Что стучит в двигателе на холодную субару

Что стучит в двигателе на холодную субару

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Двигатель EJ25

  • Магазин атрибутики
  • Главная
  • Форум
  • Члены клуба
  • Фото
  • Доска объявлений
  • Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк)
  • Технический раздел
  • Эксплуатация Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк)
  • Правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 июня 10
  • На счете: 0 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск

Ребята,доброе время суток всем,подскажите пожалуйста,стал владельцем Субарика Легаси 1999 года,2.5л,не турбовый,EJ25,универсал,но не Ланкастер!При заводке двигла EJ25,особенно на холодную,появляется звук,похожий на то,что двигатель чуть стуканувший, продолжительностью 1-3 секунды,потом в норме!Ну и ещё когда газуешь на холостую,иногда прослушивается такой же!ПРИ ПОКУПКИ ТАКОГО НЕ БЫЛО!Одни говорят,что гидрокомпенсаторы надо чистить или менять,другие,что была залита присадка(если да,то хотелось бы знать какая?) после вскипячения двигателя!Звук появился ксати после промывки и замены масла в двигателе!Может кто что посоветует,к чему готовиться?
Не знаю,какое масло заливалось до меня(брал у перекупа-а он сам не знает,но такое чувство что дрянь лили,типа лукойла),я поменял на ВР Visco 3000(полусинтетика),пробег 210000,при замене масла на пробке поддона стружки и металлических частиц вроде не обнаружил!На горячую тоже при заводе слышен этот стучок,но менее сильный и менее продолжительный!На холостых когда гашетку жмешь,тоже иногда проявляется!

Первый файл,завод совсем на холодную(машина сутки стояла)
Второй файл,рабочий мотор
Третий файл,завод на грячую

Прикрепленные файлы
  • ____0217.jpg(718,17К)
    Количество загрузок:: 32
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 07 августа 12
  • На счете: 0,6 рублей
  • Автомобиль : Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Интересы: Видео съемка, дизайн, 3д графика

Сообщение отредактировал McRAY: 07 августа 2012 — 16:39

Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах.

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах. При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании серьезные неполадки в работе двигателей «Субару Форестер» возникают не на первой и даже не на второй сотне тысяч километров пробега. Но у двигателей, которыми оснащаются различные модели этой линейки, есть свои слабые места.

Особенности двигателей Subaru Forester

Первые Subaru Forester появились на рынке в 1997 г., за 20 лет сменилось 4 поколения этих авто. «Субару Форестер» комплектовались бензиновыми и дизельными горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, с атмосферным и турбонаддувом. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от 122 до 263 л. с.

EJ205 (рынок Японии)

EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)

2.0 Boxer Diesel SH

2.5 Turbo (Европа) SH9L

2.5 Turbo S SH9LV

В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

С 2011 г. на смену двигателям поколения EJ пришли моторы семейства FB и FA. Они отличаются уменьшенным диаметром цилиндров, увеличенным ходом поршня. Контуры системы охлаждения блока цилиндров и его головки разделили, изменили угол развала клапанов. За счет усовершенствования конструкции масляного насоса и газораспределительного механизма (ГРМ) уменьшилось трение деталей. Двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников на 10 %¸ снижена и токсичность выбросов.

Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.

Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»

Первые оппозитные двигатели были созданы инженерами компании Volkswagen в 30-х годах прошлого века, а с 60-х эту конструкцию активно использует Subaru. Двигатели для нее производит компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). Цилиндры такого двигателя располагаются друг напротив друга в горизонтальной плоскости, угол их развала составляет 180 °. Субару использует оппозитные двигатели типа боксер (Boxer) – название объясняется сходством движения поршней с движениями боксеров во время поединка. Каждый поршень с шатуном установлен на отдельной шатунной шейке коленвала, соседние поршни всегда занимают одинаковое положение.

Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя

Оппозитные двигатели хорошо сбалансированы, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля, отличаются высокой прочностью и жесткостью, их работа сопровождается минимальной вибрацией. К недостаткам конструкции относятся высокие затраты на производство, обслуживание и ремонт, сложность доступа к узлам, повышенный расход масла. Доступ к оппозитным двигателям «Субару» серии FB и FA стал удобнее, что облегчает их ремонт и обслуживание.

Читать еще:  Электронный топливный насос высокого давления дизельного двигателя

Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве

Несмотря на значительный ресурс оппозитных двигателей в целом, их отдельные узлы и детали выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене. К распространенным неполадкам двигателей «Субару Форестер» относятся:

  • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
  • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
  • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
  • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
  • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;

ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

На поломку двигателя могут указывать такие признаки:

  • запуск «на холодную» затруднен;
  • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно;
  • под нагрузкой возникают ощутимые «провалы» мощности;
  • теряется динамика, слабеет тяга;
  • работа двигателя сопровождается дымообразованием, дым может быть белым, черным или сизым;
  • посторонние шумы при работе – глухой или звонкий стук, свист, шипение.

Стук двигателя «Субару Форестер» – типичная болезнь моторов серии EJ, которые выпускались до 1999 г. Чаще всего он объясняется 2 причинами:

  • засорен гидрокомпенсатор;
  • стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).

Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

Некоторые поломки связаны с несовершенством конструкции двигателей. Наиболее надежны атмосферные бензиновые двигатели, самые проблематичные – турбированные двигатели объемом 2,5 л мощностью 230 л. с. и дизельные двигатели 2008–2010 годов выпуска. ДВС «Субару Форестер» собираются на герметике, поэтому в них часто возникают дополнительные утечки масла через технологические отверстия с заглушками в блоке цилиндров и передний сальник коленвала. Приводит к поломкам и некорректная эксплуатация:

  • в 2-литровых двигателях важно правильно регулировать газовое оборудование, иначе пострадает ГБЦ;
  • турбированные двигатели в период обкатки (первые 3 тыс. км пробега) нужно эксплуатировать в щадящем режиме, не перегружать;
  • двигатели, особенно ГБЦ, чувствительны к перегреву, поэтому нужно регулярно прочищать патрубки охлаждающей системы, радиатор, контролировать уровень охлаждающей жидкости и масла;
  • крайне важен постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в двигателе «Субару Форестер», причем имеет значение, какое масло заливать. Рекомендуется менять масло и масляные фильтры каждые 10 тыс. км, а при пробеге свыше 100 тыс. км – еще чаще. В жару лучше использовать масло с большей вязкостью, оно защитит двигатель от перегрева;
  • на российских дорогах велик риск механических повреждений картера двигателя, поэтому в дополнение к штатному пыльнику рекомендуется приобрести и установить защиту картера.
Читать еще:  Что такое двигатель bcb

Распространенные виды ремонтных работ

Профессиональный ремонт двигателя «Субару Форестер» 2.0 или 2.5 в Москве востребован. Из-за специфической компоновки моторного отсека обслуживать и ремонтировать оппозитные двигатели своими руками крайне сложно. Даже замена свечей превращается в проблему, еще сложней замена клапанных прокладок, а прокладки ГБЦ без снятия двигателя поменять вообще невозможно. Чаще всего нуждаются в замене различные прокладки (ГБЦ, коллекторов, крышек, масляного поддона), сальник коленвала, зубчатый ремень или цепь привода ГРМ, масляный насос.

Сколько стоит ремонт двигателя «Субару Форестер» и его обслуживание, зависит от того, какие детали и узлы нуждаются в ремонте или замене. Замена свечей зажигания обойдется в 36–40$, примерно столько же стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Для замены ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять после 100 тыс. км пробега, а затем каждые 60–80 тыс. км, потребуется 120–230$. Более существенных затрат потребует ремонт ГБЦ, работа с учетом стоимости запчастей может обойтись в 300–700$.

К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:

  • блока цилиндров;
  • шатунно-поршневой группы;
  • коленвала.

Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.

Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.

Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.

Что стучит в двигателе на холодную субару

Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке

Преимущества

  • Интерьер
  • Экстерьер

Уникальная эргономика и комфорт

Смелый и утонченный интерьер Subaru XV подчинён всё той же концепции умного дизайна.

Эргономика — прежде всего! Она начинается с обзора, который открывается водителю: высокая посадка и продуманный дизайн кузова, оконных проемов и стоек сводит “слепые” зоны к минимуму, дарит уверенность и контроль в потоке машин и на парковке.

Как только вы откроете двери Subaru XV, то сразу же заметите его изысканный и спортивный стиль. А специально продуманная форма сидений обеспечит комфорт не только водителю, но и его спутникам. Это особенно важно в продолжительных поездках.

Читать еще:  Эфир для запуска двигателя карбюратор

Отличная обзорность

Кузов сконструирован с целью улучшения обзорности и уменьшения «слепых зон». Также установлены передние угловые окна, а наружные зеркала перенесены на двери, что улучшило обзорность вперед.

Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*

Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

*Доступно в некоторых комплектациях.
Автомобиль на видео может отличаться от представленных на Российском рынке.

Подогрев рулевого колеса*

В холодную погоду функция обогрева рулевого колеса согреет руки, чтобы Вы получали удовольствие от вождения Subaru XV не зависимо от времени года.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop

Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

6,3″ цветной многофункциональный дисплей

В верхней части приборной панели расположен 6.3-дюймовый жидкокристаллический многофункциональный дисплей с полезной информацией об автомобиле. Навигационная система отображает на нем подробную пошаговую информацию о поездке.

Внешняя навигационная система подключается к многофункциональному дисплею и отображает подробную пошаговую информацию о приближающихся поворотах и перекрестках.

4,2″ цветной дисплей* на приборной панели

Цветной 4.2-дюймовый дисплей приборной панели обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, которая легко считывается, позволяя водителю сосредоточить своё внимание на дороге.

*Доступно в некоторых комплектациях

Дорожный просвет 220 мм и постоянный полный привод

Subaru XV тщательно подготовлен к вызовам, которые могут ждать вас на пути. Дорожные работы, высокие бордюры, непролазная сельская грязь и снежная целина оставят его равнодушным и не лишат вас спокойствия и уверенности.

Симметричный полный привод вместе с дорожным просветом в 220 мм. делают Subaru XV покорителем любых дорог. А с системой помощи при движении по бездорожью X-MODE управлять им на бездорожье очень удобно.

Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.

18-дюймовые легкосплавные диски*

Современный дизайн легкосплавных дисков подчеркнет уникальность Вашего SUBARU XV.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Безопасность

  • Всесторонняя
    безопасность
  • Новая платформа
    SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)
  • Комплекс систем обнаружения
    объектов позади автомобиля

Всесторонняя
безопасность

Наши инженеры неуклонно развивают технологии, защищающие людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Новый Subaru XV близок к этой цели как ни один другой автомобиль. Он построен на глобальной платформе всесторонней безопасности, отличающей все новые модели бренда. Платформа содержит полный набор средств активной и пассивной безопасности, в том числе систему EyeSight, наделяющую машину дополнительной парой глаз и высокой скоростью реакции на возможные угрозы.

Новая платформа
SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)

Глобальная платформа Subaru (SGP) является высокотехнологичной платформой, которая служит основой новейшего поколения автомобилей Subaru. Улучшая всестороннюю безопасность и технические характеристики, эта платформа предложит уникальные ощущения от вождения, которое Вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить ещё большую безопасность и удовольствие для водителя и пассажиров.

Комплекс систем обнаружения
объектов позади автомобиля

Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), используя датчики, размещённые в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector