Что означает двигатель без навесного оборудования
Двигатель Cummins 6B. 5.9-C Евро-2 Long Block (без навесного оборудования) на спецтехнику
- Описание
- Отзывы
Двигатель Cummins 6B. 5.9-C Евро-2 Long Block (без навесного оборудования)
Технические характеристики:
Конфигурация: вертикальный рядник, 6 цилиндров, 4 такта, дизель;
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 102х120 мм;
Степень сжатия: 17,1:1;
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4;
Объём рабочий: 5,883 л (5,9 л);
Мощность максимальная: зависит от установленного навесного оборудования;
Максимальный крутящий момент: зависит от установленного навесного оборудования;
Минимальные обороты холостого хода: 750 об/мин;
Максимальные обороты при 10% нагрузке: 2450 об/мин;
Охлаждение: жидкостное с принудительной циркуляцией, 10,4 л антифриза;
Воздухоподача: атмосферник или турбонаддув с водяным интеркуллером;
Топливоподача: устанавливается рядный ТНВД с механическим управлением, непосредственный впрыск;
Экологический класс: Евро-2;
Габариты (ДхШхВ): 1026х699х912 мм;
Страна производитель: Китай;
Гарантийный срок: 12 мес.
Данная подсерия «С» («Цэ» или «Си», от слова «construction» — конструкционный, строительный) двигателей B5.9 предназначена для комплектования различных видов строительной, сельcко-хозяйственной и логистической техники (Atlas, Zeppelin, Hanomag, Caterpillar, Bobcat, Manitu, Bomag, JCB, Komatsu, Kubota,Terex, Volvo, Wacker, Yanmar, Claas, Massey Ferguson и др.).
Возможные модификации и их обозначение на шильдике двигателя: 6BTA5.9-C150, 6BTA5.9-C153, 6BTA5.9-C160, 6BTA5.9-C165, 6BTA5.9-C170, 6BTA5.9-C173, 6BTA5.9-C185, 6BTA5.9-C200, B5.9TAA, B5.9-C. и многие другие варианты.
Литера «B» означает линейку двигателей в модельном ряду Cummins.
Литера «T» означает наличие турбонагнетателя (турбины), если её нет, то это атмосферник.
Литера «A» означает наличие интеркуллера, типа «вода-воздух», двойная «AA» — это интеркуллер типа «воздух-воздух».
Число после литеры «C» означает мощность в лошадиных силах.
В наличии на складах в г. Благовещенске (Амурская область) и г. Хейхе.
Осуществляем доставку по всей России транспортными компаниями ПЭК, Энергия, Деловые линии, СДЭК, Алтан, Ратек, ТройкаДВ и любой другой удобной для Вас компанией.
Торгующим организациям предоставляем оптимально выгодные условия работы.
IVECO Glider без навесного оборудования
30 сентября 2010 IVECO Glider без навесного оборудования
На выставке коммерческой техники IAA 2010 в Ганновере компания IVECO представила новый концепт Iveco Glider. Он должен прийти на смену современной флагманской модели Stralis. В основу концепта легла идея высокой продуктивности, которая, по мнению IVECO, складывается из двух показателей: «топливной экономичности» и «эргономичности».
«Топливная экономичность» достигается за счет использования возобновляемых источников энергии, совершенной конструкции, снижения сопротивления движению и процесса рекуперации энергии. Фотоэлектрические батареи, установленные на крыше автомобиля, способны вырабатывать до 2 кВт мощности и служат дополнительным источником питания. Преобразователи кинетической энергии также берут на себя часть нагрузки и позволяют снизить выброс CO2 на 5%. Энергия, вырабатываемая преобразующими модулями, хранится в баратее емкостью 10 кВтч.
Тепло выхлопных газов также преобразуется в полезную энергию с помощью системы, установленной рядом с выпускным трактом. Это нововведение позволяет снизить количество вредных выбросов еще на 10%. Система активных воздухозаборников снижает коэффициент сопротивления воздуха Cx на 8%, за счет чего достигается 1,5% экономия топлива.
Двигатель Iveco Glider полностью «избавлен» от навесного оборудования. Оно приводится в действие отдельным электромотором, который использует проработанный алгоритм сохранения энергии. Благодаря этому удалось также сделать двигатель более компактным и легким. Двухконтурная система охлаждения теперь работает гораздо эффективнее, поскольку на автомобиле установлены специальные модули для отвода избыточного тепла.
Автомобиль получил светодиодную оптику, которая потребляет на 70% меньше энергии, чем обычные галогенные лампы. Аэродинамический обвес улучшил показатели сопротивления воздуха на 3%. Полуприцеп крепится к активному седлу, которое самостоятельно регулирует расстояние до кабины в зависимости от дорожных условий.
Кроме этого, от качества дорожного покрытия зависит и давление в шинах, которое задается отдельным модулем.
«Эргономика», являясь второй составляющей идеологии «высокой продуктивности», основана на принципе «Дорога-Офис-Дом». Это означает, что внутреннее пространство кабины трансформируется для достижения максимального комфорта водителя в зависимости от решаемых задач. Вращающиеся сиденья оборудованы откидными спинками и подставкой для ног, а второе спальное место регулируется по высоте. Переносной многофункциональный дисплей диагональю 15 дюймов может быть установлен на центральной консоли, в пассажирской зоне или на задней панели кабины. Диодное “Full-LED” освещение кабины позволяет создать уют на время стоянки и подобрать оптимальный режим для движения в ночное время суток. Водителю также предлагается высококачественная аудиосистема с объемным звучанием, большое количество отсеков для хранения вещей и инновационный климат-контроль, регулирующий параметры температуры, влажности и чистоты воздуха в кабине.
Двигатель ВАЗ 2112 без навесного оборудования
Описание
Двигатель ВАЗ 2112(1.5л.,91.8л.с.)без навесного оборудования, является четырехтактным, инжекторным. Двигатель ВАЗ 2112 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификациях.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Двигатель ВАЗ 2112 без навесного оборудования отзывы
При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)
В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты
— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).
— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».
Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .
Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.
Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.
После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.
Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.
Адрес пункта выдачи:
РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14
График работы пункта выдачи:
ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК
Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).
Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.
Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.
Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!
Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.
В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).
Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.
Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.
Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.
Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:
При получении груза внимательно проверьте:
- Целостность упаковки и скотча;
- Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
- Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
- Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).
Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.
Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.
При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.
Работа двигателя без навесного оборудования
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Работа двигателя без навесного оборудования
Всем привет!
В работе двигателя (в подписи) на ХХ проявляются чуть слышные скрипы, как будто подшипник какой-то на «подходе». Но не могу понять какой. Хочу попробовать завести на полминуты и послушать двигатель, сняв ремень навесного оборудования (генератора и насоса кондея). Понимаю что вся сисетма зажигания будет работать от аккумулятора. Ремень ГУРа пока не буду торгать. Кто делал что-нибудь подобное? Какие последствия такой работы могут быть?
аккум посадишь чутка. скрипы могут быть от нятжных роликов, генератора, ремня генератора . от выхлопной системы.
В такой ситуации профессионалы применяют фонендоскоб для поиска источника скрипа.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Не парься, ничего не будет, как понял за 30 сек. не успеешь акум разрядить. Я свои двиг после капиталки после двух неудачных попыток завести, и каждый раз разбором правой подушки, ГРМ, на третий заводил без всей навесухи со снятой подушкой и подпертым кирпичами поддоном.
Электроника ошибок после этого не выкидывала?
У меня скрипел ремень генератора. Просто брызгни на ремень WD-40 и послушай — у меня скрип сразу пропадал.
У меня тот-же трабл случился после замены ремня генератора-помпы. 5А-ФЕ. Слушал фонендоскопом- все подшипники тихо шепчут, как и положено. Снял ремень и завел, дрыгатель работал молча. Покрутил рукой все шкивы — всё без люфтов и скрипов. Накинул опять ремень и начал натягивать на заведенном моторе. Скрип менялся по тону. Натянул не очень туго и забил на это дело.
Привет земляк. Я пробовал заводить со снятым ремнем генератора и кондёра, затем чтобы не переживать об ошибках в электронике, скинул клемму и порядок. (У меня торохтел подшибник генератора, прослушивалось через длинную отвертку, приложенную одним концом к уху другим к генератору). Купил подшибники и заменил их. Обнаружел, что ещё торохтит подшибник копрессора кондеционера и имеется маленький люфт (должен он быть или нет я не знаю). Т.к.его не поменяешь, я не стал на это заморачеваться.
2никола061. Поменяешь. Это пдшиПник электромагнитной муфты компрессора.