Что происходит с двигателем при различных

Что происходит с двигателем при различных

Особенности двигателя TSI

Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом.

В результате эксплуатационные характеристики мотора более высокие, чем у двигателя с обычной турбиной, но из-за этого ему требуется более качественное обслуживание, которое нереально осуществить в кустарных условиях.

Этот тип двигателя самый популярный среди автомобилей Volkswagen. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI. Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Туарег.

Каким образом работает двойной турбонаддув?

Для понимания принципа действия двойного турбонаддува стоит рассмотреть, как формируется воздушно-топливная смесь на разных оборотах:

  • до 2 400 об/мин работает исключительно механический компрессор, а турбокомпрессор простаивает, поскольку нет необходимости в дополнительной мощности и недостаточно давления выхлопных газов;
  • от 2 400 до 3 500 об/мин для нагнетания воздуха подключается турбокомпрессор, но только если электроника регистрирует очень динамичное увеличение потребности в мощности, к примеру, при резком старте с места;
  • от 3 500 об/мин и выше заслонка турбокомпрессора полностью открыта и он один работает на нагнетание воздуха.

В результате такого комплексного подхода становится возможным тонкое изменение мощности двигателя в большом диапазоне оборотов. Практически отсутствует «турбояма», которая характерна для силовых агрегатов с классической турбиной. В механическом нагнетателе используется редуктор, благодаря которому скорость вращения компрессора достигает 17 500 об/мин для наиболее эффективного давления в системе подачи воздуха.

Особенности охлаждения моторов TSI

Здесь применяется система охлаждения из двух контуров: один для головки блока цилиндров, а второй для самого блока. Количество охлаждающей жидкости в 2 раза больше в головке цилиндров, чтобы быстрее выполнялся прогрев и снижалась вероятность её перегрева, поскольку она изначально нагревается более интенсивно, чем блок цилиндров. Дополнительно система оснащена двумя термостатами, которые срабатывают при температуре в 80 и 95 °C.

Для охлаждения турбины используется еще более интересная схема. Дополнительный водяной насос с электроприводом охлаждает её в течение еще 15 мин. после остановки двигателя. В результате сложный механизм никогда не перегревается, что увеличивает его ресурс.

Недостатки технологии

Наибольшим минусом этих двигателей является их относительно плохой прогрев в холодное время года. Классическая схема разогрева на холостых оборотах в минусовую температуру малоэффективна — вам придётся долго ожидать тепла из дефлектора отопителя. В такую погоду на рабочую температуру мотор выходит достаточно долго даже при езде. К сожалению, такая плата за отменные рабочие параметры этих силовых агрегатов.

Рекомендации по эксплуатации

Любая вещь, созданная человеком, рано или поздно придёт в негодность и даже такие качественные двигатели не вечны. Однако если вы будете использовать качественные расходники и уделите пристальное внимание на состояние цепи ГРМ, то детище немецких инженеров не будет расстраивать вас форс-мажорными поломками в течение многих десятков тысяч километров.

Нюанс с долгим прогревом можно просто решить. Достаточно установить автономный предпусковой подогреватель мотора. Ведь такие приспособления уже не первое десятилетие используются в грузовиках и в нашем случае они помогут вам не мёрзнуть во время коротких зимних поездок.

Можно ли смешивать моторные масла разных видов

Можно ли смешивать моторные масла? Этот вопрос волнует многих автовладельцев, однако однозначного ответа на него нет. Одни считают, что все смазочные жидкости одинаковые и поэтому в целях экономии покупают дешевые масла, отличающиеся низким качеством. Другие же придерживаются иного мнения и правильно полагают, что масла для мотора имеют разный состав, поэтому смешивать их ни в коем случае нельзя.

Когда может потребоваться смешение масел?

Самая частая причина, вызывающая такую необходимость, – это экстренная ситуация, когда в дороге нужно срочно долить масло в двигатель, а нужного продукта нет под рукой. В этом случае, конечно, применяют то, что продается в ближайшем магазине. Однако нет абсолютной гарантии, что не возникнут никакие негативные последствия для двигателя.

Вторая по популярности причина, когда вы приобрели подержанный автомобиль, а бывший владелец либо забыл, либо просто не удосужился сообщить вам какое моторное масло залито в двигателе. А поскольку полностью избавиться от старого масла не получится (часть старой смазки все равно останется в двигателе), то новый автовладелец волей-неволей идет на определенный риск

Ну и третья причина — банальное желание перейти на продукт другого производителя. В этом случае можно избежать многих ошибок просто подобрав похожие сорта масла.

Можно ли смешивать масло одного производителя?

Эксперты допускают такую возможность, но при этом обязательно нужно учитывать некоторые нюансы.

Смазочные жидкости для ДВС бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными. Разрешено «готовить коктейль» для мотора из масел одного производителя, потому что у них будет похожая основа и набор присадок. В других ситуациях важно знать особенности составов и тип смазки, а также помнить, что даже при замене в системе смазки сохраняется до 10% старой жидкости, поэтому смешение неизбежно.

Внутри линейки одного и того же бренда можно соединять масла в разных пропорциях при условии, что каждый продукт подходит по допускам и спецификациям для использования в двигателе. Естественно, что состав жидкости будет иной, но компоненты этой смеси не вступят в конфликт друг с другом. Качество материала практически не изменится, и он будет обладать похожими свойствами – никаких вспениваний, осадка и других последствий в этом случае не отмечается.

Можно ли смешивать масло разных производителей

Этот вариант тоже допустим, но многие специалисты все же не рекомендуют смешивать моторные масла разных производителей. Основной аргумент – неодинаковый состав, разные добавки и присадки, которые используют в производстве смазочной жидкости. Естественно, это вовсе не значит, что сразу же появится, например, осадок, но лучше избегать таких манипуляций, чтобы избежать проблем с мотором.

Читать еще:  Что такое креативный двигатель

Можно ли смешивать синтетику и минералку

Поскольку синтетические и минеральные моторные масла имеют принципиально разную структуру, смешивать их друг с другом не рекомендуется. Существует большая вероятность того, что в результате смешения могут образоваться отложения, мешающие нормальному циркулированию масла в двигателе. В дальнейшем это может негативным образом сказаться на работоспособности мотора, вплоть до капитального ремонта.

С другой стороны, многие производители автомасел успешно выпускают полусинтетические моторные масла, которые как раз и получаются путем смешения минеральной и синтетической основы. Однако следует заметить, что в данном случае полусинтетический состав проходит лабораторные испытания и гарантировано не навредит двигателю вашего автомобиля.

Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику

Как и в предыдущем случае смешивание синтетического и полусинтетического моторного масла может привести к проблемам с двигателем. Не смотря на то, что полусинтетическое масло все же имеет синтетическую основу, точный состав присадок известен лишь производителю. Поэтому нельзя исключать возможность того, что смесь потеряет свои рабочие свойства или образует осадок при нагревании.

Если же без смешения не обойтись, то рекомендуется выбирать автомасла одной марки. В большинстве случаев они имеют одинаковую основу, а сам производитель официально допускает смешение синтетики и полусинтетики.

Можно ли смешивать синтетику и синтетику

В большинстве случаев смешивать синтетические масла друг с другом вполне допустимо. Но тем не менее, все же стоит подбирать автомасла максимально схожие по своему составу и обязательно обращать внимание на вязкость — она должна быть идентичной.

Правила смешивания моторных масел

Соединять разные жидкости можно, но надо ли это? Оптимальный вариант – всегда заливать одно и то же масло, чтобы свести к минимуму возможные риски. Собираясь смешать моторные масла, обращайте внимание на допуски – они должны соответствовать требованиям производителя двигателя. Важно, чтобы жидкости имели подходящий для применения класс вязкости. При смешивании всегда повышайте качество смеси, добавляя, например в минералку полусинтетический состав или в полусинтетику – синтетический. Ни в коем случае не допускайте, чтобы качество состава понизилось! Это может случиться, если в синтетический состав залить жидкость с полусинтетической основой. Также не стоит смешивать синтетический продукт с минеральным маслом.

Смешивать моторные масла допускается, но если только они будут произведены одним и тем же концерном. При этом важно использовать высококачественные и оригинальные составы. Таким образом получится минимизировать риски для двигателя и обеспечить ему долгий срок эксплуатации.

Отличие двухтактного масла от четырёхтактного

От качества моторного масла напрямую зависит работа и срок службы двигателя. Выбирать смазочную жидкость всегда следует с учётом характеристик конкретного мотора и рекомендаций мировых экспертов. Важное значение имеет отличие масла двухтактного от четырехтактного при использовании в разных типах двигателей.

В чём разница между 4 и 2-тактным двигателем

Принципиальная разница между 4-тактным и 2-тактным мотором состоит в том, что последний работает на масле, которое предварительно смешивается с топливом и сгорает вместе с ним. В четырёхтактном двигателе используется принудительная система смазки, при которой не допускается попадания масляной жидкости в камеры сгорания.

В двухтактных двигателях процесс впуска готовой топливной смеси и выпуска выхлопных газов происходит за один оборот коленчатого вала за два основных такта. Принцип работы четырёхтактного мотора состоит в периодически повторяющейся последовательности определённых тактов в каждом цилиндре: впуск, сжатие, расширение и выпуск.

Двухтактные моторы устанавливают на мотоциклы, скутеры, мопеды, лодки, снегоходы, бензопилы и прочую технику. 4-тактными двигателями оснащают автомобили.

Отличие масла для двухтактных двигателей от четырехтактных

Учитывая особенности двух типов моторов, к их смазочным жидкостям предъявляются абсолютно разные требования.

Двухтактное и четырехтактное масло разница:

2-тактное масло

4-тактное масло

Должно максимально сгорать, оставляя минимум сажи и золы

Должно гарантировать отличное смазывание всех деталей механизма, защищая их от повреждающих факторов

Не содержит «лишних» химических веществ

В него добавляется целый комплекс различных присадок (противозадирные, противопенные, антиокислительные, моющие и т.д.)

Сгорает вместе с бензином, поэтому требуется постоянная его доливка

Рассчитано на длительную эксплуатацию

При подборе смазки обязательно учитываются специфические отличия двухтактного масла, так как это позволяет в несколько раз продлить срок службы агрегата и значительно улучшить его функциональность.

Что будет, если залить четырехтактное масло в двухтактный двигатель

Двухтактное масло имеет существенное отличие от четырехтактного, поэтому его ни в коем случае нельзя заливать в двигатель автомобиля. Использовать масло, предназначенное для 4-тактных моторов в двухтактниках, также недопустимо. Это приводит к тому, что зола, остающаяся при сжигании масла, оседает на поршне и стенках камер сгорания. Она смешивается с новой порцией смазки, создаёт своеобразный абразивный порошок, который словно наждачная бумага травмирует поверхности цилиндра и поршня. В итоге детали изнашиваются значительно раньше положенного срока.

Кроме того, негативное влияние на механизм оказывает сажа. Она скапливается в канавках поршневых колец, значительно уменьшая их подвижность и откладывается в выхлопных окнах, препятствуя нормальному выпуску отработанных газов. В результате двигатель теряет свою мощность. Нагар из золы и сажи способствует развитию самопроизвольного воспламенения горючей смеси и появлению калильного зажигания. Также он загрязняет электроды свечей, что нередко приводит к замыканию и остановке двигателя.

Различие моторных масел для двухтактных двигателей

При выборе моторного масла для двухтактного двигателя следует отличать смазки по классу:

  • API-TA – моторы с рабочим объёмом до 50 кубических см с воздушной системой охлаждения;
  • API-TB – двигатели от 50 до 200 кубических см;
  • API-TC – моторы с максимальными критериями, предъявляемыми к качеству масла;
  • API-TD – лодки с подвесными двигателями.

Смазочная жидкость ТоталЭнерджис для 2-тактного двигателя отличается высоким качеством, в соответствии с требованиями API-TC. Она оказывает системное защитное действие, предотвращая появление деформации поршневых колец. Механизм служит долго и исправно.
Приобрести продукцию бренда TotalEnergies можно в Москве и других городах России у официальных дилеров и партнёров компании.

Читать еще:  Двигатель hino j07c характеристики

KIA представляет обновленный седан Rio

Москва, 14 сентября 2020 г. – KIA Motors Russia & CIS HQ представляет обновленный седан Rio. Эта модель уже 4 года подряд уверенно занимает 1 место по популярности среди всех моделей иностранных марок на российском рынке и является самым узнаваемым автомобилем в своем классе. С момента появления модели Rio российские клиенты приобрели уже около 900 000 этих автомобилей. удерживает звание лидера российского рынка легковых иномарок. Вместе с тем, лидерство требует постоянного развития.

Обновленный Rio разрабатывался в тесном сотрудничестве с российской штаб-квартирой бренда, на основе изучения обратной связи с потребителями. Все основные качества модели, которые так полюбились сотням тысяч клиентов, были сохранены. KIA Rio сохраняет великолепное соотношение цены и качества, он привлекает доступностью содержания и обслуживания, надежностью. При этом автомобиль предлагает один из наиболее высоких в сегменте уровней оснащения, хорошие динамические и ходовые характеристики, высокую степень комфорта. Теперь Rio ориентирован на еще более широкую аудиторию – он адресован и молодежи, выбирающих себе первый автомобиль, и опытным автолюбителям, ценящим надежность и комфорт и уже хорошо знакомым с брендом KIA и высоким качеством его продукции.

Разработкой облика обновленного Rio занимался дизайнер Олег Сон, известный своими прогрессивными проектами для европейских автомобильных брендов. Rio сохранил свои основные и безошибочно узнаваемые черты классического седана, но его дизайн стал динамичнее и четче. При этом каждый элемент в облике автомобиля имеет максимальную функциональность. За счет новой формы бамперов Rio стал на 20 мм длиннее, остальные габаритные размеры не изменились, как и дорожный просвет в 160 мм – также учитывающий специфику российской эксплуатации.

Проверенные технические решения и интенсивные испытания

Моторная гамма включает проверенные временем и великолепно зарекомендовавшие себя двигатели – 1,4-литровый семейства Kappa (100 л.с., 132 Н*м) и 1,6-литровый семейства Gamma (123 л.с., 156 Н*м). Оба двигателя имеют систему распределенного впрыска топлива, оснащены системой изменения фаз газораспределения, адаптированы к работе на бензине А92. Оба двигателя могут агрегатироваться как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и с 6-ступенчатой автоматической (гидромеханической).

Несколько предсерийных экземпляров обновленного Rio за время испытательного пробега суммарно преодолели без малого 350 000 км, в том числе по сложным покрытиям: разбитом асфальте, ухабистых, гравийных и булыжных дорогах. Были проверены все основные системы, отдельную часть программы посвятили проверке эксплуатации в непростых российских условиях. Особое внимание было уделено холодному пуску (при температурах до -35 о С), приспособленности противоугонных устройств, коррозионной устойчивости кузова.

KIA Rio великолепно подготовлен для эксплуатации в российских условиях, учтена специфика возможной работы автомобиля в самых разных регионах – от жарких южных до северных, с суровым климатом. В сотрудничестве с российской штаб-квартирой в конструкции седана предусмотрен ряд решений, направленных именно на адаптацию к российским условиям.

Обновленный Rio будет по-прежнему иметь дорожный просвет 160 мм, при этом вне зависимости от комплектации устанавливаются передние брызговики, а кузов и днище обрабатываются специальным антикоррозионным покрытием. Автомобиль оснащается аккумулятором увеличенной до 60 А*ч емкости, увеличенный срок службы предусмотрен для ламп основных фар. Для пассажиров второго ряда предусмотрены дополнительные воздуховоды системы отопления и вентиляции.

Незаметная, но важная модернизация была проведена с системой стеклоомывания. Емкость бачка для омывающей жидкости стала еще больше (5,3 л вместо 4,6 л), он легко вмещает стандартную канистру. При этом на время распыления омывающей жидкости система вентиляции автоматически переключается в режим рециркуляции воздуха, что защищает от попадания постороннего запаха в салон.

По сравнению с предшественником, стала лучше и шумоизоляция. Немного изменена конструкция сайлент-блоков подвески, добавлены текстильные подкрылки в арках задних колес, увеличена площадь звукопоглощающего покрытия багажника. В результате удалось снизить уровень ударных шумов на 1 дБ, а высокочастотных дорожных – на 0,7 дБ.

Еще современнее и совершеннее

Обновленный Rio стал современнее в плане примененных технологий и оснащения. Впервые для этой модели будет предлагаться светодиодная оптика. При этом KIA ориентируется на потребности разных клиентов, и в зависимости от комплектаций – на автомобиль могут быть установлены основные фары трех разных типов.

Впервые для данной модели будет предлагаться (в ряде комплектаций) возможность дистанционного запуска двигателя при помощи кнопки на ключе, с расстояния до 50 м. Дистанционно запущенный двигатель работает на протяжении 10 минут, то есть обеспечивается прогрев перед поездкой, но исключается длительная работа и перерасход топлива. При дистанционном запуске двигателя, автоматически включаются климат-контроль и те функции подогрева («теплые опции»), которые были активированы на момент остановки. Эта функция памяти «теплых опций» также предлагается для Rio впервые. Наружные зеркала получили отдельный электропривод складывания.

В случае, если Rio оснащен приборной панелью Supervision, теперь водитель может выбрать для центрального дисплея (диагональ 4,2”), где отображаются основные данные о настройках автомобиля и показания бортового компьютера, одну из трех доступных цветовых тем оформления.

Оснащение обновленного Rio мультимедийной системой AV 8” (диагональ дисплея 8 дюймов) открыло пользователям возможность беспроводного подключения смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto – такая опция штатной медиасистемы предлагается впервые не только для модели Rio, но и впервые в сегменте, а также – для линейки KIA в целом.

А в новой навигационной системе, предусмотренной в комплектации Premium, как и в моделях KIA более высокого сегмента, водитель может выбрать 6 фоновых звуковых тем, а оформление дисплея предлагается в ярком цветовом решении, с использованием пурпурного цвета Magenta. Также теперь поддерживается мультиподключение мобильных устройств по протоколу Bluetooth и позволяет задавать профили настроек водителя с сохранением их в памяти.

Читать еще:  Горит контрольная лампа неисправности двигателя solaris

Еще шире выбор

Обновленный Rio будет предлагаться клиентам в более широком, чем прежде, наборе комплектаций – в шести уровнях (Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium) и 10 комплектациях. Новая комплектация Style займет место между популярными Luxe и Prestige, предложив клиентам более совершенную оптику, улучшенную отделку салона, ряд отличий в экстерьере и широкий набор опций при цене ниже, чем у Prestige.

Уже в базовой комплектации Classic (с двигателем 1,4 л и механической трансмиссией) обновленный Rio имеет весьма богатое, по меркам своего сегмента, оснащение. В цвет кузова окрашиваются корпуса наружных зеркал и ручки дверей, зеркала при этом имеют электропривод и подогрев. Автомобиль оснащается кондиционером, рулевая колонка регулируется по высоте, положение водительского сиденья также регулируется по высоте. Стеклоподъемники передних дверей имеют электропривод. Проведена аудиоподготовка и установлены 4 штатные колонки. Отделка сидений выполнена из современной, выносливой и немаркой ткани.

На высоком уровне обеспечивается и безопасность. Все Rio оснащаются фронтальными подушками безопасности, в базовую комплектацию входят дневные ходовые огни и такие системы, как антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (ESC), фирменная интегрированная система активного управления KIA (VSM), ассистент старта на подъеме (НАС), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), и система контроля давления в шинах (TPMS). Как и на все новые автомобили KIA в России, на Rio устанавливается оборудование экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Rio Classic комплектуется 15-дюймовыми колесами со стальными дисками и декоративными колпаками, размерность шин – 185/65. Предусмотрено запасное колесо временного использования. Стоимость обновленного KIA Rio Classic составит 814 900 рублей.

Комплектация Classic Audio (1,6 л, 6АТ) дополнительно предусматривает наличие полноценной аудиосистемы с радиоприемником и USB входом для считывания файлов МР3 с внешних носителей. В этой комплектации предусмотрены подогревы передних сидений и возможность сложить спинку заднего сиденья в пропорции 60/40. Стоимость Rio 1,6 6АT Classic Audio составит 914 900 рублей.

Комплектация Comfort доступна с максимально широким выбором двигателей и трансмиссий. Пакет «Теплые опции» для этой комплектации включает в себя также подогрев рулевого колеса (само рулевое колесо, как и ручка селектора трансмиссии, при этом имеют отделку искусственной кожей). Руль регулируется не только по высоте, но и по вылету, на рулевое колесо выведены кнопки управления аудиосистемой. Дверные замки имеют функцию автоматического запирания при начале движения, автомобиль оснащается ключом с дистанционным управлением центральным замком и багажником. Электроприводами оснащаются также задние стеклоподъемники, а водительский – получает функцию Auto.

Стоимость Rio Comfort с двигателем 1,4 л и автоматической трансмиссией составит 914 900 рублей, а с двигателем 1,6 л – 899 900 или 939 900 рублей, для механической и автоматической коробки передач соответственно.

KIA Rio в комплектации Luxe будет предлагаться только с двигателем 1,6 л, с механической трансмиссией за 934 900 рублей или автоматической за 974 900 рублей. В этой комплектации устанавливается система климат-контроля вместо кондиционера, пакет «Теплые опции» предусматривает также электрообогрев лобового стекла и подогрев форсунок омывателя. Rio Luxe оснащается модулем Bluetooth для подключения мобильного телефона и задними датчиками парковки, комплектуется полноразмерным запасным колесом на стальном диске.

Новая комплектация Style (1 029 900 рублей) внешне отличается легкосплавными дисками (размерность 15”), линзованными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, наличием противотуманных фар. Решетка радиатора получила отделку черным глянцем. Непосредственно дизайнерский пакет Style включает в себя красный молдинг на решётке радиатора, красную отделку ниш противотуманных фар, темное покрытие колесных дисков, отделку сидений из особой ткани Style с красной прострочкой, красную прострочку отделки рулевого колеса и селектора трансмиссии, красную декоративную накладку на центральной панели.

Начиная с комплектации Style на Rio устанавливается мультимедийная система с дисплеем 8”, беспроводной поддержкой Android Auto и Apple Carplay. Эти автомобили комплектуются датчиками света и камерой заднего вида с динамическими линиями разметки на экране.

В техническом плане – начиная с комплектации Style задние тормоза Rio имеют не барабанную, а дисковую конструкцию. Также начиная с этой комплектации, автомобиль предлагается только с двигателем 1,6 л и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплектация Prestige внешне отличается хромированными дверными ручками, хромом отделаны и дверные ручки в салоне. Обивка сидений выполнена из ткани Prestige, задние сиденья имеют подогрев. Между передними сиденьями устанавливается сдвижной подлокотник с кожаной отделкой, под которым разместился бокс для хранения мелких предметов, также для водителя предусмотрен отдельный отсек для хранения очков.

В список опций безопасности включены боковые подушки безопасности и шторки безопасности по всей длине салона, а также 5-й подголовник (центральный на заднем сидении). Автомобиль оснащается круиз-контролем с ограничителем скорости, предусмотрен электропривод складывания зеркал. Аудиосистема имеет 6 динамиков, устанавливается гнездо USB-зарядки для мобильных устройств для пассажиров второго ряда.

Автомобили KIA Rio Prestige будут предлагаться по цене 1 079 900 рублей.

Максимальная комплектация Premium имеет 16-дюймовые колеса (размерность шин 195/55) на легкосплавных дисках. Впервые для модели Rio, для этой комплектации предусмотрены светодиодные фары с модулем статической подсветки поворотов. Сиденья получили отделку из искусственной кожи, сиденье водителя имеет электрорегулировку поясничной поддержки. Автомобиль оснащается системой бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя кнопкой, а также системой интеллектуального открывания багажника. Дополнительное удобство и безопасность обеспечивают передние датчики парковки. Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем дополнена навигационным блоком, обычная приборная панель уступает место панели Supervision с центральным дисплеем 4,2 дюйма. Цена KIA Rio Premium составит 1 169 900 рублей.

На обновленный KIA Rio распространяется традиционная для KIA в России длительная гарантия производителя – 5 лет или 150 000 км пробега.

Продажи обновленного седана Rio в России начнутся 1 октября 2020 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector