Что подсыпать в бензобак чтобы испортить двигатель

Марганцовка в бензобак. Действенное средство или народная глупость?

Химические процессы и их влияние

Последствия попадания сахара в бензобак очень плачевны для двигателя и его сателлитов. Кроме того, степень негативного воздействия рознится в зависимости от типа двигателя. Итак, сахар попадает в бак явно не по своей воле, а с чьей-то помощью. Некоторые лица по тем или иным причинам желают навредить конкретному человеку по причине зависти. Нередко случается, что объектом становится именно автомобиль.

Причины могут быть самые разные:

  • Бытовая ссора;
  • Корпоративные зависти;
  • Сорвать чемпионат или соревнование;
  • Девушка или супруга выбрала другого;
  • Такой тип характера у человека;
  • Не возможность самореализации иным путем.

На первый взгляд результаты могут быть именно таковы. Действительно, в результате воздействия повышенной температуры, начинается процесс карамелизации и пригорания, это нам знакомо еще с кухни.

Аналогию можно привести и с дизельным топливом

. Абсолютно никакой реакции и никакого растворения. Значить в солярке также полный нейтралитет.

прежде всего, оборудуйте крышку с замком для горловины бака, пусть даже примитивной и простой, но это утруднит злоумышленнику доступ в систему. В автомагазинах и на авторынках полно в продаже рукавообразных сеточек с различными диаметрами, которые можно и рекомендовано устанавливать в топливный бак для фильтрации топлива.

Крепление происходит с помощью расширительного кольца, которое не даст сетке провалится во внутрь. Минимальная длина такого рукава составляет порядка 25-30 см., что вполне достаточно для пистолета. Так что она вам помехой не будет.

Микроскопические размеры диаметров позволяют задерживать конденсат, воду, металлические отходы, волос, шерсть и прочий мусор. Представьте, что можно там увидеть во время чистки. Таким путем вы продлите срок эксплуатации фильтра топливной очистки и убережете бак от незваных гостей. Очистку проводят по мере загрязнения, у каждого по-разному.

Как понять что в бензобак насыпали сахар?

Чаще всего сахар попадает в бак автомобиля по чьей-то прихоти, ведь, по определению, сам он там появится не может. В большинстве случаев это могут «обычные» шалости хулиганов, но, бывают и моменты, когда транспортные средства пытаются, таким образом, вывести из строя конкуренты (перед началом различных гонок и т.п.). Поэтому первое, что нужно сделать, чтобы не столкнутся с этой проблемой – поставить на крышку бензобака замок, который станет первым препятствием для желающих похулиганить.

Для многих автолюбителей понятие «сахар в бензобаке» звучит как некий приговор. Однако давайте разберемся, все ли так сложно на самом деле? Для этого проведем небольшой эксперимент, с помощью которого попробуем определить: так ли на самом деле опасен сахар в бензобаке и какое он имеет отношение к последующей работе двигателя.

Видео: Какой вред двигателю нанесет сахар, если его подсыпать в бензобак?

Известный среди автомобилистов способ «наслоить» своему недругу, засыпать в бензобак его автомобиля хорошую порцию сахара. Такой способ мести, как говорят крайне действенный и разрушительный для мотора, и только очень нехорошие люди способны на применение этого варианта на практике, засыпая в топливный бак своего оппонента щедрую порцию сладкой мести. И, вуа-ля, после того как он заведет свой автомобиль, через какое-то время, образно говоря, его жизнь станет не сахар. Так ли это? Навряд ли кто-то всерьез задумывался о проведении такого эксперимента, поэтому считаем большой удачей показать вам найденное нами на YouTube видео, в котором как раз и рассказывают о последствиях добавления обычного столового сахара в бензин и последующую работу двигателя на этой смеси.

В видеопримере в качестве экспериментальной модели используется двигатель внутреннего сгорания от газонокосилки. Перед проведением эксперимента видеоблогер сделал несколько предварительных замеров, сняв головку блока цилиндров и предварительно визуально осмотрев нагар и состояние поршня, клапанов и стенок цилиндра. Вы можете наблюдать процесс с 0.35 по 55 секунды видео.

Далее была замерена компрессия на холодном и горячем двигателе. 68 единиц PSI на холодную и 72 PSI в разогретом состоянии.

Далее, в бензин была добавлена большая ложка сахара, по объему по отношению к количеству топлива она заняла приблизительно 1/10 часть. Попытка растворить сахар в топливе результата практически не принесла. Сахар плохорастворим в бензине.

Обратите внимание на объем бензина в котором пытаются растворить сахар, представляете сколько сахара нужно, чтобы получилась эквивалентная микстура если мы говорим о стандартном бензобаке автомобиля?

Далее микстура вместе с сахаром была вылита в топливный бак, двигатель был заведен и начался эксперимент длительность более 100 минут. Входе работы мотора отмечалось небольшое количество сизоватого дыма 3.45 минута видео.

После выработки всего топлива в бензобаке был виден кристаллизованный сахар, значительная его часть осталась внутри, не пройдя через топливопровод.

Результаты эксперимента с добавлением сахара в топливо

Компрессия немного упала на холодную, 65 PSI против 68 PSI в изначальном варианте. В горячем состоянии двигатель не почувствовал себя хуже относительно компрессии.

При снятии «головы» двигателя в камере сгорания были обнаружены образования из запекшегося сахара. На ГБЦ, на поршне и на клапане.

Итог подведенный видеоблогером таков, что вред наносимый таким способом есть, но он минимальный и скорее может отразиться в долгосрочном периоде эксплуатации. Определенных советов при подозрении или обнаружении попадания сахара в топливный бак блоггер не дает, но задает риторический вопрос своим зрителям. А что бы вы сделали, если бы обнаружили сахар в своем бензобаке:

Что происходит когда сахар попадает в бензобак?

Одной из самых популярных является легенда о том, что сахар может сильно навредить автомобильному двигателю. Многие ее сторонники говорят, что этот сладкий ингредиент, попадая в камеру сгорания, образовывает там плотный нагар после сгорания, который попадает на стенки поршня и цилиндра, в результате чего силовой агрегат просто клинит. Очень похоже на правду.

Действительно, сахар, от высокой температуры, карамелизируеться и даже может гореть, что прекрасно известно кулинарам. Поэтому для возникновения этой проблемы вполне достаточно будет, чтобы он попал к двигателю из бензобака. На первый взгляд кажется, что и с этим не будет никаких проблем — сахар вместе с топливной жидкостью попадет в двигатель. Но именно на этом этапе начинается все самое интересное.

Марганцовка в бензобак. Действенное средство или народная глупость?

Народные «лайфхаки» распространяются и на автомобили. Бывалые автовладельцы придумывают кучу различных способов сэкономить на услугах СТО и продлить жизнь своим агрегатам самостоятельно, конечно же прибегая для этого к самым разным способам.

В интернете нашёлся ещё один «полезный» лайфхак, который обещает повысить мощность двигателя. Кстати если посмотреть на отзывы, то можно прийти к выводу, что его использует достаточно большое количество автомобилистов. Итак, речь идёт о марганцовке. Да, о той самой, которую добавляют в ванночки младенцам. Да, та самая, которая окрашивает воду в розоватый цвет. Автомобилисты, конечно не все, утверждают, что её нужно добавлять в бензобак своего транспортного средства.

Кстати в автомобильном мире слухи о марганцовке встречаются достаточно часто. Часть из них конечно же миф, но что-то может оказаться правдой. В этом и предстоит разобраться. Эта статья нужна хотя бы потому, чтобы избежать несчастных случаев, ведь многие новички, да и не только, ищут советы в интернете.

Все мифы о марганцовке, которые существуют на просторах интернета, можно разделить на несколько лагерей: положительные заблуждения, а так же негативные заблуждения. Вы заметили, что вторым словом в обоих случаях встречается слово «заблуждение»? Вам нужно понимать, что все «лайфхаки» вредны для вашего авто, только одни приведут к летальному исходу агрегатов, а другие просто подпортят их техническое состояние.

Самое страшное, что вы можете прочитать — это то, что из-за добавления марганцовки в топливный бак может начаться химическая реакция, которая в последующем может привести к взрыву. Те, кто придумали этот миф, говорят о том, что двигатель после таких манипуляций восстановить не получится. Можем отнести это к негативным заблуждениям. А что на счёт позитивных?

Позитивные мифы сводятся к тому, что если добавить её в бак, то обычная «Лада Приора» мигом превратится в «Ламборджини». То есть мощность двигателя увеличится моментально и в несколько раз. Так ли это? Конечно же нет, согласитесь, что если бы марганцовка имела такие волшебные свойства, то её было бы очень проблематично купить. Наверное не нужно говорить что бы было со стоимостью порошка, да, она бы взлетела в раз 100. В любом случае выбирать вам, прислушиваться к советам «диванных» критиков или нет. Но прежде, чем воплощать эти советы в жизнь, проштудируйте ни один сайт и почитайте как можно больше реальных отзывов. И конечно не забывайте включать логику, иногда она одна может опровергнуть все советы.

  • Не спите за рулем. Тест-драйв KIA Ceed с комплексом Drive Wise
Читать еще:  Цикл работы 402 двигателя

Смотреть все фото новости >>

Как повлияет сахар на работу двигателя?

Если вкратце, то отрицательно. Особенно в следующих случаях:

  1. Во время движения по ухабистой дороге. Оседая на дно, сахар тем самым уменьшает количество топлива, которое залито в бензобак. Следовательно, первая более-менее серьёзная выбоина – и топливный фильтр поймает не бензин, а сахар (сахар-песок в этом смысле опаснее). Засорение топливопровода маловероятно, но фильтр придётся заменить.
  2. При езде по сложной дороге с повышенным расходом топлива. При этом происходит нагрев поверхностей топливопровода до температур, которые вызывают карамелизацию сахара – превращение его в твёрдую желтовато-коричневую массу. Она налипает на стенки и сужает размеры проходного сечения, резко ухудшая условия работы двигателя.
  3. Если частицы сахара поступят к топливному инжектору, то это приведёт к ухудшению условий впрыска топлива, поскольку крупинки песка будут откладываться во внутренних полостях топливного насоса. Двигатель со временем заглохнет. И может не запуститься повторно, если поток топлива будет заблокирован кусковым сахаром.

Профилактика и последствия

Если вы не поставили замок на крышку топливного бака вашего автомобиля – опасность сохраняется. В противном случае придётся:

  • Тщательно промывать топливопроводы и топливный бак.
  • Заменить фильтры.
  • Протестировать работу топливного насоса, а также системы впрыска топлива к двигателю.

При наличии «сахарного» нагара или сиропообразной жидкости на дне бензобака эти работы будут весьма трудоёмкими. Вывод один – тщательнее контролировать процент воды в бензине. Способов достаточно много. Перечислим основные из них, которые можно выполнить самостоятельно, ещё до включения топливного пистолета:

  1. Смешать небольшое количество предлагаемого топлива с марганцовокислым калием (марганцовка должна быть в аптечке): если в результате бензин розовеет, значит, в нём присутствует вода.
  2. Опустить лист чистой бумаги в бензин и затем высушить его. Качественное топливо не изменит первоначальный цвет бумаги.
  3. Поместить несколько капель топлива на чистое стекло и поджечь. Выгорая, бензин хорошего качества не оставит на стекле радужных разводов.
  4. Регулярно использовать осушители топлива.

Видео с экспериментом

Мы поставили опыт и получили забавные результаты.

Трудно сказать, сколько бензобаков подверглось с тех пор подобному издевательству: добрых людей на свете много. Алгоритмы устранения последствий подобных «шуточек» рисовались довольно жуткими: чего стоит одна только замена топливопроводов, забитых липкой сладкой субстанцией. А действительно, что же делать тому, кто, как говорится, «попал под раздачу»?

Мы поставили простой эксперимент. Взяли стеклянную баночку с 95-м бензином, бухнули в нее три кусочка сахара «Чайкофский» (так написано на коробке — через Ф!), изготовленного в городе Валуйки, и стали ждать, когда же сахар начнет вести себя так, как если бы он попал в чайную чашку.

И-и-и… не дождались. Даже спустя шесть часов все три кусочка сохраняли исходную форму, даже не пытаясь создать новую марку бензина с повышенной калорийностью. Понятно, что при езде все они рано или поздно развалятся от тряски, но желания растворяться в 95-м у них точно не прибавится.

Конечно, такие опыты многократно ставили и до нас. Вердикт всегда был однозначным: никакого вреда от сахара нет и быть не может. Однако…

Однако ж не всё так просто. Да, в бензине сахар не растворяется… Но зато он отлично контактирует с водой! И если в бензобаке есть вода, а она там — частая гостья, то ситуация немножко меняется. В нижней части бензобака появляется слой жидкости с более высокой плотностью, чем у бензина. При этом топливный насос обязательно начнет ее всасывать.

Таким образом, все публикации разоблачительного характера, включая шоу от «Разрушителей легенд», на поверку оказываются, скажем так, не вполне корректными. Конечно, вода в бензине — это нежелательная гостья, но именно она в ряде случаев может составить компанию другому незваному гостю — сахару.

Как удалять из бензина воду — вопрос отдельный. Мы уже рассказывали об этом. Писать про сахар, конечно же, веселее, но и вода в топливе может причинить кучу неприятностей. Впрочем, в ближайшее время мы хотим вернуться к этой теме, только немножко «с другой стороны».

Всех, кто имеет свое собственное суждение по «сахарному» вопросу, приглашаем высказаться. Основной вопрос прежний: возможно ли нанести вред системе питания от сахара или нет?

Что будет, если насыпать сахар в бензобак

Сахар в бензопаке

Существует мнение, причем, весьма распространенное, что если насыпать в бензобак автомобиля сахар, то движок заклинит и его невозможно будет починить.

Насколько это соответствует истине – разберем по порядку. Забегая вперед, скажем, что сахар действительно наносит урон, но не так, как это считают те, кто не сталкивался с этой ситуацией.

Сахар не растворяется в бензине – это факт

Одним из наиболее распространенных заблуждений является то, что сахар растворяется в бензине и таким образом, в виде сладкого бензинового сиропа попадает внутрь двигателя и в процессе сжигания образует карамелизованный нагар, который и приводит к выходу техники из строя.

Но те, кто придерживаются этой точки зрения, не учитывают тот факт, что сахар, растворенный в какой-либо жидкости, ведет себя немного по-другому. Если бы он растворялся в бензине, то сгорал бы полностью без остатка вместе с бензином и выходил бы в виде дыма через трубу.

Другим, не менее распространенным, является противоположное мнение. Считается, что сахар не растворим в бензине, а это значит, пройти дальше топливного фильтра он не сможет, поэтому никакой поломки не будет. А те, кто утверждает, что сахар подсыпанный в бензобак может стать причиной поломки деталей – нагло обманывают.

Что произойдет, если насыпать сахар

Если насыпать сахар в бак с бензином, то получится сахарная взвесь, которая вскоре разделится на две части: крупные и мелкие частички. Крупные частички осядут на дно, мелкие отправятся дальше. Такие частички фильтр способен удерживать от дальнейшего движение к топливным механизмам автомобиля.

С мелкими и мельчайшими частицами фильтр не справляется. Они, с большей вероятностью, попадут в карбюратор и дальше к двигателю, но дальше камер сгорания они не пройдут.

Точно такими же пагубными свойствами обладают попавшие в бак соль, песок, сода. Но в отличие от этих веществ, сахар схватывается быстрее и крепче. Крупные частички, осевшие на дно бензобака, образуют плотный, похожий на камень, слой, закрывая сливное отверстие бака.

Топливо перестает течь дальше к карбюратору и движку. Машина не заводится, и водитель не может определить сразу, что стало причиной неисправности автомобиля.

Что делать если в бензобак попал сахар

В случае попадания сахара в бензобак и его обнаружения, необходимо прочистить бак, заменить фильтр, топливный насос, карбюратор и клапана двигателя. К моменту, когда водитель заметит неисправность, точнее она сама о себе даст знать, эти части автомобиля придут в полную негодность.

Крупные частицы он действительно блокирует, но мельчайшие частички сахара проходят через фильтр свободно. И хотя их путь заканчивается камерой сгорания, даже те детали, которые выйдут из строя могут стоить водителю немалых расходов. Особенно, если подсыпали сахар в бак новенькой иномарки. Ко всему прочему, заглохший во время пути транспорт, да еще по неизвестной причине – это трата времени и нервов.

Как защитить свой автомобиль

Труднее всего в такой ситуации не ремонт автомобиля, а поиск злоумышленников. Если машина стоит во дворе или на бесплатной парковке, где нет видеокамер, определить кто, когда и как подсыпал сахар в бензобак – все равно, что искать иголку в стоге сена.

Если автолюбитель ее еще не приобрел и не установил, он рискует стать жертвой действий недоброжелателей или шутников. Тем более, что подсыпать сахар в топливный бак – это самый простой и доступный способ вывести машину из строя на долгий срок. При этом двигаться на ней будет нельзя до тех пор, пока водитель не устранит причину поломки и вышедшие из строя детали.

Видео Какой вред двигателю нанесет сахар, если его подсыпать в бензобак

Известный среди автомобилистов способ «наслоить» своему недругу, засыпать в бензобак его автомобиля хорошую порцию сахара. Такой способ мести, как говорят крайне действенный и разрушительный для мотора, и только очень нехорошие люди способны на применение этого варианта на практике, засыпая в топливный бак своего оппонента щедрую порцию сладкой мести. И, вуа-ля, после того как он заведет свой автомобиль, через какое-то время, образно говоря, его жизнь станет не сахар. Так ли это? Навряд ли кто-то всерьез задумывался о проведении такого эксперимента, поэтому считаем большой удачей показать вам найденное нами на YouTube видео, в котором как раз и рассказывают о последствиях добавления обычного столового сахара в бензин и последующую работу двигателя на этой смеси.

Читать еще:  Ваз 2110 включение фар при запуске двигателя автомобиля

В видеопримере в качестве экспериментальной модели используется двигатель внутреннего сгорания от газонокосилки. Перед проведением эксперимента видеоблогер сделал несколько предварительных замеров, сняв головку блока цилиндров и предварительно визуально осмотрев нагар и состояние поршня, клапанов и стенок цилиндра. Вы можете наблюдать процесс с 0.35 по 55 секунды видео.

Далее была замерена компрессия на холодном и горячем двигателе. 68 единиц PSI на холодную и 72 PSI в разогретом состоянии.

Далее, в бензин была добавлена большая ложка сахара, по объему по отношению к количеству топлива она заняла приблизительно 1/10 часть. Попытка растворить сахар в топливе результата практически не принесла. Сахар плохорастворим в бензине.

Обратите внимание на объем бензина в котором пытаются растворить сахар, представляете сколько сахара нужно, чтобы получилась эквивалентная микстура если мы говорим о стандартном бензобаке автомобиля?

Далее микстура вместе с сахаром была вылита в топливный бак, двигатель был заведен и начался эксперимент длительность более 100 минут. Входе работы мотора отмечалось небольшое количество сизоватого дыма 3.45 минута видео.

После выработки всего топлива в бензобаке был виден кристаллизованный сахар, значительная его часть осталась внутри, не пройдя через топливопровод.

Результаты эксперимента с добавлением сахара в топливо

Компрессия немного упала на холодную, 65 PSI против 68 PSI в изначальном варианте. В горячем состоянии двигатель не почувствовал себя хуже относительно компрессии.

При снятии «головы» двигателя в камере сгорания были обнаружены образования из запекшегося сахара. На ГБЦ, на поршне и на клапане.

Итог подведенный видеоблогером таков, что вред наносимый таким способом есть, но он минимальный и скорее может отразиться в долгосрочном периоде эксплуатации. Определенных советов при подозрении или обнаружении попадания сахара в топливный бак блоггер не дает, но задает риторический вопрос своим зрителям. А что бы вы сделали, если бы обнаружили сахар в своем бензобаке:

1. Промыли бы топливный бак?

2. Сменили топливный фильтр?

3. Сняли бы ГБЦ и провели ревизию?

4. Или использовали бы присадки?

А вы что бы сделали?

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Как понять что в бензобак насыпали сахар

Чаще всего сахар попадает в бак автомобиля по чьей-то прихоти, ведь, по определению, сам он там появится не может. В большинстве случаев это могут «обычные» шалости хулиганов, но, бывают и моменты, когда транспортные средства пытаются, таким образом, вывести из строя конкуренты (перед началом различных гонок и т.п.). Поэтому первое, что нужно сделать, чтобы не столкнутся с этой проблемой – поставить на крышку бензобака замок, который станет первым препятствием для желающих похулиганить.

Для многих автолюбителей понятие «сахар в бензобаке» звучит как некий приговор. Однако давайте разберемся, все ли так сложно на самом деле? Для этого проведем небольшой эксперимент, с помощью которого попробуем определить: так ли на самом деле опасен сахар в бензобаке и какое он имеет отношение к последующей работе двигателя.

Видео Какой вред двигателю нанесет сахар, если его подсыпать в бензобак

Известный среди автомобилистов способ «наслоить» своему недругу, засыпать в бензобак его автомобиля хорошую порцию сахара. Такой способ мести, как говорят крайне действенный и разрушительный , и только очень нехорошие люди способны на применение этого варианта на практике, засыпая в топливный бак своего оппонента щедрую порцию сладкой мести. И, вуа-ля, после того как он заведет свой автомобиль, через какое-то время, образно говоря, его жизнь станет не сахар. Так ли это? Навряд ли кто-то всерьез задумывался о проведении такого эксперимента, поэтому считаем большой удачей показать вам найденное нами на YouTube видео, в котором как раз и рассказывают о последствиях добавления обычного столового сахара в и последующую работу двигателя на этой смеси.

В видеопримере в качестве экспериментальной модели используется двигатель внутреннего сгорания от газонокосилки. Перед проведением эксперимента видеоблогер сделал несколько предварительных замеров, сняв головку блока цилиндров и предварительно визуально осмотрев нагар и состояние поршня, клапанов и стенок цилиндра. Вы можете наблюдать процесс с 0.35 по 55 секунды видео.

Далее, в бензин была добавлена большая ложка сахара, по объему по отношению к количеству топлива она заняла приблизительно 1/10 часть. Попытка растворить сахар в топливе результата практически не принесла. Сахар плохорастворим в бензине.

Обратите внимание на объем бензина в котором пытаются растворить сахар, представляете сколько сахара нужно, чтобы получилась эквивалентная микстура если мы говорим о стандартном бензобаке автомобиля?

Далее микстура вместе с сахаром была вылита в , двигатель был заведен и начался эксперимент длительность более 100 минут. Входе работы мотора отмечалось небольшое количество сизоватого дыма 3.45 минута видео.

После выработки всего топлива в бензобаке был виден кристаллизованный сахар, значительная его часть осталась внутри, не пройдя через топливопровод.

Результаты эксперимента с добавлением сахара в топливо

Компрессия немного упала на холодную, 65 PSI против 68 PSI в изначальном варианте. В горячем состоянии двигатель не почувствовал себя хуже относительно компрессии.

При снятии «головы» двигателя в камере сгорания были обнаружены образования из запекшегося сахара. На ГБЦ, на поршне и на клапане.

Итог подведенный видеоблогером таков, что вред наносимый таким способом есть, но он минимальный и скорее может отразиться в долгосрочном периоде эксплуатации. Определенных советов при подозрении или обнаружении попадания сахара в топливный бак блоггер не дает, но задает риторический вопрос своим зрителям. А что бы вы сделали, если бы обнаружили сахар в своем бензобаке:

1. Промыли бы топливный бак?

2. Сменили топливный фильтр?

3. Сняли бы ГБЦ и провели ревизию?

4. Или использовали бы присадки?

А вы что бы сделали?

Сахар в бензобаке – для многих автолюбителей это звучит как приговор. На автомобильных форумах иногда проскакивают леденящие душу истории о заклинивших от чьей-то злой шутки двигателях. Давайте с помощью эксперимента разберемся, имеют ли эти истории под собой основу, или это всего лишь одна из баек, которых у автомобилистов хоть пруд пруди.

Итак, чем же сахар может навредить двигателю? Сторонники легенды говорят, что сахар, попадая в камеру внутреннего сгорания двигателя, сгорает там с образованием плотного нагара на стенках цилиндра и поршня, отчего двигатель просто заклинивает. И в это можно легко поверить – под воздействием высокой температуры сахар начинает карамелизироваться или даже гореть – это хорошо знают кулинары, когда пекут пироги. Остается только доставить сахар из бензобака к двигателю. И с этим, казалось бы, тоже все ясно – конечно же сахар попадет в двигатель вместе с бензином. Но есть одно но! Впрочем, давайте поставим эксперимент. Только прошу вас, если вы захотите повторить опыт, выполняйте его только на открытом воздухе и с соблюдением всех норм безопасности – бензин является легковоспламеняющейся жидкостью!

  • Сахар;
  • Бензин;
  • Какая либо емкость, лучше стеклянная.

Добавляем в емкость бензин, а затем и сахар.

Хорошо все размешиваем и ждем, когда сахар растворится.

На ожидание вполне можно потратить всю жизнь. Дело в том, что сахар в бензине не растворяется! Таким образом, все легенды о заклинивших от добавления в бензобак сахара двигателях – вымысел! Конечно, для автомобиля добавление в бензобак сахара не пройдет бесследно – сахар попадет на фильтрующие элементы топливной системы, засорит их. Двигатель перестанет нормально запускаться, будет работать с перебоями, потребуется замена фильтров. Но это уже совсем другая история, не имеющая отношения к сгорающему в двигателе сахару.

Удачных экспериментов!

Для эксперимента нам понадобятся

  • сахар;
  • бензин;
  • теклянная емкость;

В емкость наливаем бензин, а потом добавляем сахар.

После того, как все хорошо размешаем, ждем, пока наш главный ингредиент растворится.

И вот здесь нас будет ждать главный сюрприз. На ожидание того, пока сахар растворится, можно потратить целую жизнь, ведь, как выясняется, сахар не растворяется в бензине!
В результате мы понимаем, что легенды, которые рассказывают нам о заклинивших двигателях, причиной которым стал добавленный в бензобак сахар – вымысел!? Без сомнения, добавление в бензобак «сладкого белого ингредиента» – не пройдет полностью бесследно для мотора – сахар, конечно, попадет на фильтры топливной системы и, как бы вы этого не хотели, засорит их.

Они изменили углепластик, магний и кислород

Илья Фролов, Фото BMW

В подвозившей меня на свидание с BMW M3 длиннобазной «семерке» щипал глаза парфюм водителя и разудало пританцовывало радио «Кекс FM». Рассудок мутнел все больше, и я уже молил о моменте, когда буду в машине совсем один. В конце концов, что может испортить поездку на M3? Изжога от наспех приготовленного завтрака, залетевший под педаль тормоза смартфон, турбонаддув? Ведь «эмка» впервые за свою историю дышит не атмосферным воздухом, а опьяняющим потоком кислорода из турбин. Опьянит ли он и водителя?

Читать еще:  Газовое оборудование на карбюраторный двигатель схема подключения

Нарядный голубой цвет кузова именуется Yas Marina и, кажется, это все равно, что назвать какой-нибудь флуоресцентно-кислотный металлик Gus-Khrustalny. Все-таки мутная вода и пыль острова Яс в Абу-Даби цветом ближе к подмосковному песчаному карьеру. Но если вспомнить, какими оттенками вечером переливается местный отель Yas Viceroy, построенный вокруг трассы Формулы-1, то все сразу встает на свои места. Впрочем, в ателье BMW Individual готовы замешать любой желаемый цвет, хоть под окрас ушей любимого чихуахуа.

Продающиеся сотнями тысяч М-обвесы сделали свое дело, и кажется, что M3 выглядит более чем сдержанно. К тому же здесь нет ни гладильной доски огромного спойлера, ни сутенерских дисков, лишь увеличенные под широкие 19-дюймовые шины Michelin Pilot Super Sport задние колесные арки придают кузову мускулистость и напоминают о кузовных болидах WTCC. Каждая деталь несет функциональное значение: над интеркулером турбонаддува вздулась подштамповка капота, горизонтальные прорези по краям бампера направляют поток воздуха в арки — поток предотвращает возникновение вредных завихрений вокруг колес и вытекает через жабры в передних крыльях.

И если к язвительному удивлению конкурентов последняя BMW M5 стала тяжелее, то над М3 поработала целая команда диетологов. В рацион включено повышенное содержание алюминия, углепластик и немного магния — чисто для вкуса.

Над М3 поработала целая команда диетологов. В рацион включено повышенное содержание алюминия, углепластик и немного магния — чисто для вкуса.

В списке опций M3 и M4 впервые появились полностью светодиодные адаптивные фары и феноменальные в работе и устойчивости к перегреву керамические тормоза производства Brembo — SGL Carbon. Правда, ничего дороже в списке дополнительного оборудования просто нет, «керамика» стоит 467 000 руб.

Крылья и капот из крылатого металла — это минус 8 кг и улучшение развесовки: на переднюю ось приходится лишь 50,4 процента массы. Карбоновая крыша, которую немцы выпекают на собственном предприятии под Мюнхеном, — минус 5 кг и снижение центра тяжести. Легкая крышка багажника снижает момент инерции вокруг центра масс, и если раньше BMW использовали пластик и фибрегласс, то здесь волшебный композит SMC, состав которого так и не уложился в моей голове. Что-то из серии: немного полиэфирной смолы, стекловолокна, джема, облепихового йогурта и готов твердый, легкий композит.

В итоге все кузовные детали, кроме, очевидно, дверей, у BMW M3 оригинальные, а ведь пресс-формы чертовски дороги, и на интерьере уже природа отдыхает. Даром, что внешних эффектов здесь больше: светящиеся, как яблоки на «макбуках», буквы М на спинках сидений и панели из щегольского углепластика. Закажите версию купе M4, добавьте поднимающиеся двери-гильотины из списка аксессуаров BMW Individual, и все школьницы старших классов будут сражены наповал.

Шимпанзе с автоматом

Катясь по полосе асфальта вдоль пит-лейн гоночной трассы, M3 басовито побулькивает цилиндрами, словно на каждый из них приходится не меньше литра объема, а где-то очень глубоко, между маховиком мотора и карбоновым карданным валом, по-гоночному грустно подвывает какая-та шестерня.

Когда-то первая M3 в кузове E30 была, по сути, омологационной партией гоночной машины, а собранные под углом в единый V-образный блок две рядные «шестерки» от M3 E36 победили в Ле-Мане под капотом феноменального суперкара McLaren F1. Так что, по всему новый мотор должен быть чем-нибудь вроде перепиленного движка BMW Формулы-1, заправляющегося свежевыжатым ураном. Но в реальности эта рядная алюминиевая «шестерка» ведет свою родословную от. BMW 335i. Объем всего-то 3 л, но на впуске каждой тройки цилиндров стоит по турбонаддуву, что позволило довести мощность до 431 л.с. и обеспечить горизонтальную полку крутящего момента 550 Нм в очень широком диапазоне оборотов. Устанавливались турбины, прежде всего, ради улучшения экологических показателей, но и вес мотора снизился с 202 до 195 кг, уменьшив нагрузку на переднюю ось.

Разница между седаном M3 и купе M4 в нюансах, хотя кузов двухдверной машины жестче, а центр тяжести ниже, что должно хорошо сказываться на управляемости. Но разницу в поведении обеих машин на треке почувствует только очень тонко настроенные водительские органы чувств.

Разница между седаном M3 и купе M4 в нюансах, хотя кузов двухдверной машины жестче, а центр тяжести ниже, что должно хорошо сказываться на управляемости. Но разницу в поведении обеих машин на треке почувствует только очень тонко настроенные водительские органы чувств.

Новая «механика» ZF с углепластиковыми синхронизаторами и функцией автоматической перегазовки тоже весит на 12 кг меньше прежней, но на нее едва ли придется больше 20 процентов продаж — большинство клиентов предпочтут 7-ступенчатый преселективный «робот» Getrag, известный по BMW M5.

В комфортном режиме M3 едет, как будто на заправке ей подсыпали в бензобак снотворного, а беспокойная система стабилизации доверяет водителю не больше, чем вдохнувшей пары марихуаны шимпанзе с автоматом, но стоит ослабить ошейник DSC и перевести все системы в режим Sport+, и M3 расцветает, как поля рапса под Мюнхеном. Небольшие турбины раскручиваются с полоборота, и хотя скорость реакций не дотягивает до атмосферных, «эмка» умудряется отвесить подзатыльник подголовником при разгоне, споро реагируя на движения правой ноги. 4,1 секунды с места до 100 км/ч — это быстрее, чем 560-сильная BMW M5. Впрочем, M3 не оставляет тяжелой M5 никаких шансов и на треке.

На входе в поворот легкий передок седана послушно прыгает на апекс, а на внешний поребрик на выходе машина выскакивает уже в легком скольжении всех четырех колес, хотя баланс управляемости безопасно смещен ближе к передним колесам. А на провокации газом и рулем «эмка» позволяет непринужденно вынырнуть из поворота в затяжном скольжении, и делает это так играючи и мягко, как будто вы играете с все тем же любимым чихуахуа. С той лишь разницей, что из пасти этого «животного» вырывается пулеметный шквал вспышек бензина в шести цилиндрах, раскручивающих коленвал до 7600 об/мин. Мощно, напористо, насыщенно, громко. Правда, поговаривают, что эта драматическая ария не обходится без помощи динамиков аудиосистемы.

Вот он идеальный The Ultimate Driving Machine, где удобно сидеть даже сзади, и нет необходимости закладывать дом, чтобы платить за обслуживание и бензин. А на Северной петле Нюрбургринга новая «эмка» выигрывает у старой бесконечные 15 секунд. И на 5 секунд она быстрее M5.

Но в этот момент в моторном отсеке раздается шипение: слетает один из патрубков интеркулера — у атмосферника такой детали не могло и быть. Надеть патрубок обратно не составит труда, но, судя по всему, Porsche остались единственными, кто делает массовые машины с запасом прочности для трека. А M3. По словам самих немецких инженеров, «эмка» давно уже не гонщик, а спортивный гран туризмо. Хотя досадно, что большинство M3 будут использоваться в городе едва ли на более чем 20 процентов возможностей их великолепного шасси. Так что, если кому-то не хватало в последних моделях марки «чувства настоящего BMW», новая M3 — это квинтэссенция всех баварских добродетелей. И несмотря на электроусилители и турбины, автомобиль, который может по-настоящему увлечь. Если, конечно, сделать радио потише.

Не случилось, не срослось:

BMW M8 Der Bolide

В гараже M GmbH до сих пор хранятся прототипы мертворожденных проектов, которые так и не стали легендами. Например, единственная BMW M8 с оригинальными кузовными панелями и 550-сильным V12. В серию пошла лишь настроенная M GmbH 380-сильная BMW 850CSi.

В 90-х BMW пытались занять нишу гольф-класса обрезанной «трешкой» и даже построили на ее базе прототип M3 Compact. Сегодня эту нишу благополучно занимает BMW M135i. Конечно, ее можно было бы назвать М1, но у BMW уже есть одна прославленная модель под таким именем.

В 2012 году BMW подготовили M3 DTM для Алекса Занарди, когда-то потерявшего ноги в страшной аварии. Машина была выкрашена в золотой цвет в честь двух Паралимпийских медалей итальянца. Занарди был вынужден отказаться от сезона в DTM, но недавно стал послом марки BMW.

BMW M3 Royal Edition

M3 Royal Edition была выпущена в честь свадьбы принца Уильяма и предлагалась в трех цветах: Королевский красный, Свадебный белый и Имперский голубой. Эмблемы M GmbH были перевернуты и превращались в надпись Will. Одна беда: дебют датировался первым апреля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector