Chevrolet trailblazer какой двигатель

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Трейлблейзер

Линейка рамных среднеразмерных внедорожников Chevrolet TrailBlazer, сменившая на своем посту Chevrolet Blazer, дебютировала на российском рынке в 2011 году и продавалась вплоть до 2015 года, позже переориентировавшись на азиатский рынок. Силовые агрегаты данной серии были представлены бензиновыми двигателями внутреннего сгорания объемом 2.8, 3.6 и 4.2 литра, а моторное масло Трейлблейзер Шевроле обладало индивидуальным допуском, про который мы и поговорим в данной статье, отвечая на популярный вопрос: какое моторное масло выбрать для автомобиля Chevrolet TrailBlazer?

  • Бензиновые двигатели: LWH , LY7 , LL8 .

Допуски масла Шевроле Трейлблейзер

Моторное масло для Chevrolet TrailBlazer

Чтобы выбрать лучшее моторное масло для линейки внедорожников Шевроле Трейлблейзер, необходимо ознакомиться с его заводским допуском GM Dexos 2. Ведь именно автомасла с данной спецификацией автопроизводитель рекомендует заливать в двигатели этой линейки. Из доступных в нашей стране брендов, в первую очередь стоит отметить оригинальное низкозольное масло General Motors Dexos 2 5W-30, рекомендованное корпорацией GM. Из аналогов же стоит выделить всем известные Castrol Magnatec A5 5W-30 и ZIC X9 FE 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Шевроле Трейлблейзер масло в двигатель 2.8

Говоря конкретно о моторе LWH Chevrolet TrailBlazer объемом 2.8 литров, который устанавливали на второе поколение этой серии под индексом GM800, стоит также упомянуть допуск масла GM Dexos 2. Данная спецификация является универсальной и именно благодаря ей можно с легкостью подобрать лучшее моторное масло для всех двигателей Шевроле Трейлблейзер. Что конкретно выбрать? В первую очередь оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30, разработанное непосредственно автопроизводителем. Ну или его аналоги Wolf VitalTech 5W-30 D1 и RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

Моторное масло Трейлблейзер 4.2

Моторное масло Трейлблейзер с двигателем LL8 объемом 4.2 литра, который можно лицезреть на моделях данной линейки первого поколения GMT360, в плане допуска ничем не отличается от моторных масел, заливаемых в остальные двигатели внутреннего сгорания этих внедорожников. К упомянутому выше оригиналу General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналогам, стоит добавить синтетические моторные масла GULF Formula FS 5W-30 и Motul Specific Dexos 2T 5W30, что непосредственно расширит диапазон вашего выбора.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Сколько масла заливать в Chevrolet TrailBlazer

  • 2.8L( LWH ) — 5.7 литра масла
  • 3.6L( LY7 ) — 5.2 литра масла
  • 4.2L(LL8) — 6.6 литра масла

Примечание : если планируете лить масло в Трейлблейзер с иной вязкостью, обязательно убедитесь наличию у него допусков ACEA A3/B4 или ACEA C3.

Когда меня масло в двигателе Шевроле Трейлблейзер

Исходя из регламента производителя, масло в двигателе Chevrolet TrailBlazer подлежит замене каждые 15 тысяч километров пробега. Но теория не всегда совпадает с практикой. Нередко масло в моторе данной линейке загрязняется уже на пробеге 6-9 тысяч километров, требуя замены. Тому виной низкокачественное топливо, сложные условия эксплуатации ТС, а также технические неисправности двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Как проверить уровень масла в двигателе Chevrolet TrailBlazer

Выполнять проверку уровня моторного масла в Chevrolet TrailBlazer необходимо каждую тысячу километров пробега. Ведь данная процедура не только поможет обнаружить масляное голодание мотора, но и позволит оценить техническое состояние самого моторного масла. Соответственно, чтобы проверить уровень масла в двигателе этой линейки внедорожников, необходимо:

  • выставить авто на ровную площадку
  • прогреть масло до рабочей температуры
  • дать ему остыть до нормализации уровня(10-15 минут)
  • протереть уровневый щуп от остатков частиц старого масла
  • произвести замеры

Внимание стоит обращать на отметки щупа min и max. Ведь именно в их пределах должно расположиться масло после замеров при нормальном его уровне в ДВС.

Проверка уровня масла

Как заменить масло Шевроле Трейлблейзер

Поменять масло Трейлблейзер может практически любой среднестатистический автомобилист. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  • постановки авто на ровную поверхность
  • демонтажа защиты двигателя снизу
  • выкручивания нижней сливной пробки
  • слива отработки
  • замены фильтра масла
  • заливки свежего моторного масла в двигатель через заливное отверстие под капотом

Вакуумная замена масла Шевроле Трейлюбейзер 2.8

Замена масла Шевроле Трейлблейзер 4.2

Шевроле Трейлблейзер: ремонт с помощью присадок

  • 20 ноября 2019 15:40:17
  • Отзывов:
  • Просмотров: 1768

Одна из специализаций компании General Motors – выпуск больших внедорожников, таких как Chevrolet Blazer. Модель выпускалась с 1969-го по 2005-й, а с 2018 года производится новое поколение на базе платформы C1. Параллельно с этим компания наладила выпуск и другого внедорожника – Chevrolet Trailblazer, внешность и характеристики которого во многом перекликаются с легендарным Blazer.

За все время выпущено два поколения Трейлблейзер, причем они пользуются неплохим, как для американских автомобилей, спросом в России. Разберем более детально их двигатели, трансмиссии, оценим возможности снижения расхода и безразборного ремонта.

Двигатель Trailblazer, Blazer

Trailblazer 4.2

Первое поколение GMT360, поступившее в массовое производство в 2001 году, оснащалось рядным шестицилиндровым ДВС объемом 4,2 л. Атмосферный бензиновый мотор LL8 комплектовался системой, которая отключала половину цилиндров для улучшения топливной экономичности. Изначально мощность агрегата составляла 273 лошадиные силы, а крутящий момент – 295 Н·м. Позже мощность возросла до 295 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле не менее 13 л на 100 км пути.
Мотор LL8 принято именовать Vortec 4200. На время выхода он считался одним из мощнейших в классе, причина этого состоит в том, что все 6 цилиндров имеют рядное расположение. Двигатель целиком состоит из алюминия, что заметно облегчает конструкцию. Этот мотор в своё время попал в список 10 лучших по версии американского издания, что должно свидетельствовать о его надежности, долговечности, удачных технических характеристиках. Но так ли это на самом деле?

Читать еще:  Шумно работает двигатель шевроле лачетти

К особенностям LL8 Vortec 4200 из серии двигателей Atlas относят DOHC, систему изменения фаз газораспределения, высокую степень сжатия – 10 к 1, электронный дроссель. ГБЦ было сконструировано таким образом, чтобы было обеспечено максимальное поступление воздуха.
За основу блока взят алюминий А356, который дополнительно подвергнут термообработке. Для нейтрализации вибрации коленвала применен двухчастотный демпфер. Для эффективной работы предусмотрено качественное охлаждение клапанов. Клапанная крышка изготовлена из композиционного материала, а её особое крепление способствует минимизации вибраций. Стоит отметить продуманное расположение водяного и масляного насосов, которое позволило избежать люфта в ременном приводе.

Спустя год с момента старта производства ДВС подвергли модернизации. Так, начали применять поршни, на которые нанесено графитовое покрытие, плюс уменьшили зазор, образуемый гильзой цилиндра и поршнем. Благодаря этому сократился износ и уровень шума. По характеристикам LL8 не сильно уступает V-образным восьмеркам, но он легче их в среднем на 50 кг.

Несмотря на всю инновационность, двигатель Trailblazer 4.2 время от времени доставляет неприятные сюрпризы: проседают гильзы в блоке цилиндров, плюс возможна детонация. Если проседание гильзы цилиндров – это конструктивный недостаток отдельных двигателей, который не всегда можно считать критическим, то детонация зачастую случается при заправке низкосортным топливом.

Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель бензина, снимет нагар и лаковые отложения с поверхностей камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, оптимизирует горение топлива и удалит из него воду. Применение катализатора горения убережет и еще от одного дефекта – залипание механизма, который открывает дроссельную заслонку. Ведь он склонен к поломкам в результате нагарообразования.

Trailblazer 5.3

Бензиновый атмосферный мотор с индексом LM4 имеет объем 5,3 л, его мощность составляет 288 лошадиных сил, а крутящий момент – 440 Н·м. Силовой агрегат, который известен как Vortec 5300, попал в массовое производство в 2003 году. Конструктивно он представляет собой V-образную восьмерку с верхним расположением распредвалов.

Блок цилиндров изготовлен из алюминия, в него запрессованы чугунные гильзы, также применяется распределенный впрыск. Благодаря модернизации картера LM4 на 45 кг легче, чем аналогичные моторы, в корпусе которых применяются чугунные детали.

Примечательно, что для Vortec 5300 использован уникальный по своей конструкции масляный поддон, куда помещен передний дифференциал авто. Среди других особенностей ДВС числятся компактность, легкость, термопластиковый впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, дешевизна по сравнению с восьмицилиндровыми V-образными моторами, распределительные валы которых расположены сверху.

Объем масла в смазочной системе Шевроле Трейлблейзер составляет 5,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она способствует очистке поверхностей из алюминия и наращиванию плотного слоя металлокерамики на деталях из чугуна, с восстановлением их номинальных размеров. Благодаря геомодификатору трения нормализуется компрессия, повышается давление масла в системе, упрочняются узлы трения, снижается расход масла и топлива, упрощается пуск в холодное время года.

Примечание: для первого поколения американского внедорожника использовался и шестилитровый бензиновый мотор мощностью 395 лошадиных сил, с крутящим моментом в 542 Н·м. Правда, эта версия слабо распространена в России.

Trailblazer 2.8

Второе поколение Трейлблейзер, вышедшее на рынок в 2012 году, комплектовалось мотором LWH объемом 2,8 л. Встречались также агрегаты на 2,5 и 3,6 л, но они менее популярны в России.

Итак, LWH – дизельный агрегат мощностью 180 л. с. Его крутящий момент составляет 440 либо 470 Н·м. В конструкции четырехцилиндрового мотора Duramax применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Главная особенность двигателя состоит в топливной аппаратуре Common Rail, которая может доставлять проблемы при пробеге свыше 180 тыс. км. Хотя всё зависит от качества бензина и обслуживания. Зачастую появляется ошибка с кодом Р0403, которая сигнализирует о том, что необходимо производить очистку клапана EGR.

Чтобы продлить жизнь топливной системе Trailblazer дизель 2.8, рекомендуем:

Добавлять в топливный бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Он повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизирует износ блок цилиндров, повысит крутящий момент и снизит расход.

Сделать профилактическую промывку форсунок составом RVS Master Injection Pump Dp3, если пробег превышает 100 тыс. км или же вы приобретаете подержанное авто. Это поспособствует очистке поверхностей трения топливного насоса высокого давления, а также снимет нагар с форсунок, облегчит пуск в холодное время года.

Duramax склонен к перегреву, поэтому нужно внимательно следить за чистотой радиатора. При покупке подержанного автомобиля с этим ДВС нужно убедиться, что нет признаков перегрева вроде подтеков масла из-под крышки головки блока цилиндров. После покупки рекомендуем произвести безразборный ремонт присадкой RVS Master Engine Di6, что поможет значительно увеличить ресурс силового агрегата и нормализовать его эксплуатационные характеристики.

Trailblazer 3.6

АКПП Trailblazer и полный привод

Модели первого и второго поколений оснащались обширным набором механических, автоматических трансмиссий. Среди них механическая пятиступка, АКПП 4L-60E, 6L45. Последнее поколение зачастую встречается с шестиступенчатым автоматом 6L45.

Это достаточно крепкий агрегат, который требует лишь своевременной замены масла (желательно сократить межсервисные пробеги до 60 тыс. км при интенсивных разгонах, частом включении блокировки гидротрансформатора). Если пренебрегать ТО, вероятно загрязнение каналов гидроблока, выход из строя соленоидов, перегорание фрикционов.

Впоследствии начинает подтекать сальник гидротрансформатора, появляются пинки – необходимо перебирать коробку. В отдельных случаях помогает безразборный ремонт с помощью присадки RVS Master Transmission Atr7.

Полноприводный Трейлблейзер комплектуется системой part-time с системой жесткого подключения переднего моста. Для продления ресурса его раздатку и мосты есть смысл обработать присадкой RVS Master Transmission Tr5.

На российский рынок выйдет кроссовер Chevrolet Trailblazer (ВСЕ ЦЕНЫ)

Trailblazer — это уже не суровый рамный вездеход. Два года назад это название досталось обычному кроссоверу длиной 4413 мм. Новый Chevrolet Trailblazer имеет несущий кузов и легковую платформу с колесной базой 2640 мм, поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. То есть это одноклассник таких автомобилей, как Nissan Qashqai, Volkswagen Taos и Skoda Karoq.

Читать еще:  Что по закону можно поменять в двигателе

Изначально кроссовер дебютировал в Китае, там производством машин занимается СП SAIC-GM. Но с 2020 года выпуск этих машин также ведется в Южной Корее, в том числе для рынков США и Канады. А скоро паркетники корейского производства появятся и в России! Если не считать машины узбекского производства, то Trailblazer у нас станет самым компактным и доступным автомобилем в «американской» гамме Chevrolet.

У нас Chevrolet Trailblazer будет предложен только с трехцилиндровым турбомотором 1.3, который выдает 150 л.с. и 236 Нм. Согласно Одобрению типа транспортного средства, мотор рассчитан на бензин АИ-95. Версия с передним приводом имеет клиноременный вариатор и полузависимую заднюю подвеску. Полноприводная модификация оснащена девятиступенчатым «автоматом», муфтой подключения задней оси и задней подвеской с механизмом Уатта (эта схема досталась от старых Опелей эпохи GM), время разгона до 100 км/ч — 9,2 с. Заявленный дорожный просвет — 194 мм.

На выбор — четыре комплектации. Базовая LS предложена только с передним приводом, оснащение включает шесть подушек безопасности, кондиционер, медиасистему с семидюймовым экраном, тканевый салон, подогрев передних сидений, круиз-контроль, задний парктроник, галогеновые фары и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Версия LT может иметь передний или полный привод, сиденья обиты кожзамом, есть рейлинги на крыше, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа.

Модификации Activ и RS предложены только с полным приводом, а различаются обвесом и декором. Trailblazer Activ имеет «внедорожные» бамперы, двухцветную окраску кузова, комбинированную обивку сидений, однозонный климат-контроль, медиасистему с восьмидюймовым экраном, камеру заднего вида и комплекс электронных ассистентов. Версия RS отличается «спортивным» обвесом, другой решеткой радиатора, 18-дюймовыми колесами и красным декором в салоне. Среди пакетных опций есть вентиляция передних сидений, панорамная крыша, электропривод пятой двери, светодиодные фары и акустическая система Bose c семью динамиками.

Пока объявлена только базовая цена: 1 млн 999 тысяч рублей, причем это с учетом скидки за trade-in. Полный прайс-лист будет опубликован ближе к старту продаж, который назначен на 15 сентября, хотя дилеры уже готовы принимать заказы. Локализованные одноклассники значительно дешевле: например, Skoda Karoq 1.4 TSI (150 л.с.) с «автоматом» стоит 1 млн 693 тысяч рублей, а Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с вариатором — от 1 млн 789 тысяч рублей.

ДОПОЛНЕНО 24 АВГУСТА: Опубликован полный прайс-лист без учета скидок:

Характеристики Chevrolet Trailblazer / Шевроле Трэилблэйзер

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer / Шевроле Трэилблэйзер. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Trailblazer / Шевроле Трэилблэйзер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Trailblazer.

Выберите модель Chevrolet Trailblazer:

Ответы

История Chevrolet Trailblazer / Шевроле Трэилблэйзер

Chevrolet Trailblazer начали выпускать с сентября 2001 года на заводе Moraine в штате Огайо. Автомобиль считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе.

По сравнению с моделью Blazer среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer выглядит куда более солидно. В его облике явственно читаются черты «старшего брата» — Tahoe: «двухэтажные» фары, горизонтальная фальшрадиаторная решетка, выпуклые крылья с широкими колесными арками.

Несмотря на то, что TrailBlazer дебютировал давно, его дизайн вполне актуален и сегодня. Сбалансированные пропорции кузова — классика внедорожного жанра. Мужественный облик с умеренной долей агрессии и напора. Этот красивый, стильный внедорожник вряд ли затеряется в автомобильном потоке (помогут здесь и внушительные размеры). Впечатляет эффектная перечеркнутая светотехника спереди и красивый бампер.

Производитель адаптировал TrailBlazer к вкусам автолюбителей Старого Света. Например, водителю Chevroletне придется привыкать к подрулевой «кочерге» селектора автоматической коробки передач — он располагается на привычном месте по соседству с «ручником».

Интерьер Chevrolet TrailBlazer разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике и безопасности. Центральная консоль четко отделяет рабочее место водителя от зоны размещения пассажиров. Огромные сиденья без выраженной боковой поддержки могут быть отделаны как высококлассной тканью, так и кожей, и оборудованы различными электроприводами. Водители любого роста смогут быстро найти удобную посадку — благо диапазоны перемещения кресел достаточно велики.

В стандартную комплектацию TrailBlazer входит инновационная 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с системой «адаптивной логики», не только обеспечивающая четкое и плавное переключение во всех режимах работы двигателя, но и подстраивающая моменты и скорость переключения передач под ваш стиль вождения. За безопасность отвечают передние и боковые подушки безопасности, полностью гидроформованная рама и стальные брусья в дверях.

Благодаря самой большой в своем классе колесной базе в салоне могут легко разместиться пятеро пассажиров, и при этом в их распоряжении оказывается большое багажное отделение. Сзади вполне удобно: до спинок передних сидений далеко, потолок высоко. В распоряжении пассажиров Chevrolet — индивидуальный тюнер с двумя гнездами для наушников и блок управления вентиляцией с возможностью регулировки направления потоков и скорости вращения вентилятора. При складывании заднего сидения нет необходимости отсоединять подголовники, которые автоматически откидываются и занимают вертикальное положение за спинками передних сидений. В полу багажного отделения находится объемный люк для хранения аптечки, огнетушителя и различных предметов. По всему салону рассредоточено масса полочек, ящичков и подстаканников.

Запатентованная Chevrolet система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым поворотом ручки селектора, расположенного на центральной консоли, выбирать одно из четырех режимов трансмиссии — 4HI, A4WD, 4LO. Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий. По умолчанию установлен режим заднего привода. Его лучше использовать при городской езде. Если условия движения слегка затруднены, можно перевести селектор в положение A4WD — в таком случае по команде электроники при проскальзывании задних колес будет автоматически подключаться передний мост. Режим 4HI — это распределение крутящего момента по осям в пропорции 50/50. Уже в таком виде TrailBlazer представляется отличным «проходимцем». Пониженная передача (4LO) позволяет атаковать еще более серьезное бездорожье. TrailBlazer уверенно вывозит своего владельца из большинства очень сложных бездорожных ситуаций.

Читать еще:  Двигатель toyota 5vz характеристики

Первопроходец, тот, кто прокладывает путь — примерно так переводится на русский слово TrailBlazer. Американский внедорожник в должной мере оправдывает свое название.

Мощный 4,2-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель с блоком цилиндров из алюминиевого сплава отличается ровной работой и впечатляющим крутящим моментом. Четыре клапана на цилиндр и регулируемые фазы газораспределения обеспечивают двигателю TrailBlazer отличные эксплуатационные характеристики: максимальную мощность 273 л.с. при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент при 3500 об/мин. Время разгона TrailBlazer от 0 до 100 км/ч составляет всего 9 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой — 192 км/ч.

Двигатель позволяет водителю TrailBlazer эффектно стартовать со светофора и уверенно тянет на высоких скоростях. Масса прицепа, который может буксировать TrailBlazer, — 2,3 тонны.

Характерный облик передней части TrailBlazer с горизонтальной фальшрадиаторной решеткой позволяет безошибочно узнать в нем представителя семейства внедорожников Chevrolet. При первом же взгляде на TrailBlazer внимание приковывает намеренный контраст: в то время, как округлые контуры кузова придают облику автомобиля плавность и изящество, широкие колесные арки, выпуклые крылья, пятиспицевые колесные диски и подчеркнутая ширина кузова формируют внешность чистокровного внедорожника.

Обзорность неплохая. К тому же производитель предлагает такую полезную опцию, как регулируемый при помощи электропривода педальный узел — большое подспорье для низкорослых водителей.

Благодаря совершенной конструкции шасси TrailBlazer по управляемости не уступает седану. Колеса передней оси имеют независимую подвеску с двумя А-образными рычагами и стойкой «МакФерсон». В конструкции задней подвески специалисты Chevrolet используют неразрезную балку с 4 продольными рычагами, тягой Панара и пружинами.

Весной 2002 года Chevrolet расширила линию Trailblazer моделью «EXT». Данная версия настолько просторная, что может вместить семь человек вместе с багажом.

Принимая во внимание, что стандартный Trailblazer выпускается в трех вариантах отделки: LS, LT или LTZ. Trailblazer EXT доступен строго с LT-отделкой. Предлагается как в заднеприводной, так и полноприводной версиях.

Объем багажного отделения составляет 0,62 кубических метра, а при сворачивании 2-го и 3-го ряда мест — 2,84 м³ — больше чем у главных конкурентов Trailblazer.

В 2005 году в Нью-Йорке компания GM представила внедорожник TrailBlazer SS. Шильдик «SS» на моделях Chevrolet всегда означал потрясающую динамику и отменные ходовые качества.

Chevrolet TrailBlazer — первый SUV под литерой SS. Автомобиль оснащен 8-цилинидровым мотором от Corvette мощностью 391 л.с. В результате внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Доводку подвесок проводили не только на различных гоночных трассах в США, но и на Нюрбургринге в Германии. Внешне TrailBlazer SS можно отличить по 20-дюймовым литым дискам и более низкому положению кузова над дорогой. Внутри же установили специальные спортивные сиденья, а цветовая гамма салона подчеркивает динамический потенциал машины. Примечательно и то, что покупателям предложат как полноприводную, так и заднеприводную версию модели.

Летом 2006 года компания General Motors объявила, что прекращает выпуск Chevrolet TrailBlazer.

Модель вернулась на конвейер спустя семь лет. В 2013 году компания General Motors представила полностью новое поколение данного внедорожника. В основе, как и положено настоящему вездеходу, лежит рамная конструкция кузова. Также в борьбе с бездорожьем помогают неразрезной задний мост и приличный дорожный просвет в 220 мм.

Экстерьер заметно потерял в брутальности. Немаловажную роль сыграл в этом уход от классической, «двухэтажной» оптики. Автомобиль имеет утонченный вид, выглядит спортивно и маневренно. Мускулистые бока, обтекаемый кузов, стильная оптика складываются в привлекательный облик с нотками агрессии. Автомобиль получил головные фары проекторного типа и светодиодные задние фонари.

Интерьер автомобиля значительно осовременился. На центральной консоли установлен большой дисплей аудиосистемы с кнопками управления музыкой, на приборной панели — экран бортового компьютера с двумя крупными циферблатами. Все элементы расположены удобно и естественно. Кресла лишились былой «диванности» и получили боковую поддержку. Салон, кстати, семиместный. Сидения второго ряда имеют регулировку наклона спинки в шести положениях. Для доступа к третьему ряду сидений второй ряд легко сдвигается вперед с помощью всего одного рычага. На третьем ряду могут довольно комфортно расположиться и не слишком рослые взрослые пассажиры — места для коленей предостаточно, да и над головой пространство с запасом. Все места оборудованы подстаканниками, карманами для мелочей, индивидуальными воздуховодами и прочими элементами комфорта. При необходимости перевозки крупногабаритных грузов два задних ряда можно сложить, получится ровная и достаточно вместительная грузовая площадка.

Trailblazer 2013 оснащается 4-цилиндровым турбодизелем Duramax 2,8 литра (180 лошадиных сил), обладающим изменяемой геометрической турбиной, а также бензиновым двигателем 3,6 литра (239 лошадиных сил). Двигатели поставляются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом» Hydramax (только для дизельных моторов). До 100 км/ч Trailblazer с бензиновым мотором разгоняется за 9,7 с (у дизельного с АКП — 11,8 с). Есть в линейки силовых агрегатов еще и 2,5-литровый дизель, но он в Россию поставляться не будет.

На хорошей дороге автомобиль заднеприводный, однако, при необходимости можно подключить и передний мост, а если дороги и вовсе нет — межосевая муфта блокируется и включается понижайка. Trailblazer 2013 может легко справляться с водными препятствиями, глубина которых не превышает 0,8 м. Максимальная масса буксируемого груза — 3 т.

Автомобиль оснащен целым набором пассивных и активных систем безопасности, в том числе гидравлическим усилением педали тормоза, трэкшн контролем, электронным распределением усиления торможения, системой предотвращения пробуксовки, ESC, ABS, системой помощи при спуске по склону, подушками безопасности водителя и пассажиров.

Производство внедорожника Trailblazer 2013 модельного года стартовало на заводе General Motors в таиландском городе Районг. В России Chevrolet Trailblazer начали собирать в марте 2013 года на заводе GM в Санкт-Петербурге.

Ссылка на основную публикацию