Что означает сигнализатор неисправности системы двигателя

Что означает сигнализатор неисправности системы двигателя

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

#1 Сообщение lov2012 » 25 фев 2015, 09:39

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

#2 Сообщение serezhiki » 25 фев 2015, 10:09

Пожалуйста не надо трогать все сразу одновременно: заслонку, свечи и ets. Давайте определимся с ошибками и попробуем провести их сброс. Для чего может понадобиться сброс ошибок. При появлении новых сообщений можно и начать диагностировать.

Машина заводится, едет? Значит в пределах разумного можно ездить. Имеющиеся ошибки могут влиять на работу (особенно датчик скорости) и могли появиться при издыхании батареи. Естественно, проверить правильность сборки-установки заслонки и ее чистка не помешает.

Не пугайте себя преждевременно и тем более не надо машине мешать работать. Когда напряжение 10в Это как для нас жизнь впроголодь. Начните с проверки напряжения в сети, зарядных цепей. Просто так аккумуляторы дохнут редко.

В общем изучайте матчасть без суеты.

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

#3 Сообщение lov2012 » 25 фев 2015, 10:42

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

#4 Сообщение serezhiki » 25 фев 2015, 10:47

Поискать знакомых с адаптером, воспользоваться программным обеспечением с форума.

Но без чрезмерного учсердия и вредительства, ибо есть случаи кривого пользования (сам чудесил ) Лучше спросить, чем мозги стереть.

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

#5 Сообщение lov2012 » 25 фев 2015, 11:13

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

#6 Сообщение serezhiki » 25 фев 2015, 11:22

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

#7 Сообщение lov2012 » 25 фев 2015, 11:29

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

#8 Сообщение *Casper* » 25 фев 2015, 11:39

1. Фигня. Само пройдет.
2. Забудь. Низкое напряжение — отказал блок — это нормально. Это следствие.
3. То же самое.
4. Отказ АБС, как причина — низкое напряжение.
5. Опять АБС. Счетчик одометра тоже не работает, если нет показания скорости. Е200 говорит, что у машины ВОЗМОЖНО не верный пробег. Если код ошибки 20, значит это «показалось». То есть можно просто скинуть. Если код 7х, то ошибка фатальна и без вмешательства дилера не скинется.

В общем и целом — забить.

Если загорелся чек, надо комп. Приборка не покажет сбой. Увы.
Если шастеренка, то же самое, но
1. Снимаем и чистим ДЗ, датчик давления.
2. Мониторим свечи, провода, катушку на предмет пробоя.
3. Рекалибруем заслонку и заводим машину.
Не погасло — нужен комп. Считываем ошибки (ELM327 + FORSCAN или ELM-FFN). И уже с новым списком сюда.

Горит чек двигателя – причины. Что делать.

Сегодня современные автомобили имеют в своем арсенале множество дополнительных датчиков, которые размещаются на панели приборов и помогают автомобилисту контролировать исправность своего транспортного средства.

В данной статье рассмотрим:

  • какие датчики отвечают за качество работы двигателя;
  • о чем они сигнализируют;
  • как это исправить.

Индикатором стабильной и исправной работы двигателя является лампочка неисправности двигателя Check engine.

Если двигатель работает нормально, то горит лампочка при его запуске и сразу же гаснет. Горящий чек двигателя при движении автомобиля — это уже первый признак — неисправность двигателя. В данном случае не стоит паниковать и сразу же отправляться на СТО, поскольку большинство случаев, связанных с датчиком неисправный двигатель можно устранить самостоятельно.

Индикатор неисправности двигателя: основные причины загорания. Методы их лечения

Достаточно много причин, по которым загорается лампа диагностики двигателя, так как сигнал поступает из бортового компьютера, который одновременно анализирует множество систем работы автомобиля: зажигание, АКПП, двигатель, карбюратор и т. д. Некоторые неисправности можно продиагностировать самостоятельно, но для начала давайте разберемся в их причинах:

  1. Если загорелась лампочка двигателя необходимо начинать с проверки герметичности топливной системы, например, плохо затянута крышка бензобака или она имеет дефекты. Этот сигнализатор неисправности двигателя зачастую включается именно по этой причине.
Читать еще:  Частота работы двигателя автомобиля

  1. Если загорелся индикатор неисправности двигателя «Check» во время движения автомобиля — это может быть сигналом низкого уровня масла в двигателе. Для диагностики этой неисправности рекомендуется остановиться и прислушаться к работе двигателя, чтобы выявить наличие посторонних стуков и шумов. А также провести визуальный его осмотр — проверить уровень масла, осмотреть нет ли потеков и повреждений по корпусу.
  2. В условиях нашей страны качество продуктов горюче-смазочных материалов желает быть лучшим, в следствии чего также может загоратьсязначок неисправности двигателя. Лечиться банальной заменой плохого топлива.
  3. Если при стабильной и ровной работе двигателя все же горит чек двигателя — это может быть признаком пропуска зажигания в одной из свеч. Если вы обнаружили «пробивающую» свечу зажигания или бронепровод, то их необходимо срочно заменить, поскольку они являются главными воспламенителями топливной системы. При неисправной свече могут чувствоваться небольшие толчки при ускорении, что вызвано неправильной подачей искры. Рекомендованный интервал замены свечей зажигания 25 — 30 тыс. км. Обращаем ваше внимание, что своевременная замена свечей не только улучшает работу двигателя, но и уменьшает расход топлива. Кстати, зазор между электродом свечи не должен превышать 1,3 мм.

  1. Неисправность катушки зажигания. Необходимо проверить наличие искры и сопротивления на выводах катушки.
  2. Неполадка в работе датчика кислорода (лямбда-зонд). Этот датчик помогает контролировать расход топлива вашего автомобиля, поэтому его неисправность может значительно сказаться на его увеличении и уменьшении мощности двигателя. Причиной поломки является масляная сажа, которая покрывает датчик тонким слоем, из-за чего уменьшается работоспособность датчика регулировки бензиновой смеси. Кроме того, несвоевременная замена датчика может привести к выходу из строя катализатора. Лечиться заменой датчика.

  1. Неисправность катализатора выхлопных газов. Катализатор не только обеспечивает более экологический выхлоп отработанных газов, но и отвечает за динамику автомобиля. Главная причины поломки катализатора — это несвоевременная замена датчика кислорода и свечей зажигания, поскольку именно от них зависит преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химэлементы. В ином случаи катализатор перегревается и может лопнуть. Лечиться заменой.

  1. Нарушена работа форсунок. Как правило, требуется их очистка, но иногда даже замены.
  2. Неисправность датчика массового расхода воздуха.

Этот датчик отвечает за бедность подаваемой смеси. Неисправность этого датчика может привести к повышенному расходу топлива, уменьшению мощности двигателя и нарушению плавности и динамики хода автомобиля. Кроме того, авто может плохо заводиться, не ровно работать на холостом ходу.

Основной причиной выхода датчика из строя является несвоевременная или неправильная установка воздушного фильтра.

Обратите внимание, при поломанном датчике массового расхода воздуха можно ездить достаточно долго, но это отрицательно скажется, в первую очередь, на расходе топлива. Лечиться заменой.

  1. Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Необходимо замерить давление в рампе (его значение не должно быть меньше трех атм.). Лечиться чисткой фильтра и сеточки в бензобаке. Более кардинальные меры — это замена топливного фильтра или бензонасоса.

Если выше указанные методы «лечения» не помогли и на панели приборов все равно загорелся чек, то необходимо немедленно обратиться к автослесарям, иначе это может быть чревато серьезным ремонтом.

Что делать, если горит индикатор неисправности двигателя?

Современные автомобили трудно представить без наличия всевозможных датчиков, которые сообщают о наличии неисправности в определенных узлах и агрегатах. Если пару десятков лет назад водитель должен был выявлять поломку путем визуального осмотра, а также слушая работу двигателя, то сейчас всем этим занимается электроника.

Благодаря своевременной сигнализации того или иного датчика, автовладелец имеет возможность сдать автомобиль в ремонт, ещё на начальной стадии поломки. Это позволит избежать дополнительных затрат. Сегодня мы рассмотрим индикатор неисправности двигателя, разберемся, при каких ситуациях он загорается, и как устранять неполадки в работе двигателя.

Сheck Engine

Каждый автовладелец знает, что данный индикатор подсвечивается желтым цветом и имеет название «check engine». При нормальной работе, данный индикатор загорается в момент запуска двигателя и тухнет через пару секунд. Это своего рода проверка электроники. Однако если значок неисправность двигателя загорелся уже при движении автомобиля – это первый сигнал того, что в двигателе автомобиля что-то не так. В этом случае нужно немедленно обратиться на станцию технического обслуживания. Конечно, речь не идет о том, чтобы сию минуту остановиться и вызывать эвакуатор, просто, нужно не затягивать с ремонтом.

Читать еще:  Экономные обороты двигателя ваз

Говоря о том, что может обозначать данный сигнализатор, необходимо уточнить несколько нюансов. Если ещё в начале 90-х годов этот датчик сигнализировал только при нарушении работы карбюратора (засорение, приготовление неправильной смеси), то сейчас его компетенция значительно расширилась. На современных автомобилях, где вместо карбюратора уже установлен инжектор, «check engine» сигнализирует не только при поступлении неправильной смеси в цилиндры двигателя, но и при нарушении его оборотов, при проблемах, возникших в моменте зажигания, при неправильном переключении передач АКПП, и т.д. Как видим, каждый элемент двигателя находится под контролем этого датчика.

Горит индикатор неисправности двигателя, во многих случаях, благодаря «великолепному» качеству бензина в странах СНГ. Дело в том, что из-за разбавленного топлива, на свечах зажигания образуется нагар. Вследствие этого одна из свечей может не подавать искру, в результате чего двигатель начинает «троить». Такие случаи часто происходили как со старыми иномарками, так и с новыми отечественными машинами. Водители уже готовились на электронную диагностику, на дорогой ремонт двигателя, а причина, как оказывалось, находилась на поверхности.

Конечно же, это одна из распространённых причин, но как быть, если дело обстоит гораздо серьёзнее? Проблема, конечно же, может быть и из-за того, что ресурс той или иной запчасти силового агрегата уже подошел к концу. К примеру: засорившиеся форсунки двигателя, ослабление натяжки ремня ГРМ, неисправность работы катализатора – всё это также приводит к тому, что горит значок неисправность двигателя. К сожалению, в подобных случаях, затраты могут быть довольно большими.

Как правило, если клиент приезжает на станцию обслуживания с подобной проблемой, мастер подключается к электронике автомобиля и считывает программные ошибки. Они способны точно указать на причину неисправности. Компьютерная диагностика стоит, в среднем, 1000-1500 рублей. Бывает и такое, что двигатель исправен, а сбой произошел в самой электронике. В этом случае, мастер обнуляет показатели, и никакого ремонта автомобилю не требуется. Тем не менее, если в вашем автомобиле загорелся индикатор неисправности двигателя, не игнорируйте его, особое внимание уделите проверке двигателя перед покупкой автомобиля. Обратитесь за помощью к профессионалу, чтобы в дальнейшем ремонт не «влетел в копеечку».

Читайте также:
  • Двойное сцепление

Все чаще на просторах нашей страны можно встретить автомобили с двойным сцеплением. Если раньше это считалось чем-то из области фантастики, то сейчас коробка передач с двойным сцеплением приобретает всеобщую распространенность. Но, несмотря на это многие автомобильные мастера, не говоря уже о владельцах авто, не могут четко и понятно объяснить, в чем особенность КПП с двойным сцеплением. Эту .

Вы заметили, что автомобиль ведет себя на дороге не так, как раньше? Неровности дороги стали ощущаться сильнее, а при езде на высоких скоростях снизилась устойчивость? Настал час проверить амортизаторы, ведь вполне возможно, что их ресурс уже исчерпан. А вы знаете, как правильно выполняется эта процедура? Нет? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями, как проверить амортизатор .

Защита автомобиля от коррозии представляет собой процесс, который продолжается на протяжении всего срока существования и использования автомобиля. Так уж сложилось, что металл подвержен химическим реакциям, в частности, образованию ржавчины, что приводит, в конце концов, к его разрушению. Применяются различные способы борьбы с этой проблемой, и одним из них является катодная защита автомобиля .

Лампа аварийной сигнализации

Лампа аварийной сигнализации автомобиля (англ. malfunction indicator lampMIL ) также известная как Лампа сигнализатора неисправности или Сигнализатор CHECK, является сигнальным устройством передачи статуса ситуации, механизма или системы.

Данная лампа диагностики предназначена для отображения информации о наличии неисправностей в системе управления. Сигнализаторы находятся на приборной панели большинства автомобилей. При освещении, это как правило, — зелёный, жёлтый или красный цвет. Индикаторы могут принимать три состояния.

Читать еще:  В чем отличия 16 клапанного двигателя ваз от 8 клапанного

Содержание

  • 1 Состоянии ламп аварийной сигнализации
    • 1.1 Некоторые примеры
  • 2 Структура программного обеспечения типовой системы управления OBD-II
  • 3 Литература
  • 4 См. также
  • 5 Примечания

Состоянии ламп аварийной сигнализации [ править | править код ]

MIL Описание
Кратковременное мигание Обнаружена временная ошибка. Данный отказ не нуждается в дальнейшем внимании, так как он не является постоянным.
Постоянное свечение Произошёл сбой в системе, который необходимо устранить (в мастерской) в кратчайшее время. В данном случае нет непосредственной опасности для автомобиля и окружающей среды.
Быстрое мигание Произошла фатальная ошибка, которая должна быть немедленно устранена. Чтобы избежать последующих ошибок, необходимо значительно уменьшить скорость и нагрузки (ускорение) транспортного средства. — Двигатель лучше заглушить.

Перечисленные три вида неисправностей (сбоев, ошибок) принято называть: — однократные, многократные и текущие (постоянные). [1]

Наличие и алгоритм работы лампы аварийной сигнализации (самодиагностика или англ. self-diagnosis в OBD-II) определяется функциональной структурой блока управления соответствующей системы.

Некоторые примеры [ править | править код ]
Обозначение Иллюстрация Обозначение Иллюстрация
Check Engine Навигационная система
Контроллер бортовой электроники Check ABS
Система информации водителя Check ESP
Иммобилайзер Задняя панель управления климат-контролем
Круиз-контроль Бортовой компьютер
Система контроля наличия пассажира Многофункциональный охранный модуль
Airbag Система авторизованного доступа
Модуль приборной панели Подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов
Противобуксовочная система

(Антипробуксовочная система (Check TCS), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS ; Dynamic Traction Control, DTC ))

В процессе работы, ЭБУ постоянно опрашивает датчики и исполнительные устройства и при появлении неисправности заносит в свою память код (англ. DTC — Diagnostic Trouble Codes ), соответствующий неисправности данного вида. Коды неисправностей сохраняются обычно в ОЗУ данного блока управления. Стандарт SAE J2012 определяет стандартный список таких кодов, но производители вправе добавлять свои специфические коды. [2] Также производители могут использовать не все коды, регламентированные данным стандартном. [3] Диагностические коды неисправностей могут соответствовать:

  • общепринятому стандарту SAE (J2012);
  • мануфактурному стандарту;
  • модельному стандарту;
  • дополнительным требованиям.

Одновременно с появлением ошибки, включаются соответствующие индикаторы аварийной сигнализации, предупреждающие водителя.

Структура программного обеспечения типовой системы управления OBD-II [ править | править код ]

Программное обеспечение ЭБУ двигателя современного автомобиля многоуровневое. [4]

  • Первый уровень — программное обеспечение функций управления, например реализация впрыска топлива.
  • Второй уровень — программное обеспечение функции электронного резервирования основных сигналов управления при отказе управляющих систем.
  • Третий уровень — бортовая самодиагностика и регистрация неисправностей в основных электрических и электронных узлах и блоках автомобиля.
  • Четвёртый уровень — диагностика и самотестирование в тех системах управления двигателем, неисправность в работе которых может привести к увеличению выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Микроконтроллер и модуль контроля в блоке управления контролируют друг друга в режиме «запрос-ответ». Если распознаётся сбой в работе, то один из этих элементов (независимо от другого) запускает соответствующую программу. Ряд проверок проводится сразу после включения блока управления. Другие проверки повторяются через регулярные интервалы времени при нормальном режиме работы автомобиля. [5]

Диагностика и самотестирование в системах OBD-II осуществляется подпрограммой Diagnostic Executive, которая с помощью специальных программ — мониторов (Emission monitor) контролирует до семи различных систем автомобиля, неисправность в работе которых может привести к увеличению загрязнения окружающей среды. Остальные датчики и исполнительные механизмы, не вошедшие в эти семь систем, контролируются восьмым монитором (comprehensive component monitor — ССМ). Diagnostic Executive работает, в фоновом режиме и осуществляет постоянный контроль оборудования с помощью упомянутых программ — мониторов без вмешательства человека. Обычно подпрограмма Diagnostic Executive включает лампу MIL после обнаружения неисправности в двух поездках подряд.

Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться — таким образом контроллер проверяет исправность сигнализатора и цепи управления. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения. Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector