Что свистит при запуске двигателя на гранте

Что свистит при запуске двигателя на гранте

Буду сидеть и ждать возле салона пока не остынет)))
Ну а если серьезно боюсь заклинивания двигла из за ремня блин)))
Кстати ее можно заводить с толкача или нет? Просто в морозы минус 30 она завелась с первого раза но с натягом. вот и стало интересно а если не заведется то че?

с толкача НЕЛЬЗЯ заводить.Это же не карбюраторный экземпляр.

В сильные морозы тоже вылезли такие проблемы. Появился хлесткий стук в районе ремня ГРМ и металический свист переодически пропадающий. При прогреве все стихает, но небольшой хлесткий стук всеже слышно при открытом капоте. Ввыходные будем смотреть натяжку ремня ГРМ, а так же на ремень генератора гляну.

Проблему решил. Очень интересно. Проблема точь в точь как у тебя. И свист и хлесткий стук. Ездил на СТО сказали вода попала и 70 рублей за диагностику взяли. Гады.

Коллега, смотрите натяжение ремня генератора.

crazydrive, если звук, как описывал Andruxa, то смотрите помпу и срочно.

Коллега, смотрите натяжение ремня генератора.

Ремень у меня в полном порядке. Звук идет как-будто из самого генератора.

У меня пробег 8300 км. Думаешь помпе уже кердык? И на что смотреть? На течь или ещё какие есть приговоры для помпы?
Если немного поездить с перетянутым ремнем помпе кердык придет и за 50км. Когда помпе уже близко она воет характерно. плюс сразу контроль за уровнем ОЖ потому как при первичном разрушении подшипника помпы внутрь попадает ОЖ и смотрите потеки по корпусу помпы снизу там на корпусе помпы есть маленькое дренажное отверстие если из него течет значит подшипнику жить не долго.

Двигатель 1.6 8-клапанный,ролик в норме,помпу менял вместе с ремнём,а что может случится со шкивами поясните п-ста.
При замене ролика натяжителя вы могли шпильку погнуть. Поэтому ролик стоит не в одной плоскости со шкивами распредвала, коленвала и помпой. Ремень будет интенсивно изнашиваться вместе с ребордой ролика, а потом просто наедет на реборду и перескочит на пару зубьев. Проверьте положение шпильки относительно блока маленьким угольником.

Перетянуть ремень Вы не можете — у Вас автомат.

Вот вот. Я про это уже думал, а то мне тут говорят что перетянут ремень. Он не может быть перетянут, на 16 клапанниках самонатяжитель стоит.
Надо сервисников заставить посмотреть там всё, а то холодно лезть самому вообще не хочется. С другой стороны эти мудаки открывают капот смотрят даже не разбирая и говорят всё в порядке.

People, да, именно такая температура сейчас на улице. Вот бы ещё знать, где он находится и как он снимается, у меня машина всего неделю. Хорошо, мне главное выяснить — терпит это до ТО или нет?

Да терпит, не мешайте машине работать!

Да терпит, не мешайте машине работать!

Вчера съездил, устранил. Правда, устранял не сам (не решился), а у официального дилера. Там работы оказалось на полчаса и 100 рублей. В принципе, можно было и до ТО-1 проездить, но не люблю я посторонние звуки в машине. Всем спасибо за ответы!

у меня тоже периодические стуки (как у Dgona) на прогретом двигателе в районе ремня ГРМ, появились недавно, раньше мотор просто шелестел.. (8кл.). Пробег 105тысяч. Ремень менялся на 90тыщ. Съездить подтянуть?

Добавлено через 1 час 34 минуты
Кстати похожие звуки при температуре близкой к перегреву (100и более), например после буксовки..

Ну как ты думаешь я вот прежди чем вот это все менять не сообразил подтянуть ремень?)) брызговик на мести.

Ну ремень заводской родной , хз какой, тут не такой свист присутствует (как по луже проезжаешь) а больше на чирканье смахивает, и все с приходом влаги)

У меня не свистит,а скрипит(бренчит)-утром слышно здорово-через 5 минут перестает.

Записался на сервис, говорят: если шумит на холодную, то надо будет оставить машинку-дык у меня есть видео запись фулл аш-ди =мастер кажет не прокатит,правда. Причем,подчеркнул приехать надо срочно.

У меня не свистит,а скрипит(бренчит)-утром слышно здорово-через 5 минут перестает.

Записался на сервис, говорят: если шумит на холодную, то надо будет оставить машинку-дык у меня есть видео запись фулл аш-ди =мастер кажет не прокатит,правда. Причем,подчеркнул приехать надо срочно.

Сегодня заменил натяжной ролик ремня генератора, симптомы были такие же (скрип/бренчание/скрежет). После замены ролика посторонний звук пропал. Снял манжеты с подшипника старого ролика — там остатки смазки с черными примесями (видимо металл).
На СТО предлагали тоже самое — оставить машину чтобы её заморозить и потом ставить диагноз. Не оставил. Жалею что у меня не хватило мозгов заставить их снять ролик и проверить, что внутри подшипника.

Прибыл в сервис-договорились на 2 часа на заморозку-видео отказались смотреть . ждем-с.

Короче- скрежета так и не было, хоть бы предложили поменять ролики- действий ноль.

Добрый вечер. Скрежет на моей машине появился на прогретом двигателе, спустя около полугода после замены ремня ГРМ + ролик. Приехал в сервис, моторист проверил работу генератора сняв ремень,но скрежет оставался, потом что то покрутил,посмотрел и скрежет пропал,но спустя пару месяцев он снова появился,потом появилось хлюпанье,хорошо слышно было при выжатом сцеплении двигаясь накатом и приехав на работу я обнаружил течь из под кожуха ГРМ, знакомый механик посмотрел и сказал что помпа накрылась,просто капала какая то жёлтая жидкость похожая на масло, я поначалу испугался подумав масло из под маховика потекло.Делать нечего,хотя трать деньги на ремонт особого желания не испытывал,пошёл на Ракиту, купил помпу ТЗА,решил проверить по бренд контролю, выяснилось что этот код проверялся аж 300раз, вернул её, побродил по рядам понял что полно левоты, они даже не подходят по заводскому описанию как она выглядеть и где расположена маркировка,но всё таки я нашёл свеженькую 2013 года, признанную по бренд контролю настоящей. Но теперь я заметил что появляется металлический звук,как бы шелест на холодную,но звук как бы не из подкожуха, просто я сам недавно подтягивал ремень гены,но ролик если взяться за края и потянуть он проскальзывает,но свиста под нагрузкой нет. Ну и что это может быть ? Ролик ГРМ проверяли, ремень тоже, шкив распредвала в норме,но его меняли как сказал мастер (машину я брал б/у) Может натяжной родик ремня генератора рассыпается, но почему звук на холодной машине, после 8-10 часовой стоянки.

Читать еще:  Шевроле ланос катализатор как влияет на работу двигателя

Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ

Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.

  • Возможные причины свиста при разгоне автомобиля
  • Проблемы с трансмиссией
  • Проблемы с дифференциалом
  • Проблемы с усилителем руля
  • Проблемы с двигателем
  • Нормальный резонанс

Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.

Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.

Возможные причины свиста при разгоне автомобиля

Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.

Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.

Проблемы с трансмиссией

Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.

Проблемы с дифференциалом

Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.

Проблемы с усилителем руля

Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.

Проблемы с двигателем

Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.

Нормальный резонанс

Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.

Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!

Как ослабить ремень генератора лада гранта

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Натянуть ремень генератора Лада Гранта будет достаточно просто. для этого понадобится рожковый ключ на «19» и по чуть-чуть подкручиваем гайку натяжителя. Степень подтяжки проверяем рукой, — таким образом, чтобы при повороте он смог повернутся лишь до середины. Вод таким вот простым образом и можно правильно подтянуть ремень генератора на Гранте своими руками всего за минуту. Самым первым симптомом плохой натяжки навесного ремня привода генератора является характерный свист. Поэтому после натяжки ремня также заводим двигатель и даем поработать ему на разных оборотах, дабы убедится что ремень больше не свистит.

Читать еще:  Что такое холодильник в двигателе внутреннего сгорания

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 8 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Ремень привода генератора
  • Натяжной ролик ремня генератора

1. Ключом на 19 мм ослабьте затяжку контргайки на штоке натяжителя ремня генератора.

2. После этого необходимо ослабить натяжение ремня генератора, закручивая сам шток по часовой стрелке головкой на 8 мм. Тем самым происходит ослабление ремня.

3. Закручивайте шток до тех пор, пока он не ослабнет и будет свободно болтаться.

4. Затем открутите болт крепления штока натяжителя снизу ключом на 13 мм.

5. Вынув болт со втулкой и шайбой, поднимите натяжитель верх и положите его, как на фото ниже, чтобы он не мешал при замене ремня привода.

6. Затем освободите ремень со шкива генератора, приложив небольшое усилие.

7. Потом снимите ремень со шкива коленчатого вала.

8. Достаньте ремень привода генератора из моторного отсека.

9. При необходимости замены натяжного ролика, отверткой подденьте защитный колпачок ролика и снимите его.

10. Открутите болт крепления ролика ключом на 17 мм по часовой стрелке, так как резьба там левая, и снимите натяжной ролик.

11. Теперь снимите со старого ролика втулку и шайбу и установите их на новый ролик.

12. Установите все детали в обратном порядке и произведите натяжение ремня головкой на 8 мм, после чего зафиксируйте нужное положение контргайкой.

Примечание:

При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 10 мм. Так же нужно помнить, что после установки нового ремня через небольшой промежуток эксплуатации необходимо проверить его натяжение.

В статье не хватает:

В статье не хватает:

  • Ремонт описан неправильно

У меня на Гранте при запуске на холодную или при включении кондиционера стал свистеть ремень генератора, но через несколько секунд свист пропадал. изучив процесс полез разбираться. С момента покупки авто ремень я не подтягивал, т.е. стоит предположить, что ремень растянулся. Надо натянуть. Но на сколько, и как не перетянуть ремень? Наткнулся на заметку на форуме калиноводов, где описывался интересный способ натягивания ремня генератора с помощью анализатора звукового спектра. Собственно ниже от >>>> скопировано от сюда www.lkforum.ru/blog.php?b=4898. это тоже интересно www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441

теперь понятно, ПИНаР — частотомер, измеряет собственную частоту колебаний участка ремня. точнее, частоту его звуковых колебаний.

попробуем наколхозить свой ПИНаР. гуглим тему, находим радиолюбительскую приблуду — анализатор звукового спектра. и по-русски.
работает программа просто — слушает микрофон и выводит на экран спектр того, что слышит.

устанавливаем программу и делаем в ней единственную настройку — задаем минимальную и максимальную частоту в 100 и 500 Гц,
чтобы глаза по экрану не разбежались от лишней информации.

видео: подключаем к ноуту микрофон и начинаем колхозить.

в общем и целом — получилось. у меня натяжение оказалось в норме,

220 Гц.
если надо отрегулировать, крутим винт и смотрим частоту колебаний. крутим и опять смотрим, пока не будет 240 Гц.

UPD: нарыл уточнения по натяжению на разных двигателях:

На двигателе 11194 натяжение контролируем на участке между шкивом генератора и роликом. Если ремнем приводится только генератор, частота собственных его колебаний должна быть не менее 120 Гц. При меньшем значении поднимаем ее до 140 Гц, а при установке нового ремня положено выставлять 160 Гц. В варианте привода с генератором и компрессором кондиционера частота колебаний должна быть не менее 200 Гц. Если меньше — поднимаем до 240 Гц. При установке нового ремня — 260 Гц.

На двигателе 21126 с приводом только генератора считают контрольным участок между шкивами коленвала и генератора, а в вариантах с генератором и насосом гидроусилителя либо с генератором и компрессором кондиционера — участок между натяжным роликом и генератором. Частота колебаний ремня для всех перечисленных вариантов принята одинаковой — не менее 120 Гц. Если она меньше — поднимаем до 140 Гц, а при установке нового ремня выставляем 160 Гц.

Так же, по частоте колебаний контролируется и натяжение ремня ГРМ. цифр пока не нашёл.

UPD2: по-поводу цифр.
Выясняется, что документация по натяжению ремня неполная и местами просто противоречивая. В разных источниках выделяется две системы классификации:

По марке машины независимо от двигателя
калина с кондеем 190/240/260 Гц
калина без кондея 120/140/160 Гц
приора 120/140/160 Гц
По двигателю, независимо от марки машины
11194 с кондеем 190/240/260 Гц
11194 без кондея 120/140/160 Гц
21126 120/140/160 Гц

Сразу видно спорный вариант — калина с приоромотором и кондеем. Такая комплектация подпадает сразу под два варианта с достаточно сильно различающимися цифрами. Как тянуть в этом случае — решать самому владельцу, мне найти однозначных рекомендаций не удалось.

UPD3: В новых версиях Spectrum Lab, которые выложены для скачивания в данный момент, авторами изменено управление шкалой частот. Теперь, вместо минимума и максимума шкалы, теперь надо задавать центр и диапазон: fc=200 и sp=400.

Всё остальное без изменений.

Ну с натяжением все примерно ясно. Я проверил натяжение своего ремня с помощью программы Spectrum Lab, уточняю у меня Гранта с 1.6 16V (приоромотор) и кондиционером, у меня было 192-193Гц и повторюсь со дня покупки никто не подтягивал ремень генератора и проехал я 24000км, надо полагать, что ремень вытянулся, исходя из данных 190/240/260 Гц, следует поднять до 240Гц. Но прежде чем натягивать ремень я решил еще проверить ролик натяжителя.
Для натяжения ремня нужен ключ на 19 для контргайки, и ключ на 8 для винта ролика. Для откручивания ролика нужен ключ на 17.

Читать еще:  Двигатель bmw n47 характеристики

Чтобы снять ролик натяжителя нужно, сначала сорвать болт ролика, расслабить натяжитель с помощью головки на 8, и я открутил болт (не потеряйте болт и втулку) чуть ниже контргайки на 19 натяжителя, а потом открутить сам ролик натяжителя.

Почему не крутит стартер и не заводится Лада Гранта?

Если утром вы обнаружили, что ваша Лада Гранта отказывается заводиться, то это может быть первым знаком того, что у автомобиля возникли серьёзные проблемы. Именно поэтому, разобраться с этим нужно, как можно быстрее.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Сгорел предохранитель на прикуриватель
  • 2 Если не крутит стартер
    • 2.1 Технические поломки самого стартера
      • 2.1.1 Поломка бендикса
  • 3 Остальные причины почему не заводится Лада Гранта
  • 4 Выводы

Сгорел предохранитель на прикуриватель

Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза настолько гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совсем.

Если не крутит стартер

Достаточно распространённой стоит считать ситуацию, когда невозможность завести автомобиль сопровождается плохой работой стартера. В этом могут таиться довольно существенные проблемы. Кроме того, что мы уже говорили относительно аккумуляторной батареи и её клемм, стоит проверить всю электрическую цепь стартера. Для этого необходимо осмотреть все места прохождения проводов и соединяющих компонентов.

Попробуйте замкнуть стартер отвёрткой напрямую, если автомобиль заведётся, то стоит обратить внимание на проводку и элементы защиты (предохранитель, реле).

Поиск неисправностей, которые могут влиять на пуск двигателя, стоит начинать с блока предохранителей.

Снимите декоративную крышку под рулём, чтобы получить доступ к монтажному блоку. Извлеките реле стартера и осмотрите его на предмет внещний повреждений. По возможности замените его на заведо исправный, чтобы проверить его работу.

Реле стартера на схеме блока предохранителей

Но можно поставить и жучка. Жучка необходимо ставить только временно, постоянно оставлять такой «колхоз» нельзя.

Использование перемычки из провода для проверки контактного реле

Технические поломки самого стартера

Далее следует такой недостаток, как неисправности, касающиеся деталей привода стартера. Убедиться в этом можно посредством проверки стартера, и, если нужно, то его придётся отремонтировать. Для ремонта стартера необходимо его снять с автомобиля.

Расположение стартера под капотом

Если с этим всё в порядке, то не лишним будет проверить, насколько хорошо работает электрический мотор стартера. В общем же, посмотреть нужно на якорь и обмотки, а также на щеточный узел.

Как только со стартером всё выяснено, можно продвигаться дальше по его цепи. Это касается, в первую очередь, замка зажигания.

Поломка бендикса

Может сломаться он, бендикс или же прочие компоненты. Основным сигналатом плохой работы бендикса являются посторонние хрусты и стуки при запуске двигателя. На видео ниже орошо слышно, что при запуске двигателя бендикс работает плохо.

Проверьте и провода замка зажигания на предмет потертостей.

И, конечно же, не лишним будет провести визуальный осмотр зубчатого венца маховика. Если он имеет видимые повреждения, или же изношен достаточно сильно, то вариант тут только один — полностью заменить венец.

Остальные причины почему не заводится Лада Гранта

Возможных вариантов поломки есть немало. Для начала, не лишним будет проверить уровень заряда аккумулятора, так как без батареи завестись у вас не удастся. Кроме того, убедитесь, что клеммы на аккумуляторе сидят плотно, и не окислились. Если же автомобилю уже есть три года, то вопросам окисления клемм должно уделяться особое внимание.

Учитывайте и то, что после длительных холодов уровень заряда может спуститься до одной трети от своего изначального объёма. В случае необходимости, автомобиль можно накрывать специальным чехлом, который сбережет накопленное тепло достаточно долго.

Неисправности могут касаться и топливной системы. Аналогичные причины характерны и для ситуаций, когда машина заводится, но сразу же после этого глохнет. Если это так, то, скорее всего, проблема заключается в перегорании топливного насоса.

И, конечно же, не забывайте о том, что могут просто испортиться свечи зажигания. Подобное происходит после длительной работы силового агрегата на повышенных оборотах. Чтобы не допустить их перегорания, нужно периодически очищать их контакты, а также соблюдать нормальные рабочие показатели автомобиля.

Среди прочего, не лишним будет осмотреть воздушный фильтр. Перед этим воздушный фильтр необходимо снять с автомобиля. Если он слишком сильно засорен, то в цилиндрах может накапливаться сажа, что приведёт к определённым проблемам в работе машины.

Выводы

Справедливости ради, нужно сказать о том, что есть множество других причин, которые способны привести к подобным проблемам.

К примеру, это могут быть поломки датчика коленчатого вала или же плохой контакт главного реле. Тогда бензонасос просто откажется включаться.

Если при повороте ключа зажигания не слышен звук работающего бензонасоса, то двигатель не заведётся. Как это не парадоксально, но довольно часто виной этому, кривые руки установщиков сигнализации в дилерских центрах.

Но, даже если все механические части осмотрены и проверены на работоспособность, а проблема остаётся, то и тут могут быть свои причины. Чаще всего, они заключаются в особенностях работы «компьютера» автомобиля. В частности, мы говорим о его повреждении влагой или же другими причинами. Тут на помощь придёт электронная проверка (диагностика), которая предполагает считывание кодов поломки, а также их сбрасывание. Бывает и так, что не нужен даже ремонт. Достаточно сбросить все системные сообщения об ошибках, после чего машина заведется с первого раза.

И, конечно же, причина может быть в некачественных горюче-смазочных материалах, за чем следить нужно особенно тщательно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector