Что это дать просраться двигателю

Что это дать просраться двигателю

Всем привет!Кто знает что лучше лить в целиндры для раскоксовки колец поршня?И какая последовательность работы?

Покупал на ebay / так как в России у официалов продают фуфломецин.
после обработки днища поршней блестят , и читается на них маркировка.
кольца свободно двигаются в канавках.

Покупал на ebay / так как в России у официалов продают фуфломецин.
после обработки днища поршней блестят , и читается на них маркировка.
кольца свободно двигаются в канавках.

Покупал на ebay / так как в России у официалов продают фуфломецин.
после обработки днища поршней блестят , и читается на них маркировка.
кольца свободно двигаются в канавках.

Там которая в мелких пузырях , рассчитана на любое расположение цилиндра , будь то мопед с горизонтальным расположение , хоть аппозитник
да и в спрее почти такая же .

По инструкции — теплый двигатель ( не холодный и не только после остановки ) . откручиваем свечи , заливаем жижу ( мелкий пузырь на 1 цилиндр) ( большого мне хватило на 2 обработки 6 цилиндров , еще что то осталось ) . наживляем свечи обратно и ждем 10 — 15 минут.
откручиваем свечи и накрываем отверстия ветошью .
далее нужно отключить бензонасос и покрутить двигатель стартером .
из свечных отверстий полетят кусочки нагара ( для этого и накрывали ветошью )

после этого собираем все и пробуем заводить . Заводится хреново , первые минуты двигатель работает с перебоями ( из трубы валит черный дым ) .

Обязательно после всех процедур нужно заменить масло в двигателе.

При работах соблюдать технику безопасности и одевать защитные средства.
жидкости весьма токсичны и скорее всего содержат какую то кислоту.

в мелких пузырьках настоящая жижа имеет пряный запах , при попадании на кожу вызывает раздражение и жжение.
фуфловые — простой керосин.

в спрее — имеет резкий запах ( перехватывает дыхание , лучше не нюхать ) и при попадании на кожу вызывает раздражение.

Очиститель SHUMMA ENGINE CONDITIONER GDI JP/0,25L

она более мягко работает , что то на основе нашатырного спирта ( имеет такой запах)
я для раскаксовки поршневых колец не пробывал , но отмывал нагар на клапанах , не разбирая головки. ( но ее применяют и для колец )
что хорошо , она создает обильную пену и обволакивает все пространство , куда заливали ее.

по инструкции точно не помню .
я наливал во впускное отверстие , ждал около 20 мин . ( повторял 2-3 раза )

нагар на впускных клапанах становился рыхлым и легко удалялся .

вот после «шумы » ( правда фотки не очень)

до обработки

после обработки

ЗЫ: пробег двигателя 30000км ( который на фото)

не всегда помогает .

Хотя в старых книгах по эксплуатации автомобиля «Волга » было прописано : » если двигатель работает неустойчиво и с перебоями , необходимо выехать на трассу и дать поработать двигателю на оборотах около 3000 некоторое время «

вот после «шумы » ( правда фотки не очень)

до обработки

после обработки

ЗЫ: пробег двигателя 30000км ( который на фото)

Нужно вынимать соответствующие предохранители ( по возможности ) или отключать данные блоки ( насос , зажигание)

Нужно вынимать соответствующие предохранители ( по возможности ) или отключать данные блоки ( насос , зажигание)

Нужно вынимать соответствующие предохранители ( по возможности ) или отключать данные блоки ( насос , зажигание)

Нужно вынимать соответствующие предохранители ( по возможности ) или отключать данные блоки ( насос , зажигание)

Что это дать просраться двигателю

Это продувка цилиндров для облегченного пуска двигателя

Продувка? Работа ДВС при 3000 об/мин называется продувкой? 😆
Если имеет место длительное движение авто при низких оборотах или работа на ХХ, то такой режим работы мало способствует самоочистке свечей от нагара. Для очистки свечей и не для чего более, рекомендуют повысить перед остановкой обороты на одну мин., т.к. при этом происходит выгорание нагара на свечах.

Мифы все это, «слишком умных» людей. Никогда так не делал и делать не собираюсь. Проблем не испытывал. Парни, все и так нормально работет, без повышения оборотов, заводится и т.п. . )))

«пока гром не грянет- мужик не перекрестится!»- это так, вступление, а теперь немного теории: при эксплуатации автомобиля на свечах образуется нагар, этот нагар сгорает когда свеча нагревается до 400 град по цельсию( именно поэтому важно подбирать свечи правильно, индивидуально для каждого мотора), а в условиях города(пробки, светофоры, частая работа на холостом ходу) не всегда удается прогревать свечи до этой тем-ты, поэтому рекомендуется «дать мотору просраться) хотя бы раз в неделю, но так как не всегда есть возможность выехать на трассу и «дать гари», то можно делать как написано в книжке(тот же хрен получается, только в др руке). Лично вы, можете и дальше игнорировать рекомендации специалисто, но просто однажды могут совпасть несколько моментов одновременно: холодная погода, подсевший аккум, длительная стоянка и вы опаздываете на работу, вот тогда(бегая с тяжелым аккумулятором по лестницам) вы вспомните про нехитрую процедуру прокалки свечей.

Читать еще:  Характеристики двигателя для глубинного

Добавлено через 7 минут
ну это типо для того чтобы выровнять температуру в системе охлаждения чтобы гбц и в рубашке блока температура одинаковая была ведь на стоянку в основном по разному встают кто сходу по тормозам а кто потихоньку пробирается вот и получается что помпа ож неравномерно прогнала ну и якобы гбц повести может ну это чтото типа рекомендации и по подвесным моторам там это так объясняют

мдя уж. Ну откуда, откуда вы берете подобные бредовые идеи?! Чтоб повело головку надо сперва её перегреть, а потом плеснуть туда ледяной воды, и то не всегда бывает что её поведет.

не делайте так
Обоснуй!

Добавлено через 1 минуту
Прочитав данную тему до конца думаю стоит попробовать данную методику и составить собственное мнение.

откуда, откуда вы берете подобные бредовые идеи?!
Тоже понять не могу ))

стоит попробовать данную методику
В любом случае хуже не будет и почувствуется в морозец после ночной стоянки..

Всем привет.парни да всё просто,на 3000нагрузки так таковой нет,масло стабилизируется общиютемпературу двигуна ,если неправ то можно у производителя спросить.по опыту скажу одно,не какаядвижка не глушится сразу2мин нужно поработать на холостых .с турбированымы чуть больше заморочки

на турбине всё дело в том, что крыльчатка сразу не останавливается. Да и на новых машинах уже и турбо можно сразу глушить

Немножко некорректно. Турбодвигателю после остановки дают поработать или турботаймер ставят для того, чтобы двигатель поработал 2-3мин. на холостых оборотах и крыльчатка и корпус турбины остыли или хотя бы сравнялись по темпертуре. В противном случае корпус остынет быстрее крыльчатки и её может попросту заклинить, либо она подвергнется каким-либо механическим или температурным деформациям. /Извиняюсь за флейм/
А обороты на атмосферниках перед остановкой повышают для самоочистки свечей и всё.

именно так, все верно!

Serg901, а ты хоть в курсе, как работает карбюратор хотя бы Солекс, а именно переход с повышенных оборотов в режим ХХ? RAMZES всё верно написал про продувку. Повышают обороты, чтобы клапан ХХ закрыл соответствующий канал, и отключают зажигание. Идёт чистая продувка цилиндров. А для того, чтобы нагар на свечах сгорел, 1-ой минуты не достаточно. Спросишь, сколько? Да столько, чтобы наряд с районного ОВД успел приехать по вызову соседей и посмотреть на твои эксперименты. В Руководстве написано про повышение оборотов перед постановкой на ДЛИТЕЛЬНУЮ стоянку. И это тоже нужно для гарантированной продувки цилиндров.

У меня БК multitronics перед глазами есть, а не описание карбюратора Солекс, которое здесь не к месту. И согласно его показаниям при повышении оборотов ДВС кол-во шагов РХХ увеличивается (на моей машине), а не уменьшается для перекрывания соответствующего канала. При переходе к ХХ шаги уменьшаются (при прогретом ДВС до

20 шагов). Это полностью соответствует типовым параметрам ЭБУ Bosch 7.9.7 http://www.chiptuner.ru/content/typem797/ — полюбопытствуй, чтобы быть в курсе.
Режим продувки цилиндров — при пуске ДВС полностью нажата педаль акселератора (см руководство). Т.е. топливо в цилиндры не поступает, только воздух. Мало общего с работой ДВС на 3000 об/мин.
Свечи — не впускные клапана и минуты повышенных оборотов им вполне достаточно на нормальном ДВС, чтобы они были чистыми и сухими.

20 шагов). Это полностью соответствует типовым параметрам ЭБУ Bosch 7.9.7 http://www.chiptuner.ru/content/typem797/ — полюбопытствуй, чтобы быть в курсе.
Тебе про Ивана, а ты про болвана. Тебе про подачу топлива на разных режимах, а ты про РХХ. Хоть знаешь для чего он и какой канал перекрывает? Так почитай сначала литературу по ЭСУД 7.9.7 http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914.
Режим продувки цилиндров — при пуске ДВС полностью нажата педаль акселератора (см руководство). Т.е. топливо в цилиндры не поступает, только воздух. Мало общего с работой ДВС на 3000 об/мин.
Если из литературы не поймёшь, как работает ЭСУД, то хоть людей на форуме поспрашай.
Свечи — не впускные клапана и минуты повышенных оборотов им вполне достаточно на нормальном ДВС, чтобы они были чистыми и сухими.
На нормальном ДВС они всегда чистые и сухие.

Тебе про Ивана, а ты про болвана. Тебе про подачу топлива на разных режимах, а ты про РХХ. Хоть знаешь для чего он и какой канал перекрывает?

Читать еще:  Двигатель аим схема подключения

biarmy, пальцы не растопыривай, а свой пост перечитай, тебе отвечаю на твои нелепые утверждения
RAMZES всё верно написал про продувку. Повышают обороты, чтобы клапан ХХ закрыл соответствующий канал, и отключают зажигание. Идёт чистая продувка цилиндров.

Какой канал он (клапан ХХ) закроет при повышении оборотов — воздушный? Не надо придумывать чего нет. Таблицу тебе привел в доказательство (см кол-во шагов РХХ на 3000 об/мин) — он открывается при повышении оборотов. Написал ты фигню. Как и про нагар на свечах:
А для того, чтобы нагар на свечах сгорел, 1-ой минуты не достаточно. Спросишь, сколько? Да столько, чтобы наряд с районного ОВД успел приехать по вызову соседей и посмотреть на твои эксперименты.

И где в твоем посте (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2108274&postcount=113) было про про подачу топлива на разных режимах?

Без приведения конкретных доказательств (с твоей стороны) спор бессмыслен — флуд не более. Ссылка на весь документ — того же поля ягода.

Форум Шкода Кодиак

  • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияДвигателибензин 1.4 TSI (125 л.с.)

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение igor759 » 24 окт 2020, 17:43

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение Kostromich73 » 24 окт 2020, 18:00

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение DEF » 24 окт 2020, 20:13

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение Константин74 » 24 окт 2020, 21:34

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение Злой Стрелок » 24 окт 2020, 22:41

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение igor759 » 25 окт 2020, 10:08

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение Посторонним В. » 25 окт 2020, 11:01

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение Злой Стрелок » 25 окт 2020, 20:36

Посторонним В. , до 800 упадут?

Мне не для себя, мне для двигателя как ему лучше)

И да, тёплый руль это хорошо, но если сиденье печёт уже через минуту, то тёплый руль минут пять раскочегаривается у меня по крайней мере.

А вообще я до этого на кашкае ездил, там тепло в салон не поступало, пока двиг на норм температуру не выйдет, у кодиака тепло из воздуховодов начинает идти гораздо раньше.

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение Константин74 » 25 окт 2020, 21:17

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение DEF » 25 окт 2020, 21:50

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение Злой Стрелок » 25 окт 2020, 22:53

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение alxt » 26 окт 2020, 07:59

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение Telezaits » 26 окт 2020, 08:18

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение Злой Стрелок » 26 окт 2020, 08:57

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение Vladdd1 » 26 окт 2020, 09:56

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение Vinipux » 27 окт 2020, 00:12

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение alxt » 27 окт 2020, 06:19

Двигатель, или фен? 😉

Есть базовые законы физики.
При работе на ХХ тратится около 700мл в час. Теплота сгорания делится на выхлоп, прогрев двигателя, катализатора и прочего.
Хорошо грелись старые двигатели, у которых расход на ХХ был больше, а турбины (которая возвращает часть теплоты обратно в двигатель) не было.

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение Telezaits » 27 окт 2020, 07:06

Двигатель, или фен? 😉

Есть базовые законы физики.
При работе на ХХ тратится около 700мл в час. Теплота сгорания делится на выхлоп, прогрев двигателя, катализатора и прочего.
Хорошо грелись старые двигатели, у которых расход на ХХ был больше, а турбины (которая возвращает часть теплоты обратно в двигатель) не было.

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение Злой Стрелок » 27 окт 2020, 10:09

alxt , в кодиаке есть фен? Тогда чего первые пару минут дует холодом)))

вы не ездили на кашкае, там просто на печку тепло не подаётся, пока двигатель не выйдет на нормальную температуру (пока стрелка вертикально не встанет) то есть можно ехать 10-15 минут и мерзнуть. сюрприз. В кодиаке воздух тёплый поступает до того как двигатель вышел на рабочие температуры.

Когда апеллируете к базовым законам физики, помните, что автомобиль отличается от сферического коня в вакууме, и двигатель может вырабатывать больше тепла, но при этом в салон оно не прийдет

Читать еще:  В чем отличие двигателей honda

Какие обороты нужно держать на турбомоторе

Сообщение alxt » 27 окт 2020, 10:29

вы не ездили на кашкае, там просто на печку тепло не подаётся, пока двигатель не выйдет на нормальную температуру (пока стрелка вертикально не встанет) то есть можно ехать 10-15 минут и мерзнуть. сюрприз. В кодиаке воздух тёплый поступает до того как двигатель вышел на рабочие температуры.

Когда апеллируете к базовым законам физики, помните, что автомобиль отличается от сферического коня в вакууме, и двигатель может вырабатывать больше тепла, но при этом в салон оно не прийдет

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Жрет масло

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Жрет масло

  • Цитата

Сообщение oleg_jk » 30 сен 2012 10:19

  • Цитата

Сообщение badmax » 30 сен 2012 11:40

  • Цитата

Сообщение romazanh » 30 сен 2012 12:20

Re: Жрет масло

  • Цитата

Сообщение oleg_jk » 30 сен 2012 20:04

romazanh я писал что сапун в масле, т.е. газы идут. Масла съела, наверно, литра полтора на 2 или 3 т/км. Я езжу на ней 4 месяца и двиг не перегревал, вот, что было у предыдущего хозяина я хз. Еще я писал в одной теме что плохо движок у меня тянет, возможно у нее сожгли поршневую? Замена комплекта колец решит эти 2 проблемы?

badmax Возможно подробней о масло съемных колпачках? Где, что находится, чем и как чистить? Если возможно то и фото)

  • Цитата

Сообщение badmax » 01 окт 2012 09:32

  • Цитата

Сообщение Holeras » 01 окт 2012 11:38

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 01 окт 2012 11:47

  • Цитата

Сообщение Holeras » 01 окт 2012 11:48

Re: Жрет масло

  • Цитата

Сообщение oleg_jk » 01 окт 2012 23:35

Holeras пробег 217 т/км из них 10 наездил сам, толком то ни когда жару машинке не давал.

Ребят, много что сказали, а вот как установить жор масла так и не ответили, каким образом установить причину? кольца это или что-то другое.

Кстати катализатор у меня уже вырезан, также до меня(((

  • Цитата

Сообщение badmax » 02 окт 2012 00:26

  • Цитата

Сообщение igoryn2303 » 02 окт 2012 06:24

  • Цитата

Сообщение romazanh » 02 окт 2012 07:53

  • Цитата

Сообщение Holeras » 02 окт 2012 10:24

oleg_jk
У меня пробег 210000 капиталку делал на 150000. Расхода нет. Если машину купил на долго то делай по уму. Разбери, сделай дефектовку деталей. Поменять кольца не сложно, если есть гараж с ямой. На таком пробеге чаще всего маслосъмное кольцо залегает и маслосъемные колпачки точно уже задубели. Компрессионные в норме бывают. Заодно клапана притерешь и почистишь. Это не старые двигатели серии X и C, на которых без проблем можно по 300000 кататься. Современные двигатели температурно нагруженные поэтому резиновые элементы внутри двигателя ходят меньше чем на старых двигателях. На Z22SE термостат открывается на 92 градусах у следующих поколений еще выше. Я себе заменил на 82 градусный термостат.
Запчасти:
Прокладки комплект с сальником клапана 2 типа проверь по номеру двигателя различаются типом клапанной крышки (метал или пластик) 16 06 266 или 16 06 078. Бери Elring или Reinz аналоги.
Кольца комплект на 4 цилиндра Kolbenschmidt 80 00491 4 0 000 -2600 руб.
Вкладыши шатунные комплект Opel 48 04 900 -1850 руб.
Сальник коленчатого вала передний Elring 127.610 -250 руб.
Заодно можешь купить и поменять помпу так как все равно система пустая и цепи сняты 63 34 042 аналоги Dolz O-123 2200 руб..
Ну а раз пошла такая пьянка то и комплект цепи балансирных валов Febi 33046 — 6500 руб.
Ремкомплект цели привода распредвала .Febi 33045 -7200 руб.
Еще необходимы болты крепления головки к блоку, герметик, фиксатор резьбы, антифриз, масло, масляный фильтр.
Заодно почисти клапан ЕГР.
Бюджет на запчасти по минимуму (прокладки, кольца, колпачки, шатунные вкладыши) около 9000 не считая жидкостей и фильтра.
Не думаю что очень дорого с учетом того что двигатель уже вскрыт и лишняя замена детали будет выгоднее чем потом разбирать еще раз.

Ну или залей присадку чтобы не дымила и продай)) Только сообщи на форуме что бы не нарваться)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector