Что стучит в двигателе инфинити 35

Что стучит в двигателе инфинити 35

Двигатель VQ25DD, пробег на настоящий момент 91000км, бензин АИ-96. Свечи заменены на новые, воздушник новый. Расход мне показывает компьтер маршрутный, пользоваться и без перевода умею. Все лето проездил по городу в пределе 8,7-8,9км/1л (японский вариант). Сейчас показывает 7,8км/1л

Автомобилем владею с сентября 2007 года, покупал через БТК на аукционе в Осаке. Комплектация — 250GT P-collection.Ездил на нем в Сургут и Екатеринбург, расход по трассе при равномерном стиле и скорости 110-120 км/час составляет 8-8,2л/100км.

Лучше на диагностику.

Не может он столько бензина есть. Наверное сломалось что нибудь.

Такая же херь. началась сразу после заправки на непроверенной станции. причем стук явно привязан к оборотам двигателя. такое ощущение что коленвал молотит по сухому поддону. но млин. переодически пропадает стучок. щас поеду диагностировать

Есть желание в ближайшие выходные снять впускной коллектор, проверить датчик детонации. Заодно почистить и клапан EGR. Сегодня утром сделал самодиагностику — ошибок нет, придется брать стетоскоп и слушать. Я так понимаю , что рекомендаций не получу других.

Согласен, что не очень «эмоциональный» стиль, но учитывая пробки и постоянные светофоры выходит очень заметно по деньгам. А погонять можно и на отдельной площадке, мне очень понравилось прошлой зимой у «Континента»(большой магазин в Омске с огромной парковкой) восьмерки рисовать .

RoMari079 прошу сообщить результаты диагностики, буду обязан!

Двигатель VQ25DD, пробег на настоящий момент 91000км, бензин АИ-96. Свечи заменены на новые, воздушник новый. Расход мне показывает компьтер маршрутный, пользоваться и без перевода умею. Все лето проездил по городу в пределе 8,7-8,9км/1л (японский вариант). Сейчас показывает 7,8км/1л

Автомобилем владею с сентября 2007 года, покупал через БТК на аукционе в Осаке. Комплектация — 250GT P-collecshen.Ездил на нем в Сургут и Екатеринбург, расход по трассе при равномерном стиле и скорости 110-120 км/час составляет 8-8,2л/100км.

это же в 2.5 раза чем у меня .

думаю и комплект резины у тебя ходит по 4-5 сезонов.

а у меня даже папина ASTRA 1.6 начинает 13 литров по городу кушать.

По этому стуку могу сказать следующее. У меня был от 1700 до 2100 оборотов потом пропадает! Поменяли цепь и все прошло, просто натяжители были выдвинуты до конца они и щелкали как будто гайка в цилиндрах! Но это первое второе там есть такая хрень называется «ванос» — типа магнитов они помоему приостанавливают валы вот в них еще молжет крыться проблема — меня пронесло.

P.S. Я не особо спец, просто говорю как было у меня и что сделали чтоб исправить, может где то в терминах и ошибся!

Sky 35 спасибо за информацию! Именно сейчас и читал по теме цепей и муфт. По самодиагностике ошибки 1110 нет и что интересно — стук имеет особенность пропадать. При запуске горячего двигателя иногда небольшой стук, иногда посильнее. Обороты падают до хх и стук становиться еле слышен и редкий. Кстати, с момента покупки авто обороты хх 550-600. Знаю что чуть-чуть не дотягивает до нормы.

Для Dimchik rus:А резина у меня не ходит так долго, не больше трех сезонов. Да и просто носиться по городу без головы я считаю беспонт и даже вредно. Да и людям на дороге будешь мешать!

Sky 35 спасибо за информацию! Именно сейчас и читал по теме цепей и муфт. По самодиагностике ошибки 1110 нет и что интересно — стук имеет особенность пропадать. При запуске горячего двигателя иногда небольшой стук, иногда посильнее. Обороты падают до хх и стук становиться еле слышен и редкий. Кстати, с момента покупки авто обороты хх 550-600. Знаю что чуть-чуть не дотягивает до нормы.

Для Dimchik rus:А резина у меня не ходит так долго, не больше трех сезонов. Да и просто носиться по городу без головы я считаю беспонт и даже вредно. Да и людям на дороге будешь мешать!

Попробуй заправку поменять. у меня прошло. залился 98 на Беркуте. через 100 м застучало пипец. уехал в командировку (не на нем) голову себе грел..приехал к парням стук так же на 1700-2000 об. иногда есть иногда нету..иногда очень сильно.
Посоветовали для начала бензин залить 95 на нор. заправке. щас вот вернулся накружил по городу 180 км..стук пропал
Парни говорят из за присадок в 98 бензе детонация в цилиндрах раньше..из-за этого жесткий стук пальцев поршневой..
В общем на этой заправке зарекался блять не заливать.

Ремонт двигателя автомобилей Инфинити

Опытные мотористы автосервиса «Авто-Джей» в Москве производят ремонт двигателей «Инфинити» . Мы выполняем все работы — от диагностики до притирки клапанов.

По мере изнашивания шеек коленчатого вала, поршневых колец и прочих узлов мотор теряет мощность. Чаще всего неполадки в силовом агрегате сопровождаются и немотивированным увеличением расхода топлива, а также образованием нагара на свечах зажигания.

Наши специалисты производят ремонт любой сложности, возвращая двигателям кроссоверов и седанов «Инфинити» былую производительность и приемистость. Мастера выполняют все необходимые для этого виды работ :

  • демонтируют и разбирают агрегат;
  • снимают головку блока цилиндров, после чего шлифуют ее, производят опрессовку и устанавливают обратно;
  • демонтируют поддон картера и переднюю крышку. Если требуется, то осуществляют замену поршневых колец, сальников, шатунных и коренных вкладышей, прокладок и других деталей;
  • притирают клапаны;
  • собирают агрегат и монтируют его, подключая к нему все системы.

Стоимость работ по ремонту двигателей INFINITI

Защита ДВС С/У (металл)

Вкладыши шатунные С/У (на снятом ДВС)

ГБЦ Фрезеровка плоскости 2 шт.

ДВС 45 С/У замена выпуск коллектора 45 L

ДВС С/У 5,0L; 3,0L (дизель)

Дроссельная заслонка VQ 35 DE, снять/поставить, промывка с адаптацией

Дроссельная заслонка VQ 35 HR (2 шт.), снять/поставить, промывка с адаптацией

Дроссельная заслонка 5,0L (2 шт.), снять/поставить, промывка с адаптацией

Замена купола АКПП

Замена маслосъёмных колпачков (на снятой ГБЦ)

Замена цепей ГРМ VK-56

Замена цепей ГРМ VQ-35

Замена шестерни масленого насоса

Переборка ДВС 35

Переборка ДВС 45

Подушка ДВС L+R С/У

Подушка ДВС R S51 — 5.0 L С/У

Мойка агрегатов ДВС (диэлектрик с защитой).

Замена масла ДВС

Замена масла ДВС (с метал. защитой)

Кронштейн ДВС L 3,7 С/У

*Актуальный прайс на 01.02.2020

Типовые неисправности двигателей «Инфинити»

Данные автомобили оснащаются надежными, долговечными силовыми агрегатами с длительным ресурсным потенциалом. Проблемы могут возникать после большого побега или неаккуратной эксплуатации. Типичными неисправностями являются:

  • Износ шеек коленвала, поршневых колец, прочих деталей, что происходит после выработки эксплуатационного потенциала.
  • Повышенный расход масла — на некоторых моделях это объясняется конструктивной особенностью, проявляющейся в интенсивных режимах.
  • Металлический стук, прочие звонкие шумы и звуки. Основная причина — износ цепи ГРМ, которую необходимо заменить. Аналогичные симптомы появляются при повышенном износе поршневых колес и шатунных вкладышей.
  • Плохой пуск, нестабильность при холостых оборотах. Возможные причины — некачественное топливо и последствия проблем с электрикой. Устранение может производиться путем адаптации дроссельного узла и чистки дросселя.

Потеря мощности, остановка после запуска. Вероятная причина — засорение или нарушение геометрии воздушного фильтра. Часто приходится менять его вместе с датчиками массового расхода воздуха.

Почему ремонт двигателя «Инфинити» лучше доверить автосервису «Авто-Джей»?

Помимо комплексного обслуживания, наш техцентр имеет немало других достоинств, которые помогут сэкономить вам немало времени и денег:

  • мотористы с большим стажем. Они специализируются исключительно на ремонте двигателей «Инфинити» и «Ниссан» и знают в них буквально каждый винтик;
  • профессиональное оборудование и инструменты;
  • собственный магазин контрактных и оригинальных запчастей;
  • официальная гарантия на все работы.

Что стучит в двигателе инфинити 35

Добрый День. У меня такая проблема-при запуске холодного двигателя появляется резкий(иногда довольно громкий) стук в первые 10-15 секунд после запуска.мотористы говорят что скорее всего — это стук гидрокомпенсатора,который лечится одной-двумя заменами масла.подскажите, что делать, и не навредит ли это двигателю?сразу оговорюсь, масло недавно поменял,шелл 5на30.пробег на сегодняшний момент-89000км(судя по одометру),год-декабрь 2006 го,мотор 3.3.
Читал, что есть какая-то присадка ликви моли-стоп шум,кто знает-есть ли от нее толк, не нанесет ли она вреда мотору?

Читать еще:  Эл схема реверса однофазного двигателя при выводе 3 проводов

Присадок лить не вздумай,а гадать можно долго что стучит.
Может гидрокомпенсаторы,может цепь,мож ещё что)Если есть возможность запиши на диктофон или на видео и пообсуждаем что это может быть!

при запуске холодного двигателя появляется резкий(иногда довольно громкий) стук в первые 10-15 секунд после запуска.

лечится одной-двумя заменами масла

масло недавно поменял,шелл 5на30.

есть какая-то присадка ликви моли-стоп шум

Компенсаторы.
Не парьтесь. Оно, конечно, не полезно, но никуда не денешься, просто масло не сразу доходит.
Замены масла могут помочь, если дело в загрязнении каналов — для этой цели рекомендую залить Мобил соответствующей вязкости, через тысяч 5 снова сменить на Мобил — оно отлично моет.
Далее, если стук не пропал, можно поэкспериментировать с вязкостью (марка масла — любая по вкусу 🙂 ), но не зная точно причины, пробовать придётся два варианта:
1) залить, скажем, 0w30 — оно должно легче прокачиваться в холода, соответственно быстрее проникать в каналы
2) залить 5w40 — оно погуще, полезно при общем износе мотора, когда из-за повышенных зазоров давления маслонасоса на начальном этапе не хватает, чтобы быстро прокачать масло по магистралям.

Присадку не лить конечно.

я масло тойота 0w30 лил и буду лить! предыдущую машину (kia magentis) этим маслом спас от замены гидрокомпенсаторов (стучали секунд 40 — 50 после старта). Масло лучше по чаще менять. Преимущество тойота 0в30, что оно полностью синтетическое, а не просто синтетическое и по тестом одно из лучших по вымыванию г. на из двигателя.

У тебя канистра пластиковая или железная?

я масло тойота 0w30 лил и буду лить! предыдущую машину (kia magentis) этим маслом спас от замены гидрокомпенсаторов (стучали секунд 40 — 50 после старта). Масло лучше по чаще менять. Преимущество тойота 0в30, что оно полностью синтетическое, а не просто синтетическое и по тестом одно из лучших по вымыванию г. на из двигателя.

не подскажите ,как скоро вы избавились от стука компенсаторов на маджентисе? сколько замен? может стоит использовать какую-нить хорошую промывку? или она так промоет, что,не дай бог, еще и маслоприемник забьется отмытыми смолистыми отложениями?

.
Замены масла могут помочь, если дело в загрязнении каналов — для этой цели рекомендую залить Мобил соответствующей вязкости, через тысяч 5 снова сменить на Мобил — оно отлично моет.
.

Моющие свойства shell helix ultra 5w40 выше, чем у аналогичного mobil.

Моющие свойства shell helix ultra 5w40 выше, чем у аналогичного mobil.

Конечно, я видел вы вчера замеряли 🙂 .

я масло тойота 0w30 лил и буду лить! предыдущую машину (kia magentis) этим маслом спас от замены гидрокомпенсаторов (стучали секунд 40 — 50 после старта). Масло лучше по чаще менять. Преимущество тойота 0в30, что оно полностью синтетическое, а не просто синтетическое и по тестом одно из лучших по вымыванию г. на из двигателя.

Если чо тойота масло не делает. А вот мобил да. До недавнего времени это было масло Esso заботливо запакованное в банку тойота)))

Конечно, я видел вы вчера замеряли 🙂 .

При чем тут я? Смотри результаты лабораторных тестов — есть в «За рулем», в «Авторевю». Щелочное число у шелла выше и кинематическая вязкость выше и дольше сохраняется.

Подскажите — что делать?слышал что эти компенсаторы снимают-промывают. может стоит обратиться к оф. дилеру? решат ли они проблему? может они сделают диагностику двигателя?

Если машина гарантийная, то однозначно к дилеру. Иначе я бы не стал торопиться. Либо загрязнены канавки для омывания гидриков, либо сами гидрики подыхают (что маловероятно). Сначала бы я масло поменял.

Кстати, открути крышку заливной горловины и проверь на ней и внутри (на глаз) наличие маслянистых грязевых отложений. Проблема с гидкиками обычно возникает из-за нечкачественного масла.

кинематическая вязкость выше и дольше сохраняется.

Вязкость как-то влияет на моющие свойства? Про «За рулём» вообще промолчу 🙂 .

Я тоже не замерял, но есть опыт использования.

Вязкость как-то влияет на моющие свойства? Про «За рулём» вообще промолчу 🙂 .

А должна влиять? Если грубо, то кинематическая вязкость определяет силу «на разрыв» пленки масла на деталях двигателя. Вязкость может ухудшаться при отработке масла со временем. Моющие свойства — это показатель щелочной среды, которая смывает грязь с деталей. Он тоже со временем падает.

К чему этот сарказм? Может лучше поделитесь тайным знанием, о котором мне не известно?

При чем тут я? Смотри результаты лабораторных тестов — есть в «За рулем», в «Авторевю». Щелочное число у шелла выше и кинематическая вязкость выше и дольше сохраняется.

В России нет ни одной нормальной лаборатории для этого. Всегда эти тесты были посмешищем. Европейские коллеги всегда ржали над нами когда мы пытались апеллировать подобным.

НЕ читайте советских газет.

Моющие свойства — это показатель щелочной среды, которая смывает грязь с деталей.

Вообщето моющие средства никак с щелочным числом не связаны. Они с количеством моющих присадок в формуле масла связаны))) Да и не грязь там смывается а продукты сгорания или нагар чтоль.

В России нет ни одной нормальной лаборатории для этого. Всегда эти тесты были посмешищем. Европейские коллеги всегда ржали над нами когда мы пытались апеллировать подобным.

НЕ читайте советских газет.

Да-да, все врут, кругом враги, а мобил — свет в окошке. где то я это уже слышал. )))

Вообщето моющие средства никак с щелочным числом не связаны. Они с количеством моющих присадок в формуле масла связаны))) Да и не грязь там смывается а продукты сгорания или нагар чтоль.

А количество присадок ну совсем никак не влияет на щелочное число. И «нагар» — это конечно же не грязь. Давайте еще над определениями будем спорить. одни эксперты собрались! Я умолкаю, дабы не сказать еще какую глупость.

Да-да, все врут, кругом враги, а мобил — свет в окошке. где то я это уже слышал. )))

А количество присадок ну совсем никак не влияет на щелочное число. И «нагар» — это конечно же не грязь. Давайте еще над определениями будем спорить. одни эксперты собрались! Я умолкаю, дабы не сказать еще какую глупость.

Как вам сказать, хорошая лаборатория это деньги и приличные. Они есть и у шела и у кастрола. У любого уважающего производителя. Российские пока позволить себе не могут или не хотят (для чего улучшать качество если ты играешь в нише для бедноты).

Количество присадок не влияет. можете хоть 50 хоть 250 видов. Цель присадки не изменить щелочное число. И у масла есть 8 основных функций, а не только чистка. Щелочное число -одно из характеристик.

Я здесь не доказывать что мобил или шел лучше, мне по большому счету побоку что там ВЫ заливаете, хоть лукойл чесслово. Просто если ваши знания ограничены журналом «За рублем», не стоит водить в заблуждение других людей.

Просто если ваши знания ограничены журналом «За рублем», не стоит водить в заблуждение других людей.

Ну так просветите меня. Чтобы не быть голословным, я могу привести ссылки в Интернете на источники, кроме нелюбимого вами «За рулем». Может и вы приведете ссылки на источники в Интернете, которые описывают истинные характеристики масел, продаваемых под видом синтетики 5w40? С удовольствием почитаю, даже если статья будет на английском.

я бы больше доверился опытному человеку чем интернету)))

А я бы задался вопросом, от куда у опытного человека взялся этот опыт, если Интернету верить нельзя и при этом в России не существует реальных лабораторий, которые могли бы предоставить достоверную информацию по теме. Уж очень как то смахивает на «народную молву», а она не вызывает моего доверия.

Господа, специалистов не выращивают в интернете. Андрей, Вас просвещать нет желания никакого. Когда нужны знания не начинают с агрессии. И позиция «переубедименяясамыйумный» ни к чему никогда не приводила.

Читать еще:  Большие обороты двигателя при езде

По поводу 5w40 изучите характеристики (хотя бы MRV) на сайте производителя сравните с характеристиками ПАО, посмотрите принадлежность к линейкам продуктов. И все будет ясно.

У того же мобила есть инженерная служба, и я сам не был инженером, я работал директором. Но с этими людьми работали со мной в тесном взаимодействии, плюс хренова туча тренингов за 5 лет. Плюс опыт работы с cardiler-ами. И знание рынка и продуктов. Это мой небольшой опыт. Исходя из которого я даю советы. Лично ВЫ можете их не читать.

Сейчас я работаю техническим директором. И мобил форумчанам заметьте не продаю.

Господа, специалистов не выращивают в интернете. Андрей, Вас просвещать нет желания никакого. Когда нужны знания не начинают с агрессии. И позиция «переубедименяясамыйумный» ни к чему никогда не приводила.

По поводу 5w40 изучите характеристики (хотя бы MRV) на сайте производителя сравните с характеристиками ПАО, посмотрите принадлежность к линейкам продуктов. И все будет ясно.

У того же мобила есть инженерная служба, и я сам не был инженером, я работал директором. Но с этими людьми работали со мной в тесном взаимодействии, плюс хренова туча тренингов за 5 лет. Плюс опыт работы с cardiler-ами. И знание рынка и продуктов. Это мой небольшой опыт. Исходя из которого я даю советы. Лично ВЫ можете их не читать.

Сейчас я работаю техническим директором. И мобил форумчанам заметьте не продаю.

Никого не хотел обидеть. Приношу свои извинения, если задел. Просто я уже наелся «народной молвы» цитируемой на форумах разными «бывалыми». Если Вы действительно специалист, которым представились, то разумеется должны знать сильные и слабые стороны моторных масел различных производителей. Очень жаль, что у Вас нет желания донести эту ценную информацию до аудитории этого форума.

Классификация масел по вязкости SAE.168

Ну да, это стандарт. Гораздо полезнее знать, что в двигатель лить и что не лить. Я про конкретные марки конкретных производителей говорю.
Вот в чем вопрос.

Infiniti QX60, JX35 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 15

1 Тема от Evgen 2018-04-11 15:47:37

  • Evgen
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2018-03-16
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Стук при повороте на 90 градусов

Недавно заметил при проезде по дворам при повороте, когда выкручиваю руль в любую сторону на примерно на 90 градусов, немного даю газу что бы продолжить движение и через секунду слышу какие-то стуки, по ощущением от задней оси. Подскажите знатоки, кто имел дело с такой неприятностью. Пробег 107 тыс. На скорости, при перестроения и т.д. ничего не беспокоит.

2 Ответ от alexs 2018-04-11 20:31:43

  • alexs
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иваново
  • Зарегистрирован: 2014-03-09
  • Сообщений: 83
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

при таких же обстоятельствах были щелчки, но по ощущениям спереди, думал рейка . перебрали тормозные колодки , щелчки пропали.

3 Ответ от Aliksandr70 2018-04-12 11:06:30

  • Aliksandr70
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован: 2013-11-26
  • Сообщений: 435
  • Репутация : [ 10 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

наверно шрусы.на восьмерках шарики вываливались в запущеном состоянии.поставьте помошника на улице пусть послушает.

4 Ответ от Evgen 2018-04-17 16:52:30

  • Evgen
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2018-03-16
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

наверно шрусы.на восьмерках шарики вываливались в запущеном состоянии.поставьте помошника на улице пусть послушает.

Если накатом поворачивать звука нет, только когда газа добавляю, грешу на муфту.

5 Ответ от серж 776 2018-04-17 17:23:57

  • серж 776
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-01-14
  • Сообщений: 457
  • Репутация : [ 5 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

наверно шрусы.на восьмерках шарики вываливались в запущеном состоянии.поставьте помошника на улице пусть послушает.

Если накатом поворачивать звука нет, только когда газа добавляю, грешу на муфту.

У меня было такое, пропало когда поставили новую раздатку)

6 Ответ от Evgen 2018-04-23 07:53:57

  • Evgen
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2018-03-16
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

Стуки локализовали, отключили муфту они пропали. Но учитывая принцип работы муфты, там ничего стучать, особенно при поворотах не должно. А вот на работу дифференциала в редукторе очень похоже, когда он при повороте распределяет крутящий момент. Буду его разбирать.

7 Ответ от Evgen 2018-07-26 14:55:03

  • Evgen
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2018-03-16
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

Всётаки это была муфта. Поставил новую 50тыр ,+ 2 тыс работа. Всё огонь, на выходных смотался в Ригу, 1000 км в один конец, машина едет отлично.

8 Ответ от Man45 2019-01-05 19:53:39

  • Man45
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-08-12
  • Сообщений: 41
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

Форумчане, помогите. Сегодня при езде в салоне спереди при повороте руля слышен отчетливый стук ( тук-тук. Поддомкратил колесо покрутил все нормально, поехал опять тоже самое. На прямой звук не слышан. Что такое может быть.

9 Ответ от SKG 2019-01-08 11:41:47

  • SKG
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-01
  • Сообщений: 282
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

Форумчане, помогите. Сегодня при езде в салоне спереди при повороте руля слышен отчетливый стук ( тук-тук. Поддомкратил колесо покрутил все нормально, поехал опять тоже самое. На прямой звук не слышан. Что такое может быть.

Такая же хрень. У меня опорник левый, завтра поеду менять

10 Ответ от SKG 2019-01-11 20:29:37

  • SKG
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-01
  • Сообщений: 282
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

Поменял опорники. Хруст и буки ушли, доволен.

11 Ответ от 5576686 2019-01-19 13:35:28

  • 5576686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-06-24
  • Сообщений: 88
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

Поменял опорники. Хруст и буки ушли, доволен.

Какова цена вопроса?

12 Ответ от SKG 2019-01-19 23:13:09 (2019-01-19 23:13:50 отредактировано SKG)

  • SKG
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-01
  • Сообщений: 282
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

Поменял опорники. Хруст и буки ушли, доволен.

Какова цена вопроса?

6 рублей за оба (работа и з/ч) , но возможно еще и сход/развал надо делать

13 Ответ от qweas 2019-01-28 23:33:45

  • qweas
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2019-01-12
  • Сообщений: 4
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

Поменял опорники. Хруст и буки ушли, доволен.

Какова цена вопроса?

6 рублей за оба (работа и з/ч) , но возможно еще и сход/развал надо делать

Что за опорники? Где стоят, как выглядят ? сори за примитивный вопрос)))

14 Ответ от SKG 2019-01-29 08:25:08 (2019-01-29 08:26:36 отредактировано SKG)

  • SKG
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-11-01
  • Сообщений: 282
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Стук при повороте на 90 градусов

6 рублей за оба (работа и з/ч) , но возможно еще и сход/развал надо делать

Что за опорники? Где стоят, как выглядят ? сори за примитивный вопрос)))

Погуглите, так наверное проще будет))) стоят они в собранной стойке (аммо+пружина) сверху, что бы при повороте руля пружина по чашке скользила через него.
П. С. : они у нас от Теаны, так что не удивляйтесь, что так быстро и в одночасье выходят из строя.

Стук в двигателе появляется и пропадает: причины

Хорошо известно, что двигатель автомобиля состоит из большого количества подвижных элементов, которые находятся под механической и тепловой нагрузкой. Также каждый тип ДВС имеет ограниченный ресурс, то есть детали постепенно изнашиваются. В результате такого износа в двигателе со временем появляется стук, мотор начинает дымить, попадает тяга, увеличивается расход масла и топлива и т.д.

Также в двигателе могут возникать различные неполадки, которые приводят к появлению шума и стука даже на «свежих» агрегатах. В этом случае речь идет не об износе, а о поломке, которая становится главной причиной посторонних звуков. Еще бывает так, что двигатель стучит только «на холодную» или «на горячую».

Читать еще:  Условия работы дизельного двигателя

Также стук в моторе может появляться и пропадать на разных режимах или же двигатель стучит независимо от степени прогрева и нагрузки на ДВС. Далее мы поговорим о том, что может приводить к появлению стука, а также как определить, что застучало в двигателе.

Почему двигатель начинает стучать

Прежде всего, нужно понимать, что стучать может как сам двигатель, так и навесное оборудование. Например, владелец может услышать шум и стук помпы, генератора, насоса ГУР и т.д. Если же говорить о самом двигателе, стуки могут появляться в результате износа или повреждения шатунных вкладышей, поршней, в случае проблем с ГРМ и т.п.

Итак, если неожиданно появился стук в двигателе, основными причинами могут быть:

  • снижение уровня моторного масла или потеря его свойств;
  • мотор начал перегреваться по тем или иным причинам;
  • силовой агрегат изношен, имеются проблемы с ЦПГ и КШМ;
  • Часто стуки прослушиваются только на холодную, однако после прогрева исчезают. Отметим, что в этом случае на некоторых ДВС на холодную слышен стук поршней в цилиндрах. Причина – гильзы цилиндра изношены, что и приводит к образованию зазора между поршнем и стенкой цилиндра.

Однако с учетом того, что поршни алюминиевые, после прогрева происходит их расширение. Не трудно догадаться, что после расширения зазор становится меньше и стук в двигателе пропадает на горячую. Также на холодном моторе может шуметь цепь ГРМ.

Дело в том, что давление масла после пуска ДВС бывает недостаточным. Если конструктивно предусмотрен гидравлический натяжитель цепи ГРМ, натяжения попросту недостаточно и появляется шум, который исчезнет с прогревом.

  • Теперь давайте перейдем к проблеме стука мотора после выхода на рабочие температуры. Сразу отметим, если мотор стучит «на горячую», проблемы могут быть более серьезными по сравнению с шумами непрогретого ДВС.

Прежде всего, может стучать коленвал или детали ЦПГ. Это указывает на большой износ. В двух словах, пока мотор холодный, масло менее текучее и не так сильно разжижено. Фактически, смазка заполняет увеличенные от износа зазоры.

В результате стуков в сопряженных парах после запуска холодного мотора нет. Однако по мере прогрева силовой установки масло становится жидким и стук начинает проявляться, причем достаточно отчетливо.

Еще стуки на горячую могут проявляться тогда, когда трескается поршневой палец, а также если трещины образовались на юбке поршня. Так или иначе, стук в моторе после прогрева требует прекращения эксплуатации и немедленной диагностики.

  • Еще одной распространенной проблемой является стук в двигателе на холостых, то есть когда мотор (независимо от степени прогрева) работает в режиме холостого хода. Если же поднять обороты, стуки и шумы пропадают или становятся менее интенсивными.

Сразу отметим, стуки на холостых могут указывать как на то, что какая-либо деталь задевает за другую от вибраций (например, могут стучать крышки, кожухи и т.д.), так и на люфты различных шкивов, шестеренок и приводов.

Как видно, причин для стука двигателя много, по этой причине важно локализовать источник как можно точнее. Теперь давайте остановимся на самых распространенных неполадках и рассмотрим наиболее частые источники шумов в двигателе более подробно.

Стук в головке блока цилиндров

Обычно, если речь заходит о стуках в области ГБЦ, чаще всего стучат клапана или гидрокомпенсаторы. Также клапанный стук можно услышать на моторах с ГК, а не только в агрегатах, которые имеют механический привод клапанов.

Так или иначе, стук гидрокомпенсаторов нужно устранять присадкой, промывкой или заменой, а клапана следует регулировать. Если же данные процедуры не помогают, тогда высока вероятность износа кулачков распредвала.

Следует помнить, что в головке изнашиваются и втулки клапанов, седла, постепенно образуется выработка постели распредвала. Сами стуки в ГБЦ могут по тональности меняться от звонких высокочастотных до низких и рокочущих.

Если зазоры слишком большие, могут вылететь регулировочные шайбы, что приведет в негодность распредвал и т.д. В случае, когда стучат гидрокомпенсаторы, сильно изнашиваются кулачки распредвала.

Стук в блоке цилиндров двигателя

Появление стука в БЦ, особенно если локализуется стук в нижней части двигателя, часто указывает на проблемы с КШМ. Такие стуки говорят о серьезной поломке, двигатель нужно прекратить эксплуатировать. В противном случае можно привести в негодность коленчатый вал.

Стук шатунных шеек металлический, отличается резкостью, особенно если нажать на газ. Также в подобной ситуации падает давление масла, загорается лампочка давления масла на панели приборов. Снижение давления приводит к тому, что двигатель может заклинить уже через несколько минут работы под нагрузкой.

Также стучать могут коренные шейки коленвала. Такой стук более низкий, по мотору идет вибрация. Причина – в результате износа коренных шеек появляется зазор между шейками коленвала и опорами в блоке. Еще такой стук может появиться по причине низкого давления в системе смазки, что приводит к появлению задиров на шейках вала.

Теперь перейдем к ЦПГ. Если стала стучать поршневая группа, это говорит об увеличении зазора между поршнем и цилиндром, а также возникновении дефектов как на гильзе, так и на самом поршне.

Еще следует отметить, что причиной стуков также может оказаться поршневой палец и место его соединения с шатуном. Например, если палец выдвинут из поршня, тогда он может бить по стенке цилиндра. Причина — недостаточная запрессовка пальца или стопор на поршне вылетел (в зависимости от типа посадки поршневого пальца на том или ином ДВС, которая бывает «горячей» и «плавающей»).

Шумы и стуки в навесном оборудовании ДВС

Как уже было сказано выше, стучать может не сам двигатель, а его навесное оборудование. Дело в том, что в силовой установке может шуметь или застучать помпа, стартер, генератор и т.д. Также не следует исключать возможных проблем с КПП.

При этом диагностировать проблему легче, чем в случае с двигателем. Для проверки нужно снять ремень с того или иного агрегата, после чего оценить уровень шума, запустив ДВС. Также после снятия ремня следует прокрутить валы и шкивы, чтобы точно определить источник стука или шума.

Что в итоге

Как видно, причин для стука в моторе существует достаточно много. При этом стук в двигателе может появляться и пропадать (в зависимости от нагрева и степени нагрузки на ДВС).

Для точного определения поломки в ряде случаев двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку. Данная процедура позволяет оценить состояние деталей ЦПГ, КШМ, ГРМ и т.д. на предмет выработки и увеличения зазоров, задиров, трещин и других дефектов.

Затем специалист по ремонту двигателей определяет возможность восстановления (ремонта) или же принимает решение о полной замене изношенных и поврежденных элементов. Например, коленчатый вал во многих случаях шлифуют, блок цилиндров гильзуют/растачивают, тогда как поршни, поршневые кольца, шатуны и другие детали принято менять. Что касается ГРМ, распредвал также подлежит шлифовке или замене, клапана нередко меняют на новые.

Если же стоимость ремонта двигателя получается слишком высокой, тогда многие автолюбители принимают решение о замене двигателя на контрактный мотор из Европы, Японии и других стран. При этом следует учитывать, что к выбору контрактного ДВС нужно подходить ответсвнно, а также учитывать ряд возможных проблем при дальнейшей регистрации такого агрегата и внесении изменений в ПТС.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector