Что такое асинхронизированный двигатель

Асинхронный двигатель с тормозом FCJ4C52N-00

Срок поставки: по запросу

Цена товара: Нашли дешевле?

  • Крупный опт

    Для снабженца

    Если у Вас есть полный перечень необходимого оборудования вы можете отправить заявку целиком через форму на нашем сайте

    Описание, каталоги и инструкции
    • Технические характеристики
    • Описание товара
    • Оплата
    • Доставка
    Производитель ATAS
    Длина (мм.) 133
    Защита IP20
    Модель FCJ4C52N-00
    Конденсатор (uF/V) 4/400
    Мощность, Вт 60
    Напряжение, В 230
    Номинальный ток, А 0,52
    Обороты (1/min) 2750
    Режим S1
    Частота (Hz) 50 Гц

    Асинхронные электродвигатели малой мощности производство завода ATAS Elektromotory имеют широкую область применения, используются в узлах и механизмах различного оборудования.

    Широко применяются в качестве электроприводов запорной арматуры, лабораторном оборудовании, в качестве приводов вентиляторов, в авиационной промышленности и прочих сферах.

    Номинальная мощность производимых асинхронных двигателей не превышает 700 Вт. В линейку входят как однофазные, так и трёхфазные двигатели.

    Производитель: ATAS (Чехия)

    Для юридических лиц Наша компания работает по безналичному расчету с юридическими лицами. В стоимость товара включен НДС 20%. Оплата товара производится на основании выставленного счета или Договора поставки.

    Для физических лиц Также можно оплатить товар от физического лица через любой банк. Для этого также выставляется счет на оплату на физическое лицо и заключается Договор.

    Получить приобретенный товар можно несколькими способами:

    Курьерская доставка Наши курьеры доставляют небольшие заказы до адреса.

    Доставка собственным транспортом Мы осуществляем доставку заказов автотранспортом до двери по Москве и Московской области

    Доставка транспортной компанией в регионы Бесплатно довозим заказ до терминала транспортной компании с последующей отправкой в регионы

    Самовывоз Забрать товар с нашего склада по адресу г. Москва, ул. Перовская д. 61/2, стр.1

    Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Асинхронный двигатель

    Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители сайта «Заметки электрика».

    Буквально перед этими выходными у меня вышел из строя асинхронный двигатель АОЛ 22-4 мощностью 400 (Вт), установленный в приводе переключения ступеней РПН силового трансформатора.

    Причиной его выхода из строя стало межвитковое замыкание обмотки. Такая ситуация случается крайне редко, но все таки иногда случается. Условия эксплуатации дают о себе знать — повышенное содержание угольной пыли. Может дело даже не в условиях эксплуатации, а в поставляемом некачественном проводе для ремонта двигателя.

    Опять задел тему некачественного производства кабельной и проводниковой продукции, поэтому напомню Вам еще раз как правильно купить кабель или провод в магазине, а также как самостоятельно определить сечение провода по его диаметру.

    Ну, раз мне предстояло разбирать сгоревший электродвигатель, то я решил заодно написать статью об асинхронном двигателе (АД), его применении и устройстве.

    Применение и назначение АД

    В последнее время асинхронные двигатели очень широко применяются, как в промышленности в виде электрических приводов дымососов, шаровых мельниц, транспортеров, насосов, дробилок, сверлильных и наждачных станков, так и в быту. Перечислить все области применения просто невозможно.

    Да потому что они имеют ряд достоинств по сравнению с другими электрическими машинами, например, обладают высокой надежностью, простотой обслуживания и не менее важное, они могут работать непосредственно от сети переменного напряжения.

    Устройство асинхронного двигателя (АД)

    А теперь перейдем к устройству асинхронного двигателя на примере АОЛ 22-4 мощностью 400 (Вт).

    Я уже говорил чуть выше, что асинхронный двигатель АОЛ 22-4 устанавливается в приводе переключающего устройства РПН силового трансформатора (17 ступеней). Вот так выглядит сам привод.

    Читать еще:  Где можно посмотреть на двигателе его характеристику

    Питание двигателя осуществляется от сети с изолированной нейтралью с линейным напряжением 220 (В).

    Кстати, этот двигатель специально был переделан под наши нужды.

    Поэтому на его бирке Вы увидите обозначение, вместо 220/380 (В), 220/ 380 (В) (зачеркнуто на бирке 380 и треугольник), т.е. его обмотки перемотаны на напряжение 127 (В).

    Поэтому при линейном напряжении 220 (В) обмотки статора мы соединяем в звезду. Хотя в принципе мы и не собираем. Я попросил у мастера обмоточного отделения после ремонта собирать звезду внутри двигателя и выводить на колодку (клемму) всего 3 вывода, вместо 6.

    Асинхронный двигатель (АД) состоит из двух частей, разделенных между собою воздушным зазором. Первая часть – это неподвижный статор, а вторая часть – это подвижный или вращающийся ротор.

    Что статор, что ротор состоят из сердечника и обмотки. Но обмотка статора является первичной обмоткой, т.е. включается в сеть, а обмотка ротора является вторичной. Более подробно об этом Вы сможете прочитать в статье про принцип действия асинхронного электродвигателя.

    Конструктивно они делятся на 2 разновидности:

    • АД с короткозамкнутым ротором
    • АД с фазным ротором

    Мой сгоревший двигатель марки АОЛ 22-4, как Вы уже догадались, относится именно к асинхронному двигателю с короткозамкнутым ротором.

    Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

    Статор у такого двигателя состоит из:

    • корпуса со станиной
    • сердечника
    • трехфазной обмотки

    Сам корпус чаще всего изготавливают, либо из алюминиевого сплава, либо из чугуна. В моем примере АОЛ 22-4 имеет алюминиевый корпус с алюминиевой станиной.

    Сердечник статора выполняется шихтованным, т.е. набирается из тонких листов электротехнической стали, покрытыми изоляционным лаком. Толщина этих листов составляет примерно от 0,35 до 0,5 (мм). Так сделано с целью уменьшения вихревых токов, появляющихся во время перемагничивания «железа» сердечника под действием вращающегося магнитного поля.

    С внутренней стороны сердечника статора асинхронного двигателя находятся продольные пазы, в которые укладывается обмотка.

    Обмотка может быть, как однослойная, так и многослойная.

    Часть обмотки, которая расположена в пазах, называется пазовой.

    Пазовые части обмоток за пределами сердечника (с торца) соединяются с лобовыми частями обмоток.

    Это все, что касается статора. Теперь перейдем к тому, как устроен ротор. Как я уже говорил выше, ротор – это вращающаяся часть асинхронного двигателя. Состоит он из вала и сердечника с короткозамкнутой обмоткой.

    Кстати, короткозамкнутую обмотку асинхронного двигателя еще называют «беличьем колесом».

    Обмотка короткозамкнутого ротора состоит из ряда алюминиевых или медных (реже) стержней, которые расположены в пазах сердечника ротора. Эти стержни с двух сторон замыкаются короткозамыкающими кольцами.

    Сердечник ротора, как и сердечник статора, имеет шихтованную конструкцию, но листы из электротехнической стали у него покрыты не лаком, а тонкой пленкой окисла. Этого вполне достаточно для ограничения вихревых токов малой величины из-за не частого перемагничивания сердечника.

    В большинстве случаях короткозамкнутую обмотку ротора АД выполняют с помощью заливки собранного сердечника расплавленным алюминиевым сплавом. При этом одновременно отливаются и короткозамыкающие кольца и вентиляционные лопатки.

    Вал короткозамкнутого ротора вращается на двух подшипниках качения (их видно на рисунке выше), которые расположены в подшипниковых щитах.

    Несколько слов расскажу Вам об охлаждении асинхронного двигателя.

    Охлаждение асинхронных двигателей мощностью до 15 (кВт) происходит методом обдува наружной поверхности двигателя с помощью центробежного вентилятора. Сам вентилятор прикрыт защитным кожухом с отверстиями для забора воздуха.

    Читать еще:  Электронные схемы регуляторов оборотов двигателей

    Фото другого типа двигателя.

    Охлаждение асинхронных двигателей мощностью более 15 (кВт), помимо вышеописанного способа, выполняется с внутренней вентиляцией. В подшипниковых щитах есть специальные отверстия, их называют «жалюзи», через которые воздух с помощью вентилятора проходит сквозь внутреннюю полость двигателя. В таком случае воздух пронизывает нагретые части обмоток и сердечника, что приводит к более эффективному охлаждению.

    Также асинхронные двигатели для увеличения площади охлаждения могут иметь поверхность из продольных ребер.

    Для защиты людей от поражения электрическим током асинхронный двигатель необходимо заземлять. Для этого имеются специальные болты (винты) для заземления. Обычно один болт (винт) находится на корпусе двигателя.

    А другой в клеммной колодке.

    АД с короткозамкнутым ротором имеет один существенный недостаток в виде ограниченного пускового момента из-за короткозамкнутых стержней, что нельзя сказать об АД с фазным ротором.

    Асинхронный двигатель с фазным ротором

    Конструкция статора асинхронного двигателя с фазным ротором аналогична конструкции статора асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

    А вот по конструктивному исполнению ротора есть большая разница.

    Ротор такого двигателя имеет усложненную конструкцию. На его валу закреплен шихтованный сердечник с трехфазной обмоткой. Начала обмоток соединяют звездой, а их концы соединяют к контактным кольцам. Эти кольца тоже расположены на валу ротора и изолированы от вала и между собой.

    Для осуществления контакта с обмоткой вращающегося ротора на каждое кольцо предусмотрено две металлографитовые щетки. Щетка находится в щеткодержателе, который снабжен пружинами для обеспечения необходимой силы прижатия щетки к контактному кольцу.

    Таким образом, трехфазная обмотка ротора соединяется с внешним пусковым реостатом, создающим в цепи ротора добавочное сопротивление.

    Зачем это нужно, Вы узнаете из следующих статей раздела «Электродвигатели». Подписывайтесь на получение уведомлений о выходе новых статей на сайте. Форма подписки находится в правой колонке сайта и внизу статьи.

    Несколько слов о бирке

    На корпусе каждого двигателя установлена пластина со следующими техническими данными:

    • тип двигателя (например, АОЛ 22-4 или АИР71А4)
    • наименование страны и завода-изготовителя
    • год выпуска
    • номинальная полезная мощность на валу
    • номинальный напряжение (ток)
    • схема соединения обмоток (Y/∆)
    • коэффициент мощности
    • номинальная частота вращения (об/мин)
    • кпд
    • режим работы (например, S1)

    Асинхронный двигатель. Что лучше?

    Если сравнить асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором и с фазным ротором, то можно сделать следующий вывод.

    Электродвигатель с фазным ротором имеет более сложную конструкцию, требует больше времени на обслуживание и менее надежен по сравнению с электродвигателем с короткозамкнутым ротором. Но самое главное его достоинство – это лучшие пусковые и регулировочные свойства.

    В следующих статьях читайте про: (список будет пополняться по мере написания статей)

    Асинхронный двигатель ДАТ 15000

    Номинальная/максимальная мощность, кВт 15/18
    Напряжение линейное, В 220
    Потребляемый ток при номинальной нагрузке, А, не более 55
    Момент на валу при номинальной нагрузке, Нм, не менее 24
    Режим работы Продолжительный
    Масса изделия, кг, не более 40

    Продажа на экспорт:

    Продажа по России:

    • Описание

    ДАТ 15000 — асинхронный двигатель мощностью 15 кВт, с синхронной частотой вращения 6000 об/мин для привода гидравлического насоса входящий в состав ЗРК С-400 «Триумф».

    Наши преимущества

    Все нужное, как правило,
    всегда есть на складе

    Мы ведем постоянный мониторинг наличия продукции на нашем складе, анализируем поступающие заказы и поддерживаем наличие востребованных позиций

    Читать еще:  1 литр на 100 км двигатель геннадий холодный

    Любой гарантийный и
    постгарантийный ремонт

    Наши специалисты обеспечат техническую поддержку как при ремонте, проводимом по гарантии, так и после окончания гарантийного обслуживания

    Производство и поставка
    без задержек

    Отлаженный технологический процесс позволяет производить даже нестандартные и заказные позиции в максимально сжатые сроки

    12 месяцев гарантии
    на все виды продукции

    На всю продукцию АО «СЭГЗ» распространяются стандартные гарантийные обязательства сроком один год

    Смотрите также

    Асинхронный двигатель ДАТ 7500

    Асинхронный двигатель ДАТ 15000

    Двигатель СДМ 3,0-1,5-220-К

    Двигатель СДМ 12-3,0-220-К

    Двигатель СДМ 12-5,5-220-КФ

    АО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15

    Электродвигатели и насосы — Группа компаний «Электромотор»

    Электродвигатели

    Насосы

    Цены, прайс-листы

    Информация

    Мы предлагаем наиболее выгодные условия по поставке следующей продукции: асинхронные электродвигатели АИР, АМН, ВА, АИС (от 0,12 до 400 кВт), консольные насосы и насосные агрегаты типов К, КМ, КМЛ, 1Д, СМ.

    С 2016 года, предлагаемая номенклатура расширена взрывозащищенными двигателями серий АИМЛ (Сарапульского электрогенераторного завода), ВА, а также сериями 5А, 5АМ, 5АМХ, 6А, АИС, 7AVER Владимирского электромоторного завода и АДМ производства «Уралэлектро».

    Трехфазные электродвигатели АИР аналогичны по характеристикам и присоединительным размерам маркам: 5АМ, 5АИ, АДМ, А, 5А и применяются для привода вентиляторов, насосов, компрессоров и других машин и механизмов.

    Основные технические характеристики соответствуют следующим стандартам:

    • привязка мощности и установочных размеров — ГОСТ 31606-2012;
    • степень защиты IP55 (тип АИР) — ГОСТ17494-87;
    • степень защиты IP23 (тип АМН) — ГОСТ17494-87;
    • изоляция класса нагревостойкости «F» — ГОСТ8865-93;
    • по способу монтажа, исполнения: IM 1001, IM2001, IM3011 — ГОСТ2479-79;
    • климатическое исполнение У2, У3 — ГОСТ15150-69.

    Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе — Технические характеристики

    Также вы можете посмотреть технические данные на электродвигатели 4А, 4АМ выпускавшиеся ранее.

    Поставляем электродвигатели АИС с привязкой мощности и установочных размеров по DIN EN 50347.
    Двигатели под торговой маркой ЭЛЕКТРОМОТОР упакованы индивидуально, в торце вала имеется резьбовое отверстие.

    Предлагаем консольные насосы типа К, КМ, КМЛ изготовленные в соответствии с международным стандартом ISO2858-75.

    Группа компаний «Электромотор» поставляет электродвигатели следующих заводов-производителей: Владимирский электромоторный завод, Сарапульский электрогенераторный завод, Полесьеэлектромаш, Уралэлектро, которые производят общепромышленные и взрывозащищенные двигатели серий АИР, АМН, АИМЛ, ВА, АДМ, 5АМХ, 5АМ, 5АМН, 5А с короткозамкнутым ротором с высотой оси вращения от 56 до 355 мм и мощностью от 0,12 до 400 кВт, с частотой вращения от 500 до 3000 об/мин.

    Осуществляем доставку продукции собственным автотранспортом до терминала ТК Деловые Линии и отправку продукции по вашему адресу, продробнее → ДОСТАВКА

    Основные принципы, которыми руководствуется компания:

    • Высокое качество (по статистике процент брака не превышает 0,15%);
    • Уникальные условия поставки (минимальная предоплата, возможность отсрочки платежа);
    • Минимальные цены;
    • Ответственность и добросовестность при исполнении взятых на себя обязательств;
    • Работа с партнерами основанная на доверии.

    Будем рады видеть Вас в числе наших партнёров по бизнесу!

    Сертификаты представителя заводов-изготовителей

    Какие электродвигатели и насосы поставляет наше предприятие?

    Основная номенклатура — асинхронные трехфазные электродвигатели АИР и АМН, взрывозащищенные ВА и АИМЛ и консольные насосы типа К и КМ. В случае эксплуатации в помещениях или наружных установках при наличии в окружающей среде примесей, которые могут образовывать взрывоопасные смеси с кислородом (воздухом) необходимо использование специальных взрывозащищенных двигателей.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector