Что с двигателем если оборвало ремень грм ауди

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Оборвало ремень грм на 1.6 дизель 1982 год.

Сообщений 1 страница 21 из 21

Поделиться128.08.2011 07:27

  • Автор: Никита из Карелии
  • Участник
  • Откуда: Респ. Карелия Петрозаводск
  • Зарегистрирован : 24.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 72
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-11-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    19.01.2012 21:07

Всем привет.
Сегодня ехал с гаража домой и на скорости 40 км, у меня оборвало ремень ГРМ. благо ничего не погнуло.

Вопрос где найти книгу в интернете по данной модели тк не могу найти метки. нужно очень срочно помогите пожалуйста у кого есть книжка скиньте скан с метками или ссылку на книгу по замене грм и как найти метки.

Поделиться228.08.2011 08:06

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 76 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

на скорости 40 км, у меня оборвало ремень ГРМ. благо ничего не погнуло

Это снаружи «не погнуло», смотри внутри. Снимай ГБЦ, смотри клапана и поршня.

Поделиться328.08.2011 09:58

  • Автор: Никита из Карелии
  • Участник
  • Откуда: Респ. Карелия Петрозаводск
  • Зарегистрирован : 24.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 72
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-11-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    19.01.2012 21:07

Это снаружи «не погнуло», смотри внутри. Снимай ГБЦ, смотри клапана и поршня.

рабрали посмотрели пронесло слава богу осталось найти метки и поставить прокладку с ремнем!

Поделиться428.08.2011 10:21

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 76 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

найти метки и поставить прокладку с ремнем!

Никита, НЕТ НА ДАННОМ ДВИЖКЕ МЕТОК. Набирай в поиске «мезерницкий а.ю.» Заходи на его страницу, в раздел «Технология замены ремня ГРМ на четырехцилиндровых двигателях VW». И печатай, что тебе нужно. Расписано ВСЁ.

Поделиться528.08.2011 10:25

  • Автор: Никита из Карелии
  • Участник
  • Откуда: Респ. Карелия Петрозаводск
  • Зарегистрирован : 24.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 72
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-11-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    19.01.2012 21:07

дед Женя
спокойствие нашел написал как долго ждать от него ответа?!

Поделиться628.08.2011 10:31

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 76 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

спокойствие нашел написал как долго ждать от него ответа?!

На его главной странице. после «Про меня», пункт «Статьи по ремонту дизельных двигателей», открывай её. И самая первая статья по движкам VW. Читай, выделяй и печатай. ничего и ни кого ждать не надо.

Поделиться728.08.2011 10:35

  • Автор: Никита из Карелии
  • Участник
  • Откуда: Респ. Карелия Петрозаводск
  • Зарегистрирован : 24.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 72
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-11-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    19.01.2012 21:07

дед Женя
блин спабо огроменное

просто туплю немного после бурной ночи с машиной

Отредактировано Никита из Карелии (28.08.2011 10:35)

Поделиться828.08.2011 10:40

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 76 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

[quote=
Там же в статье «Замена ремня ГРМ на дизелях Опель», есть чертежи приспособления для установки индикатора.

Поделиться928.08.2011 10:43

  • Автор: Никита из Карелии
  • Участник
  • Откуда: Респ. Карелия Петрозаводск
  • Зарегистрирован : 24.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 72
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-11-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    19.01.2012 21:07

ага спасибо нашел

Поделиться1028.08.2011 10:57

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 76 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

У А.Ю. можно прочесть ВСЁ, полезного очень много.
Всё, выключаюсь.

Поделиться1129.08.2011 10:24

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 76 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

рабрали посмотрели пронесло слава богу

Никита, привет. Если вы просто посмотрели, там возможно «на глазок» и не заметишь. Клапана ДОЛЖНО погнуть. Проверь заливкой керосина во все клапана. И делай ВСЕ приспособы (ключ для натяжника, платину для фиксации распредвала, палец для фиксации ТНВД, приспособу для индикатора). Подручными средствами там вряд ли обойдешься. А по другому, на наших движках, момент впрыска не выставляется.

Читать еще:  Двигатель lifan 154f характеристики

Поделиться1231.08.2011 02:27

  • Автор: Никита из Карелии
  • Участник
  • Откуда: Респ. Карелия Петрозаводск
  • Зарегистрирован : 24.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 72
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-11-18]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    19.01.2012 21:07

поставили ремень новый погнуло клапана все впускные обнаружил что у меня капитален двигатель не так давно и поршневая стоит не родная от какой то иномарки. теперь буду составлять список и идти в магазин.

гидриков на дизеле нет стоят какие то толкатели. смысл не понял тк разобрал мне дизелист друг. так что вот так пока что

Поделиться1331.08.2011 08:32

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 76 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

капитален двигатель не так давно и поршневая стоит не родная

Привет, Никита. Вопрос:
1. Как давно «капиталили» движок? Хотя бы пробег, после капиталки.
Возможно, ремень был изначально ПЕРЕТЯНУТ, или старый.
ОБЯЗАТЕЛЬНО выясни, какие поршня поставили, если от бензинки, НАДО МЕНЯТЬ на дизельные. Разные характеристики.
Обрати внимание на длину клапанов, на движках два размера клапанов по длине. И нельзя из длинных делать короткие.
На этих движках не ставились гидрокомпенсаторы. Устанавливаются обычные тарелки от жучек. Только при покупке жигулевских тарелок надо проверять их твердость (попадают очень мягкие).

Порвался ремень генератора. Можно ли ехать?

При каждодневных поездках водители начинают забывать о таких вещах, как проверка масла, антифриза и ремней. В результате — постоянные поломки. Если говорить о ремнях, то они попросту рвутся.

Какую функцию играет ремень генератора?

Чем новее автомобиль, тем больше в нем различной электроники. В старых автомобилях из электрооборудования были только система зажигания и освещение. Сейчас же практически все элементы и аксессуары в автомобиле потребляют электричество. Самые большие потребители — это кондиционер, бортовой компьютер, магнитола, сигнализация. Если включается множество аксессуаров, тогда нагрузка в сети возрастает и энергии потребляется больше. Запитаны они все от аккумуляторной батареи и генератора, который восстанавливает заряд аккумулятора. Генератор приводится в работу от коленвала с помощью ремня.

Почему ремень рвется?

Как показывает практика, ремень рвется лишь по причине сильного износа. Во время работы мотора, ремень испытывает большие нагрузки. Не смотря на современную технологию изготовления аксессуара, на нем могут появится трещины и потертости. Также очень часто края растрепываются и стираются зубы.

Если так получилось, что вы заглянули под капот для проверки состояния ремней и обнаружили там хоть один из признаков, тогда стоит задуматься о замене ремня. Вскоре он даст о себе знать. Если с ремнем что-то не так, он может «посвистывать». Также характерный визг можно услышать в сырую погоду. Иногда свист пропадает, но это означает только то, что ослабло натяжение. Натянуть ремень посильнее можно, но не стоит. Лучше заменить. Собственноручно заменить ремень генератора — задача не сложная. Но можно и обратиться на станцию.

В случае обрыва ремня не стоит паниковать. Ничего критического в этом нет. Просто теперь во время движения аккумуляторная батарею не будет получать заряд, а все включенные системы начнут просто «сжирать» его энергию.

Что делать в такой ситуации?

Если запасного ремня нет, тогда можно прибегнуть к радикальным мерам. Нужно ослабить натяжитель и на место ремня установить нечто другое. Например:

  1. Галстук.
  2. Ремень из штанов (но его нужно соединить скобами из проволоки).
  3. Капроновые колготки.
  4. Веревку.

Важно, чтобы заменяющий предмет был прочным. Если нужно, тогда можно материал сложить вдвое. Но стоит сказать, что это РАДИКАЛЬНАЯ МЕРА. Постоянно двигаться так нельзя.

Установка заменителя ремня закончена, теперь необходимо сделать натяжку. Для этого имеется специальный натяжитель. Отводим генератор максимально от блока цилиндров. Далее при помощи ключей закручиваем гайки. Нужно измерить теперь величину прогиба. Должно быть не более сантиметра.

Читать еще:  Space engineers как включить двигатель

На этом наши изобретения заканчиваются. Можно выдвигаться. До ближайшего СТО должно хватить. Данная конструкция уже не первое десятилетие спасает автовладельцев попавших в беду.

Можно ли двигаться дальше, если ремень порвался?

Если в дороге оборвало ремень, это не значит что нужно останавливаться и паниковать. Ехать можно, но далеко вы не проедете. Автомобиль будет работать до тех пор, пока аккумулятор не «сдохнет». Поэтому важно сразу же ехать к ближайшему СТО для ремонта.

Что нужно делать, чтобы доехать без ремня до станции?

Нужно обязательно отключить все потребители энергии: магнитолу, печку, климат контроль, кондиционер и все другое. Если появилась необходимость, то лучше не глушить машину, ведь появляется дополнительная нагрузка на АКБ.

Какие последствия влечет за собой езда без ремня генератора?

Если говорить откровенно, то ничего плохого не произойдет. Двигатель и все остальное будет целое. Имеется лишь один нюанс — вы полностью разрядите аккумулятор. В некоторых автомобилях ремень генератора приводит в движение и насос гидроуселителя руля. Поэтому при обрыве ремня ГУР перестает работать. Это нужно помнить при проезде поворотов и перекрестков. Как бы там не было, самое лучшее решение — это немедленная замена ремня на запасной.

Конкретно сказать сколько машина может проехать только на энергии аккумулятора непросто. Играют такие факторы, как марка автомобиля, емкость батареи и уровень заряда АКБ. Если время поджимает, лучше ехать в ближайшее место где можно приобрести ремень. Многие автолюбители согласятся со мной, что на этот случай всегда в багажнике должен лежать старый ремень. То есть после замены его лучше вкинуть в багажник. Установив такой ремень вы можете намного дальше проехать, чем на резинке от трусов. Устанавливать нужно лишь подходящий по заводским параметрам ремень. Если запчасть будет слишком длинной, тогда натянуть его как следует не получится, и он начнет проскальзывать в бороздах шкивов.

Обрыв ремня ГРМ и возможные последствия — причины, симптомы, ремонт

В большинстве случаев при обрыве ремня ГРМ раздаётся хлопок и двигатель глохнет, хотя все остальные автомобильные элементы продолжают функционировать нормально. Повторный завод мотора в таком случае чаще всего сопровождается металлическим стуком и легкостью вращения стартером, из за отсутствия компрессии в цилиндрах.

При возникновении первых подозрений следует остановить автомобиль и приподняв капот осмотреть, в каком состоянии находится ремень, если есть такая возможность с быстрым доступом, как правило такой возможности нет.

Последствия и причины обрыва ремня ГРМ

То насколько серьёзными окажутся для вашего автомобиля последствия обрыва ремня ГРМ напрямую связано с конструкцией двигателя, чем она проще, тем меньше вероятность его повредить.

Чаще всего они могут повлечь за собой:

  • Капитальный ремонт двигателя.
  • Восстановление газораспределительного механизма.
  • Сгибание клапанов – Происходит при разрыве ремня ГРМ в момент, когда они опускаются для выпуска газов или впрыска топлива. При этом коленвал по инерции продолжает вращение и встречается поршнями, которые в свою очередь могут нанести клапанам сильный удар. Однако, данная проблема характерна только для автомобилей со специально уменьшенной камерой сгорания или при отсутствии выборки на поршнях. Для определения степени повреждения лучше всего будет транспортировать автомобиль на СТО, так как потребуется демонтировать головку блока цилиндров и произвести диагностику двигателя на специальном оборудовании. Лучше всего будет заменить весь комплект клапанов, даже если во время обрыва, мотор работал на холостых оборотах и повредились только 3-4 из них.
  • Разрушение поршня – Чаще всего происходит на автомобилях японских производителей и происходит от сильного удара головками клапанов. Если обрыв ремня произойдёт на высокой скорости и все клапаны загнутся втулки лопнут и поршни окажутся пробиты осколками. В таком случае потребуется проведение весьма дорогостоящего ремонта включающего в себя и замену головки.

Самые серьёзные последствия разрыва ремня ГРМ наблюдаются у дизельных двигателей, конструкция которых практически не даёт клапанам двигаться, поэтому при обрыве, когда они находятся в положении верхней мёртвой точке, одновременно могут прийти в негодность:

  • Распредвал с подшипниками
  • Головка блока цилиндров
  • Шатуны деформируются
  • Гнутся клапана

Характер обрыва ремня ГРМ

Не меньшее влияние на последствия, которые влечёт за собой обрыв ремня ГРМ, несёт и его характер, ведь в некоторых случаях он не разрывается, вместо этого на нём срезается один или несколько зубьев. В таком случае и коленчатый вал и распредвал продолжают осуществлять вращение, нанося поршнями удары по всем ближайшим деталям.

Читать еще:  Двигатель 16м что это

Похожие повреждения могут наблюдаться, даже если зубья ремня останутся целыми, но перескочат по зубьям звездочки ГРМ.

Возможные затраты и процедура замены ремня

Стоимость одного клапана без учёта дополнительных затрат составляет в среднем тысячу рублей, а учитывая что заменить возможно понадобится все 16. можно представить во сколько примерно обойдётся ремонт.

Помимо сопутствующих мелочей, вам понадобится приобрести:

  • Новый ремень, или комплект ГРМ с натяжным и обводным роликом.
  • Прокладки для впускного и выпускного коллекторов.
  • Прокладки для ГБЦ и крышки клапанов.
  • Набор крепёжных болтов.
  • Возможно водяной насос (Помпу), если есть подозрения на износ.

Операцию по замене проще всего производить на подъёмнике. Для работы вам понадобится:

  • набор ключей
  • отвёртка
  • установочные штифты для меток ГРМ
  • в некоторых случаях спец. инструмент.

Чтобы демонтировать старый ремень придерживайтесь следующего плана действий:

  1. Снимите кожух ГРМ — закреплён несколькими болтами.
  2. Открутите болты картерной защиты.
  3. Далее снимите ремень компрессора. Для этого, демонтируйте его, извлеките ремень и установите компрессор на место.
  4. Снимите ремень генератора.
  5. Чтобы обесточить все контакты снимите клемму с аккумуляторной батареи.
  6. Открутите крепёжные болты с двигателя и извлеките генератор, клемму и шкив помпы, не забывая предварительно удалять удерживающие их болты.
  7. Возможно потребуется снять опору двигателя
  8. Снимите защитный кожух с ремня ГРМ

Теперь приступайте к непосредственной замене, для которой вам понадобится извлечь крышки зубчатого шкива и вытянуть старый ремень ГРМ. Поставив на его место новый и затяните натяжитель. Если и ролики пришли в негодность их также следует заменить. Далее соберите конструкцию в обратной последовательности. Учитывайте, что для каждой марки автомобиля характерны свои особенности демонтажа и установки ремня ГРМ, однако, в целом они весьма схожи.

Видео обрыва ремня ГРМ

Профилактические меры

Чтобы избежать необходимости замены ремня ГРМ на дороге вследствие неожиданного обрыва следует производить его замену как минимум после пробега в 60 тыс. км, используя для этого только оригинальные запчасти и не дожидаясь пока ремень сам выйдет из строя.

Не ленитесь периодически проверять степень его натяжения и состояние помпы и всех роликов. Натяжка должна быть выполнена равномерно, без провисаний на отдельных участках.

Также во избежание обрыва ГРМ стоит обращать внимание:

  • На аварийную лампу показывающую степень давления масла
  • На состояние сальников – Если они пришли в негодность и пропускают масло на ремень ГРМ он быстро выйдет из строя. Главным свидетельством протечек служат масляные пятна на асфальте или поверхности мотора.
  • Избегайте заводить автомобиль «с толкача», так как подобные рывки могут спровоцировать обрыв уже после 20 тыс. км пробега

Даже при соблюдении всех советов, нельзя быть уверенными в том, что он не порвётся в дороге, поэтому, полезно будет иметь комплект инструментов и новый ремень для быстрого осуществления замены.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Порвался ремень ГРМ

Порвался ремень ГРМ

#1 Сообщение pavel-52 » 10 сен 2012, 14:13

Re: Порвался ремень ГРМ

#2 Сообщение кентавр » 10 сен 2012, 16:39

Re: Порвался ремень ГРМ

#3 Сообщение pavel-52 » 10 сен 2012, 16:57

Re: Порвался ремень ГРМ

#4 Сообщение кентавр » 10 сен 2012, 17:41

Re: Порвался ремень ГРМ

#5 Сообщение pavel-52 » 10 сен 2012, 18:18

Re: Порвался ремень ГРМ

#6 Сообщение кентавр » 10 сен 2012, 18:41

Re: Порвался ремень ГРМ

#7 Сообщение vvvavto » 10 сен 2012, 20:26

Лучший вариант — замена клапанов, компенсаторов, распредвала.
Средний вариант — плюс замена отдельных поршней и шатунов, отдельных коромысел и насос-форсунок и всего сопутствующего.
Средний худший вариант — замена всего, кроме блока.
Худший вариант — замена двигателя.

Самый лучший вариант — не допускать обрыва ремня. Если кто-то после обрыва ремня ГРМ на дизеле пытается запустить двигатель без проведения соответствующего ремонта, то этому человеку надо задуматься о смысле жизни, по тому ли пути он пошел, своим ли делом занимается.
Если же дизель завелся после обрыва ремня — это не значит что повезло. Это значит , ЧТО ХУДШЕЕ — ВПЕРЕДИ!

Ссылка на основную публикацию