Chpa двигатель какое масло

Chpa двигатель какое масло

Масло в двигателе Skoda Octavia, 3 поколение (A7), 2013 — 2017

1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 — 2014

  • Комплектации: 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Ambition, 1.2 TSI MT Elegance, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Ambition, 1.2 TSI DSG Elegance, 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Ambition, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Ambition
  • Двигатель: CJZA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2014 — 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Active, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition
  • Двигатель: CHPB, CZDA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод, 2017 — 2020

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Style
  • Двигатель: CZDA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 150 л.с./140 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2013 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Active, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI MT Elegance, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Elegance
  • Двигатель: CHPA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2014 — 2019

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI AT Style, 1.6 MPI AT Elegance
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.8 л, 180 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2013 — 2019

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Ambition, 1.8 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.8 TSI MT Style, 1.8 TSI MT Laurin&Klement, 1.8 TSI MT Elegance, 1.8 TSI DSG Ambition, 1.8 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.8 TSI DSG Style, 1.8 TSI DSG Laurin&Klement, 1.8 TSI DSG Elegance, 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement, 1.8 TSI DSG 4×4 Style, 1.8 TSI DSG 4×4 Scout
  • Двигатель: CJSA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.8 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2014 — 2018

  • Комплектации: 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement, 1.8 TSI DSG 4×4 Scout, 1.8 TSI DSG 4×4 Style, 1.8 TSI DSG 4×4 Elegance
  • Двигатель: CJSB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 0W-30, 5W30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 143 л.с., дизель, передний привод, робот, 2013 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG Ambition Hockey Edition, 2.0 TDI DSG Ambition, 2.0 TDI DSG Elegance, 2.0 TDI DSG Ambition
  • Двигатель: CRVC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод, робот, 2015 — 2017

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG Ambition, 2.0 TDI DSG Ambition Hockey Edition, 2.0 TDI DSG Style, 2.0 TDI DSG Ambition
  • Двигатель: CKFC, CRMB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 220 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2014 — 2017

  • Комплектации: 2.0 TSI MT RS, 2.0 TSI DSG RS
  • Двигатель: CHHB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 230 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2017 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TSI MT RS, 2.0 TSI DSG RS
  • Двигатель: CHHA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

CHPA 1.4 TSI

Турбовый мотор с рабочим объёмом 1.4 литра новой серии EA211. Эту серию разработали специально для новой платформы MQB, на которой будет строиться большинство VAGовских автомобилей. Чтоб упростить процесс изготовления и сборки двигатель сделали модульным, как конструктор. В этой серии собираются как самые маленькие трехцилиндровые моторы с объёмом 1 литр мощностью 60 л.с. так и самый мощный 1.4 TSI с 140л.с. О нём и поговорим. Впервые на Skoda он появился вместе с Octavia III в 2013 году. Особенности двигателя:

  • впускной коллектор со встроенным интеркулером
  • двухконтурная система охлаждения с двумя термостатами
  • насос охлаждения совмещён с этими термостатами и приводится отдельным ремнём(!!) от распредвала(. )
  • выпускной коллектор встроен в ГБЦ — для быстрейшего прогрева
  • полностью электронное управление давлением наддува
  • распредвалы встроены в клапанную крышку

Интересные конструкторские решения применили, посмотрим что покажет время. Хотя и сейчас уже имеется информация по некоторым болячкам:

  • Регулярно приезжает с такой ошибкой — P334B00 — Регулятор давления наддува механическая неисправность. сама турбина бодрячок, дует сколько надо, даже больше, чем надо. А всё потому, что заржавела тяга клапана сброса. На своих новых моторах Skoda использует электронный регулятор давления наддува. Но, видать , с материалом не рассчитали. От высоких температур его тяга расширяется и просто закисает на штоке сброса. Сам регулятор мощный, и, часто бывает, он просто ломает тягу, живёт своей жизнью. При появлении неисправности рекомендуют снимать и смазывать место соединения мегадорогой жаростойкой смазкой. Но неисправность возникает, как правило, когда тяга уже намертво закисла. На снятой турбине снять и расшевелить регулятор возможно, надо только захотеть. За снятие турбины никто платить не хочет, так что приходится выламывать старый актюатор, чистить место соединения и ставить новый, смазав его суперсмазкой.
    Как лечить:на машине желательно ездить, а не только стоять в пробках. Иногда надо нажимать на педаль акселератора до упора, чтоб мотор раскручивался и рычал. Да-да, так надо делать, чтоб турбина работала, шток не стоял на одном месте и не закисал
    Цена вопроса*: замена актюатора давления наддува — 4000р.
  • На самых первых версиях мотора обрывались катушки зажигания. Машина приезжает на ТехОбслуживание, ничего не подозревающий механик пытается проверить состояние свечей зажигания. Откручивает катушку зажигания. Тянет-потянет, а вытянуть не может. Зовёт механик бабку помощника, вдвоём тянут-потянут, а вытянуть не могут. Потом, как в сказке, зовут внучку мастера цеха, жучку инженера по гарантии и кошку технического директора. В итоге весь этот консилиум вытягивает катушку почти до открытого капота, она тянется, а выходить не хочет. После прихода мышки возможны два варианта — или часть резинового колпачка обрывается и остаётся на свече, или катушка всё же снимается, но на резиновом колпачке остаётся маленькая дырочка, через которую искра потом будет уходить мимо. Испорченная в обоих случаях катушка. Хорошо, что можно отдельно поменять резиновый колпачок катушки. Это была страшная сказка и совсем не обязательно, что все катушки оборвутся, но шанс такой велик.
    Как лечить:сейчас подобных проблем почти не встретишь, производители поменяли конструкцию катушек зажигания, а механики поумнели, и при замене свечей смазывают кончики катушек специальной смазкой — катушки после этого не прилипают к свечам.
    Цена вопроса*: замена свечей со смазкой катушек — 1200р.
  • В последнее время участилась проблема с течью антифриза на этих моторах. Долго искать не надо. Если снять воздушный фильтр, с правой стороны ГБЦ видны следы красной жидкости. Несложно догадаться, что утечка как раз из соединения того самого модуля — помпа плюс два термостата. Там должна быть установлена резиновая прокладка. VAGовцы уже давно применяют интересный метод для проверки наличия прокладок — на одной из сопрягаемых деталей делают небольшой вырез. Получается окошко — прокладку из яркого материала видно, если она там есть. Через это окошко в сопряжении модуля помпы и термостатов и начинает сочиться антифриз. Как показал наш спектральный анализ проблема в самой прокладке. Однажды на старую прокладку случайно капнули маслом. Через некоторое время это место разбухло. Понятно, что в сопряжении деталей, если на прокладку попало масло, ей деваться некуда и её выпирает через окошко наружу. Отсюда и течь. Какой-то неправильный материал прокладки выбрали — к антифризу стойкий, а к другим жидкостям нет.
    Как лечить:если уже потекло — менять резиновую прокладку. НЕ МЫТЬ двигатель. Следить, чтоб не было течи масла и даже капельки на прокладку не попадало.
    Цена вопроса*: замена прокладки со снятием модуля помпы — 3600р.

Все цены указаны без учёта скидок, актуальную цену узнавайте у мастера

Читать еще:  Двигатель afn холостые обороты

Если Ваш опыт позволяет добавить полезную информацию в эту статью, большая просьба, пишите на avto-mexanic@mail.ru.

Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на , всё обсудим

CHPA 1.4 TSI. Chpa двигатель

Двигатель 1.4 TSi: ресурс, надёжность, ремонт, тюнинг

Многие автомобилисты знакомы с двигателем TSi с объёмом 1.4 литра, в котором содержится 150 л. с. от известных немцев Audi-Volkswagen. Но, не все знают, на какие именно автомобили он устанавливался, а также какой реальный ресурс и потенциал имеет.

Технические характеристики двигателя

Двигатель ТСИ 1.4 ещё имеет название — ЕА211, которое ему заложил завод изготовитель. Это малолитражный мотор с турбиной, который получил достаточно широкое распространение на автомобилях концерна «Volkswagen».

Впервые установка силовых агрегатов началась на транспортные средства Джетта и Гольф 5. Этот мотор разрабатывался специально, чтобы прийти на замену ЕА111, который показал себя не с лучшей стороны. Чугунный блок и алюминиевая головка скрывают внутри себя два распредвала, гидрокомпенсаторы, облегчённые поршни и усиленный коленчатый вал.

В основном двигатель TSi с объёмом 1.4 л. и 150 лошадиными силами — это надёжность. Основным плюсом является наличие турбонаддува. В мотор ставится наддув — 1.4 TSI Twincharger, который практически исключает турбоямы.

Рассмотрим, технические характеристики силового агрегата:

Наименование Показатель
Производитель Mlada Boleslav Plant
Объем 1,4 литр (1395 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 150 л.с.
Расход топлива 5,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 74,5 мм
Эконорма Евро-5 или Евро-6
Применяемое масло 5W-30, 5W-40

Силовой агрегат 1.4 tsi 150 л. с. имеет ресурс двигателя:

  • Согласно технической документации завода изготовителя — 250-300 тыс. км.
  • Согласно практических данных полученных от автолюбителей — 300 000 км и выше. Всё зависит от обслуживания.

Применяемость

Движок 1.4 tsi 150 л. с. получил достаточно большую распространённость на автомобилях концерна «Volkswagen». Так, мотор можно встретить на автомобилях: Audi A3, Audi A4, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat.

Ремонт и тюнинг

Особые проблемы при эксплуатации двигателя не обнаружены. Так, мотор получился достаточно надёжным и с лёгкий в ремонте. Конструкторское бюро концерна «Volkswagen» учло все недоработки и пожелания потребителей, и устранила проблемы предшественника: отказалась от использования цепи газораспределительного механизма и оснастила мотор ремнём, заменила перепускной клапан и улучшила прогрев. Что касается ремонта, то мотор можно отремонтировать собственными руками в гараже, что радует многих владельцев.

Что касается технического обслуживания, то его необходимо проводить каждые 12-15 тыс. км пробега. Замену ремня газораспределительного механизма стоит делать спустя 60-75 тыс. км.

Остальные ремонтные работы проводятся согласно регламента и мануалов по ремонту. Капитальный ремонт движка проводится только в условиях автосервиса с применением специального оборудования.

Тюнинг мотора почти не проводится, поскольку он только попал на отечественный рынок, но чипования силового агрегата уже проводятся. Так, прошивке электронного блока управления до уровня Stage 1 можно достичь добавления в мощности до 180 л.с., а вот если прошить прошивкой Stage 3+, то уже можно развивать до 230 л.с.

Вывод

Двигатель TSi с объёмом 1.4 литра, в котором содержится 150 л. с. от концерна «Volkswagen» — это надёжный силовой агрегат, на который можно положиться. Высокий ресурс силового агрегата, а также простая конструкция сделали мотор весьма популярным и любимым среди автолюбителей. А вот при правильной прошивке можно добавить мощность до 230 л.с. и выше.

CHPA 1.4 TSI — Авто-Механик

Турбовый мотор с рабочим объёмом 1.4 литра новой серии EA211. Эту серию разработали специально для новой платформы MQB, на которой будет строиться большинство VAGовских автомобилей. Чтоб упростить процесс изготовления и сборки двигатель сделали модульным, как конструктор. В этой серии собираются как самые маленькие трехцилиндровые моторы с объёмом 1 литр мощностью 60 л.с. так и самый мощный 1.4 TSI с 140л.с. О нём и поговорим. Впервые на Skoda он появился вместе с Octavia III в 2013 году. Особенности двигателя:

  • впускной коллектор со встроенным интеркулером
  • двухконтурная система охлаждения с двумя термостатами
  • насос охлаждения совмещён с этими термостатами и приводится отдельным ремнём(!!) от распредвала(. )
  • выпускной коллектор встроен в ГБЦ — для быстрейшего прогрева
  • полностью электронное управление давлением наддува
  • распредвалы встроены в клапанную крышку

Интересные конструкторские решения применили, посмотрим что покажет время. Хотя и сейчас уже имеется информация по некоторым болячкам:

    Регулярно приезжает с такой ошибкой — P334B00 — Регулятор давления наддува механическая неисправность. сама турбина бодрячок, дует сколько надо, даже больше, чем надо. А всё потому, что заржавела тяга клапана сброса. На своих новых моторах Skoda использует электронный регулятор давления наддува. Но, видать , с материалом не рассчитали. От высоких температур его тяга расширяется и просто закисает на штоке сброса. Сам регулятор мощный, и, часто бывает, он просто ломает тягу, живёт своей жизнью. При появлении неисправности рекомендуют снимать и смазывать место соединения мегадорогой жаростойкой смазкой. Но неисправность возникает, как правило, когда тяга уже намертво закисла. На снятой турбине снять и расшевелить регулятор возможно, надо только захотеть. За снятие турбины никто платить не хочет, так что приходится выламывать старый актюатор, чистить место соединения и ставить новый, смазав его суперсмазкой.Как лечить:на машине желательно ездить, а не только стоять в пробках. Иногда надо нажимать на педаль акселератора до упора, чтоб мотор раскручивался и рычал. Да-да, так надо делать, чтоб турбина работала, шток не стоял на одном месте и не закисалЦена вопроса*: замена актюатора давления наддува — 4000р.

Все цены указаны без учёта скидок, актуальную цену узнавайте у мастера

Если Ваш опыт позволяет добавить полезную информацию в эту статью, большая просьба, пишите на [email protected]

Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на [email protected], всё обсудим

Не жмись, поделись!

Не жмись, поделись!

1.4 Контрактный двигатель chpa 39353

Контрактный двигатель chpa

Пока «большие» моторы выжимают из себя последнее, чтобы соответствовать суровым нормам Евро, теряя ресурс и обрастая проблемами, на рынке малолитражных агрегатов обнаружился прорыв. Появилось сразу несколько двигателей объемом до 1,4 литра с превосходным потенциалом, выносливостью и тяговитостью. Именно к таким можно смело причислить двигатель 1,4 tsi chpa, который выпускается на шкодовском заводе с 2012 (Mlada Boleslav).

Особенности и основные характеристики

По большому счету, это продолжение серии ЕА111, пришедшей на смену ЕА211. Мотор по конструкции является рядной алюминиевой «четверкой», мощность которой доходит до 140 «лошадей», что дает возможность производителям смело комплектовать этим силовым агрегатом даже машины среднего класса (Шкоды Октавии, Ауди А3/А4, Volkswagen Golf/Passat).

Рабочий объем мотора 1395 см³, крутящий момент 250 Нм поддерживается в диапазоне 1400-4000, что отлично сказалось на ходовых характеристиках. «Питается» мотор высокооктановым Аи-95/98, но расход имеет совсем небольшой: чуть больше 5 литров в смешанном цикле. При этом соответствует Евро-5/6, в зависимости от модификации. В шкодовском chpa двигателе появился практически новый низ:

  • блок из алюминиевого сплава с чугунными гильзами;
  • коленвал стал легче и увеличил ход почти на 5 мм;
  • уменьшили диаметр цилиндров до 74,5 мм;

В двигателе имеются гидрокомпенсаторы, используется непосредственный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске. В общем, Шкода для двигателя chpa сделала все, чтобы силовой агрегат получил отличную оценку специалистов. Кроме прочего, на 1.4 TSI установлена турбина с интеркулером, обеспечивающая давление 2,2 бар. Для тех, кому 140 л.с. под капотом маловато, есть возможность выполнить простой чип-тюнинг – и «приподнять» chpa на 30-40 «лошадей».

К особенностям двигателя можно отнести возможность отключения пары цилиндров (система АСТ), двухконтурное охлаждение. Вместо цепи на привод ГРМ вернулись ремни с ресурсом до 90 тысяч, которые мы рекомендуем заменять после 60-тысячного пробега.

Что касается системных неисправностей и характерных болячек, то на ЕА111, в том числе и 1.4 TSI, они пока особо не проявились. Зато четко видно, как ушли старые болезни: моторы стали прогреваться заметно лучше, исчезли проблемы с перепускным клапаном и цепями ГРМ.

Покупаем контрактные моторы chpa

Поводов заменить свой агрегат chpa нового поколения у автовладельцев практически нет. А вот купить этот замечательный мотор вместо бэушного силового агрегата старого образца точно захотят многие. Выгода в увеличенной мощности, экономичности и ресурсе, отсутствии большинства проблем.

Купить бу двигатель chpa рекомендуем в нашей компании. Все моторы прошли придирчивую диагностику, поставляются в полностью оригинальном виде и любой комплектации. Выбрать можно на складе или сделать заявку – мы оперативно поставим двигатель в любую точку, дадим гарантии его качества.Адвигатель

Двигатель VW CHPA

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • CHPA

1.4-литровый бензиновый двигатель Фольксваген CHPA 1.4 TSI выпускался с 2012 по 2015 годы и ставился на седьмой Гольф, а также автомобили на его платформе: Октавия А7 и Сеат Леон 3. Этот силовой агрегат имел модификацию оснащенную системой ACT под иным индексом CPTA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CHPA 1.4 TSI 140 л.с.

Точный объем 1395 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 74.5 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув IHI RHF3
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 240 000 км

Обширная подборка мануалов для Гольф 7 собрана тут

Активнее всего этот мотор обсуждают в Octavia-Club.ru

Расход топлива Фольксваген 1.4 СНРА

На примере Volkswagen Golf 2013 года с автоматической коробкой передач:

Город 6.1 литра
Трасса 4.4 литра
Смешанный 5.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель CHPA 1.4 TSI

Skoda

Octavia 3 2012 — 2015
Seat

Leon 3 2012 — 2014
Volkswagen

Golf 7 2012 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы CHPA

На первом месте стоит проблема масложора, особенно у двс до 2013 года выпуска

Далее следует поломка тяги актуатора вестгейта из-за его закисания-заклинивания

Также часто неопытные мастера повреждают катушки зажигания при замене свечей

На пробеге в 100 000 км нередко течет дорогостоящая помпа с двумя термостатами

Оставшиеся жалобы связаны с долгим прогревом и посторонними шумами-стуками

Подробное видео по сборке мотора 1.4 CHPA

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатеть CHPA

    Основная информация

    Двигатель CHPA относится к новой серии силовых агрегатов от Volkswagen, рабочим объемом 1.4 литра, серии ЕА211. По сравнению с предшественниками, это серьезно доработанный мотор, поэтому многие журналисты в момент выхода окрестили его новым поколением силовых агрегатов.

    Мощность, л.с. 140 — 150
    Тип топлива Бензин АИ-95
    Объем, см*3 1395
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500
    Расход топлива, л/100 км 5.5
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
    Выброс CO2, г/км 124 — 142
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6000; 150 (110) / 6000
    Нагнетатель Турбина
    Система старт-стоп нет

    Что касается проблем с двигателем, то у него есть необычный аппетит к моторному маслу. Проблемой выступал дефектная головка блока цилиндров, которую заменяли по гарантии на сервисных центрах. Но проблема эта не вылечилась, и новые двигатели также были склонны к серьезному аппетиту моторного масла, из-за недоработанной формы колец.

    В результате, собственник этого двигателя мог попасть на капитальный ремонт двигателя на пробеге до 50 000 километров. Турбина — это еще один уязвимый элемент в силовой установке машины. Если использовать двигатель в одном и том же ритме, к примеру, городском, двигатель начинает болеть потерей тяги. Проблема в том, что может заклинить ось, после чего актуатор выйдет из строя. Естественно проблема решается при детальном осмотре силовой установки. И, в зависимости от результатов диагностики, вопрос можно решить либо заменой актуатора или разработкой оси.

    Но для того, чтобы предупредить эту поломку, необходимо несколько раз за поездку нажимать на газ чуть больше среднего.

    Общие характеристики

    Из основных изменений, по сравнению с предшественниками, выступает угол наклона двигателя на 12 градусов назад. Этот двигатель с абсолютно новым блоком цилиндров. Теперь используется алюминий с чугунным блоком. В тоже время, диаметр цилиндров уменьшился на 2 мм. Инженеры существенно доработали коленвал. Теперь он заменен на более легкий и длинноходный.

    Накрывается это дело 16 клапанной головкой блока цилиндров, которая имеет два распредвала. Еще одним отличием от прошлого поколения является развернутый блока цилиндров на 180 градусов. Выпускной коллектор разместили сзади. И он интегрирован в головку.

    Двигатель объемом 1.4 литра оснащается гидрокомпенсаторами. Мощности двигателю, при таком малом объеме, способна добавить система непосредственного впрыска топлива. На версии в 122 лошадиные силы устанавливают фазовращатель только на впускном валу. Что касается модификации на 140 лошадиных сил, то фазовращатель установлен и на впуске, и на выпуске.

    Газораспределительный механизм и также претерпел изменений. Теперь вместо цепи, используется ремень, который имеет срок эксплуатации от 40 до 60 тысяч километров. Что касается системы охлаждения, то версия в 122 лошадиные силы использует двухконтурную систему.

    Вся линейка двигателей на 140 лошадиных сил, получила от немецких инженеров два отключаемых цилиндра. Турбина с интеркулером встроенные во впускной коллектор, что серьезно добавляет лошадиных сил и крутящего момента.

    В модификациях на 120 лошадиных сил давление турбины немного не доходит до 1 бара. Что касается 140 сильной версии, то давление больше чем 1.2 бара. Этот двигатель выпускается по сегодняшний день, но с 2006 года его заменили на новые модификации полезным объемом 1.5 тыс.

    Что касается конкретно нашего двигателя, то эта версия как раз на 140 лошадиных сил. В таком агрегате отсутствует система для изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, о чем мы говорили выше. По экологическим стандартам двигатель отвечает требованиям Евро-5, а давление нагнетателя порядка 1.3 бара.

    Тюнинг

    Что касается чип-тюнинга, то Стейдж 1, для версии в 122 лошадиных силы, может получить прибавку в 40 лошадиных сил. Прошивка Стейдж 2 даст ещё порядка 10 лошадиных сил, но работает она вместе с downpipe. более мощные двигатели на 140 лошадиных сил, благодаря прошивке Стейдж 1, можно раскочегарить до 180 лошадиных сил. Что касается крутящего момента, то с этого двигателя можно выжать порядка 120 Ньютона метров крутящего момента. Прошивка стейдж 2 и даунпайп сверху, добавляют 174 — 200 лошадиных сил и крутящий момент больше 300 Ньютона метров.

    Технические характеристики

    Этот силовой агрегат выпускался на заводе Mlada Boleslav Plant. Вся линейка двигателей получила обозначение EA211. Выпускается двигатели с 2012 года по наше время. Материал, из которого изготовлен блок цилиндров — это алюминий. Что касается система питания, то используется инжектор. Это рядный четырехцилиндровый двигатель. По 4 клапана на один цилиндр. Диаметр цилиндра — 74.5 миллиметров. Ход поршня — 80 миллиметров.

    Точный объем двигателя — 1395 кубических сантиметров. Что касается мощности, то двигатель CHPA способен выдать 140 лошадиных сил, в диапазоне оборотов двигателя от 4500 до 6000. Крутящий момент в 250 Ньютона метров достигается при 1500 — 3500 оборотов двигателя. Рекомендуемое топливо для двигателей и линейки 1.4 TSI EA211 имеет октановое число 95 и 98. Весит двигатель 106 кг. Что касается расхода топлива на каждые 100 км, то по городу двигатель способен потреблять 6.6 л на 100 километров, по трассе — смешные 4.3 литра, что приводит к среднему числу в смешанном цикле 5.2 л на 100 км. При нормальной эксплуатации двигателя, расход масла на каждые 1000 км порядка пятьсот грамм. Марка масла, которое используется в силовом агрегате — 5W-30 и 5W-40.

    Согласно техническому регламенту, замену масла необходимо производить каждые 15 000 км. Но фирменные автосервисы от компании Audi и Volkswagen рекомендуют менять каждые 7500 километров. Рабочая температура двигателя — порядка 90 градусов. Тюнинг потенциал готов предложить порядка 150-180 лошадиных сил сверху. Это двигатель устанавливается на Audi начиная от A3, А5, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Volkswagen Caddy, Golf, Jetta, Passat, CC, Polo и Tiguan.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector