Что показывают деления температуры двигателя в логан

Logan Renault Club • Информация

У меня при движении не скачет. Seaman У меня скачет именно при движении, но без нагрузки. На печке не отражается. Рами У меня скакали деления и при стоянии на светофоре.

Уже сейчас можно подвести какой-то итог, у рено логан температура скачет машин с акпп все в норме. Значит, рено логан температура скачет рено о штатности хаотичных скачков на прогретом двигателе является ошибочным. Valentin После полного прогрева горят 4 деления. Изредка в пробке, особенно «в горку», повышается на несколько секунд до 6-ти затем срабатывает вентилятор и опять 4 деления.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Valentin А разве норма не 4 деления постоянно? Забегу немного в прошлое — с пол года назад я приобрёл вольтметр в прикуриватель, чтобы отслеживать напряжение в бортовой цепи. А после замены датчика температуры в эти выходные, я стал на нем наблюдать показания сначала в 13,5, потом в 13,1 и наконец в 12,8. Я подумал, что при замене датчика завоздушил систему и вентилятор начал работать на постоянку на второй скорости, отсюда и падение напряжение.

Снова я пытался выпустить воздух из системы, которого там не рено логан температура скачет, попутно рено логан температура скачет руку, попробовал антифриз, но это всё лирика.

И патрубки наминал. Фаркоп Как собственно провести диагностику двигателя самому. Нужен ноут и софт. SergeyPershin Фаркоп, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] dr.

Zoldberg А палки лечатся только заменой термоса. Причом на Логане я поменял их 3 штуки. И даже на новом было чуть лучше но все равно не ушла.

На логановском форуме эта рено логан температура скачет подробно описана. Я на Дустике к этой проблеме готов, когда будет поменяю термос только на оригинальный пока стабильно 4 палки.

скачет температура ОЖ на табло

Ваньша После 3-х лет пользования,внезапно рено логан температура скачет подобная хрень. Датчик температуры движка,от сигналки «пандора»,после покатушек показывает градуса. Скорее всего термостат В зиму эта неисправность будет более заметна — греться будет дольше и остывать при езде по трассе ,повысится расход ,плюс рено логан температура скачет может негативно сказаться на ресурсе двигателя Витаминыч В общем решил перепроверить данные у другого электрика с более новым и качественным оборудованием.

Показало точный результат. Термостат включается на 78 градусах. По-этому двигатель не прогревается до рабочее температуре. Датчик температуры показывает нормально. Результат -Нужно менять термостат это не оригинал-оригинал от рублей. На зиму нужно бы поменять alex Витаминыч, У термостата две температуры обычно указывают. Одна начало открытия, а другая полное открытие. А если термостат не электронный, то как они его проверяли то?

У нас же не электронный? Если нет, то тогда проверка только визуальная в кастрюле с кипятком Target Не всегда и не часто, начинает скакать индикатор температуры с 4 до 2, иногда до рено логан температура скачет, через секунду опять 4 или 2 и все опять может повториться, если начинает скакать, то может скакать на протяжении всей поездки.

Закономерности не заметил. Но точно это датчик, думаю контакт плохой, так быстро в 1 секунду не может температура прыгать с 4 до 0 делений и обратно. SergeyPershin Витаминыч, У рено логан температура скачет две температуры обычно указывают. Если нет, то тогда проверка только визуальная в кастрюле с кипятком Температуру открытия термостата очень хорошо «видно» игрушкой ELM и подобными. Температура ОЖ на Дастере на приборе диагностики «поднимается» очень динамично и заметно.

Одновременно можно держаться при открытом капоте за патрубок ОЖ «большого круга» не помню какой.

Вот именно по температуре открытия и надо ориентироваться на вердикт исправен-неисправен. Полное открытие рено логан температура скачет более затруднительно,но такая задача не доминирующая. Здесь более интересен момент включения карлсона на первую скорость. Собственно именно это и позволяет ЭБУ провести самодиагностику без вмешательства человека, но в любом случае для конроля термостата нужно мерить температуру, хоть градусником, хоть руками. Ага, падает очень резко, только что было Стоял код написан на прорезиненой рено логан температура скачеткоторая по кругу термостата Установка вместе с доливкой руб.

И проверили тормозные колодки. Проверю как стал расход топлива. Обнулил полностью все показания штатного бортового компьютера.

Порадовал расход топлива. Раньше со старый не исправным термостатом было литров на км. Теперь За город не поехал. Долго не катался. За городом было с не справным термостатом 8.

Сейчас уверен будет меньше расход.

Прыгает указатель температуры

Хотя летом как было не заметна работа. Но тот что проверял с оборудыванием. На ём и была на экране кривая. Я не стал влезать в дебри и спорить со специально обученным человеком. Старый термостат сохранил. Хочется проверить в кострюльке рено логан температура скачет водой.: Проверию на сколько был прав специалист Вах Вот и моего полукровка постигла та же напасть.

Температура рено логан температура скачет Сегодня загнал на диагностику. Пока остывает, через 2 часа поеду и буду участвовать. При рено логан температура скачет авто, сразу предупредили, что в случае неподтверждения — руб. Ну компьютерам я верю меньше, чем своим глазам, поэтому прокатились и засвидетельствовали скачки «кубиков».

Читать еще:  Учебники по работе двигателя

Но тут услышал новое предупреждение о наступлении личной ответственности в случае выявления признаков фактов несанкционированных внедрений в подкапотное пространство. Вот такие суровые сервисмены у нас, но многократно был я освящен о проводимых сезонных акциях по диагостике авто, между делом была предложена замена лобового стекла по причине наличия «залеченной» трещины в мм.

Там винетка была наклеенна, трещину заметил только тогда, когда она трещина вылезла за границу, да и сейчас, так вообще не напрягает. При этом сигнализатор перегрева не включается! Рено логан температура скачет кнопку обогрева заднего стекла и из всех заштрихованных делений всё возвращается опять на 6 делений. Вентилятор системы охлаждения работает нормально на обеих скоростях.

Доехал тихонько на 6 делениях, открыл капот, вентилятор работает.

Что показывают деления температуры двигателя в логан

Что-то непонятное в последние пару месяцев.. Движок вродебы прогревается до половины (через четверть), потом спустя какое-то время опять падает на четверть. Потом опять на половину. и тоже может опять падать на четверть.
Говорил об этом на ТО-3. Сказали что вроде не страшно, т.к. на градус может балансировать а датчик поэтому «гуляет». Главное, сказали, что не перегревается и гуд.

Но — у меня 3 года такого не было никогда. Даже в морозы. Если движок прогревался, то это «навсегда» :).
Чего делать то? Может кто посоветует куда поехать не к офийиалам посмотерть, или лучше к ним, но как я докажу это? Я так понимаю это гарантийный случай.

радиатор при этом тёплый?, или точнеесформулируем вопрос так — когда радиатор становится тёплым? если радиатор остаётся холодным то виноват датчик температуры, если радиатор теплеет при температуре в четверть то виноват термостат.
. а теперь вопрос — когда вы обращались на ТО-3 ваше обращение о некорректной работе указателя температуры/термостата было записано в заказ-наяде? если да то по окончании работ в резюмировании по заказ-наряду было написано о причинах подобной работы указателя температуры (другими словами вам был дан официальный ответ что всё в порядке или всё было только на словах?)
в любом случае отправляйтесь к дилеру на диагностику системы охлаждения и проследите чтобы ваша жалоба была внесена в заказ-наряд, копию заказ-наряда предварительного получите у приёмщика. По окончании работ если потребуется оплатить работы — оплатите их и проверте чтобы в заказ-наряде и акте выполненых работ стояла причина обращения и был указан результат диагностики. Попросите чтобы во время диагностики вам продемонстрировали показания температуры охлаждающей жидкости снятые с ЭБУ ДВС то есть числовое значение а не «палочки» — при температуре в 35 градусов потрогайте рукой место где установлен датчик — вы вы должны ничего не почувствовать (температура человека 36,6 градусов,- руки чуть холоднее гдето 35,4-7) если вы почувствуете тепло значит врёт датчик

У меня так же было на Логане. На прогретом двигателе периодически изменялось показания температуры двигателя — то две то четыре «палки».

Причина была в плохой «массе» датчика температуры ОЖ двигателя. То есть резьбовая часть датчика покрылась окислами и нормальный контакт с двигателем был нарушен.

Лечиться или заменой датчика или выкручиванием датчика с последующей очисткой резьбы. Можно просто немного открутить датчик, а затем снова затянуть (после этого проблема на время может уйти).
Я на Логане поменял датчик и скачки температуры ОЖ на панели приборов прошли.

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=24&t=3992&start=30&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%82% D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1 %80%D1%8B+%D0%BE%D0%B6
Вот тема по проблемам с показанием датчика температуры двигателя на Логане.

Ни в коем случае не откручивать датчик на горячем двигателе.

Фотография замененного датчика.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=40645&stc=1&d=1384466593

AlKlass, что за прогой пишешь показатели?

Torque pro, т.е. полная версия.

. Вот от сюда и «соскок» до 76*С.Скорей всего это очень кратковременно.

Так в том то и дело, что опрос датчика происходит раз в 1 сек. Так вот сперва понижение температуры происходит

1-2град./с, а потом повышение с такой же скоростью

1-2град/с. Т.е. смена температуры происходит в течении

Torque pro, т.е. полная версия.

можно скриншоты меню в которых включается запись логов?

Как по книге «За рулем» приблизительная температура начала открытия термостата 89*С.А полное открытие при 95*С. Поскольку датчик температуры находится по близости к термостату,то в момент открытия последнего,датчик получает порцию холодной ОЖ(там ведь «поток» не хилый,быстро холодная и горячая не смешается).Вот от сюда и «соскок» до 76*С.Скорей всего это очень кратковременно.И существенно ни на что повлиять не может.

Чел. пишет про движение по трассе , откуда там » порция холодной ОЖ»
Это-же не режим прогрева , когда термостат закрыт.
По идее температура не должна снижаться в движении , ниже чем температура закрытия термостата .
Надо глянуть у себя , но по моему после включения вентилятора .ниже 85 не опускается точно .

А1962,Ну вы знаете,что у автомобилей два «круга» системы охлаждения двигателя.Совсем не обязательно,что большой «круг» должен открыться.Тем более зимой,тем более в движении и обдуваемым встречным потоком воздуха.То,что радиатор в движении холодный нет ничего необычного.У дизельных авто из-за большого КПД,даже по малому кругу не выходит на температуру открытия термостата.Так что ничего необычного.

Читать еще:  Что происходит с двигателем при резком нажатии на газ

Не понятны исходные данные , если падает с 95 до 76 , после включения вантилятора , то скорее всего косяк , если падает после открытия термостата то все в норме.

А1962, допустим достигла температура ОЖ 85*С.Температура начала открытия термостата.Он открылся.Какая в радиаторе,тоесть большом круге охлаждайка?Холодная!Вот она и устремилась в малый круг разбавлять.Температурный датчик рядом с термостатом.Вот он и умылся холодной ОЖ из радиатора,показывая 76*С.Поскольку «четыре палки» показываются от 70-80*С(у каждого по-разному),потому и нет данных для изменения на приборной панели.Стала температура снижаться.Стала 84*С.Термостат закрылся.И опять гоняет только по малому кругу.И сколько таких циклов зимой!Куча!

———- Добавлено в 13:40 ———- Предыдущее написано было в 13:39 ———-

А1962, вентилятор включится только по достижению температуры в радиаторе.Тоесть в обоих контурах системы охлаждения.

Скачет температура рено логан

Если кипит, то залито не ОЖ, а гуано. Если в бачке булькает до градусов, то пробита прокладка ГБЦ между цилиндром и рубашкой или не держит давление перепускной клапан в крышке бачка.

Добрый день. Renault Logan г, двигатель бензин 1. Пробег тысяч. Греется двигатель. Поменял: комплект ГРМ, помпу, термостат, антифриз, радиатор кондиционера. Было замечено в зимний период скачет температура рено логан после окончания поездки начал включаться вентилятор на первой скорости.

Скачет датчик температуры двигателя рено логан

Весной стало хуже. Скачет температура рено логан поездке на более чем км услышал шум вентилятора скачет температура рено логан на второй скорости. Сам поменял термостат, сменил антифриз промыл всю систему охлаждения. На СТО мне помыли радиатор пух, пыль, грязь. Температура не изменилась. Через некоторое время потека помпа, официалы поменяли помпу и полностью ГРМ. Сделали диагностику, ошибок нет все работает, термостат начинает открываться при 89 градусах, вентилятор включается на первой скорости при градусах.

Все нормально, забрал автомобиль, поездил по городу в тянучках, перегрева не заметил ОБД в тянучке показывал температуру от 91 до В тот же день собрался ехать на дачу, опять тянучки минут 20, после скачет температура рено логан выехав на трассу, температура приборка показывает 6 делений.

Автомеханик говорит нужно менять радиатор кондиционера, мотивируя тем, что соты приглажены и тем самым через него уменьшился поток воздуха. После замены неделя покатушек по городским пробкам перегрева не вижу, после поездки вентилятор включается реже. Ух… вроде поборол. Очередная поездка на дачу, делаю обгон на скорости км, слышу, включился вентилятор, остановился, в бачке жидкость на месте, подключил ОБД температура на км градусов.

Масло держится на уровне, антифриз тоже, в расширительном бачке пузырьков. Куда еще копать? Радиатор на СТО сказали радиатор в нормедатчик температуры двигателя, двигатель?

Перейти к содержанию. Search for:. Главная Двигатель Политика конфиденциальности Правообладателям Контакты. На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, Скачет температура рено логан, когда на указателе 2 деления, то это значит, двигатель и система охлаждения работают в штатном режиме. Когда же скачет температура рено логан уходит более чем на 4 деления, то срабатывает вентилятор охлаждения и сбивает температуру, не пуская ее значение на 5 деление, тем самым защищая двигатель от перегрева.

Да, ещё стоит попробовать закрыть спереди основной радиатор картонкой и также посмотреть, как это отразится на скачках температуры указателя на приборной панели.

При этом вентилятор обдува салона включён на первое положение.

По ходу движения автомобиля температура упала на 2 деление. Как написал один из владельцев Логан, — кошма для утепления термостата не помогает. Вновь появились 4 деления на экране щитка приборов, скачет температура рено логан, температура продолжает прыгать.

Хотя на 4 делениях уже держится продолжительное время. В салоне стало ещё жарче.

Вот опять температура упала на 2 деление. Обратил внимание, сбрасываю газ 2 деления, давлю на педаль газа 4 деления. Плюс утепления термостата кошмой, это тепло в салоне автомобиля. На лето кошму нужно будет обязательно снять, это дело 1-ой минуты.

Температура на 4 делениях держится на одном уровне. Видимо, скачет температура рено логан действует. Комментарии приветствуются, ставьте лайки и подписывайтесь на сообщество Ютуб канала, где можно голосовать и самообучаться. Отменить ответ. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Комментариев нет, будьте первым кто его оставит. В случае обнаружения неисправности датчика, необходимо заменить прибор на новый. Сегодня без труда можно найти как оригинальный датчик температуры ОЖ для Рено Логан, так и качественную неоригинальную скачет температура рено логан от проверенного производителя по доступной цене.

Печка Рено Логан Подробно текст вопроса: Печка начинает греть при скорости 40 км и kasko-lux.ruваешь скорость, начинает идти холодный воздух.

В качестве временного решения включил печку на максимальную температуру, открыл окна и направил дефлекторы в их сторону. Как я выяснил позже, в машине оборудованной кондиционером могло помочь его скачет температура рено логан. Хоть кондиционер и создает дополнительную нагрузку на двигатель, но в логане вместе с его включением начинает работать вентилятор обдува радиатора на первой скорости.

Если вентилятор на радиаторе включается при перегреве машины, то причины можно было бы искать в уровне охлаждающей жидкости, работе термостата, загрязнении радиатора или воздушных пробках. Отдал я мастеру машину, он все это дело слил, после этого залил воды с лимонной кислотой, прокипятил, слил, и тоже самое сделал ещё 2 раза, только с скачет температура рено логан водой, после 3-х промываний хлопья закончились.

Читать еще:  Характеристика двигателя 740 простой

Попутно был разобран бутерброд из радиаторов и промыт. Все собрано, залит новый антифриз, система прокачана, но вот незадача, начала скакать температура, и не как у всеха Машина при как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан не перегревается, пузырей скачет температура рено логан, антифриз никуда не убегает, избыточного давления в системе.

Расход на км — приблизительно 6. Как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан автомобиль встроен кондюк, который во включённом состоянии может понизить работу мотора. Одним из плюсов является завышенная звукоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1. Шумит подшипник. Вращение шкива тугое когда ГРМ снят с авто. У вала имеется свободный ход.

Скачет температура рено логан утечка из основного отверстия. Остужающий раствор следует слить.

Снять ГРМ и натяжной ролик. Для того чтобы отсоединить провод и прочистить клемму, воспользуемся рожковым ключом.

Печка Рено Логан Подробно текст вопроса: Печка начинает греть при скорости 40 км и kasko-lux.ruваешь скорость, начинает идти холодный воздух.

Сверху открутить соединение с массой не получается и поэтому необходимо снять защиту двигателя и отдать соединения снизу, используя эстакаду или смотровую яму. Провод массы пока не трогали, попробуем поездить и посмотреть, что дадут манипуляции с фишкой и утеплением термостата на показаниях скачет температура рено логан щитка приборов. Устанавливаем ресивер на своё место, и выезжаем на пробную поездку, следя за показанием температуры.

Пока температура показывает 2 деления. Вообще, когда на указателе 2 деления, то это значит, двигатель и система охлаждения работают в штатном режиме.

Вопросы по ремонту Рено (страница 124)

скачет температура рено логан Когда же температура уходит более чем на 4 деления, то срабатывает вентилятор охлаждения и сбивает температуру, не пуская ее значение на 5 деление, тем самым защищая двигатель от перегрева.

Да, ещё стоит попробовать закрыть спереди основной радиатор картонкой и также посмотреть, как это отразится на скачках температуры указателя на приборной панели. При этом вентилятор обдува салона включён на первое положение.

По ходу движения автомобиля температура упала на 2 деление. Как написал один из владельцев Логан, — кошма для утепления термостата не помогает. Вновь появились 4 деления на экране щитка приборов, значит, температура продолжает прыгать. Хотя на 4 делениях уже держится продолжительное скачет температура рено логан.

В салоне стало ещё жарче. Вот опять температура упала на 2 деление. Обратил внимание, сбрасываю газ 2 деления, давлю на педаль газа 4 деления. Всем доброго! Появилась у меня такая неприятность, не сильно напрягает, скачет температура рено логан и покоя не дает.

Что показывают деления температуры двигателя в логан

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

Надо датчик проверить

вот данные на Симбу о зависимости сопротивления датчиков от температуры

– если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов все время показывает низкую температуру, хотя двигатель прогрет, отсоедините контактный разъем от датчика и присоедините его к «массе» – металлической части двигателя. При включенном зажигании стрелка должна переместиться в область высокой температуры на приборе. В противном случае замене подлежит неисправный датчик. Если стрелка не перемещается и при подсоединении провода к «массе», снимите панель приборов, как описано в разделе «Кузов», и проверьте состояние цепи между разъемом датчика и прибором, а также поступление питания на прибор. Если цепь исправна и напряжение поступает, неисправен прибор, его нужно заменить;

– если стрелка прибора показывает высокую температуру при остывшем двигателе, отсоедините разъем от датчика. Если стрелка вернулась в область низкой температуры при включенном зажигании, неисправен датчик. Если стрелка и в этом случае не отклоняется, проверьте состояние цепи, как описано ранее.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 2 fallstar (11 окт 2013, 12:26), shayder (11 окт 2013, 18:00)

yurets
если бы была плохая масса у двс, стартер бы не работал

хотя проверить тоже не мешает, всяко бывает

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
Renault Koleos 2.5 MT 4×4 Expression (171 л.с.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector