсных арок).

SS [ править | править код ]

В 2006 году появилась версия SS, первый спортивный внедорожник Chevrolet. Он оснащался 6-литровым двигателем V8 от шестого поколения Chevrolet Corvette [2] . Впервые он был показан на автосалоне в Чикаго 2003 года [3] . Автомобиль был одним из самых быстрых спортивных внедорожников США [4] .

Безопасность [ править | править код ]

Краш-тесты автомобиля проводил в 2008 году американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS), а также Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA). У IIHS автомобиль получил довольно плохие оценки.

NHTSA 2008 Chevrolet TrailBlazer: [5]

Передний удар по водителю:
Передний удар по пассажиру:
Боковой удар по водителю:
Боковой удар по пассажиру:
Опрокидывание (2WD): / 20.4 %
Опрокидывание (4WD): / 19.1 %

IIHS 2009 Chevrolet TrailBlazer [6] :

Фронтальный удар: A [7] Боковой удар: M Безопасность головы: P

Отзывы [ править | править код ]

В начале 2002 года General Motors отозвали 76 000 автомобилей Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy 2002 модельного года из-за возможного дефекта в системе полного привода и коробке передач [8] .

В середине 2002 года GM снова отозвали 65 000 автомобилей Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и Oldsmobile Bravada из-за возможного дефекта в топливопроводной системе [9] .

В 2003 году в Японии было отозвано 4 861 автомобилей Astro, Blazer, Astro Tiara, Astro Starcraft и TrailBlazer из-за неисправности в приводе наружных зеркал и проблемы с тормозами [10] .

В 2004 году Национальная администрация США по безопасности на транспорте расследовала внедорожники TrailBlazer из-за 37 обращений владельцев, которые жаловались на неработающие стоп-сигналы [11] . В конце года было отозвано 950 000 автомобилей Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada и Buick Rainier по этой причине [12] .

В том-же 2004 году General Motors заявили об отзыве внедорожников Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и Oldsmobile Bravada 2001 и 2002 модельного года из-за обнаруженной проблемы с ремнями безопасности [13] .

В 2006 году General Motors и Isuzu отозвали 258 000 автомобилей из-за вероятности короткого замыкания в проводке электростеклоподъёмников и переключателей дверных замков, которое может привести к возгоранию. Отзыв затронул внедорожники Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Buick Rainier, Isuzu Ascender и Saab 9-7X 2006 и 2007 модельных годов, которые были зарегистрированы в 20 штатах США.

В России [ править | править код ]

TrailBlazer продавался в России с 2003 по 2009 год [14] и был представлен в России в 2001 году [15] . Он имел те же двигатели, что и американские версии, но с изменёнными мощностью и крутящим моментом; 5,3-литровый двигатель был доступен только в версии EXT до 2004 года. Автомобиль производился на заводе «Автотор» в Калининграде. Автомобиль пользовался популярностью — за промежуток июнь-сентябрь 2004 года было продано 135 автомобилей [16] , за весь 2004 год было продано 267 TrailBlazer [17] .

Прекращение производства [ править | править код ]

Следующее поколение TrailBlazer должно было появиться весной 2007 года на платформе GMT361, преемнике GMT360. Однако в январе 2006 года General Motors решили просто обновить модель из-за недостатка средств. В 2009 году TrailBlazer вместе с минивэном Uplander были заменены Chevrolet Traverse [18] . В декабре 2008 года завод в Морэйн, Огайо прекратил производство всех моделей на платформе GMT360. 16 декабря вышел последний TrailBlazer, через неделю завод был закрыт. Закрытие последнего завода GM по производству внедорожников было показано в документальном фильме «The Last Truck: Closing of a G.M. Plant».

Продажи в США [ править | править код ]

Календарный год Общие продажи
2001 [19] 115,103
2002 249,568
2003 261,334
2004 [20] 283,484
2005 244,150
2006 [21] 174,797
2007 134,626
2008 [22] 74,878
2009 [23] 8,829

Награды [ править | править код ]

  • Автомобиль года в США в 2001 году [24]
  • Североамериканский автомобиль и грузовик года в 2002 году
  • 13 место по продажам в США в 2003 году [25]
  • Один из самых плохих по качеству в 2004 году, по мнению потребительского издания Consumer Reports [26]
  • 4,2-литровый двигатель входил в рейтинг «10 лучших двигателей по мнению журнала Ward’s» в 2002—2005 годах [27]
  • 8 место среди самых плохих автомобилей по мнению американского издания ТТАС (The truth about cars) [28]
  • Лучший полноразмерный внедорожник в 2008 году по опросу компании AutoPacific [29]

Второе поколение [ править | править код ]

  • Chevrolet S-10 Blazer[d]
  • Chevrolet Traverse

Второе поколение было показано в виде концепта в 2011 году на Дубайском автосалоне. Серийный автомобиль показали в Бангкоке в том же году. TrailBlazer второго поколения сделан на основе Chevrolet Colorado второго поколения.

Внедорожник выпускается с 2012 года. Автомобиль представленный на рынках стран Азии, Африки, Южной Америки делают на заводах в Бразилии и Таиланде.

Chevrolet Trailblazer второго поколения выпускается с двумя турбодизелями Duramax объёмами 2,5 литра мощностью 150 л. с. (350 Нм) и 2,8 литра мощностью 280 л. с. (470 Нм), работающими в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач Hydra-Matic или с 5-ступенчатой механикой [30] .

В России [ править | править код ]

Российская премьера Trailblazer прошла на Московском автосалоне в августе 2012 года [31] . В марте 2013 года на заводе General Motors в Санкт-Петербурге начался выпуск внедорожника Trailblazer второго поколения [32] .

Полноприводный внедорожник предлагался на российском рынке со 180-сильным дизелем объёмом 2,8 литра, работающим в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным автоматом, а также с 3,6-литровым бензиновым мотором, развивающим 239 л. с. в паре с автоматической трансмиссией.

Рестайлинг [ править | править код ]

Рестайлинговые Chevrolet Colorado и TrailBlazer были показаны в виде прототипов в 2016 году в Бангкоке. Спецверсия Colorado, названная Xtreme, отличается от серийного пикапа изменённой передней частью, обновлённым интерьером, а также внедорожными аксессуарами. [33]

Для обновлённого Chevrolet TrailBlazer 2 предусмотрено два двигателя на выбор:

  • 6-цилиндровый бензиновый объёмом 3,6 литра (239 л. с.);
  • 4-цилиндровый турбодизель объёмом 2,8 литра (180 л. с.).

«Не наш» Chevrolet New TrailBlazer II

Шевроле Трейлблейзер 2 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «New Trailblazer FL» и обзор с фотографиями.

В первых числах мая 2016 года бразильское подразделение компании Chevrolet представило общественности серийный вариант обновленного внедорожника TrailBlazer второго поколения, который впервые дебютировал в марте на автосалоне в Бангкоке в статусе шоу-кара.

В результате модернизации автомобиль не только заметно преобразился внешне, но и стал чуточку легче «дореформенного», получил улучшенный интерьер и пополнил свой функционал новыми «вкусностями».

Рестайлинговый Chevrolet TrailBlazer обзавелся полностью перекроенной «лицевой» частью – ему отделили нахмуренную светотехнику, «двухэтажную» радиаторную решетку с более острыми гранями и рельефный бампер. Благодаря внесенным изменениям внедорожник стал выглядеть гармоничнее, современнее и престижнее.

С других же ракурсов автомобиль остался без видимых доработок.

Внешние размеры «ТрейлБлейзера» после обновления сохранились на «дореформенном» уровне: 4878 мм в длину, 1848 мм в высоту и 1902 мм в ширину. На колесную базу и дорожный просвет у пятидверки приходится 2845 мм и 255 мм соответственно.

Модернизация превознесла серьезные изменения в интерьер Chevrolet TrailBlazer второй генерации – внутри автомобиля можно увидеть совершенно новую переднюю панель и улучшенные материалы отделки.

Убранство внедорожника скроено в современном и привлекательном стиле с трехспицевым рулем, наглядным «инструментарием» и стильной центральной консолью, «приютившей» на себе цветной экран мультимедиа и грамотно скомпонованные управляющие органы.

Как и дорестайлинговая модель, машина способна принять на борт до семи пассажиров, а ее грузовой отсек рассчитан на перевозку багажа объемом от 554 до 1830 литров.

Для обновленного варианта Chevrolet TrailBlazer 2 предусмотрено два двигателя на выбор:

  • Первый – бензиновая 3.6-литровая «шестерка» с V-образной компоновкой и распределенным впрыском, генерирующая 277 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 3700 об/минуту.
  • Второй – четырехцилиндровый дизель объемом 2.8 литра с турбонаддувом и технологией питания Common Rail, потенциал которого составляет 200 «кобыл» при 3600 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Оба мотора сочетаются с 6-скоростным «автоматом», жестко активируемым полным приводом и «раздаткой» с понижающей передачей.

Конструктивно доработанная версия «ТрейлБлейзер» второго поколения не изменилась: классическое рамное шасси в основе, независимая фронтальная подвеска на двойных базированных поперечно рычагах, зависимая задняя архитектура с продольными рычагами и тягой Панара, реечный рулевой механизм с гидроусилителем и дисковые тормоза четырех колес с электронными «ассистентами».

В Бразилии продажи рестайлингового Chevrolet TrailBlazer стартовали в мае 2016 года (его цена там практически не изменилась – от

181 тысячи бразильских реалов), после чего «он» приступил к покорению рынков и других стран, но до России вероятно уже не доберётся – в связи с «полууходом» этой марки с российского рынка.

В «базе» внедорожник предлагает: передние подушки безопасности, усилитель руля, аудиосистему, кондиционер, ABS, ESP, электростеклоподъемники всех дверей и 16-дюймовые легкосплавные диски колес.

Характеристики Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer технические характеристики и комплектации

Chevrolet TrailBlazer — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Chevrolet TrailBlazer.

Бренд: Chevrolet
Модель: TrailBlazer
Класс: Класс K2
Начало выпуска: 2001

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Chevrolet TrailBlazer 2.8 D MT 5dr Sport Coupe 5MT 180 л.с. 2012 г. 2015 г.
Chevrolet TrailBlazer 2.8 D AT 5dr Sport Coupe 5AT 180 л.с. 2012 г. 2015 г.
Chevrolet TrailBlazer 3.6 AT 5dr Sport Coupe 5AT 239 л.с. 2012 г. 2015 г.
Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT 5dr Sport Coupe 5AT 295 л.с. 2004 г. 2012 г.
Chevrolet TrailBlazer 5.3 AT 4WD 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 300 л.с. 2006 г. 2009 г.
Chevrolet TrailBlazer 6.0 AT AWD 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 395 л.с. 2006 г. 2009 г.
Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT 4WD 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 291 л.с. 2006 г. 2009 г.
Chevrolet TrailBlazer 5.3 AT 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 300 л.с. 2006 г. 2009 г.
Chevrolet TrailBlazer 6.0 AT 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 395 л.с. 2006 г. 2009 г.
Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 291 л.с. 2006 г. 2009 г.
Chevrolet TrailBlazer 5.3 AT 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 300 л.с. 2006 г. 2006 г.
Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 291 л.с. 2006 г. 2006 г.
Chevrolet TrailBlazer 5.3 AT 4WD 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 300 л.с. 2006 г. 2006 г.
Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT 4WD 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 291 л.с. 2006 г. 2006 г.
Chevrolet TrailBlazer 5.3 AT 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 290 л.с. 2003 г. 2005 г.
Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 275 л.с. 2003 г. 2005 г.
Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 275 л.с. 2002 г. 2005 г.
Chevrolet TrailBlazer 5.3 AT 4WD 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 290 л.с. 2003 г. 2005 г.
Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT 4WD 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 275 л.с. 2003 г. 2005 г.
Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT 4WD 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 275 л.с. 2002 г. 2005 г.

Продажа Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet.

ПАО Сбербанк объявляет о.

Североуральск

Продаю.

Отзывы владельцев

Chevrolet TrailBlazer, 3.6 л

Максим, 25 апреля 2015

После приобретения своего.

Chevrolet TrailBlazer, 2.8 л

Иван Николаевич, 4 ноября 2014

Chevrolet TrailBlazer, 2.8 л

Дарья, 2 ноября 2014

Впервые увидела Треил Блейзер.

Chevrolet TrailBlazer, 2.8 л

Егор Игоревич, 29 октября 2014

Здравствуйте, вот и я пишу о.

Chevrolet TrailBlazer, 3.2 л

Кирилл Олегович, 29 октября 2014

Шевроле оказался моей первой.

Официальные дилеры Chevrolet
Тест-драйвы Chevrolet TrailBlazer
Описание автомобиля Chevrolet TrailBlazer

Автомобиль повышенной проходимости Chevrolet TrailBlazer был представлен в 2001 году, серийное производство модели осуществлялось до 2009 года и после длительного перерыва, в 2013 году производство машины было возобновлено. Данное авто было разработано для смены внедорожника Chevrolet Blazer. От своего предшественника TrailBlazer перенял некоторые особенности оформления кузова, но, тем не менее, рассматриваемое транспортное средство базируется на совершенно иной платформе, имеет продвинутое техническое оснащение.

Дизайн кузова

TrailBlazer обладает внушительными габаритами – 4872х1895х1892, дорожный просвет составляет 200, колесная база 2870 миллиметров. Такие размеры не дадут машине затеряться в общем транспортном потоке, она в любом случае будет обращать на себя внимание. Еще больше внедорожник выделяется за счет брутальной внешности, которая не утрачивала свою актуальность в течение почти десяти лет. Носовая часть машины разделена на две секции планкой окрашенной в цвет кузова и украшенная фирменным логотипом. Нижняя часть бампера, колесные арки, пороги закрыты защитным пластиковым обвесом, который покрашен в иные, чем кузов оттенки, поэтому визуально хорошо заметен. Задняя часть удлиненная, имеет значительную площадь застекления, на крыше установлены рейлинги.

Дизайн салона

Интерьер внедорожника оформляется мягкой тканью, пол устилается ковролином, который способен существенно заглушить внешние шумы. Салон рассчитан на пятерых человек, для которых предоставляется обширное свободное пространство и много места для укладки багажа. На высоком центральном тоннеле установлен широкий бокс. Рабочая зона водителя оформлена комфортно и оптимально. На четыре спицы рулевого колеса выведены дублирующие клавиши управления основными функциями машины. Панель приборов содержит в своем составе два больших циферблата и четыре циферблата меньшего размера скомпонованных в общую группу. Консоль под незначительным углом повернута в сторону водителя. Она используется для размещения панели бортового компьютера и стереосистемы. На боковые поверхности консоли выведены регуляторы климатического оборудования.

Опции, двигатели

Внедорожник оснащается автоматической 4-диапазонной трансмиссией с адаптивной системой, которая способна самостоятельно оптимизировать плавность и скорость переключения скоростей в зависимости от скорости, стиля вождения водителя. С этой трансмиссией устанавливаются бензиновые моторы на 273 или 288 лошадиных сил. Привод может передаваться на передние колеса или быть полным.

В процессе управления автомобилем водитель сможет воспользоваться возможностями раздаточной коробки управляемой компьютером. Достаточно повернуть селектор коробки в определенное положение и механизмы автомобиля оптимизируются на движение по снегу, льду, глине, склону и любым другим труднопроходимым участкам дороги.

Модификации 2013 года

Модификация TrailBlazer-2013 имеет рамную конструкцию, увеличенный до 220 миллиметровдорожный просвет. В отличие от прежней версии дизайн кузова выполнен в более спокойном, классическом стиле. Кузовные элементы стали более обтекаемыми, передняя и задняя светотехника оборудуются светодиодами.

При осмотре внутреннего пространства внедорожника обращает на себя внимание большой монитор системы мультимедиа, установленный на широкой консоли. На панели приборов скомпонован большой циферблат спидометра и экран бортового компьютера. Сиденья в салоне установлены в три ряда, причем кресла второго ряда способны смещаться в шести направлениях. По кабине распределено множество ниш, бардачков, держателей, у каждого пассажирского места установлены подстаканники.

TrailBlazer-2013 комплектуется 180-сильным дизельным мотором в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией Hydramax. От двигателя крутящий момент может подаваться на любую ось, имеется возможность подключения полного привода.

Показать отзывы

bogdanbogdanovitch@yandex.ru
26 сентября, 19:35

Не приходилось мне видеть внедорожник в деле, но выглядит машина впечатляюще. Если зимой нет никаких проблем и эта машина способна выехать из любой грязи, значит модель удачная, а машина надежная.

victoria_musienko@mail.ru
24 сентября, 11:04

Знакомые приобрели эту модель, отличная подходящая для ежедневной или туристической эксплуатации. Если честно не хотела их огорчать но как по мне — то просто ужас, особенно интерьер. Передние кресла как табуреты, соскальзываешь с низ, пластик звенит, скрипит на неровностях. Не впечатлила.

Lika300077
10 сентября, 03:16

Честно говоря о таком авто даже не слышала но технические характеристики заинтересовали. Хотелось бы побольше информации о том как авто ведет себя в условиях бездорожья и отзывы о работе движка.

Читать еще:  Что такое резонанс шагового двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector