Что сделать чтобы двигатель вышел из строя

Капитальный ремонт двигателя КамАЗ

Капремонт двигателя КамАЗ!

Мы Вам предлагаем произвести капитальный ремонт двигателя КамАЗ на заводе-изготовителе.

Подробности предложения:

Вышел из строя двигатель КамАЗ, что делать?

Наша организация с 1992 года продает новые автомобильные двигатели, есть определенный опыт и репутация в этом вопросе.

Не так давно задались вопросом, а как поступать нашему клиенту если у него двигатель KAMAZ изготовленный по нормам ЕВРО-2 или выше и он серьезно вышел из строя например: разморозили блок, провернуло коленчатый вал, двигатель показал руку дружбы и т.д.

И ситуация оказалась не очень веселой, а вариантов довольно мало:

  • -Ремонт своими силами
  • -Ремонт в специализированной мастерской
  • -Ремонт на заводе Ремдизель КамАЗ

В каждом случае есть свои плюсы и минусы.

Был бы это двигатель КамАЗ ЕВРО-0 или ЕВРО-1 мы бы отдали предпочтение первым двум вариантам,
а вот с Евро-2 или Евро-3 склоняемся к варианту с ремонтом в условиях завода КамАЗ.

Приведем свои аргументы:
Двигатели технически и технологически намного сложнее, редко в каком автосервисе есть необходимое оборудование для капитального ремонта, мало специалистов по таким двигателям, щеки надувать любят многие, а в реальности обычная ситуация по разговорам с нашими клиентами такова:
Затратились на запчасти потом столько же на ремонт, сделали, выехали и началось… То стук, то течь, то вал пополам…

В чем же причина :

Качество устанавливаемых деталей (заводские ли они)

квалификация специалистов производящих ремонт

наличие специального оборудования для отбраковки, восстановления и сборки деталей двигателя.

Какую услугу мы ВАМ предлагаем:

  • Вы отправляете в наш адрес или в адрес наших представителей в Н. Челнах Ваш двигатель или то, что от него осталось.
  • Делее мы его доставляем на завод КамАЗ , где производится его дефектовка (выявляются детали подлежащие восстановлению).
    В зависимости от степени поломки двигателя появляется цена капитального ремонта.
  • Вас эта цена устраивает – завод производит капитальный ремонт. Вы расплачиваетесь и мы отправляем двигатель в Ваш адрес или Вы забираете его самовывозом с нашего склада.
  • Вас эта цена не устраивает – мы отправляем неисправный двигатель в Ваш адрес. Вы несете затраты только за транспортировку.

К сожалению объявить цену ремонта без дефектовки двигателя не возможно т.к. есть скрытые дефекты и прочие нюансы. Завод может принять Ваш двигатель по цене ремфонда, но это Вам не выгодно, запчасти на эти моторы сейчас стоят очень дорого, а после восстановления в заводских условиях они могут прослужить еще очень долго.

Перед отправкой двигателя сфотографируйте его, что бы потом не было вопросов по наличию или отсутствию навесного оборудования.

При замене блока цилидров мы выпишем договор купли-продажи для органов ГИБДД.

Если у Вас значительный парк автомобилей КамАЗ бывает полезно откапиталить двигатель и держать его в резерве.

Срок проведения ремонта 2-3 недели.

Гарантийные обязательства 6 меяцев без ограничения пробега.

От компании ООО «ЕСК» (наш давний партнер) поступили 2 (два) двигателя КамАЗ 740.51. Дефектовка выявила, что из двух моторов цел только один блок и ни одного коленчатого вала (валы на этих моторах к сожалению не шлифуются).
Капитальный ремонт этих двух моторов обошлась клиенту 685 890р. В стоимость вошло новое навесное оборудование.
Была произведена отгрузка двигателей в адрес заказчика фото прилагается.

Обращайтесь к нам!

Если Вас заинтересовала данная услуга всегда будем рады Вам помочь. Наши контакты

Областные центры России: Архангельск Астрахань Белгород Биробиджан Благовещенск Брянск Великий Новгород Владимир Волгоград Вологда Воронеж Гатчина Екатеринбург Иваново Иркутск Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Красногорск Курган Курск Липецк Магадан Москва Мурманск Нижний Новгород Новосибирск Омск Орёл Оренбург Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Смоленск Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Челябинск Южно-Сахалинск Ярославль

Почему масло попадает в воздушный фильтр

Водители нечасто проверяют, в порядке ли воздухофильтр, хотя периодически это нужно делать, даже если сбоев в работе двигателя пока нет. И при плановой замене, вынув очиститель, удивляются – как оказалось масло в воздушном фильтре, ведь механизм смазки не связан с системой воздухоподачи. Но такая связь может возникнуть, она появляется по мере износа силового агрегата.

Почему масло попадает в воздушный фильтр

Существует 4 самых распространенных причины, из-за которых кидает масло в воздушный фильтр:

  1. Сильно изношенные и закоксованные поршневые кольца. Из-за этого лишний смазочный материал плохо удаляется со стенок цилиндра, и часть его попадает в картер.
  2. Забитый грязью дроссельный шланг вывода картерных газов.
  3. Засоренный сток маслоотражателя. Остатки жидкости не могут стечь по нему обратно в картер, и смешанное с газами масло заливает воздушный фильтр.
  4. Критическое загрязнение фильтрующего элемента, из-за чего он теряет свои качества и не пропускает воздушную массу внутрь двигателя в достаточном объеме. Чтобы компенсировать нехватку воздуха, мотор начинает подсасывать его из картера.

Результат всегда один и тот же – воздушный фильтр закидывает маслом. Как же быть, если в очистителе обнаружена моторная смазка?

Что делать, если масло попало

Если гонит масло в воздушный фильтр, это чаще всего свидетельствует о сбоях в работе ДВС. Недостатки нужно как можно быстрее устранить, пока двигатель не вышел из строя. Определить причину, по которой воздушный фильтр оказался в масле, можно следующим образом:

  • проверить компрессию во всех цилиндрах по отдельности. Нормальным показателем считаются 9-12 атм. При этом значения компрессии в разных цилиндрах должны быть максимально близки – с разницей не более 1 атм. Если полученные результаты ниже минимума, это говорит о серьезных неполадках в двигателе;
  • оценить цвет выхлопных газов. Если выхлоп черный или синий – изношены детали цилиндро-поршневой группы.

Если компрессия нормальная, а дым из выхлопной трубы имеет обычный цвет, проблема может быть не в двигателе. Возможно, масло заливает воздушный фильтр из-за непроходимости шлангов для отвода картерных газов. В этом случае трубопроводы достаточно прочистить или заменить. Если ничего не изменилось, нужно тщательно проверить ДВС и связанные с ним системы.

Читать еще:  Электрические схемы защиты синхронных двигателей

Если вы обнаружили, что воздушный фильтр двигателя в масле, но поездку откладывать нельзя, можно временно устранить проблему, а после возвращения произвести полноценный ремонт. Для этого необходимо:

  • снять с фильтрового штуцера шланг подачи картерных газов;
  • перекрыть штуцер;
  • подсоединить к картерной вентиляции шланг большей длины с таким расчетом, чтобы нижний срез трубки был расположен ниже уровня силового агрегата.

Такое решение позволит некоторое время пользоваться авто без опасений, что мотор внезапно выйдет из строя. После завершения поездки откладывать устранение неисправностей нельзя – капитальный ремонт двигателя потом обойдется очень дорого и отнимет массу времени.

Решение проблемы на примере ВАЗа

Рассмотрим конкретный случай – обнаружено масло в воздушном фильтре ВАЗ-2109. Неисправность всегда устраняется с учетом особенностей машины. Принципиальной разницы по сравнению с другими авто здесь нет – сначала нужно проверить уровень компрессии и посмотреть цвет дыма. Порядок действий при работе с карбюраторным и инжекторным двигателем одинаковый

Что нужно делать, найдя следы масла в воздушном фильтре ВАЗ, смотрите на этом видео: https://youtu.be/r2A_ojPEAFI

Любые запчасти на автомобили Волжского автозавода дефицитом не являются, стоят недорого. Поэтому, если гонит масло в воздушный фильтр ВАЗ, провести диагностику и заменить очиститель или трубопроводы гораздо дешевле и быстрее, чем потом заниматься капитальным ремонтом силового агрегата.

Как избежать проблемы (предупреждение, профилактика)

Приведем основные профилактические правила, которые помогут избежать ситуации, когда появление масла в воздушном фильтре связано с неисправностью элементов цилиндро-поршневой группы:

  • не срывайте сроки замены ГСМ. Если производитель рекомендует менять моторное масло каждые 15 000 км, лучше произвести замену еще раньше, через 10 000 – 12 000 км. Это поможет избежать рисков, связанных с режимом эксплуатации транспортного средства, сезонностью, а также качеством смазочного материала;
  • всегда одновременно со смазкой меняйте не только масляный очиститель, но и воздушный;
  • заливайте в топливный бак только качественное горючее от проверенных производителей;
  • покупайте только сертифицированную смазку для двигателя.

Соблюдая эти несложные требования, вы сможете не только улучшить качество работы ДВС, но и увеличить его эксплуатационный ресурс. Дополнительно на трубопровод подачи картерных газов можно установить универсальный маслоуловитель. Эта деталь стоит недорого, но сможет обеспечить гарантированную защиту от попадания смазки в фильтрующий элемент.

Выводы

Мы разобрались, почему воздушный фильтр может оказаться в масле и что нужно делать в этом случае. Важно помнить, что если кидает масло в воздушный фильтр – в большинстве случаев проблема кроется в состоянии двигателя, и откладывать устранение неполадок нельзя. Рекомендуется также почаще осматривать очиститель воздуха – эта процедура займет несколько минут, зато вы своевременно сможете заметить неисправность и принять нужные меры.

Снова сломалась: кто ответит за ремонт авто б/у деталями

Если клиент предупрежден и согласен на использование б/у деталей при ремонте, несмотря на вероятность снижения качества услуги, он сам отвечает за возможную поломку, рассказывает юрист КА «Юков и партнёры» Екатерина Баглаева. Вместе с тем она подчеркивает, что случившаяся неисправность должна быть связана с качеством используемых запчастей. Однако не всегда суды однозначно трактуют такие ситуации в пользу автомастерских.

Экономный автолюбитель

В феврале 2017 года у Сергея Рудина* забарахлил «Порше Каен», который он решил починить на СТО «Харик». Там мастера сразу установили проблему – сломался двигатель внутреннего сгорания. Однако на станции не оказалось нужных деталей, чтобы устранить такую неисправность. Поэтому автовладельцу пришлось самостоятельно покупать недостающие поршни, помпы и подшипники для коленчатого вала. Рудин решил сэкономить и вместо новых приобрел несколько б/у деталей. Мастера его устно предупредили: подобная экономия не гарантирует, что ремонт окажется эффективным. Но собственник «Порше» настоял, чтобы сотрудники СТО поставили именно эти запчасти.

Ремонт внедорожника завершился в середине марта 2017 года. А уже в конце того же месяца прогнозы работников «Харика» сбылись – двигатель снова вышел из строя. Владелец «Порше» стал направлять СТО письменные претензии, в которых требовал устранить неисправности, ссылаясь на месячный гарантийный срок. Однако мастера сообщили в ответ автолюбителю, что предупреждали того о рисках установки старых деталей. Соответственно станция техобслуживания не несет ответственность за такую поломку, сообщил своему клиенту «Харик».

После этого Рудин заказал в ООО «НАТТЭ» экспертизу, которая установила: поломка двигателя иномарки произошла из-за некорректной сборки механизма. Опираясь на документ оценщиков, автолюбитель обратился в суд. Он потребовал взыскать со СТО цену работ ненадлежащего качестве в размере 49 080 руб.; компенсацию стоимости материалов – 105 524 руб.; убытки (расходы на восстановительный ремонт) – 2 млн руб., неустойку – 78 037 руб., расходы на услуги экспертов – 15 000 руб., компенсацию морального вреда – 100 000 руб. и потребительский штраф – в общей сложности 3,5 млн руб.

Две инстанции: два разных вывода

Истец:Сергей Рудин*

Ответчик:ООО «Харик»

Суд:Новосибирский областной суд

Суть спора:Кто отвечает за поломку авто из-за ее ремонта неновыми деталями?

Решение:Клиент, если он сам настоял на таком ремонте

В рамках рассмотрения этого спора Октябрьский районный суд Новосибирска назначил экспертизу в ООО «Транспортный союз Сибири» (дело № 2-25/2018 (2-3410/2017;)

М-2560/2017). Исследование выявило: повреждение двигателя после ремонта произошло из-за использования при сборке бывших в употреблении деталей, а именно подшипников коленчатого вала. Работники «Харика» на заседании заявили, что устно предупреждали истца о подобных рисках использования старых запчастей. Помимо этого ответчик предоставил суду «заказ-наряд», в котором указано, что фирма при ремонте использовала б/у детали.

Читать еще:  406 двигатель инжектор троит не развивает обороты

Несмотря на перечисленную информацию, суд частично удовлетворил иск заявителя, снизив сумму взыскания до 2,2 млн руб. В обоснование такого решения первая инстанция сослалась на то, что у ответчика нет письменных доказательств предупреждения автовладельца о возможных последствиях использования б/у деталей. Кроме этого, суд указал на то, что в «Правилах оказания услуг по техобслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» прописана необходимость исполнителям отказаться от выполнения работ, если клиент требует ремонтировать машину недоброкачественными деталями.

Апелляция с такими выводами не согласилась (дело № 33-3451/2018). Новосибирский областной суд указал на то, что исполнитель освобождается от ответственности за поломку, если заранее сообщил потребителю (письменно или устно) о возможных рисках установки неновых деталей (п. 3 ст. 35 Закона о защите прав потребителей). А в спорной ситуации словам мастеров следует доверять, так как те предупреждались об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, подчеркнула апелляция. Новосибирский облсуд посчитал некорректным в рассматриваемом случае ссылаться и на «Правила оказания услуг по техобслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». В этом документе указано право, а не обязанность исполнителя отказаться от выполнения работ, если клиент настаивает установить б/у запчасти.

Эксперты «Право.ru»: «В пользу ответчика больше доказательств»

Юрист КА «Юков и партнёры» Екатерина Баглаева говорит, что в подобных делах судам надо найти ответы на два основных вопроса: 1) В чем причина поломки? 2) Если причина поломки – качество деталей, то был ли клиент заранее предупреждён о возможных последствиях использования б/у запчастей? Между тем встречаются решения, когда однозначно установлено использование старой запчасти в ремонте, что привело к выходу двигателя из строя и виновным в этом признают СТО, говорит старший юрист КА «Ковалев, Тугуши и партнеры» Ксения Степанищева: «Суд указывает на то, что мастера нарушили заводскую технологию ремонта двигателя, не предполагающую возможности использования таких деталей (дело № 33-6922/2017)».

Ксения Риф из АБ «А2.Адвокаты» добавляет, что для взыскания убытков в спорной ситуации клиенту необходимо доказать совокупность нескольких обстоятельств: противоправность действий ответчика, наличие ущерба и причинно-следственную связь между первым и вторым факторами.

«Рассмотренный спор в очередной раз показал, что любые договоренности и уведомления необходимо оформлять в письменном виде. Это увеличит шансы отстоять позицию в суде и пресечь злоупотребления со стороны оппонентов».

Эксперт соглашается с решением апелляции, отмечая, что отсутствие вины СТО подтверждается несколькими доказательствами: заказ-нарядом, согласно которому заказчик предоставил б/у запчасти; показаниями свидетелей, подтвердивших, что истца предупредили о возможных негативных последствиях использования неновых деталей, и результатами судебной экспертизы.

* имя и фамилия изменены редакцией

Как проводится замена двигателя автомобиля

Замена двигателя в автомобиле представляет собой достаточно сложный технологический процесс, который различается в зависимости от типа двигателя. Кроме того, если мы меняем двигатель, это требует переоформления автомобиля и внесения правок в документы.

О том, как проводится замена двигателя автомобиля и каким образом проходит документальное оформление данной процедуры Вы сможете узнать из нашей статьи.

Основная причина замены двигателя автомобиля

У вас в агрегате появились посторонние шумы, и знакомые специалисты советуют менять двигатель? Не спешите следовать чужим указаниям. Сначала ознакомьтесь с основными причинами, которые могут вызвать необходимость замены двигателя, и рассмотрите факторы, оказывающие влияние на этот процесс замены:

  • Если срок эксплуатации вашего силового агрегата подошел к крайней точке и двигатель вышел из строя по причине предельного износа основных деталей, повреждения корпуса двигателя, в том числе в результате дорожно-транспортного происшествия или он потерпел гидроудар, в этих случаях двигатель подлежит безоговорочной замене;
  • Также замена может быть произведена по причине желания автомобилиста улучшить характеристики своего автомобиля, например, заменив его родной двигатель на более мощный агрегат. Этот процесс называется тюнингом, и он сулит, кроме технических также и дополнительные документальные сложности при переоформлении автомобиля в ГИБДД.

В любом случае замена двигателя сопровождается обращением в ГИБДД. Несмотря на то, что с 2013 года двигатели перестали быть номерными агрегатами и в самых распространенных случаях перерегистрация при их замене не требуется, номер на двигателе в любом случае могут проверить, и если мотор принадлежал угнанному автомобилю или вовсе отсутствует, это не сулит ничего хорошего.

Какие действия потребуются для замены двигателя

Двигатели автомобилей с каждым годом становятся все более сложными техническими узлами, что, с одной стороны, уменьшает их надежность, а с другой увеличивает сложность замены. Еще недавно практически любой автолюбитель мог заменить простой карбюраторный мотор своими силами, это было достаточно просто. Немного сложнее было справиться с заменой инжекторного двигателя, но тоже особых сложностей этот процесс не вызывал. Но современные агрегаты управляются электроникой, что сулит немалые проблемы при замене двигателя. Своими силами этот процесс уже не осилить. Даже не во всяком обычном СТО могут сделать эту работу. И скорее всего вам потребуется обратиться в специализированный фирменный автосервис для того, чтобы замена двигателя была проведена без ошибок.

Какие инструменты необходимы для замены двигателя автомобиля

  • Лебедка (тельфер);
  • Несколько домкратов;
  • Набор отверток, головок и насадок;
  • Баллонный ключ;
  • Подъемник (яма);
  • Емкости для сливаемых жидкостей;
  • Ломы;
  • Противооткаты.

Замена карбюраторного двигателя автомобиля

Карбюраторные двигатели – это классика. Поэтому в качестве основы был взят технологический процесс по замене двигателя от автомобиля ВАЗ 2107. Замена двигателя осуществляется в следующем порядке:

  1. Демонтировать защиту двигателя;
  2. Снять капот;
  3. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло из двигателя;
  4. Демонтировать элементы системы охлаждения мотора, то есть радиатор, термостат и патрубки;
  5. Снять карбюратор;
  6. Демонтировать систему зажигания;
  7. Демонтировать топливопроводы;
  8. Снять приемную трубу;
  9. Демонтировать коллектор;
  10. Демонтировать систему зажигания;
  11. При необходимости – снять головку блока цилиндров;
  12. Разъединить силовой агрегат и коробку передач;
  13. Демонтировать основную часть мотора.
Читать еще:  Где находится датчик оборотов двигателя субару

Устанавливается новый двигатель в обратном порядке.

Очевидно, что процесс замены двигателя достаточно трудоемкий и займет немало времени.

Замена инжекторного двигателя

Разница в замене двигателя инжекторного и карбюраторного типов присутствует, но она невелика. Вместо карбюратора снимается топливная рампа с форсунками и придется демонтировать инжекторы и проводку подкапотного отсека. Обратите внимание на то, как снимается двигатель вашего автомобиля. Технологической особенностью инжекторного двигателя является то, что в некоторых случаях он вынимается вниз.

Эти советы касаются в основном инжекторных двигателей первых годов выпуска, поскольку современные моторы подразумевают замену только в специализированных автосервисных мастерских, часто официальных. Это обусловлено достаточно высокой сложностью замены двигателя, управляемого электроникой.

Официальные сервисы имеют необходимые инструменты и знания для качественного проведения такой работы, а если у них появляются дополнительные вопросы, для официальных сервисов гораздо легче получить технологическую помощь от завода-изготовителя.

Замена гибридного двигателя

Гибридный двигатель представляет собой тандем из двух двигателей: ДВС и электромотора, что обусловливает сложность конструкции и сложность замены агрегата. Заменить такой двигатель можно исключительно в автосервисе по причине чрезвычайно большого количества электроники, которая управляет работой всех частей двигателя. Технологические схемы, знания и навыки по замене гибридных двигателей есть только у представителей официальных СТО.

Основные работы по замене гибридного двигателя укладываются в следующую схему:

  1. Демонтировать капот, защиту двигателя, в том числе нижние балки защиты;
  2. Слить охлаждающую жидкость и моторные жидкости;
  3. Снять блок управления двигателем и электроникой;
  4. Демонтировать проводку в пространстве под капотом;
  5. Снять аккумуляторные батареи;
  6. Демонтировать систему зажигания;
  7. Снять систему подачи и впрыска топлива;
  8. Демонтировать головку блока цилиндров;
  9. Снять поддон;
  10. Демонтировать систему выпуска отработанных газов;
  11. Демонтировать основную часть двигателя.

Замена дизельного двигателя

Дизельный двигатель, особенно прошлых лет выпуска, заменяется по той же схеме, что и инжекторные двигатели, за исключением пункта о системе зажигания, которая на дизельных двигателях отсутствует, а также есть разница в замене топливной системы, конструкция которой имеет свои отличия. В конструкции дизельного двигателя предусмотрена турбина, замена которой и представляет основную сложность при демонтаже двигателя. Правильным выбором будет доверить работу по замене дизельного двигателя специалистам СТО.

Документальное оформление замены двигателя

Говоря о том, как проводится замена двигателя автомобиля, следует понимать — двигатель представляет собой номерной агрегат, соответственно, его замена должна найти отражение в документах на автомобиль, но не всегда. Новые правила оформления были введены в 2013 году, и согласно им, правила регистрации различны и зависят от того, на какой двигатель производится замена: на аналогичный или же на другой. Если двигатель меняется на такой же, что и стоял, то есть маркировка его не изменяется, тогда номер двигателя никуда не вносится. Но этот номер должен стоять на двигателе обязательно, иначе, если номер спилен или перебит, это является уголовным преступлением и автомобиль будет помещен на штрафстоянку. Поэтому желательно соблюдать все правила, а именно: покупка двигателя должна подтверждаться документально, у вас на руках должен быть договор купли-продажи на двигатель и чек или иной документ, подтверждающий оплату.

С этими документами вы обращаетесь в ГИБДД, где номер вашего двигателя сверяют с базой, чтобы исключить возможность того, что двигатель снят с автомобиля, числящегося в розыске. Если все в порядке – инспектор ГИБДД сделает отметку в своей базе. При этом номер двигателя в Свидетельство о регистрации вписываться не будет, потому что по новым правилам двигатель не считается номерным агрегатом.

Такая замена потребует получения документов, которые послужат основанием для разрешения замены двигателя на двигатель иной модели. После установки потребуется прохождение технической экспертизы для подтверждения исправности и безопасности автомобиля. Порядок переоформления автомобиля в этом случае будет таким:

  1. Обращение в ГИБДД с заявлением на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. После рассмотрения заявления вам будет выдано указание на получение разрешения в соответствующей организации;
  2. Разрешения выдаются разными организациями, получившими соответствующие полномочия от НАМИ. В том числе разрешение можно получить в НАМИ. Суть разрешения – подтверждение возможности произвести замену двигателя на выбранную модель;
  3. Далее в техническом центре, который имеет соответствующую лицензию на проведение таких работ, вы должны заменить двигатель. Окончание работ по замене сопровождается получением заявления-декларации по выполненным работам. Для переоформления вы должны получить сертификаты организации, которая заменила двигатель, и копию ее лицензии. Если вы меняете двигатель самостоятельно, заявление-декларацию вы также заполняете сами;
  4. Следующий этап – прохождение техосмотра, проверка техсостояния и получение в результате диагностической карты;
  5. Все собранные в результате документы вы представляете в ГИБДД вместе с автомобилем для осмотра.

Какие документы вам потребуются в ГИБДД:

  1. Паспорт транспортного средства и паспорт собственника;
  2. Договор купли-продажи на двигатель;
  3. Подписанное инспектором ГИБДД ваше заявление о внесении изменений в конструкцию;
  4. Результат экспертизы;
  5. Заявление-декларация о выполненных работах по замене двигателя;
  6. Результат проведения ТО;
  7. Сертификаты и копия лицензии организации, в которой вы меняли двигатель.

После рассмотрения ваших документов ГИБДД выдает Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства и Свидетельство о регистрации ТС и ПТС с изменениями.

Очевидно, что данный процесс длительный, но он необходим, так как когда вы решите продать автомобиль, без вышеуказанных документов вам это не удастся.

Какая ответственность предусмотрена за двигатель, не оформленный должным образом

Нарушением считается замена двигателя на не соответствующий марке вашего автомобиля без внесения изменений в Свидетельство о регистрации и ПТС. При отсутствии регистрации в соответствии со ст. 12.1 КоАП РФ нарушитель наказывается штрафом в размере от 500 до 800 руб. Если же после проверки номера выяснится, что двигатель снят с угнанного автомобиля или номера на двигателе уничтожены, автомобиль будет арестован, помещен на штрафстоянку и вернуть его будет весьма проблематично.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector