Что стучит в двигателе при сбросе газа

Что стучит в двигателе при сбросе газа

Всем
Уже месяц (с похолоданиями) не могу вычислить источник одноразового стука (металлический).
Происходит он только в одном случае — едешь на малой скорости на 1 или 2 передаче в натяг и при отпускании педали газа идет небольшой клевок носом и вместе с ним одиночный стук в районе педалей — мкпп — левой стойки.
При резком, плавном или любом другом виде трогания с места на 1 или R передаче, все тихо.
При торможении все тихо.
При вращении руля все тихо.
При езде по мелким, средним, большим кочкам и ямам — все тихо.

ШРУС внешний и наружный исключаю. На наружных менял для профилактики пыльники и смазку. Все ок.
Внутренние если убитые, то должна быть вибрация на скорости. У меня при 200+ все ровно.
Рулевые тяги и наконечники — новые.
Втулки стаба и стойки стаба новые (оригинал).
Сайлетблоки передних рычагов после замены 90 тыс прошли, есть уже небольшой надрыв, но думаю это не они.
Шаровые опоры еще родные (пробег 190 тыс). Но, они пока еще не стучат и не люфтят при диагностике ломиком.
Опоры ДВС все 3 новые (Corteco).
Сцепление в сборе с 2 масовым маховиком новое (Luk).
Масло в мкпп свежее (VAG).
Датчик сцепления новый и рабочий (по «Васе» проверял).

Вопрос — что на этом Туре, до безобразия простом и доступном, может давать этот дурацкий стук.

П.С. если поставить авто на 1 передачу, открыть капот и толкать авто вперед и назад, то стук этот частично тоже можно услышать где-то в районе нижней опоры двс.
Подрамник может быть? Даже не знаю. У Тура он не алюминиевый, а стальной .
Диагностика ходовки пока не дает результата.

На PQ35 платформе были случаи с браком болтов крепления подрамника. Проявлялось однократным металлическим «бум» (у меня — при левом повороте с ускорением и только на 2й передаче). Решилось покупкой ВАГовского ремкомплекта болтов, там другая шайба как минимум.

Возможно и у тебя причина где-то в той стороне, хоть и платформа другая

(06-12-2019 11:50) wywiadowca1980 : Возможно.
Только стук этот явный.
А явный стук, как по мне, может быть между как минимум двумя деталями, между которыми есть расстояние (люфт).
Недокрученый подрамник Тура разве будет стучать как, к примеру, разбитая шаровая опора?

Да, у меня именно такой явный «люфтовый» стук и был, я первый раз чуть не обос..ся.

Вот видос с описанием проблемы (звук с улицы записан, не такой гулкий как у меня в салоне был) https://www.youtube.com/watch?v=EPvqg49ArYg

На Туре нет такого сложного подрамника, как на Гольф 5, Октавия А5 и так дале.
Тем более на поворотах да на кочках (как говорит человек в видео по вашей ссылке) у меня подвеска звуку не издает!

Проверить затяжку подрамника, проверим. Но, боюсь не то.

(06-12-2019 16:55) Ulisss : Стук металлический звонкий?

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

Долго и упорно читал тему, но так и не понял есть или нет гидрики на фф2 1.6?

история банальна — сегодня взял авто — причем работал движок намана. проехал 100 км и застучали — все говорят мол гидрики.
Официалы мне сказали что на ФФ2 гидриков вообще нет и это либо регулировать клапана либо шайбы, загнули 20 минимум.

Читать еще:  Двигатель psa4h0310trj5 технические характеристики

Неофициалы мне так послушали и выдали — у меня коленвал или поршни. пипец-первый день машина — у меня волосы дыбом встали.

Машина — ФФ2, 1.6 бензин, Германия.
Вопрос такой — есть ли кто-то со Свердловской области? (Екат, Каменск, березовский, Пышма да или вообще откуда то)??
Может ли кто то посоветовать хороших ребят или сервис?

Гидрики есть только на ФФ1 на Зетек Рокам 1,6 (Дюратек) и Сплит ПОрт 2,0. На ФФ2 нет гидрокомпенсаторов. (толькона Дизеле))

Кстати, кому интересно, записал на аудио («от капота») и видео с тахометром. На аудио вообще страшно звучит, прям стучит жесть!

Звук на диктофоне, записанный у капота: http://rapid.ufanet.ru/8802411

Да фиг с ним. Работает пока, тянет нормально, масло не есть, расход бенза в норме. Если это пальцы, то смысла лезть туда корявыми руками наших «специалистов» не вижу. Если клапана, то это можно сделать.

А вообще качество этих ДВС, я считаю, что низкое, т.к. много жалоб на эти стуки. Ремонтируем ДВСы КАМАЗ и никогда таких проблем не было. А тут сам Генри Форд со своей многолетний историей, а моторы некачественные, стучат, гремят, шумят. Вот блин и иномарка..

Я считаю, что на данный момент можно сделать бюджетно и хорошо машину для миллионного пробега, НО это не выгодно производителям и они подгоняют всё так, чтобы машина ездила 200-300т.км до кап ремонта, причем как правило делать его особо нет смысла и люди пересаживаются на свежие машины. И не надо забывать что Генри Форд сказал, что нужно зарабатывать на запчастях, что явно видно из политики официалов, например предлагают поменять рычаг в сборе за 8 тыщ, когда можно сайлентблок за 1 тысячу взять.

Кстати на БМВ электрические дизельные форсунки служат до 200т.км, а потом за космические деньги их надо менять.

Так, что ситуация с ДВСами и т.д и т.п. это всё выверенная политика производителей, вливающаяся в общие мировые тенденции — «общество потребления». По принципу чем больше «жрешь» и чем больше можешь нагадить безнаказанно, тем ты круче

З.Ы. У знакомого ФФ2 280т.км пробегал, как он сказал: «движок чувствуется подустал», отмотал пробег до 120т.км. и продал. а купил новый ФФ3, мол «а что взять того же класса и уровня за эти деньги?»

Да. по сервису остро стоит вопрос — в какой ехать.

По этому поводу вчера у меня целая история приключилась:

Ездил к официалом — менял жидкости и всё. в итоге спустя 4 дня, т.е. вчера еду а у меня какие-то подергивания начались. остановился на светофоре, а обороты падают до 400-500 и поднимаются до 800-900, видно что комп стабилизирует, получается туда сюда с ПОТРАИВАНИЕМ. думаю . блин КЛАПАН ПРОГОРЕЛ.

Приехал домой. в гараж. за ключ. открутил катушки, вытащил их и. сердце замерло.
Увидел на первый взгляд страшное — в шахте свечи первого целиндра коричневый нагар с маслом, закидывало масло, остальные шакты в ИДЕАЛЕ. выкручиваю все свечи. при выкручивании понимаю, что первая свеча была не до конца затянута, причем пару тройку оборотов не хватало. остальные свечи все супер. у первой свечи аж отвалился электрод . накавырял в гараже похожую свечку и впендюрил. вс

. всё прошло. вычистил набросанное масло. И ОПЯТЬ КАСЯК — на гофре между дроссельной заслонкой и фильтром не затянут хомут, причем сам он соскользнуть не мог, слишком уж надо его натянуть, чтобы он отпустился.

Читать еще:  Характеристики масляного фильтра двигателя

ИТОГ: пришел к выводу, что у официалов ваще лучше ничего не делать, НО ездил я к супер мастеру по рулевой рейке и он мне ТРИ часа разбирал подрамник. крутил вертел, чтобы добраться до регулировочной гайки. А ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ ПРОЩЕ — надо было просто поддомкратить и открутить левое колесо и тогда доберешься до этой гайки — 15 МИНУТ.

ВОПРОС: к кому ехать?

цитата:
Я считаю, что на данный момент можно сделать бюджетно и хорошо машину для миллионного пробега, НО это не выгодно производителям и они подгоняют всё так, чтобы машина ездила 200-300т.км до кап ремонта, причем как правило делать его особо нет смысла и люди пересаживаются на свежие машины. И не надо забывать что Генри Форд сказал, что нужно зарабатывать на запчастях, что явно видно из политики официалов, например предлагают поменять рычаг в сборе за 8 тыщ, когда можно сайлентблок за 1 тысячу взять.

Есть такая мысль, но у меня он стучит еще с рождения. Просто щас и на прогретый двигатель, и вообще довольно сильно стал стучать. И второй раз брать Форд, я уже не стану однозначно, принципиально.
А про рычаги за 8 т.р. это точно)

Я делаю у официалов и пока претензий по работам еще не было.

Во всяком случае им можно хоть что-то предъявить. Да и вообще вскрытие клапанной крышки и регулировку надо самому контролировать.

2500 об/мин,а при резком сбросе газа стук более сильный.Есть особенность,что если завести холодный двигатель,то стучать начинает секунд через 5-7 примерно. Пробовал менять масло на более вязкое,но эфекта никакого.Мастера (не оф) лазили под клапанную крышку, меряли зазоры, все в пределах нормы.Сказали,что может это еще и распредвал.

@ milavas обращается к TuningMaster в теме «Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?»

TuningMaster
Залил вместо Ксатрола Формулу Ф такой же вязкости 5в30.
Стук компенсаторов стал меньше. Ощутимие рядовому человеку на слух. Но при перегазовках все равно остались постукивания. Вот все таки замена компенсаторов решит проблемы или нет.

Куда-то пропало сообщение)

Я всегда лил Формулу 5W. Стучит постоянно.
Кстати, компенсаторов на ФФ 2 нет))

А у меня такая же я так понял беда.
FF2 2006
1,6
115лс
пробег 90
что и кто делал до этого не знаю. машина досталась на 80ти тыщах. и работало нормально до смены масла.масло влил такое же какое и было влито. форуму фордовскую.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

стуки при разгоне и сбросе газа

стуки при разгоне и сбросе газа

#1 Сообщение алексей72 » 02 авг 2013, 20:21

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

#2 Сообщение анатолий » 02 авг 2013, 20:33

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

#3 Сообщение алексей72 » 02 авг 2013, 21:00

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

#4 Сообщение анатолий » 02 авг 2013, 21:58

Читать еще:  Что такое двигатель ленуара

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

#5 Сообщение анатолий » 02 авг 2013, 22:02

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

#6 Сообщение алексей72 » 02 авг 2013, 22:03

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

#7 Сообщение vvvavto » 04 авг 2013, 13:41

Если проворачивать правый вал за внутренний шрус аккуратно, внимательно, мягко, не заставляя крутиться выходной вал КПП то можно отчетливо почувствовать, имеется ли люфт между выходным валом КПП и внутренним шрусом. Люфт может быть,но только осевой и еле ощутимый, до 1мм по наружной окружности вала шруса. Если шлицы этой пары разбиты, то люфт будет значительным, а если ещё и радиальный — то менять тем более.

Также проверяется и левая сторона.

И самое важное! При замене деталей — резиновое уплотнительное кольцо и смазка. Лучше — полимочевинная. И колечко резиновое менять почаще, следить за его состоянием постоянно.

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

#8 Сообщение KORELA » 04 авг 2013, 23:31

vvvavto писал(а): Если проворачивать правый вал за внутренний шрус аккуратно, внимательно, мягко, не заставляя крутиться выходной вал КПП то можно отчетливо почувствовать, имеется ли люфт между выходным валом КПП и внутренним шрусом. Люфт может быть,но только осевой и еле ощутимый, до 1мм по наружной окружности вала шруса. Если шлицы этой пары разбиты, то люфт будет значительным, а если ещё и радиальный — то менять тем более.

Также проверяется и левая сторона.

И самое важное! При замене деталей — резиновое уплотнительное кольцо и смазка. Лучше — полимочевинная. И колечко резиновое менять почаще, следить за его состоянием постоянно.

Что стучит в двигателе при сбросе газа

#4 Сообщение santer » 12 дек 2013, 20:14

Re: стук при скидывании газа

  • Цитата

#5 Сообщение jonnygreed » 12 дек 2013, 20:26

Re: стук при скидывании газа

  • Цитата

#6 Сообщение eduard1 » 12 дек 2013, 20:56

Re: стук при скидывании газа

  • Цитата

#7 Сообщение eduard1 » 13 дек 2013, 18:26

Re: стук при скидывании газа

  • Цитата

#8 Сообщение volik » 07 май 2015, 13:42

Re: стук при скидывании газа

  • Цитата

#9 Сообщение eduard1 » 08 май 2015, 15:48

Re: стук при скидывании газа

  • Цитата

#10 Сообщение PIT » 08 май 2015, 17:56

  • Версия для печати

  • Объявления
  • Mercedes Vito
  • FAQ
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Кузов
  • Ходовая
  • Электрика
  • Музыка
  • Салон
  • Литература
  • Приветствие новичков
  • Витоманьяки
  • Обсуждение «Витоманьяки»
  • Бортжурнал
  • Обсуждение Бортжурналов
  • Двигатель
  • Автономки/Догреватели
  • Eberspacher документы
  • Webasto Документы
  • Коробка передач
  • Ходовая
  • Салон
  • Галерея
  • База фотографий деталей машины
  • Куплю/ Продам
  • Сервис
  • Электрика
  • Диагностика
  • ELM3x и OBDII
  • K-Line
  • Дополнительные обогреватели
  • Тюнинг
  • Свободное общение
  • Кузов
  • Очумелые ручки
  • Запчасти
  • Ключи (Ручной инструмент)
  • Обратная связь
  • Видео
  • Поездки, путешествия, рыбалка, охота
  • Соревнования, покатушки
  • Мультимедиа
  • Автомагнитолы
  • Автозвук
  • Устройства с GPS
  • Другие марки авто
  • Строительство и ремонт своими руками
  • Фундаменты
  • Стены
  • Перекрытия
  • Крыша
  • Обустройство внутри дома
  • Отопление
  • Лестницы
  • Обустройство приусадебной территории
  • Строю своими руками
  • Обсуждение темы «Строю своими руками»
  • Свободное общение на строительную тему

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+04:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector