Что сделать с двигателя 24 вольта

О напряжении и ёмкости аккумуляторов

Коротко разберём распространённое мнение – «при последовательном соединении двух аккумуляторов (АКБ), их ёмкость не меняется, она остаётся такой же, как у одного аккумулятора, поэтому время автономной работы при таком соединении будет меньше».

Но как же закон сохранения энергии? Да, при последовательном соединении аккумуляторов, формально ёмкость считается как у одного аккумулятора, а напряжение удваивается (или утраивается, учетверяется и т.д., в зависимости от количества последовательно соединённых АКБ). При параллельном же соединении АКБ – ёмкость удваивается (утраивается и т.д.), а напряжение остаётся тем же.


Варианты соединения аккумуляторов

Противоречия здесь нет. Когда люди говорят об аккумуляторе (обычно об автомобильном), то сообщают его ёмкость, но не уточняют вольтаж. Просто все привыкли, что аккумуляторы имеют напряжение 12В, и подразумевается, что упоминать об этом глупо. Но в вообще-то, ёмкость без указания вольтажа не имеет физического смысла. Существуют аккумуляторы самой разной ёмкости и на разное напряжение – на 2В, и на 6В, и на 12В, и, редко, на 24В. Кроме того, любые одинаковые АКБ можно соединять последовательно, параллельно, или последовательно-параллельно одновременно.

Но стоит только указать после величины ёмкости её вольтаж, как всё встаёт на свои места. Ведь энергоёмкость в любом случае, как бы мы не соединяли аккумуляторы, останется прежней.

Итак, если, например, два АКБ по 200Ач 12В (например, Аккумулятор Delta GEL 12-200), соединить последовательно, то получится энергоёмкость 200Ач 24В. А если эти же два АКБ соединить параллельно, то получится – 400Ач 12В.
Проверим:
200Ач * 24В = 480Ач * В = 400Ач * 12В

Но для расчётов токов (обычно, номинальным током заряда считается ток 0,1С, где С –величина равная ёмкости аккумулятора), С берут именно по цифре слева, т.е. в нашем примере, при последовательном соединении С = 200, а при параллельном С = 400. Легко заметить, что и мощность зарядного устройства в обоих случаях будет одинаковой.

Для первого случая, зарядный ток будет 0,1*200 = 20А, но при напряжении 24В. Т.е. зарядная мощность, Р = 20А 24В = 480Вт

Для второго случая, зарядный ток будет 0,1*400 = 40А, но при напряжении 12В. Т.е. зарядная мощность, Р = 40А 12В = 480Вт

Если рассматривать одиночные аккумуляторы, то, например, один аккумулятор 600Ач 2В (см. раздел Аккумуляторные батареи FAAM) по своей энергоёмкости соответствует одному аккумулятору 100Ач 12В (например, Аккумулятор DELTA GEL 12-100).

Чтобы получить из этих аккумуляторов (600Ач 2В) большую аккумуляторную батарею, например, на 24В, нужно соединить последовательно 12 шт таких АКБ с помощью перемычек (Перемычка для аккумуляторов 250 мм). Общая итоговая ёмкость получится 600Ач 24В. Эта энергоёмкость, если сравнивать её с 12-и вольтовыми АКБ по 200Ач (а такие применяются в грузовиках), соответствует 6-и штукам (три соединённых параллельно цепочки аккумуляторов, где каждая цепочка состоит из двух, соединённых последовательно, аккумуляторов):

(600Ач*2В)*12 = 600Ач*24В = (200Ач*24В) + (200Ач 24В) + (200Ач 24В)

Обратите внимание – на всех рисунках специально показано, что если минус инвертора подключён к условно первому АКБ, то плюс – к последнему. Так его следует подключать, чтобы компенсировать сопротивление даже толстых медных проводов, соединяющих аккумуляторы. Иначе, из-за их сопротивления, при огромных токах, «дальний» от выводов инвертора аккумулятор, окажется и не «дозаряжаем», и не «доразряжаем».

Итак, ёмкостью (читайте «энергоёмкостью») аккумулятора (объединённой группы аккумуляторов), называется количество электричества (т.е. мощности, равной току умноженного на НАПРЯЖЕНИЕ), которое аккумулятор отдает при разряде до наименьшего допустимого напряжения.

Чтобы аккумулятор служил долго, его нельзя разряжать более чем на 80%. Для 12-и вольтового АКБ, это соответствует напряжению на его клеммах примерно 11,5В. Но тут важно каким током относительно емкости АКБ мы его разряжаем.

Чем больше сила разрядного тока, тем ниже напряжение, до которого может разряжаться аккумулятор. Это потому что при быстром разряде большими токами относительно маленькой ёмкости аккумулятора электролит не успевает перемешиваться, и разряженный слой скапливается вокруг пластин. Напряжение АКБ падает и нагрузку снимают. Однако, спустя несколько десятков минут, электролит перемешивается и ёмкость (и, соответственно, напряжение аккумулятора) повышается.

Читать еще:  Двигатель acteco sqr481fc характеристики

Если же разряжать малым током относительно ёмкости, то можно вычерпать всю энергию, что плохо для долговечности АКБ. Всегда надо оставлять не менее 20% ёмкости. Подробнее об этом далее.

Отметим, что во время заряда, зарядное устройство постепенно повышает напряжение на АКБ, а затем, после снятия заряда, напряжение уменьшается, возвращаясь к спокойному состоянию (так, на 12-и вольтовом аккумуляторе, в зависимости от типа АКБ, оно обычно растёт до 14,1 – 14,5 В, а после снятия заряда, даже без нагрузки, в течении получаса возвращается к 12,5 – 12,8 В).

В чем разница между двигателем постоянного тока 12 В и 24 В?

Я покупал двигатели постоянного тока для изготовления роботов. Я хотел спросить, записано ли напряжение на двигателе, например. 12В или 24В. Независимо от того, является ли двигатель постоянного тока мощностью 100 об/мин 100 кг/см менее чем на 100 об/мин, двигатель 24 В постоянного тока с крутящим моментом 5 кг/см. Если я дам 24В на двигатель 12 В, то это будет проблема, или он не будет вмещать 24 В и, наконец, будет выполнять, как это было бы выполнено на блоке питания 12 В? Или двигатель 12 В лучше работает на 24V, чем на 12V?

На их соответствующих источниках питания оба двигателя должны работать одинаково, но двигатель 12 В будет потреблять в два раза больше тока от его питания 12 В по сравнению с двигателем 24 В на питании 24 В.

Другими словами, мощность, подаваемая на оба двигателя, должна быть одинаковой для данной механической нагрузки. Мощность механической нагрузки определяется как $ 2 pi n T $, где n — скорость в оборотах в секунду, а T — крутящий момент в ньютонах. И если 12-вольтовый двигатель потреблял 4 ампера, чтобы обеспечить определенную механическую мощность, то двигатель 24 В будет принимать 2А для точной работы.

Двигатели постоянного тока простого типа (пытаясь не обобщать здесь) будут вращаться с полной скоростью при холостом ходу, и эта скорость определяется главным образом приложенным напряжением. Ввод 24V на 12-вольтовый двигатель может разрушить его. Напротив, при тяжелых нагрузках скорость обычно уменьшается довольно линейно с крутящим моментом, но при питании 24 В может быть достаточным потенциалом для двигателя, чтобы жарить из-за того, что он мог обеспечить больше крутящего момента и скорости. Не делай, это мой совет.

Если я даю 24v 12-ватному двигателю, это будет проблемой

Да, вероятно, будет дым и, возможно, огонь.

Ваше решение может быть редуктором, а не мощностью, потому что добавление большей мощности или потенциала вашего двигателя не закончится хорошо. Вольт — это измерение разности потенциалов, если инженеры и изготовитель, предназначенные для того, чтобы сделать ваш двигатель 24 вольта, они бы изменили дизайн и материалы. Ампер — это количество потока, поэтому добавление большего потока не поможет ему выполнить.

Подумайте о своем автомобиле или грузовике, у вас есть 4-цилиндровый двигатель и коробка передач. Ваша передача помогает дать вашему автомобилю более или менее крутящий момент в зависимости от того, как быстро поворачиваются колеса или вы пытаетесь ускорить работу. Если бы вы смогли добавить топливный насос, который вдвое больше вашего 4-цилиндрового двигателя, вы не собираетесь делать 8-цилиндровый двигатель, возможно, двигатель не сможет даже удерживать весь бензин, и у вас большой пожар на ваших руках. Потому что ваш 4-цилиндровый двигатель может удерживать столько газа и гореть так безопасно, независимо от того, какую сумму вы пытаетесь добавить к нему.

Если вы ограничены 12-вольтным двигателем с 2-мя фарами, найдите коробку передач, которая позволит вам работать с вашими требованиями. Возможно, вам придется перепроектировать ваше устройство, чтобы работать более низкий двигатель.

Двигатель постоянного тока 12-24 вольт серии DC

  • Червячный мотор-редуктор
  • Цилиндрические мотор-редукторы
  • Планетарные мотор-редукторы
  • Конические редукторы
  • Вариаторы и мотор-вариаторы
  • Электродвигатели
  • Линейные направляющие
  • Промышленная электроника
  • Сетевые дроссели, тормозные резисторы
Читать еще:  Двигатель 75квт какой кабель

Pn 0.03 — 0.80 кВт

Основные характеристики двигателя постоянного тока 12-24 вольт

  • Магнитное поле создают постоянные магниты
  • Цилиндрическая конструкция, без вентилятора
  • Низковольтный источник питания, 12 или 24 вольт постоянного тока
  • Доступны с номинальной мощностью от 30 до 800 ватт S2
  • Высокий начальный момент вращения
  • Высокий момент вращения и выходная мощность
  • Компактная конструкция
Двигатели постоянного тока
Тип DC-двигателя Мощность S1/S2 Напряжение Ток S2 Фланец Тех. информация
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Наименование Розничные USD с НДС
DC110ZYT350-12/H2, 3000/min, 350/500W S1/S2 30′, 42/58.8A, 12V DC, 1.12/1.57Nm, IEC71B14, шт $243.50
DC110ZYT350-24/H1, 3000/min, 350/500W S1/S2 30′, 21/29.4A, 24V DC, 1.12/1.57Nm, IEC63B14, шт $238,00
DC110ZYT350-24/H2, 3000/min, 350/500W S1/S2 30′, 21/29.4A, 24V DC, 1.12/1.57Nm, IEC71B14, шт $243,50
DC110ZYT600-24/H2, 3000/min, 600/800W S1/S2 30′, 35.5/47.2A, 24V DC 71B14, шт $325,00
DC110ZYT98/Н1, 500W, 3000/min, 24V DC, 27A, IEC71B14, шт $325,00
DC110ZYT98/Н2, 500W, 3000/min, 24V DC, 27A, IEC71B14, шт $325,50
DC130ZYT-T5/H2, 3000/min, 600/800W S1/S2 30′, 71/94.4A, 12V DC, 1.91/2.54Nm, IEC71B14, шт $325,00
DC80ZYT50D1-12, 100W S2, 12V DC, 3000/min, 11.8A, 0.31Nm, IEC56B14, шт $98,00
DC80ZYT50D1-24, 70/100W S1/S2, 24V DC, 3000/min, 5.9A, 0.31Nm, IEC56B14, шт $98,50
DC80ZYT50D2-12, 3000/min, 100/140W S1/S2 25′, 12/16.8A,12V DC, 0.31/0.43Nm, IEC56B14, шт $110,00
DC80ZYT50D2-24, 3000/min, 100/140W S1/S2 25′, 6/8.4A,24V DC, 0.31/0.43Nm, IEC56B14, шт $110,00
DC90ZYT50P1-H1, 180/250W S1/S2 25′, 21.5/30A, 12V DC, 0.57/0.8Nm, IEC56B14, шт $138,00
DC90ZYT50P1-H2, 180/250W S1/S2 25′, 21.5/30A, 12V DC, 0.57/0.8Nm, IEC63B14, шт $150,00
DC90ZYT50P2-H1, 3000/min, 180/250W S1/S2 25′, 10.8/15A, 24V DC, 0.57/0.8Nm, IEC56B14, шт $138,00
DC90ZYT50P2-H2, 3000/min, 180/250W S1/S2 25′, 10.8/15A, 24V DC, 0.57/0.8Nm, IEC63B14, шт DC90ZYT55-H2 $150,00
DC90ZYT55-H2,3000/min, 250W S1, 24V DC, IEC63B14, шт $150,00
DC90ZYT81-H2,3000/min, 250W S1, 12V DC, IEC63B14, шт $150,00
Документы

Компания «Приводная механика» предлагает двигатель постоянного тока 12-24 вольт серии DC со складов в Липецке, Ярославле, Казани, Воронеже, Астрахани, а так же в Республике Крым, Ижевске и Челябинске. Лучшая складская программа, много позиций имеется в наличии, лучшие условия при доставке под заказ. Вы можете купить двигатель постоянного тока 12-24 вольт серии DC с доставкой в любой регион через транспортную компанию на выбор. В компании «Приводная механика» всегда низкие цены на электродвигатели. Наши специалисты окажут профессиональную консультацию и помогут подобрать необходимое оборудование.

ООО «СДМ-Трейд» 2011 © Все права защищены

125362,г. Москва, ул. Свободы, д. 35

9 основных неисправностей электродвигателя

В этом обзоре мы рассмотрим типичные неисправности трехфазных асинхронных электродвигателей и способы их предупреждения и устранения.

Электрические неисправности электродвигателя

Электрические неисправности двигателя всегда связаны с обмоткой.

  1. Межвитковое замыкание может возникнуть при ухудшении изоляции в пределах одной обмотки. Возможные причины: перегрев обмотки, некачественная изоляция, износ изоляции вследствие вибрации. Определить межвитковое замыкание бывает сложно. Основной метод диагностики – сравнение сопротивления и рабочего тока всех трех обмоток. Первые симптомы межвиткового замыкания – повышенный нагрев двигателя и падение момента на валу. При этом по одной из фаз ток больше, чем по двум другим.
  2. Замыкание между обмотками происходит из-за смещения обмоток, механической вибрации и ударов. При отсутствии должной электрической защиты может возникнуть короткое замыкание и пожар.
  3. Замыкание обмотки на корпус. При данной неисправности электродвигатель может продолжать работать, если неправильно выполнены заземление и защита от короткого замыкания. Однако в работе он будет смертельно опасен, так как его потенциал будет находиться под фазным напряжением.
  4. Обрыв обмотки. Эта неисправность равносильна пропаданию фазы. Если обрыв происходит в работе, то двигатель резко теряет мощность и начинает перегреваться. При правильно выполненной защите двигатель отключится, поскольку ток по другим фазам будет повышен.

Для устранения большинства из этих поломок требуется перемотка двигателя.

Механические неисправности электродвигателя

Механические неисправности электродвигателя связаны с его конструкцией.

  1. Износ и трение в подшипниках. Проявляется в повышении механической вибрации и шума при работе. В этом случае требуется замена подшипников, иначе неисправность приведет к перегреву и падению производительности двигателя.
  2. Проворачивание ротора на валу. Ротор может вращаться в магнитном поле статора, а вал будет неподвижен. Требуется механическая фиксация ротора на валу.
  3. Зацепление ротора за статор. Эта проблема связана с механической поломкой подшипников, их посадочных мест или корпуса двигателя. Кроме того, подобная неисправность приводит к повреждению обмотки статора. Практически не подлежит ремонту.
  4. Повреждение корпуса двигателя. Может происходить из-за ударов, повышенных нагрузок, неправильного крепления или низкого качества двигателя. Ремонт является трудоемким из-за трудностей соосной установки переднего и заднего подшипников.
  5. Проворачивание или повреждение крыльчатки обдува. Несмотря на то, что двигатель продолжит работать, он будет перегреваться, что существенно сократит срок его службы. Крыльчатку необходимо закрепить (для этого используется шпонка или стопорное кольцо) или заменить.
Читать еще:  Экономичность работы двигателя это

Аварийные ситуации при работе электродвигателя

Существуют неисправности, не связанные непосредственно с двигателем, но влияющие на его работу, характеристики и срок службы. Большинство этих неисправностей вызваны механической перегрузкой, увеличением тока, и, как следствие, перегревом обмоток и корпуса.

  1. Увеличение нагрузки на валу вследствие заклинивания привода либо приводимых механизмов.
  2. Перекос напряжения питания, который может быть вызван проблемами питающей сети либо внутренними проблемами привода.
  3. Пропадание фазы, которое может произойти на любом участке питания двигателя – от питающей трансформаторной подстанции до обмотки двигателя.
  4. Проблема с обдувом (охлаждением). Может возникнуть из-за повреждения крыльчатки двигателя при собственном охлаждении, из-за останова вентилятора внешнего принудительного охлаждения или вследствие значительного повышения температуры окружающей среды.

Способы защиты электродвигателя

Для защиты электродвигателя от внутренних и внешних неисправностей, а также для минимизации дальнейших трудозатрат по его ремонту применяют различные устройства.

1. Мотор-автоматы и тепловые реле

Мотор-автоматы (автоматы защиты двигателя) и тепловые реле используют для обнаружения превышения тока по одной или всем фазам двигателя. В случае превышения через некоторое время происходит отключение привода.

В отличие от мотор-автомата, у теплового реле нет силовой коммутации. Оно имеет только управляющий контакт, который размыкает питание силовой цепи. Мотор-автомат является самостоятельным коммутационным устройством, способным выключать двигатель.

Минус теплового реле заключается в отсутствии защиты от короткого замыкания. Мотор-автомат имеет защиту от перегрузки и электромагнитную защиту от короткого замыкания, которая мгновенно срабатывает и выключает двигатель при превышении тока уставки в 10-20 раз.

Данные устройства используются наиболее широко и при правильной установке и настройке способны с большой долей вероятности защитить электродвигатель и оборудование от поломки и других негативных последствий.

2. Электронные реле защиты двигателей

Данный вид защиты обеспечивает большой выбор различных защит. Основным элементом таких реле является микропроцессор, который анализирует мгновенные значения напряжения и тока и принимает решения на основе заданных настроек. Это может быть выдача сигнала на индикацию либо на отключение двигателя.

3. Термисторы и термореле

Когда по какой-то причине не сработала тепловая защита по перегрузке, последний рубеж обороны — термозащита. Внутрь обмотки устанавливается термочувствительный элемент (как правило, термистор или позистор), который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры. При пересечении порога срабатывает соответствующая защита, и двигатель отключается.

Возможно применение более простых дискретных термореле (термоконтактов), которые размыкают контрольную или тепловую цепь, что приводит к аварийной остановке электродвигателя.

4. Преобразователи частоты

Обычно преобразователи частоты располагают несколькими видами защиты – по превышению момента и тока, по превышению напряжения, обрыву фазы и проч. Кроме того, возможно ограничение момента и тока. В этом случае на двигатель будет подаваться напряжение с меньшим уровнем и частотой, если будет обнаружена перегрузка. При этом будет выдано соответствующее сообщение оператору, а двигатель может продолжать работать.

Также производители частотных преобразователей рекомендуют устанавливать защитный автомат на входе ПЧ, тепловое реле на выходе и термисторную защиту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector