Что расположено за двигателем у мицубиси кольт

Mitsubishi Colt VI (CZ3, Z30 / 2004-2012) – недооцененный самурай

История модели

Mitsubishi Colt появился на рынке во второй половине 70-х годов. С тех пор японские инженеры довели автомобиль практически до совершенства. Шестое поколение модели дебютировало в 2004 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был построен на одной платформе с Smart Forfour, с которым его объединяют и некоторые компоненты. Внешностью компакта занимался французский дизайнер Оливье Буле, который впоследствии работал на немецком концерне Daimler AG.

Через год после премьеры, также во время Женевского автосалона, Mitsubishi представил новую версию модели с жестким складным верхом. Дизайн кабриолета был разработан итальянской студией Pinanfarina под руководством Кена Окаяма, того самого, который в 90-е годы был ответственным за облик легендарного Honda NSX. К сожалению, CZC (кодовое обозначение модели) выглядит не слишком гармонично из-за большого багажника сзади. Да, складная жесткая крыша требует много места, но обыграть данный момент можно было бы и лучше.

В 2004-2007 году на некоторых рынках предлагалась версия универсал, получившая название Colt Plus.

В 2008 году автомобиль подвергся модернизации. Обновления затронули бамперы, переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и крышку багажника. Косметические изменения заметны и в интерьере. Фейслифтинг добавил стилю щепотку агрессии, и хэтчбек стал похож на компактный Lancer X. Это было сделано с целью приведения модельного ряда Митсубиси к единому корпоративному стилю «философии Jet Fighter».

Автомобиль производился до 2012 года в таких странах, как Италия, Нидерланды, Япония и Тайвань.

Двигатели

R3 1.1 MIVEC (75 л.с.);

R4 1.3 MIVEC (95 л.с.);

R4 1,5 MIVEC (109 л.с.);

R4 1,5 Turbo MIVEC (150-197 л.с.).

R3 1.5 DI-D (68-95 л.с.).

В Митсубиси к формированию линейки силовых агрегатов подошли очень разумно. Японцы выбрали наиболее подходящие моторы для машины такого класса. Все двигатели, и бензиновые (за исключением мотора с турбонаддувом – собственной конструкции Mitsubishi), и турбодизель, разработаны при сотрудничестве с Daimler-Chrysler.

Тем не менее, базового 1,1-литрового агрегата лучше избегать. Он шумный и потребляет столько же топлива, сколько и более мощный мотор объемом 1,3 л. Иногда маленький двигатель имеет проблемы с дроссельной заслонкой и программным обеспечением.

Самым оптимальными считаются атмосферники объемом 1,3 и 1,5 литра.

Самый оптимальный 1,3-литровый бензиновый атмосферник имеет алюминиевый блок и привод ГРМ цепного типа.

Среди бензиновых агрегатов присутствует даже 1,5-литровый с турбонаддувом (4G15), который в 150-сильной версии обеспечивает очень хорошую динамику. Мицубиси Кольт с таким двигателем (только в псевдоспортивных модификациях CZT) достигает первой сотни всего за 8 секунд. Флагманская 200-сильная версия еще быстрей. Автомобили с турбомотором встречаются редко. Автолюбители, решившиеся на подобный экземпляр, должны быть готовы к большому расходу топлива, более высоким затратам на обслуживание и возможный ремонт. С последним могут возникнуть дополнительные сложности из-за ограниченного присутствия на рынке. К тому же редко кто жалеет автомобили с такими мощными двигателями. Но стоит признать, что 1,5-литровый турбомотор конструктивно очень хорош.

Все бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ и систему MIVEC (систему фазорегулирования). Она представляет собой простое решение с фазорегулятором на впускном валу. Стоит отметить, что в 2007 году меньший 1,1 литра лишился системы MIVEC, а в 2009 году снова ее обрел, в рамках перехода к стандарту Евро 5.

Как правило, моторы не доставляют серьезных проблем. Благодаря классическому распределенному впрыску они не склонны к накоплению нагара. Однако при больших пробегах может выйти из строя вспомогательное оборудование. Дроссельная заслонка, генератор и катушки зажигания – вот типичные слабые места. Ремонт окажется намного дороже, в сравнении с аналогичными неисправностями у конкурентов.

Порой начинает пищать поликлиновый ремень привода агрегатов.

Помимо бензиновых агрегатов в ассортименте присутствует и турбодизель — редчайшие экземпляры на нашем рынке. Хотя дизельный агрегат и не изумляет динамикой, но его 90-сильный вариант неплохо справляется с автомобилем, сжигая при этом символичное количество топлива. Дизель — родом из Mercedes и в оригинале имеет маркировку ОМ 639.

К сожалению, в турбодизелях DI-D время от времени, встречаются аппаратные сбои. Кроме того, двигатель плохо справляется с охлаждением крайних цилиндров. Регулярно трескается головка блока, причем в таком месте, где ее нельзя заварить. К тому же, зимой этот двигатель практически не греет.

Сильно запущенный экземпляр потребует больших расходов. Головокружительные цены на запасные части могут неприятно удивить. Прежде всего, это касается оригинальных запчастей и официального сервиса. Как видите, не всегда маленькие автомобили гарантируют низкие затраты на обслуживание.

Конструктивные особенности

В техническом плане Митсубиси Кольт VI не сильно отличается от других представителей сегмента В. Двигатель размещен поперечно, а крутящий момент передается на колеса передней оси. Многие праворульные версии из Японии оснащены приводом на все четыре колеса.

В передней подвеске Кольта японцы применили стойки Макферсон, а сзади — скручивающуюся балку, что гарантирует более низкие расходы на эксплуатацию, но и менее комфортное поведение.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с двигателем, расположенным непосредственно на рулевой рейке, а не на рулевой колонке, как это принято в классе. В плане управляемости — это лучшее решение.

Правый приводной вал намного длиннее левого.

Безопасность? Хэтчбек в краш-тетсах по версии EuroNCAP заработал 4 звезды. Неплохо, но могло бы быть немного лучше.

Трансмиссия

Независимо от двигателя Кольт оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач F5MG. В это трудно поверить, но самым серьезным недостатком являются уязвимые тяги механической коробки передач. Если во время движения возникают трудности с переключением передач, то в ближайшее время потребуется ремонт.

Альтернативой МКПП была автоматизированная коробка передач F6SGA, предлагавшаяся в сочетании с 1.3 MIVEC, 1.5 MIVEC и 1.5 DI-D. Единственное ее преимущество — наличие 6 скоростей. Пока коробка работает, нарекания вызывают лишь переключения, сопровождаемые небольшими рывками. Для функционирования предусмотрены два электродвигателя. Один отвечает за сцепление, а другой — за переключение передач.

В роботизированной коробке довольно быстро изнашивается сцепление (к 80-100 тыс. км), если своевременно его не отрегулировать. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проводить обучение актуатора. О приближении момента подскажут некомфортные переключения, и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. За комплексный ремонт официалы попросят около 500 долларов. В неавторизованном сервисе ремонт обойдется дешевле.

Читать еще:  Эффективный механический кпд двигателя удельный расход топлива

Еще одна проблема робота — управление сцеплением, которое регулярно выходит из строя. Происходит повреждение механизма, связывающего электродвигатель со сцеплением. Механизм является частью электродвигателя, и поэтому меняется в сборе.

Типичные неисправности

Коррозия характерна для многих японских автомобилей, даже относительно молодых. К счастью, Colt VI к этой категории не относится. Предшественник часто страдал от коррозии: следы ржавчины появлялись на задних колесных арках. Теперь кузов хэтчбека хорошо противостоит «рыжей напасти». Любые отклонения от правила свидетельствуют о кузовном ремонте в прошлом. Тем не менее, лакокрасочное покрытие довольно «хлипкое» и вскоре обрастает сколами. Порой коррозия поражает элементы выхлопной системы.

За рулем царит полный порядок. Но ни качество пластика, ни дизайн не производят хорошего впечатления. Однако все собрано добротно.

Электрика, к счастью, не доставляет много проблем. Хотя, некоторые считают, что лампочки перегорают слишком быстро. Мелкое недомогание раздражает из-за затрудненного доступа к лампочкам, особенно к тем, что расположены в передних фарах. Иногда встречаются отказы электростеклоподъемников, но это касается лишь небольшого числа экземпляров. А еще может выйти из строя центральный дисплей.

Багажник далеко не самый большой в классе – только 220 литров. Но полку можно закрепить на одном из двух уровней.

Через 60-80 тыс. км порой начинает стучать подвеска. Несмотря на дорогие запасные части, замена шаровых и сайлент-блоков не потребует больших затрат.

Владельцы шестого Кольта жалуются на очень шумную работу подвески. К счастью, проблема практически была устранена в процессе рестайлинга. Самый слабый компонент подвески – опорные подшипники передних амортизационных стоек. Задняя подвеска — практически вечная.

Не отличаются выносливостью и серийные тормозные диски, которые быстро изнашиваются или деформируются от перегрева (появляется вибрация при торможении).

В машинах первоначального периода производства нередко выходил из строя усилитель рулевого управления. Неисправность проявлялась разностью усилий при вращении руля влево или вправо. Официальные сервисы меняли рулевую рейку в сборе, так как электродвигатель отдельно не предлагался.

Версии с открытым верхом на нашем рынке практически не встречаются – настоящая экзотика. Их главный недостаток – неисправность механизма электропривода жесткой крыши. Если Вам попадется такой экземпляр, то необходимо проверить работу механизма – должны отсутствовать посторонние звуки. Устранение проблем с электроприводом не всегда оправдано с финансовой точки зрения.

Заключение

Mitsubishi Colt VI – один из лучших автомобилей в сегменте В. Он имеет интересный дизайн, богатое оснащение и, самое главное, превосходную надежность. Заслуживает уважения и вместительность салона. Благодаря хорошей сбалансированности шасси, Кольт на ходу достаточно комфортный. Подвеска довольно хорошо поглощает неровности. Но ее шумная работа в дорестайлинговых экземплярах портит общее хорошее впечатление.

Недостатков мало, но некоторые из них ощущаются довольно сильно. Самый большой – высокие цены на запасные части. Благо, Colt ломается редко. Некоторых огорчит плохо спрофилированные сиденья с недостаточной боковой поддержкой, маленький багажник объемом 220 литров и плохая шумоизоляция.

И хотя Mitsubishi Colt не является бестселлером на вторичном рынке, это довольно практичный автомобиль, который хорошо подойдет на роль транспортного средства для всей семьи.

Двигатель Mitsubishi 4G19

Бензиновый мотор из семейства Orion, спроектированный для небольшого автомобиля субкомпактного класса Mitsubishi Colt в 2002 году. Вся линейка выпускается для данной модели с 1970 года.

Автомобиль Mitsubishi Colt (Mirage – для внутреннего рынка в Японии) с 2002 года производился в кузове z20 и z25a, однако двигатель до 2004 года устанавливался именно 4G19 1.3 л. Кроме данного авто ДВС не устанавливался на другие модели, потому как в серии содержались отдельные модификации для использования на разных машинах. Комплектовался данный двигатель с вариатором, 6-тиступенчтым роботизированным автоматом и 5-тиступенчатой механической коробкой передач.

Описание двигателя

Четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат с двумя распределительным валами (dohc) и четырьмя клапанами на цилиндр (общее количество 16). Максимальная мощность достигается при довольно высоких оборотах, что вполне объяснимо при столь скромном рабочем объеме. Система MIVEC, разработанная компанией Mitsubishi, обеспечивает увеличение мощностных характеристик на высоких оборотах за счет изменения количества поступающего воздуха, замедляя движение впускного клапана.

Корпус двигателя выполнен из чугуна, клапанная крышка – из алюминия. К топливу неприхотлив, изготовитель рекомендует использовать бензин не ниже класса АИ-92. Диаметр цилиндров составляет 76 мм. Привод ГРМ осуществляется через зубчатый ремень.

Наличие двух распределительных валов и 16 клапанов обусловлено стремление создать малообъемный двигатель с высокими скоростными и динамическими характеристиками для небольшого автомобиля.

Система сдвига фаз газораспределения у японских двигателей отличается усложненностью за счет наличия систем, заметно оптимизирующих работу двигателя в целом, повышая его мощность. У 4G19 помимо системы MIVEC имеется также муфта VVT-i, которая расположена в шкиве распределительного вала. Муфта выполняет роль дополнительного распределителя масла, а также обеспечивает строго определенные положения и углы задержки клапанов в различных фазах работы двигателя. Управление системой осуществляется клапаном VVT-I.

Детали эксплуатации

В процессе использования авто с двигателем 4G19 периодически возникают вполне закономерные потребности в замене ремня ГРМ, чистке клапана EGR, а также различных расходников в виде сальников, подшипников и прочих деталей. Одной из распространенных проблем является засорение клапана EGR, что сказывается на работе двигателя и проявляется в дергании, нестабильных оборотах на холостом ходу.

Чтобы провести очистку самостоятельно не требуется никаких особенных инструментов или навыков.

Перед работой отключать аккумулятор обязательно!

Сначала необходимо снять кожухи воздушного фильтра и клапанной крышки, после чего станет виден сам клапан. Он держится на двух болтах «на 12», при снятии важно не потерять металлическую прокладку. Используя очиститель карбюратора и зубочистки (они не повредят металл) весь нагар вычищется, после чего деталь в обратном порядке устанавливается на место.

Читать еще:  Эбу двигателя машина не заводиться

Замена ремня генератора необходимо проводить с той частотой, которая диктуется производителем ремня и нагрузкой. Так, в среднем на двигателе 4G19 и использовании ремней не от «no name» производителей приходится производить замену раз в 70-80 тыс. км пробега. Замена ремня ГРМ также может быть произведена собственноручно и не требует никаких материалов, кроме пары ключей и 15-ти минут времени. Для начала двигатель нужно зафиксировать временной опорой, отсоединить минус с АКБ и начать снимать последовательно:

  • Нижнюю защиту
  • Опору
  • Трубку масляного щупа
  • Ремни привода навесного оборудования
  • Болты шкива коленвала
  • Верхнюю крышку ГРМ
  • Нижнюю крышку ГРМ
  • Направляющую шайбу.

Не стоит забывать, что при снятом ремне нельзя крутить валы двигателя и для более свободного вращения коленвала лучше выкрутить свечи.

Коленвал нужно прокрутить так, чтобы совпали метки 5 и 6 с их реперами на поверхности. Далее болт натяжителя 7 ослабляется и отводится натяжитель и болт затягивается, после чего уже новый ремень надевается от коленвала далее против часовой стрелке при условии, что метки совпадают с реперами. Болт натяжителя ослабить, подвести натяжитель и затянуть.

Важно не допустить слабины ремня. Далее коленвал прокручивается по часовой стрелки на два оборота и здесь должны совпасть метки и реперы уже указанных мест. Вращать коленвал против часовой стрелки категорически нельзя!

Далее болт натяжителя 7 необходимо затянуть моментом 24 Нм, установить снятые детали в обратном порядке и затянуть болт шкива кооленвала 185 Нм.

При необходимости попутно можно провести замену сальника коленвала, если есть необходимость.

Масло – тема обсуждений среди автомобилистов едва ли не #1. Однако, рекомендации производителя гласят, что на сей ДВС требуется масло категории SL/GF-3 с вязкостью 5W-20. В условиях эксплуатации в регионах с холодными зимами -30 и ниже в течение долгого времени, вязкость может быть с более низким пределом.

Номер двигателя на 4G19 найти не очень просто по двум причинам: он выбит весьма тонко и расположен в неудобном месте. Именно же он находится под выпускным коллектором справа (если смотреть под капот лицом к передней части авто).

Технические характеристики

При объеме 1343 см 3 максимальная мощность составляет 90 л.с. при 5600 об/мин. Как говорилось ранее, двигатель высокооборотный ввиду своих размеров. Максимальный крутящий момент на этих оборотах достигается 121 Н*м.

Надежность

Этот параметр волнует большинство автовладельцев, собственно, почему агрегаты от японских производителей пользуются таким спросом. Данный ДВС действительно надежен при надлежащем уходе и способен отъездить приблизительно 400-500 тыс. км без серьезных поломок, однако, если он не будет подвергаться «испытаниям» в виде некачественных деталей при плановом ТО и плохого топлива, что, увы, совсем не редкость.

Ремонтопригодность

Взаимозаменяемость с некоторыми деталями от Toyota, а также достаточное количество комплектующих от самого производителя позволяет иметь выбор различных деталей для той или иной части ДВС. Конечно, все зависит от конкретного места, но найти комплектующие в России проблем не составит, в крайнем случае, через интернет магазины. Часть работ по плановой замене некоторых частей можно проводить самостоятельно, если есть самый элементарный набор автомобильных ключей и отверток.

Двигатель не отличается особой сложностью конструкции, однако, иногда стоит обратиться к квалифицированным специалистам, чтобы не нанести вред по собственному незнанию или нехватке опыта в работе с ремонтом или заменой каких-либо частей ДВС. Стоит отметить, что следует выполнять предписания производителя относительно применяемых масел и расходников (в данном случае стоит обратить внимание на марки предустановленных запчастей).

Mitsubishi Motors

Mitsubishi Motors Corporation
三菱自動車工業株式会社

Штаб-квартира компании в Минато, Токио.
Тип Публичная компания
Листинг на бирже TYO: 7211
Основание 1970
Основатели Mitsubishi Heavy Industries
Расположение Япония : Минато, Токио
Ключевые фигуры Такаси Нисиока (председатель совета директоров)
Осаму Масуко (президент)
Отрасль Автомобилестроение
Продукция автомобиль
Оборот ▲ $20,486 млрд (фин. год, 2015 год)
Чистая прибыль ▲ $1,110 млрд (фин. год, 2015 год)
Число сотрудников 34,9 тыс. человек
Материнская компания Mitsubishi Group
Дочерние компании Mitsubishi Motors Thailand [d] , Mitsubishi Motors Philippines [d] , Mitsubishi Motors North America [d] , Mitsubishi Motors Australia [d] , Mitsubishi Motors Europe [d] и Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi
Сайт www.mitsubishi-motors.ru
Медиафайлы на Викискладе

Mitsubishi Motors Corporation (яп. 三菱自動車工業株式会社 мицубиси дзидо:ся ко:гё: кабусикигайся) (MMC, TYO: 7211 ) — японская автомобилестроительная компания, входит в группу (т. н. кэйрэцу) Mitsubishi — являющейся самой большой производственной группой Японии. Штаб-квартира — в Токио. В 1970 году Mitsubishi Motors была сформирована из подразделения Mitsubishi Heavy Industries [1] .

Логотип компании сделан из герба провинции Тоса (три листа дуба) и герба клана основателя компании (три ромба друг на друге). [2]

Содержание

  • 1 История
  • 2 Собственники и руководство
  • 3 Деятельность
    • 3.1 Показатели деятельности
    • 3.2 Mitsubishi Motors в России
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История [ править | править код ]

История автомобилестроения Mitsubishi восходит к 1917 году, когда судостроительной компанией Ятаро Ивасаки Mitsubishi Shipbuilding был создан Mitsubishi Model A, первый японский серийный автомобиль. Его выпуск прекратили в 1921 году по причине низкого спроса и неконкурентоспособности с более дешевыми автомобилями из Америки и Европы (было собрано всего 22 штуки).

В 1918 году был создан первый грузовик, экспериментальный Model T1. В середине 1920-х годов Mitsubishi начала производство грузовых автомобилей и автобусов (с 1932 года) под маркой Fuso.

В 1934 году комания Mitsubishi Shipbuilding была объединена с авиастроительной компанией Mitsubishi Aircraft. Объединенная компания Mitsubishi Heavy Industries стала крупнейшей частной компанией в Японии, которая занималась производством самолетов, кораблей, железнодорожных вагонов и машин. В 1930-х годах концерн внедрил в автомобилестроении ряд новых разработок, большинство из которых были использованы в Японии впервые — прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33, дизельные автобусы BD46 и BD43, форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45.

В 1946 году холдинг Mitsubishi был разделён на 44 независимые компании, одна из которых — автопроизводитель Mitsubishi Motors Corporation. В первые послевоенные годы концерн занимался производством мотороллеров, автобусов, грузовиков и пикапов, многие из грузовых моделей были трёхколёсными.

Читать еще:  236не это какой двигатель

В 1950-х годах Mitsubishi вернулась к производству полноценных легковых автомобилей, вскоре был налажен их экспорт в Европу. В 1960-х годах появляются модели, ставшие впоследствии родоначальниками популярных семейств — Colt, Galant. Далее к ним прибавились такие модели как Lancer, Pajero, Delica. К 1992 на машины данного производителя приходилось 10 % от всех автомобилей, находящихся у населения Японии (3 место после Toyota и Nissan) [3] .

В 1996 году инженеры Mitsubishi представили систему непосредственного впрыска топлива для бензиновых двигателей — GDI.

За свою историю Mitsubishi Motors постоянно образовывала альянсы с иностранными партнёрами, пионером этой стратегии экспансии был их первый президент Томио Кубо (англ. Tomio Kubo ), впоследствии стратегия была поддержана его преемниками. Значительная доля предприятия была продана Chrysler Corporation в 1971 году, который удерживал её в течение 22 лет, в то время как DaimlerChrysler имел долю с 2000 по 2005.

12 мая 2016 года стало известно, что 34 % акций Mitsubishi Motors Corporation приобретает другой производитель из Японии — Nissan [4]

Собственники и руководство [ править | править код ]

Председатель совета директоров компании — Такаси Нисиока (Takashi Nishioka). Президент — Осаму Масуко (Osamu Masuko).

Деятельность [ править | править код ]

Компания выпускает легковые автомобили под маркой Mitsubishi. Основные модели — ASX, Outlander, Eclipse Cross, Pajero Sport, L200. Компании принадлежит пять автосборочных предприятий и восемь — по выпуску автокомплектующих. В частности, заводы Mitsubishi Motors в Японии расположены в префектурах Айти (завод в городе Окадзаки, производит модель ASX), Гифу (Pajero Manufacturing Co., Ltd, производит модель Pajero), Окаяма (завод Mizushima, производит модели Lancer, Outlander).

Продажа автомобилей осуществляется в 160 странах мира. [7]

Показатели деятельности [ править | править код ]

Совокупная численность персонала — 34,9 тыс. человек. В 2007 году компания произвела 1 411 975 автомобилей. В России было реализовано 100 609 автомобилей.

Выручка компании за финансовый год, закончившийся 31 марта 2010 года, составила 1,45 трлн иен ($15,47 млрд), чистая прибыль — 7,3 млрд иен ($78,4 млн) [7] .

Mitsubishi Motors в России [ править | править код ]

28 декабря 2007 года Mitsubishi Motors подписала соглашение об условиях промышленной сборки автомобилей в России [8] . В 2010 было начато производство на заводе, построенном близ Калуги совместно Mitsubishi Motors и французской компанией PSA Peugeot Citroën [9] (30 % — у Mitsubishi [7] ). По состоянию на осень 2010 года на предприятии выпускались такие модели как Citroen C4, кроссовер Mitsubishi Outlander и его клон под названием Citroen C-Crosser [7] .

В 2018 году по запросу русского представительства Mitsubishi motors штаб-квартира в Токио уточнила транслитерацию названия бренда и установила, что по-русски правильно писать «Митсубиши» [10] . Теперь в России все дилерские центры должны получить русскоязычное написание «Митсубиши Моторс». Ранее проблема была связана с тем, что данный японский слог транслитеруется на английский как shi (система Хепбёрна), а на русский — как си (система Поливанова).

В 2019 году Mitsubishi Motors представит новый пикап L200, который отличается значительными усовершенствованиями. Новая модель будет иметь четырехцилиндровый дизельный двигатель 2.4 л. в зависимости от комплектации мощностью 154 или 181 л. с., а также многие другие характеристики.

Митсубиси Кольт предохранители и реле

Mitsubishi Colt производился 1962 по 2013 год в шести поколениях. В данной Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Кольт 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей и реле в блоках может отличатся от представленного. В случаях затруднения обратитесь к дилеру.

Блок в салоне

Находится слева, в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

h3 1,0,0,0,0 —>

1 40А Замок зажигания
2 40А Электро стекло подъемники
3 40А Вентилятор системы охлаждения
4 40А Автоматическая коробка передач
5 30А Подогрев заднего стекла
6 30А Подогрев сидений
7 30А Электро оборудование дизельного двигателя
8 40А Отопитель
9 10А Радиоприемник
10 10А Лампа освещения салона
11 7,5А Подогрев внешних зеркал заднего вида
12 7,5А Электронный блок управления
13 20А Очиститель ветрового стекла
14 7,5А Задний габаритный огонь (правый)
15 7,5А Задний габаритный огонь (левый)
16 20А Электро оборудование двигателя
17 15А Топливный насос
18 10А Звуковой сигнал
19 10А Фара головного освещения (левая)
20 10А Фара головного освещения (правая)
21 7,5А Электро оборудование двигателя
22 15А Электро оборудование дизельного двигателя
23 7,5А Электропривод остальных потребителей
24 7,5А Задний противотуманный фонарь
25 15А Прикуриватель
26 15А Очиститель заднего стекла
27 20А Электропривод люка крыши
28 15А Розетка для подключения внешних потребителей
29 Резерв
30 Резерв
31 10А Цепь аварийной сигнализации
32 Резерв
33 15А Центральный замок
34 15А Передние противотуманные фары
35 10А Фара ближнего света (левая)
36 10А Фара ближнего света (правая)
37 7,5А Задние фонари
38 7,5А Блок управления двигателя
39 10А Катушка зажигания
40 7,5 Комбинация приборов
41 7,5А Реле
42 15А Стоп-сигнал
43 7,5А Кондиционер
44 Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 на 15А.

Назначение реле

Блок под капотом

Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Фото — пример исполнения

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • F1 (120A) Блок предохранителей/ реле приборной панели
  • F2 (120A/175A) Генератор
  • F3 (40A) Система ABS/ESP
  • F4 (60A) Электро усилитель рулевого управления
  • F5 (30A) Система ABS/ESP
  • F6 (80A) Блок предохранителей/ реле приборной панели

Отдельные элементы могут находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —> p, blockquote 17,0,0,0,1 —>

Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector