Что сделать чтобы поднять давление масла в двигателе

Пропало давление масла в двигателе москвич

Спрашиваю как бы не сколько для себя, у отца та же проблема на ЗМЗ и тоже появилась после замены прокладки. Что давление масла в москвиче 412 не пойму, работает при этом с минимальным давление стабильно. Ах да, ещё масло после замены почти сразу потемнело. Засунь щуп между шейкой и постелью.

Скорее всего да, движку уже капец. Но почему это проявилось именно после замены прокладки ГБЦ? А масло какое? Без мехманометра не опредилить давление.

Нет давления масла в Москвич 412

Ну и обжать голову перерегулировать клапана. Голова нормально мытая?

Вот там наверно грязь и. Все проверить и промыть мотор хотя бы промывочным маслом. Голову как мог чистил, давление масла в москвиче 412 в промывочные масла не верю, хрень это все, промывал в прошлый раз саляркой, вот это вещь.

Друзья, привет! Записи будут, обещаю. А сейчас меня интересует помощь в одной проблеме, которая появилась недавно — стало падать давление масла. Когда только начинал ездить на машине, то на горячую при движении на средних оборотах давление держалось между первой и второй точками на родном показометре между 0 и давление масла в москвиче 412. Недавно заметил, что на горячую в таком же режиме давление практически 0, на холостых полный 0.

Если дать газу, стрелка отклоняется. Когда давление начало падать не могу сказать.

На холодную держится около второй точки. До третей никогда не доходило.

Давление масла в москвиче 412 масла в норме, после покупки пробег около км съело около мм по щупу. Кто и когда его менял, и менял ли вообще не могу сказать, а у меня всё руки не доходят его сменить. Масло черное, когда горячее — капает с щупа чуть медленнее, чем вода консистенция примерно как у растительного.

Собственно вопросы: 1-й: насколько опасно ездить с нулевым давлением, что при этом смазывается меньше всего и смазывается ли вообще? Что можно сделать или лучше срочно менять масло? С какой вероятностью давление придет в давление масла в москвиче 412 после замены? Жду подсказок, уважаемы друзья-москвичеводы!

Москвич-412

У мотора москвич, есть хитрый клапанок которым можно поднять или опустить давление масла в системе смазки. Находится он снизу двигателя в передней части. При заглушенном двигателе, давление масла в москвиче 412 колпачок ключом на 19, придерживая контргайку за. Не потеряйте уплотнительную медную шайбу можно даже и запастись новой, чтобы потом не пропускало масло.

Затем, эту контргайку ослабить, а отвёрткой покрутить центральный винт. Крутить немного, полоборота или оборот. При вкручивании — давление масла увеличится, при вывёртывании — давление снизится. Если двигатель не реагирует на регулировку этого клапана, тогда возможно он там внутри завис, заклинил из-за грязи, из-за нагара.

Можно вывернуть винт полностью, аккуратнее, там пружинка и поршенёк либо шарикони могут выпасть, не потеряйте их если не выпали, значит застряли в грязи, в нагаре — надо прочистить, промыть. Для информации, может пригодится при ремонте мотора и при регулировке зазоров клапанов: под регулировочным болтом, есть дистанционная шайба, похожая на давление масла в москвиче 412, такая в виде тарелочки в каталоге их называют — наконечник стержня клапанане растеряйте их если будете выкручивать регулировочные болты.

От шатунных — не зависит, они если износятся тогда будет прослушиваться стукоток.

На давление масла также влияет и износ распредвала головки блока, либо износ тех мест где распредвал закреплён и вращается там можно сказать — их постель. Давление масла в москвиче 412 здесь » Форум Зануды давление масла в москвиче 412 свободное общение обо всём. Регулировка и замена редукционного клапана масляного. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса в картинках. Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе давление масла в москвиче 412 двигателя.

Ключом «на 19» отворачиваем колпачковую гайку редукционного клапана, удерживая таким же ключом контргайку. Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо. Для регулировки ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана при заворачивании давление растет. Контролировать давление в системе смазки двигателя работающего на холостом ходу в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла.

По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку. Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо. Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо.

Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень. Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений нагаракоторые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности.

Как увеличить давление масла в двигателе москвич 412

После ремонта двигателя замена вкладышей и колец двигатель переворачивали вверьх картером при запуске нет давление масла в москвиче 412 масла. В масляную систему не поступает масло маслозаборник в порядке, масло залито по метку «MAX» Был снят масляный фильтр вместе с основанием на трёх шпильках и маслянным датчиком, оголились два масляных канала, один из маслянного насоса в фильтр а второй из фильтра в маслянную систему.

При подаче воздуха со шланга от ручного насоса в отверстие канала маслянного насоса слышно булькотение масла, то есть получается что открыт редукционный клапан и масло при работе двигателя не идёт давление масла в москвиче 412 давлением в систему а возвращается в картер. Но был выкручен ключем на 27 редукционный клапан и при проверке обнаружено что клапан в полном порядке, а воздух и масло идёт мимо клапана в картер.

Может какой-то детали нет, резиновый манжет и. Я не ошибся, давление растет.

Пропало давление масла в двигателе москвич 412

Редукционный клапан, клинит или уже заклинил — скорее всего соринка попала под шарик. Особенно, если использовать всякие химические промывки, которые грязь растворяют. А потом эта грязь оказывается в самых не нужных местах. Извените может быть я повторяюсь, но может кто сталкивался.

После смены масла,при этом снимал крышку маслянного насоса и редукционный клапан на азлк нет давления ни накаких оборотах, откручивал маслянный фильтр икрутил стартером не показалось ни капли масла. Может ли дело быть в редукционном клапане? И ещё вопрос не стоит ли на поршеньке рис. Если у Вас фильтр типа Жигулевского, что у меня 2 раза клинил клапан в 2х фильтрах Чемпион. Лечил заменой фильтров. Бывает и у давление масла в москвиче 412, тогда помогает легкое отворачивание фильтра назад если сильно его закрутили.

Читать еще:  Шаговые двигатели что можно с них сделать

Ну а пока машина стоит в гараже, не хочется дальше насиловать ее, тем более щас начнется учеба на права и некогда будет кататься.

Москвич Р — спортивные версии с форсированными двигателями, в том числе с «двухвальными» головками блока цилиндров Г (В) объёмами 1,5, 1,6, 1,8 л, развивавшими мощность в диапазоне л. с.

Друзья, привет! Записи будут, обещаю. А сейчас меня интересует помощь в одной проблеме, которая появилась недавно — стало падать давление масла.

Когда только начинал ездить на машине, то на горячую при движении на средних оборотах давление держалось между первой и второй точками давление масла в москвиче 412 родном показометре между 0 и 0,2. Недавно заметил, что на горячую в таком же режиме давление практически 0, на холостых полный 0. Если дать газу, стрелка отклоняется. Когда давление начало падать не могу сказать.

На холодную держится около второй точки. До третей никогда не доходило. Уровень масла в норме, после покупки пробег около км съело около мм по щупу. Кто и когда его менял, и менял ли давление масла в москвиче 412 не могу сказать, а у меня всё руки не доходят его сменить.

Масло черное, когда горячее — капает с щупа чуть медленнее, чем вода консистенция примерно как у растительного. Собственно вопросы: 1-й: насколько опасно ездить с нулевым давлением, что при этом смазывается меньше всего и смазывается ли вообще? Что можно сделать или лучше срочно менять масло? С какой вероятностью давление придет в норму после замены? Жду подсказок, уважаемы друзья-москвичеводы!

Масло заменено. Выбор пал на Лукойл полусинтетику давление масла в москвиче 412 ввиду отсутствия бюджета и загрязненности двигателя. Я побоялся лить сразу хорошее масло, так как оно начнет интенсивно мыть двигатель и может забить каналы этой грязью. Поезжу на лукойле тысяч десять, затем сменю на ZIC. Так же установил переходник по жигулевский маслофильтр и сам фильтр. Снять старый переходник не составило труда, помучатся пришлось только с выкручиванием длинной шпильки, так как она не давала сняться старому переходнику.

Новый встал так же без проблем, болты-шестигранники и прокладка шла в комплекте, переходник заводской, снят с машины новодел меня сразу отговорили брать, так как пришлось бы выводить плоскость прилегания к блокустарые шпильки выкручивал двумя гайками, прокладку посадил на герметик.

Собрав всё, залив масло обнаружил полное отсутствие давления. Решил поставить аварийный датчик, который шел в комплекте с переходником вместо механического. Давление масла в москвиче 412 — лампочка гаснет как только двигатель схватывает.

Что можно сделать чтобы повысить давление масла в двигателе?

Что делать если низкое давление масла?

Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  3. Сколько должно быть давление масла в двигателе
  4. Как замерить давление масла в двигателе
  5. Замена масла в мкпп шкода октавия
  6. Как работает датчик давления масла
  7. Как проверить датчик давления масла
  8. Где стоит датчик давления масла
  9. Бмв х5 замена масла в акпп

Какие присадки повышают давление масла?

Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла

  • Кондиционер металла атомарный (Xado Maximum)
  • Гель-Ревитализант (Stage Magnum)
  • Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish.
  • Последствия
  • Низкий уровень масла в двигателе
  • Треснул маслоприемник (забит)
  • Поломка масляного насоса

Чем опасно низкое давление масла в двигателе?

Опасности низкого давления в двигателе

Недостаточное давление масла так же приводит к нарушению работы гидрокомпенсаторов. Неисправность гидронатяжителя цепи ГРМ может привести к соударению поршня с клапанами, в результате чего потребуется капитальный ремонт.

Сколько должно быть давление масла на холостых оборотах?

Как правило величина нормального давления маслосистемы на холостых оборотах находится в диапазоне 0.2-0.8 бар, а на оборотах около 4000 может достигать 6-7 бар. Давление масла в системе нагнетает масляный насос.

Почему упало давление масла?

Попадание в систему смазки рабочей жидкости из системы охлаждения (тосол, антифриз) или топлива. В результате масло разжижается, у него падает вязкость, вследствие чего и происходит падение давления.

Почему на горячую горит давление масла?

Именно в таком режиме изношенный насос, забитая сеточка маслоприемника, слишком вязкое или жидкое масло, станут причиной зажигания лампочки аварийного давления масла. На горячую загорается лампа давления масла по той причине, что с ростом температуры масло становится менее вязким.

Нужно ли добавлять присадки в масло?

Применение присадки позволит, повысить е вязкость масла, давление в системе и сократить угар масла. … Присадка в комплексе защищает двигатель от износа, облегчает ход деталей, снижает шумность работы и расход топлива, в совокупности это позволяет увеличить ресурс двигателя.

Какое давление масла должно быть на ниве?

Какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21213(НИВА)? При 2000 об/мин, не ниже 2.0 бар. При повышении оборотов, не более 7.0 бар. Низкое давление масла указывает на сильный износ подшипников коленчатого вала.

Для чего нужен редукционный клапан в масляном насосе?

Основное предназначение редукционного клапана масляного насоса заключается в постоянном контроле уровня давления масла, ослабления и усиления его, при надобности.

Какое давление масла должно быть на горячую?

Чаще всего, минимальное давление масла должно составлять от 1 атмосферы на холостом ходу прогретого двигателя. Верхняя планка — 4,5–5 атмосфер при повышенных оборотах.

Что влияет на давление масла в двигателе?

За распределение смазочной жидкости по всем каналам системы отвечает масляный насос. Именно от него зависит, какое давление масла будет в двигателе. Ведь масло не должно оставаться на дне картера, как и не должно подаваться слишком активно.

Можно ли ездить если мигает лампочка давления масла?

Уровень смазки в моторе автомобиля проверяется специальным щупом Доливка не дала результата — перевезите машину в гараж либо на автосервис с помощью эвакуатора или на буксире. Если индикатор светится непостоянно (мигает), то двигайтесь к месту ремонта своим ходом на малой скорости.

Почему загорается лампочка давления масла на холостом ходу?

«Светящийся индикатор на холостых оборотах говорит о пониженном давлении в масляной системе. С повышением оборотов растет производительность маслонасоса, а давление падает. Может быть, залито не то масло, или дело в неисправном насосе. В норме лампочка горит при запуске двигателя лишь какие-то доли секунды.

Как проверить давление масла без прибора?

Чтобы проверить давление в двигателе без манометра следует выполнить следующие операции:

  1. Открыть капот и проверить уровень масла в картере при помощи щупа.
  2. Отсоединить штатный датчик давления масла и выкрутить его.
  3. Скинуть провода с катушек зажигания.
  4. Вращать при помощи электростартера коленвал мотора.
Читать еще:  Эмульсия в дизельном двигателе причины

Какое должно быть давление масла на Зил 130?

Давление масла (МПа) на выходе из нагнетающей секции насоса на скоростном эксплуатационном режиме работы двигателя и при минимальной частоте вращения коленчатого вала должно быть у двигателя ЗИЛ-130 – 0,2 -0,4 и 0,05.

Что делать, когда пропадает давление масла в двигателе?

Нередко возникают ситуации, когда на ходу падает давление масла в моторе. В подобных случаях необходимо обязательно заглушить двигатель, остановиться и постараться определить причины, по которым возникла проблема.

Определение неисправности и устранение неполадок

Прежде чем разобраться, почему упало давление в моторе, можно попытаться выполнить замену масла.

Такое решение будет эффективным только в том случае, если заливка новой жидкости давно не выполнялась. Такой же бесполезной будет попытка увеличить давление путем замены масла в старом изношенном моторе. В подобных ситуациях должно быть эффективным только одно действие – капитальный ремонт двигателя. Низкое давление масла чаще всего может обуславливаться именно плохим состоянием автомобиля.

Если предварительно выполнялась замена жидкости и фильтра, а лампочка-индикатор продолжает мерцать, давление может проверяться альтернативным методом, который применяется для исключения из перечня возможных неисправностей лапочку и контакты. Как проверить давление масла в моторе правильно? Для этого нужно выполнить следующее:

Необходимые инструменты для измерения давления масла

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

  • Понадобится манометр, шланг для воздуха и железный штуцер, резьба которого будет соответствовать масляному датчику.
  • Манометр и штуцер соединяются между собой при помощи шланга и специальных хомутов;
  • Датчик давления немного ослабляется, а затем выкручивается;
  • На место датчика устанавливается штуцер со специальной прокладкой для уплотнения соединения;
  • Двигатель запускается на небольшой промежуток времени, за который необходимо зафиксировать давление масла в моторе.

Показания манометра, входящие в промежуток от 0 до 1 бар, свидетельствуют о нормальной работе датчика и необходимости выявления проблемы в другом месте. Любой показатель давления выше 1 бар свидетельствует о необходимости проверки качества установленной проводки или конкретного датчика, поскольку на панель выдаются показания, не соответствующие действительности.

Ситуации, когда нет давления масла в двигателе из-за испорченных масляных насосов, а также коленвалов, возникают намного чаще. Добраться до этих приборов позволяют особенности конструкции автомобилей большинства марок. В таких ситуациях жидкость лучше слить и подождать немного, чтобы она полностью вытекла из мотора.


После этого снимается защита, а также поддон кратера для проверки на наличие какого-нибудь засорения. Затем проводится процедура демонтажа самого масляного насоса. В некоторых случаях приходится приподнимать двигатель, отвинтив предварительно каждое крепление на подушках или проводить демонтаж других комплектующих, ограничивающих доступ.

После этого выполняется проверка методом помещения насоса в сосуд с соляркой. Одновременно с этим необходимо выполнять вращательные движения вала привода. В случае если не происходит перекачивание дизельного топлива, насос придется разобрать и отремонтировать. После этого устройство закрепляется на своем месте и дополнительно устанавливается новая прокладка. После монтажа обязательно необходимо убедиться в работоспособности устройства и в соблюдении всех правил установки. После этого нужно просто собрать все комплектующие в обратном порядке и наслаждаться передвижением, поскольку давление в моторе наверняка удастся увеличить таким способом.

Почему происходит снижение давления?

Многие не знают, как поднять давление масла в двигателе потому, что не разобрались с причинами этой неисправности, которых может насчитываться очень много. Как было сказано ранее, проблема может заключаться в самом датчике, выводящем на приборную панель недостоверные сведения о состоянии механики автомобиля. Поэтому рассмотрим все возможные варианты возникновения неисправности:
Необходимо заменить смазывающую жидкость в моторе. По разным причинам моторное масло может утрачивать свою вязкость и другие необходимые эксплуатационные характеристики. В некоторых случаях проблема может заключаться в засоренности масляного фильтра. Иногда возникают трудности в работе с насосом для масла. Возможны неполадки в работе редуцирующего клапана. Иногда образуются зазоры в подшипниках, установленных в коленвале, превышающие нормальные размеры. Увеличивается расстояние между постелью распредвала и его шейкой. Датчик давления, а также проводки может плохо работать.

Если жидкость не менять своевременно, может наступить момент, когда показатель ее вязкости будет снижен до недопустимого предела. Это может не только обуславливать снижение давления в моторе, но и повреждения его комплектующих. Засорения в масляных фильтрах не являются основной причиной снижения давления в двигателях. Это может происходить из-за серьезного износа металлических комплектующих.

Масло разжижается бензином

Мало кому приходилось иметь дело с подобными вопросами. Время от времени топливо в небольших количествах все-таки проникает в кратер. Масло постепенно разбавляется с бензином, его вязкость снижается и, как следствие, уменьшается давление. Обнаружить посторонние примести в смазывающих средствах несложно. Для этого достаточно вытащить щуп и понюхать его. Если пахнет бензином, значит, имеет место протечка. Чтобы запах можно было почувствовать отчетливее, рекомендуется попробовать понюхать выхлоп из открытого кратера.

Для устранения подобной неисправности нужно понимать, каким образом она может возникнуть:

  • Трещины в диафрагме могут пропускать топливо в системах с механической подкачкой бензина.
  • Топливо проникает в кратер из отсеков для сжигания через цилиндры.

Если топливо проникает через цилиндры, кроме смешивания с маслом прибавляется еще проблема удаления защитной пленки со стенок. Причиной подобных проблем может стать обычная езда с некачественными свечами зажигания. Топливовоздушная смесь при этом не полностью зажигается и оседает внизу. Постепенно протекает процесс разжижения моторного масла и повреждение цилиндров.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Как повысить давление масла?

Двигатель змз 406.2
как завожу спокойно 2-2.5 очка давит
как прогреется начинает моргать лампа и стрелка ближе к нолю падает=
масло SiBi 10w40

советуют залить motul 15w40 (поможет?)

Читать еще:  Холодный двигатель матиза глохнет

и может быть проблема связанна с масло насосом?

не очень хочется капиталить…

и можно ли без капиталки прочистить маслосистему?

Комментарии 83

Доброго времени суток. Купил волгу 3110 с 406 двигателям вскрыл головку а она засверлена говорят для повышения давления масла, подскажите какие могут быть последствие

да в принципе движок до капиталки работал нормально и тянул не плохо че ему не хватило

ну вот эту тему еще не закрыли с тех пор как я был здесь последний раз я тоже думал что надо шайбу подкладывать и про фильтр грешил а оказалось что у меня задиры на коленвале 3 коренной и так настала капиталка поменял все что можно было из своего остались- блок, голова,
распредвалы, клапана, колено а остальное поменяли теперь на холодную давление 4 на горячую-1,2 вот как то так

Друг ездил с лампой типо пох. Сейчас скинул распредвалы а там прям годовые кольца. Канавы и задиры на распредах видно из космоса…
Давление 0.2 на горячую
Страшно представить что с корнями… готовлю его к минимальной капиталке)

вообще-то шутить с редукционным клапаном не советовал бы-можно подложить конечно, шайбу под пружину, но надо ясно отдавать себе отчет в том, что повышение давления, -особенно зимой при запуске холодного двигателя, — чревато неприятными последствиями, вплоть до выдавливания вкладышей.

а как шайбу подложить и не переборщить?
или лучше пружинку новую найти?

пружинку новую врядли ты найдешь, надо менять в сборе весь насос, а так только эксперементальным путем, и только с маслом низкой вязкости. Отыщи несколько шайб разной толщины, и равных по диаметру упорной шайбы, которая шплинтуется, и путем подбора можно установить оптимальное для себя давление, НО:
Изменить давление на холостом ходе тебе не удастся — клапан срабатывает при превышении давления, и если у тебя изношены вкладыши, стучит распредвал, то таким способом давление не увеличишь, -ты просто установишь новый предел срабатывания клапана, не при 3,5-4,5 атмосферы, а, к примеру, при 5-6 атмосфер (кгс/см по-научному). Но повторяю-эксперементировать с этим не советую-при изношенном моторе такие опыты могут кончится тем, что он у тебя застучит в дороге

то есть лучше насос новый?

вообще-то шутить с редукционным клапаном не советовал бы-можно подложить конечно, шайбу под пружину, но надо ясно отдавать себе отчет в том, что повышение давления, -особенно зимой при запуске холодного двигателя, — чревато неприятными последствиями, вплоть до выдавливания вкладышей.

Я вас не пойму: как шайба поднимет давление?! Это ведь редукционный, сбрасывающий давление на пределах, клапан! Он никак не изменит производительность насоса

привет всем подскажу причину низкого давления которую подсказали самому газелисты кто постоянно работает на газелях…причина вовсе не в насосах а в плохом качестве фильтров!проверено что какие бы фильтры не ставили короткие или длинные, отечественные или импортные через 3 тыс они забиваються.и давление на холодную норма а на прогретом в красной зоне!нужно чаще менять маслянный фильтр как начинает давление падать так менять на новый.

фильтр поменяй маслянный, у меня было такое

Какой фильтр был? Что поставил в замен? И какое масло было в системе.

Фильтр был ВАЗ-овский (technolux.dp.ua/product/f…j_2101_pr-vo_knecht-mahle), масло заливалось Liqui Moly 10w40.
Сейчас фильтр Газель (technolux.dp.ua/product/f…yj_2101_super_pr-vo_kolan — такой-же, только для Газель), масло — Liqui Moly 10w40.

Изменился — только фильтр …

у меня было такое при покупке, залил шелл синтетику, масло от замены до замены, и давление 1 на хорошо прогретом двигателе, мотор прошел 378 тыс.

Надо перестать лить в систему говно и залить масло.

ну эт понятно)
я на первое время залил как движку воткнул)

Подобная проблема … а главное …
Когда ставил «жигулевский» масляный фильтр — давление держало в пределах 2-ки, а когда начал ставить «Газелевские» — упало давление где-то до единицы … :((

Ребят, а 2 кгсм на ХХ норм:? красная не загорается пробег 165 тыс. масло 10W40 Shell полусинтетика 406й

1 на что смотреть это датчик (он часто ломается) 2е поменять масло у меня мобил 3000 5 на 40 (очень хорошее всегда его лил) ну и если всё это не поможет надо масляный насос смотреть

Промыть и заменить масло на мотуль .

мне кажется этого мало
сделаю всё перечисленное сразу
поставлю новый маслонасос
поставлю термоклапан и маслорадиатор
заменю масло на motul
думаю всё в итоге по чучуть поднимет, чтобы на прогретой 2 держало)

а масло радиатор то тебе зачем?

потому что стандартный отсоединён от системы, вот хочу и его подключить.

да именно про редукционный клапан говорю. Короче ща расскажу как было у меня.значит машина холодная -25 на улице, завожу давление 3.5 через минуту прогрева давление 1 и меньше, моргает лампа, даешь газу давление растет, на хх опять моргает . вопрос, почему так? ответ, запал клапан масло насоса в открытом состоянии, я его разобрал, шлифанул нулевкой, короче сделал так чтоб он свободно там болтался, после всех этих процедур завожу 0_о о ужас давление шкалит, да ещё и масле которое уже пора заменить как пару тыщ, да и похер пусть, этот клапан открывается и сбрасывает избыточное давление при 6атм вроде. Этот клапан очень простой, плунжер-пружинка-шайба-шплинт.дык вот я более чем уверен что со временем эта пружинка теряет свою былую упругость и понятно что она уже не держит как должна, как говорят некоторые люди что не в коем случае нельзя трогать этот клапан, тогда можно попробовать найти эту пружинку новую.ну на мой взгляд можно и подложить вторую шайбу.

а если купить новый маслонасос?

Не факт что поможет. Если причина не в нем то все так и останется.

мужики проблема такая же . НА ХОЛОДНУЮ 3 держит а на горячию пропадает когда СТОИШЬ, КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ . НОВЕРНО капиталить нужно уже радиатор масленый убран

Ребята, человек говорит про редукционный клапан масляного насоса, который трогать совсем не надо. На холодную давка будет зашкаливать.

довольно больная тема…совсем недавно боролся с потерей давления, нашел его в клапане масло насоса.подложи туда шайбу и на воде будет давление.а советовали то, и вкладыши и промвал и голова, езжу на тнк 10-40 нормальное давление всегда

что за клапан? я буду насос снимать, та же и клапан или он в другом месте?

да да именно в масло насосе этот клапан и стоит.

довольно больная тема…совсем недавно боролся с потерей давления, нашел его в клапане масло насоса.подложи туда шайбу и на воде будет давление.а советовали то, и вкладыши и промвал и голова, езжу на тнк 10-40 нормальное давление всегда

а куда шайбу подложить можно по подробнее

под шплинт, когда разберешь то всё сам поймешь, там всё очень просто.

Состояние распредвалов глянь, особенно выпуск!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector