Что нужно чтобы поставить на машину другой двигатель

В октябре вступят в силу новые правила регистрации транспорта: ЭПТС легализуют, замену мотора упростят

МВД опубликовало приказ № 399, который утверждает новые правила регистрации транспорта. Документ вступает в силу 6 октября и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом № 1001 2008 года. Приказ содержит ряд важных нововведений, о них написала газета «Коммерсантъ». Далее по порядку о новшествах.

Прописан порядок регистрации автомобилей с ЭПТС . С 1 июля 2018 года в России действует переходный период по введению электронных ПТС, однако юридическое основание ставить на учет машины с ЭПТС появилось только сейчас. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе № 399 МВД. Напомним, что с 1 ноября 2019 года согласно решению Евразийской экономической комиссии прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. На все вновь регистрируемые автомобили будет оформляться ЭПТС, но для ранее выпущенных в обращение машин продолжит действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе).

Упрощена замена двигателя в автомобиле . Официально для замены старого мотора на новый аналогичной модели давно не требовалось внесения поправок в ПТС, но на практике автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД требовали отдельный договор купли-продажи или в некоторых случаях могли отказать в регистрации авто. С 6 октября замена двигателя либерализуется: можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный и юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий.

При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке проверит, не объявлен ли мотор в розыск и не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.

Регистрацию можно будет пройти не только по паспорту . Приказ МВД уточняет, что зарегистрировать автомобиль разрешат и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта.

Увеличен срок хранения номеров. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. Многим этого срока не хватало. Теперь максимальное время хранения номера увеличено до 360 дней. Оно автоматически продлится для тех номеров, которые хранятся в ГИБДД на момент вступления приказа в силу.

Введена фиксация изменений маркировки автомобиля . В приказе прописана обязанность инспекторов вносить в информационную базу ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.

Упрощена регистрация машины при нескольких собственниках. Прописаны правила регистрации автомобилей, имеющих нескольких собственников. Затруднительные ситуации с несколькими собственниками возникают при наследовании автомобиля от умершего родственника. Для таких ситуаций теперь предусмотрено два варианта. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Второй: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документом он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.

Что нужно чтобы поставить на машину другой двигатель

От, блин. Ну, ничего. Буду искать на разборке 1.6 с АТ.
А что еще нужно кроме двс, акпп, мозгов, педалей?

А стартер, генератор и др. прибамбасы на ДВС одинаковые?
Если ставить АКПП, педали поменять без проблем можно будет, или там форма днища другая, под педалями?
И еще интересно, будут проблемы при перерегистрации, особенно, если ставить АКПП?

как вариант — АКПП на родной 1.4 от Микры(ставят же ! почему же на наш нет).

на мой взгляд наиболее простое решение.

будет у тебя ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ авто .

да Микра и с 1.2 на автомате ездюет(интересно-с 1.4 у них АКПП одинаков ?).

здесь вопрос не в отсутствии динамики, а в комфортной эксплуатации авто !

вот она мысль . только как самому остаться живым.
Давно хочу белую лакшу 1,6

ЗЫ у меня КАСКО

вопрос конечно интересный — но тут точно такой же вопрос может возникнуть при простом чиповании, или установке турбины на родной двиг—двиг вроде и родной, а мощность увеличилась —- с виду вроде и не видно изменений. никто как бы и не обязывает тебя бежать и докладать что ты переделал конструкцию авто, особенно если ТО проходят не сами (как у нас это обычно и происходит).
понятное дело что это не разговор — мол поставил втихую и езжу радуюсь. узнать бы все нюансы

пы.сы. хотя самого мысль о некотором увеличении мощи начала посещать (то ли путем установки турбины, то ли заменой каких то агрегатов . )

Читаем тут, охреневаем и плачем.
Правда, есть ньюанс: «Получить разрешение на замену двигателя в одном автомобиле возможно, если по основным показателям — массе, крутящему моменту, числу оборотов, мощности, элементам крепления — двигатель незначительно отличается от заявленного производителем. Например, если стоял мотор объемом 1,8 литра, на двухлитровый его заменить разрешат — в этом случае двигатель не станет причиной поломки деталей трансмиссии и ходовой части, нарушения развесовки, а вот на 2,5 литра — нет.»

Ссылка на Форум откуда взята инфа снизу — тут
это Форум и тут некоторая информация о движке.

Насколько я понял (и это подтверждается другими источниками когда я искал) существует еще аналог нашего движка — MR18DE , 1.8 литровый и соответственно мощнее. Вот если бы можно было сделать своп к нам — это было бы кульно

Попробую перевыложить, правда на англицком:
===========================================
ANY INFO ABOUT THE ENGINE TECHNOLOGY?
===========================================
The HR is a family of straight-4 automobile engines co-developed by Nissan and Renault. It is made by Aichi Machine Industry in Japan.

The HR16DE is a 1.6 L engine. It produces 110 hp (81 kw)

Bore : 78.0 mm (3.07 in) ; Stroke 83.6 mm (3.29 in) ; Capacity : 1598 cc

It is fitted to the following vehicles:

Nissan Micra K12 Sport SR & 160SR
Nissan Micra C+C
Nissan Note
Nissan Tiida (In China , Thailand and Global Oversea Market)
Nissan Qashqai (115 hp, 160 nm )
Nissan Latio (In Malaysia)
Nissan Grand Livina (In Malaysia)

Читать еще:  Двигатель wwti что это

The entry level gasoline engine will be the 1.6-litre Nissan HR16DE rated at 84kW (113hp), which is another recently introduced engine, currently available on the Nissan Micra, Tiida and Note. Unlike the diesel engines, this is manufactured by Nissan’s affiliate Aichi Kikai in Japan, at its Atsuta plant.
==========================================================
Try search from wikipedia, you will some info. about this engine.

http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_HR_engine
==========================================================
HR(High Response and High Revolution) 16 (Displacement) D (DOHC, Variable Valve Timing, or Direct Injection) E (Electronic Fuel Injection)

——————————————————————
Nissan Motors uses a straightforward method of naming their automobile engines. The first few letters identify the engine family. The next digits are the displacement in deciliters. The following letters identify features added.

Letter Feature
D DOHC, Variable Valve Timing, or Direct Injection
E Electronic Fuel Injection
HR High Response and High Revolution
I Throttle Body Fuel Injection
S Electronic Controlled Carburetor
R Supercharged
T Turbocharged — this can also stand for Twin Carburetor
TT Twin-Turbocharged
V Variable Valve Timing with Lift
=====================================================================
How about MR18DE?

MR = ?
=====================================================================
huhu.. MR is not there aa. have to find la bro.. the 1st two letter is the engine family. the list stated there is the futures added.. let find it together.. hoho
=====================================================================

1. Bore circularity machining & mirror finishing
2. Plastic intake manifold with integrated tumble control valve
3. Large capacity EGR system
4. Offset cylinders
5. Fine spray injectors 12points
6. Thinner water jacket wall
7. Long-discharge ignition coil & M12 spark plugs
8. Front intake/rear exhaust layout
9. Acoustically equal length manifold branches
10.Silent chain drive
11.Coolant pipes built in
12.High-adhesion FIP gasket and chamfer shape
13.Cracking-processed connecting rods
14.Continuous Valve Timing Control (C-VTC) 1.8 only in Malaysia
15. etc etc..

Low-end torque for real-life conditions
Instead of going for full-throttle performance, we sought to satisfy everyday driving needs with ample low-end torque that extends linearly through the mid- to high-speed range.

Class-leading environmental performance
We minimized friction in the cylinders, pistons and other major moving parts, while refi ning the intake/exhaust systems and cooling performance to gain combustion effi ciency and superb environmental performance. We also reduced size and weight to class-leading low levels.

Not only quiet, but music to the ears
By maintaining quiet operation and minimizing discordant sonic components, we created a pleasant engine sound that adds to driving pleasure.
=====================================================================

NISSAN TIIDA — 2010 (ENGNE HR16DET

All new Tiida (Codename X12C) firstly introduce Sedan before Hatchback version to expand width body by 1,740-1,760 mm. based on B-platform,Extreamly performance a new enginrange from HR16DET 180 HP 20-25 kg/m.

Sale target New Tiida Sedan late 2010.

The Nissan is likely to use a HR16DET inline 4 cylinder turbo with VCR (Variable Compression Ratio Piston-Crank System) which will produce between 220 — 250ps, put out 30.0kg/m and mated to a 6-speed manual transmission. At 1250kg it should have quite pleasing performance.

A 220 — 250ps 1.6L turbo inline 4 cylinder engine gives Nissan’s new compact FR sports car a slight power edge over Toyota… let the battle begin!
=====================================================================

это форум Ливина — аналог Енота в Китае и средней Азии. Движок вроде тот же, но получается мощнее — возможно за счет использования турбины, а возможно еще благодаря чему то

Новая Тиида 2010 года будет оснащатся таким же движком НО 180-сильным.

Также есть инфа о Тииде позднее 2010 года, и там уже говорится про Спорт версию двигателя — turbo with VCR (Variable Compression Ratio Piston-Crank System) и если я правильно понял эту фразу — 220 — 250ps то наш двигатель станет 220-250 сильным А это в свою очередь уже есть очЕнь хорошо — появляется возможность к расширению.

The Nissan is likely to use a HR16DET inline 4 cylinder turbo with VCR (Variable Compression Ratio Piston-Crank System) which will produce between 220 — 250ps, put out 30.0kg/m and mated to a 6-speed manual transmission. At 1250kg it should have quite pleasing performance.

A 220 — 250ps 1.6L turbo inline 4 cylinder engine gives Nissan’s new compact FR sports car a slight power edge over Toyota… let the battle begin!

Как зарегистрировать автомобиль при замене двигателя

Ни для кого не секрет, что любая техника со временем дает свои сбои от износа деталей, нагрузки на основные агрегатные системы или в результате тотальной поломки после произошедшей аварии, в котором техника побывала.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

То же самое можно сказать и об автотранспортных средствах, их моторы и другие ключевые системы иной раз требуют полной замены.

Однако как быть, если на двигателе стоит заводской номер, указанный также и в документах по машине, а новый агрегат, понятное дело, будет иметь совершенно другие номера? Стоит разобраться, как и когда регистрировать новый двигатель автомобиля.

В каких случаях нужно оформлять

Многие сомневаются, что делать, если нет возможности найти такой же двигатель в рабочем состоянии, и приходится ставить на машину совсем другой.

Изданный Приказ МВД № 605 от 07.08.2013 г. в пункте 24 представляет административный регламент, каким образом автовладельцы должны поступать при замене ключевых деталей и запчастей на своем автомобиле, в том числе и двигателей.

Законодательный документ четко гласит об отказе регистрировать машины, в которых найдены те или иные несоответствия в конструкции или каком-либо снабжении определенной деталировкой с данными в правовых, имущественных и технических документах на проверяемый автомобиль.

В отношении ввезенных моторов заграничной сборки, чтобы заменить ими старые моторы, законодательство также ввело правило утилизации старых двигателей. А для этого требуется дополнительная оплата за так называемый утилизационный сбор. Однако это касается тех двигателей, которые были ввезены в Россию после 01.09.2012 года.

Если же сбор уплачен не будет, то при регистрации машины с другим двигателем сотрудники ГИБДД могут вам в ней отказать.

Кроме того, в Уголовном Кодексе России в статье 326 о «Подделке, уничтожении идентификационных номеров ТС» четко прописано, что любое нарушение целостности номера на двигателе машины наказывается наложением штрафа (до 80 тыс. руб.). Поэтому «перебивкой» номеров заниматься – себе дороже выйдет.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на двигателе калины

И теперь о главном – в случае, когда происходит замена такого же двигателя по всем своим заводским параметрам, никакого регистрационного оформления или переоформления делать не нужно.

Необходимо в этом случае просто сделать один звонок в МРЭО, чтобы уведомить сотрудника ГИБДД о замене мотора на идентичный вариант.

Особенно это рекомендуют правовые специалисты сделать в тех обстоятельствах, когда автовладелец решил поставить подержанный, но рабочий двигатель.

Ведь не однократно фиксировались случаи, когда продавались б/у моторы, которые были сняты из краденных (угнанных) автомобилей. Поэтому во время звонка в МРЭО сразу уточняйте статус «нового» движка вашей машины.

Легально вы можете также переоборудовать свою машину двигателем с радикально отличающимися параметрами (литражом, объемом, мощностью и другими характеристиками) только с согласия Госавтоинспекции.

Для этого автомобиль ставится на диагностику в МРЭО, где определяют соответствие технического состояния и конструкции машины с возможностями нового двигателя.

После удовлетворительных результатов проверки экспертом, сотрудники ГАИ должны будут выдать специальное разрешение, которое позволяет законным образом менять мотор.

Только на основании этого разрешения в МРЭО согласятся в данном случае зарегистрировать машину – внести новые данные транспортного средства.

Если у вас старый документ, свидетельствующий о наличии регистрации авто, тогда вам его потребуется заменить новым форматом, ПТС нового образца.

Как поставить на учет авто с другим двигателем

Прежде чем что-то предпринимать в связи с заменой двигателя на авто, вам следует знать, что сегодня сотрудниками ГАИ двигатель уже рассматривается как запасная часть, поэтому его не регистрируют в ГИБДД (МРЭО), как это проделывалось ранее.

Но если вы приобретаете бывший в употреблении двигатель, тогда вам следует его номер проверить через МРЭО, чтобы убедиться в его «юридической чистоте» на предмет того, что он не был снят с угнанного автомобиля.

Более того, если вы ставите двигатель, который по параметрам не сходится с «родным» мотором машины, тогда нужно запастись всеми необходимыми сертификатами на сменный мотор.

Технический регламент № 877 от 09 декабря 2011 г. по внесению в конструкцию автотранспортных средств каких-либо модификаций или реконструкций претерпел свои изменения.

Теперь с 1 января 2020 года вмешиваться в заводскую конструкцию автомобиля без разрешения Госавтоинспекции равносильно нарушению правовых норм, а потому незаконны.

Чтобы регистрация автомобиля, которому надлежит претерпеть изменения, потребуется изначально сделать все правильно.

Если, например, необходимо произвести замену двигателя на радикально другую модель, тогда нужно сделать следующие шаги:

    Подается заявление в МРЭО или подразделение ГАИ по месту жительства для того, чтобы специалисты-техники рассмотрели возможность замены.

Недостаточно предъявлять инспекторам ГАИ заключение техэкспертов, которые осуществляли проверку в любом СТОА.

По правилам Технического регламента, вступившего в силу с 1 января 2020 г., подобного рода проверки должны быть проведены исключительно под бдительным присмотром Госавтоинспекции, а точнее – непосредственно самими сотрудниками – техническими специалистами, работающими в ГАИ.

Устанавливать новый двигатель с разрешением на руках из ГАИ можно в любом месте СТОА только если эти точки техобслуживания имеют соответствующие лицензии или разрешения на то, чтобы осуществлять подобного рода деятельность.

Размер госпошлины по замене свидетельства о регистрации ТС при смене фамилии указан в информации.

Какие нужно собрать документы

Когда вы вознамерились произвести капитальный ремонт своего автомобиля с заменой агрегатных систем, нужно подумать о том, какие документы следует подготовить для правильной регистрации действий замены двигателя и внесения изменения в документы на авто.

Нужно понимать, что регистрация авто с другим двигателем в 2020 году – это не что иное как разрешение произвести замену ключевой детали, а затем, внесение соответствующих номеров в ПТС или свидетельство о регистрации авто.

Таким образом, для этого дела в законном порядке владельцем автомашины предоставляется следующий пакет документов:

  • паспорт гражданина – владельца машины, подлежащей капремонту с заменой агрегатных деталей;
  • заявление в ГАИ с просьбой дать разрешение на осуществление автомонтажных работ;
  • получение сначала заключения о технической экспертизе, а затем, разрешения от ГАИ;
  • справка, счет и техническая документация на новый двигатель, а также сертификат на купленный новый двигатель на тот случай, если он радикально отличается по своим параметрам от прежнего двигателя;
  • договор купли-продажи для подтверждения права владения собственника авто;
  • паспорт транспортного средства (ПТС) или свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР).

Если вы меняете двигатель на точно такой же, какой и стоял у вас ранее, только теперь на новый, рабочий, тогда вам не нужно вносить никаких изменений или обращаться в ГАИ.

Потому как такие ремонтные работы не будут относиться к конструктивным изменениям, а скорее – просто к ремонту.

Сколько нужно платить

Процедура регистрации автомобиля, а точнее ее можно назвать перерегистрацией в связи с внесением изменений в конструкцию автотранспортного средства и необходимостью последующих внесений изменений в документацию по такому транспортному средству – в ПТС и свидетельство о регистрации машины.

Для того чтобы обслужиться в ГАИ потребуется внести обязательные платежи следующего плана:

Наименование процедуры Стоимость услуги или госпошлины, руб.
Госпошлина за произведенные работы по внесению изменений в ПТС. 350
Оплата за выдачу свидетельства на агрегат – двигатель. 350
За выдачу свидетельства о регистрации, пришедшего в негодность после замены двигателя, потому как в нем прописаны еще данные старого мотора и измененного в соответствии с внесенными сведениями о новом двигателе. 500
Госпошлина при стандартной регистрации или перерегистрации авто, в том числе и после радикального изменения в агрегатной конструкции. 2850
За внесение соответствующих изменений в ПТС после установки нового двигателя. 350
За выдачу свидетельства, подтверждающего соответствие измененной конструкции авто нормам безопасности. 800
Оплатить госпошлину за оформление и выдачу на руки владельцу машины справки о номерах агрегатов, в том числе и нового двигателя. 350

Что делать, если на двигатель нет документов

Если у вашего нового мотора не оказалось документов, тогда вам потребуется в срочном порядке обратиться к экспертам исследователям в такую организацию как Государственный научный центр РФ ФГУП «НАМИ».

Там вы обращаетесь непосредственно в отдел, который называется «Переоборудование ТС», который занимается проведением экспертиз по идентификации автомобилей и их конструкций, агрегатов. Такие экспертизы всегда завершаются выдачей соответствующего заключения.

Читать еще:  Чем накрыть двигатель авто

Поэтому можно воспользоваться услугами отдела переоборудования и идентификации мотора вашей машины.

Сотрудники этого отдела установят, на каком заводе был сделан мотор, в какой партии был выпущен, каким параметрами обладает, и все это пропишут в заключении, которое является официальным документом на территории России.

Могут ли отказать

Бывают случаи, когда человек купил машину и поехал в ГИБДД ставить его на регистрационный учет, чтобы оформили все на его фамилию, но вот беда – оказалось, что в машине номер двигателя не соответствует данным в ПТС.

Как же поступить в такой ситуации, ведь сотрудники ГИБДД сразу же отказываются в процедуре регистрации? А еще хуже, бывает, что на моторе вообще спилен номер, из-за чего тоже отказывают в регистрации.

Более того, инспектора могут еще, и завести уголовное дело. Снять уголовное дело можно только через суд, хотя, на самом деле с 2011 года двигатель не считается учетным реквизитом, а только лишь деталью, запчастью.

Поэтому отказы в регистрации машины в таком случае не совсем правомерны со стороны работников ГИБДД.

Замена двигателя на автомобиле на такой же, как и старый, не влечет за собой никаких дополнительных действий в плане перерегистраций или занесения данных о новом моторе в ПТС, свидетельство о регистрации.

Однако при смене двигателя совершенно иного параметра необходимо пройти всю процедуру его установки и внесения изменений в документы посредством услуг в Госавтоинспекции.

Очень важно в этом случае изучить подробно весь процесс, чтобы быть готовым и знать. Какие следует иметь при себе документы, и какие документы следует брать от продавца нового или б/у мотора.

Госпошлину за замену свидетельства о регистрации ТС найдёте в таблице.

О временной регистрации иностранного автомобиля читайте здесь.

Видео: Изменены правила постановки на учет автомобилей из ЕАЭС

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Отказ в регистрации автомобиля при замене двигателя: три основные причины


На протяжении уже многих лет в умах многих автовладельцев витает мысль о том, что двигатель является просто запасной частью, и его маркировка особого значения не имеет. Основанием этому служат вводимые в нормативные документы ГИБДД поправки, действительно упрощающие процедуры контроля за идентификацией силовых агрегатов, установленных на автомобили. Однако в реальности все обстоит не так просто, в процессе переоформления авто на нового собственника нередко возникают различные препятствия. Поэтому при покупке или продаже подержанной машины стоит учитывать сложившуюся практику со стороны инспекторов ГИБДД, осуществляющих регистрационные действия с автотранспортом.

Итак, в ПТС (паспорте транспортного средства), как и прежде, присутствует запись о модели и номере двигателя. В свидетельстве о регистрации сейчас данная информация отсутствует, указана лишь мощность автомобиля. Поэтому и может возникнуть иллюзия, что мотор является обычной «безликой» запчастью, и при желании в свой автомобиль можно «воткнуть» хоть двигатель от Ferrari и продолжать ездить. Многие даже не знают, нужно ли регистрировать замену двигателя.

На практике весьма вероятно, что машину с замененным двигателем можно будет эксплуатировать, учитывая легкость получения сейчас диагностической карты. А вот переоформить при продаже не удастся.

При переоформлении автомобилей, наравне с осмотром идентификационного номера ТС проводится и тщательный осмотр площадки с номером двигателя. На ней находится обозначение модели силового агрегата, как правило, оно представляет буквенно-числовую комбинацию, и самого номера двигателя.

Рассмотрим ситуации, когда при переоформлении автомобиля у нового собственника возникают проблемы с идентификацией двигателя автомобиля.

1. Коррозия номера и модели двигателя или же их отсутствие. В таких случаях автомобили отправляются на экспертизу в лабораторию МВД. Обычно очередь на ее прохождение растягивается на длительный срок. А проведение платной коммерческой экспертизы по инициативе собственника ТС не дает основания на проведение регистрационных действий. В любом случае приходится ждать результатов экспертизы лаборатории МВД. И если выяснится, что установленный двигатель по модели не соответствует указанному в ПТС, то в регистрационных действиях данному транспортному средству будет отказано.

2. На автомобиль установлен двигатель с читаемыми номером и моделью, но модель отличается от указанной в ПТС. В этом случае в регистрации также будет отказано.

3. На машину установлен мотор той же модели что и в ПТС, но с другим серийным номером. Это наиболее частый вариант, когда старый, вышедший из строя агрегат заменяется на аналогичный б/у. В таком случае регистрационные действия проводятся без ограничений, и в ПТС вносится номер вновь установленного агрегата. Но этот двигатель не должен числиться в составе автомобиля, стоящего на учете. Тогда в регистрации опять же будет отказано. То есть, «бэушный» мотор может быть либо ввезенный из-за границы, так называемый «контрактный«, либо снятый с утилизированного транспортного средства. И в любом случае лучше — иметь документы о происхождении данного мотора. Это могут быть договор купли-продажи или таможенная декларация.

Исходя из сказанного, перед покупкой подержанного автомобиля нужно серьезно отнестись к осмотру номера и модели двигателя. Из-за очень плотного расположения узлов и агрегатов в подкапотном пространстве современных автомобилей, и того, что номер и модель двигателя могут оказаться плохо читаемыми по причине загрязнения маркировочной площадки или коррозии, а также возможного умышленного видоизменения маркировки мотора, лучше обратиться за помощью к специалистам. Как правило, на площадке по осмотру транспортных средств присутствует частный эксперт. Он не только поможет найти номер на силовом агрегате, но и очистит его в случае необходимости, и выскажет свое мнение, не был ли он изменен или умышленно уничтожен.

Продавцу автомобиля также стоит заранее найти номер и модель мотора, и убедиться в том, что они читаемы и соответствуют указанным в ПТС.

И еще одна рекомендация: после переоформления автомобиля новому владельцу неплохо бы нанести на маркировочную площадку двигателя защитный слой смазки. Она поможет уберечь номер от естественной коррозии. Это особенно важно, если за предыдущие годы эксплуатации номер мотора потерял свою первоначальную четкость.

При покупке двигателя на замену, также необходимо очень внимательно отнестись к осмотру состояния маркировки и наличию документов о его происхождении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector