Что отключает блокировка двигателя

Отключение режима «anti hi jack, Отключение пассивной блокировки двигателя – Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-1060

Страница 22

  • Текст
  • Оригинал

Отключение режима «Anti Hi Jack»

Отключение функции «Anti Hi Jack» в течение 40 сек после ее включения (т. е. в течение предупре
дительного цикла, до включения сирены, габаритных огней, внутрисалонного освещения и цепей бло
кировки двигателя) производится однократным нажатием на кнопочный выключатель «Valet».

Если функция F13 в режиме «Valet» и сработала тревожная сигнализация, выключите «Anti Hi Jack»
следующим образом: выключите, затем вновь включите зажигание и в течение 10 сек нажмите кно
почный выключатель «Valet».

Если функция F13 в режиме «Секретный код» выключите и вновь включите зажигание 2 раза,
после чего введите персональный секретный код отключения системы.

Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F16)

Для включения функции пассивной блокировки двигателя обратитесь к мастеру установщику или
смотрите раздел «Программируемые функции» (функция F16).

Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) обеспечивает автоматическое вклю

чение цепей блокировок ARM, ARM по истечении 20 сек после выключения зажигания. При этом си
стема не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, подклю
ченных к системе, а СИД будет медленно мигать.

Выключение пассивной блокировки двигателя может осуществляться при помощи передатчика

и кнопки «Valet»/«Секретный код » или при помощи кнопки «Valet»/«Секретный код » (ТОЛЬКО!
Режим программируется).

Если в течение 20 сек после выключения зажигания зажигание будет вновь включено или будет за

пущен двигатель, то действие функции пассивной блокировки будет отменено. Если активировалась
функция пассивной блокировки двигателя, то при включении зажигания сирена системы начнет пода
вать короткие предупредительные сигналы в течение 20 сек, после чего включится режим тревоги на
30 сек. Если зажигание будет выключено, а затем опять включено, то процесс повторится. Если зажи
гание останется включенным, сирена будет продолжать работать в течение шести циклов по 30 сек.

В любой момент времени Вы можете включить «полный» режим охраны, нажав кнопку 1 (см. рис. 1)

передатчика. При этом Вы услышите один сигнал сирены, габаритные огни мигнут один раз.

Отключение пассивной блокировки двигателя

Если зажигание включено, кратковременно нажмите на кнопку снятия системы с охраны — это
отменит действие функции пассивной блокировки двигателя, но не отменит действие функции
«Anti Hi Jack» (если она включена).
Если передатчик неисправен или потерян, отключите систему с помощью кнопки «Valet» или с по
мощью введения персонального кода (в зависимости от состояния функции F13). Обратите вни
мание на то, что если система не будет отключена в течение 20 сек после включения зажигания,
включится режим тревоги.
Выключение режима пассивного иммобилайзера возможно с помощью противоразбойного актив

ного транспондера, если включена функция F16.4. В этом случае, система автоматически начнет по
иск транспондера в объеме салона автомобиля в течение 20 сек после включения зажигания.

Если включены функции F17, F18, F19 (функции «Anti Hi Jack») и система включила тревожную сиг
нализацию, то выключение системы производится по правилу отключения режима «Anti Hi Jack».

Если активирована функция «Турботаймер», система задержит включение блокирующих цепей
ARM, ARM на время работы турботаймера, обеспечивая работу двигателя без ключа зажигания.

Включение и отключение блокировки для безопасности детей

Блокировка для безопасности детей не позволяет открыть задние двери изнутри автомобиля.

Блокировка для безопасности детей может быть либо с механическим, либо с электрическим * приводом.

Включение и отключение ручной блокировки для безопасности детей

Ручная блокировка для безопасности детей. Не путать с ручной блокировкой замков.

Поверните фиксатор с помощью вставного плоского ключа от дистанционного ключа.

Дверь блокируется от открытия изнутри.
Дверь можно открыть, как снаружи, так и изнутри.
Примечание
  • Поворотный замок в двери блокирует только конкретную дверь, а не обе задние двери одновременно.
  • В автомобилях с электрическим замком для безопасности детей замок для блокировки вручную отсутствует.

Включение и отключение электрической * блокировки для безопасности детей

Электрическую блокировку для безопасности детей можно активировать и отключать в любом положении зажигания выше 0. Активирование и отключение можно выполнить в течение 2-х минут после остановки двигателя при условии, что ни одна дверь не была открыта.

Кнопка для активирования и отключения электрической блокировки.

Запустите двигатель или выберите положение зажигания выше 0.

Нажмите кнопку на панели управления в двери водителя.

На дисплее водителя появляется сообщение Блок задних дверей Активировано , и в кнопке горит лампа – блокировка включена.

Когда активирован электрический замок для безопасности детей, задние

  • стекла можно открыть только с панели управления на двери водителя
  • двери не открываются изнутри.
Читать еще:  Автоматическое включение дневных ходовых огней при запуске двигателя

Для отключения блокировки:

Нажмите кнопку на панели управления в двери водителя.

На дисплее водителя появляется сообщение Блок задних дверей Деактивировано , и лампа в кнопке гаснет – блокировка отключена.

Действующая настройка сохраняется после остановки двигателя – если в момент остановки двигателя блокировка для безопасности детей была активирована, функция будет также активирована при следующем запуске двигателя.

Блок задних дверей Активировано

Блокировка для безопасности детей активирована.

Блок задних дверей Деактивировано

Блокировка для безопасности детей отключена.

М96 — отключение блокировки двигателя и ограничение доступа к настройкам

1) Можно ли на М96 отключить функционал блокировок двигателя и включения тревоги при отсутствии метки или ввода кода? Блокировкой занимается дополнительный иммобилайзер, а М96 хочу использовать только для автозапуска, трекинга и как сигнализацию но без блокировок.

2) Если несколько пользователей используют приложение — можно ли одному из них ограничить доступ к настройкам сигнализации? В идеале оставить только пользование автозапуском и получение уведомлений?

3) Уведомления в приложении о низком заряде аккумулятора автомобиля нет, только посредством СМС? Через гибкую логику тоже можно настроить только СМС уведомление?

4) Выходов с положительной полярностью М96 не имеет?

5) При работе от встроенного аккумулятора М96 переходит в какой-то режим энергосбережения? Должна ли в приложении или на сайте отображаться информация о том, что внешнее питание (аккумулятор автомобиля) отключено?

6) В приложении информация об уровне топлива доступна в закладке CAN только когда включено зажигание? Т.е. до включения автозапуска узнать уровень топлива невозможно?

7) Что означают три точки (мигающие периодически) в верхнем правом углу на андроиде?

Ответы 4

  1. Возможно. Отключите авторизацию и запрет поездки по метке и штатным кнопкам;
  2. Вы можете предоставить доступ к устройству пользователю другого аккаунта. В этом случае настройки станут недоступными;
  3. Да, через гибкую логику можно настроить отправку СМС;
  4. Не имеет;
  5. Да, система переходит в режим энергосбережения, отключая управления сиреной и световыми сигналами. В Телематике будет информация о фактическом напряжении внешнего питания — 0;
  6. В Телематике доступна информация об уровне топлива на момент последнего опроса. Опрос осуществляется при включенном зажигании;
  7. В этот момент сервер запрашивает актуальные данные от системы.
  • Ответить
  • |

  1. Система при этом будет продолжать поиск метки или это можно отключить?

2. Попробовал, но если не давать доступ к управлению, то не будет и доступа к функции автозапуска (как и любым другим командам). Т.е. так, чтобы пользователь мог управлять, но не мог менять настройки сделать нельзя?

5. Проверял систему «на столе», БП выдает 11.9-12в, во время отключения питания от БП система переходит в какой-то странный режим то пропадая, то появляясь на связи (назовем его экономным), но в личном кабинете продолжает висеть последнее напряжение от БП, хотя и приходит смс об отключении питания. Т.о. в личном кабинете и приложении того факта, что в данный момент отключено внешнее питание — не отображается, в истории событий тоже ничего про это нет. Так быть не должно?

5а. Кроме этого, система около суток проработала от встроенного аккумулятора, но при последующем подключении БП светодиод отображал состояние соответствующее заряженному внутреннему аккумулятору.

8. Кстати, в последней версии прошивки М96 библиотека NX200 Lexus не позволяет включить снятие данных о топливе, а библиотека с сайта от апреля — позволяет. Это нормально?

9. Комфорт стекол срабатывает автоматом при постановке в охрану?

10. Автозапуск как-то завязан на мониторинг уровня топлива? Например можно ли запретить автозапуск если уровень топлива ниже определенного значения?

  • Ответить
  • |

1. В иных случаях поиск метки не производится;

2. На сегодняшний день вы можете предоставить доступ либо с управлением, либо без него;

5. Спасибо за информацию, мы проверим её;

8. Функционал мог работать некорректно, поэтому был упразднён;

10. Вы можете реализовать функционал в гибкой логике.

Какую цепь можно блокировать в автомобиле, а какую нельзя?

Управление силовыми агрегатами современного автомобиля осуществляется с помощью команд, передаваемых электронным блоком управления (ЭБУ) по цифровым шинам.

В случае блокировки одной из электрических цепей двигатель просто не заведется, и машина не сможет сдвинуться с места. Сегодня мы разберем варианты блокировки основных цепей, используемые для организации защиты двигателя от несанкционированного запуска, а так же способы обхода.

Простые блокировка: Отключение исполнительных элементов путем разрыва силовых цепей

  1. Силовая группа потребителей +15 зажигания. Это наиболее простой и распространенный способ, блокирующий подачу электроэнергии ее потребителям в автомобиле. В случае установки блокировки цепи зажигания при провороте личинки замка сигнальные лампы на приборной панели не зажгутся, двигатель не заведется. При этом сирена (при ее наличии) будет подавать тревожные сигналы. Для того чтобы обойти данную блокировку злоумышленникам потребуется не более 1 минуты.
  2. Управляющая цепь включения стартера. При данной блокировке происходит тестовое включение приборной панели, однако запустить двигатель не удастся. Питание на стартер в этом случае не поступит. Выявить и устранить данную блокировку возможно также просто и быстро.
  3. Питание бензонасоса. Еще одна элементарная блокировка, наличие которой определит даже новичок в угонном бизнесе. При ее наличии двигатель заведется, но проработав несколько секунд заглохнет. Злоумышленники в этом случае подают питание на насос по проводу, подключенному к прикуривателю или подключают к топливной линии заранее подготовленную емкость с бензином, находящуюся под давлением. В любом из вариантов время обхода займет не менее 3 минут.
  4. Питающая цепь топливных форсунок. При разрыве цепи топливо не подается в рабочие цилиндры и двигатель не заводится. В случае свободного доступа в подкапотное пространство (отсутствия дополнительной защиты замка капота) блокировка деактивируется за считанные секунды путем прямой подачи питания с клеммы аккумулятора.
  5. Модуль зажигания. Блокировка цепи питания модуля зажигания также не столь эффективна без организации дополнительной защиты капота. Так же как в случае с форсунками злоумышленнику достаточно накинуть на модуль провод-времянку от аккумулятора, чтобы угнать машину.
  6. Питание блока управления двигателем. Разрыв данной цепи устраняется достаточно быстро, если надежно не защитить замок капота и сам ЭБУ. Угонщики с помощью специального приспособления «сеть» (пучок проводов с клеммой под аккумулятор на одной стороне и острые щупы на другой) подают на ЭБУ питающий ток.
Читать еще:  Электрическая схема защиты асинхронного двигателя с помощью тепловых реле
Подобрать защиту капота

Блокировка слаботочных цепей, датчиков управления двигателем

Блокировка провода датчика положения коленвала, распредвала, датчика положения дроссельной заслонки, а также изменение последовательности впрыска топлива. Это достаточно надежная блокировка, обнаружить которую можно только используя специальный диагностический сканер, который позволит определить наличие ошибки. Чтобы найти причину не запуска двигателя в этом случае, угонщику потребуется порядка пяти минут, плюс время на устранение. Для организации подобных блокировок используются миниатюрные реле и фильтры, позволяющие максимально скрытно установить их.

Блокировка сигналов штатного иммобилайзера или их искажение

Осуществление мер, препятствующих авторизации владельца штатной охранной системой и блокирующих штатный иммобилайзер, который не позволяет запустить двигатель в принципе:

  1. Шунтирование цифровых шин, участвующих в обмене данными со штатным ключом.
  2. Блокировка блока keyless-антенн, запрещающих ретрансляцию кода ключу.
  3. Установка запрета на запись новых ключей

Данные блокировки создают серьезные проблемы плохо подготовленным угонщикам и требуют значительного запаса времени, наличия специального инструмента и знаний для их устранения.

Подобную блокировку возможно организовать при помощи цифрового реле Автолис Ultralock

Блокировка CAN-шины

Скрытая электронная блокировка двигателя по штатным цифровым шинам, применяемая, например, компанией StarLine. Она основана на технологии iCAN.

Модуль iCAN имеет компактные размеры и подключается к цифровой CAN-шине в любом месте. Он позволяет автомобилю тронуться, после чего отправляет исполняющую команду на блокировку двигателя в ЭБУ. До начала движения обнаружить данную блокировку достаточно сложно, а, чтобы найти сам модуль, потребуется не одна минута времени, которой у угонщика зачастую нет.

Блокировка двигателя, каким бы способом она не была осуществлена, эффективна только в комплексе мер защиты по противодействию угона. Необходимо использование как электронной, так и механической систем защиты и блокировок. Только в этом случае достигается максимальный эффект.

Получить консультацию и сделать авторскую защиту автомобиля вы можете в любом филиале Автостудио. Достаточно позвонить нам и записаться на установку.

Блокировка дифференциала EDL

Электронная блокировка дифференциала EDL – это микропроцессорный механизм, который регулирует в автоматическом режиме распределение крутящего момента между приводными колесами. Система эффективно предотвращает пробуксовку колес ведущей оси при трогании с места, разгоне и вхождении в поворот на мокром или обледенелом дорожном покрытии. Она срабатывает в том случае, если датчики фиксируют проскальзывание ведущего колеса, и тормозит каждое колесо по отдельности,

Система EDL является разработкой компании Volkswagen и впервые появилась на автомобилях этого бренда. Принцип работы системы основывается на притормаживании тех колес, которые начинают прокручиваться из-за недостаточности сцепления с дорогой. Система блокировки дифференциального устройства оказывает управляющее воздействие на тормоза, что ведет к принудительному подтормаживанию ведущего колеса в паре, если этого требует дорожная ситуация.

EDL является сложной и высокотехнологичной системой, в ней задействованы датчики и механизмы смежных систем – к примеру, ABS и EBD. В момент проскальзывания колесо ведущей пары будет автоматически подтормаживаться, после чего на него подается усиленный крутящий момент от силового агрегата, за счет чего его скорость выравнивается, и пробуксовка пропадает. Работа EDL осложнена тем, что на сегодняшний день практически все автомобили выпускаются с соединенной колесной парой и симметричным дифференциалом. Это означает, что дифференциал в момент вынужденного торможения на колесе увеличивает скорость на втором колесе в общей колесной паре. Поэтому после торможения необходимо подать максимальную скорость на то колесо, которое проскальзывало.

Читать еще:  Чем охлаждается поршень двигателя

Особенности использования EDL и ее устройство

Система блокировки дифференциального устройства относится к комплексу систем активной безопасности автомобиля. Ее использование осуществляется в полностью автоматическом режиме. То есть без каких-либо действий со стороны водителя EDL контролирует (увеличивает или сокращает) давление в тормозной системе на каждое колесо в ведущей паре.

Функционал системы обеспечивается за счет следующих механизмов:

  • насос обратной подачи жидкости;
  • магнитный клапан переключения;
  • клапан обратного давления;
  • электронный блок управления;
  • комплекс датчиков.

Управлением EDL занимается электронный блок антиблокировочной системы ABS, для чего его дополняют некоторыми схемами.

Система блокировки дифференциального устройства может устанавливаться не только на переднеприводные или заднеприводные авто, то есть не только на оси. Современные внедорожники 4WD также активно оснащаются EDL, только в этом случае система работает сразу на четыре колеса.

Комбинация ABS+EDL позволяет достичь легкости в управлении автомобилем и избежать пробуксовочных моментов во время езды. Для сравнения механизмов управления можно записаться на тест-драйв в ГК FAVORIT MOTORS, так как в автосалоне компании представлен большой выбор авто с разными уровнями оснащенности.

Три цикла работы системы блокировки дифференциала

В основе работы EDL заложена цикличность:

  • нагнетание высокого давления в системе;
  • удержание необходимого уровня давления рабочей жидкости;
  • сброс давления.

Установленные на колесных механизмах датчики реагируют на все изменения в движении каждого из ведущих колес — нарастание скорости, уменьшение скорости, буксование, скольжение. Как только датчики-анализаторы фиксируют данные о пробуксовке, EDL немедленно посылает через микропроцессорный блок ABS команду на закрытие переключающего клапана. Одновременно с этим открывается другой клапан, который обеспечивает оперативное нагнетание высокого давления. Также включается и обратный гидронасос, создающий необходимое давление в цилиндрах. Благодаря этому в предельно сжатые сроки производится осуществляется результативное торможение колеса, которое начало буксовать.

На следующем этапе EDL исключает риск пробуксовки. Поэтому, как только тормозная сила будет распределена необходимым образом на каждое колесо, начинается стадия удержания давления тормозной жидкости. Для этого отключается клапан обратной подачи, что позволяет удерживать нужное давление на необходимый период.

Завершающий этап работы системы начинается после того, как автомобиль успешно прошел препятствие. Чтобы придать ему скорость, EDL просто сбрасывает создавшееся давление в тормозной системе. Колеса тут же получают крутящий момент от двигателя, в результате чего и происходит увеличение скорости движения.

Чаще всего система блокировки дифференциального устройства использует сразу же несколько повторяющихся циклов, чтобы обеспечить максимально быстрый выход из пробуксовки. К тому же это позволяет придать транспортному средству дополнительную устойчивость.

Рекомендации для водителей автомобилей с EDL

Специалисты ГК FAVORIT MOTORS отмечают несколько нюансов, о которых необходимо знать владельцам всех транспортных средств, оснащенных системой EDL:

  • из-за специфики действия системы неминуемо возникает разница между скоростными режимами во вращении колес в ведущей паре, поэтому общая скорость движения автомобиля в момент срабатывания EDL не должна превышать 80 километров в час;
  • в некоторых ситуациях (в зависимости от типа дорожного покрытия) смена циклов системы может сопровождаться значительным шумом;
  • рекомендуется при срабатывании EDL использовать педали газа и тормозов с учетом покрытия дорожного полотна;
  • при разгоне на льду или по снежному покрытию не рекомендуется активно использовать педаль газа. Несмотря на работу системы, ведущая пара колес может немного проворачиваться, за счет чего появляется риск потери управляемости авто;
  • полностью отключать EDL не рекомендуется (система отключается в автоматическом режиме, чтобы предотвратить перегрев дисков и включается в случае необходимости);
  • в некоторых случаях, когда загорается индикатор неисправности ABS, дефекты могут быть в системе EDL.

Также водителям рекомендуется не полагаться полностью на работу системы блокировки дифференциала, а всегда соблюдать основные правила по безопасной езде на дорогах с любыми покрытиями.

В случае возникновения каких-либо неполадок в работе системы электронной блокировки дифференциала желательно сразу же обращаться в специализированные автоцентры. Команда мастеров ГК FAVORIT MOTORS обладает всеми необходимыми навыками и современным оборудованием для выполнения диагностических процедур, настроек и ремонта сложных систем активной безопасности автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector