Что нужно сделать чтобы двигатель не дымил

Почему дымит двигатель в автомобиле: возможные причины и методы решения проблемы

Владельцы личного транспорта со временем сталкиваются с проблемой «Почему дымит двигатель?» и «Надо ли срочно что-то делать?». Однозначного ответа нет. Существует 3 вида дыма из выхлопной трубы.

Белый дым

Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар.
Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

Черный дым

Черный цвет выхлопных газов автомобиля

Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары циллиндр – поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя.
Главный спутник черного выхлопа – увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

Сизый дым

Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

Почему двигатель дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора.

Но что, если двигатель ест масло, но не дымит?

Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

Присадки от дыма

Присадки для двигателя

Присадки направлены на увеличение износостойкости, уменьшение трения, повышение компрессии. Все это достигается за счет налипания пленки в дефектных местах трущихся поверхностей. Если у вас появился дым из-за мелкого износа цилиндропоршневой группы, то окончательно, конечно, не спасет, но как временное решение вполне сработает.

Использование присадок может стать вариантом временного решения проблемы

А если у вас причиной дыма является, например, поломка датчика, то никакие присадки к маслу, увы, вам не помогут.
Таким образом, использование присадок не освободит вас от постоянного контроля за своим транспортным средством и от периодической диагностики его состояния.

Что залить в двигатель чтобы не дымил

  • Мнения сторонников и противников применения присадок
  • Основные причины повышения расхода масла в двигателе
    • Действующее вещество и принцип действия
  • Позитивные и негативные стороны применения присадок
  • Лучшие присадки на отечественном рынке
    • Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi
    • Liqui Moly Oil Additiv
  • Обобщенные выводы по изучаемому вопросу
  • Моральная сторона использования присадки….
  • Техническая сторона….
      • Неработающие присадки.
      • Работающие присадки.
  • Присадки для двигателя. Реальный эксперимент с RVS-master
  • Опыт использования присадки:
      • Какую присадку залить чтобы двигатель не дымил.
  • Что залить в двигатель, чтобы относительно честно продать машину с дымящим мотором?
    • Свежие записи
    • Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца
    • Tesla Model 3 устанавливает новый рекорд запуска пушечного ядра для электромобилей
    • BYD — ADL отмечают более 100 продаж двухэтажных автобусов в Великобритании
    • Концепция аккумуляторной батареи с погружением в охлаждение для электромобилей
    • Рубрики
    • Тест-драйв
    • Обзор Ferrari Портофино 2019
    • Рекомендуем посмотреть:

Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.

Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.

Мнения сторонников и противников применения присадок

  • Сторонники применения утверждают, что именно на своем опыте убедились, что добавление этих веществ способствовало снижению потери моторного масла и помогает достичь позитивных результатов.
  • Противоположная сторона утверждает, что присадки не играют никакой роли в регулировании расхода масла. Проблемы расхода излишнего объема масла и чрезмерная задымленность выхлопных газов связана с износом основных частей двигателя. И присадки тут не помощники. Ведь нужно обязательно проводить всесторонний ремонт двигателя.

Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя. Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.

Основные причины повышения расхода масла в двигателе

Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:

  • Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
  • Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
  • Глубокое залегание поршневых колец.
  • Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
  • Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
  • Проникновение масла в детали системы охлаждения.

    Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.

    Действующее вещество и принцип действия

    Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:

    • Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
    • Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
    • Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
    • В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
    • Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.

    Читайте также: Воск полироль для авто

    С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.

    Читать еще:  Характеристика японского дизельного двигателя

    Позитивные и негативные стороны применения присадок

    Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:

  • Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
  • Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
  • Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.

    Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:

  • Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
  • Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
  • Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
  • Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.

    Лучшие присадки на отечественном рынке

    Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi

    Преимущества данной присадки:

    • рекомендуется для двигателей с большим пробегом;
    • сохраняет поверхность деталей;
    • присадка работает до 4900 км. пробега;
    • уменьшается трение деталей с одновременным увеличением компрессии и снижением потребления масла;

    Liqui Moly Oil Additiv

    Имеет следующие положительные стороны:

    • снижает трение деталей;
    • удлиняет ресурс двигателя;
    • снижает уровень потребления масла;
    • уменьшение шума работающего двигателя;
    • подходит для разного типа двигателей.

    Обобщенные выводы по изучаемому вопросу

    В обзоре п»присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил» мы рассмотрели лучшие и оптимальные присадки которые можно приобрести на отечественном рынке. Так же просим вас оставить отзыв в комментариях о присадках которые используете вы.

    Что залить в движок перед продажей, чтоб он не дымил?

    Хороший денек. Сейчас у нас еще одна статья про секреты перекупщиков. Так бывает, что приходиться продавать авто с мертвым движком, который дымит, здесь для вас поможет заливка специальной присадки «антидым». По тексту статьи имеется видеопример использования этой присадки и её последствия.

    Моральная сторона использования присадки….

    Поставьте себя в район покупателя, вы приобрели таковой автомобиль и при смене масла, как еще его называют даже спустя 2-3 денька он у вас задымил. Будет ли для вас приятно?

    Читайте также: Устройство отопителя ваз 2109 высокая панель

    Я, к собственному стыду, использовал такую присадку всего 1 раз! То после чего у меня «горели уши»… Лучше сбросить 10-20 рублей, однако честно сказать покупателю о дилемме, и либо залить густого дорогого масла, увы не присадок.

    Техническая сторона….

    Присадки бывают 2х видов (неработающие и работающие).

    К неработающим, мы относим восстанавливающие присадки, которые заделывают керамикой, выпуклости в цилиндропоршневой группе, и за сет такого фактора увеличивается компрессия и понижается расход масла…

    Сразу, нашему клиенту остается хорошо…. Если бы это было так – мотористы пошли бы в дворники, либо маляры…

    Согласитесь, что если б эти присадки работали, что остается сделать нашему клиенту бы заливали их, и даже не платили бы за дорогой ремонт мотора.

    Отремонтировать движок присадками не получиться, но вот понизить дымность можно т.н. загустителями масла.

    Присадки для двигателя. Реальный эксперимент с RVS-master

    Видео что, как я отремонтировал двигатель составом RVS-master. Брал присадку для машины тут: .

    Как это работает?

    В движок заливается медообразная жидкость. Она наращивает вязкость масла, т.е. было 10W-40, стало 20W-60 как казалось бы хороший период, и хотя дымность понижается, увеличивается давление масла а бывает понижается уровень шумов, но появляется неувязка – ускоренный износ мотора. Часто износ становиться чертовским!

    Дымность понижается путем того что более густое масло, попадает в камеры сгорания в существенно наименьшем количестве, однако густое масло плохо смазывает стены цилидров, и износ цилиндропоршневой группы будет очень резвым.

    Самое нехорошее – присадка не даст гарантию, что масло не загустеет значительно.

    Опыт использования присадки:

    Был у нас на продаже чери амулет. Его покрасили, однако двигатель делать было нецелесообразно, дымил он вот так:

    В течении недели так не продали, но на машине ездили, результат вышел вот таковой:

    Какую присадку залить чтобы двигатель не дымил.

    Результат движок пришлось перебирать! Присадка работает, но только если вы днем её зальете, к обеду пригоните машину на авторынок, а к вечеру продадите. Увы, я безотступно не советую для вас так делать, потому что заработайте вы на этом деле 5-10 т.р. однако потеряете вы в конечном итоге репутацию, стоит она таких средств, решать только для вас.

    Что залить в двигатель, чтобы относительно честно продать машину с дымящим мотором?

    Все просто. Как мы узнали выше присадка, которая понижает дымность — загущает масло. Соответственно аналогичный эффект всегда получите залив густое масло.

    Залейте масло 5w-50 или даже 10W-60! Да это масло довольно дорого (на момент написания порядка 500 рублей за литр), но это масло не так испортит двигатель, так как присадка.

    Кстати, все масла с такой вязкостью это синтетика, с малым содержанием серы, соответственно эти масла горят с минимальным количеством дыма!

    На этом у меня сегодня все. Я думаю, статья подробно ответила, на вопрос, что залить в двигатель, чтобы он не дымил перед продажей?

    Если у вас остались вопросы, или вы хотите поделиться своим опытом, используйте комментарии.

    Свежие записи

    Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца

    Проблема Kangarooing с ручными 1,5 автомобилями TSI Evo существует в течение семи месяцев; VW признает проблему, но не имеет решения

    Читайте также: Как заменить сайлентблоки задней балки ваз 2109

    Tesla Model 3 устанавливает новый рекорд запуска пушечного ядра для электромобилей

    BYD — ADL отмечают более 100 продаж двухэтажных автобусов в Великобритании

    Концепция аккумуляторной батареи с погружением в охлаждение для электромобилей

    Рубрики

    Тест-драйв

    Обзор Ferrari Портофино 2019

    Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

    В авто магазинах большой выбор различных присадок, некоторые из них предназначенны для продления работы двигателя без капитально ремонта, эффективны ли они на самом деле.

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Сегодня хочу поделитьмя с вами собственным опытом использования присадок для двигателя, чтобы машина не дымила и перестала расходовать масло. Расскажу по честному, как оно есть на самом деле.

    Читать еще:  Фотон оллин какой двигатель

    Итак, машина дымит сизым дымом и расходует масло, примерно литр на тысячу километров. Масло попадает в камеру сгорания, нужно ремонтировать двигатель.

    Так как ремонт двигателя дело затратное, придумали специальные присадки, которые способны продлить срок эксплуатации вашего двигателя без ремонта.

    Итак, как они работают? Выглядят они как очень густое масло. Вы просто заливаете его в двигатель.

    Оно смешивается там с вашим маслом и сгущает его. Плюс, образует защитную пленку(защитный слой) в тех местах, где масло проникает в камеру сгорания. Таким образом масло более не проникает в камеру сгорания, машина перестает расходовать масло и дымить.

    Чтобы не подумали, что я что-либо рекламирую, я не стану указывать фирму присадок, которую я использую. Могу сказать так: Все эти присадки (я пробовал разные) дают один и тот же эффект. Главное, не приобретайте самые дешевые.

    Нормальная стоимость 400 граммовой баночки примерно 280-380 рублей. Итак, когда уровень масла в машине становиться чуть выше минимума, вылеваем полную баночку присадки в двс.

    Желательно после этого сразу проехать на автомобиле минимум 45-50 км, чтобы присадка смешалась с вашим маслом и произвела должный эффект. Иначе она может осесть в картере и эффект от нее уменьшится.

    Машина перестанет дымить или дымление значительно уменьшится примерно километров через 50 езды. А эффект от некотрых присадок может начинаться только километров через 150.

    Можно заливать присадку при замене масла.

    Эффект сохраняется примерно на 2-2.5 тыс.км в зависимости от износа двс. После того, как эффект заканчивается, лучше всего слить литра три масла, купить новое масло, добавить в него присадку и залить в ДВС.

    Если не проделывать такую процедуру, а просто заного добавлять присадку, не будет должного эффекта и поршневая группа очень быстро износится.

    Могу сказать так. Данные присадки действительно хорошо работают, в зависимости от износа двигателя. Если ваша машина дымит как паровоз и «ест» масло литр на сто километров, данные присадки не помогут.

    Ну и помните, что пепеливать масло выше уровня не стоит. Если хотите залить присадку, а масло на уровне макс, просто можете его не много слить, с помощью шприца и трубки.

    Конечно, многие пользуются данными присадки при продажи автомобиля, к сожалению это сложно проверить.

    Как отучить грузовики дымить?

    Фото: Jeremy Rempel, flickr.com

    Серо-синий дым начинает валить из выпускной системы, когда в камеру сгорания вместе с топливом и воздухом попадает моторное масло. Попадает оно туда через зазоры между движущимися поршнями и стенками цилиндра. Эти зазоры возникают неизбежно, в ходе естественного износа.

    Грузовая техника, как известно, работает в весьма суровых условиях. Зачастую на машине работают посменно два или три водителя, и она не простаивает ни часа. Пробеги исчисляются сотнями тысяч километров, и первые проблемы с износом двигателя начинаются через год-два интенсивной эксплуатации.

    Угар масла — это не только загрязнение окружающей среды, но ещё и регулярные затраты на масло для долива — расход может достигать литра на сотню километров и даже больше. Но если цилиндро-поршневая группа изношена, то этим дело не ограничится. В один прекрасный день появится стук, а затем машина встанет.

    Фото: Patrick Wilken, flickr.com

    Разумеется, в моторы можно лить самое лучшее масло и солярку, регулярно проверять мотор и ремонтировать его при первых признаках износа. А ещё лучше — регулярно обновлять парк. Но отнюдь не самая высокая рентабельность логистического бизнеса в России и жесточайшая конкуренция не позволяют щадить технику. Отправишь машину в ремзону на плановое ТО, и твой заказ перехватят «коллеги по цеху», а ты останешься без денег.

    Стало быть, остаётся только «укатывать» грузовики до предела, попутно оставляя в атмосфере кубометры отравы? Компромиссный выход есть: вместо регулярной переборки двигателей выгоднее обрабатывать моторы финскими профессиональными составами RVSMaster. К услугам мастеров-мотористов прибегать не нужно. Достаточно залить состав в горловину для масла и завести двигатель.

    Как это работает?

    Если сильно увеличить трущиеся металлические поверхности поршней и цилиндров, то можно увидеть, что они отнюдь не ровные, и состоят из череды выступов и углублений, забитых частицами металла и разложившегося масла. Когда двигатель работает, выступы, ударяясь друг о друга, разрушаются с микровспышками, которые добавляют в «коктейль» металлическую пыль и разрушая структуру масла. Проблемы нарастают как снежный ком: зазоры растут, масло теряет смазывающие свойства, а продукты износа только ускоряют процесс.

    Присадка RVSMaster состоит из мелких частиц минералов, а также ряда добавок и катализаторов процесса. Попадая в цилиндры, состав сразу же начинает свою восстановительную работу.

    Первым делом выступы на поверхности трущихся деталей размалывают минеральные частицы в мелкий порошок. Уже на этой стадии происходят микрометаллургические реакции металла с составом – атомы железа замещаются атомами магния, а сверху образуется металлокерамическая поверхность.

    Впрочем, на первом этапе эти реакции происходят точечно. Когда состав размолот до мельчайшей фракции, он вымывает из углублений все скопившиеся загрязнения – разложившееся масло и металлические частицы. Если мотор был сильно изношен, после обработки составом RVSMaster рекомендуется поменять масло, чтобы не «гонять» в двигателе грязь.

    На третьем и четвёртом этапах состав вступает в реакцию с металлом уже по всей поверхности, и постепенно металлокерамический слой заполняет образовавшиеся углубления, выравнивая трущиеся поверхности. Слой состава нагартовывается во впадинах настолько плотно, что по твёрдости не уступает металлу, с которым реагирует. Коэффициент трения между получившимися ровными поверхностями – ниже, чем даже у металлических деталей нового мотора – всего лишь 0,003 — 0,007.

    Фото: Ben Watts, flickr.com

    Что в результате?

    — Зазоры между поршнями и цилиндрами сокращаются до нормативных, и масло перестаёт попадать в камеры сгорания. Состав выхлопных газов нормализуется, и тратить деньги на долив масла больше не нужно.

    • Эффективность работы двигателя повышается, а расход топлива – падает в среднем от 3 до 20%, в зависимости от износа. Например, на эксплуатации седельного тягачаКамАЗ-6460 с ежегодным пробегом 100 тысяч километров в год можно сэкономить 1625 литров солярки или около 52 000 рублей . На сайте производителя есть удобный , где можно посчитать экономию для любого автомобиля.
    • Предельная минусовая температура пуска двигателя становится ниже. Так, например, при 30-градусном морозе дизельные КамАЗы, обработанные составом RVSMaster, заводятся без проблем, тогда как на машинах с сильно изношенными моторами из-за зазоров со стенками цилиндров поршни не могли создать нужную степень сжатия, чтобы воспламенилось топливо.
    • Выбросы углекислого газа также сокращаются на 50-70%. Это особенно актуально для водителей-международников, так как в Европе на границе часто проверяют выхлопные газы и повышенное содержание CO2 может повлечь за собой внушительные штрафы или отказ во въезде
    Читать еще:  Ваз 2110 не заводиться на теплый двигатель

    Как проверяли?

    Технология, которая позволяет составам RVSMaster восстанавливать изношенные двигатели, прошла лабораторные испытания в Чехии.

    Для проведения тестов выбрали двухцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель с изношенной цилиндро-поршневой группой, которая требовала дополнительного подсоса топлива и подкручивания винта для холодного запуска, а также пропускала моторное масло в камеры сгорания. После трехчасовой паузы в работе на старте он выдавал облако насыщенного маслом дыма, а работа сопровождалась металлическим стуком в головке блока цилиндров.

    После обработки составом RVSMaster Ga-6 (1 упаковка) мотор работал с перерывами в течение 22 часов.

    • Уже через полчаса исчез стук в головке – нормализовались зазоры между трущимися деталями
    • Холодный пуск перестал сопровождаться перерасходом топлива и раскручиванием винта
    • Масло перестало попадать в цилиндры, и дымность уменьшилась
    • Через 16 часов полностью исчез металлический звук редуктора
    • Через 22 часа из-за снизившегося коэффициента трения рабочая температура масла упала на 10%

    Затем с мотора сняли распредвал и провели его исследование с помощью лазерного микроскопа и интерферометра – прибора для оценки гладкости поверхностей. Он посылает световой пучок на заведомо идеально ровное зеркало и исследуемую поверхность, а затем сопоставляет их по картине отражения лучей и выявляет дефекты.

    На фотографиях можно оценить, как выглядит новый (слева), изношенный (в центре) и обработанный составом RVSMaster распредвал (справа).

    Где это не работает?

    К сожалению, составы RVSMaster, как и любые другие ремонтные составы, не всесильны.

    Как мы уже говорили, они вступают в реакцию с атомами железа – основной составляющей чугуна. Меж тем, сейчас всё чаще блоки цилиндров отливают из алюминия, а с «крылатым металлом» RVSMaster, увы не реагирует. Поэтому присадки имеет смысл использовать на машинах с чугунными блоками или с алюминиевыми, где стенки цилиндра выполнены из вставленных в корпус чугунных гильз.

    Присадочные добавки «Антидым» для мотора — возможности, популярные виды

    Позвонил знакомый и задал стандартный вопрос – что залить в двигатель, чтобы он не дымил. Собрался он продавать автомобиль, но появился дым. В общем, на ремонт нет ни времени, ни желания, а что-то делать нужно.

    При подобных обстоятельствах можно посоветовать использовать присадку «Антидым» или другие антидымные присадки. Сразу скажу, что добавки способны на короткое время убрать неприятный симптом. В качестве реального средства от поломки, рассчитывать такие составы не следует. В обзоре я наиболее подходящих продуктах для бензиновых двигателей и для агрегатов другого типа. Приведу несколько отзывов.

    Общее описание антидымных присадок

    Присадочные добавки позволят на короткое время избавить систему от накопившихся выхлопных газов. Шум, возникающий при работе ДВС, тоже исчезнет, если применить «правильные» присадки. Важно помнить, что средства не являются ремонтными. Скорей, они призваны для того, чтобы «замаскировать» неполадки. К добавкам прибегают люди, желающие продать неисправное авто.

    Чтобы исправить ситуацию с собственным транспортом, стоит подумать о ремонте. Когда автомобиль дымит, значит, проблемы связаны с компрессией в движке. При таких обстоятельствах подойдет средство против раскоксовки, а не антидым.

    Почему увеличивается задымление мотора?

    Выбирать подходящие присадки стоит очень внимательно. От использования качественного и подходящего состава зависит работа всего агрегата в дальнейшем. Большинство присадок от дыма одинаковые по составу и по влиянию на мотор. Чтобы выбрать «правильный» продукт, ориентироваться нужно по цвету дыма (синий или черный). Основными причинами появления дыма могут быть:

    • износ поршней и цилиндров в движке. Обычно, речь идет о пробитии прокладки ГБЦ или об износе маслосъемных колец. В результате повреждения, масло попадает в камеру сгорания и сжигается совместно с топливом. Выхлопные газы приобретают неприятный черный цвет;
    • старение мотора. При длительной эксплуатации зазоры между деталями увеличиваются. Движок начинает «подъедать» масло. Выделяемые газы приобретают темный оттенок;
    • использование некачественного масла. Подобная картина появляется при заливке старого или густого масла;
    • течь сальников. По аналоги с износом поршней и прокладок, но дым валит из под капота.

    Выделение темных выхлопных газов наблюдается у старых автомобилей с изношенным движком. Нет разницы, о каком агрегате идет речь – о дизеле или о бензиновом моторе. При помощи присадочных составов избавиться от проблемы не получится. Можно будет только на время устранить признаки.

    Какое воздействие оказывают присадки от дыма?

    Многие присадочные составы считаются антидетонационными. Это такие добавки, которые повышают октановое число бензина и так защищают мотор. Противодымные присадки выступают в роли загустителя масла. Они повышают вязкость продукта, снижая объем его попадания в камеру сгорания. Со временем, состав теряет свои свойства, и протекание масла увеличивается. Иными словами, при обращении к присадкам, можно на время убрать неприятные симптомы, но и полностью вывести мотор из строя.

    Принцип работы присадок данной группы, идентичен. Обычно, в продукт входит дисульфид молибдена, частицы керамики или спец.добавки. В результате:

    • на поверхности элементов мотора образуется защитная пленка;
    • состав заполняет мелкие повреждения и частично восстанавливает состояние деталей;
    • происходит очищение масла и всей системы.

    В итоге, большинство присадок положительно влияют на работу мотора, если использовать добавки с умом.

    Популярные бренды антидымных присадок

    Сегодня в российских магазинах можно встретить присадки в широком ассортименте. Среди них есть и составы, избавляющие систему на время от дыма. Отзывов о каждом продукте немало. Есть положительные, а есть и отрицательные. Направленность комментариев зависит от оригинальности купленного вещества и от степени запущенности мотора. В список востребованных продуктов можно включить такие вещества.

    Название присадки Характеристики Средняя стоимость, в рублях
    Liqui Moly Visco-Stabil Немецкий состав. Снижает задымленность и расход масла на угар. 460
    RVS Master Эффективный состав, подходящий для моторов с 50%- ным износом. В других случаях он не подойдет. 2200
    XADO Complex Oil Treatment Недорогая профилактическая добавка. 400
    Kerry KR-375 Состав средней эффективности. Отличается низкой стоимостью. 200
    MANNOL 9990 Motor Doctor Не слишком эффективный продукт, но имеет минимальную стоимостью. 150
    Hi-Gear Motor Medik Не работает в условиях высокой влажности и морозов. 390
    Bardahl No Smoke Уменьшает задымление на короткое время. Качественный продукт. 680

    Из перечисленных, наиболее популярными можно назвать продукцию компании Ликви Молли и XADO. Они успешно справляются с поставленной задачей и отвечают всем заявленным требованиям.

    Заключение

    Закончить обзор можно выводами:

    1. Присадки группы «Антидым» позволяют временно устранить симптомы задымления системы, но не считаются ремонтными средствами.
    2. Чтобы выбрать подходящий состав, нужно определить, в чем причина появления дыма. Лучше ориентироваться на цвет выхлопных газов.
    3. Особое значение играет степень износа мотора. Для сильно изношенных или для новых моторов, такие присадки категорически не подойдут.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector