Что это за звук при работе двигателя форд 2

Что это за звук при работе двигателя форд 2

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Звук двигателя

  • Версия для печати

Звук двигателя

  • Цитата

#1

Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 15:46

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#2

Сообщение владимир575 » 12 дек 2011, 15:53

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#3

Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 15:56

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#4

Сообщение владимир575 » 12 дек 2011, 15:58

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#5

Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 16:14

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#6

Сообщение motorist » 12 дек 2011, 16:21

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#7

Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 16:25

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#8

Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 22:00

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#9

Сообщение motorist » 12 дек 2011, 22:06

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#10

Сообщение Viktor-s » 12 дек 2011, 22:23

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#11

Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 22:28

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#12

Сообщение motorist » 12 дек 2011, 22:50

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#13

Сообщение motorist » 12 дек 2011, 22:57

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#14

Сообщение Купцов Алексей » 13 дек 2011, 01:50

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#15

Сообщение monarchist » 13 дек 2011, 11:10

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#16

Сообщение stix777 » 13 дек 2011, 11:25

У моториста ещё небыл, не знаю куда можно съездить. НАверное поеду к Виктору.

Пробег 45 000 (но он по любому скручен, реальный не знаю) Ездию вообще то не очень часто, но по много (Москва — Липецк) НА гашетку особо не давлю, в городе до 3 тыс, по трассе до 4 — 4,2 тыс.

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#17

Сообщение monarchist » 13 дек 2011, 11:32

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#18

Сообщение stix777 » 13 дек 2011, 11:44

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#19

Сообщение monarchist » 13 дек 2011, 11:48

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#20

Сообщение stix777 » 13 дек 2011, 11:52

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#21

Сообщение monarchist » 13 дек 2011, 11:56

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#22

Сообщение stix777 » 14 дек 2011, 18:49

Был сегодня у моториста, занимается в основном японцами, но и форды ремонтировал (знакомый моего друга).

В общем вердикт: стучат клапана на 2-м и 3-м цилиндре. Периодически загорался чек, диагностика показала, что мозги компосирует датчик детонации. Ну плюс нужно будет заменить маховик и сцепление с выжимным (я его ведь ещё так и не поменял), кстати предположительно датчик детонации сробатывает из за маховика, он там разболтался и походу из за него.А в остальном всё хорошо.
В общем я так подсчитал и получилось вот, что: регулировка клапанов 8 000. Замена сцепления и маховика (маховик уже есть) с выжимным 5000. Само сцепление — 7000(сакс), Лук — 6800 и ещё есть лук за 2660 (в чём отличие продавцы не знают) и выжимной — 4300 (Сакс) и лук — 3500.
Итого: 24 300
Вот даже не знаю, что делать 🙁 ремонтировать или продать (с учётом того, что я уже вложил в него 40000) — заменил диски торомзные и колодки по кругу, сменил масло, все фильтры, натяжной ролик, ремни, стойки стабилизатора.
Если продавать то хз за сколько. Он у меня битый в левую сторону, слегка правда, но факт есть факт. Заметно это только на стыке передней стойки и капота (и то если приглядываться).
И кстати ПТС — дубликат (у прошлого хозяина спёрли барсетку с документами и поэтому остался только один ключ). Вот и думай, что делать и как быть.
А вообще машина нравится — резвая, расход сейчас по компу 9,3.
Если честно подумываю о продаже.
Что посоветуете и какой ценник реальный можно поставить?

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#23

Сообщение monarchist » 15 дек 2011, 21:27

stix777 писал(а): Был сегодня у моториста, занимается в основном японцами, но и форды ремонтировал (знакомый моего друга).

В общем вердикт: стучат клапана на 2-м и 3-м цилиндре. Периодически загорался чек, диагностика показала, что мозги компосирует датчик детонации. Ну плюс нужно будет заменить маховик и сцепление с выжимным (я его ведь ещё так и не поменял), кстати предположительно датчик детонации сробатывает из за маховика, он там разболтался и походу из за него.А в остальном всё хорошо.
В общем я так подсчитал и получилось вот, что: регулировка клапанов 8 000. Замена сцепления и маховика (маховик уже есть) с выжимным 5000. Само сцепление — 7000(сакс), Лук — 6800 и ещё есть лук за 2660 (в чём отличие продавцы не знают) и выжимной — 4300 (Сакс) и лук — 3500.
Итого: 24 300
Вот даже не знаю, что делать 🙁 ремонтировать или продать (с учётом того, что я уже вложил в него 40000) — заменил диски торомзные и колодки по кругу, сменил масло, все фильтры, натяжной ролик, ремни, стойки стабилизатора.
Если продавать то хз за сколько. Он у меня битый в левую сторону, слегка правда, но факт есть факт. Заметно это только на стыке передней стойки и капота (и то если приглядываться).
И кстати ПТС — дубликат (у прошлого хозяина спёрли барсетку с документами и поэтому остался только один ключ). Вот и думай, что делать и как быть.
А вообще машина нравится — резвая, расход сейчас по компу 9,3.
Если честно подумываю о продаже.
Что посоветуете и какой ценник реальный можно поставить?

Re: Звук двигателя

  • Цитата

#24

Сообщение motorist » 15 дек 2011, 22:44

Что это за звук при работе двигателя форд 2

❝ Цитата(IgorNik @ Dec 23 2009, 23:22)

Escape TW пробег 34тык. Заводил в эти морозы при -24. Завёлся, но с небольшим напрягом, и после заводки из под капота раздавался страшный скрежет, который минуты через 3 пропал. И так при каждом холодном старте. Было такое у кого-нибудь? И какие соображения по поводу источника этих звуков.

Читать еще:  Что такое тепловой двигатель и как он работает

Большое спасибо всем откликнувшимся. К сожалению (а вообще-то к счастью) морозы закончилисью Так что проверять Ваши предположения буду позже. Жаль что гарантии остался один месяц.

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

❝ Цитата(IgorNik @ Dec 23 2009, 23:22)

Escape TW пробег 34тык. Заводил в эти морозы при -24. Завёлся, но с небольшим напрягом, и после заводки из под капота раздавался страшный скрежет, который минуты через 3 пропал. И так при каждом холодном старте. Было такое у кого-нибудь? И какие соображения по поводу источника этих звуков.

Vladimir 75

виктор66

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

❝ Цитата(Vladimir 75 @ Jan 3 2010, 20:08)

рёв раненного в задницу мустанга был один раз, потом не повторялся заводится с первого раза до — 20

alex ml Ford Escape 2008

Vladimir 75

❝ Цитата(виталий65 @ Jan 4 2010, 21:29)

Доброго времени суток. Масло в моторе или коробке меняли? На 1-ом ТО менял моторное, а какое залили — не знаю, т.к. раньше ложили остаток в багажник, а в этот раз ничего не было. Сегодня заводился так же — с воем и визгом. Чем сильнее мороз, тем дольше по времени шум. Мне чё-то даже не по себе. Ни на одной машине такого не было. Боюсь, что вот вот что-то навернётся.

уже то 4 прошёл. масло меняют на станции и на долив не дают. сегодня — 23 завёлся без шумов и с первого раза
на холодную рулём стараюсь не работать жду пока стрелка т чуть с места двинется. и в путь

Александр Ш Maverick 2.0

San29 Mazda Tribute DX

LAMA

Владимыч

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Владимыч @ Jan 8 2010, 06:21)

ГУР будет «звенеть» при запуске в мороз, если колеса вывернуты, т.е. не находятся в прямом положении, соответственно ГУР остается под давлением.

ГУР остается под давлением если руль вывернуть до упора и удерживать в таком положении. Если не удерживать, то прямое и кривое положение руля никак не отличаются.

Igor17 Ford Escape

AlexDoctor

sever1972

XMAO025 Escape09Limited

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

MAVR64

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

egor ford escape 2008

❝ Цитата(IgorNik @ Dec 24 2009, 00:22)

Escape TW пробег 34тык. Заводил в эти морозы при -24. Завёлся, но с небольшим напрягом, и после заводки из под капота раздавался страшный скрежет, который минуты через 3 пропал. И так при каждом холодном старте. Было такое у кого-нибудь? И какие соображения по поводу источника этих звуков.

Trakker Escape 2008 XLT

andrejuyrgin FORD ESCAPE

❝ Цитата(AlexDoctor @ Jan 9 2010, 01:00)

С Новым годом и Рождеством всех! Что до морозов, то сразу поставили ВеБасто и нет проблем пока (чуть больше года, пробег 16000). Без этой штуки тоже скрежет, но с ней и в -30 не страшно. Только после ее использования в тот же день надо покататься, чтобы аккумулятор поддержать. В эти занятные дни — то снег, то мороз, то снова снег с гололедом только на Эскейпе. Фьюжен отдыхает под снегом. Очень приятно на Эскейпе в эти трудные деньки. Настоящий верный конь! Кстати в «За рулем» январским 2010 про него тоже хорошо написано.

Subaru Forester 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове отзывы владельцев

Сколько стоит новый Субару Форестер 2021 года в России: на сайте официального дилера цены на кроссовер варьируются от 2 439 000 до 3 219 900 рублей. У нас автомобиль продается в шести комплектациях: Standart, Comfort, Elegance, Elegance+ и Premium.

Линейка силовых агрегатов для российского варианта Subaru Forester 5 поколения представлена 2,0- и 2,5-литровыми атмосферными бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают моторы в связке с бесступенчатым вариатором, привод модели уже в базе идет полный.

Комплектации и цены Subaru Forester 2021

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standard 4WD CVT 2 529 000
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD CVT 2 649 900
2.0 (150 л.с.) Elegance 4WD CVT 2 769 900
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT 3 009 900
2.5 (185 л.с.) Elegance+ ES 4WD CVT 3 199 900
2.5 (185 л.с.) Sport 4WD CVT 3 209 900
2.5 (185 л.с.) Premium ES 4WD CVT 3 309 900

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Комплектация Standard включает семь подушек безопасности, систему стабилизации, датчики света и дождя, диодную головную оптику, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном, климат-контроль, подогрев передних сидений и электропривод водительского, систему «старт/стоп», колеса на 17″ и внедорожный режим ездовой электроники X-Mode.
  • Версия Comfort дополнена противотуманками, камерой заднего вида, 8,0-дюймовым дисплеем медиасистемы, обогревом руля и заднего дивана, а также круиз-контролем.
  • Исполнение Elegance подразумевает ко всему прочему кожаный салон, штатную систему навигации, электропривод крышки багажника, кнопку запуска двигателя и функцию бесключевого доступа, а также тонировку задних стекол.
  • На Elegance+ спинка заднего дивана оснащена регулировкой угла наклона, а виртуальные передачи вариатора можно менять с помощью подрелевых лепестков. Кроме того, вдобавок здесь имеется комплекс EyeSight, включающий адаптивный круиз-контроль с функциями автоторможения и удержания в полосе, мониторинг «слепых» зон, камера бокового обзора и ассистент при движении задним ходом.
  • Топовая комплектация Premium может похвастать наличием аудиосистемы Harman/Kardon, люком в крыше, электроприводом пассажирского кресла спереди, серебристым декором снаружи и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Плюсы и минусы Subaru Forester V

  • Багажник
  • Высокий клиренс
  • Вариатор
  • Управляемость
  • Салон
  • Экономичность
  • Музыка
  • Качество окраски
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Субару Форестер 2020-2021

Я понимаю, что это прозвучит смешно в 2020 году, но мы с отцом прям кайф ловим от открывания пятой двери с кнопочки, еще бы с пинка открывалась — тогда вообще красота была бы. Открывает не долго, но и не быстро. Пойдет. По ширине проема, наверное, лидер в классе, реально очень широкий. По глубине места тоже с запасом. По бокам предусмотрены крючки под пакеты.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2020 г.в.

Читать еще:  Что означает двигатель fsi

Пробег 12 000 км. Добрался до легкого бездорожья (лес, поле), разочаровался… Несмотря на хваленый клиренс, юбка переднего бампера черпает, копает и лишает возможности преодолеть какие-либо незначительные препятствия. В остальном же автомобилем доволен: ходовые качества радуют, расход не напрягает.

Алексей, отзыв о Subaru Forester Comfort 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 года

Дизайн дело вкуса, но этот явно не шедевр. Так, мою наивысшую комплектацию выдают люк и серебристые накладки в нижней части бамперов и порогов. По мне, так без этих накладок, особенно спереди — вид был бы лучше.

Вообще, в дизайне Forester 5 есть излишняя вычурность, как будто разработчики старались внести как можно больше деталей, чтобы выделить автомобиль, как женщина, которая напялила на себя все свои украшения сразу. В результате перебор и «сделанная инженерами» машина выглядит сильно на любителя.

Отзыв о Субару Форестер 2.5 с вариатором 2019

Предшественник, в сравнении с новым Форестором — просто УАЗик. На четвертом без доп шумки я кататься не смог, хотя оба авто с мотором 2.0, а по ощущениям совсем разные. И с вариатором двигатель пятого дружит крепче, чем четвертый — не орет после пинка по газу, как потерпевший.

Машиной был бы абсолютно доволен, но… если в начале движения я отпускаю тормоз, то у меня раздается громкий металлический стук. Он не просто громкий, а как железом по железу, но официалы говорят «Полет нормальный, все оборудование работает штатно, особенность конструкции».

Николай, отзыв про Субару Форестер 2.0 2020 года

В целом ощущения от автомобиля положительные, при этом самое удовольствие — кататься по снегу. Машина едет уверенно, хотя, конечно, не танк, и там, где должна сесть — садиться. После покатушек по снегу 100% прихватывает колодки, поэтому после остановки прокатываю туда-сюда несколько раз, чтоб намертво не примерзло — звук срыва примерзших колодок просто жесть!

Сергей, отзыв о новом Subaru Forester 2.5 CVT 2019 г.в.

Расход бензина, конечно, хотелось бы как у Теслы, но с учетом 2,5 л и постоянного полного привода, то получается не так уж и много. Город с предновогодними московскими пробками — 12,0 л, трасса — 9,0 л (при скорости 120 км/ч), и далее примерно + 1 литр на каждые 20 км/ч увеличения скорости.

Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов (машина из теплого паркинга от дома и работы), а по трассе была поездка зимой и при полной загрузке. Сейчас средний расход БК показывает 10,2 л/100 км (75% город, 25% трасса).

Никита, отзыв о Субару Форестер 2.5 с вариатором 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Субару Форестер 2021 года построен на базе модульной платформы SGP (Subaru Global Platform) с продольным расположением двигателя, при этом его кузов изготовлен с обильным применением высокопрочных сталей, что позволило повысить жесткость конструкции на кручение

Вседорожник сохранил прежнюю схему подвески с установленными спереди стойками MacPherson и двойными поперечными рычагами сзади, а на всех колесах модели используются дисковые вентилируемые тормоза.

Полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive положена кроссоверу по умолчанию. Она имеет электронноуправляемую многодисковую муфту, которая в нормальных условиях передает на заднюю ось тягу в соотношении 60:40, хотя при изменении дорожных условий данная пропорция может меняться. Кроссовер Subaru Forester 5 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 625
  • Ширина — 1 815
  • Высота — 1 730
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

По умолчанию объем багажника машины равен 505 литрам, но со сложенными сиденьями заднего ряда его вместимость достигает 1 775 л. Топливный бак модели — 63 л. Снаряженная масса автомобиля зависит от конкретной комплектации и выбранного двигателя из-за чего данный показатель варьируется в диапазоне от 1 599 до 1 630 кг.

  • Базовые исполнения Субару Форестер 2021 в новом кузове комплектуются 2,0-литровым бензиновым атмосферником FB20 мощностью 150 л.с. (196 Нм). Работает данный силовой агрегат в связке с бесступенчатым вариатором, позволяя авто ускоряться с нуля до сотни за 10,3 секунды. Максимальная скорость модификации составляет 193 км/ч.
  • Более производительным версиям положен 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор FB25. Он тоже работает с CVT, но выдает уже 185 сил и 239 Нм крутящего момента. По техпаспорту такой вариант разгоняется с 0-100 км/ч за 9,5 сек, развивая скорость вплоть до 207 километров в час.

Даже с базовым мотором новый Форестер едет весьма неплохо, однако для регулярных междугородных поездок лучше все же присмотреться к машине с 2,5-литровым мотором, которой обгоны на трассе даются заметно легче.

На дорогах общего пользования подвеска кроссовера воспринимается достаточно мягкой и комфортной, особенно у двухлитровых машин, однако стоит водителю съехать на проселок, как картина резко меняется — ходовая начинает передавать все более-менее существенные неровности, а периодически и вовсе наблюдаются пробои. В этом плане подвеска предшественника была настроена заметно лучше.

Проходимость «Лесника» на бездорожье приятно удивляет, причем автомобиль неплохо чувствует себя на целине даже без активации специального режима X-Mode. Во многом этому способствует высокий клиренс, а также наличие металлической защиты двигателя.

Интересные факты

Местом премьеры среднеразмерного кроссовера Subaru Forester нового (пятого по счету) поколения стал мартовский автосалон в Нью-Йорке 2018, при этом затягивать со стартом продаж японцы не стали, и в России автомобиль появился уже осенью того же года.

Видео нового Субару Форестер 2021 года




Обзор (внешность и салон)

Изменения во внешности новой модели Субару Форестер 2021 по большей части носят эволюционный характер, поэтому с ходу отличить ее от версии прошлой генерации не так-то просто. В частности, кроссовер сохранил характерную решетку радиатора с широкой хромированной планкой, на которой находится эмблема марки, изгиб подоконной линии, плавно поднимающейся в районе задних стоек, а также мускулистые приливы на колесных арках.

Читать еще:  Характеристика двигателя на святогоре

При этом ревизии подверглись форма головной оптики и задних фонарей, получивших C-образную форму, оформление бамперов и секций под противотуманки, появились новые варианты колесных дисков и окраски кузова, а наиболее заметным элементом стала выштамповка на боковинах, протянувшаяся от переднего крыла через дверную ручки до кромки заднего бокового окошка.

Также впервые в гамме появилась версия «Sport», но такой вариант выделяется исключительно внешним декором — никаких изменений по части техники для него не предусмотрено. Подобную модификацию выдают красные акценты по периметру кузова, черный глянец вместо хрома, тонированные фонари и темные диски.

Новый кузов Субару Форестер 2021 модельного года имеет строгий консервативный дизайн интерьера с выполненной из мягкого пластика передней панелью, по центру которой вмонтирован 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Над данным монитором также находится экранчик поменьше, который производитель предлагает использовать для вывода различной второстепенной информации (например, индикацию работы всех электронных ассистентов).

Автомобилю также положен мультируль с тремя крупными спицами и аналоговая приборка с цветным экраном маршрутного компьютера между циферблатами тахометра и спидометра. На центральной консоли внимание на себя обращает шайба системы «X-Mode», которая на авто в топовых комплектациях имеет два режима работы: «снег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь».

Спереди на Subaru Forester 5 установлены плотные кресла с четко обозначенными валиками боковой поддержки. Наличие электрорегулировок и достаточный запас свободного пространства в ногах и над головой позволяет с комфортом разместиться пассажирам любой комплектации. Задний диван не только имеет подогрев подушки, но и спинки.

Также к услугам задних седоков дефлекторы вентиляции, пара USB-портов, плюс кармашки-органайзеры на спинках передних кресел. В целом, с эргономикой Форестера полный порядок. К примеру, на дверях японцы предусмотрели пластиковые накладки, прикрывающие пороги от грязи, причем сзади даже имеются массивные подножки, на которые можно опираться при креплении груза на крыше.

В свою очередь мультимедийная система модели радует быстрым откликом и приятной глазу картинкой, хотя входящая в ее арсенал навигация TomTom пробки показывать не умеет. К плюсам стоит отнести и неплохую шумоизоляцию: в салоне достаточно тихо даже несмотря на отсутствие шумопоглощающих стекол.

Что это за звук при работе двигателя форд 2

+7 (938) 449 22 99

Каталог

  • Оптика
    • Штатная оптика
    • Тюнинг оптика
  • Кузов
    • Кузовные детали
    • Защита двигателя и подкрылки
  • Выхлопная система
    • Штатные глушители
    • Спортивные глушители
      • Сталь
        • Одиночные
      • Алюминиевая сталь
        • Одиночные
        • Двойные
      • Нержавеющая сталь
        • Одиночные
        • Двойные
        • Exclusive Series
        • Cobra Series
        • Для мотоциклов
    • Спортивные пламягасители
      • Нержавеющая сталь
    • Насадки на глушитель
      • Модельные
      • Сталь
        • Накладки (под болты)
      • Нержавеющая сталь
        • Одиночные (под сварку)
        • Двойные (под сварку)
        • Накладки (под сварку)
        • Накладки (под болты)
        • Carbon Line
        • Black Line
  • АКСЕССУАРЫ
    • Дефлекторы
    • Автомобильные коврики
      • Ковры в салон
        • Модельные
      • Ковры в багажник
        • Модельные
    • Сетка для бамперов и решеток
    • Автомобильный чехол-тент
  • ТЮНИНГ
    • Бамперы, накладки, спойлеры
    • Решетки радиатора
    • Универсальные тюнинг товары

Мы предлагаем самые
конкурентные цены

  • Мы постоянно следим за ценами и стремимся сделать для Вас лучшее предложение!
  • Наши цены ниже среднерыночных, так как запасные части мы покупаем у производителей и официальных дилеров оптом.

2 Доставка Беларуси, Роcсии и СНГ

Доставляем товар в самые
короткие сроки

— Беларусь: 2-3 дня
— Россия и СНГ: 2-15 дней

3 Удобная оплата

— курьеру при получении
— через кассу банка
— безналичный расчет (для юридических лиц)

4 Гарантия и возврат

Все наши товары соответствуют
стандартам как международным,
так и национальным требованиям качества

— обмен / возврат в течении 14 дней

Новости магазина

  • EVA коврики уже в продаже!

Большое поступление EVA ковриков в салон авто! Ассортимент более 900 позиций!
Подробнее

Самые эксклюзивные и редкие арки теперь в продаже в S-TURBO.BY
Подробнее

Магазин S-TURBO.BY продолжает расширять ассортимент и предлагает автозапчасти по самым доступным ценам. Каталог сайта пополнился новыми капотами от проверенных брендов TYG, ORAN, KAPARS, PSA и др.
Подробнее

Ежемесячно мы расширяем свой ассортимент, чтобы удовлетворить запросы покупателей в качественных запчастях по доступным ценам. Совсем недавно к нам в продажу поступила стальная защита картера от производственного предприятия «АвтоБРОНЯ».
Подробнее

Модельные коврики в салон и багажник идеально впишутся по размеру, так как изготовлены по специальным лекалам под конкретную марку авто.
Подробнее

Ассортимент с каждым месяцем постоянно пополняется. Следите за новинками на нашем сайте и группе ВКонтакте.
Подробнее

Подробное описание процесса покраски и установки новых крыльев для AUDI 100 C4
Подробнее

Наши работы

  • Легкий стайлинг AUDI A6 C6 от S-TURBO.BY

Вроде мелочь, а как приятно.
Подробнее

Фотоотчет о нашей новой работе.
Подробнее

Очередной проект от «S-Turbo» по перевоплощению авто коснулся BMW E46.
Подробнее

Началось все довольно традиционно: один из наших столичных клиентов по имени Александр решил усовершенствовать свой автомобиль и заказал у нас переднюю оптику на «Шкода Октавиа» вместе с повторителями поворотов на крылья.
Подробнее

Полная замена цвета + легкий стайлинг от S-TURBO.BY
Подробнее

Ровно год назад мы писали о нашем небольшом проекте по установке переднего бампера RS4 на AUDI A4 B6.
Подробнее

Гостем очередного перевоплощения от команды S-TURBO стала AUDI A8 D2.
Подробнее

Добро пожаловать на наш обновленный сайт S-TURBO.BY

На данный момент магазин находится в стадии наполнения товара, если Вы не нашли нужную Вам запчасть, ее наличие и цену уточняйте у наших менеджеров по номерам магазина.

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести широкий ассортимент кузовных запчастей, тюнинга и автоаксессуаров!

Нашим покупателям мы предлагаем:
— Самые выгодные цены.
— Оперативную доставку в любой населенный пункт Беларуси в течении 2-3 дней.
— Удобный способ оплаты.
— Гибкую систему скидок для постоянных клиентов.

Мы с вниманием относимся к каждому из наших покупателей и всегда готовы рассмотреть любые пожелания и предложения по улучшению нашей работы.

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector