Что понадобиться переборки двигателя
Форд: профессиональный капитальный ремонт двигателя Фокус 3 – цена безупречной работы мотора
Всем нам хочется, чтобы наши машины служили как можно дольше, но нет пока еще такого автомобиля, на который производитель давал бы бессрочную гарантию, как, например, на зажигалку Зиппо или швейную машинку Зингер. Даже на самые дорогие и надежные машины заводская гарантия длится не более пяти лет. Что же касается фордов и, в частности, Форд Фокус 3, то, не зависимо от страны его сборки, гарантия на него составляет три года. Разумеется, при условии обслуживания машины в фирменном сервисе и своевременном прохождении всех плановых ТО. А что же дальше?
Конечно, на следующий день по истечении гарантийного срока или пробега машина разваливаться не начнет. Однако, это если за машиной правильно следить.
Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 3: предпосылки
Одна из операций по обслуживанию автомобиля – это капитальный ремонт двигателя на Форд Фокус 3. Как за машиной не следи, как регулярно не меняй масло в двигателе и не производи своевременную регулировку всех его основных узлов, как не осуществляй замену расходников – таких как свечи и цепь или ремень ГРМ – этим можно лишь уменьшить скорость износа мотора, но никак не остановить этот процесс. Иными словами, отсрочить, причем, на достаточно долгий срок, капремонт двигателя можно, а вот предотвратить – увы.
Операция эта производится в двух следующих случаях:
При серьезном износе большинства его комплектующих, то есть при выработке мотором своего ресурса.
- При серьезной поломке, повлекшей разрушение сразу нескольких рабочих систем двигателя. Чаще всего такой поломкой становится разрыв ремня или цепи ГРМ во время движения. В результате этого происходит рассинхронизация работы механизма газораспределения и клапаны сталкиваются с поршнями. Мало того, что они сами ломаются, так ведь еще при этом нередко страдают и цилиндры.
Если с поломкой все более или менее понятно, то как определить, что двигателю требуется серьезный ремонт, если каких-либо видимых или даже ощутимых повреждений в нем не наблюдается?
Во-первых, не наблюдается, не значит, что их нет. Износ двигателя происходит не за один день: постепенно все подвижные соединения его деталей разбалтываются, снижается КПД мотора. Все это проявляется снижением мощности ДВС, увеличением громкости его работы (при этом возникают и посторонние звуки – например, начинают стучать клапана, свистеть ременные передачи, шуметь коленвал). Но неопытный автовладелец может на это и не обратить внимание, потому как все это начинает происходить постепенно.
Во-вторых, главная цель планового капитального ремонта мотора как раз в том и состоит, чтобы предупредить появление поломок, при которых ремонт двигателя окажется уже не возможен в принципе. Иными словами, осуществляется эта процедура для того, чтобы заставить работать, причем работать долго и с максимальным КПД мотор, который уже выработал свой ресурс. Задача эта хоть и сложная, но вполне выполнимая.
Когда нужен ремонт двигателя Форд Фокус 3?
Если ремонт того или иного механизма двигателя определяется появлением какого-либо тревожного симптома, то показаниями к капитальному ремонту служит целый набор таких признаков. Основные среди них таковы:
постоянно возникающий нагар на свечах зажигания, причину которого устранить не удается;
- утечка моторного масла, опять же, происходящая по совокупности причин;
- необоснованно увеличившийся расход топлива;
- изменение объема, цвета и запаха выхлопных газов;
- посторонние шумы, возникающие в процессе работы двигателя;
- существенное падение мощности мотора;
- затрудненный запуск двигателя;
- увеличение вибрации при его работе.
Можно ли отсрочить на Форд Фокус 3 капитальный ремонт двигателя?
Производитель этого автомобиля установил срок службы большинства бензиновых моторов, которыми эти автомобили комплектуются, в 200 тысяч километров пробега. У фордовских дизелей ресурс меньше – порядка 150 тысяч километров. Но нужно понимать, что эти цифры весьма и весьма условны. Если систематически перегружать автомобиль, пренебрегать стандартными мероприятиями по его обслуживанию, а если хозяин машины еще и любитель экстремального вождения, то капитальный ремонт двигателя Фокус 3 может понадобиться уже к исходу первой сотни тысяч километров.
Если же, наоборот, ухаживать за машиной и эксплуатировать ее со всей возможной аккуратностью, то тем самым можно существенно отсрочить время наступления капремонта его мотора, а замена двигателя Фокус 3 может и вовсе не потребоваться.
Капитальный ремонт двигателя Фокус 3: цена
Вопрос, какова на капремонт двигателя Форд Фокус 3 цена, во многом определяет рентабельность самой этой процедуры. Согласитесь, неразумно тратить на ремонт мотора сумму, за которую можно было бы купить новый двигатель.
К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет – стоимость ремонта мастер определяет в каждом конкретном случае только после полной разборки и диагностики двигателя.
Перво-наперво определяется, какие из компонентов мотора подлежат замене, какие – дефектовке, а какие достаточно лишь очистить от загрязнений. Зачастую на начальном этапе ремонта не удается определить даже это, ведь проверить мотор на работоспособность можно будет только в сборе. Поэтому изначально мастер может назвать лишь стоимость своих услуг, которая определяется количеством времени, которое ему придется затратить на восстановление мотора.
Вторая составляющая стоимости капитального ремонта двигателя – это стоимость запчастей. В этом вопросе тоже возможны различные варианты.
Когда список требуемых комплектующих будет составлен, перед владельцем автомобиля встает следующий вопрос: приобретать оригинальные запчасти, либо их аналоги российского или импортного производства. Первые обладают большим ресурсом, но они и значительно дороже вторых. Прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно все тщательно взвесить.
С одной стороны, чем качественнее и надежнее деталь, тем лучше – в этом и сомневаться не стоит. Но с другой, имеет ли смысл за достаточно большие деньги приобретать фирменные поршни, ресурс которых составляет две сотни тысяч километров, если через полсотни тысяч все равно придется менять цилиндры? И так применительно практически ко всем узлам двигателя.
Прежде чем определяться с суммой, которую вы готовы потратить на ремонт мотора своей машины, следует определиться, какое время вы планируете ее использовать. И, уже исходя из этого, выбирать запчасти для ремонта.
Может статься, что вы решите ограничиться лишь переборкой двигателя – то есть разборкой, очисткой от загрязнений его деталей и заменой лишь тех, чей износ превысил критическое значение. Тем самым вы продлите жизнь своему автомобилю, хоть и не на столь долгий срок, как если бы предпочли капитальный ремонт его мотора.
Помните! Если двигатель неисправен, то срочно Фокус 3 отгоняйте в сервис на профессиональную диагностику, после чего будет определен вариант оптимального ремонта.
Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла
Реклама наших партнеров
Многие автолюбители хорошо знакомы с тем, что после приобретения нового автомобиля или капитального ремонта ДВС, двигатель необходимо правильно обкатать. Сразу отметим, грамотно выполненная обкатка позволяет на 15-20% увеличить ресурс двигателя, повысить его приемистость и экономичность.
Существует несколько типов обкатки, среди которых наиболее часто встречается «холодная» и «горячая». В первом случае к двигателю подсоединяется электромотор, который вращает агрегат без его запуска. Это холодная обкатка. Что касается второго типа, двигатель обкатывается прямо на машине, то есть в движении.
Как правило, капитальный ремонт мотора во многих сервисах не предполагает холодной обкатки, так как далеко не все СТО имеют специальные стенды для проведения указанной процедуры. Это значит, что обкатать силовой агрегат придется самому автовладельцу. Для этого нужно знать, как обкатывать двигатель после капремонта.
Особенности правильной обкатки мотора
Начнем с того, что не стоит путать понятия капитального ремонта и переборки двигателя. Переборка предполагает только определенные узкие операции (например, замена маслосъемных колпачков, поршневых колец, клапанов, прокладок, сальников и т.п.).
Капитальный ремонт означает, что выполняется полная разборка, мойка, дефектовка и замена всех изношенных элементов, а также производится подгонка под заводские параметры. В списке операций обычно находится шлифовка коленвала, замена поршней и поршневых колец, расточка/гильзовка блока, установка новых коренных и шатунных вкладышей и многое другое.
Такой ремонт является дорогостоящим и выполняется исключительно профильными специалистами. В результате владелец получает полностью восстановленный двигатель, который приближается по большинству характеристик к новому агрегату.
Становится понятно, что как в случае с новыми, так и «откапиталенными» ДВС правила обкатки будут очень похожими. Дело в том, что установка новых, а также восстановленных деталей после шлифовки и обработки поверхностей также требует обязательной притирки всех элементов для нормальной и слаженной работы агрегата под нагрузками.
Сколько обкатывать двигатель после капремонта и как это делать
Итак, самыми важными можно считать первые 3 тыс. км. В этот период, особенно в первую тысячу, нужно соблюдать оптимальный для мотора режим езды, то есть предполагается бережная эксплуатация с щадящими нагрузками. Общие правила, следующие:
- запрещена езда с высокими или слишком низкими оборотами;
- нельзя допускать езды с постоянной скоростью и одинаковыми оборотами;
- следует отказаться от перевозки грузов или буксировки прицепа;
- нельзя использовать прием торможения двигателем, практиковать резкие ускорения и остановки.
Другими словами, во время обкатки нужно исключить тяжелые режимы эксплуатации для ДВС, нагрузки на агрегат должны быть умеренными, нарастать постепенно. Также в этот период очень нежелательно давать мотору долго работать на холостом ходу (кроме прогрева), так как ХХ считается тяжелым режимом работы ДВС.
После первой тысячи километров нужно обязательно сменить моторное масло и масляный фильтр. Никаких промывок, присадок и других добавок в масло как перед заменой, так и после нее, использовать не нужно.
Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс обкатки двигателя после капитального ремонта. Прежде всего, нужно понимать, что мотор после капремонта нуждается в том, чтобы все детали и узлы хорошо притерлись друг к другу.
Если говорить о полностью восстановленных ДВС, тогда работы обычно в комплексе затрагивают ГРМ, КШМ, ЦПГ. Это значит, что обкатывать такой агрегат нужно не менее 3 тыс. км. Если же ремонт затрагивал исключительно ГБЦ и ГРМ (замена клапанов, распредвала и т.д.), тогда достаточно 1 тыс. км. Остановимся на более распространенном первом варианте.
- Перед поездкой двигатель нужно немного прогреть на ХХ, после чего агрегат догревается до рабочей температуры в движении.
- Оптимально спланировать заранее маршрут так, чтобы дорога была ровной (без частых подъемов и спусков). Также желательно, чтобы в машине был только водитель.
- Во время езды нельзя допускать резких ускорений и торможений, рывков, а также запрещено тормозить двигателем.
- Рекомендуется не разгоняться более 60 км/час, переходить на повышенные передачи и поднимать обороты коленчатого вала выше 2.5 тыс. об/мин.
- Также следует избегать езды в натяг, постоянного движения на низких оборотах (1000-1500 об/мин).
- Следует не допускать движения с одинаковой нагрузкой на мотор. Если иначе, не нужно все время ехать с постоянной скоростью на одной передаче. Оптимально плавно дозировать нагрузки, периодически замедляясь и ускоряясь, однако при этом важно правильно выбирать передачу, чтобы агрегат работал в рамках средних оборотов.
Простыми словами, такой подход позволяет поршневым кольцам «устояться» в поршневых канавках, постепенно начинает «набиваться» зеркало в цилиндрах и т.д. Дело в том, что даже самая тщательная шлифовка не позволяет идеально сгладить все неровности, которые нивелируются обкаткой.
Еще добавим, что общепринятый показатель в 3 тыс. км. является минимальным. Следует помнить, что полная притирка всех деталей и узлов на многих ДВС происходит к 8-10 тыс. км. пробега. Получается, весь этот период также желательно придерживаться режима обкатки, хотя и не так строго. Только по окончании указанного отрезка двигатель можно нагружать, постепенно и плавно поднимая нагрузки от средних до высоких и затем максимальных.
Замена масла после капремонта двигателя
Следует понимать, что обязательным результатом притирки деталей (особенно в первые сотни километров) в двигателе является металлическая стружка. Указанная стружка попадает в моторное масло и накапливается в масляном фильтре. Вполне очевидно, что эту стружку нужно убрать из ДВС.
Сделать это можно путем слива смазочной жидкости и замены фильтра. Такую замену нужно сделать через 800-1000 км. Кстати, заливать сразу после ремонта мотора до первого запуска, во время первой замены и далее в процессе эксплуатации нужно только подходящее качественное моторное масло.
Это значит, что нужно использовать такой материал, который рекомендован заводом-изготовителем двигателя. Смазка должна соответствовать всем нормам, требованиям и допускам по API и ACEA, а также подходить по вязкости SAE с учетом сезонности и других региональных особенностей.
Также нужно отдельно учитывать, что после расточки блока цилиндров в ремонтные размеры под ремонтные поршни в ряде случаев специалисты рекомендуют использовать более вязкое масло по сравнению с тем, которое заливается в аналогичный новый мотор.
Советы и рекомендации
Информация, которая приведена ниже, будет полезна тем, кто делает капремонт двигателя своими руками или принимает непосредственное участие в этом процессе.
- Перед первым запуском и во время обкатки нужно повышенное внимание уделять состоянию АКБ. Учтите, во время первого запуска провернуть коленвал труднее всего, так что аккумулятор должен быть нормально заряжен.
- Следует принять некоторые меры предосторожности во время заливки масла и установки масляного фильтра перед первым запуском. Главной задачей является исключение образования воздушных пробок, чтобы в момент пуска агрегат не испытывал масляного голодания.
- Смазку и другие жидкости нужно заливать строго по уровню. Дело в том, что превышение рекомендуемого объема может привести к появлению течей и другим неисправностям.
- После первого запуска давление масла должно прийти в норму за несколько секунд во время работы на ХХ. Запрещается газовать в том случае, если лампочка давления не тухнет. Если давление масла на холостых оборотах низкое, силовой агрегат нужно немедленно глушить.
- Затем производится повторный запуск. Если ситуация не меняется, тогда очевидна неисправность. Любые проблемы с подачей масла, воздушные пробки, некорректная работа масляного насоса и другие причины могут привести к необходимости повторно ремонтировать ДВС.
- В том случае, если давление смазки на холостых в норме, можно прогреть мотор. С ростом температуры смазочный материал разжижается, давление также должно несколько уменьшиться до определенного показателя. При этом оно не должно падать ниже 0.4-0.8 кг/см 2 .
- Пока двигатель прогревается, нужно внимательно осмотреть силовой агрегат на предмет утечки масла, антифриза и других техжидкостей. Если заметно подтекание, двигатель сразу глушат, после чего проблему следует немедленно локализовать и устранить.
- Если давление в системе смазки нормальное, агрегат сухой и работает ровно, тогда рекомендуется также внимательно послушать звук работы двигателя. Никаких посторонних шумов и стуков быть не должно.
Нормальная и устойчивая работа ДВС говорит о том, что можно приступать к обкатке мотора под нагрузкой. Совершите пробную короткую поездку, при этом наблюдая за лампочкой давления масла в системе смазки и температурой ДВС на панели приборов. После 2-3 км. пути остановите автомобиль и снова осмотрите двигатель на предмет подтекания технических жидкостей.
Затем силовой агрегат следует заглушить, выждать около 15 минут и проверить уровень моторного масла. Дело в том, что он может немного упасть. Это потребует долива смазки. Доливать масло нужно так, чтобы уровень был ровно по середине между отметками «мин» и «макс».
Стабильная работа двигателя и всех его систем укажет на то, что мотор после капремонта готов к дальнейшей обкатке. Для получения наилучших результатов и продления срока службы мотора нужно придерживаться режимов обкатки и соблюдать рекомендации, указанные выше.
Капремонт (переборка) двигателя
тоимость работ по капитальному ремонту (переборку) ДВС – от 17000 рублей в зависимости от количества цилиндров
Работы по переборке двигателя — капитальный ремонт двигателя проводится специалистами «Вита-Моторс» по результатам предварительной диагностики выявившей:
- Недостаточную компрессию в цилиндре/цилиндрах
- Недостаточное давление в системе смазки (при исправном датчике)
- Посторонние шумы/стуки двигателя
- Сильный угар масла (более 1л/1000км пробега)
- Прочие признаки износа деталей двигателя
После демонтажа силового агрегата мастер-моторист проводит очистку двигателя и приступает к разборке. Производится полная ревизия деталей двигателя на предмет трещин, задиров и т.д. Затем, согласно технологическим картам и рекомендациям завода-производителя, проводятся замеры всех соединений и сопряженных деталей. Составляется «Ведомость выявленных дефектов», производится составление сметы необходимых для ремонта запчастей и процедур (проточка/шлифовка коленвала, расточка и последующая хонинговка блока цилиндров, перепрессовка поршней и т.д.).
Далее – всё согласовывается с клиентом и, при отсутствии необходимых запчастей на складе «Вита-Моторс», оформляется заявка на заказ деталей от производителя. При необходимости, клиенту будут предоставлены рекомендации по взаимозаменяемости деталей оригинала на аналоги сторонних производителей, а также ликвидность подобной замены.
Оригинальные запчасти, разумеется, проходят жесточайший контроль на заводе и имеют все необходимые допуски, но некоторые фирмы, например Ac Delco, BCA, Fel Pro и прочие, выпускают продукцию достаточно высокого качества, соответственно некоторые детали (особенно прокладки и уплотнения) вполне можно заменить на неоригинал.
После согласования работ и получения запчастей моторист приступает к сборке двигателя. Клиенты «Вита-Моторс» могут быть уверены, что вся процедура будет выполнена на самом высоком уровне.
Когда двигатель собран, установлен на автомобиль, все объёмы заполнены техническими жидкостями (масло, антифриз и т.д.), начинаются работы по выходной диагностике, включающей в себя следующие процедуры:
- Компьютерную диагностику систем управления
- Проверку течей (утечек)
- Контроль работы на ХХ: Двигатель запускается, прогревается до рабочей температуры (при этом контролируется работа термостата, вентилятора охлаждения, функционирование отпителя)
- После полутора-двух часов работы на холостом ходу проводится тестовый заезд (около десяти км)
- После тестового заезда автомобиль возвращается в ремзону, где на подъёмнике опять проверяются все заправочные объёмы и утечки технических жидкостей, выставляются уровни (по нормативам)
Только после проведения всех контрольных работ мастер уведомит клиента о готовности автомобиля к выдаче.
Для примера приведем стоимость работ по переборке двигателя V8 Chevrolet Tahoe/Chevrolet Blazer K-5 (5,7L — до 1999г.), Chevrolet Tahoe/GMC Yukon (5,3L — 2000- по настоящее время), и 6,0L/6,2L Cadillac Escalade/Escalade ESV/Escalade EXT (2000- по настоящее время) — 18000 рублей, в эту стоимость не входит монтаж/демонтаж двигателя с автомобиля, на вышеназванных автомобилях эта операция составляет 16000 рублей, также не учтены расходные материалы (масла, антифриз и т.п.).
Переборка (ремонт) четырехцилиндровых моторов 2,4L Dodge Caravan, Chrysler PT Cruiser, Chrysler Sebring, Jeep Cherokee/Wrangler; 2,2L — Chevrolet Cavalier, Saturn Vue; 2,0L Dodge/Plymouth Neon — обойдется владельцам в сумму 15-16000 рублей (без монтажа/демонтажа, возможных допработ и расходных материалов).
Десятицилиндровые двигатели (V 10) Dodge Viper или Ford Excursion — от 23000 рублей.
Информацию о стоимости работ по снятию/установке двигателя Вы сможете узнать у мастера-приёмщика (согласно каталогам Mitchell и AllData), также он сразу рассчитает полную стоимость услуги (без стоимости запчастей разумеется, окончательная цифра понятна лишь после вскрытия и диагностики агрегата).
Гарантия на работы по переборке двигателя — 20000км или 1 год, в случае выполнения всех рекомендаций мастера по ремонту и дальнейшей эксплуатации. В случае предоставления запчастей и расходных материалов клиентом (без соответствующих сертификатов) гарантия распространяется только на работы!
Мастер-моторист, в зависимости от пожеланий владельца автомобиля, может предложить не просто собрать двигатель, в штатном варианте, а установить тюнинг-комплект или отдельные элементы (распредвал, коленвал, шатуны, клапаны, звездочки и т.д.) повышающие мощность/экономичность двигателя. В рамках работ по переборке двигателя стоимость установки строкер-кита (stroker-kit) не сильно повлияет на конечную стоимость. По желанию клиента двигатель может быть подвергнут пескоструйной обработке и окрашен в любой цвет. Существует масса вариантов дизайна и цвета навесного оборудования — вместе с нашим специалистом вы можете выбрать понравившиеся детали и агрегаты.
Ремонт двигателя
Центр сертифицирован!
Ремонт двигателя BMW в BMW-STO — это:
- Мотористы прошедшие обучение по стандартам BMW GROUP.
- Соблюдение всех технологических норм по ремонту двигателей BMW.
- Собственный спец инструмент для всей линейки моторов BMW.
- Прозрачные сроки и стоимость ремонта двигателя BMW.
- Профессиональная диагностика двигателей BMW.
- Собственный склад запчастей для всей линейки моторов BMW.
- Cертификаты BMW GROUP подтверждающие профессионализм слесарей и мотористов.
Мы ремонтируем следующие двигатели BMW:
- N63 (N63B44, N63B44TU)
- N62 (N62B36, N62B40, N62B44, N62B48O1 TU)
- N55 (N55HP, N55B30M0, N55B30O0, N55B30T0)
- N54 (N54B30O0, N54B30T0, N54B30Overboost)
- N53 (N53B25U0, N53B30, N53B30U0,N53B30O0)
- N52 (N52B25U1, N52B25,N52B25O1)
- N46 (N46B18O0, N46B20U1, N46B20O0, N46B20O1, N46B20U2, N46NB20)
- N45 (N45B16, N45B20)
- N43 (N43B16 O0, N43B20 K0, N43B20 U0, N43B20 O0)
- N42 (N42B18, N42B20)
- N40 (N40B16O0)
- N20 (N20B20, N20B16, N20B20A, N20B20U0, N20B20O0)
- N13 (N13B16A, N13B16U0, N13B16M0)
- M54 (M45B22, M54B25, M54B30)
Двигатель является самым сложным и самым дорогим техническим узлом автомобиля.
Фото с ремзоны
Как и любой другой агрегат, двигатель может выйти из строя. Поломка может быть связана с выработкой ресурса или с неправильным обслуживанием.
При малейшем намеке на неисправность необходимо обращаться на сертифицированное БМВ-СТО. Ремонт современных двигателей в «гаражных» условиях невозможен из-за отсутствия необходимого оборудования и программного обеспечения.
Каждый механизм имеет определенный ресурс. По выработке ресурса механизм частично или полностью теряет свои характеристики. То есть двигатель или станет работать хуже, или перестанет работать вообще.
Чаще всего в современных автомобилях двигатель имеет ресурс около 300 тысяч километров.
Соответственно, покупая автомобиль с большим пробегом, Вы должны быть готовы к внезапным поломкам двигателя. В крайнем случае, придется проводить капитальный ремонт двигателя БМВ (включает в себя полную разборку/ переборку мотора и замену масла в двигателе, а также всех износившихся деталей).
Стоит отметить, что выработка ресурса зависит также от стиля езды (агрессивный стиль езды снижает ресурс) и общего времени работы двигателя (т.к. даже при работе на холостых оборотах двигатель изнашивается).
Кроме того, имеется возможность «скрутить» пробег автомобиля. Потому перед покупкой обязательно полностью продиагностируйте автомобиль на техническом центре BMW.
Распространенные неисправности
На двигателях с большим пробегом чаще всего имеется износ поршневых колец, маслосъемных колпачков.
Из-за большого количества пусков двигателя может износиться стартер.
Если же двигатель неправильно обслуживать, то поломки начнутся гораздо раньше предполагаемого срока.
Неправильное обслуживание приводит к поломке отдельных частей двигателя и ускорению его общего износа.
При заправке автомобиля некачественным топливом могут выйти из строя элементы топливной системы (форсунки, ТНВД).
При несвоевременной замене ремня ГРМ может произойти его обрыв (если вместо ремня стоит цепь, то она может проскочить). При обрыве происходит рассинхронизация коленвала и распредвала. Это может привести к повреждению клапанов.
Помните, что качественное обслуживание на сервисном центре БМВ сэкономит Вам деньги на ремонте.
Необходимо рассказать и о проблемах с сажевым фильтром. Завод изготовитель предусматривает на дизельных версиях наличие сажевого фильтра. Этот фильтр уменьшает выброс твердых частиц выхлопа в атмосферу. Этот фильтр приходит в негодность через 50-70 тысяч километров. Происходит это из-за низкого качества нашего дизельного топлива. Стоимость нового фильтра довольно высокая, поэтому чаще всего его просто удаляют (при этом необходимо вырезать фильтр и внести изменения в программное обеспечение бортового компьютера).
Не знаете где сделать ремонт двигателя BMW в Москве? Приезжайте в наш автосервис! Приблизительную стоимость можно узнать, позвонив по указанному телефону. Мы производим ремонт двигателей BMW в вашем присутствии.