Что нужно сделать чтобы не троило двигатель

Что нужно сделать чтобы не троило двигатель

или на СТО к диагносту. или по интернету нам предлагаешь выискивать все косяки рукожопов?

или на СТО к диагносту. или по интернету нам предлагаешь выискивать все косяки рукожопов?

а диагносты смогут определить пробитые провода? такое чувство что сварочником всю электронику сожгли когда подцепляли и аккумулятор не сняли

Про диагностику х.з. Два раза был, данных по зажиганию в показаниях тестера не видел. Думаю что осцилографом можно определить сигнал идущий к катушке.
А ты говоришь — толку нет, это значит как один цил. не работал, так и не работает с другой катушкой?

если снимать провода с катушки — показывает что все катушки работают. сегодня оставлю в ночь на сто мобиль — утром на холодную прозвонят, может что и покажет

а у меня вопрос? ты на масле по 15000 км катаешь? :dm:

через 7 и 8 тыщ менял — округлил))

Про диагностику х.з. Два раза был, данных по зажиганию в показаниях тестера не видел. Думаю что осцилографом можно определить сигнал идущий к катушке.
А ты говоришь — толку нет, это значит как один цил. не работал, так и не работает с другой катушкой?

отдал авто в сервис — комп показал пропуск зажигания на 4 цилиндре и 1,2 цилиндр на газе — оставили на ночь что бы на холодную просканировать — если что найдут сообщу

поменял масло по совету доброжелателей

на СТО сказали что надо промыть двигатель от зика
Ждешь где что-нибудь еще скажут? Действительно история печальная.

через 2000 км загорелась лампа давления масла. масло поменял на дешовое, так как на СТО сказали что надо промыть двигатель от зика — попалась подделка и пленкой весь движок покрыло.
Как это связано?

что бы не было расхода масла посоветовали вернуться на мобил-попробую может действительно масло не подходит или подделка.
А ну вот и сказали. А если скажут чего-нибудь налиь в бак? Ну чтобы может не троило.

Ждешь где что-нибудь еще скажут? Действительно история печальная.

Как это связано?

А ну вот и сказали. А если скажут чего-нибудь налиь в бак? Ну чтобы может не троило.

когда сам Алеша — пробуешь слушать умных людей — не всегда добрые советы дают))

Интересно как-же машина завелась?

12 вольт держит, а стартовый не выдавал — заводилась, но гасли все табло

У Вас скорее всего уплотнительное колечко на наконечнике «шило». Катушки и свечи легко проверяются на работающем двигателе приподниманием катушек над свечами. Не стоит усложнять простые проверки.

Что за колечко? там вроде у основания кольцо большое и сам наконечник на кончике катушки. кольца вроде не было на наконечнике. Простую проверку то я делал, свечу в катушку вставлял искру видел, но как то мне показалось не стабильно (по частоте) она искрила. Мне потом моторист один сказал что они могут медленно «умирать».

12 вольт держит, а стартовый не выдавал — заводилась, но гасли все табло

Откуда такие выводы если в электротехнике вы мягко сказать не сильны? То что вы написали не бывает в принципе.
Попутно спрошу для уверенности — что такое стартовый? Это стартовый ток?

Мне потом моторист один сказал что они могут медленно «умирать».
И главный помощник вы сами с такими проверками:

Катушки и свечи легко проверяются на работающем двигателе приподниманием катушек над свечами.

12 вольт держит, а стартовый не выдавал — заводилась, но гасли все табло

Уточню Вше сообщение — . а стартовый ЕЛЕ выдавал -. Т.к. машина всё же заводилась. И табло при этом да,притухают.

Откуда такие выводы если в электротехнике вы мягко сказать не сильны? То что вы написали не бывает в принципе.
Попутно спрошу для уверенности — что такое стартовый? Это стартовый ток?

Читать еще:  Электрическая схема двигателя cat

да стартовый у каждого аккума свой

2е суток на сто -1500 руб в минус и стандартный ответ — не знаем что случилось попробуй сам что-нибудь сделать)) умный человек подсказал сетку на клапан ввт помыть — надо попробовать. а масло доброе залил и проблема с подливкой исчезла

к тому же немного поездил — промылся фильтр клапана VVt и все пришло в норму

И главный помощник вы сами с такими проверками:

не всегда можно проверить методом тыка.. если катушка лопнута или вообще не работает — покажет. а если через дырочку шьет или внутри через раз срабатывает то уже все

Не понял о каком методе «тыка» идёт речь при проверке катушек и свечей.

снятие проводов с катушки и проверка по реакции двигателя — не меняется реакция, значит не работает. бывает что и при такой проверке не покажет, а на ходу будет чудить

Не верная проверка.
Правильная — снятие КАТУШКИ со свечи при работе двигателя. В этом случае 100% точная диагностика работы свечи и катушки. Выше я давал ссылку на мою тему проверки свечей и катушек.

а что меняет катушку снять или провод с катушки?

а что меняет катушку снять или провод с катушки?

Да собственно всё меняет. Снятие провода укажет только на полностью нерабочий цилиндр(фиг знает почему). А поднятие катушки с последующей их заменой местами,укажет на ПЛОХО,НО РАБОТАЮЩУЮ катушку или свечу. Буквально 10 мин. и 100% результат. Чего уж проще и быстрее. Хотя дилер с приборами,это же сделает красивее и дороже. А красота в работе мастера — страшная сила. За неё хочется платить и платить 🙂
На днях знакомый молодой поехал на сервис,полгода как машину купил — «машина плохо разгоняется,большую скорость не набирает». -О! Так это мы знаем,сейчас сделаем. Меняют бензонасос,фильтры. Не едет. Моют форсунки. Не едет. Меняют свечи,провода,катушку,надс� �ечники,крышку распределителя. Не едет. Проверяют компрессию,зазоры в клапанах,метки ремня,угол опережения. Всё норм. Не едет. -Ну давай,мы ещё . А,денег нет? Ну тогда не знаем. Поехал он к дяде Коле. Дядя Коля выбил ему катализатор за час и 500р. Поехала.

Что нужно сделать чтобы не троило двигатель

Поехал в сервис неофициальный, подсоединили комп-пропуски зажигания на 1 цилиндре. Мастер сказал что возможно умерла форсунка. Купил форсунку. При замене форсунки оказалось,что у меня стоят неоригинальные форсунки, (стоят какие то от 10-ого семества Лады, они длиннее оригинальных и поэтому рампа топливная крепилась через гайки-проставки)
Ну думаю черт с ним, купил ладовскую форсунку которая стояла в данный момент на машине, не помогло.

Приехал обратно в сервис, сказал что заменил форсунку по вашей рекомендации, а проблема не ушла. Загнали снова машину, подключили компьютер-показывает пропуски на 1 цилиндре. Во время диагностики двигатель как троил, так и работал в нормальном режиме. Каких то явных закономерностей по какой причине все это происходит не ВЫЯВИЛИ.

Мерили давление в топливной рампе, давление нормально, пытались мерить компрессию в проблемном цилиндре-вроде норма.
Меняли высоковольтный провод на свечу-результат нулевой. С катушкой ничего не делали, так как не было другой.
Даже доставали топливную рампу-брызгали бензином через форсунки :-). Спустя 2 часа так и не выявили причину неисправности.

Двигатель троил неделю, потом 1 день работал нормально, потом снова затроил.
Поехал к официалам, думал там то точно помогут и решат проблему. В первый раз они сбросили ошибку и сказали что контактная рейка на форсунках не закреплена и в этом может быть проблема. Я ответил, что проблема не в этом и проблема скоро опять выплывет. Так и получилось, через несколько часов двигатель снова затроил. На след день я позвонил и сказал,что опять тоже самое.
Сказали приезжайте,только я поехал как двигатель заработал как ни вчем небывало :-). Я покатался пару дней до тех пор когда он войдет в свой нормальный режим троения( так как проблема была поначалу плавающая! ) В следующий визит к официалам они подошли более основательно.
Поначалу все начинали со заменой свечи на проблемном цилиндре( но это я в самом начале делал) потом мастер сказал, что возможно нужно почистить форсунки, на что я ответил что там форсунка стоит новая, еще в первом сервисе меняли форсунку с 1 цилиндра на 3 цилиндр-пропуск оставался на 1 цилиндре. Еще там же в первом сервисе думали что где то плохой контакт на проводке-шевелили, дергали, разматывали изоляцию-ничего не изменилось.

Читать еще:  Форд скорпио заливает двигатель

Официалы тоже дергали, шевелили, пытались проверить проводку и сказали что по механике и электрике все окей.

ИХ ВЫВОД следующий. Так как у меня стояли неоригинальные форсунки,то рекомендация их заменить на оригинальные,и если это не поможет,то менять блок PCM (как я понимаю это блок управления двигателем)

Но у меня закрадываются сомнения,машина 50 тыс прошла на неориг форсунках и как то работала (хотя и расход был повышенный немного)
Меня эти рекомендация первого сервиса обошлась в 5тыс, а проблема не решилась.
сейчас предлагают еще купить новые форсунки а потом еще и блок управления.И мне кажется проблему это может не решить.
Как мне рассказали. Идут пропуски зажигания на этом первом цилиндре, и после энного количества пропусков блок упраления просто отключает форсунку,дабы не навредить катализатору.

Еще наблюдения. После сброса ошибки и обнуления (удаления блокировки форсунки) двигатель работает в нормальном режиме. Но со временем начинают чувствоваться небольшие подергивания(идут пропуски) и потом загорается чек и двигатель начинает троить.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

троит двигатель

троит двигатель

#1 Сообщение Ярослав 58 » 29 янв 2017, 17:39

Re: троит двигатель

#2 Сообщение Ярослав 58 » 29 янв 2017, 19:26

Re: троит двигатель

#3 Сообщение Ярослав 58 » 30 янв 2017, 14:00

Re: троит двигатель

#4 Сообщение Ярослав 58 » 30 янв 2017, 21:15

Re: троит двигатель

#5 Сообщение kuradodo » 31 янв 2017, 17:44

Re: троит двигатель

#6 Сообщение Ярослав 58 » 31 янв 2017, 18:53

Re: троит двигатель

#7 Сообщение Evgeny » 31 янв 2017, 22:43

Re: троит двигатель

#8 Сообщение Ярослав 58 » 01 фев 2017, 16:03

Re: троит двигатель

#9 Сообщение Ярослав 58 » 01 фев 2017, 20:43

Re: троит двигатель

#10 Сообщение Ярослав 58 » 02 фев 2017, 11:46

Re: троит двигатель

#11 Сообщение DAIKINCOM » 02 фев 2017, 11:53

Re: троит двигатель

#12 Сообщение Ярослав 58 » 02 фев 2017, 12:50

Re: троит двигатель

#13 Сообщение Ярослав 58 » 02 фев 2017, 17:29

Re: троит двигатель

#14 Сообщение DAIKINCOM » 02 фев 2017, 19:37

Re: троит двигатель

#15 Сообщение Ярослав 58 » 02 фев 2017, 22:22

Re: троит двигатель

#16 Сообщение DAIKINCOM » 02 фев 2017, 22:46

Re: троит двигатель

#17 Сообщение DAIKINCOM » 02 фев 2017, 22:48

Re: троит двигатель

#18 Сообщение Ярослав 58 » 03 фев 2017, 08:02

Re: троит двигатель

#19 Сообщение Ярослав 58 » 03 фев 2017, 08:28

Re: троит двигатель

#20 Сообщение DAIKINCOM » 03 фев 2017, 09:15

Коррекция (гр 13-14) — как правило отражает работу НФ (очень редко цилиндра), если коррекция + 2.99, то это на 99% связано с попаданием газов в топливо, если -2.99, то лопнул носик распылителя или он заклинил, при этом наблюдается черный дым. Коррекция в пределах регулировки (стабильная) отражает степень износа, за кок совки/загрязнения, за газовки топлива и т.д.

Читать еще:  Irbis ttr 250 от чего двигатель двигателя

Самый объективный метод оценки НФ — гр. 23,24, эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя. Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить «не покупай, топливной опа. » Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят именно об этом. Однако если величины -100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливо подкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо)
13-14 группа показывает РАЗНИЦУ. рас пыла между форсунками:
1) от 0 до 1 мг/ход — идеал
2) от 1 — 2 мг/ход — норма
3) более 2 мг/ход — ремонт/замена
Знак «+» или «-» без разницы.
Большой минус — форсунка забита; Большой плюс — причину смотри в 23-24

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Троит двигатель. z18xer

  • Версия для печати

Троит двигатель. z18xer

  • Цитата

Сообщение sachek » 28 ноя 2010 21:37

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 29 ноя 2010 05:17

sachek
1. Осмотреть катушку на наличие пробоев изоляции, т.е. снятуть резинки с наконечников и искать прожжёные дорожки на пластмассе. Если места будут найдены, или восстанавливать, или уж менять катушки.

2. Внимательно посмотреть показания датчика температуры двигателя в тестовом режиме. Утром температура должна расти линейно от уличной до номинальной. И так же понаблюдать за температурой при коротких стоянках. Потому как горячий/холодный пуск определяется по этому датчику, и если он врёт в каком то диапазоне, то смесь будет неправильной и отчасти это может восприниматься как троение, только пропуски будут не в одном цилиндре а в произвольном. Причём врать они могут очень загадочно, возможно связано с микротрещинами в компаунде корпуса или ещё чем то, тогда будет зависимость например от влажности.

3. Смотреть расходомер и датчик температуры всасываемого воздуха, цифирки с датчика можно увидеть tech-ем, или даже любым ODB-II сканером. Если информация неправильная, то через 30-60сек она будет скорректирована по показаниям лямбды (когда оная нагреется).

Когда двигатель полностью остывает, то прогрев происходит линейно, с предобогащением смеси, и последовательным приоритетом датчиков, а если запускать тёплый мотор, то мозги вычисляют, на какие ячейки таблиц корректирующих констант ориентироваться, а тут уже могут быть расхождения, потому что разные части мотора остывают по разному.

  • Цитата

Сообщение sachek » 29 ноя 2010 10:21

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 30 ноя 2010 04:53

  • Цитата

Сообщение sachek » 01 дек 2010 14:24

Вчера в сервисе подключили тесh2 и нашли ошибку пропуска зажигания во втором горшке. Диагност сразу сказал 99,9% что это модуль зажигания, но завели машину она потроила тут же прогрелась и перестала троить! Вчера 5 часов стояла так минут 5 троила, видимо тогда ошибка и успела прописаться. Но самый прикол что поставил я машину вчера во дворе в 22 часа и завел сегодня в 9 и не троит и так постоянно, после ночной стоянке не троит, а постоит несколько часов днем заводишь троит пока не прогреется минимально. Дело еще в том что у меня гарантия была до 22,11,10, но я приезжал с этой проблемой 19,11,10, но в тот момент ошибка прописаться еще не успела и на всякий случай поменяли свечи. Инженер по гарантии пытался вчера встать в позу мол он не уверен что в прошлый раз вообще была какая-то проблема. Буду биться с ОД. Они сегодня будут с шеф механником обсуждать действительно ли это модуль и звонить на линию опеля и после этого примут решение.

Сорри за офф. накипело, т.к. гарантия кончилась и еще раз какая-нибудь неисправность мелкая вылезет буду думать о продаже. Ну не спелись мы с этой машиной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector