Что такое агр двигатель

Двигатель AGR

Основная информация

Мощность, л.с. 90
Тип топлива Дизельное топливо
Объем, см*3 1896
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 166 (17) / 1900; 210 (21) / 1900
Расход топлива, л/100 км 4.9 — 6.3
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск, OHC
Выброс CO2, г/км 135 — 170
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 4000
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 19.5
Ход поршня, мм 95.5

Потеря тяговых способностей давно досаждает этой линейке моторов. Клапан, который управляет наддувом обычно решает подобные проблемы, но своевременная диагностика может определить и другие проблемы, такие как старость и изношенность мотора.

Побелевший дым возникает из-за сколов и трещин в ГБЦ. Головка должна быть целой, в обратном случае потребуется замена. Двигатели вообще не обращают внимание на марку и качество топлива, но не надо плохо к ним относиться, лучше всего заливать качественные жидкости. В целом же ресурс и надежность аппаратов позволяет владельцу быть в них уверенным на протяжении долгих лет.

Технические характеристики

Этот двигатель выпускался в период с 1996 по 2005 год. Чугунный блок цилиндров выглядел здесь привычно и логично. Дизельный движок хорошо сочетался со всеми остальными элементами автомобилей. Рядная конфигурация тоже была придумана задолго до этого. 4 цилиндра, на каждый из которых приходится по 2 клапана, работают, как единый механизм. Ход поршня составляет 95.5 миллиметров, а вот диаметр цилиндров здесь доходит до уровня в 79.5 миллиметров. Степень сжатия в данном варианте изменчива, она то пребывает на отметке в 19.5, то превышает ее и составляет 22.5. Конечно же, объем этого силового агрегата в 1.9 литра помогает справляться со всеми трудностями на дороге. Мощность у движка очень сильно отличается в зависимости от модификаций. Она варьируется в пределах от 68 до 110 лошадиных сил при 3700-4500 оборотах в минуту. Тот же самый эффект можно заметить и у максимального крутящего момента. Он находится в пределах от 140 до 235 Н*м при 1900-3400 оборотах в минуту. Турбированные компрессоры от двух известных производителей Garrett и KKK дают возможность гибко настраивать аппарат под требования любого автомобиля и любого водителя. Вес мотора составляет около 200 килограмм и помогает устройству держаться в целом виде. В городе данный движок расходует почти 7 литров на 100 километров дистанции, в смешанных условиях этот показатель опускается до 5. А вот на трассе автомобилисты могут чувствовать себя комфортнее, ведь расход достигает лишь 4.5 литров на 100 километров. Масло же расходуется в пределах 500 грамм на 1000 километров. В моторе на самом деле может быть масло и 5W-40, и 10W-40, и 5W-30. Одновременно же в силовом агрегате доступно примерно 4.3 литра масла, замену которого лучше всего проводить в пределах от 7.5 до 15 тысяч километров. На практике ресурс вышеописанного аппарата может составлять больше 400 тысяч километров. Сразу несколько огромных концернов и производителей автомобильной техники используют двигатель для своих моделей, которые проверены годами.

Технологии

Турбированный дизели увидели свет в 1996 году и получили блок цилиндров из чугуна. Кроме того, этот элемент украшал кованый коленчатый вал, который имел качественные показатели хода поршня и диаметра цилиндров. В связи с этим аппарат получал весь свой объем и использовал его в целях выполнения всех функций и заданий машины. После использования 8 клапанов и головки с форкамерами появились движки, которые получили прямой впрыск и ГБЦ. При этом их параметры непременно постоянно менялись.

Распределительный вал получал свое вращение от ремня ГРМ с зубцами. Но данную деталь необходимо было менять довольно часто. После механического ТНВД мотор получил также и непосредственный впрыск. Все отличия подобных изменений были указаны в разделе технических характеристик. Эти силовые агрегаты выпускались до 2005 года, но были заменены вариантом с насосом и форсунками. И все же автомобилисты высоко оценивают свойства движка и дают ему очень хорошие оценки и отзывы.

ЧИП тюнинг

Чипование и тюнинг поможет улучшить двигатель только в том случае, если он не износился и готов к улучшениям. Некоторые версии можно улучшить на 30-40 лошадиных сил, что поможет поднять максимальный крутящий момент до показателя свыше 300 Н*м. Но этот фокус можно провернуть только с более мощными моделями.

Читать еще:  Двигатель yd25 технические характеристики

А вот варианты послабее можно улучшить где-то на 20 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этот будет находится в пределах от 250 до 260 Н*м.

Остальные старые модели даже нет смысла улучшать, правильным и безопасным решением в таком случае будет покупка новых силовых агрегатов.

Модификации

AZZ полностью форкамерный и имеет степень сжатия 22.5. Механический ТНВД присутствует здесь так, как это первая версия. Две разные турбины от различных производителей не имели никакого интеркулера, но давление в них было около 0.7 бар. При этом можно было получить 150 Н*м крутящий момент и 75 лошадиных сил мощности.

1Z тоже турбированный, но имеет уже прямой впрыск. А вот ТНВД здесь уже электронный, поршни другие и степень сжатия в 19.5 минимальная. Турбина имеет интеркулер, а давление находится на уровне 0.95 бар. Мощность тут уже посолиднее, она составляет 90 лошадиных сил, при том, что момент в 202 Н*м и 1900 оборотов в минуту находятся на обычном уровне.

AHU поменял предшественника и был подогнан под общепринятые нормы экологии Евро-2.

AFN является аналогом предшественника, но с другой турбиной, которая использовала изменяемую геометрию. Здесь были иные форсунчатые распылители, большие отверстия и новый ЭБУ. Мощность достигала 110 лошадиных сил с крутящим моментом в 235 Н*м.

ALE снова похож на AHU, но только со стандартами экологии США.

ALH полностью дополняет основной, но использует турбину и продается на рынках Северной Америки.

AHH еще один аналог AFN. Он имеет другие форсунки, ТНВД и турбину. Мощность тут находится на уровне в 90 лошадиных сил, а крутящий момент снова 210 Н*м.

AHF снова аналог ALH использует распылители от AFN.

AVG был переименован после прошлого названия AFN.

ASV поменял на рынке AHF и получил новейшие поршни.

ABL является аналогом AAZ, правда имеет усовершенствованный ТНВД, другую турбину, поддон и улучшенных выхлоп. Он устанавливается только на одной модели и марке машин.

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ого! Сколько советов! А разных мнений! Всем большое спасибо за помощь!

    Приветствую! В выходные дни на форуме мало народа — все по дачам или по гаражам разбегаются, поэтому и отвечать некому. :))
    По поводу Вашего вопроса. Двигатели 1,9 TDI и 1,8Т это принципиально разные по характеру двигатели! И на трассе, и в городе. Момент может и одинаковый, но Вы посмотрите на каких оборотах он достигается у одного двигателя и у другого. Максимальный момент у дизеля достигается на гораздо более низких оборотах, чем у бензинового мотора.
    Если сравнивать именно эти два мотора, то в целом динамика будет однозначно выше у 1,8Т. И дело не только в моменте и лошадиных силах — еще у них коробки разные и, соответственно, передаточные соотношения.
    Но это не означает, что дизель будет ехать хуже, особенно в городе. За счет высокого момента на низах дизель гораздо менее чувствителен к загрузке — он будет ехать практически одинаково что с пятью седоками, что с одним водителем. А бензиновый двигатель уже будет нужно изрядно подкручивать. Да и включенный кондей Вы также не почувствуете на дизеле, а бензиновый мотор это будет воспринимать уже как довольно ощутимую нагрузку. На трассе дизель тоже ведет себя очень хорошо — он отлично ускоряет полностью груженую машину под 10%-й подъем даже на 5-й передаче без необходимости переключения вниз. А на бензине как только обороты ушли вниз из зоны максимального момента, в большинстве случаев нужно переключаться, чтобы получить ускорение. Так что на трассе разница, конечно же будет, но не такой огромной, как это может показаться со стороны. 🙂
    По тяговым характеристикам дизель выигрывает, только нужно понимать, что это ускорение не будет такой же «пулей», как на 1,8Т.
    Вам просто нужно определиться, что Вы хотите получить — «зажигалку» или пусть не такое быстрое, но зато стабильное и уверенное ускорение практически при любых условиях.
    Кроме того, 1,9TDI отлично чипуется и за минимальные деньги Вы получаете не 90, а 116 л.с. вообще без каких-либо последствий для двигателя. А эти дополнительные 26 лошадок дают весьма немало! И это при том, что расход топлива остается практически неизменным!

    Читать еще:  Двигатель 3 с тойота таун айс 1993г характеристика

    По поводу насос-форсунок. Если не ошибаюсь, то все 90-сильные турбодизели не насос-форсуночные, а ТНВД-шные. А ТНВД хоть и работает громче, но гораздо менее прихотлив и более надежен в эксплуатации.
    Вообще же, если говорить о насос-форсунках, то они критичны к двум вещам — топливу и моторному маслу. Если с топливом у нас сейчас проблем нет, то выбор масла целиком на ответственности владельца. И если кормить мотор правильным маслом, то насос-форсунки тоже ходят долго.

    По поводу более тщательного ухода за дизелем — не совсем понятно что Вы под этим имели в виду. У меня были разные машины в эксплуатации. И на основе своего личного опыта скажу однозначно, что дизель к себе требует гораздо меньше внимания при его правильной эксплуатации.

    Ну вот, как-то так. 🙂
    Будут еще вопросы — задавайте. Поможем, чем сможем. :))

    Последний раз редактировалось Dixon77; 10.06.2013 в 15:28 .

    Добрый день.Недавно стал владельцем октавии 2007г 1.9 турбо-дизель 105лс BXE(пробег 106200)DSG-6.Турбинка дует по нижней кромке.После покупки сменил все жидкости,свечки,переделал проводку(был глюк с датчиком распредвала).
    Все вроде хорошо.Но появилась беда.Утром заводимся,трогаемся,давим на педальку 1-2-3(переход 3500-4000) а дальше хоть в пол хоть кик даун.Машина просто не набирает скорость.Коробка более или менее еще едет в ручном режиме.
    Останавливаемся ,глушим.Заводим все в норме все едет и педаль адекватна.Переключение идет на(2500-3500).Глюк не стабильный но есть,ошибок нет.
    Может кто сталкивался,куда копать,что смотреть?

    привет всем ! у меня вот какой вопрос. меня интересует номер датчика ДМРВ на 1.9 ТДИ двигатель AGR 2000г.

    Запчасти и аксессуары для транспорта — двигатель 1.9 tdi agr

    Топ-объявления Посмотреть все

    Мотор 1,9 TDI тди 66 81 kWt VW Golf Гольф 4 Bora Бора Octavia ASV AGR

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 047 грн.

    Обычные объявления

    Найдено 17 объявлений

    Найдено 17 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Мотор ALH AGR 66 kWt 1.9 TDi VW Golf 4 Octavia A3 Гольф Бора Октавия

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 047 грн.

    Мотор 1,9 TDI тди 66 81 kWt VW Golf Гольф 4 Bora Бора Octavia ASV AGR

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 047 грн.

    Двигатель AGR 1,9 TDI на Skoda Octavia (1996 — 2010)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 047 грн.

    Двигатель мотор Skoda Octavia 1.9 TDi AGR 66kw.90л.с разборка,запчасти

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    16 063 грн.

    ГБЦ 1.9TDI VAG. Agr, asv, alh .

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 300 грн.

    Винница, Замостянский 4 сент.

    Двигуни 1.9тді ALH,AGR для Шкода Октавія,Фольксваген Гольф4.Гарантія.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 047 грн.

    Двигатель 1.9 TDI AGR VW Golf 4

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    16 063 грн.

    Двигун Golf4. Bora 1.9TDI ASV. AHF. ALH. AYQ. ATD. ASZ. AXR. AGR.AQM

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 851 грн.

    Продам Двигун фольксваген 1.9 tdi 66кв.AGR

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    10 709 грн.

    Переяслав-Хмельницкий 31 авг.

    skoda octavia tour патрубки vw golf4 bora 1.9 tdi ahf asv agr

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    Двигатель мотор 1.9TDI AHF AGR ASV ALH Seat Шкода Октавия Тур Golf

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    16 063 грн.

    Запорожье, Шевченковский 30 авг.

    Продам ГБЦ 1,9 тді(ASV.AHF.AGR)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 500 грн.

    Колінвал, коленвал для Skoda Octavia 1.9tdi ALH AGR стандарт

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 700 грн.

    розпредвал 1,9 т4 пассат тд tdi abl 1z afn alh agr распредвал abl 1y

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    850 грн.

    Двигатель на Skoda 1.9TDI AGR ALH ASV AHF Двигатель Volkswagen 1.9TDI

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    8 032 грн.

    VW1.9tdi,Гольф4,Golf4,1.9AGR,AHFзапчастини,шрош,разборка,розборка

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 200 грн.

    Интеркулер Турбины Octavia Tour 1.9 TDI AGR

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Читать еще:  Особенности стальных коленвалов

    400 грн.

    Похожие запросы:
    • двигатель 1.9 tdi agr в рубрике Запчасти для транспорта
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Украина
    • Львовская область (5)
    • Запорожская область (1)
    • Киевская область (4)
    • Полтавская область (3)
    • Винницкая область (3)
    • Тернопольская область (1)

    Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

    Поиск ошибок в системе рециркуляции отработавших газов (AGR) у дизельных и бензиновых двигателей

    основы

    Так как у автомобилей с дизельным двигателем разность давлений между сторонами впуска и выпуска не является достаточной для высокой степени рециркуляции отработавших газов, то для того, чтобы создать необходимое пониженное давление, во впускную трубу вставляются «регулирующие заслонки».

    Сенсор воздушных масс у дизельных двигателей необходим, в том числе, для регулирования рециркуляции ОГ.

    С помощью электропневматических клапанов происходит управление пневматическими клапанами системы рециркуляции ОГ.

    Автомобиль : все автомобили с системой рециркуляции ОГ

    Продукты: Позиции 2, 3, 5, 6, 7 (смотри рисунок)

    Рециркуляция отработавших газов (AGR) — это надежный и испытанный метод для снижения содержания вредных веществ:

    Из-за примешивания выхлопных газов уменьшается содержание кислорода в топливо-воздушной смеси и, таким образом, снижается температура сгорания в цилиндрах.Так как вредный угарный газ (NOx) возникает в основном при высоких температурах и давлении, то концентрация оксидов азота (NOx), выбрасываемых в окружающую среду, может быть сокращена до 50%. Кроме того, у дизельных двигателей образование частиц сажи снижается примерно на 10%.Рециркуляция отработавших газов включается только в определенных пунктах режима работы. Как правило, это происходит у бензиновых двигателей внутреннего сгорания после холостого хода вплоть до верхней частичной нагрузки, у дизельных двигателей примерно до 3 000 мин-1 и средней нагрузке.

    1. Воздушный фильтр
    2. Сенсор воздушных масс
    3. Дроссельная/ регулирующая заслонка
    4. Цилиндр
    5. Клапан системы рециркуляции ОГ (здесь: пневматический)
    6. Электропневм. преобразователь давления
    7. Лямбда-зонд (Отто)
    8. Катализатор
    Обзор рециркуляции
    отработавших
    газов (AGR)
    Дизельный двигатель
    (все виды впрыска)
    Бензиновый двигатель внутреннего
    сгорания (впрыскивание во
    впускной коллектор)
    Бензиновый двигатель
    внутреннего сгорания
    (непосредственное впрыскивание)
    Действие оксиды азота -50%
    частицы -10%
    меньшее количество углеводородов
    меньшее количество шумов
    оксиды азота -40%
    расход -3%
    меньшее количество CO2
    оксиды азота -50…60%
    расход -2%
    меньшее количество CO2
    Степень
    рециркуляции
    отработавших газов
    макс. 65% макс. 25% макс. 50% (при послойном заряде
    цилиндра ДВС)
    макс. 30% (в гомогенном режиме)
    Кроме того У транспортных средств более высокой
    весовой категории охлаждение системы
    рециркуляции ОГ необходимо
    Охлаждение системы
    рециркуляции ОГ находится
    в обсуждении
    Усиленная рециркуляция ОГ при
    высокой нагрузке

    Элементы конструкции системы рециркуляции отработавших газов (AGR)

    Клапан системы рециркуляции ОГ дозирует количество выхлопных газов. Он монтирован либо на впускном коллекторе, либо во всасывающем тракте, или же он встраивается в один из жароустойчивых выпускных трубопроводов, которые связывают впускной коллектор со всасывающим трактом.

    Пневматические клапаны системы рециркуляции ОГ приводятся в действие пониженным давлением от электромагнитных клапанов: В простых системах с электрическим переключающим клапаном (EUV) клапан системы рециркуляции ОГ выполняет лишь функцию открывания — закрывания. В системах с электропневматическим преобразователем (EPW) клапан системы рециркуляции ОГ может переключаться плавно.
    Пониженное давление определяется у впускной трубы или создается вакуумным насосом.

    Работа электрических клапанов системы рециркуляции ОГ или клапанов с электромотором регулируется непосредственно прибором управления, и они больше не нуждаются ни в пониженном давлении, ни в магнитном клапане.

    В автомобилях с дизельным двигателем клапаны системы рециркуляции ОГ по причине высокой
    степени рециркуляции отработавших газов имеют большое поперечное сечение отверстия.
    01: пневматический клапан системы рециркуляции ОГ
    02: пневматический клапан системы рециркуляции ОГ с узнаванием положения
    03: электрический двойной тарельчатый клапан системы рециркуляции ОГ

    У клапанов системы рециркуляции ОГ в бензиновом двигателе внутреннего сгорания поперечное сечение значительно меньше.
    04: электрический клапан системы рециркуляции ОГ с подключением к контуру циркуляции охлаждающего вещества
    05: пневматический клапан системы рециркуляции ОГ
    06: электрический клапан системы рециркуляции ОГ

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector