Что нужно чтобы бензиновый двигатель заменить на дизельный
Замена бензинового ДВС на «дизель»: технические и юридические нюансы
- Технические последствия
- Чем чревата замена бензинового двигателя на новый дизельный с юридической точки зрения
- Если нет времени
- Выводы
Сравнительно низкий расход топлива – далеко не единственная причина установки дизельного агрегата. Владельцы автомобилей с бензиновыми ДВС нередко готовы жертвовать высокооктановой динамикой в пользу более высокого КПД «дизеля» и его отличной тяги на «низах», так необходимой в городских условиях.
Технические последствия
Не секрет, что замена двигателя бензинового на дизельный влечет за собой переоборудование немалого количества систем. Прежде всего, модернизации подлежит топливный узел – придется установить абсолютно другие элементы:
- топливный насос высокого давления;
- фильтр тонкой очистки;
- фильтр грубой очистки;
- топливозаборник;
- топливный бак.
Не следует забывать о существенном недостатке дизельного топлива – парафиновые углеводороды способны кристаллизоваться при отрицательных температурах. Посему не лишней будет установка подогревательной системы предпускового или маршевого типа:
- электроподогреваемый топливозаборник;
- модифицированный сепаратор (монтаж свечи накаливания вместо сливного клапана или нагревателя);
- подогреваемый корпус фильтра тонкой очистки;
- утепленные топливопроводы.
Попутно замене подлежат:
- комбинация приборов;
- ключевые элементы системы управления двигателем;
- нередко – КПП;
- компоненты впускной и выпускной систем.
Чем чревата замена бензинового двигателя на новый дизельный с юридической точки зрения
Самостоятельная замена бензинового агрегата на дизельный двигатель расценивается уже как внесение изменений в конструкцию автомобиля. Соответственно для утверждения реализованных намерений необходимо оформить пакет документов в различных инстанциях.
Упрощенно процедура переоборудования выглядит так:
- получение разрешения на осуществление запланированных работ по монтажу нового ДВС; получить документ представляется возможным только лишь в ГИБДД;
- получение заключения о возможности и порядке проведения работ по установке ДВС; целенаправленно решением данного вопроса занимается НАМИ;
- полноценная реализация вышеуказанного пакета работ и получение декларации об объеме и качестве выполненных действий на сертифицированном по замене ДВС сервисе;
- внеплановая проверка на пункте техобслуживания сделанных работ на предмет соответствия установленным требованиям безопасности дорожного движения;
- получение документа о соответствии вышеуказанным требованиям (в ГИБДД);
- корректирование регистрационных документов.
Для получения допуска на установку видоизмененного двигателя следует сформировать первоначальный пакет бумаг:
- заявление;
- паспорт гражданина РФ;
- паспорт на автомобиль (ПТС);
- свидетельство о регистрации;
- документ, подтверждающий право собственности на высвобожденный агрегат (договор купли-продажи, таможенная декларация, свидетельство о праве на наследство…).
Перед оформлением сертификата о соответствии модернизированного конструкта современным требованиям в ГИБДД следует сделать копии уже полученных документов. Ключевыми документами, подтверждающим замену бензинового мотора на дизельный двигатель, являются диагностическая карта, выдаваемая пунктом технического обслуживания.
Окончательное оформление документов проходит в ГИБДД. Подавая пакет сведений, следует заказать справку на уже снятый агрегат. После контрольного осмотра сотрудником данной инстанции выдается отредактированное свидетельство и ПТС с изменениями, что официально дает право передвигаться на данной машине на вполне законных основаниях.
Если нет времени
Довольно многие компании готовы предоставить экспресс-услугу по оформлению некоторых документов на модифицированный автомобиль. Входными данными здесь служат копии:
- заявления о внесении изменений в конструкцию авто;
- ПТС;
- свидетельства о регистрации автомобиля;
- паспорта владельца;
- документов, подтверждающих законность предоставления права собственность на устанавливаемый ДВС.
Результатом деятельности компании является:
- заключение о возможности переоборудования;
- бумага о качестве и объеме реализованных мероприятий;
- сертификаты, подтверждающие квалификацию СТО.
Владельцу остается только лишь лично оформить свидетельство о соответствии внесенных изменений нормативным актам о безопасности дорожного движения, предоставить авто на контрольный осмотр и получить откорректированные документы.
Выводы
Планируя замену заводского бензинового двигателя на дизельный, следует быть готовым к модернизации топливной, впускной и выпускной систем, ЭСУД, КПП, комбинации приборов.
Замену необходимо подтверждать документально:
- получить разрешение в ГИБДД;
- получить заключение о возможности и перечне работ в НАМИ;
- произвести замену в сертифицированном центре;
- получить декларацию о качестве и объеме произведенных под капотом действий;
- получить свидетельство о безопасности модернизированного транспортного средства;
- внести коррективы в свидетельство о регистрации и ПТС.
Дизельный двигатель
Дизельные двигатели — это довольно непростой агрегат, состоящий из большого количества деталей. Большая часть этих элементов постоянно подвержены воздействию силы трения, что со временем приводит к существенному износу внутренней поверхности и поломке мотора. Капитальный ремонт дизельного двигателя или обслуживание головки блока цилиндров, в такой ситуации, может стать абсолютной реальностью, для любого владельца транспортного средства.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Благодаря высокой надежности и безотказности дизельные моторы современных автомобилей очень редко требуют капитального ремонта. Все автопроизводители индивидуально устанавливают ресурсы для своих дизельных двигателей и предоставляют гарантии на безотказную работу агрегата на определенный период времени.
Соблюдая все требования и условия, прописанные в руководстве по эксплуатацииможно рассчитывать на гарантию от производителя.
Конечно, практически каждый мотор способен без труда пережить свой срок, прописанный в предоставленном продавцом руководстве. Но, к огромному сожалению, условия, в которых приходится работать дизельному двигателю, не всегда совпадают с этими писанными правилами, что может лишить Вас права на гарантийное обслуживание.
Автосервис PERSONA СПб настоятельно рекомендует регулярно делать диагностику дизельного двигателя и посещать станцию технического обслуживания при любых негативных проявлениях Вашего автомобиля, к которым можно отнести:
— затруднения при пуске двигателя;
— увеличение потребления смазочных материалов и появление нагара;
— наличие вибрации и неравномерность работы моторана холостых оборотах;
— стук илилюбые посторонние звуки в двигателе;
— изменение цвета выхлопных газов (этот признак поможет опытному автослесарю определить причину неисправности);
— увеличенное потребление дизельного топлива.
Появление этих показателей должно насторожить любого автовладельца. К огромному сожалению, такие неприятности могут происходить даже с темиавтомобилистами, которые внимательно и аккуратно эксплуатируют свое транспортное средство. Эти проблемымогут проявиться вследствие износа вкладышей коленвала, проблем с форсунками, при несвоевременном впрыске дизтоплива. Все эти «неприятности» являются прямым следствием выхода из строя ТНВД, механизма газораспределения и прочих поломок.
Наши автомеханики непременно проверят все, что может вызвать эти проблемы: компрессию, давление масла, осмотрят топливопровод на наличие трещин и т. д. Во всех подобных случаях наши мастера обязательно проводят общую диагностику дизельного двигателя: визуальную, звуковую, стендовую. Точность при выявлении неполадок и причины, их вызвавшие определяет именно такой комплексный подход.
РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ СПБ
К счастью для автовладельцев ремонт дизельного двигателя требуется далеко не каждому ТС. Для современных машин это скорее исключение, нежели правило. Иногда, для устранения некоторых неполадок достаточно промывки топливной системы дизельного двигателя, и он снова готов служить долгие годы.
Но в некоторых случаях ремонт неизбежен.Так что же это такое? Это ремонтные мероприятия, при которых сначала необходимо демонтировать двигатель, после чего произвести разборку с целью обнаружения и заменыповрежденных деталей.
Количество таких деталей заранее не известно,но при их обнаружении онитребуют обязательной заменены на новые. Остальные, пригодные для дальнейшей эксплуатации, подвергаются очистке от нагара и отложений.
Предугадать заранее что-либо,невозможно. Поэтому весь список ремонтных работ оглашается только после комплексного обследования.
В некоторых жизненных ситуациях хозяину машины некогда ждать окончания ремонта. В таком случае мы поможем купить и заменить дизельный двигатель на новый. Наша база постоянно обновляется и всегда есть возможность найти все необходимое по самой доступной цене в Санкт-Петербурге и области.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Обращаясь к нам, по поводу ремонта дизельного двигателя в СПб Вы получите качественно выполненную диагностику и любой вид ремонта. Наши мастера квалифицированно проведут:
- — шлифовку валов и расточку цилиндров;
- — восстановят работу устройства подачи топлива;
- — ремонт всех деталей и узлов, в том числе ГБЦ.
Проводя полную диагностику, автомеханик проверит герметичность головки, правильность работы впускного и выпускного канала. Любой автовладелец, имеющий железного коня с дизельным мотором должен понимать, что ремонт дизельного двигателя в разы сложнее ремонта бензинового. Здесь от автомеханика требуется гораздо больше навыков и профессионализма.
Благодаря высокому, по сравнению с бензиновым двигателем, давлению в дизельном моторе увеличивается нагрузка на ГБЦ. В дизеле, чаще всего, головки ставятся персонально на каждый отдельно взятый цилиндр, что значительно усложняет ремонтные работы.
При выходе из строя всего одной, перебрать придется абсолютно все. Именно по этим причинам затраты времени и денежных средств могут существенно увеличиться.
При восстановлении головок дизеля возникают определенные сложности, по сравнению с бензиновым мотором. Их чаще приходится заменять новыми, что особенно актуально в двигателях с чугунными головками. Но даже алюминиевая головка блока требует от авторемонтника определенных навыков и высокого мастерства. Опытный мастер будет ее «чувствовать» ибо перекос или чрезмерное усилие чревато:
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРИ РЕМОНТЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Автосервис РERSONA является ведущим центром по проведению ремонта дизельных двигателей разного типа. Наши профессионалы имеют огромный опыт обращения с моторами такого класса.
1. Высочайший уровень пристендовом испытании дизельных двигателей.
2. Наличие самого современного оборудования, используемого для ремонтных и диагностических целей. Полное соответствие регламентам ведущих автомобилестроителей.
3. Благодаря этому – минимальные сроки проведение ремонта и максимум сокращение затрат автовладельца.
РERSONA – автосервис который проведет любые ремонтные работы по обслуживанию авто с дизельным двигателем на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Всем клиентам предоставляем письменные гарантии на проведенные работы и гибкую систему скидок.
замена бензинового двигателя на дизель
- Ответить
#1 серый084



- Город: Белгород-Москва
- Интересы: МОЯ ОМЕЖЕЧКА
- Автомобиль: omega B 2,5v6
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 СлепойПью
Опелевод со стажем

- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Действительно проще сменить авто
Кроме мотора, нужно менять коробку , редуктор и подрамник.
А так же — радиатор, моторную проводку и прочую кучу мелочей.
Кроме того нужно менять приборку и БК.
Вобщем работы вагон.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 серый084



- Город: Белгород-Москва
- Интересы: МОЯ ОМЕЖЕЧКА
- Автомобиль: omega B 2,5v6
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 vovella



- Город: Москва, СВАО
- Автомобиль: Пежо 308SW
- @Упоминание
Как-то хотел купить дизельную омегу с нерабочей автомат коробкой. Не скажу как у старого мотора 130-сильного, а вот у нового 150-сильного коробка идет своя ZF, собственно которая так же типа считается бмвшной как и мотор, хотя конечно она не бмвшная, но ставится на бмв х5, 5-ой и 3-ой серии с моторами 2.5 и 3 литра дизеля. Суть такова, что по ценнику уже должно быть понятно, что будет «чуть» дороже опеля, по факту обзвона кучи сервисов Москвы, вырисовался ценник около сотки килорублей за полный ремонт такой коробки, причем бралось за это дело где-то только треть сервисов, не смотря на то, что звонил конкретно в профильные по таким коробкам. Заменить ее на коробок от бензинки невозможно, не знаю почему, но все говорят, нельзя, так что оный тоже нужно снимать будет с донора.
Какая у дизеля проводка? )) Это ж есть один из больших плюсов дизеля перед бензинкой, в том, что нет проблем с электрики, т.к. нет самой этой электрики.
Приборку поменять разве что из-за надписили Diesel у стрелки уровня топлива?
А так то работы вагон, но как мне кажется, при огромном желании, большом зании и опыта дела, работу проверсти можно.
Сообщение отредактировал vovella: 28 Март 2011 — 11:52
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Falcon[SD]
Опелевод со стажем





- Город: СПб
- Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 ДИМА

- Город: Новороссийск
- Интересы: Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
Нет там такой надписи.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Zmeelov-177




- Город: Москва
- Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
- @Упоминание
Какая у дизеля проводка? )) Это ж есть один из больших плюсов дизеля перед бензинкой, в том, что нет проблем с электрики, т.к. нет самой этой электрики.
Приборку поменять разве что из-за надписили Diesel у стрелки уровня топлива?
А так то работы вагон, но как мне кажется, при огромном желании, большом зании и опыта дела, работу проверсти можно.
Что-то слова — «большом знании и опыта дела» ввергли в сомнение. можно и сразу, не гимороиться . на солярку перейти. что повысит огромное желание!
Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 28 Март 2011 — 19:31
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Unc
Notu konnektukedo (Дима)

- Город: России, Москва
- Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
- @Упоминание
+1
Автор, забудь, продай дизель, отремонтируй x25xe — отличный ДВС!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 SPIK




- Город: Украина Днепропетровск
- Автомобиль: А6
- @Упоминание
Как-то хотел купить дизельную омегу с нерабочей автомат коробкой. Не скажу как у старого мотора 130-сильного, а вот у нового 150-сильного коробка идет своя ZF, собственно которая так же типа считается бмвшной как и мотор, хотя конечно она не бмвшная, но ставится на бмв х5, 5-ой и 3-ой серии с моторами 2.5 и 3 литра дизеля. Суть такова, что по ценнику уже должно быть понятно, что будет «чуть» дороже опеля, по факту обзвона кучи сервисов Москвы, вырисовался ценник около сотки килорублей за полный ремонт такой коробки, причем бралось за это дело где-то только треть сервисов, не смотря на то, что звонил конкретно в профильные по таким коробкам. Заменить ее на коробок от бензинки невозможно, не знаю почему, но все говорят, нельзя, так что оный тоже нужно снимать будет с донора.
Какая у дизеля проводка? )) Это ж есть один из больших плюсов дизеля перед бензинкой, в том, что нет проблем с электрики, т.к. нет самой этой электрики.
Приборку поменять разве что из-за надписили Diesel у стрелки уровня топлива?
А так то работы вагон, но как мне кажется, при огромном желании, большом зании и опыта дела, работу проверсти можно.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 СлепойПью
Опелевод со стажем

- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Конструктивно с редуктором от V6 одинаковы, но передаточное отношение 3,45
Проводки на самом деле масса , как уже писали — это «электронный » дизель.
Приборка тоже заточена под мотор — например коэффициент пересчёта тахометра, да и градуировка его.
Перекинуть конечно можно, но гемора очень много.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 серый084



- Город: Белгород-Москва
- Интересы: МОЯ ОМЕЖЕЧКА
- Автомобиль: omega B 2,5v6
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 Yaric3000

- Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Интересы: Жена, дети, крысы.
- Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 ДИМА

- Город: Новороссийск
- Интересы: Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 Yaric3000

- Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Интересы: Жена, дети, крысы.
- Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
- @Упоминание
Замена дизельного двигателя на бензиновый
#1 ОФФЛАЙН Ромзес124


Хочу поменять дизельный двигатель на бензиновый . У меня W124 200d 1985г. Можно ли просто поменять движок и что надо переделывать при этом?
- JeaTacy это нравится
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН Vladimir ZH 123030




- Город: Москва Зеленоград
нет просто не выйдет . коробка как минимум нужна новая (в смысле с бензинового движка) а может и кардан и главная передача .
124 300E Был когдато .
теперь BMW 323i седан ркп
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН BMSeer




- Город: Москва
Ну как минимум проводка разная для двигателя.
Проще поставить трех литровый турбождизель
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН Ромзес124


Ну проводка понятно что разная. На разборке где ейсть бенз.движок мне сказали что 102 движок подойдет к этой коробке. Коробки одинаковые же только есть 4-х, 5-и и автомат или не так?
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН Rezident




- Город: С.-Петербург
- Автомобиль:
W124 250D
Там передаточные ряды разные, число редуктора разное — короче, геморойная затея ))
w124 250D (602.912) 5РКПП 1989
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН dk-spb





- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
е124 diesel 250
для дизеля коробка более тихоходная.
при замене движка недо поменять
1. матор 700
2. проводку 200
3. коробку 250
4. приборку 30
5. кардан 30
6. редуктор 150
7. зажигание 100
8. инжектор 300
итого 1800 $ + работа по замене баксов 300
оно тебе надо?
Проще машину поменять. имхо.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН Ромзес124


У меня просто лопнула голова. Новая пустая стоит 1100$, а ещё клапана и т.д. Я же могу продать свою коробку, движок без головы, кардан, ТНВД и т.д что мне не нужно. И ли что мне делать продовать такую как щас жалко. Я 3 месяца назад сделал капиталку движку , нормально денег отдал. Или если кто знает где можно голову новую купить и сколько она будет стоить?
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН Rezident




- Город: С.-Петербург
- Автомобиль:
W124 250D
Нафига тебе новая — ищи б/у, тем более что от 601 дизелей их навалом.
А там уже хочешь — продавай машину, хочешь — сам ездий.
И, кстати, чтобы посоветовать где купить — надо как минимум знать откуда ты сам ))))))
w124 250D (602.912) 5РКПП 1989
- Наверх
#9 ОФФЛАЙН Ромзес124


Я С Ростова-на-Дону, нащет б/у головы: это же дизель. Их нельзя щлифовать. И как проверить нет ли трешин т.д.? Найти голову б/у не проблема в Ростове разборок куча.
- Наверх
#10 ОФФЛАЙН vano-sha






- Город: Москва
числа на коробке одинаковые, редуктор не критично, быстрее разгонятся будет вот и все, мотор бери с к-jet не ке чтобы проводки по минимому тоесть безмозглый инжекто, тоесть со 123, бери с гнилушки с доками чтобы ездило, дабы продиагностировать мотор сразу
- Наверх
#11 ОФФЛАЙН Rezident




- Город: С.-Петербург
- Автомобиль:
W124 250D
Ага, одинаковые )))) щас
к примеру, у 200d 4мкпп:
I. 4,23; II. 2,36; III. 1,49; IV. 1,0; R. 4,10
у 230е 4мкпп:
I. 3,91; II. 2,17; III. 1,37; IV. 1,0; R. 3,78
это далеко не одно и тоже
Ромзес124, купи б/ушную головку, поставь — и продай машину, если боишься, что есть трещины в ней и т.д. И купи другую машинку. Это гораздо проще будет, чем из дизеля бензин делать.
w124 250D (602.912) 5РКПП 1989