Что происходит при запуске двигателя в мороз

Что происходит при запуске двигателя в мороз

Помощь в запуске двигателя в мороз

Проблема невозможности запуска силового агрегата в холодное время – одна из наиболее актуальных для московских автомобилистов. Поэтому квалифицированную помощь в запуске двигателя в мороз сложно переоценить.

В числе причин, препятствующих эффективному старту, принято выделять обстоятельства, которые связаны с:

  • использованием некачественного или полностью неподходящего топлива;
  • разрядкой аккумулятора;
  • наличием технических проблем в системе электропитания;
  • недостаточным объемом топлива в бензобаке;
  • наличием проблем с замком зажигания;
  • дефектами топливной системы;
  • экстремально низкими температурами внешней среды.

Традиционными методами, способствующими запуску двигателя в мороз, следует признать:

  • дозаправку топливом;
  • зарядку либо замену аккумулятора;

Служба запуска автомобиля — Major Ассистанс

Служба запуска автомобиля компании Major Ассистанс обеспечит эффективный старт транспортного средства, оснащенного любым типом двигателя (бензиновым или дизельным). Мы осуществляем выезды в любой округ Москвы и район Подмосковья. В зависимости от загруженности трасс, мастер прибудет на место в течение 15-60 минут.

  • Аварийный комиссар
  • Урегулирование убытков
  • Возмещение ущерба при ДТП
  • Трасологическая экспертиза
  • Сервисные карты Major Ассистанс
  • Многолетние сертификаты. Помощь на дорогах
  • Оценка авто после ДТП
  • Экспертиза после ДТП
  • Эвакуация автомобиля в Москве
  • Помощь на дорогах Москвы
    • Вскрытие авто
    • Запуск двигателя
    • Отключение сигнализации
    • Разблокировка АКПП
    • Подвоз бензина
    • Зарядка аккумулятора
    • Выездной шиномонтаж
    • Прикурить автомобиль
    • Цены на услуги Технической помощи
  • Мобильный шиномонтаж
  • Юридическая помощь
  • Оценка имущества
  • Страхование
  • Корпоративным клиентам

Консультации эксперта по технической помощи

Добрый день.Подскажите какова зона обслуживания.

Добрый день. Выезд техника осуществляется в пределах МКАД и до 50 км., за МКАД. Спасибо за вопрос. Ждем Вас вновь на нашем сайте. Консультант.

Машина замерзла и не заводится. Плюс пока заводить пыталась, посадила аккумулятор. У вас есть услуга по моему случаю? И какова стоимость? Машина у меня Hyundai Avante 2011 года.

Добрый день. В данном случае мы смогли бы Вам помочь, оказать услуги по технической помощи. 1.Проведение мероприятий по запуску двигателя транспортного средства-800 руб. в пределах МКАД. 2. За МКАД дополнительная оплата 20 руб. за км. Оставить заявку можно по телефону 8-800-200-51-71(звонок бесплатный), 495-788-60-60. Узнать обо всех услугах и тарифах по технической помощи: http://www.mj24.ru/techsupport/ Ждем Вас вновь на нашем сайте. Консультант

Здравствуйте подскажите уезжаю в командировку. К сожалению не очень хороший аккумулятор, боюсь по приезду не смогу завести автомобиль, возможно будет вызвать специалиста.

Добрый день да конечно, Вы можете либо позвонить, либо оставить заявку на сайте и в назначенное вами время мы приедем и заведём ваш автомобиль Консультант

Заказать услугу
Помощь в запуске двигателя в мороз

Заполните онлайн заявку, это не займет много времени!

Наши специалисты работают для Вас

Зам. руководителя аварийных комиссаров

Руководитель отдела урегулирования убытков по КАСКО/ОСАГО

Руководитель отдела оценки имущества

Руководитель отдела оценки автотранспорта

Ваши преимущества при работе с Major Ассистанс

Гарантия качества

Мы работаем на рынке более 10 лет и дорожим своей репутацией

Экономия времени

Опыт наших сотрудников позволяет делать все с первого раза и в кратчайшие сроки

Персональный подход

Мы внимательно слушаем клиента и выбираем для него наиболее выгодное решение

Решение проблем

Вы можете поручить задачу нам и заниматься своими делами спокойно

Полный спектр услуг

Мы профессионально предоставляем широкий спектр услуг и сервисов

Как облегчить запуск двигателя в мороз

Ночным кошмаром для каждого автовладельца является не запустившийся двигатель после ночёвки автомобиля на сильном морозе. Процедура пуска промёрзшего двигателя мучительна не только для водителя. Для двигателя холодный пуск тоже является серьёзным испытанием. Облегчить пуск холодного двигателя, снизить пусковой износ, повысить ресурс двигателя, аккумулятора и стартера помогут препараты «Моторесурс». Перефразируя известную поговорку можно сказать: «Не так страшен холодный пуск, как его представляют». И здесь нам не обойтись без союза «если».

Читать еще:  Газ 3110 не заводится при прогретом двигателе

Если двигатель предварительно обработан защитно-восстановительным составом, разработанным компанией «Моторесурс». Автовладельцы препараты такого класса обычно называют присадками. На самомм же деле это не присадки, а трибосоставы. В отличии от присадок, которые изменяют свойства масел, трибосоставы на масло не влияют, они изменяют свойства трущихся поверхностей.

В чём же особенность подобной обработки. При холодном запуске встает несколько проблем, с которыми успешно справляется защитно-восстановительный состав (ЗВС) компании «Моторесурс». Первая это непосредственно сам запуск двигателя в мороз.

При пуске холодного двигателя стартер должен провернуть коленвал, преодолевая высокое сопротивление от трения и масляной пленки из загустевшего масла. Одним из самых эффективных и дешевых способов облегчения холодного запуска двигателя является обработка двигателя защитно-восстановительным составом компании «Моторесурс» (ЗВС) для двигателя. ЗВС создает на трущихся поверхностях защитное покрытие, имеющее очень низкий коэффициент трения (до 0,003), что примерно в 30-50 раз ниже чем трение металла по металлу. Это значительно снижает механические потери на трение и позволяет стартеру с меньшей нагрузкой раскручивать двигатель при запуске. Данное свойство покрытия значительно облегчает пуск холодного двигателя, снижая нагрузку на аккумулятор и стартер, повышает эффективный КПД двигателя, снижая расход топлива и многократно повышая ресурс двигателя. Конечно, здесь необходимо добавить, что для успешного запуска аккумулятор должен быть исправен и полностью заряжен, а масло должно соответствовать окружающей температуре. Но при прочих равных условиях, обработанных ЗВС компании «Моторесурс» двигатель запускается значительно легче.

Вторая проблема повышенный износ при «холодном» запуске (пусковой износ). Из различных технических источников известно, что один пуск двигателя зимой по степени износа равнозначен пробегу автомобиля от 100 до 300 км. Почему так происходит? При остывании двигателя остывает и масло, при этом его вязкость многократно повышается. После запуска двигателя масляный насос пытается продавить через масляную систему густое масло, которое из-за своей высокой вязкости не успевает своевременно попасть к трущимся поверхностям, заставляя их работать в условиях сухого трения, в результате чего происходит механический износ. Это происходит до тех пор, пока масло не разогреется от тепла работающего двигателя, и тогда между трущимися поверхностями создастся масляная пленка достаточной толщины.

Созданное ЗВС компании «Моторесурс» защитно-восстановительное покрытие позволяет не только защитить детали двигателя от пускового износа но и повышает скорость восстановления смазочного процесса. Смазочный процесс в двигателе устанавливается как минимум в 10 раз быстрее! Это говорит о том, что обработанный ЗВС двигатель практически «безболезненно» переживает холодный пуск.

Проблема номер три, возникающая при холодном пуске- это правильное распыление топливно-воздушной смеси в камере сгорания, которое могут обеспечить только чистые инжекторы или форсунки. Поэтому вторым препаратом, который мы рекомендуем вам применить для облегчения пуска двигателя в холода, будет : Мягкая промывка топливной системы «Моторесурс». Препарат нужно просто вылить в топливный бак и продолжать обычную эксплуатацию автомобиля. Этот продукт нанотехнологий не только отлично промывает топливную систему восстанавливая правильное распыление топлива, но и содержит комплекс катализаторов, которые улучшают воспламенение и полноту сгорания топлива, что так же облегчает запуск двигателя. Применение препарата Мягкая промывка топливной системы «Моторесурс» через 5-10 тысяч км пробега позволит вам поддерживать в постоянной чистоте топливную систему и камеру сгорания.

Применение обоих препаратов, о которых мы вам рассказали, значительно облегчит запуск холодного двигателя и жизнь тех автовладельцев, чьи машины ночуют на улице!

5 вещей, которые нельзя делать при запуске мотора в сильный мороз

Запуск двигателя может осуществить каждый водитель, но не все знают, как правильно это сделать в условиях зимы. Многие современные машины сейчас управляются компьютерами, программа может регулировать топливную подачу и зажигание. Следует рассмотреть ошибки, часто допускаемые водителями.

Читать еще:  Двигатель m43 технические характеристики

Чего не следует делать при запуске двигателя

Эксплуатация машины в мороз отличается от периода, когда на улице тепло. Казалось бы, не сложная процедура запуск двигателя, может оказаться весьма проблематичной. При допущении ошибок можно повредить автомобиль и его придется отправлять в мастерскую. Чтобы этого не случилось, необходимо не допускать таких ошибок:

  • использовать автомобиль без прогрева;
  • излишнее прогревание машины;
  • применять газ для повышения оборотов;
  • пользоваться подогревателями масла;
  • быстрая езда сразу после прогрева.

Данные ошибки совершаются многими водителями, поэтому стоит рассмотреть каждую ошибку в отдельности, чтобы понять суть проблемы. Ошибочно полагать, что на непрогретом двигателе можно ездить. Прогрев требуется в обязательном порядке, иначе это может привести к серьезной поломке. Мотору необходимо собраться с силами, чтобы начать работать в нормально режиме.

Как прогреть двигатель

Иногда водители осуществляют степень прогрева двигателя, ориентируясь на температурный датчик. Функционирование современных агрегатов допустимо при 90 градусах. Но это не является правильным, поскольку происходит большой топливный расход. Лучше держать ориентир на оптимальные показатели, а не ожидать прогрева до 90 градусов, при этом жертвуя временем и топливом.

Некоторые пытаются ускорить процесс прогрева повышением оборотов. Не стоит этого делать. В моторе имеются зазоры, рассчитанные на определенную вязкость масла. При холоде данные показатели имеют способность увеличиваться, поэтому может произойти протекание жидкости через трущиеся поверхности. При масляном голодании происходит резкий износ запчастей. Поэтому рекомендуется прогрев двигателя только на холостых оборотах.

Для многих стало нормой применение специальных подогревателей масел. По мнению специалистов, это может принести больше вреда чем пользы. Поскольку мощность их составляет не больше 20-30 Ватт, то этого явно недостаточно для того, чтобы моторная жидкость прогрелась, когда на улице примерно 20 градусов. Масло может просто пригореть к стенке оборудования, при этом иная жидкость будет по-прежнему холодной.

В коробке передач зимой масло загустевает, здесь происходят те же процессы, что и в моторе. Когда автомобиль прогревается, жидкость внутри коробки имеет пониженную температуру. Поэтому не следует резко трогаться с места, необходимо проехать несколько метров со скоростью не более 10км/ ч.

Запускать двигатель в зимнее время необходимо правильно. Это поможет продлить срок эксплуатации автомобиля. Не стоит пытаться улучшить запуск двигателя в утреннее время путем прогрева в течение ночи несколько раз. Это приведет к разрядке аккумулятора и залитым свечам. Лучше заглушить автомобиль, а АКБ поместить в тепло.

Последствия запуска двигателя в мороз

Запуск двигателя в мороз, одна из самых больших проблем которую встречает водитель на своём пути. Низкая температура, настоящее испытание, которое негативно влияет на все механизмы и системы, оказывая пагубное воздействие на ресурс мотора в целом. Нарушая тепловой режим, не давая нормально завестись, мороз способствует повышенному расходу топлива, порче масла и резиновых компонентов агрегата.

Холодный запуск вреден, чтобы избежать негативных последствий, необходимо заранее минимизировать риски, подготовив мотор к зиме. Зная последствия запуска двигателя в мороз, необходимо шаг за шагом проверить все системы, выявить слабые места и устранить их.

Последствия переохлаждения

Начнем с того, что рабочая температура силовой установки 70-80°С. При понижении температуры окружающего воздуха, мотор необходимо прогревать, что бы он вышел на нормальную температуру эксплуатации. Кроме того, прежде чем греть, установку надо еще завести, а в сильный мороз это не простая задача.

Переохлаждение двигателя приводит к следующим последствиям:

  • усложненное формирование рабочей смеси;
  • разбавление моторного масла топливом;
  • повышение густоты масла под воздействием мороза;
  • увеличение зазоров между деталями вследствие сжатия металла от низких температур.
Читать еще:  Холодный двигатель троит volvo

Пусковой износ двигателя

В холодное время года, негативные последствия запуска двигателя в мороз намного выше, от 5 до 15 раз. Причиной повышенного износа является несколько факторов.

  • Масляное голодание.

При запуске холодной силовой установки, для того, что бы все узлы получили смазку маслу надо от 40 секунд до нескольких минут. Все это время детали и механизмы работают на сухую, испытывая максимальное трение, что очень опасно.

  • Смывание масляной пленки.

Холодный пуск характерен плохим распылом топлива, топливо в камере сгорания поджигается не в газообразном, а в сжиженном состоянии. На момент пуска масляная пленка в цилиндрах мотора или отсутствует вообще, или очень тонкая, что грозит максимальным износом. Холодное топливо, скатывается по стенкам цилиндра, смывая остатки масляной пленки.

Влияющим фактором на скорость протекания масла по системе является его вязкость. Перейдя в холодный период на масло с правильными характеристиками, можно минимизировать последствия пускового износа.

Причины и последствия холодного запуска

К основным причинам можно отнести:

  • Потеря ёмкости аккумулятора;
  • Потеря работоспособности системы питания;
  • Утрата искрообразования системой зажигания;
  • Усложненная работа системы смазки;
  • Несоответствие качества топлива;
  • Резиновые детали.
  • Аккумуляторная батарея.

Чтобы запустить движок в холодную погоду требуется более сильный заряд аккумулятора. Уровень заряда падает на 70-80%, тогда как нагрузка на него увеличивается, поскольку более вязкое масло не дает легко прокрутить маховик, стартер и коленчатый вал.

  • Система питания.

При попадании в систему питания холодного воздуха силовые установки запускаются сложней, работают с перебоями. Одна из причин, нарушение герметичности резиновых шлангов (трещины, разрывы) из-за температурных перепадов.

В бензиновом двигателе, холодный окружающий воздух увеличивает свою плотность, а низкие температуры мешает нормальному испарению топлива. Эти два показателя делают рабочую смесь обедненной, из-за чего ее воспламенение затрудняется.

Дизельное топливо становится гуще, содержащийся в нем парафин начинает кристаллизоваться. Холодные детали мотора снижают температуру заряда, мешают смесеобразованию и самовоспламенению.

  • Система зажигания.

Для правильного и достаточного образования зажигания рабочей смеси необходима слаженная работа системы в целом. Для этого используются компоненты, такие как провода, свечи, и прочее оборудование установленного образца и рассчитанные на работу в климатических условиях с низкими температурами. Не стоит забывать, что правильное выполнение функций батареи зависит он генератора. Для обеспечения достаточной зарядки, он должен быть в хорошем техническом состоянии с нормально натянутым ремнем.

  • Система смазки.

Рабочая температура масла должна соответствовать уровню 70-90°С, пока эта температура не достигнута, говорить о нормальной работе силовой установки нельзя.

Загустевшее до состояния желе масло трудно прокачать по магистрали, для слабого аккумулятора или изношенного стартера это может стать настоящей проблемой. Большая нагрузка приходится и на насос, который при чрезмерно высокой вязкости не может нормально прокрутить лопатки ротора.

  • Плохое топливо.

При наличии в системе топлива, несоответствующего требуемому качеству, запуск двигателя будет практически не возможен. Особенно актуальна эта задача для солярки, которую с наступлением холодов необходимо сменить с «летней» на «зимнюю».

Забыв, или не успев это сделать, фильтр и топливная система дизельного мотора будет забита парафином. Для осуществления запуска силовой установки необходимо будет полностью вымыть её.

  • Резиновые детали.

В холодную погоду, при температуре ниже −25°С на резиновых изделиях появляются трещины, из которых могут вытекать рабочие жидкости. Потеря жидкостей в большом количестве делает эксплуатацию мотора невозможной и требует проведения ремонтных работ.

Итоги

На самом деле, последствий холодного запуска намного больше. Основной совет, что бы избежать неприятностей в мороз, содержите ваш агрегат в хорошем техническом состоянии. При конструктивном расчете, инженеры закладывают достаточный запас прочности мотору, что бы он нормально работал в наших условиях. Сократить этот запас может только безответственная и безграмотная эксплуатация.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector