Что означает двигатель онс

Вычисление поглощения сигнала для оптоволоконных соединений

Параметры загрузки

Об этом переводе

Этот документ был переведен Cisco с помощью машинного перевода, при ограниченном участии переводчика, чтобы сделать материалы и ресурсы поддержки доступными пользователям на их родном языке. Обратите внимание: даже лучший машинный перевод не может быть настолько точным и правильным, как перевод, выполненный профессиональным переводчиком. Компания Cisco Systems, Inc. не несет ответственности за точность этих переводов и рекомендует обращаться к английской версии документа (ссылка предоставлена) для уточнения.

Содержание

Введение

Этот документ описывает способ расчета максимального поглощение сигнала для оптоволокна. Эту методологию можно применять ко всем видам оптоволокна для оценки максимальных расстояний в действующих оптических системах.

Примечание: Всегда выполняйте измерения в условиях эксплуатации.

Предварительные условия

Требования

Для этого документа отсутствуют особые требования.

Используемые компоненты

Настоящий документ не имеет жесткой привязки к каким-либо конкретным версиям программного обеспечения и оборудования.

Условные обозначения

Что такое затухание сигнала?

Затухание позволяет измерить потерю уровня сигнала или мощности источника света, которая происходит в результате распространения световых импульсов по многомодовому или одномодовому оптоволокну. В качестве единицы измерения обычно используются децибелы или дБ/км.

Длина волны

Наиболее частые пиковые длины волн: 780 нм, 850 нм, 1310 нм, 1550 нм и 1625 нм. Первоначально использовался диапазон 850 нм, который получил название «первое окно», поскольку в его основе находились первые технологии светодиодов и датчиков. В настоящее время распространенным является диапазон 1310 нм, который отличается меньшими потерями и пониженной дисперсией.

Кроме того, можно использовать диапазон 1550 нм, который позволяет избежать потребности в ретрансляторах. Обычно производительность и цена возрастают волнообразно.

Многомодовое и одномодовое оптоволокно используют различные типы (размеры) волокна. Например, в одномодовом кабеле используется волокно 9/125 мкм, а в многомодовом — 62,5/125 или 50/125 мкм. У оптоволоконных кабелей разных размеров различаются коэффициенты оптических потерь (дБ/км). Потери в световоде сильно зависят от рабочей длины волны. При любых физических размерах волокон (например, 9/125 или 62,5/125) потери минимальны при длине волны 1550 нм и максимальны при 780 нм.

При расчете максимального расстояния для какого-либо оптического соединения примите во внимание таблицы 1 и 2:

Таблица1. Для длины волны 1310 нм

Затухание/км (дБ/км) Затухание/оптический разъем (дБ) Затухание/шов (дБ)
Мин 0.3 0.4 0.02 Лучшие условия
Среднее 0.38 0.6 0.1 Нормальное
Макс 0.5 1 0.2 Худшее положение

Таблица2. Для длины волны 1550 нм

Затухание/км (дБ/км) Затухание/оптический разъем (дБ) Затухание/шов (дБ)
Мин 0.17 0.2 0.01 Лучшие условия
Среднее 0.22 0.35 0.05 Нормальное
Макс 0.4 0.7 0.1 Худшее положение

Ниже приведен пример типичной ситуации, которая может возникнуть в реальных условиях эксплуатации:

Оценка затухания на оптической линии связи

Теперь вы можете рассчитать затухание для данной линии связи. Можно получить значение суммарного затухания (полное затухание, TA) для элементарного кабельного участка, как описано ниже:

TA = n x C + c x J + L x a + M

n— количество разъемов

C затухание для одного оптического разъема (дБ)

c количество мест сращивания кабеля в элементарном кабельном участке

J— затухание для одного сращивания (дБ)

M— граница системы (патч-корд, изгибы кабеля, непредусмотренные явления оптического затухания и так далее, в пределах 3 дБ),

— затухание оптического кабеля (дБ/км)

L— суммарная длина оптического кабеля

Если применить данную формулу к этому примеру с учетом определенных значений для оптических плат, то вы получите следующие результаты:

Для длины волны 1310 нм: Нормальное

TA = n x C + c x J + L x + M = 2 x 0,6 дБ + 4x 0,1 дБ + 20,5 км x 0,38 дБ/км + 3 дБ = 12,39 дБ

Для длины волны 1310 нм: Худшее положение

TA = n x C + c x J + L x + M = 2 x 1 дБ + 4x 0,2 дБ + 20,5 км x 0,5 дБ/км + 3 дБ = 16. 0,5 д

Для длины волны 1550 нм: Нормальное

TA = n x C + c x J + L x + M = 2 x 0,35 дБ + 4 x 0,05 дБ + 20,5 км x 0,22 дБ/км + 3 дБ = 8,41 дБ

Для длины волны 1550 нм: Худшее положение

TA = n x C + c x J + L x + M = 2 x 0,7 дБ + 4x 0,1 дБ + 20,5 км x 0,4 дБ/км + 3 дБ = 13 дБ

Предположим, что оптическая плата имеет следующие технические характеристики:

Tx = — 3 дБ до 0 дБ на 1310 нм

Rx = от -20 до-27 дБ при длине волны 1310 нм

В этом случае бюджет мощности составит 17–27 дБ.

Допустим, что используется худшая плата с бюджетом мощности 17 дБ при 1310 нм, тогда в худшей ситуации затухание оптической линии связи составит 16,05 дБ при 1310 нм. Таким образом, вы можете оценить, что ваша оптическая линия связи будет работать без проблем. Чтобы убедиться в этом, необходимо измерить параметры линии связи.

Характеристики Ford Sierra / Форд Сиерра

Технические характеристики Ford Sierra / Форд Сиерра. Узнайте габариты, расход топлива Ford Sierra / Форд Сиерра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Sierra.

Читать еще:  Двигатель 4fb1 технические характеристики

Выберите модель Ford Sierra:

Ответы

История Ford Sierra / Форд Сиерра

Автомобиль с именем Sierra появился в 1982 году. Разработки по его созданию начались ещё в 1979, а на осуществление проекта было потрачено 1,2 миллиарда долларов. Новинка была построена на базе концепт- кара Probe III и унаследовала от него революционно новую форму кузова и весьма низкий для того времени коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34. Sierra выпускалась в виде трех- и пятидверного хэтчбека, плюс универсал.

В 1984 году гамму кузовов пополнил двухдверных седан.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела лучшее оснащение и отличалась внешне. Для этой комплектации в виде опции предлагались, помимо стандартного набора, такие редкие в то время вещи, как топливный компьютер и подогрев передних сидений.

В конце 1984 года автомобиль подвергли модернизации, но внешнего облика это не коснулось. В середине 80-х годов на все модели Sierra стали устанавливать ABS.

Подвеска Sierra стала полностью независимой, типа Мак-Ферсон спереди и на диагональных рычагах сзади.

На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизельный двигатель объемом 2.3 л (67 л.с.). На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в полноприводном варианте Sierra XR 4×4, устанавливался мощный бензиновый двигатель объемом 2.8 л (143 и 150 л.с.). Вне Европы продавалась модификация Sierra XR6 с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.0 л.

Трансмиссия могла быть как 4- и 5-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой (с 1984 — 4-ступенчатой) автоматической.

В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth.

Имя Cosworth указывало, что двигатель был разработан британской компанией Cosworth Engineering. На этот автомобиль устанавливались различные двигатели объемом 2.0 л мощностью от 204 до 220 л.с. Эта модификация была настолько популярна, что ее «доводкой» занимались многие европейские тюнинговые ателье, которые доводили мощность двигателя до 500 л.с. Внешне Sierra RS Cosworth отличалась большими колесами, широкими бамперами и характерной воздухозаборной решеткой на капоте.

В 1987 году в результате серьёзной модернизации и рестайлинга появилось второе поколение Sierra. Внешние изменения коснулись передней части автомобиля — были установлены новые блок фары, увеличена площадь ветрового стекла, обновлена радиаторная решетка.

Кроме трех- и пятидверного хэтчбека выпускался пятидверный универсал Sierra II Turnier, а также четырехдверный седан. На базе Sierra второго поколения выпускался и пикап.

На Sierra II устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1,6 до 2,9 л (от 75 до 150 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л и 2,3 л (соответственно 75 и 67 л.с.). Автомобиль оснащался механической и автоматической трансмиссией.

Наиболее мощные моторы устанавливались на заряженную модификацию Sierra II XR4, которая выпускалась также в полноприводном варианте Sierra II XR 4×4.

В январе 1988 года ограниченным тиражом была выпущена Sierra II GT с люком на крыше, затемненными окнами, зеркалами цвета кузова и боковыми усилениями, спускающимися до нижнего края дверей. В сентябре 1989 года появилась комплектация Laser c дополнительными фарами дальнего света, затемненными стеклами, черным обрамлением боковых стекол и тахометром на панели приборов.

Зимой 1990 года был проведён очередной рестайлинг. Теперь во внешнем облике автомобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в решетке радиатора, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемнённые фонари с черной соединительной полосой. В салоне появилась другая торпеда и напольная консоль, рулевая колонка стала регулируемой по высоте и длине, другие дверные замки и внутренние ручки.

В 1991 году были внесены последние изменения в дизайн Sierra. Бампера начали красить в цвет кузова, на все модификации начали устанавливать гидроусилитель руля и электроподъемники передних боковых стекол. В декабре 1992 года производство Sierra II было полностью остановлено, и ей на смену пришел Ford Mondeo.

Ford Scorpio

  • Ford Granada

Ford Scorpio — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1 и пришла на смену Granada II, представляющая собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник.

Содержание

  • 1 Scorpio I
    • 1.1 История создания
    • 1.2 Подвеска и тормоза
    • 1.3 Линейка двигателей
    • 1.4 Кузов
    • 1.5 Комплектация
    • 1.6 Рестайлинг 1992
    • 1.7 Merkur Scorpio
  • 2 Scorpio II
    • 2.1 Рестайлинг 1998
  • 3 Примечания
Читать еще:  Что означает асинхронный и синхронный двигатель

Scorpio I [ править | править код ]

История создания [ править | править код ]

В 1978 году в немецкой фирме Ford Motor Werke AG был начат новый проект нового автомобиля под названием «Грета». Особенностью этого проекта было использование достижений компьютерного моделирования и графики, при создании кузова будущего Форда Скорпио.

В создании модели принимало участие порядка 500 дизайнеров и инженеров. Проводились испытания с полноразмерной моделью в аэродинамической трубе, купленной группой проектирования, за счет этого автомобиль относится к наиболее «обтекаемым» автомобилям того времени. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями.

Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях.

Первый Scorpio был выпущен в апреле 1985 г. В 1986 году, в ноябре выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году в январе, а следом за ним в 1992 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier. С различными изменениями автомобиль выпускался до 1994 года, затем появился Scorpio II. В 1998 году Scorpio был снят с производства.

Подвеска и тормоза [ править | править код ]

Подвеска независимая у всех колёс, причём передняя типа «Макферсон», обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40 %. На всех Scorpio применялись передние и задние дисковые тормоза, передние вентилируемые, задние не вентилируемые. На автомобиле с кузовом универсал (Turnier / Wagon), также на моделях с двигателем COSWORTH, задние тормозные диски вентилируемые.

Линейка двигателей [ править | править код ]

Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4-х и 6-цилиндровые двигатели объёмом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизельный двигатель объёмом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объёмом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объёмом 2.5 л (115 и 125 л.с.). Системы впрыска бензина типа «Л-джетроник» моторов 2,0 и 2,8 л с компьютером EEC-IV, перерабатывающий 250 тыс. бит/сек. Её особенность в том, что EEC-IV имеет запасную программу, на которую переключается в случае выхода из строя основной.

Бензиновый двигатель ОНС 1,8 или 2,0 литра (Pinto) рядный 4-цилиндровый Ford Pinto engine: 1 верхний распредвал, 8 клапанов, привод ГРМ зубчатым ремнём, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: REC, NE4, NER, NRC, NEL, NRA, NRI, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: N8B, N8D, N9B, N9C, N9D, N9F, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC 2,3 рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: Y5A.

Бензиновый V6 2.8 (Cologne), OHV v-образный 6-цилиндровый Ford Cologne V6 engine: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ шестернями, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: PRE, система питания: инжектор.

Бензиновые V6 2.4,2.9, OHV v-образный 6-цилиндровый: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ цепью, код двигателя : 2,4 ARC, ARD, 2,9 BRC, BRD, BRE, BRF, ARC и BRC без гидрокомпенсаторов, все остальные с гидрокомпенсаторами, система питания: инжектор.

Бензиновый V6 2.9 (Cosworth) v-образный 6-цилиндровый Cosworth: 4 верхних распредвала, 24 клапана, привод ГРМ одной цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: BOA, система питания: инжектор.

Ford Sierra

Ford Sierra ( fɔrt siˑˈeːra ) — среднеразмерный автомобиль компании Ford, выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место, уступив совсем немного Audi 100 C3. Всего было выпущено более 2 700 000 автомобилей. В начале 1993 года выпуск Sierra завершился: модель была заменена моделью Mondeo.

Содержание

  • 1 История развития
    • 1.1 Полноприводные Sierra
    • 1.2 Ford Sierra Cosworth
  • 2 Модернизация
    • 2.1 Рестайлинг 1987 года
    • 2.2 Рестайлинг 1990 года
  • 3 Двигатель
  • 4 Стоимость
  • 5 Продажи
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История развития [ править | править код ]

В 1978 году европейским подразделением Ford были начаты работы над новой моделью среднего класса, которая должна была стать преемником Ford Cortina. Над опытным образцом работала группа дизайнеров и инженеров во главе с Уве Банзеном и при активном участии Патрика Ле Квемана. Опытный образец, получивший название «Project Toni», отличался от машин 1970-х годов прогрессивным аэродинамическим дизайном. Примечательно также и то, что опытный образец был построен в кузове хэтчбек [3] .

Читать еще:  Что такое закоксованный двигатель

К 1981 году были завершены работы над предсерийным автомобилем Ford Probe III был показан публике на Франкфуртском автосалоне. Четырёхдверный хэтчбек имел очень обтекаемый кузов, его аэродинамический показатель Cx=0,37 — очень высокий результат на начало 1980-х годов [4] . Уже тогда стало ясно: новая стилистика машины опередила своё время. Однако многим тогда форма нового автомобиля показалась весьма неправдоподобной и сложной для восприятия. Такого же мнения какое-то время придерживалось и руководство Ford которое считало, что чересчур инновационная и обтекаемая форма кузова оттолкнёт покупателей.

В конце 1982 года Ford Sierra — именно так было решено назвать новую модель — начал сходить с конвейера завода в Кёльне, а уже 17 декабря 1982 года начались продажи у официальных дилеров. Sierra предлагалась с пятидверными кузовами хэтчбэк и комби.

Несмотря на футуристический внешний вид, Sierra имела классическую заднеприводную компоновку. Спереди использовалась независимая подвеска MacPherson с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска также независимая, на рычагов с винтовыми пружинами.

Машина имела двухконтурную тормозную систему, работавшую с вакуумный сервоусилитель. Спереди стояли дисковые тормоза, а сзади – барабаны с полноценным устройством автоматического регулирования.

Гамма двигателей состояла из четырёхцилиндровых двигателей Pinto и Cologne V6. Эти простые в обслуживании и ремонте двигатели зарекомендовали себя как очень надёжные и выносливые. Изначально они состояли из:

  • 1,3; 1,6 и 2,0 Pinto: двигатель отличался электронным зажиганием и новыми литыми выпускными коллекторами, а также оснащались карбюратором Motorcraft VV.
  • 2,0; 2,3 и 2,8 Cologne V6: двигатели отличались новой системой электронного впрыска топлива, в том числе их устанавливали на спортивную версию XR4i [5] .

Ford Sierra имел следующие комплектации:

  • Base — базовая комплектация, которая почти не имела никаких дополнений, за исключением обогрев заднего стекла, печки и системы вентиляции.
  • L — имела тканевые вставки в дверные карты, радиоприёмник, кварцевые часы и решётку радиатора в цвет кузова. Как правило, оснащалась двухлитровым двигателем и механической коробкой передач.
  • GL — комплектация, основанная на L. Мог стоять атмосферный мотор объёмом 1,8 литра и мощностью 90 л. с. либо 2.0 литровый Pinto. Коробка передач могла ставится по выбору: МКПП или АКПП.
  • Ghia — премиальная и комфортабельная комплектация. Как правило, оснащалась фарами дальнего света с поворотниками в бампере, люком на крыше, кондиционером, электростеклоподъёмниками, кассетной магнитолой с функцией автопоиска радиостанций, борткомпьютером с 12 функциями, шторкой на заднем стекле, дорогой отделкой салона.
  • Laser — улучшенная комплектация, имевшая центральный замок, инерционные ремни безопасности, подсветку в багажнике, молдинги с хромированной вставкой, зеркала заднего вида в цвет кузова с электрорегулировкой, галогеновые фары. Существовали варианты исполнения с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0 с заводским электронным зажиганием, а также с дизелем [6] .

Благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, типов кузова, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, Sierra быстро стала популярной. Так, в ФРГ Sierra пользовалась спросом с самого начала производства.

В сентябре 1983 года появляется трёхдверный лифтбек Sierra, примерно в то же время появляется версия универсал.

Полноприводные Sierra [ править | править код ]

В 1985 году на Женевском автосалоне был анонсирован полноприводный Sierra XR 4×4, базировавшийся на модификации XR4i. У Sierra XR система полного привода была как у настоящего внедорожника: раздаточная коробка с цепной передачей и планетарным дифференциалом с блокировкой вискомуфтой, с помощью которой задний мост имел собственную блокировку. Изначально Sierra XR выпускалась только в кузове трёхдверный лифтбек, который на XR4 отличался дополнительным стеклом на задней стойке, имел уникальный задний спойлер и легкосплавные диски [7] . В дальнейшем появилась полноприводная пятидверная версия.

Полноприводный универсал появился только в апреле 1986 года, но под названием Ghia, а не XR 4×4. Подвеска универсала была такой же как у XR 4×4, только сзади отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, и стандартной была самовыравнивающаяся подвеска (self levelling rear suspension) [8] . Существовали версии с автоматической коробкой передач. Полный привод обеспечивал универсалу безопасность на скользких дорогах и в гололёд, сохраняя при этом заднеприводное поведение автомобиля.

Ford Sierra Cosworth [ править | править код ]

Идея сделать «заряженную» спортивную версию на базе Sierra XR4i появилась в фордовском конструкторском подразделении SVE (Special Vehicle Engineering). В 1983 году руководство Ford захотело сделать из Sierra машину для автоспорта, так как по правилам Международной автомобильной федерации гоночный автомобиль должен был основываться на уже имеющейся серийной машине (омологации).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector