Что означает трехфазный двигатель

Трехфазные асинхронные электродвигатели

Компания Система снабжения предлагает высококачественные импортное оборудование для промышленных предприятий и производственных объединений. Одним из востребованных продуктов остается — электродвигатель асинхронный трехфазный. Мы поставляем моторы импортного производства Cantoni, ADDA и других лидеров производителей промышленной техники по конкурентным ценам.

Трехфазный асинхронный электродвигатель

Мотор предназначен для трехфазной электросети. Асинхронность означает различную скорость вращения ротора от магнитного поля.

Купить асинхронные электродвигатели поставляемые нашей компанией это надежное вложение, моторы прошли необходимую сертификацию и соответствуют европейским стандартам. Каждая представленная позиция имеет наиболее полное описание в каталоге электродвигателей. Вот только несколько преимуществ предлагаемой продукции:

  • Высокая степень устойчивости
  • Доступные запасные части
  • Высокое качество деталей и сборки
  • Надежность в работе, проверенная десятилетиями

Трехфазные электродвигатели у нас — это качество и доступность

Мы предлагаем качественный товар, известный на мировом рынке. Цена на асинхронный трехфазный двигатель в нашей компании ниже средне-московских благодаря особым условиям поставки. Компания «Система Снабжения» осуществляет бесплатную доставку техники по Москве и в Санкт-Петербурге. Доставка по России оплачивается согласно тарифам перевозчика. Почему стоит купить асинхронный электродвигатель у нас? Потом что мы предлагаем долговечное качество, низкие и цены и открытый диалог с покупателем. Позвоните нам — мы предложим вам лучшую цену, за лучшие электродвигатели.

Электродвигатели Cantoni

Спецификация асинхронных трехфазных двигателей, описание в каталоге-приложении. По любой дополнительной информации или вопросам, с заявкой купить электродвигатель, вы можете обратиться в наш отдел продаж.

Спецификация двигателей Cantoni:
Скачать спецификацию электродвигатель серия 1А — от 63 до 315 — мощность 0,06 до 200 кВт.
Скачать спецификацию электродвигатель серия 1В — от 355 до 500 — мощность 160 до 1200 кВт.

Трехфазные электродвигатели серии Т

Асинхронные электродвигатели серии Т с размером кадра 56-:-132 были разработаны и изготовлены для обеспечения максимальной надежности в работе и безопасности. Трехфазные электродвигателей этой линейки имеют алюминиевые рамки. Щиты из алюминия под 56-:-132. Клеммная коробка из алюминия монтируется на мотор, что позволяет ему быть повернутым на 90 °. Для кадра 56-:-71 электродвигателя предусмотрены съемные подставки, для крепления на 80-:-132 подставки также могут быть демонтированы, распределительная коробка может быть размещена с обоих сторон корпуса. Крышка вентилятора выполнена в стальном обрамлении. Вентиляторы выполнены из пластика.

Скачать спецификацию электродвигатель серия Т — от 56 до 160 — мощность 0,06 до 18.5 кВт.

Электродвигатели ADDA

Неизменное немецкое качество и точность сборки позволяет смело утверждать что трехфазный асинхронный двигатель ADDA один из лучших представителей линейки моторов европейского производства.

Производство электродвигателей ADDA контролируется высокими стандартами и спецификациями, с которыми вы можете ознакомиться в каталоге. Мы предлагаем не только купить асинхронные электродвигатели ADDA, f полный спектр продукции производителя. Более подробно смотрите наш каталог электродвигателей — Electro ADDA .

Насколько меньше энергии использует трехфазный кондиционер, чем однофазный?

Я планирую установить 5-тонный центральный кондиционер. Я выбираю между конденсаторной установкой, работающей на 220 В, и более дорогой, работающей на трехфазной 207Y.

Насколько я понимаю, трехфазные двигатели потребляют меньше энергии, и это их основное преимущество. Но никто, кажется, не сможет сказать мне, сколько меньше энергии. Не зная этого, мне трудно принять решение.

Я уверен, что ответ — это какая-то форма «это зависит», но кто-нибудь может дать мне пример? Должен ли я считать на 10% меньше энергопотребление, или больше, как на 50% меньше. Любое руководство с благодарностью.

Кроме того, статья в Википедии о трехфазной мощности утверждает, что трехфазные двигатели вибрируют меньше. Это то, что меня должно волновать? Будет ли трехфазный двигатель работать дольше, чем однофазный?

Думаю, я перезвоню здесь и добавлю свои два цента к этим другим хорошим ответам. Исходный вопрос состоит из двух компонентов:

  1. Насколько меньше энергии будет использовать 3-фазный компрессор?
  2. Долговечность трехфазного двигателя в сравнении с однофазным

КПД двигателя = выходная мощность / потребляемая мощность

Для работы компрессора требуется определенное количество энергии, независимо от однофазной или трехфазной мощности . это выходная мощность. Потребляемая мощность — это то, что вы пытаетесь минимизировать, поэтому вы хотите максимально повысить эффективность. Беда в том, что этот показатель (КПД) представляет собой скрытое сочетание компонентов внутри компрессорного агрегата (компрессор, вентиляторы). Это не обязательно верно (но обычно это правда), что три фазы более эффективны, чем однофазные.

Я бы посмотрел на рейтинг SEER, который «автоматически» включает КПД двигателя, для лучшего показателя «затраты на охлаждение».

Долговечность и надежность

Трехфазные двигатели и компрессоры, как правило, более надежны, чем их однофазные модели. Но, как и все остальное, есть нечто большее, чем этот один атрибут. Используя пример автомобильного двигателя Philps, 4-цилиндровая Honda может быть более надежной, чем этот старый малоблочный V8.

вибрация

Конечно, меньше в трехфазном двигателе. И, как правило, меньшая вибрация означает большую надежность.

Запуск двигателя

Трехфазные двигатели имеют большой пусковой момент и не требуют (как правило) какой-либо специальной схемы для запуска (конденсаторы, центробежные выключатели). И, конечно же, меньшее количество компонентов означает меньшее количество ошибок.

Стоимость

Разочаровывает, что трехфазное оборудование стоит дороже. Почти всегда трехфазные двигатели на самом деле дешевле, чем эквивалентные однофазные двигатели.

Если у вас уже выбраны конденсаторы, вы сможете получить две части данных, необходимые для принятия решения.

1) повышение цены на 3-фазный конденсатор
2) рабочая мощность для однофазных и 3-фазных блоков.

Я подозреваю, что они процитируют вам, что эти два устройства потребляют одинаковое количество рабочей мощности.

Да, теория гласит, что 3-фазные двигатели работают более плавно, так же как V8 работают более плавно, чем 4-цилиндровые. Но практическая разница в моторной жизни — это то, что вы, вероятно, никогда не увидите.

Одной из возможных причин того, что 5-тонный блок доступен в 3-х фазном режиме, является то, что сила тока ниже, и, таким образом, вы можете сэкономить деньги на стоимости проводки. Это происходит за счет дополнительного выключателя.

Читать еще:  Характеристики двигатель бмв 535

Один этап

3730 Вт при 230 В = 17 А

Три фазы

3730 Вт = 3730 (Вт) / (207 (В) х 1,73) или 3730 / 358,11 = 10,4 А.

Три фазы на 40% меньше силы тока.

Есть и другие вещи, чтобы сделать это точным, например, КПД двигателя и коэффициент мощности. Я использовал 1 для каждого.

Другая экономия заключается в том, что благодаря уменьшенной силе тока вы можете уменьшить размер проводника для вашего фидера. С ценой на медь сегодня это тоже может помочь.

Я использовал 5hp без особой причины, просто хороший круглый номер.

Я предлагаю использовать три этапа.

Приведенный выше пример 5 л.с. при 240 В = 3730 Вт и 5 л.с. при 207 В трехфазный = 3730 Ватт является правильным. Вы тянете меньше силы тока с трехфазным, но с большим добавленным напряжением. Мощность — это сила, и вы получаете 3730 Вт с любым сценарием. Ваша экономия обеспечена долговечностью и более длительным сроком службы трехфазного двигателя. Вы также уменьшите размер проводника источника питания, но вам придется добавить еще один полюс к выключателю или разъединителю и еще один проводник! Используя трехфазный двигатель, вы также уравновесите свою нагрузку на обслуживание и, вероятно, увеличите коэффициент полезного действия, который, вероятно, будет взиматься с гидроэнергетики за счет более низкого (проверьте счет). Кивок проходит в три этапа, но только слегка. Платите сотни за 3 этапа, а не тысячи.

Честно говоря, я думаю, что никакой существенной экономии энергии нельзя добиться только потому, что 5-тонный конденсатор использует три фазы по сравнению с одной фазой. То же самое по надежности. Трехфазный 5-тонный компрессор ненамного надежнее, чем однофазный герметичный агрегат такого размера. Проблема с однофазными устройствами заключается в том, что конденсаторы, работающие на компрессоре, выходят из строя каждые 10 лет или около того; но они дешевые и их легко заменить.

Я установил 3-х фазные 3-5-тонные конденсаторы, которые были установлены, потому что чувствовалось, что они более надежны, чем однофазные. Такие проблемы, как правильная установка, рейтинг EER (не путать с рейтингом SEER) и правильное обслуживание, не связанное с компрессором, заглушали любые сомнения относительно типа подаваемой мощности.

5-тонные устройства продаются как в однофазной, так и в трехфазной конфигурации, потому что в некоторых коммерческих условиях трехфазную мощность легче получить, чем однофазную.

208 / 120Y дешевле для снабжения кондоминиумов, потому что одна нейтраль может нести несбалансированные нагрузки трех незаземленных проводников. Но для потребителя разница напряжений в 208 В против 240 В обычно равна одной и той же общей мощности, с той лишь незначительной проблемой, что нагревательным элементам требуется больше времени для достижения желаемой температуры. Что касается двигателей, вопрос о том, являются ли они более эффективными, не вопрос, а скорее, заметите ли вы эту разницу в ежемесячном счете за электроэнергию. Я бы сказал, что нет, только потому, что жилой район.

Я живу в трехфазной зоне власти здесь, в Центральном Фениксе. Моему 3-х фазному 5-тонному устройству 19 лет. Мой дом — 2500 футов кв. За все эти годы за августовский счет за электроэнергию я НИКОГДА не платил более 100 долларов в месячный счет за электроэнергию. Мои соседи, которым советовали так называемые . технические специалисты . заменить их трехфазные устройства однофазными, оплачивают в августе счета за электроэнергию в размере 300-450 долларов.

Это твой кошелек; что вы готовы платить из года в год

Volts x Amperage = Wattage У меня есть устройство на 220 вольт (двигатель, сушилка, что угодно . в этом примере это не имеет большого значения). Однофазное устройство потребляет 43 ампер (43 х 220 =

9460 Вт или 9,5 кВт). То же устройство с 3-фазным током потребляет 25 ампер (25 х 220 =

5500 Вт или 5,5 кВт). *** То же количество работы выводится при Устройство, несмотря на 3 фазы, потребляет меньше энергии, потому что оно более эффективно.

В настоящее время я плачу $ 0,14 за киловатт и работаю 6 часов в день. Одна операция обходится мне (9,5 х 0,14 х 6) в день в эксплуатацию или (6,65 долл. США). Три этапа обходятся мне (5,5 х 0,14 х 6) в день в эксплуатацию или (4,62 долл. США) с разницей в 2,03 долл. В день. Поэтому разница в 1 год (5 дней в неделю) составляет 527,80 долларов в год.

Это действительно простой ответ:

1) Потребляемая мощность — ампер * напряжение / эффективность. Мотор нуждается в определенном количестве мощности, несмотря ни на что. Вы платите за потребленную мощность. Таким образом, ваш счет будет практически идентичен, потому что власть не меняется. Единственная причина, по которой он не полностью идентичен — это эффективность:

2) Три фазы распределяют нагрузку по 3 проводам вместо двух, уменьшая ток (ампер) на 50%. Сила тока — это то, что вызывает тепло, которое вызывает повышенное сопротивление, которое вызывает увеличение потребляемой силы тока (снижение эффективности). Таким образом, уменьшая силу тока, вы повышаете эффективность, снижая потребляемую мощность. Поэтому разница в усилителях не совсем 50%; это может быть 51 или 52%. Снижение мощности очень минимально. Пара процентных пунктов, которые будут омрачены воздействием окружающей среды.

Основные моменты, которые следует учитывать, — это разница в стоимости установки трехфазной и однофазной и стоимость их подключения, а также общая сила тока, на которую рассчитана ваша панель. Если вам нужно меньше усилителей, чтобы уместиться на панели, а стоимость установки не намного выше, используйте три фазы. Если у вас есть три этапа и стоимость одинакова, всегда идти три этапа. Но практически нет более низкой стоимости, чтобы бежать, делая это.

Читать еще:  Характеристики чип тюнинга двигателя

КАК МЫ ЗНАЕМ 1 TR = 3,516 КВт

ДЛЯ 5TR ЭТО = 3,516X5 = 17,58 кВт

ТОК ДЛЯ ПОДАЧИ 430 В = 17,58X1000 / (1,73 * 430 * 0,9), ПРИМ. Pf 0,9 = 17580 / 669,51 = 26,2 AMP (APPROX)

Трехфазный с током = 1, сумма векторов тока равна 1,5. Однофазный двигатель, я полагаю, что он двухфазный, с 4 полюсами и шагом полюсов 90 градусов, для генерации векторной суммы 1,5, ток фазы должен составлять 1,5, потребляемая мощность двухфазного тока = 1,5 * 1,5 * 4 (4 обмотки ) = 9, 3-фазный = 1 * 1 * 6 (6 обмоток) = 6, поэтому 2-фазный двигатель потребляет в 9/6 = 1,5 раза больше энергии, чем 3-фазный двигатель с таким же крутящим моментом.

Каталог электродвигателей (+ прайс лист)

Главная

Выберите подкатегорию:

Поиск электродвигателя в каталоге

Поисковая строка — не менее 3 символов. Рекомендуем искать по кодировке электродвигателя, например: 90S или 90S-4. Разделителем десятичных разрядов является точка.
Обозначение электродвигателя Кол-во полюсов Мощность, КВт Оборотов в минуту Корпус* Дополнительные опции Цена, руб. с НДС** Подробнее
вентиляция тормоз
112M 8 1.5 711 малый фланец нет да по запросу 112M-8
132S 8 2.2 710 малый фланец нет да по запросу 132S-8
132M 8 3 710 малый фланец нет да по запросу 132M-8
160MA 8 4 720 малый фланец нет да по запросу 160MA-8
160MB 8 5.5 720 малый фланец нет да по запросу 160MB-8
160L 8 7.5 720 малый фланец нет да по запросу 160L-8
112M 8 1.5 711 фланец+лапы нет да по запросу 112M-8
180L 8 11 730 фланец+лапы нет нет по запросу 180L-8
315M 8 75 740 фланец+лапы нет нет по запросу 315M-8
200L 8 15 730 фланец+лапы нет нет по запросу 200L-8

В нашем каталоге электродвигателей Вы легко подберете необходимую модель асинхронного трехфазного двигателя. Каталог включает не только полные характеристики (с геометрическими размерами и изображениями), но и прайс лист на электродвигатели.

Для правильного подбора асинхронного электродвигателя обязательно знать мощность (кВт), скорость вращения (или кол-во полюсов) и способ крепления двигателя.

При выборе из каталога, прежде всего, обращают внимание на скорость асинхронного электродвигателя. Принято считать, что двигателям с определенным количестовм полюсов соответствует определенная скорость вращения.

В левом меню каталога выбирайте кол-во полюсов электродвигателя, который Вас интересует.

Обратите внимание. Для просмотра полных характеристик (с изображением и геометрическими размерами) можно выбрав (перейти по ссылке) марку электродвигателя ( отмечено красным цветом ).

Данные в таблице каталога электродвигателей отсортированы в следующем порядке: количество полюсов — мощность — количество оборотов в минуту.

Трёхфазный двигатель

Трёхфазный двигатель — электродвигатель, который конструктивно предназначен для питания от трехфазной сети переменного тока.

Представляет собой машину переменного тока, состоящую из статора с тремя обмотками, магнитные поля которых сдвинуты в пространстве на 120° и при подаче трехфазного напряжения образуют вращающееся магнитное поле в магнитной цепи машины, и из ротора — различной конструкции — вращающегося строго со скоростью поля статора (Синхронный двигатель) или несколько медленнее его (Асинхронный двигатель).

Наибольшее распространение в технике и промышленности получил асинхронный трёхфазный электродвигатель с короткозамкнутой обмоткой ротора, также называемой «беличье колесо». Под выражением «трехфазный двигатель» обычно подразумевается именно этот тип двигателя, и именно он описывается далее в статье.

Принцип работы двух и многофазных двигателей был разработан Николой Теслой и запатентован. Доливо-Добровольский усовершенствовал конструкцию электродвигателя и предложил использовать три фазы вместо двух, используемых Н. Теслой. Усовершенствование основано на том, что сумма двух синусоид равной частоты различающихся по фазе дают в сумме синусоиду, это дает возможность использовать три провода (в четвертом «нулевом» проводе ток близок к нулю) при трех фазной системе против четырех необходимых проводов при двухфазной системе токов. Некоторое время усовершенствование Доливо-Добровольского было ограниченно патентом Н.Теслы, который к тому времени успел его продать Д. Вестингаузу.

Содержание

Режимы работы

Асинхронный двигатель, согласно принципу обратимости электрических машин, может работать как в двигательном, так и в генераторном режимах. Для работы асинхронного двигателя в любом режиме требуется источник реактивной мощности.

В двигательном режиме при подключении двигателя к трехфазной сети переменного тока в обмотке статора образуется вращающееся магнитное поле, под действием которого в короткозамкнутой обмотке ротора наводятся токи, образующие электромагнитный момент вращения, стремящийся провернуть ротор вокруг его оси. Ротор преодолевает момент нагрузки на валу и начинает вращаться, достигая подсинхронной скорости (она же и будет номинальной с учетом момента нагрузки на валу двигателя).

В генераторном режиме при наличии источника реактивной мощности, создающего поток возбуждения, асинхронная машина способна генерировать активную мощность.

Режимы работы (подробно)

Пуск — вектор результирующего магнитное поля статора равномерно вращается с частотой питающей сети, делённой на количество отдельных обмоток каждой фазы (в простейшем случае — по одной). Таким образом, через любое сечение ротора проходит магнитный поток, изменяющийся во времени по синусу. Изменение магнитного потока в роторе порождает в его обмотках ЭДС. Так как обмотки замкнуты накоротко и сделаны из проводника большого сечения («беличье колесо»), ток в обмотках ротора достигает значительных величин и, в свою очередь, создаёт магнитное поле. Так как ЭДС в обмотках пропорциональна скорости изменения магнитного потока (то есть — производной по времени от синусной зависимости — косинусу), наведённая ЭДС беличьего колеса и соответственно результирующее магнитное поле (вектор) ротора на 90 градусов «опережает» вектора статора (если смотреть на направления векторов и направление их вращения). Взаимодействие магнитных полей создаёт вращающий момент ротора.

Электроэнергия, подводимая к электродвигателю в режиме пуска и полного торможения, тратится на перемагничивание ротора и статора, а также на активное сопротивление току в обмотке ротора. (Эквивалентно работе понижающего трансформатора с коротким замыканием вторичной обмотки).

Холостой ход — после начала движения, с увеличением оборотов ротора, его скорость относительно вектора магнитного поля статора будет уменьшаться. Соответственно будет уменьшаться и скорость изменения магнитного потока через (любое) сечение ротора, соответственно уменьшится наведённая ЭДС и результирующий магнитный момент ротора. В отсутствие сил сопротивления (идеальный холостой ход) угловая скорость ротора будет равна угловой скорости магнитного поля статора, соответственно разница скоростей, наведённая ЭДС и результирующее магнитное поле ротора будут равны нулю.

Электроэнергия, подводимая к электродвигателю в режиме холостого хода, не потребляется (индуктивная нагрузка). Эквивалентно работе понижающего трансформатора на холостом ходу (или короткозамкнутыми вторичными обмотками, расположенными вдоль сердечника)

Двигательный режим — среднее между полным торможением и холостым ходом. Полезная нагрузка и механические потери не позволяют ротору достичь скорости магнитного поля статора, возникающее их относительное скольжение наводит некоторую ЭДС и соответствующее магнитное поле ротора, которое своим взаимодействием с полем статора компенсирует тормозной момент на валу.

Механическая характеристика асинхронного двигателя является «жёсткой», то есть при незначительном уменьшении оборотов крутящий момент двигателя возрастает очень сильно — «стремится поддерживать номинальные обороты». Это хорошее свойство для приводов, требующих поддержания заданной скорости независимо от нагрузки (транспортёры, погрузчики, подъёмники, вентиляторы).

Электроэнергия, подводимая к электродвигателю в двигательном режиме, потребляется (частью, обозначаемой «косинус фи») на совершение полезной работы и нагрев двигателя, остальная часть возвращается в сеть как индуктивная нагрузка. «Косинус фи» зависит от нагрузки на двигатель, на холостом ходу он близок к нулю. В характеристике двигателя указывается «косинус фи» для номинальной нагрузки.

Генераторный режим возникает при принудительном увеличении оборотов выше «идеального холостого хода». При наличии источника реактивной мощности, создающего поток возбуждения, магнитное поле ротора наводит ЭДС в обмотках статора и двигатель превращается в источник активной мощности (электрической).

Способы соединения обмоток

  • Звезда — начала всех обмоток соединяются вместе и соединяются с «нулем» подводимого напряжения. Концы обмоток подключаются к «фазам» трёхфазной сети. На схеме изображения обмоток напоминают звезду (катушки по радиусу направлены из центра).
  • Треугольник — начало одной обмотки соединяется с концом следующей — по кругу. Места соединения обмоток подключаются к «фазам» трёхфазного напряжения. «Нулевого» выхода такая схема не имеет. На схеме обмотки соединены в треугольник.

Схемы не имеют особых преимуществ друг перед другом, однако «звезда» требует большего линейного напряжения, чем «треугольник» (для работы в номинальном режиме). Поэтому в характеристике трёхфазного двигателя указывают два номинальных напряжения через дробь (как правило, это 220/380 или 127/220 вольт).

Работающие по схеме «треугольник» двигатели можно соединять по схеме «звезда» на время пуска (для снижения пускового тока) посредством специальных пусковых реле.

Начала и концы обмоток выведены на колодку «два на три» вывода так, что:

  • для соединения в «звезду» требуется соединить весь один ряд из трёх выводов — это будет центр («ноль»), остальные выводы подключаются к фазам.
  • для соединения в «треугольник» требуется соединить попарно все три ряда по два провода и подключить их к фазам.

Для смены направления вращения трехфазного электродвигателя необходимо поменять местами любые две фазы из трех в месте подключения питания к двигателю.

Работа в однофазной сети

Может работать в однофазной сети с потерей мощности (не нагруженный на номинальную мощность). При этом для запуска необходим механический сдвиг ротора, либо фазосдвигающая цепь, которая обычно строится или из ёмкости или из индуктивности или из трансформатора.

При однофазном запуске на одну из обмоток подаётся напряжение (ток) через ёмкость или индуктивность, которая сдвигает фазу тока:

  • вперёд на 90° — при включении в цепь емкости,
  • назад на 90° — и включении в цепь индуктивности,

(без учёта потерь). После запуска напряжение с фазосдвигающей обмотки снимать нельзя. Снятие с фазосдвигающей обмотки напряжения эквивалентно работе трёхфазного двигателя с обрывом одной из фаз, так же при возрастании, даже не очень значительном, тормозного момента на валу двигатель остановится и сгорит.

В некоторых случаях, при питании от однофазной сети, запуск осуществляется вручную проворотом ротора. После проворота ротора двигатель работает самостоятельно.

Трёхфазный двигатель приспособлен к трёхфазной сети, а к однофазной сети лучше подходит двухфазный двигатель со сдвигом фазы во второй обмотке либо через конденсатор (конденсаторные двигатели), либо через индуктивность.

Работа в случае пропадания одной фазы

Запуск возможен только в случае соединения обмоток «звездой» с подключением нулевого провода (что не является обязательным для работы). Если нагрузка не позволит двигателю запуститься и развить номинальные обороты, то из-за увеличения тока в обмотках и уменьшения охлаждения он выйдет из строя через несколько минут (перегрев, пробой изоляции и короткое замыкание).

Продолжение работы будет при любом типе соединения обмоток, но так как при этом перестаёт поступать примерно половина энергии, то продолжительная работа возможна только при загрузке двигателя значительно менее чем на 50 %. При большей (номинальной) нагрузке увеличение тока в работающих фазах неминуемо вызовет перегрев обмоток с дальнейшим пробоем изоляции и коротким замыканием. Это одна из частых причин преждевременного выхода из строя асинхронных двигателей.

Электрозащита

Для защиты двигателей от пропадания и перекоса (разницы напряжений) фаз питающего напряжения применяют реле контроля фаз, которые в этих случаях полностью отключают питание (с автоматическим или ручным дальнейшим включением). Возможна установка одного реле на группу двигателей.

Более грубой и универсальной защитой, обязательной по правилам эксплуатации и обычно достаточной при правильно подобранных параметрах, является установка трёхфазных автоматических выключателей (по одному на двигатель), которые отключают питание в случае длительного (до нескольких минут) превышения номинального тока по любой из фаз, что является следствием перегрузки двигателя, перекоса или обрыва фаз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector