Что отвечает за обороты двигателя при холодном запуске

Что отвечает за обороты двигателя при холодном запуске

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Скачки оборотов при холодном запуске

  • Перейти на страницу:

Скачки оборотов при холодном запуске

Сообщение Васильевич » Пт июн 01, 2012 13:27

Сообщение Solen » Пт июн 01, 2012 13:29

Re: Скачки оборотов при холодном запуске

Сообщение Николаич » Пт июн 01, 2012 13:30


Re: Скачки оборотов при холодном запуске

Сообщение Ruse » Пт июн 01, 2012 13:38

Сообщение Васильевич » Пт июн 01, 2012 13:42

Сообщение Васильевич » Пт июн 01, 2012 13:45

Сообщение Solen » Пт июн 01, 2012 13:50

Сообщение Ruse » Пт июн 01, 2012 13:51

Сообщение Gohney » Пт июн 01, 2012 13:51

Сообщение Николаич » Пт июн 01, 2012 13:55


Сообщение Николаич » Пт июн 01, 2012 13:56


Сообщение Gohney » Пт июн 01, 2012 13:59

особенность. настройки заставляют после 20 тысяч дёргать при холодном пуске стрелку. раньше не было)) дилеров я вообще выборочно слушаю, много затирают..))

Сообщение Ruse » Пт июн 01, 2012 14:04

это же лонг лайф свеча.. у меня 40 отходила, без проблем вообще.
лить бензин нормальный надо, да мотор на разных режимах использовать.
кому интересно:

Сообщение Николаич » Пт июн 01, 2012 14:05

Gohney писал(а): Николаич

особенность. настройки заставляют после 20 тысяч дёргать при холодном пуске стрелку. раньше не было)) дилеров я вообще выборочно слушаю, много затирают..))


Сообщение Васильевич » Пт июн 01, 2012 14:12

Сообщение Gohney » Пт июн 01, 2012 14:27

Сообщение Васильевич » Пт июн 01, 2012 14:37

Сообщение Gohney » Пт июн 01, 2012 15:18

Я тоже чаще всего выбираю Лукоил.. дело вот в чем:

Сообщение MART1NY » Пт июн 01, 2012 23:19

короче если у вас после запуска примерно 1200 держится минуту а потом падает но нормальных оборотов то это всё ок. машина так прогревается когда тепло. у меня такое всегда было и начинается с приходом тепла как +15 и выше она начинает так прогреваться.

з.ы интересно наблюдать как приходит тепло и начинают появляться темы с оборотами и кто-то думает что это свечи виноваты=)
я уже привык что двигло со своими странностями(на холодную гремит какбуд-то гвоздей в цилиндры накидали) и прогревается как ей захочется=)

Прогревочные обороты при холодном пуске.

Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю. SHARANOVOD.RU

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Прогревочные обороты при холодном пуске.

Сообщение pnevmaniy » 30 ноя 2018, 12:34

Сообщение Power » 30 ноя 2018, 13:43

Сообщение pnevmaniy » 03 дек 2018, 19:14

Сообщение Power » 03 дек 2018, 20:45

Сообщение Pivovar » 03 дек 2018, 21:35

Сообщение Power » 03 дек 2018, 22:01

Сообщение Pivovar » 04 дек 2018, 10:27

Сообщение Power » 04 дек 2018, 11:47

Сообщение Pivovar » 04 дек 2018, 12:11

Сообщение Power » 04 дек 2018, 12:13

Доброго времени суток!

Ситуация следующая — недавно при езде стали плавать обороты таким образом — при выключении сцепления очень медленно падали, или зависали в диапазоне от 1000 до 2500, + появилось шипение из-под педали тормоза, которое через несколько нажатий на нее пропадало.
Стал грешить на вентиляцию картера и систему рециркуляции. Так как долгое время была ошибка по движку — 17852 -.

Всем привет . Сегодня на ходу перестали опускается обороты ДВС 1,8 т 2004 . При перегазовке стоят на 3000 тыс . Не опускаются. Отключил дмрв обороты стали в норму. Пока так передвигаются со снятым клемником дмрв. Что может быть где копать?

Отправлено спустя 50 минут 27 секунд:
Через час проехал км 5. Заглушил запустил опять большие обороты. При снятом дмрв

нашел только патрон 1J0919051B. Стоит его брать или совсем гумно?
на безрыбье и .
а сам электромоторчик в родном корпусе мот восстановите или замените на нормальный .

з.ы. в Казахстане exist отсутствует вообще в прИнципе ?
завтра разберу посмотрю), да тут туговато с нормальными з/ч

  • «Скорая» для новичков и не только
  • ↳ FAQ
  • ↳ Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю
  • ↳ Мануалы и документация
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • Технический отдел
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Система охлаждения
  • ↳ Системы питания и выпуска отработавших газов
  • ↳ Система смазки
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ АКПП
  • ↳ МКПП
  • ↳ Сцепление и приводные валы
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Передние и задние тормозные механизмы
  • ↳ Главный тормозной цилиндр
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Передняя подвеска
  • ↳ Задняя подвеска
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Шины, диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Электрооборудование двигателя
  • ↳ Электрооборудование кузова
  • ↳ Кузов
  • ↳ Внешние элементы кузова
  • ↳ Двери
  • ↳ Салон
  • ↳ Система отопления и кондиционирования салона
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Тюнинг аудио
  • ↳ Тюнинг кузова
  • ↳ Тюнинг двигателя
  • ↳ Тюнинг электрики, чип-тюнинг
  • Барахолка
  • ↳ Продамкуплю запчасти и аксессуары
  • ↳ Продамкуплю шины, диски
  • ↳ Продамкуплю машину
  • ↳ Продамкуплю всё, что не относится к машине
  • Прочее
  • ↳ Владею Шараном!
  • ↳ Фото наших машин
  • ↳ Юридический отдел
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Кто чем может быть полезен
  • ↳ Гараж
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Читать еще:  Чем измерить вибрацию двигателя

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.326s | Peak Memory Usage: 13.6 МБ | GZIP: On

Что отвечает за обороты двигателя при холодном запуске

Ваш автомобиль Volvo отвечает жестким международным стандартам по охране окружающей среды и, кроме того, изготавливается на одном из самых экологически чистых и ресурсосберегающих заводов в мире. Volvo Car Corporation непрерывно разрабатывает безопасную и более эффективную продукцию и решения, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду.

Забота об окружающей среде является одним из основополагающих принципов деятельности всех подразделений Volvo Cars. Мы также верим, что наши клиенты разделяют нашу заботу об окружающей среде.

Volvo Cars сертифицирована согласно глобальному сертификату ISO, включающему экологический стандарт ISO 14001, в соответствии с которым действуют все наши заводы и большинство других наших подразделений. Мы требуем также, чтобы и наши партнеры систематически занимались вопросами охраны окружающей среды.

Расход топлива

Все автомобили Volvo конкурентоспособны в отношении расхода топлива в соответствующих классах. Чем меньше расход топлива, тем ниже в общем случае уровень выбросов двуокиси углерода — газа, создающего парниковый эффект.

Расход топлива зависит от водителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Внести вклад в улучшение состояния окружающей среды.»

Эффективная очистка отработавших газов

Ваш автомобиль Volvo изготовлен в соответствии с концепцией «Чистота внутри и снаружи» – концепция, которая предусматривает как чистую среду в салоне, так и высокую степень очистки отработанных газов. Во многих случаях уровень выбросов отработанных газов намного ниже действующих нормативов.

Чистый воздух в салоне

Фильтр в салоне препятствует проникновению в салон пыли и пыльцы через воздухозаборник.

Совершенная система контроля качества воздуха * IAQS (Interior Air Quality System), следит за тем, чтобы воздух, поступающий в салон, был чище, чем в транспортном потоке снаружи.

Система состоит из электронного датчика и угольного фильтра. Поступающий воздух постоянно контролируется, и воздухозаборник закрывается при повышенном содержании некоторых вредных для здоровья газов, например, оксида углерода. Подобная ситуация может встречаться, например, в плотном транспортном потоке, пробках или туннелях.

Угольный фильтр препятствует поступлению оксидов азота, приповерхностного озона и углеводородов.

Интерьер

В салоне Volvo создается уютная и приятная атмосфера даже для страдающих контактной аллергией и астмой. Особое внимание уделено выбору экологически безопасных материалов,

Станции техобслуживания Volvo и экология

Регулярное обслуживание создает условия для увеличения срока службы автомобиля с сохранением низкого расхода топлива. Это способствует сохранению более чистой окружающей среды. Ваш автомобиль становится частью нашей системы, если Вы доверяете мастерским Volvo проводить сервис и обслуживание автомобиля. Volvo уделяет внимание организации помещений в наших мастерских с целью предотвращения проливов и выбросов в окружающую среду. Персонал наших станций техобслуживания обладает необходимыми знаниями и оборудованием, что гарантирует максимальную экологическую безопасность.

Читать еще:  Грузовик урал характеристики двигателя

Внесите свой вклад в улучшение окружающей среды

Вы можете внести свой вклад в улучшение состояния окружающей среды – ниже вы найдете несколько советов:

  • Не допускайте работы двигателя на холостых оборотах – выключайте двигатель при длительном ожидании. Выполняйте местные предписания.
  • Экономичное вождение – означает предвидение дорожной ситуации.
  • Выполняйте сервисные и профилактические работы, как указано в руководстве для владельца – соблюдайте интервалы, рекомендованные в книжке по гарантии и сервису.
  • Если в автомобиле установлен предварительный подогреватель двигателя * , включайте его перед холодным запуском – повышается способность холодного старта и снижается износ в холодную погоду, при этом двигатель быстрее достигает нормальной рабочей температуры, что приводит к снижению расхода топлива и уровня выбросов.
  • На высокой скорости значительно повышается расход топлива в связи с увеличением сопротивления воздуха – при удвоении скорости сопротивление воздуха увеличивается в 4 раза.
  • Утилизируйте опасные для окружающей среды отходы, например, батарейки и масло, экологически безопасным способом. В случае сомнений проконсультируйтесь в мастерской о способе утилизации таких отходов – мы рекомендуем официальную станцию техобслуживания Volvo.

Следуя этим советам, вы экономите деньги, сохраняете ресурсы планеты и продлеваете срок службы автомобиля. Дополнительную информацию и советы см. Eco guide , Экономичное вождение och Расход топлива .

Утилизация

Утилизация автомобиля по оптимальной схеме с учетом экологических требований – один из важных аспектов деятельности Volvo по охране окружающей среды. Восстановлению подлежит практически весь автомобиль. Поэтому мы просим последнего владельца автомобиля обратиться к дилеру, который укажет организацию, имеющую сертификат/разрешение на проведение работ по утилизации.

Что отвечает за обороты двигателя при холодном запуске

Была похожая проблема E39 523i.
на холодную ощущалась вибрация, плавали обороты, загоралась ошибка двигателя.
проблема решилашь заменой «мембраны» и сопутствуюших шлангов.
мембрана отвечает за смесь бензина с воздухом (по простому 🙂 )
В Минске с работой с меня взяли 180$

что за мембрана?

блин, так и не удается победить тряску эту, уже и свечи менял, и форсунки мыл.

но почитав форум вот еще какую проблему выявил:
у меня отсутствуют прогревочные обороты! т.е. двигатель завожу и сразу обороты где-то 750-800 об/мин и двигатель трясется, точнее неустойчиво работает. если увеличить обороты до 1000 хотя бы, то все работает идеально ровно и плавно. если бы были прогревочные, то не было бы и тряски!
вопрос: почему может не быть прогревочных оборотов?

вот у моей тоже нету прогревочных оборотов!
как завел, так стрелка дошла до 1300 об и сразу вниз, на 700 примерно.
как проверить этот датчик температуры воздуха.

вот у моей тоже нету прогревочных оборотов!

и у меня нету и никогда не было. работает сразу ровненько, в любую погоду. тьфу-тьфу. а должны быть?

и у меня нету и никогда не было. работает сразу ровненько, в любую погоду. тьфу-тьфу. а должны быть?

ХЗ че в ней вААПще должно быть а чего не должно.
У меня при открывании замков с ключа не мигают поворотники и не пикает.
И вообще аккум сени здох! :(((:confused:СЦУКО.

что за мембрана?

disa скорее всего.

про обороты.у мну заводишь. 1000об,через минуту стрелка до 750 опускается.

white raven, а у тебя говоришь прогревочных нету, но когда заводишь работает сразу же ровно на 800 об/мин, так? т.е. значит у меня все-таки есть какая-то проблема с тряской. надо будет катушки поменять наверное.

меньше 800, 600-650 примерно. акселератор при заведении я никогда не трогаю, она сама прыгает до 1500, потом плавненько опускается на 600-650 и работает. и так было всегда, я машину покупал новой.

вот сегодня утром стал заводить папелац, приехал приятель с проводами и дал прикурить от своего аккума ;), заметил такую хрень:
-как только движок завелся обороты до 1500 доходят и сразу начинают уменьшаться.
-с 1500 стрелка ползет довольно быстро, но есть одно но.
на 1000-1100 она останавливается на секунду — полторы(максимум две)
после чего падает до 700 обмин(хх прогретого двигателя) и в таком духе начинется прогрев холодного двигла при -4 с на улице.

Читать еще:  Эбу схема двигателя opel

вопрос:
-что это за остановка в зоне 1000-1100 оборотов.
я так понимаю на этих оборотах должен греться движок когда холодно на улице и/или мороз.
если я прав, почему система не держит обороты для прогрева а скидывает их как будто движок горячий?
как лечить?

скорее всего это клапан вениляции картерных газов- квкг

квкг точно не отвечает за смесь бензина с вохдухом как описал автор.

сегодня на своей обратил внимание — при заведении обороты 1000, и сразу же плавно падают до 600-650, примерно секунд за 5.

а с чего вообще взяли, что должны быть какие-то прогревочные обороты? и почему решили, что они должны быть высокими? атавизм с советских машин? чем ниже обороты на прогреве — тем лучше, лишь бы машина работала устойчиво.

есть версия что у машин с евро-4 прогревочных нету.
White raven, у тебя какой двигатель, какие нормы токсичности?

у меня м52в20 июль 98, катализаторов не было в стоке (опция 199 — equipment for leaded fuel). что там с нориами — не знаю.

может на основании этого :d

ну конечно. ты на основании чего сделал такой вывод.

к примеру съезди в сервис мади, у них диагностика движки бесплатная, по проси что бы тебе подключи прибор, и показали какой у тебя разброс катерных газов на цилинды ! ? потом скажешь )

к примеру съезди в сервис мади, у них диагностика движки бесплатная, по проси что бы тебе подключи прибор, и показали какой у тебя разброс катерных газов на цилинды ! ? потом скажешь )

не надо мне заливать про какие-то сервисы,я не с москвы тем более .
ты обоснуй,откуда ты такие выводы делаешь.
у одного человека такая же проблема,так он все почти поменял,даже ванусы всборе поменял,компрессия ровная
— все равно таже хня.
если подтряхивает на холодную,а на горячую все в норме,ниче не трясет,ниче не плавает — то по-твоему все мля хана капиталка.

не надо мне заливать про какие-то сервисы,я не с москвы тем более .
ты обоснуй,откуда ты такие выводы делаешь.
у одного человека такая же проблема,так он все почти поменял,даже ванусы всборе поменял,компрессия ровная
— все равно таже хня.
если подтряхивает на холодную,а на горячую все в норме,ниче не трясет,ниче не плавает — то по-твоему все мля хана капиталка.

тебе не кто не заливает это раз !
во-вторых компрессия не показатель
в-третьих ты хочешь найти проблему на форуме? и долго ты ее будешь искать? ооо-о-о-о да, я даже знаю скока, пока ты всю машину не заменишь, или не купишь новую.
вот скажи, как ты можешь самостоятельно дать диагноз двигателю, без каких либо приборов?
ответ не как, тут проблемы у всех, и не которые у кого то похожи, но конкретный ответ тупо вслепую, сказать, что двигателю кердык тебе не кто не даст !
я говорю так, потому что заменил пол двигателя, результат ноль! пока не доехал до сервиса и не увидел своими глазами, что у меня разный разброс катерных газов на цилиндры! хотя у меня компрессия во всех цилиндрах 12, и что .

тебе не кто не заливает это раз !
во-вторых компрессия не показатель
в-третьих ты хочешь найти проблему на форуме? и долго ты ее будешь искать? ооо-о-о-о да, я даже знаю скока, пока ты всю машину не заменишь, или не купишь новую.
вот скажи, как ты можешь самостоятельно дать диагноз двигателю, без каких либо приборов?
ответ не как, тут проблемы у всех, и не которые у кого то похожи, но конкретный ответ тупо вслепую, сказать, что двигателю кердык тебе не кто не даст !
я говорю так, потому что заменил пол двигателя, результат ноль! пока не доехал до сервиса и не увидел своими глазами, что у меня разный разброс катерных газов на цилиндры! хотя у меня компрессия во всех цилиндрах 12, и что .

ты заменил пол двигателя.. а что конкретно? перечисли?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector