Что слева на двигателе опель астра

Устранение течи масла в двигателе z18xer и z16xer на автомобилях Opel Astra H, Vectra C и Zafira B

Сегодня – автомобиль, это уже далеко не роскошь, а средство передвижения, которое не только стало широко использоваться массами, но и заняло особую нишу в жизни каждого автомобилиста. Ведь именно при помощи автомобиля, мы передвигаемся с дома на работу, ездим за покупками, отвозим детей в садик или по школам, выезжаем отдыхать за город на природу или к себе на дачу. Особой популярностью среди населения пользуются автомобили марки Opel, которые не только славятся своей немецкой точностью и надежностью, но и имеют привлекательный дизайн и комфортный салон.

Мотаясь целыми днями, в своих хлопотах, мыслях и так изо дня в день, мы порой забываем о том, что автомобилю периодически необходимо производить соответствующее техническое обслуживание, которое включает в себя не только замену масел и различных фильтрующих элементов, помпы, замену обводных ремней и замена ремня ГРМ. Что может повлечь за собой повышенный износ запчастей, и порой может обернуться совсем неблагоприятным исходом, как для автомобиля, так и для его владельца в финансовом плане. Но следует учесть и тот факт и неприятные ситуации, когда установленная или заводская деталь выходит из строя раньше, чем это положено по ее техническим характеристикам.

Часто владельцы автомобиля Opel Astra H сталкиваются с такой ситуацией, когда уровень масла в моторе автомобиля снижается, тогда следом возникает вопрос, куда же пропало это масло? После чего, владельцы автомобилей начинают проверять моторы своих авто на наличие масляных подтеков, ведь это первое, на что необходимо обратить свое внимание при снижении уровня масла. Если же масляных подтеков не выявлено, тогда рациональней обратиться к специалистам, которые имея специальное оборудование, определят причину и помогут ее устранить. Но не стоит забывать и о том, что ремонт мотора z18xer и z16xer на автомобилях Opel Astra H, Vectra C и Zafira B более трудоемкий из-за усложненной конструкции газораспределительного механизма, ведь в данной модели установлено два распределительных вала плавно плавающих при изменении давления масла. Что позволяет, мотору данного автомобиля вести себя активно на дороге даже на повышенных скоростях, с легкостью увеличивая его мощность и дальнейший набор оборотов. В нашем автосервисе, мы часто сталкиваемся с подобными явлениями, и грешить на заводской брак либо экстремальный стиль вождения решиться тяжело, так как подобные ситуации проявляются часто на данных моделях. Постараемся подробнее разъяснить такую ситуацию, дабы владельцам таких автомобилей информативно быть подготовленными и знать — что это за беда и как с ней бороться. Вот один из частых случаев в нашей практике — на сервис поступил Opel Astra H, как нам рассказал владелец автомобиля — утром перед поездкой решил залить омывающей жидкости для стекол и заодно проверить уровень масла в моторе, уровень масла снизился и на кожухе ремня ГРМ были видны масляные подтеки. Осознав то, что лучше не рисковать и обратиться на сервис, проконсультироваться в данном вопросе, приехал к нам. Нашим механикам такая ситуация очень знакома, объяснив владельцу, что лучше произвести ремонт и не откладывать на потом, мы принялись за дело. Постепенно, отсоединив модуль зажигания и сняв клапанную крышку — мы увидели, что масло сочится из-под , блок моста подшипника распредвала и попадает на кожух ремня газо-распределительного механизма, что допускать нельзя никак. После снятия кожуха ремня ГРМ, мы увидели, что шестерни распределительных валов, ролики и сам ремень ГРМ в масле. Владельцу этого автомобиля повезло, что он вовремя заметил неисправность и не затягивая приехал к нам в автосервис, так как масло, из-за своего состава и температуры которые присутствуют при работе мотора могли испортить ремень, что привело бы к его разрыву или соскакиванию, а это чревато последствиями. Снявши шестерни распределительных валов и блок моста подшипника распредвала, мы обнаружили основную причину неисправности — масляные каналы в самом блоке моста подшипника распредвала полностью забиты, по нашим подозрениям — это заводской герметик. При забитых масляных каналах в нем, масло на шестерни распределительных валов поступает слабо или вовсе не поступает, что не позволяет датчикам регулирующим подачу масла выполнять свою функцию и плавно управлять смещением фаз газораспределения. Что влечет за собой большую нагрузку и давление масла, как на шестерни распределительных валов, так и на сальники, образуя угрозу выдавливания масла, в результате чего, происходят «опасные» масляные подтеки.

Следует отметить и то, что данные случаи чаще всего происходят на автомобилях польской сборки, а может это совсем не вина владельцев данных машин, а просто заводской брак? Утверждать это мы не станем. В ходе нашей работы мы столкнулись еще с той ситуацией, что распределительные валы, раннее были установлены неправильно, угол смещения одного из валов составлял почти 15 градусов, а сама клапанная крышка была посажена на герметик, что никак не допустимо для данной модели автомобиля.

Как утверждает владелец автомобиля, ремонтом своего авто никогда сам не занимался, и до приезда к нам всегда обслуживался на одном сервисе, а когда понял что их специалисты «кормят его постоянно обещаниями» а машина при этом работает ничуть не лучше, решил изменить место обслуживания, обратившись к нам.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателями совместно работающих конвейеров

Дельным советом для владельцев автомобилей Opel Astra >H, Vectra C и Zafira B будет то, что перед тем как отдать машину на ремонт в автосервис, убедитесь в том, что механики действительно хорошо разбираются в моторах данных автомобилей и за своими плечами имеют достаточно опыта. Наши же механики ежедневно сталкиваются с разными вопросами и неисправностями автомобилей марки Opel, производят качественный ремонт и диагностику автомобиля.

Давит масло/течь масла, сальник коленвала и распредвала

  • Ответить

#161 tmeter

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #162 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #163 kep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: astra Z18XE
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал kep: 07 Март 2016 — 19:11

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #164 111111

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v
    • @Упоминание

    думаю все же коленвал. так как Бачок гура весь в масле

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #165 111111

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #166 kep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: astra Z18XE
    • @Упоминание

    И это то. У каждого производителя свой номер.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #167 Анатолий13

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Город: Мордовия, г.Рузаевка
    • Автомобиль: Opel Astra G 2001 1.4 Z14XE Caravan
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Анатолий13: 07 Март 2016 — 21:55

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #168 111111

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #169 111111

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал 111111: 30 Март 2016 — 20:50

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #170 kep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: astra Z18XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #171 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #172 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 329
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #173 sd007z

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 505
    • Город: г.Вологда
    • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT
    • @Упоминание

    Всё таки там с рейки было?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #174 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 329
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #175 физик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: OAF=Cc 1996, x16xel
    • @Упоминание

    Вот пожалуй мой случай.

    Побежало масло между блоком и насосом.

    Подскажите пожалуйста номер прокладки.

    Говорят, что должна быть железная.

    А у меня стояла плотная тонкая хрупкая.

    Подскажите чем заменить заводскую?

    Проблема в том, что там идёт канал с маслом под давлением.

    Зачем так не надёжно фирма сделала, непонятно.

    Сообщение отредактировал Крашер: 29 Апрель 2017 — 00:12

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #176 Лилия1990

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra J
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Лилия1990: 14 Июль 2017 — 22:58

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #177 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 329
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    @Лилия1990. кажется с этой проблемой Вам надо-бы вот сюда.

    Ибо в нашей «ветке» — Астра-ДЖИ таких моторов точно не наблюдается. И, подсказать что-то вряд-ли сможем.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #178 slava87

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    Начало обильно течь масло. Что может быть?

    Видео

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #179 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 719
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @slava87 так зеркальце с фонариком и вперед. Там судя по всему, не сложно будет найти откуда истекает этот Ниагарский водопад

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    Семейство Opel Astra обновлено силами концерна GM

    После перехода из-под крыла концерна General Motors в руки французской группы PSA Opel стремительно избавился от большинства моделей джиэмовской эпохи. Сейчас из них в строю остались только Astra и Insignia. Разработка новых машин на платформах PSA идет форсированными темпами, но это не отменяет необходимости планово обновлять нынешние автомобили. И в этом есть особая пикантность, ведь Opel вынужден согласовывать все доработки со своими бывшими хозяевами. У Астры обновок немало, причем французских агрегатов в перечне нет!

    Читать еще:  Экстремальные температуры для двигателя

    Opel тактично умалчивает о происхождении новых двигателей и трансмиссий, но все они предоставлены концерном GM, ведь программа модернизации Астры была запущена еще до продажи компании. Даже трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 вовсе не французский PureTech. Посмотрите на изображения двух моторов: у них разное расположение навесных агрегатов, шкивов, масляного щупа, а маслозаливная горловина и вовсе находится с другого конца блока цилиндров.

    Слева — новый мотор GM 1.2, справа — двигатель PSA PureTech 1.2

    Турботройка разработана концерном GM в рамках глобального семейства даунсайзинговых агрегатов, у нее непосредственный впрыск топлива, есть сажевый фильтр и система старт-стоп. На выбор — версии мощностью 110, 130 или 145 л.с., но все они работают только в паре с шестиступенчатой «механикой». Новые двигатели позволили снизить расход топлива и выбросы на 19%.

    Трехцилиндровый же мотор 1.4 представлен в единственном варианте мощностью 145 л.с. в паре с вариатором. Эта трансмиссия тоже разработана для глобальных легковушек концерна GM и ее уже можно встретить, например, на китайских автомобилях Buick.

    Дальше еще интереснее! На смену четырехцилиндровому турбодизелю 1.6 пришел трехцилиндровый агрегат объемом 1,5 л. Этот двигатель — детище итальянского моторного подразделения GM, которое концерн выкупил у Фиата сразу после продажи Опеля, чтобы иметь собственный центр разработок в Старом Свете. Полуторалитровый агрегат — первенец семейства модульных дизелей CSS с тремя и четырьмя цилиндрами, которые предназначены для глобальных моделей. У Астры новый дизель с балансирным валом развивает 105 или 122 л.с., обе версии агрегатируются с шестиступенчатой «механикой», а более мощный вариант может иметь девятиступенчатый «автомат» GM Hydra-Matic 9T45.

    Автоматическая коробка передач GM Hydra-Matic 9T45

    Впрочем, модернизация Астры не ограничилась силовыми агрегатами. Хэтчбеки и универсалы обрели новые бамперы и решетку радиатора с трехмерным рисунком. Инженеры поработали над аэродинамикой: на днище появились многочисленные щитки, уменьшающие завихрения воздушных потоков, а перед радиатором установлены жалюзи, причем нижняя и верхняя части открываются электроникой независимо друг от друга. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у хэтчбека снижен с 0,30 до 0,26, а более длинный универсал и вовсе имеет показатель 0,25.

    Insignia поделилась с Астрой новой комбинацией приборов с крупным дисплеем по центру, на котором «нарисован» спидометр, а также более совершенной медиасистемой с восьмидюймовым экраном. Новые камеры переднего и заднего вида — с улучшенной разрешающей способностью и более шустрым процессором. А среди опций появились электрообогрев лобового стекла и беспроводная зарядка для смартфонов. Наконец, обновленная Astra имеет перенастроенное шасси с новыми амортизаторами — машины должны стать комфортнее. Есть и спортпакет с «зажатой» подвеской и более острым рулевым механизмом.

    Модернизированный Opel Astra выйдет на европейский рынок осенью. Но до России такие машины все равно не доберутся: на модель наложены торговые ограничения со стороны концерна General Motors — и Opel не может продавать ее на новых рынках, включая российский. Поэтому нам остается ждать Астру следующего поколения, которая будет создана на французской платформе EMP2 и появится в 2021 году.

    Подвеска двигателя OPEL Astra F (Опель Астра Ф)

    Подвеска, двигатель FEBI (Феби) 05131 для Опель Астра Ф

    Подвеска, двигатель FEBI (Феби) 07220 для Опель Астра Ф

    Подвеска, двигатель LEMFORDER (Лемфёрдер) 1226101 для Опель Астра Ф

    Сторона установки: слева, спереди

    Сторона установки: слева

    Подвеска, двигатель SWAG (СВАГ) 40130004 для Опель Астра Ф

    Подвеска, двигатель SWAG (СВАГ) 40130018 для Опель Астра Ф

    Подвеска, двигатель FEBI (Феби) 05127 для Опель Астра Ф

    Подвеска, двигатель SWAG (СВАГ) 40130016 для Опель Астра Ф

    Подвеска, двигатель FEBI (Феби) 05126 для Опель Астра Ф

    Подвеска, двигатель OPTIMAL (Оптимал) F85372 для Опель Астра Ф

    Вид коробки передач: механическая коробка передач
    Сторона установки: передний мост, спереди, спереди справа, справа
    Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без усиленного рулевого механизма, для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
    Страна-производитель: Южная Африка
    Не для страны-производителя: Индия

    Сторона установки: передний мост

    Подвеска, двигатель OPTIMAL (Оптимал) F85418 для Опель Астра Ф

    Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
    Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без усиленного рулевого механизма, для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
    Страна-производитель: Япония
    Не для страны-производителя: Япония
    Сторона установки: передний мост, спереди, справа

    Сторона установки: передний мост

    Подвеска, двигатель OPTIMAL (Оптимал) F85436 для Опель Астра Ф

    Вид коробки передач: механическая коробка передач
    Сторона установки: передний мост, слева, спереди, спереди слева

    Сторона установки: передний мост

    Подвеска, двигатель OPTIMAL (Оптимал) F85468 для Опель Астра Ф

    Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач
    Сторона установки: передний мост, спереди, спереди справа, справа
    Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
    Страна-производитель: Индия
    Не для страны-производителя: Япония

    Читать еще:  Электрическая схема реверса однофазного двигателя

    Сторона установки: передний мост

    Подвеска, двигатель OPTIMAL (Оптимал) F86959 для Опель Астра Ф

    Страна-производитель: Япония
    Сторона установки: слева, спереди
    Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач

    Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
    Сторона установки: слева

    Подвеска, двигатель RUVILLE 325313 для Опель Астра Ф

    Вид коробки передач: механическая коробка передач, полностью автоматическая коробка передач
    Сторона установки: спереди, спереди справа, справа
    Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без усиленного рулевого механизма, для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
    Тип установки: Резиново-металлическая опора

    Тип установки: Резиново-металлическая опора

    Подвеска, двигатель LEMFORDER (Лемфёрдер) 1468001 для Опель Астра Ф

    Вид коробки передач: механическая коробка передач
    Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без усиленного рулевого механизма, для автомобилей с кондиционером
    Сторона установки: спереди, справа

    Сторона установки: справа

    Подвеска, двигатель LEMFORDER (Лемфёрдер) 1468801 для Опель Астра Ф

    Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
    Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
    Сторона установки: спереди, справа

    Сторона установки: справа

    Подвеска, двигатель HANS PRIES (Ханс Прис) 201352 для Опель Астра Ф

    Подвеска, двигатель HANS PRIES (Ханс Прис) 201366 для Опель Астра Ф

    Подвеска, двигатель HANS PRIES (Ханс Прис) 201389 для Опель Астра Ф

    Подвеска, двигатель HANS PRIES (Ханс Прис) 201394 для Опель Астра Ф

    Кронштейн, подвеска двигателя FORTUNE LINE FZ90056 для Опель Астра Ф

    Подвеска, двигатель FORTUNE LINE FZ90059 для Опель Астра Ф

    Фильтр по брендам:

    • Болт головки блока цилиндров
    • Распределительный вал
    • Балансирный вал
    • Масляный насос и комплектующие
    • Поддон
    • Клапан и составляющие
    • Поршень и кольца
    • Прокладки двигателя (прочее)
    • Сальники двигателя
    • Подвеска двигателя
    • Коленвал и блок цилиндров
    • Гидрокомпенсатор
    • Прочие элементы двигателя
    • Вкладыши шатунные
    • Вкладыши коренные (коленвала)
    • Прокладка головки цилиндра (ГБЦ)
    • Прокладка впускного / выпускного коллектора
    • Прокладка маслянного поддона
    • Прокладка клапанной крышки
    • Колпачки маслосъемные (сальники клапанов)
    • Вентиляция картера
    • Шкив коленвала
    • Подвеска двигателя Опель Омега
    • Подвеска двигателя Опель Кадет
    • Подвеска двигателя Опель Вектра
    • Подвеска двигателя Опель Астра
    • Подвеска двигателя Опель Виваро
    • Подвеска двигателя Опель Комбо
    • Подвеска двигателя Опель Фронтера
    • Подвеска двигателя Опель Мовано
    • Подвеска двигателя Опель Корса
    • Подвеска двигателя Опель Калибра
    • Подвеска двигателя Опель Мерива
    • Подвеска двигателя Опель Зафира
    • Подвеска двигателя Опель Инсигния
    • Подвеска двигателя Опель Астра G
    • Подвеска двигателя Опель Астра H
    • Подвеска двигателя Опель Астра J
    • Подвеска двигателя Опель Омега А
    • Подвеска двигателя Опель Омега Б
    • Подвеска двигателя Опель Вектра А
    • Подвеска двигателя Опель Вектра Б
    • Подвеска двигателя Опель Вектра Ц
    • Подвеска двигателя Опель Зафира А
    • Подвеска двигателя Опель Зафира Б
    • Подвеска двигателя Опель Фронтера А
    • Подвеска двигателя Опель Фронтера Б
    • Подвеска двигателя Опель Аскона
    • Подвеска двигателя Опель Рекорд

    В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Подвеска двигателя на opel Astra F с объемом двигателя на 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 литров таких производителей FEBI, FORTUNE LINE, HANS PRIES, Lemforder, MEYLE, OPTIMAL, RUVILLE, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

    Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Подвеска двигателя для Опель Астра Ф подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

    Параметры поиска запчастей:

    • По товарному коду;
    • По производителю и модели автомобиля.
    • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

    Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

    Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

    С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

    Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Подвеска двигателя и их совместимости с Опель Астра Ф по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

    Прежде чем приобрести для замены Подвеска двигателя (подушка, передняя, задняя, левая, правая, верхняя, нижняя) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

    Ссылка на основную публикацию